перейти к публикации
78 комментариев к публикации

«Семье» в центре Перми запретили продавать продукты

14 октября 2015, 15:40
Гость
14 октября 2015, 17:28
А вам не кажется права жителей в любом случае должны быть в приоритете? Прочитал Конституцию РФ. Права и свободы гражданина там есть. Права магазинов, находящихся там продуктов и вытяжек не обнаружил. И вообще, читая статью: "Жители регулярно выдвигают претензии, суд встает то на одну, то на другую сторону" А может проблема в наших судах? Не суд, а Фигаро прям. Ну вот сейчас областная арбитражка вынесла законное решение - надолго ли? На федеральном уровне опять оспорят? Какое после этого доверие к судам?
Гость
15 октября 2015, 08:57
десятилетие был замечательный продуктовый магазин на компросе 49 никто не стонал теперь там бутик дорогой обуви - кому это надо? сеть окунева раздербанили зато краснодарский магнит плодится как грибы и ездит автопоездами там где это запрещено и чета никто не жалуется
Гость
15 октября 2015, 13:28
вот дела нет до сети окунева. и ездить по дорогам не запрещено, магниты нам нравятся.
Гость
15 октября 2015, 21:43
Вы прежде чем тут плакаться, узнали бы мнение жильцов ТСЖ "Компрос, 49". Ответ до нельзя прост. В советские времена было такое явление как Центрзавоз - на оптовой базе комплектуется необходимым товаром, загружается ВСЕ в одну-две машины и отвозится в продовольственный магазин. Подчеркиваю 1-2 машины в сутки для разгрузки и все. Сеть "Магнит" взяла эту технологию на вооружение (отсюда и центрзавоз на своих машинах). Другие торговые сети, включая "Семью", "Добрыня", используют другую технологию - куча поставщиков с различными объемами поставки товара в сутки , вплоть до ОДНОЙ коробочки. Как результат, ежедневно около сотни маневрирующих грузовых машин (преимущественно "Газели" не первой свежести) под окнами жилых помещений (а на Компросе, 49 в "Семью" со стороны двора). Подчеркиваю ЕЖЕДНЕВНО, и в будни и в выходные. Какому здравомыслящему человеку такое понравится. А в любой промтоварный магазин загрузка обычно производится ОДИН-ДВА раза в неделю с одной машины!
Гость
14 октября 2015, 17:25
дак и щас не пикнет, время будут тянуть туда сюда
Гость
14 октября 2015, 17:50
семья и не торгует, она банально предоставляет площади торгашам, в фискальных чеках что написано: ИП Пупкин. У бывших губеров толку хватало только хапнуть землю под строительство по дешевке (а на революции вообще была земля оборонки), отстроить то же нахаляву и сдают все площади нехило. Басаргин не стал их покрывать, вот и что-то сдвигаться начало. и то кто-нибудь да попискивает в продажной прессе, что из варягов. Да уж лучше он, чем торгаши яйцами и водкой.
Гость
15 октября 2015, 17:08
претензии как раз к владельцам этих площадей
Гость
15 октября 2015, 08:56
Так держать, граждане! Вместе вы сможете отстоять свои интересы!
Гость
15 октября 2015, 16:40
Декстеру -Шкурный интерес! "Группы лиц"
Гость
15 октября 2015, 21:21
Гость
15 октября 2015, 16:40
Декстеру -Шкурный интерес! "Группы лиц"
А ты, транзитер, с нами знаком, чтобы давать нам такую оценку. Еще не то жители дома наслушались в судах в свой адрес от представителей-юристов ООО "Новая семья" в свой адрес. Только предупреждение на одном из судебных заседаний о привлечении их к уголовной ответственности за клевету умерило их пыл и больше никаких необоснованных обвинений типа "Шкурного интереса" мы не слышали.
Гость
14 октября 2015, 16:59
Эх,Чиркунов щас не губернатор,так бы никакой суд раньше не пикнул против.
Гость
15 октября 2015, 08:20
Теперь он вообще не кто .
