перейти к публикации
224 комментария к публикации

Пермские школьники получат «мультипаспорт»

25 сентября 2015, 15:07
Гость
25 сентября 2015, 17:29
Вот кому-то повезло!!! Кто-то так круто наварился на целом городе!!! И Гаджиевой естественно перепало!!! Что ж вы людей-то за лохов держите... Моя дочь питается самостоятельно в школе за наличный расчет в столовой и видали мы ваши карты...
Гость
25 сентября 2015, 23:44
Гаджиевой перепало, Сбербанку перепало, директорам школ перепало и Сергей Пархоменко надолго обеспечен работой.
Гость
30 сентября 2015, 09:03
в нашей школе с выдачей карт питаться за нал запретят совсем. нам так сказали на собрании. Хртя 5-%: детей едят самостоятельно. Не с классом. Вот это вообще наглость и нарушение всяческих прав, я считаю. Гимназия 4, если что. Карты пока не выдали.
Гость
25 сентября 2015, 17:07
бред! вранье! нам эту электронную карту навязал департамент образования, от него же пришла контра и в быстром темпе потребовала заполнить данные на электронную карту. В нашей школе нет места ставить в столовой считывающий агрегат, на выходе из школы тоже не стоит и ставить не будут, сотрудник этой компании сказал, что смс с меню (что покушал ребенок) приходить не будет, прорабатывается еще раздел. За базовый тариф я могу БЕСПЛАТНО положить деньги на эту карту, хочешь увидеть остаток, бери платный тариф! Кстати, как чипсы и чупа-чупсы продавались в нашей школе за наличку так и будут продаваться.
Гость
25 сентября 2015, 17:59
44 школа. Нам в прошлом году тоже навязали! Никто брать НЕ хотел - пригрозили что в школу пускать не будут. Сам видел как ребенка отправили за картой домой (точнее пытались отправить - но меня увидели и пропустили, потрепав нервы ребенку). Принудительно пытаются навязать SMS-рассылки - типа в договоре НЕТ возможности от них отказаться (причем не дешевые расценки). Фирма обслуживающая карточки почему-то Питерская! Короче - мое мнение начинают наживаться на детях ... даже не со школы а ранее! Гаджиева как обычно ВРЕТ - не хотите - НЕ берите! Нам "черным по русскому" сказано было - распоряжение из города - ни одного ребенка без карты не должно быть!
Гость
26 сентября 2015, 00:55
Потому, видимо, чипсы и чупа-чупсы запретили продавать в школьных столовых в других регионах нашей страны?
Гость
26 сентября 2015, 03:42
Гость
25 сентября 2015, 17:59
44 школа. Нам в прошлом году тоже навязали! Никто брать НЕ хотел - пригрозили что в школу пускать не будут. Сам видел как ребенка отправили за картой домой (точнее пытались отправить - но меня увидели и пропустили, потрепав нервы ребенку). Принудительно пытаются навязать SMS-рассылки - типа в договоре НЕТ возможности от них отказаться (причем не дешевые расценки). Фирма обслуживающая карточки почему-то Питерская! Короче - мое мнение начинают наживаться на детях ... даже не со школы а ранее! Гаджиева как обычно ВРЕТ - не хотите - НЕ берите! Нам "черным по русскому" сказано было - распоряжение из города - ни одного ребенка без карты не должно быть!
у меня дочь тоже ы 44й учится. В прошлом году тоже выдали такую карту. Первый месяц бесплатно, потом автоматически переходит в платный режим. Два месяца пытался отключить платные услуги через личный кабинет, безуспешно. горячая линия всегда занята. и только письмо им на е mail смогло отключить навязанные услуги. Домой стали приходить счета на оплату услуг, за которые не платил и платить не собираюсь.
Гость
25 сентября 2015, 19:52
Интересно, каков размер отката? :-) Ну так, примерно. Столько народа подсадить на деньги "почтидобровольно". :-)) И еще. Лукавят ребятки. Деньги на карту кладутся с удержанием процентов! Т.е . не вся положенная родителем на питание ребёнка денюжка на ребёнка и потратится. С неё ещё дядя и тётя покушают. ;-)
Гость
26 сентября 2015, 00:02
Поэтому они сделали невозможность отследить баланс при бесплатном тарифе, а хочешь отследить - плати за дополнительную навязанную услугу. А покушает тётя Люда и дядя Сережа)). Хороший бизнес в кризис, деньги рекой.
Гость
27 сентября 2015, 15:52
Гость
26 сентября 2015, 00:02
Поэтому они сделали невозможность отследить баланс при бесплатном тарифе, а хочешь отследить - плати за дополнительную навязанную услугу. А покушает тётя Люда и дядя Сережа)). Хороший бизнес в кризис, деньги рекой.
Отследить баланс можно. Например,в банкомате или через Сбербанк Онлайн- вводишь реквизиты (как будто хочешь заплатить) тут тебе и показывают "остаток средств на счете"
Гость
28 сентября 2015, 11:57
Гость
27 сентября 2015, 15:52
Отследить баланс можно. Например,в банкомате или через Сбербанк Онлайн- вводишь реквизиты (как будто хочешь заплатить) тут тебе и показывают "остаток средств на счете"
Проверим.
Гость
25 сентября 2015, 23:41
По-поводу того, что карта добровольная - ложь. В гимназии у ребенка насильно заставляют писать заявление на карту, многие родители против. Пополнить карту без комиссии можно только через Сбербанк. С других банков и через терминал будет взыматься комиссия . Не сложно посчитать, сколько банк заработает на комиссиях. Отследить баланс карты на нулевом тарифе нельзя - нужно подключать платный сервис. Нехилая разводка на деньги родителей, еще один "законный отъем денег у населения", навязывание услуги, интересно куда смотрит УФАС и иже с ними.
