Активисты хотят проверить подвалы жилых домов в Перми
16 сентября 2015, 14:07
Гость
17 сентября 2015, 08:31
Галицкий посодействуйте еще в сносе незаконного пристроя на Островского 74 - ресторан генацвале, который ежедневно обходят тысячи людей. Этот пристрой преградил кратчайший путь к светофору , преградил пожарный проезд, оч сильно заузил тротуар. Зимиой на этом тротуаре не чистят снег вообще и люди пробираются сквозь сугробы. Беспрел по полной програме.
Гость
17 сентября 2015, 10:15
Под этим пристроем находится теплотрасса, и если её прорвёт... И не только пристроя. Сам подвал жилого дома был незаконно ЗА КОПЕЙКИ продан администрацией бизнесмену Старожуку, по его указанию был произведён несанкционированный ремонт подвала под ресторан. Дом трещит по швам, а прокуратуре и Следственному Комитету наплевать!!! Сам Старожук бывший мент и в большой дружбе со ВСЕМИ ЧИНОВНИКАМИ и ОРГАНАМИ, такой же бизнесмен - беспредльщик как Толик Зак.
Гость
17 сентября 2015, 11:37
Г. выбрал для наезда вполне определенный объект. Ничего другого он не замечает. Вот и сделайте вывод, пойдет ли он наезжать на вашего конкурента.
Гость
17 сентября 2015, 15:36
Галицкий посодействуйте еще в сносе незаконного пристроя и увеличение магазина пятёрочка на Ласьвинской 38 ,самозахват магазином земли и всего подвала дома!!!
Гость
16 сентября 2015, 15:52
Идея правильная, подвалы должны принадлежать собственникам дома, как общедолевое имущество. Безопасность повыситься в разы.
Гость
16 сентября 2015, 16:16
а платить за содержание подвалов свои денежки собственники дома будт согласны?
Гость
16 сентября 2015, 17:58
Гость
16 сентября 2015, 16:16
а платить за содержание подвалов свои денежки собственники дома будт согласны?
О каких дополнительных расходах идет речь? Подвал не является коммерческой или жилой площадью, с подвалов даже налоги не платятся
Гость
16 сентября 2015, 19:09
Гость
16 сентября 2015, 16:16
а платить за содержание подвалов свои денежки собственники дома будт согласны?
кому и за что платить? а содержать подвалы в порядке согласны.
Гость
17 сентября 2015, 08:36
И займитесь еще ограждениями, которые ТСЖ лепят где не попадя преграждая людям путь, пешеходы из-за заборов вынуждены обходить по несколько кварталов. Оградки возле домов - это красиво? Какой .... это делает? В советское время за такую философию расстреляли бы наверно. Но сейчас все резко превратились в собственников и частное стало важней чем общественное - а я считаю должно быть наоборот!
Гость
17 сентября 2015, 11:18
Времена сейчас такие- урвать. В советские времена и порядка было больше, песочницы даже были во всех дворах и площадки детские везде и для всех.
Гость
17 сентября 2015, 13:31
Правильно, что территорию огораживают - она находится в их собственности или аренде, они налоги/арендную плату платят. + на ней порядок поддерживают, убирают ее. С какого перепуга должны за вами прибираться? Плюс это безопасность - на огороженной территории противоправных действий (краж) меньше. Или вы на своем участке забор не ставите?
Еще, пожалуйста, укажите адрес такого ТСЖ которое занимает по "по несколько кварталов". Занимательное рядом )))
Гость
17 сентября 2015, 14:17
Гость
17 сентября 2015, 13:31
Правильно, что территорию огораживают - она находится в их собственности или аренде, они налоги/арендную плату платят. + на ней порядок поддерживают, убирают ее. С какого перепуга должны за вами прибираться? Плюс это безопасность - на огороженной территории противоправных действий (краж) меньше. Или вы на своем участке забор не ставите?
Еще, пожалуйста, укажите адрес такого ТСЖ которое занимает по "по несколько кварталов". Занимательное рядом )))
Осторожней, "активисты" любят по ночам забираться на чужую собственность и снимать на видео, как их оттуда выгоняют.
Гость
16 сентября 2015, 15:38
Бездельники, лишь бы засветиться лишний раз на публике и изобразить общественную активность.
Если эти помещения будут переданы в "общую собственность жильцов" - значит они фактически будут ничьи, без надзора и бесконтрольны по использованию. А когда есть конкретный собственник - с него всегда можно спросить.
Гость
16 сентября 2015, 16:44
Если помещения перейдут в собственность жильцов, почему они будут ничьи?? У вас квартира в вашей собственности, значит она ничья? Уверена, ТСЖ наведет порядок у себя в подвале и, если нужно проведут укрепление фундамента в случае, если несущие конструкции были демонтированы.
Гость
16 сентября 2015, 17:22
А вот возьми и спроси!!!! Получится????Для тебя важен контроль по использованию, бизнесмен!!!???
Гость
16 сентября 2015, 19:28
Гость
16 сентября 2015, 17:22
А вот возьми и спроси!!!! Получится????Для тебя важен контроль по использованию, бизнесмен!!!???
А вам все равно что в помещении происходит, лишь бы ничье оно было?
Гость
17 сентября 2015, 08:21
Вообще забавные комментарии от разных индивидуумов на тему общедолевого имущества. ))))
ПОДВАЛЫ являются собственностью всех жильцов. Уже не один суд выигран жильцами по восстановлению прав и аннулированию договоров купли-продажи подвалов.
