нужные для людей автобусы убрали или перенесли
эффективно для них, это то что люди стали тратить больше денег на проезд и времени и на дорогу
а то что многие маршруты стали не удобными или вообще отсутствуют это их не беспокоит
Гость
18 сентября 2015, 12:50
Нисколько не беспокоит
Гость
18 сентября 2015, 12:54
любое предприятие должно быть прибыльным, что ж они себе в ущерб работать будут?
Гость
18 сентября 2015, 13:23
Ну-ну, для кого эффективной? Смотрю, как многие делают пересадку на Мильчакова. А как доехать до Перми-1? Только с пересадкой на убитых пазиках.
Гость
18 сентября 2015, 13:41
Ну на пазиках не хочешь ноги в руки тогда и почесал. Вопросы еще какие?? Карету тебе к дому подать может?
Гость
18 сентября 2015, 13:56
можно на такси
Гость
18 сентября 2015, 12:17
67,а особенно, 66 - отвратительные, вечно на конечных остановках стоят и водители курят прямо в салоне, заходишь - в салоне сизый смог. А еще автобусы с 10-тью сидячими местами, для кого они, для СКОТА???
Гость
18 сентября 2015, 12:56
Да! для таких как ты!!!
Гость
18 сентября 2015, 13:20
Автобусы с 10-тью сидячими местами - это импортозамещение же.
Гость
18 сентября 2015, 13:43
Имеешь полное право дать втык водителю за курение в салоне (если же конечно это не твое богатое воображение разигралось)
Гость
18 сентября 2015, 13:15
А общественный транспорт в городе - он вообще для кого? Для пассажиров или для департамента дорог и транспорта?
Гость
18 сентября 2015, 13:39
для департамента, а пассажиры на своих 2 должны ходить
Гость
18 сентября 2015, 14:24
Феерическая новость! 98,4% рейсов, которые ДОЛЖНЫ БЫЛИ курсировать - курсировали. Мне казалась, что это называется просто НОРМАЛЬНАЯ работа в текущих условиях, а уж никак не эффективность. Тут явная подмена понятий.
Ну и внесу свою лепту: почему нельзя пустить хотя бы убитый, убогий ПАЗик с Крохалей до Загарья? Расстояние мизерное, а приходится с пересадками добираться через Чкалова/Комплощадь. Ну ЛИАЗы на маршрутах - это просто ужас (62 маршрут полностью из них состоит). Реально 10 сидячих мест - получается скотовозка. Я все понимаю, импортозамещение, нужно продвигать отечественную продукцию, но ведь эта продукция гораздо хуже тех же списанных автобусов из Германии. Мне кажется нужно руководствоваться удобством пассажиров, а не прикрываться импортозамещением!
Гость
18 сентября 2015, 14:51
>> Реально 10 сидячих мест - получается скотовозка.
>> Мне кажется нужно руководствоваться удобством пассажиров, а не прикрываться импортозамещением!
Насколько мне известно, перевозчики платят налоги с количества посадочных мест. Соответственно, чем меньше этих мест - тем для них выгоднее, вы понимаете? Ваш комфорт для них вообще дело десятое. Почему никто не заставляет их иметь автобусы с количеством сидячих мест "не меньше чем..." для различных маршрутов - другое дело.
Гость
21 сентября 2015, 00:53
А лет пять назад вы, граждане Перми, также выступали против списанных автобусов из Германии. Вам не угодишь.
Гость
18 сентября 2015, 16:10
Единая транспортная сеть не эффективна, пока нет ни одного автобуса через Парковый в Осенцы ну хоть откуда-нибудь, в идеале с Железки хотя-бы, через Заостровку. Трамваи на Промышленной задолбали стоять каждый день даже летом.
Умникам с автокредитами,- машина у меня есть, мне жалко грохать её по таким дорогам, жалко бабла на бензин и своих нервов, езжу теперь в основном по выходным за город или до гипермаркета затариться.
Пустите автобус в Осенцы через Парковый
Гость
18 сентября 2015, 18:45
всегда цкр был основным пересадочным пунктом города! От него можно было уехюать в любую точку города. Верните востребованные маршруты!
Гость
18 сентября 2015, 13:54
>По итогам августа количество рейсов, выполненных в соответствии с утвержденным расписанием, составило 98,4%. Для сравнения в июне этого года по автобусным маршрутам этот показатель составлял 93,6%
Кто придумал такую методику расчета эффективности? Ну и сравнивать всего ДВА (!!!) месяца это видимо нужно для того, чтобы показать нужность этой новации - "единая маршрутная сеть".
