перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Минтранс отложил реконструкцию пермского вокзала до 2019 года

13 октября 2015, 11:26
Гость
13 октября 2015, 12:35
Кто бы сомневался
Гость
13 октября 2015, 17:13
именно так, кроме освоения денег на проектирование ничего не делается
Гость
13 октября 2015, 13:11
К 2019 году и проект морально устареет. И новые 150+инфляция лямов из бюджета будут тратить. Все у них через!
Гость
13 октября 2015, 15:06
Нет еще никакого проекта! Читайте внимательно!
Гость
13 октября 2015, 16:13
Человечество готовится к полету на Марс...а Пермь к началу реконструкции ж/д вокзала...
Гость
13 октября 2015, 13:43
Если на фотографии именно тот проект Ж.Д. вокзала, то это к счастью, что теруправление Росимущества, не оказало поддержки пермским чиновникам в сооружении очередной убогой коробки, уродующей город. Ни в одном крупном городе нет таких новоделов-монстров, сохранены и приведены в идеальное состояние действующие вокзалы. Пермский вокзал не так уж плох и достаточно вместительный. Может быть, сделать достойный ремонт вокзала, привести в порядок перроны и прилегающую территорию? Но сделать всё на действительно высоком уровне.
Гость
13 октября 2015, 15:09
Вы не были в здании Челябинского вокзала? Рекомендую, чтобы получить представление, какой он может и должен быть.
Гость
14 октября 2015, 00:05
Гость
13 октября 2015, 15:09
Вы не были в здании Челябинского вокзала? Рекомендую, чтобы получить представление, какой он может и должен быть.
Здания Пермского и Челябинского вокзалов были построены в 60-х годах прошлого века (1963г. и 1965г.). Челябинский вокзал после реконструкции в 2005г. приобрёл современный вид, но из него не сделали безликую коробку, сохранив оригинал. Вокзал в Нижнем Новгороде построен в 1965г. (по-моему, чем-то напоминает Пермский). Вокзальное здание ремонтировалось в 1997-1998 годах, а в 2002 году были построены навесы над платформами и установлены турникеты для проверки проездных билетов. Пермский вокзал тоже требует капитального ремонта с сохранением самобытности и с привнесением новых технологий. Обустройство и чистота прилегающих территорий должны быть тоже на высоте. Разрушить просто, а вот создать что-то стоящее у пермских чиновников как-то не получается, пример тому "фонтан" у драмтеатра. Не стоит повторять ошибки.
Гость
15 октября 2015, 12:02
Гость
14 октября 2015, 00:05
Здания Пермского и Челябинского вокзалов были построены в 60-х годах прошлого века (1963г. и 1965г.). Челябинский вокзал после реконструкции в 2005г. приобрёл современный вид, но из него не сделали безликую коробку, сохранив оригинал. Вокзал в Нижнем Новгороде построен в 1965г. (по-моему, чем-то напоминает Пермский). Вокзальное здание ремонтировалось в 1997-1998 годах, а в 2002 году были построены навесы над платформами и установлены турникеты для проверки проездных билетов. Пермский вокзал тоже требует капитального ремонта с сохранением самобытности и с привнесением новых технологий. Обустройство и чистота прилегающих территорий должны быть тоже на высоте. Разрушить просто, а вот создать что-то стоящее у пермских чиновников как-то не получается, пример тому "фонтан" у драмтеатра. Не стоит повторять ошибки.
нормальный фонтан, зато не используется как ванна для бомжей и холодильник для пива отдыхайчегов
Гость
13 октября 2015, 13:45
А зачем тогда деньги вкладывали и , самое главное , во что ?
Гость
13 октября 2015, 14:40
Подземный переход к поездом все-таки отремонтировать нужно, очень уж он страшный, разбитый, неприятный. А ведь именно это место - первое, что видят гости нашего города. Интересно, руководители города вообще спускались в этот тоннель? Наверное, нет. Приглашаем на экскурсию.
Гость
13 октября 2015, 18:43
150 лямов в проект которого никто не увидит ((( зоопарк в той же теме (((
Гость
13 октября 2015, 14:20
Очередной "распил",что было по аэропорту..много -много проектов....
