перейти к публикации
174 комментария к публикации

Почти 33 млн рублей будет потрачено на ледовый городок в Перми

19 октября 2015, 14:43
Гость
19 октября 2015, 16:14
Что ж, все более, чем логично. В стране кризис, производство падает, бюджет напряженный, местное правительство в кредите, проблемы во всех сферах. А на городок- на 6 млн больше расходов. Более, чем логично. Неужели ни один депутат не задал ни одного вопроса по этому поводу? Или они с высоты своих постов не знают об этом? Не ходила на городки никогда, но если кому то нравится - почему " нет"? Не надо пира во время чумы.
Гость
19 октября 2015, 17:39
Самое забавное, что негативные комментарии оставляют именно те, кто ни разу в ледовых городках не был... Как можно рассуждать о пирах во время чумы, если ледовый городок - это практически единственное бесплатное развлечение для горожан, в том числе и с невысоким достатком. Чем развлекать деток во время новогодних каникул, когда денег впритык, по кинотеатрам не находишься. А здесь можно превосходно провести время и не только с детками, но и с друзьями, тем более, что на этих мероприятиях сухой закон, откровенно пьяных не пускают.
Гость
19 октября 2015, 21:55
Вы про татупедов всерьез так думаете или сарказм?
Гость
20 октября 2015, 09:48
и что теперь, застрелится? кризися будут всегда, сложности тоже! это неотъемлемая часть нашей жизни! но есть еще и праздники, передышки тоже нужны!
Гость
19 октября 2015, 16:48
Растает в начале января, ни денег, ни городка...Отремонтируйте лучше больницы, купите оборудование или потратьте еще куда-нибудь на пользу горожанам.
Гость
19 октября 2015, 20:02
Да хватит ныть, у нас и так не очень много развлечений в Перми, так пусть хоть несколько недель люди по-развлекаются в ледовом городке - вход-то туда бесплатный!!!
Гость
20 октября 2015, 09:50
это и делается на пользу горожан. горожане тоже хотят праздника! если вам не надо, то надо другим!
Гость
19 октября 2015, 17:21
Пиар и только. А что с зарплатами? Как жить? Кому нужен ваш ледовый городок, господа чиновники?
Гость
19 октября 2015, 19:39
И с зарплатами у нас всё хорошо.
Гость
19 октября 2015, 20:08
Раз у вас маленькая зарплата, так вам только и остается, что ходить да ходить в ледовый городок! За вход платить не надо, а на сэкономленные деньги купите своим детям большой леденец в этом же городке - вот увидите, как они обрадуются!
Гость
20 октября 2015, 09:51
да всем нужен! хватит стонать, иди работать!
Гость
19 октября 2015, 16:50
Городок нужно строить на спонсорские деньги, а бюджетные потратить на нужное дело!
Гость
19 октября 2015, 17:33
Проспонсируешь?
Гость
19 октября 2015, 20:03
С вас и начнем... Спонсором будете?
Гость
19 октября 2015, 17:17
А можно было бы расселить 10-15 семей
Гость
19 октября 2015, 17:42
Все по закону делайте расселят.
Гость
19 октября 2015, 18:25
Моя одна из них!
Гость
19 октября 2015, 23:43
чем обязаны?
Гость
19 октября 2015, 16:05
На 2 месяца псевдо-красоты 33 ляма ..неплохо ! Платите налоги господа ))))
Гость
20 октября 2015, 06:55
да хоть дети повеселятся, а так распилят и не заметите
Гость
20 октября 2015, 09:11
Гость
20 октября 2015, 06:55
да хоть дети повеселятся, а так распилят и не заметите
Дак и так распилили. Кто-то мне может объяснить куда там ушло 33 ляма?? 33 ляма на несколько фигур и башен? Бред какой то. У них что фундамент капитальный с цокольным этажом?
Гость
20 октября 2015, 09:41
Гость
20 октября 2015, 06:55
да хоть дети повеселятся, а так распилят и не заметите
они уже распилены!
