перейти к публикации
281 комментарий к публикации

Средняя зарплата в Пермском крае составила почти 30 тысяч

11 августа 2015, 14:22
Гость
11 августа 2015, 16:37
100% пермяков поддерживают ликвидацию пермьстата, по причине бесполезности и пустой траты денег. И эта информация в отличие от пермстатовской - достоверная
Гость
11 августа 2015, 16:53
как бэ намекнуть-то. все эти "средние" показатели только раздражают, ибо они ничего реального не показывают. оставьте их для внутренних отчетов, а в сми публикуйте самую низкую и самую высокую зарплаты и количество человек, которые их получают. это будет гораздо интереснее.
Гость
12 августа 2015, 09:07
самой высокой ЗП не бывает.. нет границ.. так же как и низкой. бывает работают безвозмездно!
Гость
12 августа 2015, 10:59
Да нет в Пермьстате такой информации, в том-то и дело,что отчитываются только крупные предприятия обобщенно. В форму отчётности заносится информация по количеству сотрудников, трудочасам и начисленной заработной плате нарастающим итогом с начала года. Вот и получается, что зарплата принцессы и простой проводницы в одном котле учитывается. а вообще я согласна с некоторыми высказываниями, что Пермьстат - не более,чем грандиозный проект по созданию бюджетных рабочих мест, потому как ничего, кроме головной боли и дополнительного геморроя бухгалтерам!
Гость
12 августа 2015, 15:07
Гость
12 августа 2015, 09:07
самой высокой ЗП не бывает.. нет границ.. так же как и низкой. бывает работают безвозмездно!
что значит, не бывает? зайдите в бухгалтерию на своем предприятии и спросите, вот вам и есть низшая и высшая. и так по всему краю опросить. "не бывает".
Гость
11 августа 2015, 17:55
Приедьте к нам в Красновишерск и спросите какие у них зарплаты, откуда вы только берёте такие цыфры. Люди живут в нищете, получают гроши. Данные по зарплате подаются ложные, т.к. работодателям не выгодно показывать истинную зарплату своих работников. Средняя зарплата в нашем районе тысяч 10, не больше.
Гость
12 августа 2015, 08:10
Живут в нищете? А как посмотришь все единогласно поддерживают на выборах тех кто довёл до страну до того что они живут в нищете.
Гость
12 августа 2015, 16:56
Гость
12 августа 2015, 08:10
Живут в нищете? А как посмотришь все единогласно поддерживают на выборах тех кто довёл до страну до того что они живут в нищете.
как послушаешь кандидатов, так все они ангелы, а их противники - слуги дьявола. а как узнать кто какой на самом деле? после выборов уже поздно.
Гость
14 августа 2015, 02:22
Гость
12 августа 2015, 16:56
как послушаешь кандидатов, так все они ангелы, а их противники - слуги дьявола. а как узнать кто какой на самом деле? после выборов уже поздно.
а как узнать кто какой на самом деле? Посмотреть зомби-тв, где одних нахваливают, а других ругают, и голосовать с точностью наоборот.
Гость
12 августа 2015, 01:22
Все жалуются у меня 15000 зарплата у меня 12000..... Так я извиняюсь, оторвите попу от дивана и научитесь делать что-нибудь хорошо, У меня из всех знакомых кто старается никто не получает меньше 40. Работать надо, а то что на заводах мало платят.... так увольтесь или поменяйте специальность. Менеджеры в сбере жалуются, что зарплата маленькая, так а за что больше платить? За то что во просто умеете пользоваться ПК и умеете простые операции выполнять? С врачами.... согласен, но опять же хорошие врачи подрабатывают в платных клиниках и достойно зарабатывают, участковые в полиции не меньше 30 сейчас получают. Учителя в платных школах тоже неплохо зарабатывают. Так что было бы желание... и все получиться
Гость
12 августа 2015, 09:01
Полностью согласен. У меня среди знакомых, мужиков, тоже все выше 40 т.р. зарабатывают.
Гость
12 августа 2015, 09:32
Посоветуйте вакансии за 40 тыс из раздела "Работа", тролль на зарплате.
Гость
12 августа 2015, 09:37
на заводах платят мало только бездарям слесарям за работу, которую выполнит любой с руками!
Гость
11 августа 2015, 21:14
И 13% подоходный налог. И 5-6 тысяч квартплата. Или 10-20 за съем жилья, если в деревне работу не смог найти или жениться на девушке с квартирой. И бензин, самый дорогой в России. "Кому живется весело, вольготно на Руси"? А в ущербные пермские лагеря и санатории, чтобы ребенка отправить, надо 25 тысяч выложить. В подмосковный санаторий, приличный, аккуратный, с ремонтом, с лечением и питанием, столько же. Вот и придумали чиновники сертификаты, а иначе никто бы в эти лагеря ужасные не поехал по доброй воле. Вот и придумали чиновники материнский капитал, чтобы не так страшно было здесь матерям детей рожать.
