перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Прокуратура проверит законность отмены молочных кухонь

27 октября 2015, 16:21
Гость
27 октября 2015, 20:34
Прочитал статью несколько раз и возник вопрос- если человек нарушил закон (что следует из статьи)- то почему он занимает данную должность до сих пор. Закрытие молочных кухонь- можно расценивать как саботаж против своего народа. (Грудничкам ВАЖНО чем они питаются, их этого лишают, может в дальнейшем сказаться на их здоровье. Эт как бомба с часовым механизмом, пройдет время и жахнет. Дети эт будущее страны- подрыв здоровья детей, равноценно уничтожению народа. Люди, народ ОСНОВА государства. А данный поступок можно расценивать как саботаж и нанесение ущерба государству
Гость
27 октября 2015, 22:49
этих У**ДОВ просто переводят на другое место-это Россия брат
Гость
28 октября 2015, 08:05
Вы молодец! Я тоже за Вашу сказанную правду.
Гость
28 октября 2015, 13:29
Гость
27 октября 2015, 22:49
этих У**ДОВ просто переводят на другое место-это Россия брат
только в России не хотят тратится на литр молока для своего ребёнка?
Гость
28 октября 2015, 00:55
повышайте демографию, а сами как поддерживают? мамин выбор отобрали, все пособия для малоимущих, теперь и это! просто слов нет. почему экономия всегда идет за счет детей, метерей? себе бы что-нибудь урезали.
Гость
28 октября 2015, 10:10
да потому, что своему ребенку вы вряд ли что-то пожалеете, себе откажете, а ребенку купите, поэтому можно на материнско-отцовских инстинктах сэкономить... просто надо еще голову на плечах иметь и понимать, что за своего ребенка только вы ответственность несете, и если вы не в состоянии его содержать, то государство-то тут причем? у государства есть средства помогать - помогает, но сейчас важнее помочь жителям Донбасса, у них вообще война идет, у вас крыша есть над головой и зарплата а у кого что урезать - будете решать, когда депутатом станете или госслужащим, а так, как говорится, кто на кого учился
Гость
28 октября 2015, 10:14
"повышайте демографию, а сами как поддерживают" вы настолько... эээ... неумные? вам скажут в огонь прыгать - мы вас поддержим, вы прыгнете?
Гость
28 октября 2015, 12:02
Гость
28 октября 2015, 10:10
да потому, что своему ребенку вы вряд ли что-то пожалеете, себе откажете, а ребенку купите, поэтому можно на материнско-отцовских инстинктах сэкономить... просто надо еще голову на плечах иметь и понимать, что за своего ребенка только вы ответственность несете, и если вы не в состоянии его содержать, то государство-то тут причем? у государства есть средства помогать - помогает, но сейчас важнее помочь жителям Донбасса, у них вообще война идет, у вас крыша есть над головой и зарплата а у кого что урезать - будете решать, когда депутатом станете или госслужащим, а так, как говорится, кто на кого учился
Статья 7 Конституции РФ 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Гость
27 октября 2015, 19:16
В том числе законность запрета наличного расчета в столовых общеобразовательных учреждений приказом Департамента образования Администрации города Перми и законность ограничения доступа в здания общеобразовательных учреждений по системе "Мультипас", а так же коммерческий сговор Департамента образования Администрации города Перми с поставщиками услуг по системе "Мультипас", при навязывании данных услуг обслуживание карт "Мультипас" требуют с родителей от 700 до 900 рублей в месяц.
Гость
28 октября 2015, 09:37
А с нас ничего не требуют, вы зайдите на их сайт, там вроде все понятно расписано, можете совсем не платить. Я вот хочу знать, куда у меня ребёнок тратит деньги.
Гость
28 октября 2015, 10:39
у нас вообще не мультипас, а совершенно другая школьная карта. Она бесплатная. Если хочешь получать смс, а не утруждаться входом на сайт- то 60 руб. Не вносите смуту- пятая колона.
Гость
30 октября 2015, 23:16
Гость
28 октября 2015, 09:37
А с нас ничего не требуют, вы зайдите на их сайт, там вроде все понятно расписано, можете совсем не платить. Я вот хочу знать, куда у меня ребёнок тратит деньги.
а с ребенком говорить не пробовали ? вы не боитесь тотальный контроль выльется, что вам ребенок скажет смотри смс.
Гость
28 октября 2015, 01:32
Президент - гарант Конституции РФ. Почитайте на досуге главный закон России и поймёте, плевать на него хотели те, кто сидит в Кремле.
Гость
28 октября 2015, 13:48
сами то читали? про указы и всё такое
Гость
28 октября 2015, 19:35
Гость
28 октября 2015, 13:48
сами то читали? про указы и всё такое
Сами мы читали и таким как вы советуем прочитать.-)
Гость
27 октября 2015, 20:50
Конечно поддержат зарубежных производителей сухих смесей.Откаты выше,чем с простого молока
Гость
28 октября 2015, 08:58
Дак, ведь санкции ввели?! Откуда сухое молоко? Из Латинской Америки?
