перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Роспотребнадзор: для младенцев сухие смеси безопаснее молока

26 октября 2015, 16:01
Гость
26 октября 2015, 17:58
Речь идет про те самые смеси, с пальмовым маслом, которые вызывают серьезные нарушения пищеварения, дерматиты и онкологию? И что за цинизм - называть смеси "кормом для малышей"? Корм - это для скотины. Господа чиновники, экономьте на себе. Оставьте в покое детей, медицину и образование.
Гость
26 октября 2015, 18:00
скоро роспотрепнадзор решит, что многодетным матерям не нужен педиатр, потому что они и так все знают; потом что автомобилистам не нужны дороги , они ж все равно трескаются и ломаются и тд
Гость
27 октября 2015, 09:32
Вот это точно! Уже нормальным стало - если не нужна справка, проще вылечить ребёнка дома, чем обивать пороги кабинетов.
Гость
26 октября 2015, 19:53
РОспотребнадзор пора разогнать. Формальная организация, элементарно не разбирающаяся в сути проблемы. Только зарплату зря получают.
Гость
26 октября 2015, 20:10
У моего сыночка аллергия на молоко, но кисло- молочные продукты можно, то есть каши эти ему не подходят!!! На сколько мне известно очень много малышей у кого аналогичная ситуация, вот на нас то они и будут экономить, так как педиатр скажет что нам эти каши противопоказаны и не будет давать направление! И даже если бы у нас не было аллергии на молоко, я своему сыночку никогда бы не дала такие каши, а сварила бы лучше сама на молоке! Позор нашему правительству за такие законы!!! Детей лишают нормальной здоровой пищи!
Гость
27 октября 2015, 18:18
У сына аллергия на молоко (если быть точным не аллергия, а лактазная недосточность - неспособность переваривать лактозу), а она вопит про противопоказания... Наоборот, если к вопросу правильно подойдут, то вместо молочных продуктов на молочке будешь получать безлактозные каши, которые родители с такими детьми (а нас в действительности много) будут получать наконец то бесплатно, заместо ненужных молочных продуктов... А то получается кому безглютеновые, кому безлактозные, кому ещё какие, на молочку и не ходили, т.к. нафиг не надо (или брали для себя, а не для ребёнка), а спецпитание удовольствие не из дешёвых...
Гость
28 октября 2015, 14:32
Гость
27 октября 2015, 18:18
У сына аллергия на молоко (если быть точным не аллергия, а лактазная недосточность - неспособность переваривать лактозу), а она вопит про противопоказания... Наоборот, если к вопросу правильно подойдут, то вместо молочных продуктов на молочке будешь получать безлактозные каши, которые родители с такими детьми (а нас в действительности много) будут получать наконец то бесплатно, заместо ненужных молочных продуктов... А то получается кому безглютеновые, кому безлактозные, кому ещё какие, на молочку и не ходили, т.к. нафиг не надо (или брали для себя, а не для ребёнка), а спецпитание удовольствие не из дешёвых...
Заочный консультант?
Гость
26 октября 2015, 20:52
Со смесей и каш откаты то проще собирать. Провели госзакупку и "покатили". А не откатят, так ведь произчодителей много. Противно то как,а все здоровьем детей прикрываются. Младенцев кормить смесью полезнее,а то что молочку дают с 8 месяцев до 2 лет, выходит молоко ребенку с трех лет пить начинать надо. Так дойдем до того, что его совсем лучше детям не довать за его вредностью((( Будет все это как с бесплатными лекарствами,вро де и положено,а на деле 90 процентов сам покупаешь. И здесь,хочу выпишу хочу нет. Интересно,какой процент детей смесь после года ест, что-то, думаю, не много. Короче,все ясно с ними,все им мало, с медзакупок имеют,добрались и до детского питания. Когда ж треснет то у них то место,в которое они гребут, чиновники наши.
27 октября 2015, 02:25
Треснет обязательно, вопрос времени.