Гость
3 октября 2015, 23:58
Вообще-то, это поднадзорность прокуратуры - вопрос о соблюдении прав граждан по доступности образования. А с точки зрения закона - применения подобных карт - это добровольная услуга - хочешь пользуешься, не хочешь - нет. Всегда должна быть альтернатива при принятии подобных Решений. Кто хочет - тот питается по картам, кто не хочет - за наличку или с собой, но образовательное учреждение предоставляет место для приема пищи. То, что прокурорские дети учатся в гимназиях-лицеях - не исключает и не снимает с прокурорских работников осуществлять законом возложенные на них обязанности, в том числе меры прокурорского реагирования в сфере образовательной деятельности.
Гость
26 сентября 2015, 12:41
32 школа. Навязали карты. На классных собраниях объявили, что всем обязательно надо получить эти карты. На возражения было сказано, что ваше дело только получить, все уже решено руководством школы. Наличный расчет в столовой запрещен. Договоры на обслуживание так никто и не выдал, собирали только один экземпляр заявления с подписью родителя. Бесплатно можно только пройти турникет, а даже за то, что узнать баланс на карте надо платить деньги. В качество обоснования полезности карт называются масса ненужных услуг (за дикие деньги), типа смс-информирования о прохождении ребенком турникетов и меню в столовой.
Гость
26 сентября 2015, 17:08
Наше законодательство не запрещает оплачивать школьнику обед в столовой, все иное - нарушение закона.
Гость
26 сентября 2015, 22:34
Да-да. Там еще на общешкольном собрании в прошлом году выступал представитель этого мультипаса, то есть прочитал рекламный проспект и быстро убежал из зала, пока не начали вопросы задавать.
Гость
26 сентября 2015, 23:53
это так школа открещивается от наших детей .вот скажите за жизнь и здоровья в школе они несут ответственность так ,а вот если ребенок вышел из школы то вся ответственность моментально перекладывается на нас родителей .на кой мне их смс сдались мне приятней слушать моего ребенка по телефону .(я в школе все хорошо ) меню в столовой- что будут лучше кормить ? нет не будут, на качество питания не повлияет, как расплатился ребенок наличкой или карточкой . а вот то что наши хакеры умеют взламывать все я не сомневаюсь .я бы еще и степень опасности этим картам дал .отслеживать наших детей сможем не только мы (как это должно быть ) а еще и не хорошие люди .и что с детьми будет ....не дай Бог ,карточка защитит ? нет!!! так зачем она нужна ?!!
Гость
25 сентября 2015, 22:39
толкучки нет !!!!????? вы в нашу школу 28 ленинский р-он зайдите в 7:50 и посмотрите как дети преодолевают препятствие с турникетами .а охранники еще и не пускают ребят у которых нет карточек .как заставлен холл скамейками и если ,что не дай бог случится ,так не сразу выберитесь. а вы говорите свободно .НЮ НЮ...
Гость
25 сентября 2015, 23:57
Интересно, как пожарный надзор на это смотрит, ведь турникеты снижают проходимость.
Гость
26 сентября 2015, 15:09
согласен, у самих там дети учаться
Гость
30 сентября 2015, 08:17
Гость
25 сентября 2015, 23:57
Интересно, как пожарный надзор на это смотрит, ведь турникеты снижают проходимость.
деньги решают все .
Гость
25 сентября 2015, 18:52
Не пробиться сквозь толпу старшеклассников в столовой, хоть с наличкой хоть по карте. Приходится есть организованно холодные макароны и полусырые котлеты. Скорей бы школа закончилась.
Гость
26 сентября 2015, 00:58
"...полусырые котлеты" - неужто и на газе или электроэнергии дома экономите? А школа никогда не закончится - наши должны где-то учиться.
Гость
28 сентября 2015, 11:17
Гость
26 сентября 2015, 00:58
"...полусырые котлеты" - неужто и на газе или электроэнергии дома экономите? А школа никогда не закончится - наши должны где-то учиться.
Полусырые котлеты готовят в школе, подают организованно -т.е. без выбора, умник. Экономишь ты на логике.
Гость
28 сентября 2015, 21:04
Гость
28 сентября 2015, 11:17
Полусырые котлеты готовят в школе, подают организованно -т.е. без выбора, умник. Экономишь ты на логике.
Полусырые котлеты с большой скидкой?
Гость
25 сентября 2015, 23:56
Эти карты внедряют очень агрессивно, нарушая все законы, неужели управы нет на них???
Гость
30 сентября 2015, 17:11
Конечно управы нет. Все побухтят в интернетах и замолкнут. Как сказали быдлу нести деньги в нужную контору и не возникать - так и будет.
Гость
26 сентября 2015, 00:25
Заставили насильно заполнить заявление на карту в 1-м экземпляре, персональные данные ушли в какое-то непонятное ООО, что мешает им использовать персональные данные в иных целях? Сегодня в передаче "Человек и Закон" говорили , что нельзя разбрасываться своими паспортными данными направо и налево.
Гость
26 сентября 2015, 01:47
А если часть трудоспособного населения работает во вполне понятных и известных компаниях, например, ПАО "Газпром", ОАО "РЖД", ну и, если далее продолжать, местячковых энергетических компаниях, то другая часть работников, трудоустроенных в "непонятных ООО" - их потенциальные жертвы? Думаю ни для кого не секрет, , что массовые утечки персональных данных происходят от телекоммуникационных компаний, банков и, в меньших масштабах, государственных и муниципальных органов и организаций.