Гость
11 августа 2015, 23:27
квартплата 5-6 т? это за какую квартиру и сколько там живет? аренда? ну разброс 10-20 это вы не плохо так определили) 10-14 я еще понимаю)
Гость
11 августа 2015, 23:38
Ну уж за бензин то не надо! В той же Тюмени значительно дороже, чем у нас, литр 92го 34р был на прошлой неделе.
Гость
11 августа 2015, 23:38
Терпите, при Сталине платили гораздо меньше и пенсии и зарплаты. Правда при Николае II платили побольше, примерно раза в два.
Гость
11 августа 2015, 19:22
Интересно одно, - если средняя зарплата во многих регионах составляет порядка 30 тысяч руб., тогда откуда в России более 22 миллионов человек проживают за чертой бедности?! Ни у одного знакомого нет такого уровня зарплаты, разве что у одна на руководящей должности работает, да родственник трудится на станке на заводе крупном, - оба получают более 50 тысяч. Чтобы грустно усмехнуться, посмотрев на цифры, которые приводит Пермьстат, достаточно пару минут изучить раздел "Работа" и убедиться какую реальную зарплату предлагают господа-работодатели. Когда-нибудь население не выдержит таких изощренных издевок...
Гость
11 августа 2015, 23:32
пирамиду маслоу осмотри и поймешь
Гость
12 августа 2015, 08:31
У меня среди знакомых 90% зарабатывают больше 30 т.р. и даже гораздо больше. Не смешите с разделом "Работа", кто туда нормальные предложения печатает? Чтобы нормально зарабатывать, необходимо сначала хорошо учиться, потом хорошо работать, нарабатывая опыт. У нас объявление год провисела, искали программиста на зарплату 40 т.р., так и не нашли. Взяли студента, сейчас обучаем его.
Гость
12 августа 2015, 14:55
Гость
12 августа 2015, 08:31
У меня среди знакомых 90% зарабатывают больше 30 т.р. и даже гораздо больше. Не смешите с разделом "Работа", кто туда нормальные предложения печатает? Чтобы нормально зарабатывать, необходимо сначала хорошо учиться, потом хорошо работать, нарабатывая опыт. У нас объявление год провисела, искали программиста на зарплату 40 т.р., так и не нашли. Взяли студента, сейчас обучаем его.
от сферы деятельности всё зависит. программисты, соглашусь, зарабатывают хорошо. но тоже не все.
Гость
11 августа 2015, 16:04
опять сказочники проснулись! жена в сбере работает, ведущий специалист, оклад меньше 20, с премией 23-24, где они такие цифры берут, почитаю завтра коменты про тот сказочный город про который Пермстат пишет
Гость
11 августа 2015, 17:21
это средняя по больнице температура, она абсолютно ничего не показывает
Гость
11 августа 2015, 20:45
Я работаю в сбере Тюмени получаю 70-100т.р
Гость
11 августа 2015, 21:01
Гость
11 августа 2015, 20:45
Я работаю в сбере Тюмени получаю 70-100т.р
И кем же вы работаете?
Гость
11 августа 2015, 17:03
Ну ну! Да как нет-то! Конечно, депутат получает 300000р. и менеджер 15000р. и уборщица 9000р. вот и высчитывают среднюю 30000р. СМЕШНО!!! Покажите мне реальную должность в 30000р.? в 25000 еще поверю!
Гость
11 августа 2015, 20:12
Да даже пускай 30 ( хотя это, действительно, средняя= как складываются все з/п и делятся пропорционально)! Но как....КАК на эти 30 прожить, учитывая, что реальная стоимость продуктов и услуг выросла на 30-40% с начала года?!? И что такое 30...Это нынче меньше 500 евро))) В Европе все гастарбайтеры получают минимум 750 евро в месяц, не работая вообще, с учетом, что инфляция 1-1,%, а не 15% как у нас. Так что не в средней з/п дело. И, кстати, мне как человеку, приехавшему временно в Пермь, вообще дико смотреть, как в пром городе, из которого качают бабло люди столько мало зарабатывают и не ропщут. Правильно, зп специалиста, ведущего специалиста семи пядей во лбу не больше 35 тыр.
Гость
11 августа 2015, 23:31
ну начнем с того, что гастрбайтеров там нет)))) там есть не легалы, но их участь не завидна. могут заплатить а могут и нет. ну а дальше вы допишите сами, т.к. знаете где наврали!
Гость
12 августа 2015, 00:02
и я говорю: пусть посчитают, сколько от тех 29 тысяч чистыми останется, когда все обязательные платежи проведешь, поесть купишь да прикрыться чуть-чуть из одежды-обуви в магазинах эконом-класса... все-таки не в пещерах живем: в кино-музей сходить хочется, мужикам - в бильярд, теткам - маникюр, деток опять же в школу собрать (учебники, тетрадки, ручки)... вот и получается: живем от зарплаты до зарплаты, ладно еще с протянутой рукой не стоим, а то скоро все в малоимущие запишемся с зарплатами в десятки тысяч рублей
Гость
12 августа 2015, 08:37
У нас со всей страны качают бабло москвичи. Ты еще съезди в забайкалье. Тогда тебе пермские зарплаты очень даже нормальными покажутся.