27 октября 2015, 10:53
Это вы в точку с госзакупкой.... так и будет. но глаза будут честные причестные :-))))
26 октября 2015, 21:44
Блииин, ну на кой моему ребенку эта смесь и каша? Мы на грудном вскармливании и давно едим обычные человеческие каши, а не корм, на котором видимо выросла госпожа Черкасова. Раз они там такие умные, не хотят налаживать технологию производства кисломолочки, пускай выдают сухие закваски! Вот это тема будет. Тут уже мамы сами будут следить за технологией. Я сама дитю делаю творог, ничто его не заменит. Мамы, не будь дурами, сами ребенку купят смесь, которая подходит их малышу,никто там нан не станет выдавать, будут самую дешевую давать, да и каши тоже. Апро творог вроде та же Черкасова сказала, что его можно в магазине купить. Ха! Вы видели магазин, в котором продаётся творог, который не страшно дать ребенку? Сколько хошь случаев отправлений агушей и иже с ними, а с молочки кто-то травился??? Услышьте, чиновники, минздрав, Черкасова, давайте людям закваски, никому ваша смесь и каши не нужны!!!
Гость
26 октября 2015, 23:31
Закваски в аптеках продаются.
27 октября 2015, 10:49
Оленька, они глухие .. зря кричите.. им не до нас.
Гость
26 октября 2015, 17:16
Все предыдущие поколения выросли, всем всего хватало. Сказали бы просто нет желания, или откаты взять неоткуда...
Гость
26 октября 2015, 18:26
химия для ребенка полезнее натуральных продуктов.смех на палочки.экономят на самом дорогом,а на них будут экономить в старости.
Гость
26 октября 2015, 23:13
В Великой России коров на всех не хватает.
Гость
26 октября 2015, 17:24
Как смешно..Все надо сделать, чтобы уменьшить затраты на людей. Свежее молоко всегда полезнее консервов. Сейчас нам будут мозг промывать о пользе сухого молока.
Гость
26 октября 2015, 20:31
многие смеси дают аллергические реакции в отличии от кефира.А многие смеси вообще пальмовое масло содержат. Заботливые наши роспотребнадзор и иже с ним как вовремя выносит вердикты.
Гость
26 октября 2015, 17:50
"сухие адаптированные смеси являются правильным кормом для наших малышей", открываем Википедию: Корм — продукты питания, предназначенные для домашних животных и скота. Словарь Даля - еда, пища, харч, все, что служить для утоления голода и усвоения телу; бол. о пище животных. Это как к скотинке теперь к детишкам относятся что ли? Переводят на детский "доширак"
Гость
26 октября 2015, 20:48
Сухая смесь для младенцев по факту это ранние болезни и не дай бог увеличение смертности, всегда натур. продукты были идеальным питанием тем более для детей. Печально слышать, про пользу сухих искуственных смесей, от чинуш которые сейчас живут и жируют, и не хотят задуматься о будущем, очень жаль
Гость
26 октября 2015, 21:28
Чего же столько лет "неправильно" кормили детишек?
Гость
26 октября 2015, 21:52
От "нищеты" нашей. Во всем цивилизованном мире не кормят детей кефиром. Или грудное молоко или адаптированные, т.е. почти как грудное молоко
Гость
27 октября 2015, 13:41
Гость
26 октября 2015, 21:52
От "нищеты" нашей. Во всем цивилизованном мире не кормят детей кефиром. Или грудное молоко или адаптированные, т.е. почти как грудное молоко
конечно, сквашенное коровье молоко странное питание для человеческого младенца в 21 веке. оно предназначено для питания травоядного животного телёнка.
Гость
26 октября 2015, 17:41
Сухие смеси - правильный корм для госпожи Черкасовой.
27 октября 2015, 02:21
Я уею от такого цинизма. Вы ребята доиграетесь, это вечно продолжаться не может, не надейтесь.
Гость
27 октября 2015, 09:39
Идиотизм. Корм! А за вредность какой тогда корм давать будут? Может чинушам зарплату дошираком давать?
Гость
26 октября 2015, 18:02
Я в шоке!!! Роспотребнадзор приравнивает наших детей к животным- "сухие адаптированные смеси являются правильным КОРМОМ для наших малышей"
Гость
27 октября 2015, 09:53
Черкасова вроде как из минздрава.
Гость
26 октября 2015, 17:26
Елена Черкасова, начальник отдела по организации медицинской помощи детскому населению.. Детское питание называет- кормом.."..сухие адаптированные смеси являются правильным кормом для наших малышей"(с). Уважаемый начальник отдела чего то там.. Детское питание- это ПИТАНИЕ! Корм- это то, чем кормят скот. Я искренне надеюсь, что уважаемый начальник отдела чего то там..Просто оговорилась.. Или нет??