Для объективности нужны большие календарные периоды.
Гость
18 сентября 2015, 18:53
Не нравится мне мой город, где родился и вырос все больше и больше. Ничего лучше не становится. Единая маршрутная сеть... Пробка на пл. Восстания меньше не становится... Отсутствие электричек в час пик в одном из самых протяженных городов России. Растет социальная напряженность и местная власть этому способствует...
Гость
18 сентября 2015, 15:03
Верните 11-й маршрут с пл.Восстания! Какая эффективность, о чем это они? Они считали ее, проезжая мимо, сидя в Инфинити?
Гость
18 сентября 2015, 16:29
Никогда этот маршрут не вернется и подобных ему не будет
Гость
21 сентября 2015, 08:50
Гость
18 сентября 2015, 16:29
Никогда этот маршрут не вернется и подобных ему не будет
никогда не говори никогда
Гость
18 сентября 2015, 14:26
К счастью несколько лет не ездил на автобусах, а тут проехался с садового на 1 маршруте. Там в салоне не то, что никогда не убирались, такое ощущение, что грязь специально туда загружали.
Гость
18 сентября 2015, 14:51
Эта новая ужасная маршрутная сеть! Верните 4,67,30 автобусы на прежние маршруты. Ездить неудобно. С Садового только с пересадкой ездим. Понимаю, что глухие телефоны, совести у разработчиков нет. При зарплате 15 тысяч, половина зарплаты уходит на квартплату, оставшиеся на транспорт и лекарство. Весело живем! Хочу обратно в СССР, когда думали о людях, а не о своих доходах.
Гость
18 сентября 2015, 15:38
Ходите пешком - болеть не будете, значит и сэкономите на проезде и лекарствах. А 30-й маршрут как ходил, так и ходит, насколько я знаю, он совсем немного не доезжает до старой конечной - вот и пройдитесь пешочком. Только теперь он льготников не возит, а вы раньше бесплатно на нем ездили?
30 ездит только он нелегал и слегка маршрут изменил. а если бы не ездил то с гознака до садового никак без пересадки
Гость
18 сентября 2015, 20:00
Гость
18 сентября 2015, 15:38
Ходите пешком - болеть не будете, значит и сэкономите на проезде и лекарствах. А 30-й маршрут как ходил, так и ходит, насколько я знаю, он совсем немного не доезжает до старой конечной - вот и пройдитесь пешочком. Только теперь он льготников не возит, а вы раньше бесплатно на нем ездили?
Советую вам тоже ходить пешком. А проживать где-нибудь на окраине. Скажем на Гайве или в Крыму. Не забудьте перед выходом из дома помазать одно причинное место скипидаром. Говорят, помогает таким советчикам...
Гость
18 сентября 2015, 15:38
А зачем 6 маршруту соблюдать расписание? Они теперь с Драмтеатра и до него пустые ходят! А в "восьмерках" давка! Кому нужны аж 3 маршрута на Драмтеатр? О какой эффективности идет речь? На рынке сосредоточены основные маршруты, а в Кировский оставили только 1. Дайте спокойно уехать на Железнодорожный и не занимать места в маршруте 8!!! Верните "шестерку" на ЦКР!!!!
Гость
18 сентября 2015, 16:29
нет
Гость
18 сентября 2015, 13:51
Я поражаюсь Вашей наивности, господа. Вы живете в большом городе, и ОЧЕНЬ большом по площади. Вы хотите сесть в Заозерье и выйти на Нагорном?
Мне надо ехать с Пролетарского на Парковый, моему соседу к Цирку, другому - к "Башне смерти", еще одному - На Крохоля, а другому - на Пермь-1.... Дак давайте запустим для каждого по маршруту, да еще и чтоб ходили автобусы каждые 5 минут, и обязательно чтоб первый шел в 4-50, чтоб на работу успевать.
Нет у нас благодарных людей, что не делается - все делается во вред народу. И уж точно если бы посадить тебя во власть, мой уважаемый "слесарь-сантехник", ты бы точно сделал как надо.
Минусов мне, да побольше!
Гость
18 сентября 2015, 14:18
Раньше я с Ушинского доезжала до ДКЖ на одном автобусе, сейчас на двух(. Разницу чувствуете???