Но активисты тоже еще те правокачатели "...обязывать новых собственников..." ))) Любой собственник, хоть новый, хоть старый, обязан производить ЛЮБЫЕ реконструкции после согласования и получения разрешений. Он это и так ОБЯЗАН делать в соответствии с действующим законодательством
Гость
17 сентября 2015, 11:34
А "активисты" тут уже отписались, что считают себя юристами. Лишнее подтверждение их профессиональной некомпетентности.
Гость
16 сентября 2015, 15:47
думается мне, что жители на Ленина в это воскресенье прокляли Д.Г., когда в 9 утра под их окнами разбивали фундамент кафешки!
Гость
16 сентября 2015, 16:17
Лучше 1 день потерпеть, потом каждый день ходить нормально, а не протискиваться мимо пристроя. Всё правильно сделали!
Гость
16 сентября 2015, 16:38
А что уже разобрали? Думаю, жители порадовались, что убрали этот хлам под их окнами
Гость
16 сентября 2015, 16:49
Нет, они прокляли хозяйку забегаловки, которая верещала, как сирена, когда разбирали ее сарайчик
Гость
16 сентября 2015, 16:55
может, профессионалы всё-же лучше проконтролиуют
А, дык я -ж вспомнил, каждая кухарка ДОЛЖНА-ТАКИ управлять государством
вот, свег`шилось! уг`а таваг`ищи!
Гость
16 сентября 2015, 19:10
в оригинале было иначе. смысл был не тот.
Гость
16 сентября 2015, 21:58
Гость
16 сентября 2015, 19:10
в оригинале было иначе. смысл был не тот.
ну да,
я чтоб поэмоциональнее
впрочем, оригинал тоже по пунктам
Гость
16 сентября 2015, 22:05
Кухарки теперь себя называют "активистами".
Гость
16 сентября 2015, 16:19
Давно пора перевести все подвалы в собственность жителей домов. Не будет никаких сложностей по ремонту и проверке инженерных сетей, не будет и проблем с неутвержденными самовольными перепланировками и пробивками проемов в доме. Людям в этих домах жить, уж они точно не допустят пробивки без проектов и необходимых согласований.
Гость
16 сентября 2015, 18:57
А КТО БЫ ИХ ПУСТИЛ!МОЁ НЕ ТРОГАТЬ!
Гость
16 сентября 2015, 21:48
Это не твое! Это государственное, муниципальное, подлежит передаче в общедомовую собственность как неотъемлемая часть дома. Все что было с распродажей подвалов-это уголовное преступление. Надеюсь, законность и справедливость восторжествуют.
Гость
16 сентября 2015, 23:09
Гость
16 сентября 2015, 21:48
Это не твое! Это государственное, муниципальное, подлежит передаче в общедомовую собственность как неотъемлемая часть дома. Все что было с распродажей подвалов-это уголовное преступление. Надеюсь, законность и справедливость восторжествуют.
Сказки и демагогия. "Грабь награбленное" - уже проходили.
Гость
17 сентября 2015, 15:51
Гость
16 сентября 2015, 23:09
Сказки и демагогия. "Грабь награбленное" - уже проходили.
Грабь награбленное-это как раз девяностые годы прошлого столетия с предприимчивыми Мавроди, Вексельбергами, березовскими и ворьем местного розлива.
Гость
16 сентября 2015, 16:20
Вот когда рухнет - тогда и приходите! А в предотвращение катастроф мы не умеем.
Гость
17 сентября 2015, 03:34
активисты это ж как мы с вами простые граждане...на нас всем наплевать...так стоит ли тратить свое время?
Гость
17 сентября 2015, 09:19
изначально вроде как "власти" хотели проверять подвалы жилых домов в Перми а теперь уже расхотели анчоусы все забыли
Гость
16 сентября 2015, 15:32
Не "активисты", а специалисты по рейдерским наездам на точки общепита конкурентов.
Гость
16 сентября 2015, 21:50
По количеству минусов можно сделать вывод о количестве ботов "активистов"
Гость
16 сентября 2015, 23:52
Гость
16 сентября 2015, 21:50
По количеству минусов можно сделать вывод о количестве ботов "активистов"
еще заплачь, что тебе плюсик не поставили
умора )))
Гость
17 сентября 2015, 11:23
Гость
16 сентября 2015, 23:52
еще заплачь, что тебе плюсик не поставили
умора )))
Мне то все равно. А ты так самореализуешься - минусы ставишь?
Гость
17 сентября 2015, 13:38
Советские сараи сейчас разваливаются. В царское время не было такого колхоза.
Гость
17 сентября 2015, 16:22
ВЫ прям это царское время застали. Гиляровского почитайте. Очень смачно написано. Он, в отличие от тебя, в эту эпоху жил.
Гость
16 сентября 2015, 15:50
Какова цель лазанья по чужим подвалам? Собираете информацию о пустующих помещениях, что бы ее продать ? Какое образование у господина на букву Г., он разбирается в строительстве подвалов и фундаментах???
Гость
16 сентября 2015, 16:53
потом после этих рейдов в подвалах будут появляться такие прекрасные и нужные всем компании,как деньги быстро, деньги за 5 минут, деньги мигом и т.д.
Гость
17 сентября 2015, 00:32
Унитазы все расставили, теперь "активистам" по подвалам захотелось погулять.
Гость
16 сентября 2015, 15:45
Специалисты по отжиманию недвижимости, блин.
Под благовидным предлогом нужно срочно освободить помещения от нежелательных собственников.
Через полгодика там увидим нужные конторы...
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
754мм 83%Активисты хотят проверить подвалы жилых домов в Перми