Гость
26 октября 2015, 20:10
Не придирайтесь. Изучите значение слова. Это профессиональный термин
26 октября 2015, 20:42
Прям как дети, вам уже почти открытым языком сказали кто есть что
Гость
26 октября 2015, 23:29
Гость
26 октября 2015, 20:10
Не придирайтесь. Изучите значение слова. Это профессиональный термин
Оно и видно какие вы тут все профессионалы
Гость
26 октября 2015, 17:46
Смешные люди, кто это придумал. Их самих, поди, не сухим молоком вскормили.
Гость
27 октября 2015, 09:32
Продажные.... Помнится мне , лет 20 назад моя сестра устроилась в компанию торговиком по продвижению каш и мол.смесей Хайнс. Так ВСЕ ХОРОМ, и врачи, и роспотреб, и кафедры меда ВЫЛИ: НЕЛЬЗЯДЕТЯМ давать смеси и каши! ВОТ как все поменялось, когда "свои" заводики начали эти смеси выпускать.. Вот кто теперь у руля местных кашепроизводителей, кому процент "закапал"??
27 октября 2015, 10:47
Еда есть? — Каша… — Какая? — Пластиковая… (с). Подумаешь смесь... "Пацаки! Почему не в намордниках? Приказ господина — всем пацакам надеть намордники. И радоваться." Вот и пришло будущее, нежданно как то.
Гость
27 октября 2015, 11:03
Понятно уже, что молочная смесь будет не NAN и не Semilac Premium...
Гость
26 октября 2015, 22:26
Экономить на самом незащищенном слое населения - это так по нашему!!! Компенсации за детский сад отобрали, молочку тоже отбирают. В качестве кефира с молочки я могу быть уверенна, а в качестве кефира из магазина - нет! никто не знает как его транспортировали и хранили, куча отравлений этими продуктами! кроме того это откровенное навязывание определенной марки продукта, не удивлюсь, если за это еще и "бонусы" кто то будет получать!
Гость
27 октября 2015, 18:08
Ну во-первых не отбирают, а заменяют... Во-вторых, вы где такой наивности понабрались?.. На молочке те же молочные продукты, что и в магазине, и покупаются так же по конкурсу администрации (или кто там рулит) и тоже определённого производителя... Или Вы думаете, что на молочках сами держат коров, сами доят, сами кефирят и створоживают:)
Гость
27 октября 2015, 11:36
Хосподииии.. да хоть бы врать то оправляли кого с правильным и грамотным русским языком. А то сразу виден уровень- чинуши пермские - что на уме , то и на языке.. Детям-корм.. потому как они, видать, отпрыски быдла.Надо этот перл народу выложить, в соцсети. Пусть полюбуются уровнем чиновника, который в Перми заведует организацией медпомощи детскому населению.
Гость
27 октября 2015, 13:36
не употребляйте Имя для ругательства! грех это.
Гость
26 октября 2015, 23:28
Нет слов, в последнее время все на детях экономят, то пособия отменяют после трех лет, при этом мамочки сидят почему-то в декрете до последнего без гроша в кармане, теперь еще и кефир с творогом придется покупать... отлично!!!
Гость
27 октября 2015, 10:25
Думается корм будет Нестле, а пролоббировал господин Басаргин. Поэтому и РПН засунул язык в ..
Гость
27 октября 2015, 11:22
нет, не Нестле...Нестле бы лоббировал Чиркунов. А "выдумка" эта федеральная. Поэтому надо искать "ключевое" звено на федеральном уровне..Помните, раньше пиарили фарм завод Бр...а, да и бывший минист здравозахоронения имела долю в фарм бизнеса... Так что ИЩИ, чьи " свечные заводики".
Гость
27 октября 2015, 11:32
Во всех регионах переводят. Видимо экономят на молочках, а поставку корма например в Москве выиграла Вимм -биль - данн. Наверху лоббируют.
