перейти к публикации
63 комментария к публикации

Минздрав Прикамья не продлил контракты с 30 главврачами

1 октября 2015, 14:20
Гость
1 октября 2015, 19:51
Теперь убрать сотрудников самого Минздрава и глядишь обновиться сфера.
Гость
1 октября 2015, 16:52
Объявление: продам место глав врача.
Гость
1 октября 2015, 16:53
Пора кончать с порочной практикой заключения контрактов с главными врачами на один год. Минздраву это выгодно, всегда без проблем можно расправиться с не угодными и такая мера "дисциплинирует" главных врачей. Проще говоря, тем, кто хочет продления контракта, приходится засунуть язык в одно место тупо исполнять любые указания. Вот и будем иметь орду карманных руководителей, не имеющих право голоса и стремиться на эти посты будут карьеристы, готовые ради должности выслуживаться и унижаться. Последние годы вообще стало модой при смене глав администраций любым доступным способом менять главных врачей на своих ставленников. Вот и получают больницы каждые 3-5 лет нового руководителя. О каких достижениях в медицине края после этого можно мечтать. Очень бы хотелось увидеть статистику, как часто меняют главных врачей. Есть учреждения, где за 35 лет сменилось 13 главных врачей. Дикость....
Гость
2 октября 2015, 10:47
В образовании один в один такая же "реформация" отрасли..(((
Гость
1 октября 2015, 16:03
Это точно беспредел! Че хотят, то и творят. Никакого уважения к людям. Выдали трудовые и иди гуляй. Вот кто у нас у власти?! Что мы после этого хотим? так и будет по жизни, будем выживать....
Гость
1 октября 2015, 20:11
Экономь молча будем сами лечится...
Гость
2 октября 2015, 09:30
Гость
1 октября 2015, 20:11
Экономь молча будем сами лечится...
это точно, лечитесь)
Гость
3 октября 2015, 11:40
Гость
2 октября 2015, 09:30
это точно, лечитесь)
ну так и экономистов разгонят, если лечиться перестанут... куда пойдете? в дворники?
Гость
1 октября 2015, 16:40
это врачи совсем опухли. пришёл в поликлинику с полисом по записи а они 160руб за справку просят. пишу жалобу в министерство здравоохранения а ответа не получаю. они хотят лечение всё платным сделать. наворовались хватит дайте другим знакомым из министерства.
Гость
1 октября 2015, 19:58
Да что вы все на врачей то валите? Над ними, как и над вами начальство есть и есть списки утвержденных платных услуг. Врачам диктуют, что платно, а что бесплатно. Всякие среди них есть, но если справка положена платно, то они обязаны отправить вас оплатить ее в кассу.
Гость
1 октября 2015, 21:37
Гость
1 октября 2015, 19:58
Да что вы все на врачей то валите? Над ними, как и над вами начальство есть и есть списки утвержденных платных услуг. Врачам диктуют, что платно, а что бесплатно. Всякие среди них есть, но если справка положена платно, то они обязаны отправить вас оплатить ее в кассу.
кем справка положена платно?! кто постановил жрать деньги за бумагу? или мы мало налогов платим?! откуда тогда дворцы у чиновников? бизнесов у них нет, т.к. запрещено законом!
Гость
2 октября 2015, 09:32
Да просто есть врачи такие, не чистые на руку. Не значит, что все такие. Если вы знаете, что Вам обязаны оказать услугу бесплатно, зачем платите? Стоите на своем
Гость
2 октября 2015, 10:15
Ну что тут скажешь. Сейчас у 30 прекрасных специалистов есть возможность проявить себя непосредственно у станка. Это 1. Во вторых при существующей системе здравозахоронения. МЗ не найден полноценной замены данным руководителям. то есть данные кандидаты будут снова рационально трудоустроены практически полным составом. П Ч коней на переправе не меняют. А главных врачей уже давно необходимо выбирать советом трудового коллектива на 4-5 лет. с участием МЗ консультативно - тогда будут элементы порядка и отсутствия коррупционности. А конкурс - не смешите меня. - это для любителей 1-го канала. народ и вправду думает - конкурс , выборы. Обхохочешься. зато у каждого есть право поучавствовать.