Гость
28 октября 2015, 13:20
Гость
28 октября 2015, 08:58
Дак, ведь санкции ввели?! Откуда сухое молоко? Из Латинской Америки?
из сои
Гость
28 октября 2015, 13:31
Гость
28 октября 2015, 08:58
Дак, ведь санкции ввели?! Откуда сухое молоко? Из Латинской Америки?
ну ты и .....! ведь все знают что контрсанкции введены за исключением детского и лечебного питания...
Гость
28 октября 2015, 08:35
Когда подводят научную базу под бред - это от "лукавого". Давайте в столовых, кафе и ресторанах, где кормятся чиновники Минздрава, введем сухой корм. Зачем пищеблоки? Пусть берут сухой корм и разводят водичкой, и так на завтрак, обед и ужин... Классная инициатива?...
Гость
28 октября 2015, 10:19
а их в столовых, кафе и ресторанах бесплатно кормят? вот когда будут получать еду бесплатно, тогда и выходите со своей инициативой, как на них сэкономить
Гость
28 октября 2015, 12:08
Гость
28 октября 2015, 10:19
а их в столовых, кафе и ресторанах бесплатно кормят? вот когда будут получать еду бесплатно, тогда и выходите со своей инициативой, как на них сэкономить
А плату за труды они получают из налогов народных, продукцию-то не производят... А когда на сухой корм переведут, тоже экономия и оптимизация получится. Может меньше налогов платить придется???
Гость
28 октября 2015, 13:49
Гость
28 октября 2015, 12:08
А плату за труды они получают из налогов народных, продукцию-то не производят... А когда на сухой корм переведут, тоже экономия и оптимизация получится. Может меньше налогов платить придется???
А если бы вас взяли на работу в думу, вы бы так же пели?
Гость
27 октября 2015, 23:05
Обидно, что мы не можем защитить наших детей от дядек, у которых в голове только деньги. Уже на здоровье младенцев решили заработать. Пусть сами кушают свой химический порошок с ГМО может, хоть совесть проснется
Гость
28 октября 2015, 09:01
Эти дядечки-тетечки с мыслями о "бабосах" организуют частные подворья со своими коровами и наемными сельхозпроизводителями, при этом статус вообще никак не оформляют - ни ИП, ни фермерское хозяйство, а вот просто так - частное подворье.
Гость
28 октября 2015, 13:34
Гость
28 октября 2015, 09:01
Эти дядечки-тетечки с мыслями о "бабосах" организуют частные подворья со своими коровами и наемными сельхозпроизводителями, при этом статус вообще никак не оформляют - ни ИП, ни фермерское хозяйство, а вот просто так - частное подворье.
а ты не завидуй и так же сделай!! Слабо?? только зависть приводит к раку в семье!
Гость
30 октября 2015, 00:05
Гость
28 октября 2015, 13:34
а ты не завидуй и так же сделай!! Слабо?? только зависть приводит к раку в семье!
Да, слабо. Я не могу и не умею воровать так, как они!
Гость
27 октября 2015, 23:08
Ничего не изменится. Будет отписка, что все отлично.
Гость
27 октября 2015, 23:01
По мнению руководителей ведущих аптечных сетей, 2015 год оказался периодом больших возможностей для развития бизнеса. Об этом в ходе V аптечного саммита «Эффективное управление аптечной сетью, – заявил генеральный директор АСНА Александр Шишкин. – Мы увеличились почти в 7 раз..... (!!!) Понятно вам, граждане, таскающие свои копеечки в аптеки? Аптеки "поднялись" не хило на кризисе, а чем производители КОРМА хуже?
Гость
28 октября 2015, 08:59
Дак, ведь и цены в аптеках выросли на 15-20%!
Гость
28 октября 2015, 13:28
Гость
28 октября 2015, 08:59
Дак, ведь и цены в аптеках выросли на 15-20%!
вы давно в аптеке были??? там даже на некоторые лекарства более чем на 100% выросли цены.
Гость
28 октября 2015, 13:44
Может быть, дело в "Эффективном управлении аптечной сетью"?
Гость
27 октября 2015, 23:57
Сталина на них нет.
Гость
28 октября 2015, 13:48
По данным официальных источников, за 1928-1938 годы покинули деревню поселились в городе 18,7 млн крестьян.
Гость
27 октября 2015, 17:55
Верится с трудом, что во всех плоскостях проверят и решат положительно в пользу населения.. Будет очередня отписка Роспотребнадзора или Минздрава. Как говорится, собака лает - караван идет.
Гость
27 октября 2015, 19:40
вот смешно будет, если их поставят на место.. Вот районная прокуратура не может справится с нарушениями в зачислении по прописке в 17 гимназии, т.к. и здесь " ручки коротки " окажутся..нет силы у законников...потому часто идут на поводу у баблочников.