Гость
26 сентября 2015, 11:46
Гость
26 сентября 2015, 01:47
А если часть трудоспособного населения работает во вполне понятных и известных компаниях, например, ПАО "Газпром", ОАО "РЖД", ну и, если далее продолжать, местячковых энергетических компаниях, то другая часть работников, трудоустроенных в "непонятных ООО" - их потенциальные жертвы? Думаю ни для кого не секрет, , что массовые утечки персональных данных происходят от телекоммуникационных компаний, банков и, в меньших масштабах, государственных и муниципальных органов и организаций.
В большинстве случаев утечка персональных данных идет из банков. Нам однажды позвонил человек и представился бывшим сотрудником банка и предложил купить у него базу данных клиентов. Вот такая вот "защита" персональных данных.
Гость
26 сентября 2015, 17:03
Гость
26 сентября 2015, 11:46
В большинстве случаев утечка персональных данных идет из банков. Нам однажды позвонил человек и представился бывшим сотрудником банка и предложил купить у него базу данных клиентов. Вот такая вот "защита" персональных данных.
Много клиентов и какого банка? Не хотелось бы верить, что Вы представитель коллекторского агенства или крупной компании. Пробовали обратиться в Роскомнадзор? Он должен реагировать на такие случаи утечек. Насчет первенства банков утверждать не берусь, много данных утекло из МТС, например. Наконец, достать данные можно вполне легальными способами. Мне не доставляет труда узнать о размере задолженности должника-физика моего клиента, или узнать сведения о платежеспособности ЮЛ и сведения об их учредителях и органах управления (а там тоже персональные данные). Разумеется, у меня и мысли не возникало торговать такими данными.
Гость
25 сентября 2015, 20:19
Дети массово будут терять эти карты. Что делать тогда. Или таскать друг у друга будут и питаться по чужой карте. Эти вопросы продуманы?
Гость
25 сентября 2015, 23:46
За новую карту будут брать деньги.
Гость
30 сентября 2015, 13:30
Когда кассир проводит карту - она видит данные ребенка, в том числе фотографию.... А вот будут ли фотографии меняться каждый год - это вопрос...
Гость
25 сентября 2015, 22:42
Полностью согласна. Полная чушь. Сделали ребенку карту с банком которым работаю.а эта карта полная чушь. Еще наверно выбрали в качестве банка сбер или втб. Люди не понимают что их контролируют с помощью карт и их детей. Еще и ссп будут списывать с карты детей за родителей. Вот поэтому я на собрание в начале года и не хожу . Как обычно будут просить бабло .расскажут про депутата как он потратил 5000руб в год. А то что родитель потратил на класси в класс. Молчат. Но мы не баллотируемся зачем нам
Гость
25 сентября 2015, 20:49
Говорят якобы питание по этой карте в столовой бесплатная услуга, ага как же!!! 200 р в год за трансакции должен платить почему-то родитель, так что действительно денюжка не вся на питание пойдет
Гость
30 сентября 2015, 13:33
Отказалась от всех платных услуг после пробного бесплатного периода. Всё второе полугодие ребенок питался по карте - не заплатила ни копейки свыше стоимости обеда. Когда в сбербанк-онлайне вношу сумму на неделю - обязательно смотрю остаток на карте. Такое ощущение, что пишут люди, у которых еще не введена карта в школе.
Гость
26 сентября 2015, 00:14
Из отзывов родителей, у которых уже введены карты с прошлого года: СМС- оповещения приходят с опозданием, т.е. ребенок уже дома, а СМС приходит через 2 часа, карты глючат, размагничиваются, дети их теряют, ломают. При положительном балансе карты - в столовке показывает отрицательный баланс. Сплошные минусы. При потере нужно платить, сплошные незапланированные расходы.
Гость
4 октября 2015, 00:05
Уважаемые родители, у Вас есть два органа родительской общественности совместного с администрацией образовательного учреждения для Решения возникающих проблем. Это Общешкольный и классные родительские комитеты, и от классов представители в Управляющий Совет образовательного учреждения. Не будьте пассивны, если директора и заведующие детских садов объясняют, что таково Решение Департамента образования Администрации города Перми, то смело требуйте документ Департамента образования - письмо-указание-рекомендация либо приказ Департамента образования. Если нет таковых документов - то это устные указания начальника Департамента образования не обязательные к неукоснительному исполнению. Если документ есть, требуйте копию и имеете право обратиться к надзирающему прокурору. Не надо потакать коррупции в исполнительных органах власти, коим является и Департамент образования Администрации города Перми.
Гость
26 сентября 2015, 10:45
А при окончании школы осталось только чип в башку зашить и все. Дети-то привыкли. Всем удобно.
Гость
4 октября 2015, 00:20
Чип-то и в роддоме вошьют, пока мамка в другой палате.
Гость
27 сентября 2015, 17:01
Девушка, которая рассказывала на собрании о карте, заявила, что карта активируется со списанием 200 р., пока на нее денег не положили, она не активна даже на пропуск в школу. Ей задали вопрос, а что если класть не будем, на что она ответила, ваш ребенок в школу не попадет. Прямое нарушение закона об образовании!!!!! Если допуск ребенка в школу ограничивают, смело обращайтесь в прокуратуру!!!
Гость
4 октября 2015, 00:47
В точку, 100%!