Гость
11 августа 2015, 17:47
Средняя зарплата в России — это когда 1 человек получает 2 миллиона, а 100 других по 8000р. Тогда в среднем они все получают по 27000р. А теперь простым языком: — У Пети 10 яблок, а у Васи 0. В среднем у обоих по 5 яблок. — Чиновники едят мясо, я — капусту. В среднем мы едим голубцы...
Гость
11 августа 2015, 18:37
маша спит со всей деревней, а Даша только с двумя. Но в среднем они обе ш... :D
Гость
9 октября 2015, 11:05
Гость
11 августа 2015, 18:37
маша спит со всей деревней, а Даша только с двумя. Но в среднем они обе ш... :D
смешной ты (или смешная)!))))
Гость
12 августа 2015, 11:25
Я горжусь своим городом, своей страной, партией "Единая Россия", правительством под руководством Д.А.Медведева и президентом России В.В.Путиным за то, что они делают нашу страну сильной, а граждан России счастливыми и богатыми!
Гость
12 августа 2015, 12:12
браво! плюс тебе
Гость
12 августа 2015, 12:41
ХИ хи ХИ...
Гость
12 августа 2015, 13:07
Гость
12 августа 2015, 12:41
ХИ хи ХИ...
мы не счастливые и не боготые...!
Гость
11 августа 2015, 16:36
Да ну?
Гость
11 августа 2015, 17:02
И эти зарплаты Пермьстат считает и суммирует вместе с зарплатами чиновников, у которых доходы по неск. миллионов?
Гость
11 августа 2015, 18:45
Ужас. Я сегодня узнала что моя тетя на днях получила 10200 рублей за 16 смен работая медицинской сестрой в кардиологии. Она даже расплакалась дома. Откуда эти данные?
Гость
11 августа 2015, 23:36
какая медсестра и в какой кардиологии, я вам сразу скажу, права или нет. может санитарка а не медсестра?
Гость
12 августа 2015, 09:31
Гость
11 августа 2015, 23:36
какая медсестра и в какой кардиологии, я вам сразу скажу, права или нет. может санитарка а не медсестра?
Врач терапевт 10400 пожалуйста
Гость
12 августа 2015, 22:22
Гость
11 августа 2015, 23:36
какая медсестра и в какой кардиологии, я вам сразу скажу, права или нет. может санитарка а не медсестра?
Издеваетесь, санитарка? Сама работаю в полиции поэтому прекрасно понимаю, что такие данные в интернете лучше не разглашать, все еще против тебя обернуться может. Но то, что она получила за свою работу эти гроши это факт, отчасти спасая своей работой жизнь другим. Самое обидное, что супруг сказал искать ей другую работу, а она любит свою работу, и занимается им уже 20 лет.
Гость
11 августа 2015, 22:27
НЕТ НИ ДОРОГ НИ НОРМАЛЬНЫХ ЗАРПЛАТ!!! Я В РОСТЕЛЕКОМЕ ПОЛУЧАЮ 15000 !!!
Гость
11 августа 2015, 23:20
Кем? менеджером? правильно получаешь! а дороги у нас в перми нормальные! если в твоем дворе плохие, то это твой двор и твои дороги! в этом году вообще глобальный ремонт по дорогам!
Гость
11 августа 2015, 23:58
Странно, забыли что теперь уже не Ростелеком, а теле2?
Гость
12 августа 2015, 08:55
Гость
11 августа 2015, 23:58
Странно, забыли что теперь уже не Ростелеком, а теле2?
Это только сотовая связь стала Теле2
Гость
11 августа 2015, 19:11
Вот еще! 30 тыс!!Чушь!!! Сама с окладом в 13000(с премией 16000), муж на стройке работает-13-15000(зависит от объекта)!!!Покажите мне тех,кто составлял статистику...
Гость
12 августа 2015, 08:18
Я начальник отдела на заводе у меня зарплата 75000 руб. Моя жена начальник отдела кадров на другом заводе - 35000 руб. Так что кто на кого учился.
Гость
12 августа 2015, 10:09
Гость
12 августа 2015, 08:18
Я начальник отдела на заводе у меня зарплата 75000 руб. Моя жена начальник отдела кадров на другом заводе - 35000 руб. Так что кто на кого учился.
начальники примите меня к себе на работу, вы же начальники!!! у меня хорошее образование, только вот с этим хорошим образованием я устроиться не могу... потому что вот такие как вы начальники принимаете своих да наших... а простым людям приходится за копейки работать... связи решают всё
Гость
12 августа 2015, 10:37
Гость
12 августа 2015, 08:18
Я начальник отдела на заводе у меня зарплата 75000 руб. Моя жена начальник отдела кадров на другом заводе - 35000 руб. Так что кто на кого учился.
многие нормально выучились, это кто куда пристроился или пристроили, иногда на таких ЗП такие идиоты сидят "эффективные" по знакомству
Гость
11 августа 2015, 15:57
Сотрудников лукоила опрашивали?????