Гость
15 октября 2015, 10:48
да в этом есть правда что магазин удобно расположен ассортимент устраивает так же как и свежесть товара, из за чего весь сыр-бор? я как жилец этого дома регулярно хожу, один и тот же персонал, в принципе и очень даже ничего в пятерку и магнит явно не пойду
Гость
15 октября 2015, 11:50
Ну и не ходи, ходи голодный
Гость
15 октября 2015, 12:28
а ты сам то ходишь туда? там или товара нет или товар просроченный... а ребенка чем кормить ? если смотреть реально на вещи, по фигу чей магазин - главное продукты свежие.
Гость
15 октября 2015, 13:28
Гость
15 октября 2015, 12:28
а ты сам то ходишь туда? там или товара нет или товар просроченный... а ребенка чем кормить ? если смотреть реально на вещи, по фигу чей магазин - главное продукты свежие.
Хожу в Берег - отличная сеть. А в Семью ни ногой, мне не по фигу чей магазин!
Гость
14 октября 2015, 17:43
дык трутнев-то остался, по гилязовой незаменимой видно. это только на бумагах "переоформили". решение получить - это бумажка, попробуй ее исполнить. у каждого пристава больше тысячи исполнительных листов, а срок исполнения 2 мес. посчитайте когда очередь дойдет. если дойдет.
Гость
15 октября 2015, 09:30
Уважаемый житель дома - Валерий Зенков, ну не продукты буду продавать, обои что изменится? или вы имеете свои интересы на эту площадь? Закроют магазин - откроют кафе с музыкой и танцами, что делать станете? поставят шумоизоляцию, и все лавочка по судебным искам будет закрыта.
Гость
15 октября 2015, 11:53
Изменится - не будут постоянно машины разгружаться, не будет шума и вибрации от холодильного оборудования. В результате жителям будет комфортнее жить.
Гость
15 октября 2015, 12:36
Гость
15 октября 2015, 11:53
Изменится - не будут постоянно машины разгружаться, не будет шума и вибрации от холодильного оборудования. В результате жителям будет комфортнее жить.
Изменится- в подъездах будет пахнуть и шприцы валяться. И кое-кто еще.
Гость
15 октября 2015, 16:17
Гость
15 октября 2015, 11:53
Изменится - не будут постоянно машины разгружаться, не будет шума и вибрации от холодильного оборудования. В результате жителям будет комфортнее жить.
А ТРАМВАИ ВАМ НЕ МЕШАЮТ И ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ДОРОГЕ (АВТО)
15 октября 2015, 16:09
Ха!Магазин понимает,что не прав,но продолжает судиться-рядиться!Что же это,как нездоровое рвение,а попросту наглая тупость!!!
Гость
15 октября 2015, 22:12
Дела обстоят ещё хуже. Практика показала они нас, собственников помещений в многоквартирном доме, ни во что не ставят. "Никто" мы для них. Они считают, что им все позволено, и всё в этом мире могут купить. Эгоцентристы, ну прямо как малые дети.
Гость
16 октября 2015, 10:42
Гость
15 октября 2015, 22:12
Дела обстоят ещё хуже. Практика показала они нас, собственников помещений в многоквартирном доме, ни во что не ставят. "Никто" мы для них. Они считают, что им все позволено, и всё в этом мире могут купить. Эгоцентристы, ну прямо как малые дети.
Вы где живете ,что всему удивляетесь ?Вы решили свою значимость показать ,но похоже зубы обломаете .А МАЛЫЕ дети это ВЫ -ЖИЛЕЦ ДОМА.
Гость
22 октября 2015, 10:46
Гость
15 октября 2015, 22:12
Дела обстоят ещё хуже. Практика показала они нас, собственников помещений в многоквартирном доме, ни во что не ставят. "Никто" мы для них. Они считают, что им все позволено, и всё в этом мире могут купить. Эгоцентристы, ну прямо как малые дети.
Смотришь ленту и диву даешься, магазин мешает одному жильцу, дайте денег ему и пусть бумагу подпишет, что претензий не имеет Ну или как вариант сам имеет интерес на данной площади
Гость
15 октября 2015, 12:26
Мой муж не раз травился салатами и выпечкой в "Семье" на Пермской ярмарке. Больше ничего там не покупаем!
