Нет, нормально? 15 летний пацан не может жить, а инвалид 1 группы и старушка-мать могут? Ну и логика!
Гость
18 сентября 2015, 11:09
старушка мать чем всю жизнь занималась? где её заработанное жильё?
Гость
18 сентября 2015, 12:20
Гость
18 сентября 2015, 11:09
старушка мать чем всю жизнь занималась? где её заработанное жильё?
Не судите да несудимы будете! У старушки-матери была 3х комнатная квартира, из за долга 30 ты их переселили, внимательнее надо быть при чтении! От тюрьмы и от Сумы не зарекайся!
Гость
17 сентября 2015, 23:13
Срочно семье выделить квартиру!!?Мальчика вернуть в семью!!!Хватит мучить и издеваться над людьми!!!
Гость
18 сентября 2015, 08:54
много хороших и работающих ждут квартиры, почему пьяницам наркоманам срочно! свою пропили и пусть в бараках живут!
Гость
18 сентября 2015, 09:03
Точно! Только квартиру пусть уже предоставляют органы опеки за причиненный моральный вред!!! Может в следующий раз сначала думать будут, как помочь.
Гость
18 сентября 2015, 11:08
Гость
18 сентября 2015, 09:03
Точно! Только квартиру пусть уже предоставляют органы опеки за причиненный моральный вред!!! Может в следующий раз сначала думать будут, как помочь.
а вред моральный это срачь в жилье?
Гость
17 сентября 2015, 17:56
Вместо того,чтобы найти,наказать риэлторов и вернуть жильё,ребёнка забирают...
Конечно нашлась, они ж бабло за него получать будут.
Гость
17 сентября 2015, 18:06
А в чем проблема-то у правосудия? Признать сделку недействительной и вернуть семье инвалидов квартиру( пусть не трех, а двух комнатную)..? КАК ОРГАНЫ ОПЕКИ разрешили такую сделку с недвижимостью, а? Вначале с их разрешения семью инвалида с ребенком поселили в барак, а теперь они ребенка отобрали у инвалида??? И далеко ребенка сослали? Раз он к матери не может зайти???
Гость
17 сентября 2015, 18:29
Органы опеки, конечно, надо проверить, если согласовали эту сделку
Гость
17 сентября 2015, 18:36
Вот это точно, там они может в доле были?
Гость
17 сентября 2015, 19:42
Гость
17 сентября 2015, 18:36
Вот это точно, там они может в доле были?
Нет,они альтруисты.
Гость
18 сентября 2015, 08:40
Интересно посмотреть в глаза человеку, который подписал распоряжение о том, что надо забрать ребенка из семьи!
ПОЗОРНИКИ!!!!
Беженцам жилье есть, а коренным жителям жилья нет. БРЕД!!!!
Гость
18 сентября 2015, 09:49
Вы не поняли ситуации? У них была 3-х комнатная квартира!!!! Они ее поменяли!!! И этот процесс может быть бесконечен!!!!
Гость
18 сентября 2015, 11:07
а почему подросток должен жить в грязи и среди неадекватных? в детдоме или в приёмной семье ему создадут хорошие условия для жизни и учёбы. коммунизм так и не наступил и жильё граждане должны создавать, строить покупасть и беречь сами! молодцы что забрали! посмо ри лучше тем кто завел ребёнка в развалюхах, долгах и наркоте!
Гость
18 сентября 2015, 14:00
Гость
18 сентября 2015, 09:49
Вы не поняли ситуации? У них была 3-х комнатная квартира!!!! Они ее поменяли!!! И этот процесс может быть бесконечен!!!!
Я все понял! Я думаю не от хорошей жизни люди 3-х квартиры меняют на квартиры меньшей площадью! Согласен с тем, что собственник доверчивый и повелся на развод малознакомым людям!!!! от этого ни кто не застрахован!!!
Гость
17 сентября 2015, 18:21
... все чиновники!!!!и правильно сказали где органы опеки были когда разрешили сделку купли-продажи с несовершеннолетним ребенком в такое жилье?все кормятся с криминала.чтоб у их детей,внуков или правнуков такая ситуация была.