Гость
27 октября 2015, 12:01
Почитала коменты и...ужаснулась. Мамочки, вы что совсем детей грудью не кормите??? Вы не знаете, что в квартире есть еще и кухня, где можно сварить кашку ребенку. Вы не знаете как делается кефир? Вы не умеете выжимать сок их фруктов и натирать пюре из них же? В молочных кухнях молочка делается из того же молока, что и в магазине. Кипятите молоко и не будет отравления. Я могу понять только тех мамочек у которых нет грудного молока (к сожалению и так бывает) У меня самой с обоими детьми не было грудного молока. Выросли на искусственном питании. Да, молочка нас спасала тем, что дочь и сын пили только кефир. А в 90-е все было по талонам и очереди за молоком мы выстаивали километровые. Раскудахтались...компенсацию за садик забрали.. Так это уже была для вас халява. Закрывают молочку...так вообще то младенцев испокон веков растят на грудном молоке. Говорят, что в СССР привыкли к халяве. По моему наоборот,нынче молодежь больше всех орет о том что им все обязаны.
Гость
27 октября 2015, 16:08
Согласна на все 100%!!! Мы рожаем для себя и в наших интересах самим кормить своих детей свежеприготовленной домашней едой! Я не представляю что может быть лучше маминого грудного молока! Многие из тех кто не кормит грудью,понятия не имеют как наладить грудное вскармливание и поэтому чтоб не париться проще купить смесь! Хватит надеяться на государство!
Гость
27 октября 2015, 17:00
Гость
27 октября 2015, 16:08
Согласна на все 100%!!! Мы рожаем для себя и в наших интересах самим кормить своих детей свежеприготовленной домашней едой! Я не представляю что может быть лучше маминого грудного молока! Многие из тех кто не кормит грудью,понятия не имеют как наладить грудное вскармливание и поэтому чтоб не париться проще купить смесь! Хватит надеяться на государство!
А вам это похоже, очень нравится?
Гость
27 октября 2015, 18:01
Вообще -то никто не звал руководство, начиная с Горби, сами пришли, и делают хуже. 90 - е это время позора нашей страны и оно продолжается. Приватизация не принесла должно эффекта и еще более разрушила экономику. Безработица растет. Рождаемость падает. А при Сталине, она кстати росла. Делайте выводы.
Гость
26 октября 2015, 21:52
Этим подтверждается что молоко в России не от коров,а от пальмы.
Гость
27 октября 2015, 00:19
Сами господа чиновники кушайте КОРМ. Позор да и только.
Гость
27 октября 2015, 09:21
У меня после этой статейки взрыв мозга случился че за бредятина
Гость
27 октября 2015, 09:52
ну а что вы хотели - снижение уровня жизни это и есть прямое следствие отсутствия суверенитета РФ. Везде где смогут там и будут вредить. Внутренней политикой президент к сожалению, не управляет - просто нет на это полномочий. Ну а народ занят чем-то другим, только не суверенитетом, вот и прямое следствие. Сейчас вот будут митинги 4 ноября - посмотрим очухались люди или нет - поддержат они Путина, или будут дальше медленно вымирать, потрясая кулаками в сторону "власти".
Гость
27 октября 2015, 14:23
У меня сын до 3х лет на груди был и кроме здоровья ему это ничего плохого не принесло! А с молочки он никогда не ел ничего и мы перестали там брать продукты еще в год..Творога там дают такую горошину что есть нечего! Кефир кислятина,а молоко такое же как в магазине! А чтобы получить это "питание" надо отстоять в очереди к педиатру в коридоре полном больных детей,взять путевку на молочку и когда приходишь на эту кухню,там требуют пустые бутылки принести! А где их взять если еще не получали там ничего? В аптеке,за деньги!
Гость
27 октября 2015, 16:59
Это ваше личное дело. А что вы скажете, когда у ваших родителей отнимут пенсию и обяжут вас содержать их? Вы то может и можете, но могут ли другие? не надо всех по себе равнять. Если вы не работаете и можете кормить детей до 3 лет, это не значит, что люди также сидят дома по три года и не работают. Подумайте о других тоже.
Гость
27 октября 2015, 20:13
Гость
27 октября 2015, 16:59
Это ваше личное дело. А что вы скажете, когда у ваших родителей отнимут пенсию и обяжут вас содержать их? Вы то может и можете, но могут ли другие? не надо всех по себе равнять. Если вы не работаете и можете кормить детей до 3 лет, это не значит, что люди также сидят дома по три года и не работают. Подумайте о других тоже.