Гость
15 октября 2015, 13:22
Наталья, дак всякое бывает, вот с чем надо было в роспотреб идти, а тут то вся петрушка в том, что нормальный магазин прикрыть хотят, потом откроют хрень какую-нибудь на подобии обувного киоска.... а мне допустим неудобно, тут вышла и в магазе, все купила и дома, а перед новым годом дак вообще красота все бегут в гипер за покупаками , а я около дома все покупаю. Надо просто Зенковым квартиры может купить и пусть магазин дальше работает
Гость
15 октября 2015, 13:25
салаты и выпечку самой надо делать )))
Гость
15 октября 2015, 13:29
посуду дома чище мойте и руки перед едой.
15 октября 2015, 16:07
Налицо, борьба власти и народа.
Гость
15 октября 2015, 22:15
Нет, попытка жить по закону! И показываем как!
Гость
16 октября 2015, 10:13
Гость
15 октября 2015, 22:15
Нет, попытка жить по закону! И показываем как!
Уважаемый жилец дома ! Вам ли про ЗАКОН говорить.Когда в доме ,подчеркну В ДОМЕ, а не в Семье музыка "ОРЕТ" после положенного времени,что же Вы Полицию не привлекаете.Закон ведь...
Гость
22 октября 2015, 14:51
Гость
16 октября 2015, 10:13
Уважаемый жилец дома ! Вам ли про ЗАКОН говорить.Когда в доме ,подчеркну В ДОМЕ, а не в Семье музыка "ОРЕТ" после положенного времени,что же Вы Полицию не привлекаете.Закон ведь...
Честно говоря, когда я (да и только) такое безобразие фиксирую, так и поступаем как вы советуете - либо сами, либо с помощью полиции. Естественно, разборки происходят только с теми случаями, что "доносится до нас". Насколько я понял, Вы тоже житель этого дома, советую поступать также, если это происходит в Вашем подъезде, на Вашей лестничной площадке, в Вашей секции (крыле) дома. Будьте по-смелее, а то говорить и советовать - многие мастера, но вот делать - днем с огнем не сыщешь (только в своей хате).
Гость
15 октября 2015, 22:10
против семьи если я не ошибаюсь в этом доме только одна группа жильцов, остальным жителям магазин не мешает. тем более он по ночам уже давно не работает. там этаж первый изначально нежилой, съедет семья что нибудь похуже заедет еще.
Гость
15 октября 2015, 10:20
очень удобно расположенный продуктовый магазин сети с репутацией
Гость
15 октября 2015, 11:12
какая сеть с репутацией???? о чем ВЫ. сеть арендуемых у собственника (чиркунова и трутнева) площадей в престижных местах, добытых с использованием служебного положения
Гость
15 октября 2015, 11:54
Гость
15 октября 2015, 11:12
какая сеть с репутацией???? о чем ВЫ. сеть арендуемых у собственника (чиркунова и трутнева) площадей в престижных местах, добытых с использованием служебного положения
а как добыты десятки точек под шмагниты?
Гость
15 октября 2015, 14:37
Гость
15 октября 2015, 11:54
а как добыты десятки точек под шмагниты?
куплены за наличные у добрынь и других банкротов
Гость
14 октября 2015, 21:51
в семье в Столице просроченная колбаса лежит на виду. продавец и ухом не повела на замечание.
Гость
15 октября 2015, 08:24
Ага и мертвый раки в аквариуме странного цвета.
Гость
15 октября 2015, 06:26
Ну вот сейчас с пятёрочкой на ласьвинской 38 надо разбираться! Захватили подвал ,увеличили плошадь магазина снеся общедомовую стену и сделав пристрой! Дом покрылся трещинами! Повесили на общедомовую стену конденционеры! Прокурор района в упор как всегда нарушений не видит!
Гость
15 октября 2015, 01:05
4) В связи с работой данного магазина в ночное время (после 23 часов): Свердловский районный суд г.Пермь 2014 г. Истец: Прокурор Свердловского района г.Перми, исковое требование - о признании незаконным работа магазина в ночное время. Ответчик: ООО"Новая Семья", Третьи лица со стороны истца: несколько собственников жилых помещений в данном МКД (обязательно!). Результат: иск не удовлетворен (вторая инстанция отменила решение районного суда и удовлетворила исковые требования прокуратуры в полном объеме).