Гость
17 сентября 2015, 19:15
святоша, никому не желай зла, даже, если человек тебе не приятен.
Гость
18 сентября 2015, 11:09
Если ребенок не был собственником жилья, то и разрешения не требуется. Не знаете законов и не надо гнать... Они конечно не правы, но тут проблему надо решать. Люди сами знали на что идут, или они не видели какую квартиру им предлагают.
Возможность претендовать на внеочередное получение жилья и реальное его получение Две БОЛЬШИЕ разницы...!
Лично мы получили причитающееся жилье только через Суд!
Но не у всех ведь есть денежные средства платить юристам, а самим нам, не знающим всех нюансов и подводных течений делать в суде нечего!
Гость
18 сентября 2015, 10:14
Миков, обратите внимание!!! По закону - публикация в СМИ является поводом для прокурорской проверки всего этого случая. Даже не юристу понятно, что налицо куча нарушений. Ребенок проживает с матерью инвалидом - нельзя забирать из семьи, парню не 5 лет. Семья не асоциальная, на учете по всей видимости не стоит, жизнь в подобных условиях - не повод для изъятия ребенка. Органы опеки должны не ребенка изымать, а помочь семье собрать документы для решения жилищного вопроса и сделать все, чтобы ребенок жил в родной семье в нормальных условиях. Вот их задача! А если они этого не делают, то здесь точно не чисто. Сделку по обмену квартиры нужно проверить. По своему опыту знаю - невозможно переселить в такие условия семью с несовершеннолетним! Мы когда квартиру продавали-покупали, все положенные органы все досконально проверяли, потому что у меня ребенок несовершеннолетний. Нам сделку не разрешили, пока не убедились что ребенок защищен!
Гость
18 сентября 2015, 12:11
Ну что вы они же все в доле и соцобеспечение и паспортистки и нотариусы и УЧАСТКОВЫЕ. 27 лет назад у меня к матери инвалиду участковый всё приходил принюхивался к квартире так как она жила одна. Как только я пришёл к нему в милицию и поинтересовался по какому праву и из за чего он приходит и интересуется квартирой и кто и как там живёт ,сразу подонок отстал и больше ни видно и неслышно было. Понял тварь что ему ничего не светит!
Гость
18 сентября 2015, 12:27
а полы помыть, тряпки постирать, еду приготовить для ребёнка это им по силам? кто это должен за них делать? а долги за коммуналку соседи должны платить?
Гость
18 сентября 2015, 13:20
Гость
18 сентября 2015, 12:27
а полы помыть, тряпки постирать, еду приготовить для ребёнка это им по силам? кто это должен за них делать? а долги за коммуналку соседи должны платить?
Ребенку 15 лет. Что не может помочь? Для этого она его растила, чтобы отнимали?
Гость
17 сентября 2015, 19:10
У нас сотни детей живут в аварийных и ветхих домах,что, всех забирать у родителей?
Гость
17 сентября 2015, 17:37
"Черные риэлторы" - везде эти уроды! У людей беда, а сволочам лишь бы карманы набить!
Гость
17 сентября 2015, 19:05
Есть два вида риэлтеров чёрный и по знакомству , но все равно не один их...
Гость
18 сентября 2015, 08:48
а сами люди вообще на ч о расчитывали? не смотрели куда из перевозят, или под кайфом были?
Гость
18 сентября 2015, 10:23
Я поражаюсь пермским вузам, готовящим юристов, особенно, расхваливающему везде себя университету. ВЫ КОГО ВЫПУСКАЕТЕ, кого учите??? НИКАКОЙ гражданской активности. Что, нет объединения молодых юриствов, которые бы могли помочь людям с такими проблемами??? Эй, юрфак , универа, как вам не совестно-то?Здес же НАЛИЦО нарушения закона.. Да, слабенькие юристы-адвокаты..Плевако Федор Никифорович бы помог в такой ситуации ,однозначно.... А в Перми - серость и продажность..