Гость
20 октября 2015, 08:59
Лучше бы трассу Пермь-ЕКБ отремонтировали, ездить невозможно уже. сил никаких, чем деньги на сосульки и ледышки тратить, которые через 2-3 месяца растают.
Гость
20 октября 2015, 09:26
Ну видимо кто-то не ездит по трассе, работы там идут, а окончание ремонта на осень 2017 г - видимо еще кто-то и не читает. Конечно всех задолбали пробки и ремонт, но не бывает сразу хорошо, потерпеть никто уже не может.
20 октября 2015, 09:59
Похоже что вы по этой трассе не ездите совсем, раз не знаете что её и так ремонтируют, и даже заново стоят!
Гость
20 октября 2015, 10:16
Гость
20 октября 2015, 09:26
Ну видимо кто-то не ездит по трассе, работы там идут, а окончание ремонта на осень 2017 г - видимо еще кто-то и не читает. Конечно всех задолбали пробки и ремонт, но не бывает сразу хорошо, потерпеть никто уже не может.
ремонт ремонту рознь
Гость
19 октября 2015, 18:05
У кого-то очень бобо с головой..
Гость
20 октября 2015, 07:30
Смету в студию, пожалуйста! А то привыкли за спиной народа денежки считать. Знаем не понаслышке, как в смете одни цифры превращаются в другие. Беспредельщики одним словом, никакого за ними контроля!
Гость
20 октября 2015, 14:12
Почему нельзя на этой площадке построить деревянный город, зимой к нему добавлять большие ледовые. Ну или не дерево, другой материал
Гость
19 октября 2015, 21:33
Присоединяйтесь "ни шагу в ледяной городок"!!!!
Гость
20 октября 2015, 08:40
Давай давай, нам свободнее погулять с ребёнком будет
20 октября 2015, 10:02
Молодец! Меньше быдла, спокойнее людям отдыхать и гулять с детьми!
Гость
20 октября 2015, 10:19
20 октября 2015, 10:02
Молодец! Меньше быдла, спокойнее людям отдыхать и гулять с детьми!
Надо ещё разобраться- кто быдло???
Гость
19 октября 2015, 23:07
в 80-ых годах мы школьники строили снежный городок во дворе школы №36 сами из снега который собирали во круг школы - БЕСПЛАТНО строили от души строили для себя строили и занимали первое место среди снежных городков по городу без всяких там 33-ёх миллионов рублей
Гость
20 октября 2015, 09:54
А кто сейчас вам запрещает строить снежные городки во дворах?
Гость
20 октября 2015, 13:17
Гость
20 октября 2015, 09:54
А кто сейчас вам запрещает строить снежные городки во дворах?
это шутка? нет никаких дворов уже давно, есть только стихийные парковки
Гость
21 октября 2015, 02:02
Гость
20 октября 2015, 13:17
это шутка? нет никаких дворов уже давно, есть только стихийные парковки
А зачем вы свой двор в парковку превратили? Хотя это ваше право...
Гость
19 октября 2015, 20:52
лучше бы детям денег добавили на пособия, х...занимаетесь, некуда деньги отмыть
Гость
19 октября 2015, 23:51
угу. раздать бомжам - чтоб те еще больше хотели ничего не делать
Гость
20 октября 2015, 10:02
давайте еще малоимущим раздадим, они их снова пропьют! а потом будем сводки читать, там жена мужа по пьяни задущила, там зарезали, там сбили, там на пожаре уснули пьяные и вся семья с детьми сгорела. вы рассуждаете как в комедии ширли-мырли!
Гость
20 октября 2015, 10:14
Гость
19 октября 2015, 23:51
угу. раздать бомжам - чтоб те еще больше хотели ничего не делать
Ну,вообще-то дети не бомжи'! Почему такая ненависть???
Гость
19 октября 2015, 16:07
В 11 раз дешевле "Чудо-фонтанища"? Так не может быть, не верю. Со временем эта сумма обязательно будет МНОГОКРАТНО увеличена.