Гость
25 сентября 2015, 23:11
Навязали родителям эти карты для питания (30 школа и 7 гимназия). Сказали, что обязаны взять, а будем или нет пользоваться наше дело. НО! Плату никто не отменял. Ребенок если потеряет, то за следующую нужно платить карту. За наличку сказали, что ничего и никому продавать не будут! За то что ребенок перешел из класса в другой класс (в конце года): в 7 гимназии плата за это 200 руб., а в 30 школе - 70 руб., т.к. разные фирмы. В том году ввели в 7 гимназии карты на пропуск. Удобно и бесплатно, если отключить смс и не терять. Но вот на питание придется платить за услуги, даже если не будем пользоваться. Я принципиально буду давать еду с собой!!!
Гость
9 октября 2015, 18:01
Вчера прошёл по территории школы 30 около 17.30, в это время вторая смена выходила. Поразила высокая грамотность учащихся в освоении русского разговорного мата - всё в тему и к месту! И в такой школе умудрились карты "Мультипас" внедрить? Они взрослых без зазрения совести на три известных буквы посылают, ещё и с ног могут сбить.
Гость
25 сентября 2015, 21:14
в большинстве школ на родит.собраниях сказали: КАРТУ ВСЕ СРОЧНО, без обсуждений!Это на эти откаты Гаджиева себе коттедж во Франции достраивает???
Гость
25 сентября 2015, 22:33
не-е, себе она уже построила, тепереча дочурке выстраивает
Гость
30 сентября 2015, 09:07
Гость
25 сентября 2015, 22:33
не-е, себе она уже построила, тепереча дочурке выстраивает
да ладно? прямо во Франции?
Гость
30 сентября 2015, 11:03
Гость
30 сентября 2015, 09:07
да ладно? прямо во Франции?
Не самое лучшее место в современных реалиях...
Гость
25 сентября 2015, 21:55
смс о деятельности ребенка это сплошное унижение и недоверие к своему чаду. я лично против всегда буду. я своему ребенку доверяю во всем. что касается купить или не купить жвачку, да дома вон блоки этих жвачек и шоколадок, будет брать с собой из дома, чай не тонну весят. а на счет принудиловки или обязаловки пусть сначала мне покажут обязательный закон что только так а не иначе. а не допустят в столовую - дам еду с собой либо вообще пойду в департамент образования. должна быть и на них управа не только на уровне Москвы но и отдаленных от нее областей страны.
Гость
26 сентября 2015, 01:07
Да ладно, Вы про унижение и недоверие к своему чаду, наверное, сильно преувеличиваете! Неужели Вы никак не контролируете своего ребенка в интернете? Думаю, что устанавливаемые на компьютер программное обеспечение родительского контроля, настройки безопасного интернета в компьютере или маршрутизаторе для Вас - новость, и мне очень жаль.
Гость
1 октября 2015, 13:44
Согласна, я своих детей никогда не контролировала, и считаю, что излишний контроль только напрягает. Они сами в школу ходят и очень переживают, если опаздывают. В крайнем случае, по телефону мне сообщают: "Мама, я закончил, можно я погуляю?"
Гость
3 октября 2015, 23:46
Ага, попробуйте на приём к Гаджиевой записаться. там уже на два месяца вперед занято. накасячили, блин.
Гость
28 сентября 2015, 10:33
Люди опомнитесь, что вы делаете?! Если вас так много, кто против и вы так возмущаетесь, зачем же вы соглашаетесь это делать? Объясните мне, как вас насильно заставили заполнить заявление? У нас в классе большинство в прошлом году согласились с этими картами, я единственная была против, не против карт в принципе, а против денег, которые берутся с родителей. Никто меня не заставлял писать заявление насильно, договор с компанией я не подписала, мне не понравился пункт о платном восстановлении карты после утери, я вопросы по договору стала задавать, никто на них не ответил, вот я и не подписала. Ребенку карту выдали. Директор сказал, что если карты не будет, в школу не пустят. Я попросила показать мне соответствующий закон или документ, между прочим это нарушение конституции. На что директор сказал мягко, что надеется что до этого не дойдет. Год мы проходили в школу без проблем. В этом году посмотрим что будет. Но... ребята если столько людей против как же вы не отстаиваете свои права?
Гость
28 сентября 2015, 11:35
Когда собирают заявления, условия не объясняют, говорят - все бесплатно. Ничего страшного в бесплатном проходе через турникет по карте нет. Но дьявол кроется в деталях - о диких тарифах и запрете наличного расчета в столовой узнаешь потом.
Гость
30 сентября 2015, 12:35
Гость
28 сентября 2015, 11:35
Когда собирают заявления, условия не объясняют, говорят - все бесплатно. Ничего страшного в бесплатном проходе через турникет по карте нет. Но дьявол кроется в деталях - о диких тарифах и запрете наличного расчета в столовой узнаешь потом.
а зачем вы подписываете заявления .вы понимаете, что этом заявлениям вы просите предоставить вам эту услугу .у вас нет договора .ну и что что он висит у них на сайте .без печати и подписи он не действителен .не подписывайте заявления!!!!!! принудительно вас ни кто заставить подписывать не может !!!!!
Гость
30 сентября 2015, 14:55
Гость
30 сентября 2015, 12:35
а зачем вы подписываете заявления .вы понимаете, что этом заявлениям вы просите предоставить вам эту услугу .у вас нет договора .ну и что что он висит у них на сайте .без печати и подписи он не действителен .не подписывайте заявления!!!!!! принудительно вас ни кто заставить подписывать не может !!!!!
Вы предлагаете, что бы ребенок оставался голодным?
Гость
29 сентября 2015, 10:58
как хорошо было в 90е все школьные дворы - открыты - все дети могли свободно там заниматься спортом, играть в школу вход свободный а не как в штаб гестапо с турникетами охъранниками и собаками
Гость
29 сентября 2015, 12:42
после тех лихих годов на территориях школ случилось много нападений и убийств. приходится приспосабливаться к новым реалиям. в одном городе все жалеют что в их школе небыло охранников турникетов и собак. смиритесь просто. или в колхоз вернитесь, на родину.