Гость
18 сентября 2015, 12:30
Они без денег не работают. По кранйней мере , я таких не знаю. А денег похоже у пострадавшей стороны нет.
Гость
18 сентября 2015, 12:38
Консультация юриста стоит 500-1000 рублей. Уверен, у Вас эти деньги найдутся. Поэтому начните с себя - оплатите этой семье консультацию юриста, и если там есть основания - многие возьмутся за это дело с расчетом взыскания своих услуг с проигравшей стороны.
Гость
18 сентября 2015, 12:39
Консультация юриста стоит 500-1000 рублей. Уверен, у Вас эти деньги найдутся. Поэтому начните с себя - оплатите этой семье консультацию юриста, и если там есть основания - многие возьмутся за это дело с расчетом взыскания своих услуг с проигравшей стороны.
Гость
17 сентября 2015, 18:12
Да-а-а-а, чиновники опять сэкономили - квартиру выделить семье намного дороже, чем отобрать у матери ребенка и передать его на воспитание в приемную семью.... Очень жаль...
Гость
17 сентября 2015, 18:22
у кого есть возможность на телевидение центральное или местное вывести информацию по данному случаю.сделайте добро покажите по тв.
Слышал звон.... Не умничай если не знаешь кто есть кто
Гость
17 сентября 2015, 21:48
Странно, многие на материнский капитал приобретают именно аварийное жилье, потому что на другое не хватает денег.
Гость
18 сентября 2015, 08:01
а где все эти зашитники прав человека?
где защитники прав детей???
или они только могут права нерусского населения защищать да беженцев из страны против которой россия ведёт захватническую войну
Гость
18 сентября 2015, 10:29
Не, Миков про "трусы" проэкты толкает( американская программа, понятно для чего и почему), а Марголина только мигрантами интересуется( тоже американская программа)..
Гость
18 сентября 2015, 10:24
ДАВАЙТЕ ВСЕ напишем , МАЛАХОВУ, тогда он обратит внимание. Люди, ну не оставайтесь равнодушыми.. С любым может случиться инсульт..
Гость
18 сентября 2015, 12:29
А что может Малахов сделать с системой?
Гость
18 сентября 2015, 12:30
не с любым в таком возрасте. долги за квартиру накопили, продали, ремонт не сделали! Кто в этом виноват? в этом доме и другие люди живут и у них чисто и уютно и детей не изымают!
Гость
18 сентября 2015, 13:54
Гость
18 сентября 2015, 12:30
не с любым в таком возрасте. долги за квартиру накопили, продали, ремонт не сделали! Кто в этом виноват? в этом доме и другие люди живут и у них чисто и уютно и детей не изымают!
Ну когда у вас случится инсульт, вы будете настроены по-другому. Либо вы непроходимо умны либо наоборот..
Гость
17 сентября 2015, 18:50
А как же сделка, ухудшающая условия жизни несовершеннолетнего? Признать недействительной. Кто в органах опеки сделку согласовал - жестко проверить на коррупционную составляющую. Квартиру вернуть, сына матери вернуть...
Гость
18 сентября 2015, 09:40
В нашей стране пропала социальная политика. Только карающие органы остались. Ребенка изъяли, на маму наплевать. Правильно, народ - быдло и заслуживает такого же отношения.
Гость
18 сентября 2015, 14:15
>> В нашей стране пропала социальная политика. Только карающие органы остались. Ребенка изъяли, на маму наплевать. Правильно, народ - быдло и заслуживает такого же отношения.
Хуже всего, что находятся те, кто считают, что это правильно - отнять ребенка у матери-инвалида. Существование этих личностей говорит уже о том, что политика не просто пропала, а она разлагается вместе с обществом.
Гость
18 сентября 2015, 16:22
Гость
18 сентября 2015, 14:15
>> В нашей стране пропала социальная политика. Только карающие органы остались. Ребенка изъяли, на маму наплевать. Правильно, народ - быдло и заслуживает такого же отношения.