Гость
19 октября 2015, 16:52
Стоять в этом году не надо не чего строить деньги надо положить в банк США под% что бы потом построить аквапарк с пальмами и обезьянками и бананами )))
Гость
19 октября 2015, 19:29
Отматерить хочется как следует,жаль,что здесь нельзя .
Гость
19 октября 2015, 19:42
Снежная королева отдыхает,бюджет её не сравним с Пермским королём ))))
Гость
20 октября 2015, 20:41
Дорого, не оправданно)) Люди концы с концами сводят!!!!!!!!!! В школе стало гораздо меньше детей питаться! 33 мил. некуда потратить? Питание детям в школе БЕСПЛАТНО. Вот это я понимаю. Поступок от власти((
Гость
20 октября 2015, 22:15
То, что люди концы с концами сводят - это их личные проблемы! Каждый сам выбирает, какой жизнью ему жить и сколько зарабатывать. Просто кто-то боится выйти из зоны комфорта и найти хорошую работу с высокой зарплатой, ведь проще сидеть в интернете и писать "власть - плохая, жизнь - тоже, дайте мне денег")) И предвещая возмущения по поводу поиска работы - найти ее легко, было бы желание)) люди становятся богатыми благодаря тому, что много работают, экономят, открывают бизнес, ну или продают душу дьяволу) А вот насчет бесплатного питания в школах я с вами соглашусь на все 10000%! Здесь проблема есть, но она не решается. А все по одной причине - все, что пишут в интернете простые обыватели, чиновники не читают. А вот им бы официальные письма-запросы делать (с этим у них строго сейчас, они обязаны отвечать в течение недели) и почаще, то узнают, что в городе есть такая проблема. Чиновники мыслят более глобально, не как мы...
Гость
20 октября 2015, 23:38
Если посчитать, что в среднем обед стоит рублей 100, в каждой школе примерно 1000 учеников. Хватит примерно на 330 раз, то есть пару раз учеников покормить.
Гость
21 октября 2015, 09:55
Гость
20 октября 2015, 22:15
То, что люди концы с концами сводят - это их личные проблемы! Каждый сам выбирает, какой жизнью ему жить и сколько зарабатывать. Просто кто-то боится выйти из зоны комфорта и найти хорошую работу с высокой зарплатой, ведь проще сидеть в интернете и писать "власть - плохая, жизнь - тоже, дайте мне денег")) И предвещая возмущения по поводу поиска работы - найти ее легко, было бы желание)) люди становятся богатыми благодаря тому, что много работают, экономят, открывают бизнес, ну или продают душу дьяволу) А вот насчет бесплатного питания в школах я с вами соглашусь на все 10000%! Здесь проблема есть, но она не решается. А все по одной причине - все, что пишут в интернете простые обыватели, чиновники не читают. А вот им бы официальные письма-запросы делать (с этим у них строго сейчас, они обязаны отвечать в течение недели) и почаще, то узнают, что в городе есть такая проблема. Чиновники мыслят более глобально, не как мы...
У нас в Перми давно уже нет высоких зарплат и нормальных работ!!!Вы находитесь в докризисном пространстве!Сейчас другие времена!!!!Просыпайтесь...
Гость
19 октября 2015, 18:32
На эти деньги наймите инстанции которые наведут порядок на улицах, а то в центре машины весь центр уже превратили в одно сплошное грязное мессиво из-за того, что ставят машины на газоны. Газоны для озеленения, машины под ЗАД на штрафстоянки. СЛАБО???
Гость
19 октября 2015, 23:45
сиди тут реви. но не долго. к 8 утра на автобус и на работу.
Гость
20 октября 2015, 09:55
ну так благосостояние людей увеличиваеться, они авто себе покупают, бензин покупают акцизы оплачивают, налоги, на эти деньги сторояться дороги, содержаться больницы и тд. то же городок! а с вас пешеходов что взять? вы своими ндфл дже свою пенсию не отбиваете!