Гость
29 сентября 2015, 16:25
Гость
29 сентября 2015, 12:42
после тех лихих годов на территориях школ случилось много нападений и убийств. приходится приспосабливаться к новым реалиям. в одном городе все жалеют что в их школе небыло охранников турникетов и собак. смиритесь просто. или в колхоз вернитесь, на родину.
Бред какой-то. Училась в 90-е, никаких нападений, хотя отдаленный район Перми. Спокойно школьники перемещались. У кого-о мания преследования, или величия.
Гость
29 сентября 2015, 17:03
Гость
29 сентября 2015, 16:25
Бред какой-то. Училась в 90-е, никаких нападений, хотя отдаленный район Перми. Спокойно школьники перемещались. У кого-о мания преследования, или величия.
скажи тем родителям что безопасность школы это бред, и напомни что ты из отдалённого районаПерми..... они поймут. а ты просто представитель отдалённого района из 90х.. какой с тебя спрос...
Гость
29 сентября 2015, 12:15
На самом деле необходимо написать в УФАС и Прокуратуру. По идее данное решение должно быть принято голосованием родителями в классе, далее всей школой с представителями от классов. После этого директор заведение принимает решение. Далее, - даже если вводится данная система, то должно быть предложено право выбора между поставщиками услуг, а не навязывание одного (как делается у нас в Перми, - тут уже точно УФАС). Далее, - должен быть в любом случае предложен выбор по правам ребенка и человека по Конституции РФ: выбор карты или как оно было ранее. УФАС - не предоставлено право выбора поставщика, навязывание услуг одной компанией Прокуратура - нарушение в логике навязывания услуг, без предоставления права выбора. Дополнительно: здесь налицо нарушение закона "О персональных данных", вы по сути отдали заявление непонятно кому, далее не ясно как и куда оно пошло, - у вас на руках ничего не осталось, НО! вы поставили подпись о согласии в обработке данных и правилами пользования.
Гость
30 сентября 2015, 08:27
+500
Гость
30 сентября 2015, 17:05
Думаете, ответят? Что-то я сомневаюсь, скорее отпишутся по формальному признаку.
Гость
30 сентября 2015, 22:58
Гость
30 сентября 2015, 17:05
Думаете, ответят? Что-то я сомневаюсь, скорее отпишутся по формальному признаку.
Ответить обязаны и разобраться по существу, - при регистрации любого обращения должен быть ответ. При отписке этих структур уже просто ради интереса опубликовать в СМ И, пойти дальше. Понятно, что от части мы ничего не изменим, но создадим случай, что у нас есть свое мнение и голос. Или произвол и дальше проглатывать? Как по мне, все от этого устали.
Гость
25 сентября 2015, 17:03
Если бы меня в детстве заставляли таскать такую карту - я бы убежал из дома. Зачем с самого детства приучать ребёнка к тюремному режиму и тотальному контролю? За мной никто не следил каждые 5 минут; иногда я опаздывал, изредка (о ужас!) мог вообще прогулять какой-нибудь самый противный урок, в старших классах покупал жвачки на ЦР (Дональд - рубль, Турбо - полтора). И ничего, вырос нормальным человеком.
Гость
26 сентября 2015, 00:53
Галстук багряно-красный наверняка успели потаскать. "...Вырос нормальным человеком..." - наверное, надо думать, человеком среднего или чуть выше роста.
Гость
26 сентября 2015, 14:26
Гость
26 сентября 2015, 00:53
Галстук багряно-красный наверняка успели потаскать. "...Вырос нормальным человеком..." - наверное, надо думать, человеком среднего или чуть выше роста.
Вы видимо молод и зелён. Любой скажет, что пионерия было одно из самых лучших, что было в жизни советского человека.
Гость
28 сентября 2015, 09:28
Ыхыхы, Дональд и Турбо, как увидел эти названия у вас в комменте, аж чуть не прослезился от ностальгии))). На ЦР у цыганок тоже с рук покупали Дональда и Турбо?)
Гость
27 сентября 2015, 17:17
Роспотребнадзор обязан отреагировать на эту ситуацию как можно скорее.
Гость
27 сентября 2015, 22:18
Не верю, что он тут найдет нарушения.
Гость
28 сентября 2015, 10:49
Он начнет реагировать только после заявления.
Гость
28 сентября 2015, 23:12
Гость
27 сентября 2015, 22:18
Не верю, что он тут найдет нарушения.
Долго Роспотребнадзор наблюдал ситуацию с банковским кредитованием, конкретнее, с незаконными комиссиями, когда только грамотные юрисконсульты юридических лиц ситуацию "исправляли" (в том числе и я, что нескромно с моей стороны), ВАС РФ признал комиссии незаконными. Роспотребнадзор потом должен был признать свою безграничную никчемность (тупость и бесполезность) в своей прямой обязанности по защите прав потребителей, издав свой акт, которым признал комиссии и страхование незаконными. Причем, хочу заметить, акты ВАС (Высшего Арбитражного Суда, который являлся высшей инстанцией по рассмотрению экономических споров между организациями, главным образом) принципиально игнорировались судами общей юрисдикции, видимо, в угоду банков.