А причем тут пенсии родителей? Разве об этом речь сейчас? Да,я воспитываю сама ребенка а муж работает,а что здесь такого? Не думайте что домп с ребенком легко! Это тоже работа! Только не оплачивается..Каждая мама сама принимает решение касаемо своего ребенка и мне как то малоинтересно как живут другие
Гость
27 октября 2015, 22:34
Гость
27 октября 2015, 20:13
А причем тут пенсии родителей? Разве об этом речь сейчас? Да,я воспитываю сама ребенка а муж работает,а что здесь такого? Не думайте что домп с ребенком легко! Это тоже работа! Только не оплачивается..Каждая мама сама принимает решение касаемо своего ребенка и мне как то малоинтересно как живут другие
Речь о том, что социалку убирают под молчаливое согласие. на подходе закон о том, что обеспечивать родителей будут дети, а государство самоустраняется. Если молчать по каждому поводу, останемся вообще без прав - одни обязанности. Вы не представляете себе, какие детские поликлиники в крае. Ужас. Почему наши дети должны быть ущемлены во всем?
Гость
27 октября 2015, 01:45
Дорогие горожане! Не голосуйте, пожалуйста, за ВВПутина на следующих выборах! Давайте не будем лишать хотя бы наших детей шансов на долгую, здоровую жизнь! Всех чиновников перестрелять без разбору. Такое ощущение, что власть проверяет население, как глубоко и далеко можно зайти в своих бредовых решениях. Позор!
27 октября 2015, 10:58
ну конечно, кто то накакал в подъезде это тоже ВВП "виноват"... бред. Чиновники на руси с царских времен народ гнобили и за человека не считали... а тут ввп оп и опять крайний.
Гость
27 октября 2015, 11:08
обязательно проголосую!
Гость
27 октября 2015, 12:18
27 октября 2015, 10:58
ну конечно, кто то накакал в подъезде это тоже ВВП "виноват"... бред. Чиновники на руси с царских времен народ гнобили и за человека не считали... а тут ввп оп и опять крайний.
Вы что ли слепоглухонемой?
Гость
27 октября 2015, 07:39
Кто-то решил бизнес на сухих смесях сделать. Борьба за рынок вот и все!
Гость
26 октября 2015, 23:30
А вот мне интересно: получали творог, кефир и молоко. Молоко, нытвенское, из дешёвых, а творог и кефир из него же делается? Если так, то разве они могут быть качественнее и полезнее магазинного творога и кефира?
27 октября 2015, 10:56
нытвенское молоко качественное более или менее, дешево не значит плохо. Молочка это производство еще с советских времен, конечно старое и требует модернизации, но решили ни чего не делать а выдавать каши и "корм". так же проще и на откат кого то можно подсадить.
Гость
27 октября 2015, 15:08
27 октября 2015, 10:56
нытвенское молоко качественное более или менее, дешево не значит плохо. Молочка это производство еще с советских времен, конечно старое и требует модернизации, но решили ни чего не делать а выдавать каши и "корм". так же проще и на откат кого то можно подсадить.
Простите, но я сомневаюсь в его качестве. Разве качественное молоко может стоять больше недели и не киснуть????
Гость
26 октября 2015, 18:04
Ух щас мамки набегут, будут квохтать что при СССР все сидели на этой молочке и никто не помер, кокок
Гость
26 октября 2015, 21:29
Смотри еще, чтобы папки тебе пятак не начистили..
Гость
26 октября 2015, 21:47
Гость
26 октября 2015, 21:29
Смотри еще, чтобы папки тебе пятак не начистили..
Так папки в основном сбегают от счастья и питание их мало интересует
Гость
26 октября 2015, 22:36
Гость
26 октября 2015, 21:47
Так папки в основном сбегают от счастья и питание их мало интересует
Это не папки, а жиголо.
Гость
27 октября 2015, 01:57
Халява кончилась господа и граждане. Вы ребенка рожали для государства и за счет государства или себя и семьи?
Гость
27 октября 2015, 22:35
Государство сейчас - это вообще кто и что?
Гость
27 октября 2015, 23:07
согласна нарожают , а потом жалуются государство не кормит их , работайте дамочки! !!! и кормите деточек !!!!