Гость
20 октября 2015, 13:20
Гость
20 октября 2015, 09:55
ну так благосостояние людей увеличиваеться, они авто себе покупают, бензин покупают акцизы оплачивают, налоги, на эти деньги сторояться дороги, содержаться больницы и тд. то же городок! а с вас пешеходов что взять? вы своими ндфл дже свою пенсию не отбиваете!
НДФЛ тут совсем не причем. Вы хотя бы что-то слышали про страховую и накопительную части пенсии?
Гость
19 октября 2015, 21:13
Сколько можно жировать на наши деньги? Лучше добавьте пенсионерам пенсии!
Гость
20 октября 2015, 10:03
и так добавят!
Гость
20 октября 2015, 10:16
Не только пенсии,и зарплаты тоже!!!
Гость
21 октября 2015, 10:12
Гость
20 октября 2015, 10:16
Не только пенсии,и зарплаты тоже!!!
Зарплаты до 2018года не добавят!Не ждите!
19 октября 2015, 16:45
33 млн.! Кто меньше?! Желающие энтузиасты и бесплатно сварганят,за еду,за кофе.
Гость
20 октября 2015, 08:46
Так сваргань.
Гость
20 октября 2015, 09:48
можешь сейчас приступать
Гость
19 октября 2015, 19:21
Ну конечно, саму новость никто не читал, всем хватило заголовка, что потратят кучу денег из бюджета, и сразу все побежали строчить комменты про пир во время чумы, больницы, дороги, что там у нас еще.. детские сады. Успокойтесь уже! Жизнь с каждым днем все хреновей, хоть какую-то радость сделают, светлое пятно в нашем убогом сером городишке! Тысячи людей с детьми новогодние праздники там проводят и радуются! Вон "Белые ночи"-визитная карточка города была, я извиняюсь, проср*ли их. И что, много дорог построили или больниц отремонтировали?! Вы бы нигде этих денег сэкономленных не почувствовали! А всем сусликам агрономам сообщаю Вы удивитесь на сколько дорогой лед и сколько его нужно , чтобы возвести такой городок. Половина бюджета - это строй материалы и лед, половина - з/п скульпторов и строителей. А еще построй это за свой счет, а потом жди несколько месяцев когда тебе заплатят. Можете сделать дешевле, предлагайте себя.Спасибо вам скажем! Вперед, минусуйте, я же тут в меньшинстве.
Гость
20 октября 2015, 08:29
Полностью Вас поддерживаю!!!! Вы не в минусе. Многие так же думают.. Читаешь эти комментарии и представляешь людей в шкурах, кушающих из одной миски, типа нет радости в жизни и Новый год отмечать не будем, а если будем то капустой, а в подарок ребенку х/б носки)
Гость
20 октября 2015, 08:44
Ты не в меньшинстве, просто здесь собираются люди, для которых искать в любых действиях власти негатив- это как работа (а может и не как?). Слишком уж комменты агрессивные и озлобленные, ну не вижу я таких людей в жизни, а здесь их 95%.
Гость
20 октября 2015, 08:53
Стройте новогодние городки во дворах, а еще лучше хоккейные коробки или катки, чтобы дети хоть каким-то спортом занимались. Раньше так и было. А теперь городки за 33 лимона вам подавай-кудряво жить начали! Кстати, у меня трое знакомых очень серьезно там травмировались.
Гость
19 октября 2015, 19:28
Сколько можно?!?!?!?!Тратиться на всякое .......?!?!?Кому это нужно?????? Лучше с голоду умереть видимо,уены растут как на дрожжах!!!!!!!!!!!!ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ!!!!!!!
Гость
20 октября 2015, 09:59
нам нужно, нормальным людям, мы хотим праздника для себя и для детей!
Гость
22 октября 2015, 15:48
Так вы должны сами себя и кормить, и поить, и развлекать
Гость
19 октября 2015, 21:41
Задолбали наши деньги тратить! Когда построят наземное метро? Когда построят зоопарк? Автовокзал, Станция Пермь 2, стадион и др.? Куда написать , чтобы этих ... сняли с должности?