Гость
11 августа 2015, 17:52
Зарплата министра плюс зарплата продавца делить на два - вот и тридцать тысяч
Гость
11 августа 2015, 21:20
Вот не надо гнать на ЛУКойл если не в курсе. Иди устройся поработай на хим.предприятии.То-то в стоматкабинет очередь на месяц вперед.
Гость
11 августа 2015, 23:06
Гость
11 августа 2015, 17:52
Зарплата министра плюс зарплата продавца делить на два - вот и тридцать тысяч
нет в этом случае нужно взять 10 продавцов плюс министр так у министра не меньше 150 000 зарплата
Гость
11 августа 2015, 18:50
В дошкольном образовании зарплаты порядка 10 -12 тыс. рублей. И это не у няничек
Гость
11 августа 2015, 17:53
Средняя зарплата в России — это когда 1 человек получает 2 миллиона, а 100 других по 8000р. Тогда в среднем они все получают по 27000р. А теперь простым языком: — У Пети 10 яблок, а у Васи 0. В среднем у обоих по 5 яблок. — Чиновники едят мясо, я — капусту. В среднем мы едим голубцы. — Жена директора колхоза Глаша т...ся со всеми, а доярка Маша не дает никому, но в среднем они обе б**ди.
Гость
11 августа 2015, 18:38
упс... не дочитала
Гость
11 августа 2015, 18:12
У нас что в городе одни депутаты и финансисты живут? Откуда такие цифры , город богачей у нас оказывается.
Гость
12 августа 2015, 09:56
а ты не знал? у нас очень благополучный город в финансовом плане! мы периодически екат обгоняем по региональному продукту так то)
Гость
11 августа 2015, 21:30
А кто-нибудь считал сколько получает медицинский работник среднего звена?! Намного меньше, чем "сотрудники гостиниц и ресторанов"! Давно уже всех раздражает фраза - "средняя зарплата". Как можно сравнивать зарплаты дошкольных, медицинских учреждений (и т.п.) с зарплатами, например, чиновников!
Гость
11 августа 2015, 23:25
ну не надо здесь. зависит от места где работаете. медсестра в операционной получает очень не плохо. учитель начальных классов в нормальной школе пллучает очень хоршо! а организации есть плохие и хорошие, это закн рынка.
Гость
12 августа 2015, 12:12
Гость
11 августа 2015, 23:25
ну не надо здесь. зависит от места где работаете. медсестра в операционной получает очень не плохо. учитель начальных классов в нормальной школе пллучает очень хоршо! а организации есть плохие и хорошие, это закн рынка.
А вот и неправда!Учитель в нормальной школе скромно получает!
Гость
12 августа 2015, 12:38
Гость
11 августа 2015, 23:25
ну не надо здесь. зависит от места где работаете. медсестра в операционной получает очень не плохо. учитель начальных классов в нормальной школе пллучает очень хоршо! а организации есть плохие и хорошие, это закн рынка.
Вот только за эти деньги медсестра из операционной и не вылезает, дежурит по 1,5 суток, так что уже потом никакие деньги не в радость
Гость
12 августа 2015, 00:30
Средняя зарплата мужчины в ОАЭ 15 000 долларов, плюс каждый мужчина здесь получает пособие в размере 2000 долларов. В ОАЭ нет налогов для физических лиц
Гость
12 августа 2015, 08:59
Да, там зарплаты дикие конечно. Но и работу очень трудно найти.
Гость
12 августа 2015, 09:34
в оаэ очень и очень качественная нефть, не чета российской...
Гость
12 августа 2015, 11:25
Гость
12 августа 2015, 09:34
в оаэ очень и очень качественная нефть, не чета российской...
И плюс к этому - в ОАЭ нефть принадлежит ВСЕМУ народу: при рождении ребенка на его имя открывается счет в банке, куда постапают деньги с продажи нефти.
Гость
12 августа 2015, 08:39
Работаю в муниципальной службе главным специалистом оклад 8040, з/п 13740! где мои 30000????
Гость
12 августа 2015, 10:23
ну ты ведь там работаешь! иди ищи другое место! ну если хочешь больше) в перми нормальная зп считаеться от 50-60 т.р.
Гость
12 августа 2015, 12:13
Пиши как есть, не работаю а штаны просиживаю. Иди охранником на парковку 1000 ночь, хоть каждую ночь работай.
Гость
12 августа 2015, 12:38
Гость
12 августа 2015, 10:23
ну ты ведь там работаешь! иди ищи другое место! ну если хочешь больше) в перми нормальная зп считаеться от 50-60 т.р.
Доброе утро!Наш сказочник из Лукойла проснулся...................!
Гость
11 августа 2015, 18:01
вы менеджерами работаете? зарплата оператора станка чпу от 40 т.р.! то что в сбере менегер получает 20 совершенно справедливо! ну а консультанту на шмотках или м видео я бы вообще больше 10 не платил! потому что ничего не делаете) или может вы все тут собравшиеся считаете, что все те люди, что на авто за 1,5-5 лямов по дорогам перми разъезжающие их купили в кредит на 15 т.р зп?))))))))) у нас так то средние доходы (е официальные) больше 100 т.р. в месс на человека)...