Гость
15 октября 2015, 17:07
Ни для кого ни секрет:уважаемые инициаторы закрытия данного магазина попросили новую жилплощадь, только об этом ни где не упомянуто, для меня допустим удобно что магазин под носом, мама-пенсионер ходит и без проблем, ее все знают, она туда как в гости ходит, да и не только нам удобно я думаю...многие жильцы нашего дома ходят туда за покупками просто куда писать чтобы оставили
Гость
22 октября 2015, 14:13
Гость
15 октября 2015, 17:07
Ни для кого ни секрет:уважаемые инициаторы закрытия данного магазина попросили новую жилплощадь, только об этом ни где не упомянуто, для меня допустим удобно что магазин под носом, мама-пенсионер ходит и без проблем, ее все знают, она туда как в гости ходит, да и не только нам удобно я думаю...многие жильцы нашего дома ходят туда за покупками просто куда писать чтобы оставили
Секрет Полишинеля, али ещё какой? Если это было бы так и ООО "Новая семья" имела веские доказательства, то как вы думаете не воспользовались бы нарушители этой "соломинкой", не обратились бы в прокуратуру или суд по вопросу вымогательства. А за распространение лживой информации и клевету следует отвечать.
Гость
15 октября 2015, 16:33
Господа ! УСПОКОЙТЕСЬ !!! Раздули тему не из чего.Что Вам Семья.Лучше подумайте о коммунальщиках .Что они творят.Нет предела...
Гость
15 октября 2015, 16:59
дело говорите, коммунальщики воруют, а народ страдает
Гость
15 октября 2015, 22:21
Полностью с Вами согласен. Параллельно "работаем" и по ним (управляющей кампанией). И всем Вам советует. Дурят нашего брата, ой дурят. Но ТОЛЬКО "с помощью бумаг", уговоры крайне непродуктивный способ. И с жил.инспекцией держите ухо востро, та еще ...
Гость
15 октября 2015, 08:53
зато собакошавермы очень санитарно загружаются рисовали смайлики и рисуйте дальше, жителям города нужен продуктовый магазин а не очередной бутик шмоток
Гость
15 октября 2015, 21:11
Ты бы Гость, по видимому "транзитер", пожил бы в данном доме с шумом, вибрацией, грузовыми машинами под окнами по 60-70 штук с 6-00 до 18-00, крысами во дворе, появлением мышей в квартирах, вплоть до 5 этажа. Товарищ, забирай такое "чудо" (большой продовольственный магазин) в свой дом, отдадим БЕСПЛАТНО. Сколько пустует помещений в общественных (административных) зданиях - нет проблем разместить такие ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ магазины (площадью более 900 кв.м) там,а не во встроенных помещениях жилых многоквартирных домов. И лучше это закрепить на законодательном уровне. Только небольшие ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ магазины с площадью не более 150-200 кв.м во встроенных помещения в жилых домах. Что касается "собакошаверм". Если антисанитария, обращайтесь в Роспотребнадзор, не ходите ВСЕ туда и сама закроется. Можно вместо промтоварного магазина на 1-м этаже, вернуть художественный колледж для детей, ранее существовавший на 6-м этаже дома, мы, жильцы дома, не против! Обоими руками только ЗА.
Гость
15 октября 2015, 15:11
У нас пятёрочка тоже массу неудобств несёт ((( Может в суд подать ...да боюсь только время и нервы потерять ((( Молчу в тряпочку )))
Гость
26 октября 2015, 21:46
Вот точно так же рассуждают многие. Пусть какой-то "дядя" сделает все за нас, а Мы посмотрим со стороны, а потом порадуемся или посочувствуем - в зависимости от результата. А "дяди" может и не оказаться. На это и расчет нерадивых (подчеркиваю - нерадивых) господ предпринимателей и чиновников.
Гость
22 октября 2015, 02:06
А трамваи ездят с 6 утра так что дом трясется! Никому не мешает,а магазин очень мешает!
Гость
22 октября 2015, 15:13
Трамвай не мешает, шум и, возможно, вибрация от него, мешает. По данному вопросу в Роспотребнадзор должны обращаться прежде всего жильцы дома, у которых квартиры расположены в непосредственной близости от трамвайной линии. Поскольку необходимые замеры по шуму и вибрации, в первую очередь, надо проводить в их квартирах, а на это нужно их согласие. А там как покажут результаты экспертизы.