Гость
19 октября 2015, 23:51
ваша заявка принята. уже работаем.
Гость
20 октября 2015, 08:30
а зачем Вам зоопарк, это ведь то же развлечение
20 октября 2015, 10:01
В Перми нет стадиона?
Гость
19 октября 2015, 17:05
Аппетиты растут!!
Гость
19 октября 2015, 17:40
Кто здесь...?
Гость
20 октября 2015, 11:15
Да народ против. Но не горок, не праздников, а против спуска бюджетных денег в канализацию. Против неприкрытого, наглого воровства. Против потому, что за эти 33 млн можно было бы сделать долгосрочный культурный объект, который не растает весной оставив "городским властям" прилипшие к их мохнатым рукам бюджетные деньги.
Гость
20 октября 2015, 15:15
Молодчина! Самый лучший комментарий! Самая правильная позиция горожан!
Гость
20 октября 2015, 09:16
тема конечно более УГшная чем "Зимняя Венеция" и зачем магнитофонов импортных (медведей то есть) 8 штук но уже поздоровее чем прошлогоднее победобесие
Гость
19 октября 2015, 19:06
ЛУЧШЕ ЗАКУПИТЬ ТЕХНИКУ ДЛЯ УБОРКИ ГОРОДА, ДОРОГ ВОТ КУДА НАДО КУЛЬТУРУ ВКЛАДЫВАТЬ, ДЕТЯМ ДО 18 ЛЕТ, ПЕНСИОНЕРАМ, СТУДЕНТАМ - БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД В МУЗЕИ, НА ВЫСТАВКИ, В ЗООПАРК, ТОГДА ВИДНО БУДЕТ ЭТИ ДЕНЬГИ, А ТО ВМЕСТЕ СО ЛЬДОМ РАСТАЮТ!
Гость
20 октября 2015, 09:57
зачем бесплатный вход делать если вы туда все равно не ходите? культуру? вы кроме айфона не знаете ничего, для вас главное экшен. голливудские фильмы ну тд... техника у частных подрядчиков, муницыпалы город не чистят уже давно) деньги в любом случае растают.
20 октября 2015, 10:04
Клавиатуру заклинило или мозг?
Гость
20 октября 2015, 06:08
А можно поимённо тех, кто называется "городские власти"? Ну чтобы знать, в кого "снежки" покидать.
Гость
20 октября 2015, 10:17
ндаа... образования "0"...
Гость
20 октября 2015, 10:24
Лучше залить в ледяные скульптуры ...
Гость
21 октября 2015, 10:27
Гость
20 октября 2015, 10:17
ндаа... образования "0"...
С образованием между-прочим всё супер-пупер!!!
20 октября 2015, 09:57
На такой городок не жалко, а то надоели уже всякие прогейропские поделки! Мы не гейропа, мы - Великая Страна!
Гость
20 октября 2015, 10:13
страна то может и велика, да народ подкачал
Гость
20 октября 2015, 10:18
мы даже карманную пепельницу купить не можем, мы же великие, кидаем окурки на дорогу )
Гость
21 октября 2015, 02:04
Гость
20 октября 2015, 10:18
мы даже карманную пепельницу купить не можем, мы же великие, кидаем окурки на дорогу )
Отвечайте за себя только. Выходит что вы не великий просто, вот и всё, раз себя не уважаете.
Гость
20 октября 2015, 08:37
Ну вот и активисты подтянулись))..вечно стонущие, что не надо тратить бюджетные деньги на елки, фонтаны и белые ночи, а лучше на 10 автобусов, технику, больницу, дороги...когда же вы поймете, что вам ничего не построят и не купят?))), а вот лишить мероприятия - запросто. Хотя нет продолжайте...хоть настроение поднимаете нытьём))).
Гость
20 октября 2015, 09:27
+1
Гость
20 октября 2015, 09:58
Если бы расценки соответствовали товару, нытья бы не было
Гость
20 октября 2015, 12:30
Гость
20 октября 2015, 09:58
Если бы расценки соответствовали товару, нытья бы не было
Диванный эксперт определил что не соответствуют?