Гость
3 октября 2015, 14:45
Вот именно порядка при выборах этом и не будет. Проблема в том, что главные врачи не в состоянии эффективно управлять персоналом, который решает решает свои проблемы за счет государства и пациентов. Будет ли успешна эта попытка мз что-то поменять - время покажет. А выборы могут быть эффективны при очень сознательном и продвинутом коллективе. Таких почти нет. Поэтому выбры руководителя коллективом - тупик. Уже проходили это. И выборы командиров красной армии в 1917-18 годах, и выборы директоров и главных врачей в 80-х и начале 90-х. Ничего, кроме бардака не произошло.
Гость
1 октября 2015, 15:48
30 человек отказались плясать под дудку Минздрава похоже !? Моду ввели, не продлили контракт, а по сути увольнение без причин. Чиновники беспределят по полной.
Гость
1 октября 2015, 17:08
Огласите весь список, пожалуйста.
Гость
2 октября 2015, 01:16
вопрос не продлили а почему? в заметке нет, если нет вообще, тогда дело не чисто. врачи конечно не ангелы, как и больные, и вопросов много, но здесь конкретная ситуация, по каждому врачу должно быть индивидуально, всё разжевано
Гость
1 октября 2015, 16:14
Что очередных недоврачей-чудо администраторов из Еката ждать? Они ведь идеально все конкурсы проходят. А где Калина? Куда делась?
Гость
1 октября 2015, 17:36
Калина только командовать умеет и руками разводить
Гость
1 октября 2015, 22:33
Гость
1 октября 2015, 17:36
Калина только командовать умеет и руками разводить
а ногами?
Гость
2 октября 2015, 09:31
Калина И.О. была только
Гость
4 октября 2015, 19:21
Справедливо, что уволили главврача Ленской ЦРБ Кунгурского района.Превратили больницу в семейный бизнес, мама- начмед; сестра-заместитель по экономике; другая сестра-невролог и т. д. Размер з/п зависит от личного отношения к сотруднику. Из больницы уходят опытные, грамотные специалисты, не получившие расположения главврача.
Гость
4 октября 2015, 21:38
А велик ли тот Ленск? Кому и где там работать??? Что-то молодые врачи не торопятся возвращаться в родные края. Да и власть наша подъемные и квартиры им только на словах выделяет.
Гость
18 октября 2015, 22:56
Гость
4 октября 2015, 21:38
А велик ли тот Ленск? Кому и где там работать??? Что-то молодые врачи не торопятся возвращаться в родные края. Да и власть наша подъемные и квартиры им только на словах выделяет.
Вот именно главный врач и добивался выделения средств для покупки ведомственного жилья специалистам.И молодые доктора, возвращаются на свою малую родину. А скольких лично он привлёк, предоставил жильё и достойную зарплату.
Гость
18 октября 2015, 22:58
Вот кто из грамотных и опытных ушел из Ленской ЦРБ когда ею руководил С.А.Вылегжанин?
Гость
1 октября 2015, 17:08
Огласите весь список, пожалуйста.
Гость
2 октября 2015, 10:57
Почему так катят бочку на Свердловских врачей? Нам ребенка не смогли вылечить в Перми, мы поехали в Екатеринбург и... тьфу, тьфу, тьфу... Нас там вылечили, без всяких операций серьезных. А в Перми даже уколы ставили ребенку, как попало, а лекарство было из не дешевых.
Гость
2 октября 2015, 13:07
согласен.. уровень пермских врачишек ДАВНО вызывает СМЕХ!!
Гость
3 октября 2015, 23:52
Гость
2 октября 2015, 13:07
согласен.. уровень пермских врачишек ДАВНО вызывает СМЕХ!!
Скорее, печаль. Есть отдельные действительно хорошие врачи, есть разрекламированные, есть монополисты, а лечится по многим направлениям действительно лучше в Екатеринбурге, например, если возможность есть. Или еще где.