Гость
18 сентября 2015, 14:36
Людям нравится возмущаться и они ДОЛЖНЫ это делать. Если просто молчать лучше точно не станет. Никто за тебя не скажет что тебе нужно. Если таких как ты, кто хотя бы заявляет о своих пожеланиях станет много - может и будут какие-то изменения.
Гость
18 сентября 2015, 15:00
Гость
18 сентября 2015, 14:18
Раньше я с Ушинского доезжала до ДКЖ на одном автобусе, сейчас на двух(. Разницу чувствуете???
а заголовок - это суть такого аутогипноза администрации
Гость
19 сентября 2015, 00:04
не довольны..... а 99% населения все устраивает.... почему под вас( 10 человек комментаторов) должны подстраиваться??? у меня вот наоборот получилось без пересадок....я правда и пользуюсь автобусом ооо о очень редко, но все же....
Гость
18 сентября 2015, 18:08
с какого бока она эффективна???кто сделал такой вывод???покажите мне его-я плюну в лицо!одно порадовало-25 автобус, потому что хоть что-то будет теперь через зеленку не только в индустриальный район ходить...
Гость
18 сентября 2015, 19:07
20-ку до ЦКР!!!!!
Гость
19 сентября 2015, 12:22
ваша 20ка ездила каждую минуту, а на других маршрутах автобусов не хватает
Гость
18 сентября 2015, 12:05
И это правильно!!! Все так и есть
Гость
18 сентября 2015, 20:39
Да-да: 20-ку до рынка, а 80 - ый до Бахаревки, 60-ый до Комсомольской площади
"Работа электротранспорта стабилизировалась"? Что, простите? Может быть, он еще и ходит по расписанию? Кто-нибудь трамвай №3 видел днем? Чтобы ЭТО нечто приехало днем вовремя хоть раз? Да пальмы у нас сразу вырастут! Конечно все думают только о себе, ну и думали бы тогда со СТАРОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТЬЮ!!! НЕ СУЙТЕСЬ ТУДА, ГДЕ ВЫ НИФИГА НЕ СМЫСЛИТЕ И НЕ ЗНАЕТЕ!!!
Гость
18 сентября 2015, 21:18
Безобразно ходит автобус № 52. Пока его ждёшь, по 2-3 автобуса других маршрутов мимо прокатят. Автобус №2 тоже не особо удобный был, но ходил регулярно. А этот!! Один "Чемодан", другой "Стеклодом" - развалюхи какие-то. ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНЫ!!! Кто там написал, что лучше стало? - у нас ХУЖЕ!!!
Гость
19 сентября 2015, 00:07
Егор Мамаев к Вам обращаюсь! На эту статью есть хоть один положительный комментарий? Чиновники я понимаю безликие их не прошибешь, но ваша статья? Как можно написать такой заголовок? Неужели ваши близкие, знакомые и родственники не пользуются общественным транспортом? Спросите их и сделайте объективные выводы.
эффективность,измеряется,наполнением кошелька Ильюши.причем тут какие то пассажиры???
Гость
19 сентября 2015, 21:50
Верните 11 маршрут
Гость
20 сентября 2015, 00:44
Народ, а Вы знаете расписание автобусов о которых пишете? Вы знаете в котором часе/минуте должен автобус прибыть на остановку?
Гость
21 сентября 2015, 08:51
сам себя не похвалишь, никто не похвалит
Гость
21 сентября 2015, 08:56
Илья Денисов, заставить бы тебя ездить ранним утром на общественном транспорте с Нагорного и до Висима , чтобы ты все прелести ощутил переполненного (причем уже в 6:30 утра) автобуса № 77, только матерные слова в твой адрес
Гость
21 сентября 2015, 19:36
благо есть 126,можно спокойно доехать до рынка с победы.правда ходит редко.
Гость
18 сентября 2015, 12:04
Сложно взять автокредит и ездить как все?
Гость
18 сентября 2015, 13:55
Я взял! Я - молодец! Эх, женюсь теперь!
Гость
18 сентября 2015, 17:09
как надоели это завистники. Причем здесь автокредит?
Гость
18 сентября 2015, 18:06
пока ты тут про кредиты пишешь,накопить уже можно было
Гость
18 сентября 2015, 16:33
35 автобус продлить на парковый!
Гость
18 сентября 2015, 18:46
Специально не сделают что бы платили два раза!
Гость
18 сентября 2015, 14:46
А куда можно пожаловаться на безбашенных водителей автобусов?
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
южн.
750мм 73%Единая маршрутная сеть становится эффективной