Гость
19 октября 2015, 16:13
Кто придумал на таком пространстве строить 7 горок. Когда приходишь туда погулять пройти не возможно. Сама была свидетелем с горок несутся, сшибают людей. Сделайте горки так, чтобы люди могли нормально ходить. Делайте для детей, одни горки, а на старшее поколение наплевать.
Гость
19 октября 2015, 17:44
Что за глупости, как это невозможно гулять?! Предостаточно свободного места, чтобы можно было обойти любое сооружение. У всех горок есть желоба, не идите напропалую, обойдите желоб горки и никто вас не сшибёт, и вообще глазки-то для чего гуляющим, как можно не заметить едущих с горки, они же не на 2-й космической к вам приближаются. Какое-то брюзжание ничем не подкреплённое, всё не слава богу
Гость
19 октября 2015, 19:58
Почему это наплевать на старшее поколение? Вот как раз старшее поколение и платит налоги, которые идут на все эти мероприятия! И старшее поколение совсем не против побаловать на горках. Вы когда за границу в отель с бассейнами приезжаете - там тоже только одни детские бассейны и на старшее поколение всем наплевать - заплатили деньги, так и сидите себе в мелком лягушатнике?
Гость
19 октября 2015, 17:39
Горки растают. поди докажи сколько денег потрачено. В городе, где на улицах просят милостину старики , стыдно пускать столько денег на воздух.
Гость
20 октября 2015, 12:18
Всех попрошаек за 101 километр, любой старик может сесть на вахту, но там к сожалению 2-3 т.р. в день не заработать. Люди перестаньте подавать милостыню, попрошайки зарабатывают в разы больше чем вы.
Гость
21 октября 2015, 17:56
Гость
20 октября 2015, 12:18
Всех попрошаек за 101 километр, любой старик может сесть на вахту, но там к сожалению 2-3 т.р. в день не заработать. Люди перестаньте подавать милостыню, попрошайки зарабатывают в разы больше чем вы.
Ты видать совсем ещё молоденький и не в курсе,что в пенсионном возрасте очень,очень много всяких ужасных болезней.Хочешь,а при инсульте,инфарктах ,остеропорозах костей и полу/часа не поработаешь!А дети-вроде тебя,сынок не помогают...
Гость
19 октября 2015, 18:19
Да как так можно. Люди сколько эти чинуши с депутатами будут сосать нашу кровь. Ну не нужен нам этот городок который к весне растает если не раньше. В прошлые года люди только негативные эмоции изливали по поводу этих городков. С безопасностью все было плохо то покалечаться то закроют потомучто на улице плюсовая температура. Нужна нам другая власть не от алигархов и их прехлибателей, а от народа. Я вот например за то чтоб эти 33 лепешки вложили в что-нибудь такое что не растает например дом для людей которые каждый день просыпаются и Бога благодарят,что на них потолок за ночь не свалился. Нет не услышат нас пока мы будем все это им спускать на тормоза. Революция нужна в наших с вами головах, чтоб мы на дух такое не переносили. По России тут показали какие у нас в крае классные качественные дороги и ведь ни кому дела нет, а налоги трясут регулярно и если не платишь так ещё и приставы поживиться. А за что мы их платим чтоб потом нам сказали что все ребята пенсионный возраст теперь 120 ле
Гость
20 октября 2015, 09:53
тебе не нужен, а остальным городанам нужен!!! а что с дорогами не так? в перми хорошие дороги, спасибо ЧОА! а пенсионный возраст данво пора поднимать, и так производительность труда никакая!!!
Гость
20 октября 2015, 12:21
и не 33 лепешки, а 33 рябчика.
Гость
19 октября 2015, 20:49
Хватит грабить Народ !! Это же блеф 33 миллиона ?? На что так много !! Больницы , Детские сады , школы Лучше стройте и ремонтируйте !! С аварийных домов людей пересилите в качественное новое жилье !!!!