Гость
11 августа 2015, 19:43
нет, не менеджерами. санитарки и медсестры в больницах, например. в бесплатных больницах, вы ведь именно такие посещать предпочитаете, чтобы копеечку сэкономить?
Гость
11 августа 2015, 23:35
Гость
11 августа 2015, 19:43
нет, не менеджерами. санитарки и медсестры в больницах, например. в бесплатных больницах, вы ведь именно такие посещать предпочитаете, чтобы копеечку сэкономить?
нет. только платно или по полису дмс. а вы что? предлагаете санитаркам, что полы моют и утки выносят 50 тр платить? за что?
Гость
12 августа 2015, 00:51
Гость
11 августа 2015, 23:35
нет. только платно или по полису дмс. а вы что? предлагаете санитаркам, что полы моют и утки выносят 50 тр платить? за что?
Чтобы им тупо хватало продукты покупать и за квартиру платить, да детей своих поднимать. Я уж не говорю о том, что всякому человеку, как существу разумному, нужен развивающий досуг, который поднимает его духовный уровень. А уж об этом им и думать вовсе не приходится с их зарплатами. Вот только почему? Они что, не люди, по-вашему?
Гость
11 августа 2015, 20:13
А недавно была статистика что более половины пермяков малоимущие... И с каждым годом таких семей все больше... Уж явно не от зарплат в 30000 такими становятся...
Гость
11 августа 2015, 23:29
что еще скажешь?))))))))))))))))))))))))))))))))0 ты на улицу посмотри) там на светофоре 3 кайена - это норма!
Гость
12 августа 2015, 00:05
Гость
11 августа 2015, 23:29
что еще скажешь?))))))))))))))))))))))))))))))))0 ты на улицу посмотри) там на светофоре 3 кайена - это норма!
ну и в трех автобусах на том же светофоре рядом с тремя кайенами - по 80 человек так и получается: у 3-х "каейнов" по миллиону, у 240 в автобусах - по десятке - в среднем у всех по 30 тысяч
Гость
12 августа 2015, 08:42
Гость
12 августа 2015, 00:05
ну и в трех автобусах на том же светофоре рядом с тремя кайенами - по 80 человек так и получается: у 3-х "каейнов" по миллиону, у 240 в автобусах - по десятке - в среднем у всех по 30 тысяч
Никто и не спорит, так и есть. 85% зарабатывают меньше 30 т.р., 15% больше и гораздо больше. В среднем по 30 т.р. о чем и говорит статистика
Гость
11 августа 2015, 21:39
А у врачей не спрашивали? Участковых? А преподаватели? Не смешите людей, а то нарвётесь...
Гость
11 августа 2015, 23:23
учителя в большинстве своем уже нормальн получают от 25 т.р. врачи так же, но не все пока. полиция получает уже хорошо!))))) даже слишком. вы видимо не из россии пишете раз не знаете) плохо получают низшие категории специалистов в обозначенных вами сферах,типа санитарок...
Гость
12 августа 2015, 10:42
ментов вычёркивайте, у них сейчас нормальные ЗП и привелегии, про остальных согласен, не ценят
Гость
12 августа 2015, 12:18
Гость
11 августа 2015, 23:23
учителя в большинстве своем уже нормальн получают от 25 т.р. врачи так же, но не все пока. полиция получает уже хорошо!))))) даже слишком. вы видимо не из россии пишете раз не знаете) плохо получают низшие категории специалистов в обозначенных вами сферах,типа санитарок...
25 тысяч и без премий-это хорошая зарплата для учителя??????????????
Гость
12 августа 2015, 11:25
дабы не быть голословным, все определяется очень просто - заходите в рубрику работа и смотрите какие вакансии и сколько там предлагается никаких тут 30 тысяч по Перми и краю нет и в помине (за 30 тысяч может платят где нибудь в сфере продажи народных недр) , поэтому заходите на вакансии и набирайте нужную специальность и не слушайте идиототроллей которые насвистывают про каких то всех знакомых у которых тут зарплаты выше 40 - выше 40 тысяч это только в Москве и СПб, более того в МСк как мне говорят знакомые тоже произошло урезание и найти там работу за 40 тысяч тоже проблема уже - поэтому не читайте всяких сказочников- проверяйте все сами
Гость
12 августа 2015, 15:33
мысль после прочтения комментариев к теме - если ты живешь в россии, беден, болен, слаб и вообще неудачник по жизни, самовыпились из жизни сам, не порть общество. россия - для сильных! грустно, девицы...
Гость
12 августа 2015, 17:12
Вы наверно фонат из Лукойла!
Гость
12 августа 2015, 19:41
Гость
12 августа 2015, 17:12
Вы наверно фонат из Лукойла!
прочитай до конца, прямо до многоточия и собери мозги в кучку. возможно, поймешь смысл комментария.
Гость
12 августа 2015, 21:55
Гость
12 августа 2015, 19:41
прочитай до конца, прямо до многоточия и собери мозги в кучку. возможно, поймешь смысл комментария.