Хуже всего, что находятся те, кто считают, что это правильно - отнять ребенка у матери-инвалида. Существование этих личностей говорит уже о том, что политика не просто пропала, а она разлагается вместе с обществом.
то есть мама может мучить ребёнка грязью нищетой дтлгами?
Гость
18 сентября 2015, 16:57
Гость
18 сентября 2015, 16:22
то есть мама может мучить ребёнка грязью нищетой дтлгами?
Семья не неблагополучная. Пожилая бабушка и парализованная мать - это не антисоциальный образ жизни. Это раз.
Во-вторых, дети - это надежда и опора родителей в старости и болезни. Даже наполовину парализованный после инсульста человек почти беспомощен, кроме того страдает сильными болями и проблемами с речью, ему постоянно нужны сильные обезболивающие и другие лекарства. На них уходит огромное количество денег, которые пенсия по инвалидности едва ли компенсирует. 15-летний подросток - это не 5-летний, он действительно может помочь. Прибраться и поклеить обои - точно.
странно, что в статье нет фамилии "правозащитника" Галицкого. Не его сфера интересов? Или нечем поживиться?
Гость
19 сентября 2015, 10:13
нет заказа - нет "клоунов".
Гость
19 сентября 2015, 12:19
Хочется спросить. А в Перми есть волонтерские движения,почему бы им не помочь данной семье: помыть, поклеит обои, и 15 летний сыночек помог бы и духом воспрял. Кто у нас высокооплачеваемый предводитель пермского волонтерского движения??Може организуете своих ребят на реальную помощь? А где соц. службы?? АУ???? Развне они не обязаны помогать таким семьям???
Гость
20 сентября 2015, 13:42
лицемеры же. правдорубы компьютерные "чем помочь" иди и увидишь. а соцслужбы и так помогают.
Гость
20 сентября 2015, 19:23
Гость
20 сентября 2015, 13:42
лицемеры же. правдорубы компьютерные "чем помочь" иди и увидишь. а соцслужбы и так помогают.
куда идти -то
Гость
20 сентября 2015, 19:24
Гость
20 сентября 2015, 13:42
лицемеры же. правдорубы компьютерные "чем помочь" иди и увидишь. а соцслужбы и так помогают.
Незаметно, что помогают и кто нас туда пустит помогать?
Гость
18 сентября 2015, 09:10
Есть предложение. Морозову до расселения заехать в этот дом, а свою уступить семье Параженских. Вообще в этом доме (судя по фото), места много. Можно и губера с Марголиной заселить.
Гость
18 сентября 2015, 15:55
+1000000000000000000
да да да да да и детупатам там заседать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
18 сентября 2015, 19:28
КАк можно помочь? РЕДАКЦИЯ 59?? жалко мать..
Гость
18 сентября 2015, 23:47
тот же вопрос!!!
Гость
18 сентября 2015, 12:08
Молитесь посланнику Господа Бога-ВВП, и всё образумиться....
А почему судьбы и проблемы таких людей не интересуют правозащитников и прочих иностранных агентов, только потому что что они родную страну не поносят?
Гость
19 сентября 2015, 22:27
Да, очень бы хотелось услышать комментарии Микова по этому поводу..
Гость
22 сентября 2015, 14:05
ЭТО ЧТО ЗА МРАКОБЕСИЕ? ОРГАНЫ ВЛАСТИ И ОПЕКИ ПОТЕРЯЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛИЦО, ПОТЕРЯЛИ СОСТРАДАНИЕ. ЮВЕНАЛЬЩИНОЙ ПАХНЕТ, КОТОРУЮ С ЗАПАДА ХОТЯТ ПРИТАЩИТЬ. РАНЬШЕ ЛЮДИ БЫЛИ ЗАСТРАХОВАНЫ ОТ ТАКОГО ПРОИЗВОЛА ЗАКОНОМ, А СЕЙЧАС ЧЕЛОВЕК ВЫЖИВАЕТ КАК МОЖЕТ, ВЛАСТЯМ ВЛАСТЬ НУЖНА ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ КОММЕРЧЕСКИХ ДЕЛИШЕК. СЕЙЧАС НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ЗАЩИЩЁН.
