Пермская молодежь сняла социальную рекламу против пороков общества, наркомании, коррупции, алкоголизма. В Перми наградили авторов лучших роликов в конкурсе социальной рекламы «Я это вижу».
Жюри оценило более 192 творческих работ. Темами стали как актуальные проблемы общества (алкоголизм, наркомания, табакокурение, загрязнение окружающей среды, насилие, война), так и позитивная модель поведения и базовые ценности.
Студенты для конкурса подготовили эссе, буклеты, фотографии, плакаты и видеоролики.
«Это очень важно для нас, – отметила председатель жюри, главный специалист в сфере профилактики краевого наркоконтроля Людмила Дорофеева. – Почему? Потому что информация о здоровом образе жизни, которая идет от сверстника к сверстнику, более эффективна и глубже затрагивает молодежь».
Всего в конкурсе было четыре номинации: «Я такой» – работы, несущие в себе образец для подражания, «Я не такой» – работы, затрагивающие проблемы общества, «Экологично» и «Счастье есть» – работы, посвященные вечным ценностям.
Смотрите ниже работы победителей: видеоролик «Вдохновение внутри нас» (Ангелина Казанцева, ПГНИУ) – победитель в номинации «Я такой», и видеоролик «Общайся в цвете» (Тамара Куликова, ПГНИУ) – второе место в номинации «Я не такой».