Вы глубоко ошибаетесь:мы из такой породы ,что во-первых никогда не вымрем;во вторых ,из классики-и коня на скаку остановим и в горчщую избу войдем и деньги всегда принесем!Без таких как Мы-общество погибнет...,а червей надо выковыревать не из наших пород............................
Гость
11 августа 2015, 18:49
Начальник кушает мясо, а рабочий капусту- а вместе они едят голубцы.
Гость
11 августа 2015, 20:02
начальник кушает икру, а рабочий хлеб... вместе получается, что рабочие живут очень неплохо и можно еще налоги поднять
Гость
11 августа 2015, 21:33
У меня оклад 12 тысяч ,про 30 многие мечтают даже с высшим образованием !!! В Мэрии может быть это и средняя зарплата )))
Гость
11 августа 2015, 23:23
кем работаешь? и организацию в студию, если не напишешь, значит врешь. ну или еще вариант, чо у тебя к окладу плюсом бонусная часть)
Гость
12 августа 2015, 12:14
Гость
11 августа 2015, 23:23
кем работаешь? и организацию в студию, если не напишешь, значит врешь. ну или еще вариант, чо у тебя к окладу плюсом бонусная часть)
Добавка в конвертике...!
Гость
12 августа 2015, 21:23
Гость
12 августа 2015, 12:14
Добавка в конвертике...!
и...сразу тишина....
Гость
12 августа 2015, 00:23
Сколько зарабатывают немцы разных социальных слоев? Школьный учитель (в обычной школе, не в гимназии) - 1380 евро в месяц. Полицейский - 1340 евро. Медсестра - 1120 евро. Зарплата неквалифицированных работников при частичной занятости: телефонисты - 720 евро. официанты - 660 евро. уборщики - 500 евро. Доходы выпускников ВУЗов От 1260 до 1640 евро, в зависимости от выбранной профессии. Доходы тысяч бюргеров оказываются в категории прожиточного минимума - это все те, кто зарабатывает 980 евро в месяц и меньше.
Гость
12 августа 2015, 08:58
Не гони. В германии больше тарплаты
Гость
12 августа 2015, 09:39
ммм.. а коммуналка их сколько? а налоги? чтож ты не пишешь? доходы хороши, когда обязательных расходов нет! и не надо думать, что в германии можно так же как у нас годами за жкх неплатить. вас там выселят в течение 3 месс. про налоги вообще молчу. в сша за неуплату налогов можно угодить в тюрьму)
Гость
12 августа 2015, 12:49
Гость
12 августа 2015, 09:39
ммм.. а коммуналка их сколько? а налоги? чтож ты не пишешь? доходы хороши, когда обязательных расходов нет! и не надо думать, что в германии можно так же как у нас годами за жкх неплатить. вас там выселят в течение 3 месс. про налоги вообще молчу. в сша за неуплату налогов можно угодить в тюрьму)
так вы пересчитайте долю той коммуналки по отношению к доходам и кто у нас не платит налоги? кажется, с МРОТ все уже отчисляют, чтобы пенсию государственную получать ))
Гость
12 августа 2015, 17:02
Покажите мне, где платят столько денег!!???! у меня квартира только 15 в месяц стоит. поэтому я работаю на 2х работах, чтобы просто иметь крышу над головой и продукты.Я уже молчу про то, как мой диплом о высшем образовании мне пригодился и куда его нужно поставить. Прошла кучу собеседований, но максимум , что мне предложили это 20тысяч, но работать надо чуть ли не до ночи каждый день. Другие откровенно говорят"девушка на эти деньги можно прожить ", заведите себе мужа и не волнуйтесь о будущем. Вывод один: если кто-то не доволен своей зп , шевелитесь,устраивайтесь на 2ю работу, говорите , что не устраивает, своему руководителю или увольняйтесь! называйте цену своему труду. И да к чему это все я говорю, ваши статистики распечатайте и положите в туалет, им там самое место. Среднюю зп посчитать нельзя. слишком большая пропасть между богатыми и бедными!
Гость
12 августа 2015, 17:33
среднюю посчитать можно, но какой в этом смысл?
Гость
13 августа 2015, 00:21
я стесняюсь спросить, а в дипломе о высшем образовании какая специальность записана? не менеджер случаем? или экономист? ребенок в следующем году школу заканчивает, обществознание хотим сдавать, профессию выбираем, чтобы не напороться
Гость
13 августа 2015, 01:24
Гость
13 августа 2015, 00:21
я стесняюсь спросить, а в дипломе о высшем образовании какая специальность записана? не менеджер случаем? или экономист? ребенок в следующем году школу заканчивает, обществознание хотим сдавать, профессию выбираем, чтобы не напороться
грамотный и высококлассный специалист нужен в любой отрасли ,в том числе и экономист и юрист. самое главное, к чему лежит душа ребенка, чем он хочет заниматься по жизни? врачи стоматологи и хирурги хорошо зарабатывают, а можно окончить высшую школу экономики или финансовую академию при правительстве рф и уехать в москву работать в аналитическом центре, а если тягя к языкам, освоить японский, китайский, через 5-7 лет такому специалитсы цены не будет в хорошем смысле) от 100 000 может зарабатывать... а если в голове опилки, то хоть какой диплом будет, будет работать где-нить в мвидео или эльдорадо зомбированным продавцом консультантом или оператором на телефоне на 1ой линии поддержки клиентов...