Гость
3 октября 2015, 02:07
Если хотите результат по работе медицины в Пермском крае то надо всех убирать и на прием общий сажать пусть поработают. Если они Великие специалисты пусть людей лечат и выполняют свою прямую обязанность,а сидеть на теплом месте обложив свой зад буйками и чай пить большого ума не надо.25 лет сидеть и рулить на одном месте извините но это перебор.
Гость
3 октября 2015, 11:32
Ну да, давайте по убираем грамотных главных врачей и на сажаем новых, которые лет 5 будут учиться руководить. Главный врач должен разбираться не только в лечебном процессе, но и в экономике, юриспруденции и многом другом.
Гость
3 октября 2015, 23:31
Гость
3 октября 2015, 11:32
Ну да, давайте по убираем грамотных главных врачей и на сажаем новых, которые лет 5 будут учиться руководить. Главный врач должен разбираться не только в лечебном процессе, но и в экономике, юриспруденции и многом другом.
Что имеется в виду под словами грамотный главный врач? Большинство из них управленцы не самые сильные. И чему именно главный врач должен научиться в лечебном процессе, экономике, юриспруденции и многом другом? Реально строить работу или создавать впечатление, что больница хорошо работает?
Гость
3 октября 2015, 02:18
У Токмаковой в больнице есть биохимическая лаборатория,которая обслуживает реанимацию на 24 койки дело конечно хорошее не спорю.Но на заведовании в этой лаборатории стоит ее подруга которая не имеет мед образования она биолог вот это как ??? Просто она хороший человек. ДУМАЙТЕ САМИ !!!!!!!!!!!
Гость
3 октября 2015, 11:28
Биологи работают на таких должностях не только в этой больнице. Они проходят специальное обучение и имеют сертификаты специалистов. Так что нарушения в этом никакого нет. Если не понимаете специфику сертификации специалистов, не следует делать далеко идущих выводов. Кстати иметь свою лабораторию гораздо дешевле обходиться, чем платить сторонним организациям за услуги. И что, друзья не имеют права работать в одной организации? А может дружеские отношения возникли уже в процессе работы.
Гость
3 октября 2015, 23:58
Гость
3 октября 2015, 11:28
Биологи работают на таких должностях не только в этой больнице. Они проходят специальное обучение и имеют сертификаты специалистов. Так что нарушения в этом никакого нет. Если не понимаете специфику сертификации специалистов, не следует делать далеко идущих выводов. Кстати иметь свою лабораторию гораздо дешевле обходиться, чем платить сторонним организациям за услуги. И что, друзья не имеют права работать в одной организации? А может дружеские отношения возникли уже в процессе работы.
Это такая мелкая придирка. Здесь нет никаких нарушений. Хорошего врача-лаборанта найти на маленькую зарплату очень непросто. Может, конечно, Алексей сам хотел руководить этой лабораторией? Осталось ощущение социалистической анонимки в партийную организацию или народный контроль
Гость
2 октября 2015, 07:53
Хорошо что уволили из добрянской больницы главврача, столько жалоб и такого беспредела наверно нет не в одной больнице края!
Гость
2 октября 2015, 09:18
Есть
Гость
2 октября 2015, 08:55
главных врачей давно уже пора сменить. От них нет никакого толка и стаж работы здесь не играет никакой роли. Дорогу молодым умам.
Гость
2 октября 2015, 09:52
Троешники могут рулить только "купи-продай". Таковы, к сожалению, молодые.
Гость
2 октября 2015, 09:06
Свердловские варяги вконец решили угробить Пермское здравоохранение
Гость
4 октября 2015, 21:30
А вот это точно! А еще, господа, начался глобальный передел рынка поставок медоборудования и лекарств. Представьте, как это вкусно! Награбят и уйдут..
Гость
3 октября 2015, 13:16
а зачем терпеть безумства, давайте попросим в отставку тех, кто отправил этих в отставку
Гость
3 октября 2015, 23:36
Безумство не пытаться улучшить систему, которая не работает как от нее требуется. Реинжиниринг любой системы связан с заменой или увольнением не менее 30% работников, которые не могут работать лучше, чем приспособились.