13 октября 2015, 15:08
нет, просто собственикик кусочков хотят выжать из бюджета как можно больше фантиков
Гость
13 октября 2015, 13:04
Кому нужен этот вокзал? Нормальные люди на машинах ездят, каждый на своей, лучше бы автомобильные дороги строили
Гость
13 октября 2015, 13:49
Опять достойный вылез. В Москву, в Питер, в Новосибирск или во Владивосток на машине? Сомневаюсь.
Гость
13 октября 2015, 13:49
А ненормальные на самолетах летают. Не все нормальные люди могут позволить себе машину, что за бред вы пишите
Гость
13 октября 2015, 14:05
Гость
13 октября 2015, 13:49
А ненормальные на самолетах летают. Не все нормальные люди могут позволить себе машину, что за бред вы пишите
российскими авиалиниями (пусть даже на боингах) могут летать только ненормальные - в России самое большое количество катастроф на 1000 вылетов из развитых стан
Гость
13 октября 2015, 14:03
в нынешнем вокзале перекрыты 8 входов из 10 люди вынуждены таскаться вокруг вокзала в поисках открытого входа ради прохода через выключенные "рамки" - псевдозабота о "безопасности" (толпа у входа - более удобная мишень и плотность поражения выше) в новом наверное будет только одна дверь?
Гость
13 октября 2015, 14:16
Спасибо Родине за это! Так зоопарк как мираж и тут очередная опа Где норм. мост через гл. пути в Верещагино ито лучше даже для колясок и тележек есть приспособления а у нас?! Споткнись иль зацепись и всё тем более если с Заостровки едешь то мостиком вынужден по- неволе пользоваться
Гость
13 октября 2015, 15:16
10 лет ждали еще 10 подождем))))
Гость
14 октября 2015, 15:31
Вид у вокзала далеко не деревенский. Остальные Ваши пожелания поддерживают, наверное, все пермяки. Но для этого не нужно городить дорогущую несуразную конструкцию, предложенную администрацией. Современные технологии позволяют осуществлять любые реконструкции без ущерба для здания.
Гость
13 октября 2015, 15:15
жесть!!! не вокзала нормального, не аэропорта, зоопарк в жутком состоянии, Пермь 1 вообще разваливается!!!!
Гость
13 октября 2015, 21:03
НИ вокзала, НИ аэропорта.
Гость
13 октября 2015, 14:03
Через тернии к звёздам
13 октября 2015, 15:10
Долго уже живу в городе, всё это время слышно о реконструкции ... Такая пермь с таким руководством всегда будет в конце любого списка
Гость
13 октября 2015, 19:41
Финита ля комедия!
Гость
14 октября 2015, 10:17
Вот и до вокзала очередь долгострояпроектированияразговороввокругиоколодошла, а ведь о реконструкции речь шла чуть ли не 10 лет назад... странно, что вопрос о земле встал так неожиданно, с этого воще то начинается проектирование
Гость
14 октября 2015, 11:54
Поспорят-поспорят, что-нибудь выспорят. А Пермский Край еще 150 миллионов вложит в новый проект, а если надо будет вложит еще и еще. Главное деньги осваивать, а как - строить или проектировать, это не важно. Кто все равно заработает.
Гость
14 октября 2015, 12:09
Пусть тогда и расценки на транспорт понизят раз на комфорт денег нет Когда будет вокзал, мост нормальный тоннели по которым приятно передвигаться посадочные платформы везде соотв. нормам тогда и будем оплачивать проезд
Гость
14 октября 2015, 13:14
Что нужно пассажирам? Отсутствие очередей в кассы, бесплатный и чистый санузел, удобный поход к путям, желательно с эскалатором, зал ожидания с удобными местами, нормальное недороое кафе, цены в котором не напоминают космические. А так уже 50 лет одно и то же, очереди, деревенский вид вокзала, неудобный выход к путям и т.д. и т.п. Перм..
Гость
14 октября 2015, 15:33
Что-то у нынешней власти ничего не получается: ни вокзала, ни автовокзала, ни театра, ни зоопарка, ни дороги на Екат, ни Суворовского училища, для сирот дома не пригодные построили, дорога на аэропорт кривая, вместо скоростной, город грязный, да еще грязи добавляют, вместо того чтобы снег почистить, Чусовой без работы сидит - сплошные косяки. Может в консерватории что-нибудь поменять пора?
Гость
14 октября 2015, 16:16
Может быть этими вопросами прокуратура когда-нибудь заинтересуется?