Гость
19 октября 2015, 22:59
Приказ принят взят на разработку ))) вылетаем )))
Гость
20 октября 2015, 10:01
да это копейки!!!))) вы в каком мире живете?!) мерседес гл 5л стоит от 6-9 млн это даже не амг))) а таких авто в перми несколько сотен! 33 млн - это нормальный котедж в курье, не самый дорогой, так средний класс.
20 октября 2015, 00:07
давайте соберёмся для отмены растраты бюджетных средств так и пускай народ решает что ему нужно что нет а не сытые дупутаты! 33 милионы че куда ого)) за милион можно из дерева горки сделать и крытое мини кафе с танцполом и останеться еще на такси до дома уехать!
Гость
20 октября 2015, 10:17
если тебя такой колхоз устраивает, то меня нет!
Гость
20 октября 2015, 11:41
Так заявись на конкурс и сделай за миллион. На 32 оставшихся в детдом игрушек купи, домой на такси уедешь. Бред? Так ведь ты сам чепуху пишешь.
Гость
20 октября 2015, 08:49
Ну вот, съедется опять народ со всего края, которому "нечего есть", и будет перекрывать своими ласточками движение на Петропавловской и Ленина. Мест же не хватает, значит паркуемся посреди дороги, логично? Между прочим, с этого быдла можно штрафов насобирать на 10 таких ледовых городков
Гость
21 октября 2015, 10:35
Автобыдла по городу хватает!Поштрафовать таких по-делу-вот и Ледовый городок!!!И бюджетные миллионы тратить не надо!!!Очень хорошая экономия получается!!!
Гость
21 октября 2015, 17:13
Сейчас такие водилы вообще обнаглели!Производят парковки впритык к окнам1х этажей не обращая внимания на огромные объявления и ругань жильцов!Угрожают ещё какой-то рассправой ...Вот кого и надо штрафовать и строить на эти деньги ледовые городки!!!
Гость
20 октября 2015, 14:57
Предлагаю собрать всех контролеров распиловки, и радетелей за целевое использование бюджетных средств, а так же всех специалистов которые смету городка на вскидку махом определяют как сильно завышенную, в отдельный ударно-либеральный отряд имени Навального, и отправить строить этот городок бесплатно. И людям радость, и от них польза, да и уверенны будут что не распилена народная копеечка.
Гость
20 октября 2015, 15:16
Браво!!!
Гость
20 октября 2015, 19:30
Хорошо сказал! Поддерживаю!
Гость
19 октября 2015, 21:58
Зарплаты не повышаются вообще!Такае безобразие!!!
Гость
19 октября 2015, 23:52
угу. безобразия. з\п не повышают, а трафик в ...растет. чудеса корреляции.
Гость
20 октября 2015, 10:16
не работайте. кто мешает? ищите больше зп...
Гость
20 октября 2015, 10:22
Гость
19 октября 2015, 23:52
угу. безобразия. з\п не повышают, а трафик в ...растет. чудеса корреляции.
Ты откуда такой взялся?КОММЕНТАРИИ у тебя "больные"!!!
Гость
19 октября 2015, 18:55
10 новых автобусов на новый маршрут Пермь II - м\р Гарцы !!! )))
Гость
20 октября 2015, 09:55
зачем? давно пора авто купить!
Гость
20 октября 2015, 10:11
МЛЯ! А спорт.комплекс на Парковом с бассейном КОГДА ПОСТОРОЯТ??? Надоели, со своим дорогущим и пустующим спорт.холлом, надули шатры, от которых воняет!
Гость
20 октября 2015, 20:17
Тебе спорт.холл уже ПОСТОРОИЛИ, так ведь сам пишешь, что пустует. Думаешь ещё один тебя от пиваса с теликом оторвёт?