Гость
11 августа 2015, 19:17
Мда ,вот у меня жена с питера как и я сам так там она бухгалтером 60 получала а тут в перми нашла за 20 т.р )) и это максимум.Так если прикидывать я 300 получаю а она 20 то среднее у нас 160 получается ))
Гость
12 августа 2015, 08:23
Зачем ей работать за 20, если у тебя 300?
Гость
11 августа 2015, 19:25
У нас на Мотовилихинском заводе зарплата средняя в месяц от 20 000- 30 000 рубликов. Приходите к нам! Всем работу найдем. Конечно, если есть желание работать на заводе.
Гость
11 августа 2015, 20:47
И повнедрять OSM.. Забавная штука я скажу...
Гость
11 августа 2015, 21:02
На МЗ? Наверное, не тем работаете .... У меня там знакомый получает 150 ...
Гость
11 августа 2015, 21:44
ага я приходил меня туда не взяли
Гость
11 августа 2015, 20:58
Люди а не пора ли нам забастовочную устроить. Пусть они сами за эти даже 30 т. Р. Идут и рабски вкалывают, а мы как нибудь пару месяцев продержимся. Только реально надо абсолютно всем не выходить на работу. Ну да сейчас все завопят у меня кредиты ипотека и т. д. Да никто у вас ничего не заберет потому что кому ваше залоговое жилье потом продать. Вон за границей работники метро или авиакомпаний все вместе как одинбастуют и за один день все государство терпит космические убытки. Или например продукты подорожали и все вместе перестают этот продукт покупать и все проблема решена. Блин о чем это я у нас все только и могут вкалывать за эти гроши и стонать что все на букву Х. Во общем предлагаю со следующего понедельника всем в забастовку и пускай их ние контракты горят синим пламенем.
Гость
11 августа 2015, 23:28
нет. я нормально работаю на 2 работах и нормально живу! я еще сам первый супротв вас дармоедов выйду и пару нормальных людей с собой приведу! и ментам против вас помогать буду!
Гость
12 августа 2015, 08:18
Рабский труд для моей пользы полезен.
Гость
12 августа 2015, 08:43
Гость
11 августа 2015, 23:28
нет. я нормально работаю на 2 работах и нормально живу! я еще сам первый супротв вас дармоедов выйду и пару нормальных людей с собой приведу! и ментам против вас помогать буду!
Я с тобой
Гость
11 августа 2015, 21:53
а сколько человек получает МРОТ? Думаю целая армия.
Гость
11 августа 2015, 23:53
воспитатели 12 тыщ получают.... куда государство смотрит?.....
Гость
12 августа 2015, 00:11
моя средняя з.п. 60 т.р. в месяц работаю в авиации, постоянно в командировках. Кто согласен так? P.S. в авиации всегда требуются кадры!
Гость
12 августа 2015, 01:00
Там и здоровье требуется, какое отнюдь не у всех есть, к сожалению (для этих всех).
Гость
12 августа 2015, 09:33
я согласен, куда обращаться?
Гость
12 августа 2015, 11:22
Не всем же в авиацию. Кто утки будет выносить в больнице, пироги печь?
Гость
13 августа 2015, 09:46
Про добавку за вредность...работаем с ВИЧ инфицированными,считают минуты,сколько обслуживаем таких больных,так добавка за это по 36-80 рублей в месяц,так Вам и разбежались за вредность доплачивать!!!
Гость
12 августа 2015, 10:52
В городе есть завод который выпускает деньги так почему мы живем как в деревне МЭР почему все как в деревне,... ??? Пора меняться МЭР
Гость
12 августа 2015, 12:42
Деньги выпускает правительство США. А в России для р... выпускают фантики.
Гость
12 августа 2015, 12:45
Недавно сьездила в Екатеринбург!Какой город!Ккакой уровень!А Казань-красотище!А Пермь-правдой деоевня с низкими зарплатами и самыми суперзавышенными коммунальными платежами!
Гость
12 августа 2015, 12:53
недавно сьездила в Екатеринбург-какой город!А Казань-красота!А Пермь-...город с низкими зарплатами и суперзавышенными коммунальными платежами!
Гость
12 августа 2015, 15:55
Пересчитайте свою зарплату в долларах, и поймете что она стала в 2 раза меньше чем в прошлом году )))) Можно еще по этому поводу поныть.
Гость
12 августа 2015, 17:15
вот все и взвыли!............................
Гость
12 августа 2015, 17:49
зарплата 100 долларов, в прошлом году было по 30 руб за долл, это 3000 руб, сейчас доллар 60, значить зарплата 6000 руб. она стала больше!
