единая сеть, это очень правильно. Нужно только сделать удобные пересадочные терминалы и что-то придумать с проездными документами, например сделать единый билет на все виды транспорта на полтора часа действия или т.п.
Гость
22 сентября 2015, 09:54
Единый билет уже вводится, кое где работает. Только вот суть его не в том, что ты покупаешь билет и катаешься сколько то времени бесплатно, а в том, что ты по безналу оплачиваешь проезд. Предлагаемый вами вариант мне кажется пока реализовать не получится, ибо каждый перевозчик - отдельное юр. лицо, заинтересованное в получении прибыли. Вот если бы все маршруты были муниципальными, или же единственного перевозчика, то думается идея имело бы место быть. Да и актуальность таких "получасовых" билетов низкая. У нас маршруты длинные, ты собственно и не успеешь пересесть на другой транспорт за эти полчаса
Гость
22 сентября 2015, 13:07
Гость
22 сентября 2015, 09:54
Единый билет уже вводится, кое где работает. Только вот суть его не в том, что ты покупаешь билет и катаешься сколько то времени бесплатно, а в том, что ты по безналу оплачиваешь проезд. Предлагаемый вами вариант мне кажется пока реализовать не получится, ибо каждый перевозчик - отдельное юр. лицо, заинтересованное в получении прибыли. Вот если бы все маршруты были муниципальными, или же единственного перевозчика, то думается идея имело бы место быть. Да и актуальность таких "получасовых" билетов низкая. У нас маршруты длинные, ты собственно и не успеешь пересесть на другой транспорт за эти полчаса
А что мешает всех перевозчиков городу подчинить? Вот Прага, к примеру, по размерам почти как Пермь, но там единый билет на все виды транспорта: полчаса/полтора/72 часа/месяц, выбирай любой. Вот так бы в Перми сделать.
Гость
22 сентября 2015, 15:05
Гость
22 сентября 2015, 13:07
А что мешает всех перевозчиков городу подчинить? Вот Прага, к примеру, по размерам почти как Пермь, но там единый билет на все виды транспорта: полчаса/полтора/72 часа/месяц, выбирай любой. Вот так бы в Перми сделать.
нет у нас такого не будет, это вам пассажиришкам может выгодно, но не нормальным людям
Гость
22 сентября 2015, 13:36
Новая маршрутная сеть, запущенная с 1 июня сего года - неудобна и затратна для пассажиров. Для чего нужно было уничтожать маршрут троллейбуса №2, автобуса №11, переносить автобус №3 с улицы Мира на Шоссе Космонавтов, укорачивать автобус №20 и так далее? Теперь массе пассажиров (особенно студентам!) приходится ездить с пересадками, затрачивая на проезд в 2, а то и 3 раза больше денег - проездные не у всех! А каково нестить на автовокзал пассажирам автобуса № 20, с сумками, детьми, пожилым? Всё сделано в угоду хозяевам-перевозчикам, а на пассажиров - плевать. Главное - прибыль частника. Забыли, господа, транспорт - для пассажиров, а не пассажиры - для транспорта!
Гость
22 сентября 2015, 15:07
ничего подобного сеть супер удобна, пассажиры только для транспорта ни в коем случае не наоборот. кому что не нравится не пользуйтесь
Гость
22 сентября 2015, 17:02
Всё нормально и удобно. Кто редко ездит, тот не заметит удорожания, а кто часто, тот тем более, у него ведь проездной есть!
Гость
22 сентября 2015, 15:05
Действительно, новая маршрутная сеть очень неудобна. Совершенно замалчивается жалобы, что с Садового невозможно уехать в Балатово. На Гознак и к Дворцу Гагарина с пересадками. Для кого это сделано? Для транспортников? Так кондуктора тоже ругаются, что выручка на 4 автобусе упала. Верните 11 маршрут, 4, 30, 67 на прежние маршруты. Хотя тупость Департамента транспорта уже не удивляет. Тупее ещё тупых!!!!! Им плюют в глаза, а они стоят на своем.
Гость
22 сентября 2015, 16:42
Очень удобна. Это вы пассажиры пошли, лимузин подавай к подъезду, про студентов вообще молчу
Гость
22 сентября 2015, 17:04
Сеть приспособлена не для вас лично, а для всего города. Всегда будет кто-то недоволен, и это нормально.
Гость
22 сентября 2015, 20:39
Для Закамска эта сеть очень неудобна. Реально стало хуже. И дело не в "лимузине к подъезду". Сократили маршруты таким образом, что теперь на некоторых приходится не один, а два раза пересаживаться. Правобережная часть города вообще как прокажённая в этом плане.
Гость
23 сентября 2015, 13:05
очень все в закамске удобно. всех устраивает
Гость
25 сентября 2015, 15:03
Гость
23 сентября 2015, 13:05
очень все в закамске удобно. всех устраивает
В самом Закамске, может и устраивает. Оттуда можно и на Парковый и в Индустриальный район. Только на правом берегу ещё и Железка с Пролетаркой и Акуловским имеются. Вот им-то не очень удобно
Гость
22 сентября 2015, 22:13
Вы там не офигели, жители Крыма зоокамского? Такой длинный маршрут и подавай вам без пересадок! Мы, кто живет в Центре города, только с пересадками и ездим, а вам, видишь ли, дорого! От Попова дойти до рынка 5 минут, нет, все уже изнылись! Ах, как неудобно! Неудобно, так переезжайте, нищеброды!
Гость
25 сентября 2015, 14:59
А Вы, наверное, белая кость, раз живёте в центре? Что-ж тогда авто себе не купите, чтоб без пересадок не ездить? ))
Гость
22 сентября 2015, 15:08
слово то какое емкое -"федералы"))))
Гость
22 сентября 2015, 20:35
Сеть не доработана очень сильно. Согласен, что всем не угодишь и часть маршрутов действительно, наверное, можно было сократить или заменить. Но про некоторые изменения можно сказать только матом. Или в Департаменте настолько поверхностно подходят к этому вопросу? Скажу только про правобережные маршруты. Самое идиотское решение - сократить 60-й маршрут. Ни то, ни сё получилось. Да и 20-й надо было оставить до Автовокзала, а на его место 8-й ставить. Причём это мнение большинства пассажиров, судя по отзывам в соц.сетях и разговорам. Кондуктора тоже недовольны, у них выручка упала.
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
5 м/c,
южн.
742мм 81%Единую маршрутную сеть Перми оценили федералы