Гость
28 сентября 2015, 09:43
Управа, есть. ПРосто вы там мохаете и стонете, ничего не предпринемаете вот и доят вас. У меня пока детей нет, молод еще, но что происходит понимаю. Дак вы не сидите значит сложа ручки, не нойте и не хнычте в инетах, объеденитесь, да дайте под зад тем кто вас к чему то принуждает. Это что за дела такие? Заставлять пользоваться то, что вам не нужно?? Есть же среди вас лидеры?? Это не та ситуация, когда надо забить все и пусть типа решают другие. Тут объединиться нужно и не только отказаться от этой навязаной услуги, а и жалобу куда-то подать и добиться наказания за навязывание услуг, чтобы больше не повадно было. Тут все в ваших руках. Нападают? Защищайтесь, а затем сами нападайте.
Гость
28 сентября 2015, 10:32
Пришло за месяц три смски - в итоге остался должен 900 рублей. в одной школе двое детей. вот такой сервис. Звонят каждый день напоминая о долге. в суде как докажешь, что смсок не было. Москвичи решили с регионов денег срезать вот и вся новейшая технология. Как обычно - говно в бумажку завернут и продают, как конфетку. НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОГОВОР НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ. потом замучаетесь.
Гость
25 сентября 2015, 19:20
На самом деле на общешкольном собрании директор сказал что карты эти обязательны всем, что расчетов за наличку не будет. Понятно было что это бред - как можно запретить расчеты наличными? Тем не менее всех заставили написать заявления на эти карты.
Гость
30 сентября 2015, 09:05
то же самое. гимназия 4 между тем, на другом сайте читал, что адвокаты вовсю шлют адвокатские запросы Гаджиевой с просьбой разъяснить ситуацию. Посмотрим чем закончится.
Гость
30 сентября 2015, 11:01
Гость
30 сентября 2015, 09:05
то же самое. гимназия 4 между тем, на другом сайте читал, что адвокаты вовсю шлют адвокатские запросы Гаджиевой с просьбой разъяснить ситуацию. Посмотрим чем закончится.
А Гаджиева уже ответила и сказала, что это дело добровольное, к тому же должно учитываться мнение родительской общественности. На словах красиво , а на деле?
Гость
30 сентября 2015, 14:52
Гость
30 сентября 2015, 11:01
А Гаджиева уже ответила и сказала, что это дело добровольное, к тому же должно учитываться мнение родительской общественности. На словах красиво , а на деле?
А на деле скажут, что решение отказаться от наличного расчета было принято на общешкольном собрании.
Гость
27 сентября 2015, 14:29
Хорошо в статье сказано: "Основной принцип карты – выдается и активируется она совершенно бесплатно." Вот только больше ничего там бесплатного нет.
Гость
27 сентября 2015, 17:44
годовое обслуживание 300 рублей??
Гость
27 сентября 2015, 22:16
Гость
27 сентября 2015, 17:44
годовое обслуживание 300 рублей??
Об этой радости узнаешь потом, когда уже заставили получить карту.
Гость
8 октября 2015, 00:24
Гость
27 сентября 2015, 22:16
Об этой радости узнаешь потом, когда уже заставили получить карту.
Не платите за годовое обслуживание карты мультипас, а если охранник или директор школы не пускают в здание школы - с жалобой в прокуратуру - навязывание платных услуг, непредусмотренных законом об образовании, да и впринципе нет такого закона в РФ, который бы навязывал бы услуги. Есть один глупый закон РФ о капитальном ремонте - плата за несуществующую услугу.
Гость
26 сентября 2015, 00:18
Лучше бы озаботились качеством питания, а то оно откровенно неважное.
Гость
26 сентября 2015, 01:12
Да, школьники не любят мыть свои руки перед едой, а иногда и мыла нет - вот от этого все вытекающие последствия - в канализацию.
Гость
26 сентября 2015, 17:32
Гость
26 сентября 2015, 01:12
Да, школьники не любят мыть свои руки перед едой, а иногда и мыла нет - вот от этого все вытекающие последствия - в канализацию.
вы о чем?
Гость
27 сентября 2015, 22:22
Гость
26 сентября 2015, 01:12
Да, школьники не любят мыть свои руки перед едой, а иногда и мыла нет - вот от этого все вытекающие последствия - в канализацию.
да, а некоторые "труженники" школьных столовых, типвекшиной и подмываться забывают..
Гость
29 сентября 2015, 06:26
Сперва введение карты я восприняла положительно. На иждивении у меня ребенок и мои родители-инвалиды, для меня очень важно чтобы услуга была по цене доступной. Из услуг больше важно знать,когда ребенок пришел в школу/в дет.дом творчества.../и из неё вышел, что купил покушать. НО когда на предложенном для ознакомления сайте увидела цену этого "удобства", то поняла, что для нашего семейного бюджета это существенная сумма и вряд ли я смогу ей воспользоваться, лучше оставить все так как есть-смс о своих перемещениях направляет ребенок. В этой статье сказано, что базовый набор должен быть БЕСПЛАТНЫМ-карта, её активация, учет вход - выход + обслуживание столовой. НО на деле, смс-уведомление о входе-выходе ребенка входит только к самому ДОРОГОМУ РАСШИРЕННОМУ ТАРИФУ - 800р.в мес., а ведь еще надо положить деньги ребенку на еду и на проезд.
Гость
29 сентября 2015, 10:52
"прикладывает ее к считывающему устройству на турникете у входа в школу" а что ку нас уже все школы перешли на казарменное положение? в школу как в метро? а вышки построили? собаками всех входящих обнюхивают?
Гость
29 сентября 2015, 11:31
Ты до сих пор это не знал? отстал от жизни.
Гость
29 сентября 2015, 12:44
помнишь истории нападений на школы? хочешь такое с твоей? не хочешь, относись с уважением к твоей безопасности! не будь люмпеном.
Гость
29 сентября 2015, 14:35
Гость
29 сентября 2015, 12:44
помнишь истории нападений на школы? хочешь такое с твоей? не хочешь, относись с уважением к твоей безопасности! не будь люмпеном.