Гость
6 ноября 2015, 17:43
Гость
27 октября 2015, 23:07
согласна нарожают , а потом жалуются государство не кормит их , работайте дамочки! !!! и кормите деточек !!!!
Сразу видно человека у которого нет детей. Каким образом женщина должна работать с младенцем, которому это питание положено? Я вот до декрета 10 лет отработала, и платила не малые суммы на налоги... для чего?содержать всю эту шушуру придумывающую такие законы? Декретная зп это 40% от зарплаты, а после полутора лет, по логике депутатов, детям хватает и 50 руб в месяц. И на эти деньги нужно как минимум обуть, одеть и накормить ребенка и себя. Папу я в расчет не беру, раз уж мы только о женщинах говорим. А вот теперь обьясните мне, если нет места в саду, как женщина должна работать?вместе с ребенком? То есть если женщина работает, она должна налогами помогать государству, а вот если женщина временно не может работать, то государство ей ничего не должно? Идите в депутаты, там полно таких же логиков.
Гость
27 октября 2015, 10:12
Ну что вы все возмущаетесь? Тут не спрашивают ваше мнение,в ставят перед фактом! Те кто это придумали никогда не станут читать ваши кудахтания! На этих молочных кухнях не раз находили нарушения и помнится случай нахождения в кефире насекомых..так что мамочки,кормите детишек грудью,это самое полезное в мире!
Гость
27 октября 2015, 11:10
до женитьбы! а после пусть жена грудями кормит!
Гость
27 октября 2015, 23:09
согласна полностью
Гость
26 октября 2015, 22:07
корм - это таки да, это характеризует, не надо слов после этого
Гость
26 октября 2015, 22:17
молочка была - хорошо брали ! , не жаловались , а может и тоже жаловались . сейчас каши давать начнут , пожалуются , по трещат языками и начнут и кашу брать , и перепродавать ее в интернете как ту же самую смесь , что ранее давали . будут и детям давать и про жалобы забудут .
Гость
27 октября 2015, 10:00
Врага надо знать в лицо. Теперь я его знаю.
Гость
27 октября 2015, 10:10
Сyku эти чиновники. Нажрали себе коттеджей, дак им еще мало. Вас бы всех покормить этими смесями.
Гость
27 октября 2015, 10:14
Растут у нас не пальмы, а борщевики, со времен социалистических экспериКРЕментов.
Гость
27 октября 2015, 10:54
Вот врут!!! Список чёрных компаний использующих ГМО возглавляют именно компании НЕСТЛЕ и ХАЙНЦ, именно они производят детское питание! Когда Человек становится чиновником, ему, видимо, делают пересадку мозга, и он напрочь лишается человечности. Видимо народ скоро переведут с курицы и мяса на кошачий и собачий корм... Как-то так. Низкий поклон с пожеланиями крепкого здоровья людмиле чудиновой!
Гость
27 октября 2015, 11:14
Едьте возрождать деревню, заводите коров, коз и будет вам счастье и здоровые детки!
Гость
27 октября 2015, 11:12
Если не молоко, не кефир, ни творог не одержат тот необходимый набор питательных веществ, микроэлементов и витаминов, то я стесняюсь спросить а где этот набор есть. Может в человеческом 'материале'? Т.е. эти смеси содержат этот материал и наших детей приучают к канибализму?
Гость
27 октября 2015, 14:04
вот оно- все для народа! Им, дескать "корм" ближе! Ну хоть бы детишек остьавили в покое! Итак всякую дрянь едим, так теперь еще с самого рождения к ней приучать будут! ни за что ьне поверю. что сухие смеси полезнее натуральных продуктов питания для детей
Гость
27 октября 2015, 15:07
Всё ясно как никогда. Что расшумелись. Тут чистый бизнес, и ни чего личного. Посмотрим, кто будет поставлять КОРМ детям. кто производитель, кто дистрибьютор и пр. Всю цепочку можно отследить. И сразу станет ясно, на чью Мельницу льют воду мутную. Это же выгодно, посадить целый регион на свою продукцию.
Гость
27 октября 2015, 13:50
псевдоэхсперты все всегда наукообразно лубую гадость объяснят и похвалят особенно если их государство попросит