Гость
20 октября 2015, 12:48
А на дороги стало быть денег нет? Да? А точно нет? А может быть Пермское руководство на стажировку в развитые города просто отправить? Сначала инфраструктуру нужно выстраивать, где дорога со 2 Вышки, где дорога у Висима? Почему на "лабуду" целые миЛЛионы имеются, а на дороги нужные и необходимые нам - денег нет!? Ревизора на вас нет, а нужно будет найти...
Гость
20 октября 2015, 13:03
А то все жизнь будут работать работники зарабатывать на дорогие машины работодателя.
Гость
20 октября 2015, 17:16
Люди! Вы нормальные??? Для некоторых детей это единственное развлечение в зимние каникулы! Хоть есть где погулять и детям повеселиться! Для многих семей это единственный досуг в зимние выходные! Горные склоны, кинотеатры и другие сильно платные развлечения семейный бюджет может не выдержать! Что вы пристали со своими больницами и дорогами! Каждую статью, где указано что бюджет выделил...начинается такая тягомотина! Жесть какая...
Гость
21 октября 2015, 10:00
У нас есть парк им.Горького!В зимние каникулы много "Ёлок".Есть где развлечься!Экономить надо!До 2018 года очень плохо будет с зарплатами и пенсиями и т.д.
Гость
19 октября 2015, 16:38
Тема хорошая, познавательная даже в некотором аспекте. И то, что городок простоит до 14 февраля, радует. Одно удивляет, почему такая высокая стоимость... материал-бесплатный-вода и лед, электрообеспечение сравнительно соответствует. Неужели так дорого стоит изготовление льда, поставки ,проект и изготовление объектов...Для сравнения во сколько обходится строительство к примеру жилого 16-этажного жилого дома...
Гость
19 октября 2015, 16:40
Дешево, делать дак лучше чем в МОСКВЕ.
Гость
19 октября 2015, 17:44
Лучше бы на эти деньги пенсионерам жилье улучшили(утеплили)
Гость
20 октября 2015, 13:35
ПОДЫТОЖУ! Городок - это душа новогодней сказки. Мне он нужен, моим знакомым и их детям он нужен, зимним каникулам нужен! Только красота спасает нас от быта и будней и вдохновляет на жизнь и дает новые силы! А чудеса надо делать своими руками, профессионально и качественно, что всегда стоит денег, как на идею и работу скульптора, так и на добычу нужного качественного льда (не из ближайшей Мутнушки), его доставку и хранение. Скажите спасибо, что суммы вообще власти перед людьми открывают. Могли бы и не говорить, и обсуждать бы было нечего :) кроме красоты, идеи городка и гордости горожан за него. Искусство дорого стоит, но именно его помнят века. А свои лично-бытовые дела граждане должны решать лично.
Гость
20 октября 2015, 14:11
Странные люди! Поинтересуйтесь - сколько денег уходит на дороги. Я думаю, цифра вас удивит. Это не та мелочь, которую здесь озвучили.
Гость
20 октября 2015, 14:53
Ураааа! Скоро будет новый ледовый городок!
Гость
20 октября 2015, 18:57
Даааа, почитаешь ваши комментарии и диву даешься! Господа, если среди вас есть те, кто умеет распоряжаться краевым бюджетом - двери Администрации г.Перми для вас всегда открыты! При наличии юридического образования любой может стать чиновником и, как вы выражаетесь, лепить деньги на волосатые руки))))) На дворе октябрь, каждая организация и государственная структура планирует бюджет, так вот на ваши больницы и прочее закладывают деньги ОТДЕЛЬНО, а не берут средства на городок ледовый из общего котла, как кажется некоторым гражданам. Откройте поисковик и узнайте, на что тратятся деньги, эта информация содержится на сайте госзакупок. Лично я считаю, что городок нужен нам всем, потому что никто не откажется прокатиться с горки на ледянке и отбить немножечко себе 5-ю точку)) Если все обещанные элементы городка будут выстроены в красивый ансамбль (на подобии "Летучей Голландии", если помните был у нас такой, уж очень классный), то я только "ЗА"! Уважаемые друзья, будьте добрее!!!