ВСЁ ПОСТАВЛЕНО НА ДЕНЬГИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ИЗЖИВАЮТ СЕБЯ. ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ ВЫ ЖЕ РУССКИЕ.
"НЕ ПОЛЮБИВШИ РОССИИ, НЕ ПОЛЮБИТЬ ВАМ БРАТЬЕВ СВОИХ, А НЕ ПОЛЮБИВШИ БРАТЬЕВ, НЕ ВОЗГОРЕТЬСЯ К БОГУ, А НЕ ВОЗГОРЕВШИСЬ ЛЮБОВЬЮ К БОГУ, НЕ СПАСТИСЬ ВАМ" (ГОГОЛЬ И.В.)
А никто не задумался, почему они накопили долги за квартиру? И как инвалидам платить за квартиру и на что жить? И если дадут нормальное жилье, то не повторится ли история? А квартплата растет в бесконечность, при снижении качества услуг.
Гость
18 сентября 2015, 15:27
Выходит закон об обратной расприватизации жилья. Не можем оплачивать ЖКХ - отдаем квартиру государству. А оно уж знает, что с ней сделать!!!
Выходит закон об обратной расприватизации жилья. Не можем оплачивать ЖКХ - отдаем квартиру государству. А оно уж знает, что с ней сделать!!!
Квартплата за неприватизированную квартиру такая же как за приватизированную. И что-то государство обратно руины не берет. А вот снижение квартплаты бы помогло. Все равно деньги уходят не на поддержание жилья.
Квартплата за неприватизированную квартиру такая же как за приватизированную. И что-то государство обратно руины не берет. А вот снижение квартплаты бы помогло. Все равно деньги уходят не на поддержание жилья.
Никто на это не пойдет. Скорее жилье будут изымать
Гость
20 сентября 2015, 13:23
Кошмар... Россия всем странам готова помочь, а своих оставляет погибать.. Стыдно, страшно. Владимир Владимирович. Обратите внимание на простых жителей, многим нужна помощь.
Гость
20 сентября 2015, 14:27
Это вы сейчас к кому обращаетесь на страницах столь извстного портала?
Гость
20 сентября 2015, 18:17
Гость
20 сентября 2015, 14:27
Это вы сейчас к кому обращаетесь на страницах столь извстного портала?
известный портал??? не смешите мои тапочки...
Гость
18 сентября 2015, 09:39
Выживает только сильнейший
Гость
18 сентября 2015, 14:13
>> Выживает только сильнейший
То есть вы уподобляете себя животному?
Человеческая цивилизация всю свою историю идет прочь то этого принципа. В Дао-Дэ Цзин (откуда пошло понятие "Дао"), кстати, написано: "Злой и сильный не проживет долго".
>> Выживает только сильнейший
То есть вы уподобляете себя животному?
Человеческая цивилизация всю свою историю идет прочь то этого принципа. В Дао-Дэ Цзин (откуда пошло понятие "Дао"), кстати, написано: "Злой и сильный не проживет долго".
А почему вы решили, что он злой?
Гость
18 сентября 2015, 08:51
Разбираться - в программу к Малахаву.
Гость
18 сентября 2015, 13:46
Как вообще разрешили поменять,продать квартиру,если там был ребёнок.Надо прокуратуре этим заниматься.Что-за сделка?и кто это всё подписывал.Наверняка за денежку.А то зачем рисковать и нарушать закон.
Гость
21 сентября 2015, 12:35
Власти всех уровней и прокуратуре наплевать на людей , живущих в аварийном жилье, если они собственники. И ИХ ДЕТЕЙ ТОЖЕ НИКТО ЗАЩИЩАТЬ НЕ БУДЕТ. Пробовали обращаться в Прокуратуру г.Перми, но бесполезно.
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-з.
748мм 92%У пермячки из-за аварийного жилья забрали сына