Гость
13 августа 2015, 00:57
Гость
12 августа 2015, 17:49
зарплата 100 долларов, в прошлом году было по 30 руб за долл, это 3000 руб, сейчас доллар 60, значить зарплата 6000 руб. она стала больше!
а инфляция,которая всё сьела?
Гость
12 августа 2015, 00:58
Люди, вы сами себя продаете за работодателям за эту зарплату. Никто вас не заставляет работать за 10-15 тыс. руб.
Гость
12 августа 2015, 11:21
назло трамваю пойду пешком? предлагаете умереть с голоду, но гордо отказаться от хоть какой-то работы?
Гость
12 августа 2015, 12:02
Так и на 15 еще не устроишься. Я как-то работала в управляющей компании за такую зарплату, каждый день приходилось выслушивать неадекватных жителей, типа "вы тут жируете на наши деньги".
Гость
12 августа 2015, 12:47
эк тебя занесло-то, бедный,не кури что попало и не будет так заносить
Гость
11 августа 2015, 18:19
Все это напоминает анекдот про нормальную среднюю температуру в больнице:)))
Гость
11 августа 2015, 19:47
Ага там всегда - 0
Гость
11 августа 2015, 20:03
Гость
11 августа 2015, 19:47
Ага там всегда - 0
ну это же позитив! если бы всегда была минусовая, было бы хуже
12 августа 2015, 09:13
Давайте писать все ПОГОЛОВНО в резюме оклад: ОТ 40-50 т.р.! Работодателем тогда не останется выбора как взять кого-либо из нас!
Гость
12 августа 2015, 10:22
мне проще гастарбайтеров привезти. они на полях работать привыкли. не бухают, пашут. не то,что вы бездельники!
Гость
12 августа 2015, 15:52
а вы обычно 15 тыс пишете что ли???? ))) Сколько пишете, столько и платят
Гость
12 августа 2015, 22:44
Я на ПНОСЕ работаю получаю 25 и то не всегда...
Гость
13 августа 2015, 00:23
Оператором поди )))))))
Гость
13 августа 2015, 00:48
Лукойлу звезд надо для Спартака покупать, а вы ноете
Гость
11 августа 2015, 21:41
Интересно получается, все тут говорят что у них нет таких зарплат, тогда как по городу ездят большинство машин за лям и более. Получается с ваших слов вы на зарплату в 15000р имеете машину за лям
Гость
12 августа 2015, 00:58
Машины за лям больше в глаза завидущие ваши бросаются. А так, если посмотреть, то как минимум половина из машин на дорогах - это грузовые/газели/автобусы и т.д., еще процентов 30-40 это ведра вазовские, а 10-20 - кредитные машины за 500 тыс и больше. Из них тех, которые стоят больше ляма - процентов 3-5, не больше.
Гость
12 августа 2015, 01:29
Гость
12 августа 2015, 00:58
Машины за лям больше в глаза завидущие ваши бросаются. А так, если посмотреть, то как минимум половина из машин на дорогах - это грузовые/газели/автобусы и т.д., еще процентов 30-40 это ведра вазовские, а 10-20 - кредитные машины за 500 тыс и больше. Из них тех, которые стоят больше ляма - процентов 3-5, не больше.
Все равно даже если машина кредитная, сомневаюсь что с 15тыщ люди кредит платят
Гость
12 августа 2015, 03:44
Гость
12 августа 2015, 01:29
Все равно даже если машина кредитная, сомневаюсь что с 15тыщ люди кредит платят
Если вы не в курсе, то людям с 15 тыс зп никто и не даст кредит на машину. Те, кто столько получают, ездят на вазах не первой свежести или на автобусах. А 10-20 процентов новых кредитных машин - это как раз те немногие, кто удачно пристроился на большую белую зп (с) или имеет свой маленький "купи-продай".
Гость
11 августа 2015, 18:21
А Если зарплата меньше прожиточного минимума это считается на рушения закона ?
Гость
11 августа 2015, 18:56
нет, а вот если она меньше МРОТ, тогда смело жалуйтесь
Гость
11 августа 2015, 20:59
Мои ребята инженеры получают (на заводе) около сорока. Ну и спрашивают с них ... Если бы не ситуация добивался бы для них и больше ... Хорошо работаешь, хорошо получаешь!
Гость
12 августа 2015, 11:31
Завод огласите если можно. На ПМЗ ведущие столько не получают, на авиадвигателе тоже копеечные зарплаты у инженеров, пнппк ещё меньше нашего.
Гость
11 августа 2015, 22:11
у меня жена седня сдала все документу, на "малоимущие" дочка в школу!
Гость
12 августа 2015, 13:03
я один раз тоже сдававала документы в соцзащиту свердловского района.Мне сказали,что будут приходить ко мне домой и проверять холодильник!После такого визита заработала инфаркт!Больше туда не обращаюсь...
Гость
12 августа 2015, 09:09
Что-то в Пермстате не совпадает. Месяц или два назад насчитали 18 т.р., сейчас уже 29 т.р.. Рывок прям какой-то???
Гость
12 августа 2015, 12:43
перед приездом путина стараются.