Какой ..пойдет через дверь, чтобы нападать? Не будьте идиотами.
Гость
29 сентября 2015, 18:28
Гаджиева лучше бы подняла зарплаты младшим воспитателям в детсадах. Работы много , воспитатели в основном писаниной занимаются(от 15-28 тыс рублей получают) , дети все на нянечках, ПО 25 ЧЕЛОВЕК ВСЕ РЕВУТ И СОПЛЯХ.а ПОЛУЧАЮТ МЛАДШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ ВСЕГО 8500 РУБ. БАЗОВАЯ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4100 РУБЛЕЙ, КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ-1000 РУБ И МАКСИМАЛЬНО СТИМУЛИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ 3400 И ЕЕ ПОСТОЯННО ЛИШАЮТ. КАК СКАЖИТЕ ЖИТЬ НА 5000 РУБЛЕЙ И СОДЕРЖАТЬ СЕМЬЮ?СПРОСА С МЛАДШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МНОГО А ПЛАТИТЬ НЕ ХОТЯТ
Гость
27 сентября 2015, 11:16
Мышки кололись и плакали, но все равно продолжали есть кактус! Вас, родителей, такое количество и вы не можете ничего сделать?
Гость
27 сентября 2015, 11:36
Нам даже не положено возражать и высказывать своё мнение.
Гость
27 сентября 2015, 11:40
В Гимназии № 2 возражающих родителей "вычисляют", узнают из какого класса, доносят директору, а наутро директор даёт "разгон" классному руководителю. Многие родители и помалкивают, чтобы учителю не попало. Вот такая "демократия".
Гость
27 сентября 2015, 12:24
Там в заложниках наши дети.
Гость
26 сентября 2015, 00:49
"Наша система разработана на платформе, которая получила сертификат соответствия". Какая-то странная в тексте фраза, смысл ее неоднозначен, даже более того, противоречив. Еще подумалось, как в мои времена, в школьном дворе, а то и в самой школе шкуляли неместные ученики, так и в нынешние найдутся любители похавать за чужой счет.
Гость
4 октября 2015, 00:18
Сертификаты в России - это бумажка для лоха, чтобы тот уверовал в надежность прибора-товара-услуги. А так-то есть федеральный закон о сертификации, стандартизации и метрологии товаров, приборов, услуг. Соответственно должен быть и реестр на доступных сайтах, где можно удостовериться в подлинности сертификата, а если данная услуга-товар-прибор не сертифицируются, то есть порядок добровольной сертификации - о чем есть информация на тех же сайтах. А если нет информации для проверки соответствия сертификата подлинности - то это бумажка с красивым названием, чтобы обманывать людей.
Гость
26 сентября 2015, 01:58
Сатана правит в России и сатане вы поклоняетесь. "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его".
Гость
4 октября 2015, 00:20
Эт-то, я помню, верующие люди обращались и в суды и в Правительство РФ, когда вводили ИНН в РФ. ИНН - это 666, знак сатаны.
Гость
28 сентября 2015, 22:55
Этими картами навязывают дополнительные услуги : - пополнение карты через сбер, т.е. нужно открыать карту сбербанка - платная информация о балансе - ежегодный перевыпуск- платный! УФАС на них нет! А уставный капитал у данной ООО-шки всего 10 тыс. А на счетах миллионы крутятся....
Гость
29 сентября 2015, 10:57
Так они и выведут эти деньги из оборота, а потом обанкротятся, как это делают управляющие компании-клоны.
Гость
25 сентября 2015, 21:02
Нам на собрании сказали при получении карты по 200р сдать
Гость
25 сентября 2015, 22:17
гаджиева-монолит,никто сдвинуть не может
Гость
27 сентября 2015, 12:35
У сотовых операторов тоже много платных услуг, но возможность узнать свой баланс - всегда был бесплатным. А здесь за возможность узнать баланс просят деньги, что это за наглость?
Гость
27 сентября 2015, 14:28
Мультипас на это отвечает - вы же согласились на договор, когда заявление подписывали? А где договор, я его не видел? А он у нас на сайте.
Гость
28 сентября 2015, 05:58
Гость
27 сентября 2015, 14:28
Мультипас на это отвечает - вы же согласились на договор, когда заявление подписывали? А где договор, я его не видел? А он у нас на сайте.
значит договор надо расторгнуть
Гость
28 сентября 2015, 11:30
Гость
28 сентября 2015, 05:58
значит договор надо расторгнуть
Там договор оферты. Его можно расторгнуть только фактическим прекращением использования карты. А это не выйдет, т.к. запрещено использование наличных денег. Все продумано.
Гость
1 октября 2015, 06:45
что хотят то и творят, плевать на мнение родителей, чушь какая то, как будто жевачки и шоколадки продаются только в школе! издевательство одно и действительно управы на них нет!!!
Гость
30 сентября 2015, 18:51
недовольны но все равно идут и подписывают заявления .(((( народ вы тогда зачем стоните, что вас на деньги подставляют ?вас так легко запугать .не будут кормить ребенка без карты _бред не имеют право .не пропустят в школу _ бред не имеют право .вы ответственны за детей и вам решать, что вам выгодно .будьте взрослыми хватит вести себя как дети ( запугали вас ," Тараканище - сказка для детей, Корней Чуковский. ) вам ни чего не напоминает ? Школа предоставляет нам ( нашим детям ) образование ,все остальное только с вашего согласия .
Гость
2 октября 2015, 01:24
Как современных родителей школьников запугали. Сталинизм какой-то! Разводят на деньги все кто захочет. Департамент образования имеет право действовать только в рамках закона об образовании. Навязывание допуслуг за деньги - это превышение должностных полномочий.