Гость
3 октября 2015, 17:39
Бесплатную медицину, гарантированную нам Конституцией, убили напрочь! И не удивительно, что при нашей растущей бедности (в богатейшей стране мира!) растет смертность и число суицидов. Почему так тотально убрали главврачей??? И где возьмут новых? И пойдет ли этот блицкриг нам, пациентам, на пользу?
Гость
3 октября 2015, 23:43
Как Вы думаете, какую роль главные врачи сыграли в (как Вы выразились) "убийстве напрочь" бесплатной медицины? И те, кого уволили, и те, кого не увольняли? До сегодняшнего министра можно подумать, что было лучше. Здравоохранение Екатеринбурга не чета Пермскому. Не задумывались, почему?
Гость
3 октября 2015, 17:48
В поликлинике на прием к врачам не попасть, в стационарах без конца сокращают количество коек, как будто мы уже выздоровели и не нуждаемся в них. Да и попасть в стационар на куцые места нереально - только по блату или за живую денежку, или когда стационар уже бесполезен... Хождение по мукам, а не здравоохранение! Кто довел страну до такого?
Гость
4 октября 2015, 21:36
А Вы думаете, это главврачи виноваты? Министерство наше который год приказы раздает - все время устные! И попробуй не исполни... Надо выполнять "дорожную карту" по повышению з/п персоналу, а денег кто-то добавил? Больницы, особенно, не большие, все в долгах. Оборудование могут купить только самое дешевое, да и то раз в 2-3 года китайское, конечно... Много чего интересного можно рассказать... Мой муж один из главврачей небольшой районной больницы. Который год из нее пытаются сделать поликлинику... Вот так-то, господа(((
Гость
4 октября 2015, 00:29
Будут теперь там Менеджеры, а не врачи. Медицина это хороший бизнес. Уже и так, все частные клиники Перми принимают по Полюсам обязательного. медицинского страхования, а они как правило все принадлежат известно кому и кто за ними стоит. Так что тут не просто так всё происходит. Деньги самое главное.Чем дольше Клиент ходит в поликлинику, тем больше денег ей остается, а что потом. это уже никого не интересует.
Гость
4 октября 2015, 20:59
А еще можно изображать лечение и диагностику. Особенно в частных и хозрасчетных. Развод доверчивых на деньги.
Гость
1 октября 2015, 17:48
Огласите весь список , пжалуйста
Гость
1 октября 2015, 21:01
А в онко убрали начмеда?
Гость
2 октября 2015, 01:18
Все правильно....давно пора порядок навести...
Гость
2 октября 2015, 10:05
Все правильно и делают, а то в больницах бардак и безразличие. Так глядишь порядка будет больше
Гость
2 октября 2015, 10:06
Контрактная система дисциплинирует, по крайней мере хоть задумываются и не расслабляются, и точно выполняют свои обязанности
Гость
2 октября 2015, 10:09
Вы все пишите про главврачей Перми, а речь идет в том числе о врачах в районах Пермского края. Действительно , мед. обслуживание там хромает, не дай бог, попасть, например, в Ординский стационар.
Гость
3 октября 2015, 12:02
В Перми итак невозможно попасть к врачам, когда бы ни позвонил - уже все записано на 2 недели вперед! И как же людям лечиться? А еще зачем-то тратят уйму денег на диспансеризацию и убеждают при любых недомоганиях не затягивать и обращаться к врачу!.. Где они??? Вот и приходится заниматься самолечением, иначе здравоохранение нас скорее убьет!!! На стариков вообще плюют!!! Похоже, нас слишком много развелось и пора оптимизировать...
Гость
1 октября 2015, 17:38
Недолго потерпеть осталось эти безумства, меньше года уже
1 октября 2015, 18:47
А что через год будет ? Социализм вернут ? И высшую меру за хищения ? Не верю !
Гость
1 октября 2015, 19:00
Ничего хорошего уже не ждем.
1 октября 2015, 19:47
Нет худа,без добра,дорогу молодым!
Гость
1 октября 2015, 21:47
Половина из них была молодая. Дело не в этом
Гость
2 октября 2015, 08:22
По гробу сделаем подарки...
Гость
1 октября 2015, 18:15
Поднимите зарплату работникам морга...