Гость
15 октября 2015, 00:51
Хотелось бы прокомментировать приведенное в статье высказывания г.Гилязовой в беседе с «Новым Компаньоном» о переменчивости позиции судов по искам собственников данного многоквартирного дома. Судите сами, только факты! 1) В связи с нарушениями санитарных требований к местам загрузки в магазин: Арбитражный суд Пермского края 1. 2013 г., 1-й вариант загрузки - с торца пристроя магазина, прямо под окнами жилых помещений. Истец: ООО"Новая Семья" (читай - "Семья"), исковое требование - о признании предписания Роспотребнадзора о запрете проводить загрузку в магазин "Семья" в неустановленном СанПин месте незаконным Ответчик: Роспотребнадзор, Третьи лица со стороны ответчика: несколько собственников жилых помещений в данном многоквартирном доме (обязательно!). Результат: иск не удовлетворен (вторая и третья инстанции решение АС ПК оставило в силе). Продолжение следует ...
Гость
15 октября 2015, 01:00
2. 2014 г., 2-й вариант загрузки - в арочных проемах жилого дома. Истец: Роспотребнадзор (по жалобе жильцов), иск - выполнить предписание Роспотребнадзора о запрете проводить загрузку в магазин "Семья" в неустановленном СанПин месте Ответчик: ООО"Новая Семья", Третьи лица со стороны истца: несколько собственников квартир (обязательное!). Примечание: 2-й вариант загрузки - в арочных проемах жилого дома. Результат: иск удовлетворен (вторая и третья инстанции решение АС ПК оставило в силе). Продолжение следует ...
Гость
15 октября 2015, 01:04
3) В связи с самовольным (незаконным) использованием арок дома (общее имущество МКД): Свердловский районный суд г.Пермь 2014 г. Истец: Прокурор Свердловского района г.Перми, исковое требование - о признании незаконным использование арочных проемов дома для загрузки в магазин "Семья", использующиеся жильцами дома для прохода и проезда, без получения соответсвующего разрешения у собственников дома. Ответчик: ООО"Новая Семья", Третьи лица со стороны истца: несколько собственников жилых помещений в данном МКД (обязательно!). Результат: иск удовлетворен (вторая инстанция решение районного суда оставило в силе). Продолжение следует ...
Гость
15 октября 2015, 01:02
2) В связи с самовольным (незаконным) размещением различного холодильного и конденсаторного оборудования, в том числе различных вентиляционных труб различного диаментра на придомовой территории и стенах дома (общее имущество МКД): Свердловский районный суд г.Пермь 2013 г. Истец: Прокурор Свердловского района г.Перми, исковое требование - о признании незаконным размещение оборудования ООО "Новая Семья" на стенах дома и его демонтаже. Ответчик: ООО"Новая Семья", Третьи лица со стороны истца: несколько собственников жилых помещений в данном МКД (обязательное!). Результат: иск удовлетворен (вторая инстанция решение районного суда оставило в силе). Продолжение следует ...
Гость
15 октября 2015, 01:01
3. 2015 г., 3-й вариант загрузки - новое место в пристрое, под окнами жилых помещений. Истец: Роспотребнадзор, исковое требование - о запрете ООО"Новая Семья" торговать прод.товарами в связи с отстутствием мест загрузки в данном доме, удовлетворяющих требованиям СанПиН. Ответчик: ООО"Новая Семья", Третьи лица со стороны истца: несколько собственников квартир (обязательно!). Результат: иск удовлетворен (вторая и третья инстанции решение АС ПК оставило в силе). Продолжение следует ...
Гость
15 октября 2015, 09:19
ну на крайняк жильцам можно договориться и сделать следующее: договориться с жильцами первых этажей, которые находятся прямо над магазином и регулярно этот магазин затапливать. Сильно, так чтобы вода ручьем хлестала. И это нужно делать регулярно, при этом думаю помещения квартир особо не пострадают. Затапливать, а двери не открывать вот и все делов то.
Гость
15 октября 2015, 10:26
вкатят штраф и на суд не пригласят и квартирой расплачиваться будут
Гость
14 октября 2015, 17:21
Вчера еще продавали. Заеду сегодня