Гость
2 октября 2015, 12:29
Гость
2 октября 2015, 01:24
Как современных родителей школьников запугали. Сталинизм какой-то! Разводят на деньги все кто захочет. Департамент образования имеет право действовать только в рамках закона об образовании. Навязывание допуслуг за деньги - это превышение должностных полномочий.
У вас ложные сведения о сталинизме. Зомбоящик поменьше смотрите.
Гость
9 октября 2015, 23:11
Гость
2 октября 2015, 12:29
У вас ложные сведения о сталинизме. Зомбоящик поменьше смотрите.
Государство существует пока навязывает страх своим подданным - Никколо Макиавелли.(Настольная книга И.В.Сталина)
Гость
27 сентября 2015, 03:54
Кто вообще такой Серёжа Пархоменко? И что за компания фигурирует в новости?
Гость
27 сентября 2015, 12:26
Руководство этих конторок себя не афиширует.
Гость
27 сентября 2015, 22:27
Мультипас теперь еще вместо карт пропихивает брелки, "всего то" за 250 руб!
Гость
4 октября 2015, 00:53
Прокурору дать поручение ОБЭП провести проверку в отношении фирмы, предоставляющие подобные услуги, при наличии признаков сговора между руководителем-учредителями фирмы и руководством Департамента образования возбудить уголовное дело по превышению должностных полномочий и причинение неопределенного круга лиц ущерба при навязывании платных услуг. Ущерб и круг потерпевших устанавливается при расследовании уголовного дела, а по факту есть состав превышения должностных полномочий руководителем муниципального органа.
Гость
28 сентября 2015, 11:15
В прошлом году установили мультипас. Персонал столовой до сих пор не разобрались с работой системы. смотрю отчет о питании, а там пробито 20 кусков хлеба! оказалось брала шоколадку, в меню не нашли - и пробили хлеб по 1 рублю 20 раз! для чего платить за просмотр меню, если все равно не узнаешь, что ел ребенок. И за перемену не все дети успевают поесть, опять же персонал ищет долго нужную позицию, поэтому дети стали опаздывать на урок, дожевывают по пути в класс, за что получают замечание в дневник! встал вопрос брать с собой перекус в контейнер, т.к вторая смена, в столовой практически ничего нет, отвечают - все съели первая смена, ни каш, ни супа, ни салатов - вернее все это есть - но только в составе комплексного обеда! Идиотизм. Сегодня к директору иду с этим вопросом
Гость
4 октября 2015, 00:58
Так школы сами себя и документируют делая записи в дневниках с таким замечанием. Какие ещё доказательства нужны для прокуратуры?
Гость
29 сентября 2015, 11:03
Куда написать заявление в УФАС или в Роспотребнадзор или одновременно?
Гость
29 сентября 2015, 15:38
И в прокуратуру.
Гость
26 сентября 2015, 10:37
Женщина в сюжете жестикулирует, как актриса в мелодраме.
Гость
30 сентября 2015, 19:58
У меня первоклассник,в столовую ходить отказался категорически,на какой ляд она ему вообще нужна!!!!!!!!!!-в всех телефоны-проще установить локатор!!!!!от карты отказаться категорически сказали нельзя-как он в школу у вас проходить будет?!-спросили...!!!!!!!!проще тогда сделать банковские карты и подключить смс оповещение!!!!60 рублей в месяц!!!!!дайте детям самостоятельность!
Гость
2 октября 2015, 00:51
ну конечно где вы видели что в нашей стране что то дают бесплатно годовое обслуживание в год составляет 250 руб.
Гость
2 октября 2015, 01:17
А что Вы уважаемые родители боитесь? У вас есть коллегиальный орган воздействия на Департамент образования Администрации города Перми - называется городская родительская конференция, от имени которой Вы можете направить жалобу в прокуратуру и в антимонопольный комитет на действия Департамента образования и фирму-поставщика. Нет таких требований в федеральном законе об образовании, а отнести эти карточки к вопросам безопасности
Гость
4 октября 2015, 02:02
Какое трусливое поколение сегодня, готовы последние штаны отдать, но безропотно молчать и всё сносить. И детей своих учат тому же. Может этой стране для сегодняшней демократии и необходимо такое трусливое общество, которое имеют все и всяк как захочет.
Гость
25 сентября 2015, 17:51
Когда в 1994 г ездили от школы во Францию, там в лицее была столовая по электронным картам. Все восхищались, вот бы у нас так же. Прошло 20 лет...
Гость
26 сентября 2015, 17:00
Францией тоже восхищались? От школы во Францию - это кто вас послал?
Гость
26 сентября 2015, 17:23
вы как обычно путаете "у них " и У нас"- это совершенно разные вещи. А "у нас" - это очередной обман и вымогательство под благовидным предлогом плюс лишние нервы детям и их родителям. у нас тоже не хотели в школу без карт пускать, но мои большие - 7 кл. - отбились, а млашим классам сложнее- не пускают в школу, они плачут. переживают . Г-жа Гаджиева, что творите?
Гость
26 сентября 2015, 23:25
Гость
26 сентября 2015, 17:23
вы как обычно путаете "у них " и У нас"- это совершенно разные вещи. А "у нас" - это очередной обман и вымогательство под благовидным предлогом плюс лишние нервы детям и их родителям. у нас тоже не хотели в школу без карт пускать, но мои большие - 7 кл. - отбились, а млашим классам сложнее- не пускают в школу, они плачут. переживают . Г-жа Гаджиева, что творите?
Я не путаю, я знаю, что там культуры больше, и за державу обидно