Гость
28 октября 2015, 08:57
Прокуроры объясняют, что их дети тоже учатся в гимназии-лицее, поэтому они не "пилят сук на котором сидят".
Гость
28 октября 2015, 16:12
Гость
28 октября 2015, 08:57
Прокуроры объясняют, что их дети тоже учатся в гимназии-лицее, поэтому они не "пилят сук на котором сидят".
т.е. этот ... и дальше будет безнаказанно нарушать Российские законы???
Гость
28 октября 2015, 08:49
Наверно сложно ВСЕ молочные кухни контролировать в одни "приближенные" к власти руки - вот и придумали ход конем. Сейчас ещё конкурс на поставку смесей объявят, если ещё не объявили, и начнут пичкать детей какой-нибудь дешёвой смесью от которой у детей разные аллергии повылезают... Вот вам результат ТРОГАТЕЛЬНОЙ заботы власти к ЭЛЕКТОРАТУ, который эту власть и выбирает в силу своих возможностей... А возможностей всё меньше и меньше: против всех - нет такой строки, нижний порог явки - нет такого условия и т.д. и т.п. И так везде...
Гость
28 октября 2015, 10:22
ну-ка расскажите, сколько раз вы ходили за свою жизнь на выборы и за кого голосовали? даже не знаете точно, где ваш избирательный участок расположен, так что не надо тут громких слов про электорат
Гость
29 октября 2015, 15:24
Гость
28 октября 2015, 10:22
ну-ка расскажите, сколько раз вы ходили за свою жизнь на выборы и за кого голосовали? даже не знаете точно, где ваш избирательный участок расположен, так что не надо тут громких слов про электорат
А Вы, голубчик, за мной подглядываете? Хожу я на выборы или нет... Хожу и голосую за кого считаю правильным, но почему-то не по-моему выходит... А Вы, похоже, всем довольны??? Или может Вы из тех кого выбирают??? А выборы сейчас сплошная ПРОФАНАЦИЯ!!!! Так для отчетности и поддержания имиджа демократического государства, хотя это давно уже не так.
Гость
27 октября 2015, 22:59
Господи, прямо все уверены в золотом качестве того, что дают на молочках! Хватит уже за дешевеньким и паршивеньким молочком бегать, держа в кармане айфончик и катя коляску за полтос? И смеси - да это скмое дешевое г****ще, как не жалко ребенка таким кормить? Молочки и т.п.если и нужны, то малоимущим, а имеющие и работу, и зарплату и мужа-кормильца, имейте и совесть и кормите ребенка сами и нормальной едой. А тендеры на молочках выигрывают производители д***ма, ибо на качество халявных молочных продуктов государству давно плевать.
Гость
28 октября 2015, 02:16
Какой конкретно творог в магазинах вы посоветуете для введения как прикорм ребенку? Будем считать, что деньги не важны, т.к. у нас всех айфончики и коляски за полтос, а качество пищи и здоровье ребенка для нас важнее денег. Если вы уж так гнобите молочные кухни, подскажите, какой марке можно абсолютно доверять? Деревенский творог и кефир из-под коровки не рассматриваем (безусловно, самый лучший вариант, но не у всех есть знакомые коровы).
Гость
28 октября 2015, 09:48
Гость
28 октября 2015, 02:16
Какой конкретно творог в магазинах вы посоветуете для введения как прикорм ребенку? Будем считать, что деньги не важны, т.к. у нас всех айфончики и коляски за полтос, а качество пищи и здоровье ребенка для нас важнее денег. Если вы уж так гнобите молочные кухни, подскажите, какой марке можно абсолютно доверять? Деревенский творог и кефир из-под коровки не рассматриваем (безусловно, самый лучший вариант, но не у всех есть знакомые коровы).
Ребенок, особенно до года, не приспособлен усваивать то количество питательных веществ, которое содержится в кровьем молоке (а в следствие и в твороге и в кефире), так как данная пища предназначена для вскармливания телят а не детей. Самая здоровая молочка для ребенка - это грудное молоко матери, если нет возможности кормить грудью - то адаптированная (на то она и АДАПТИРОВАННАЯ) молочная смесь. А прикорм лучше всего начинать с овощей. Да и вообще, произведенная в стерильных условиях и герметично упакованная детская еда, которая продается в магазине вызывает у меня лично гораздо больше доверия, чем то что выдают на молочке, во вторичной таре, не понятно где и кем изготовленное.
Гость
28 октября 2015, 10:01
Гость
28 октября 2015, 02:16
Какой конкретно творог в магазинах вы посоветуете для введения как прикорм ребенку? Будем считать, что деньги не важны, т.к. у нас всех айфончики и коляски за полтос, а качество пищи и здоровье ребенка для нас важнее денег. Если вы уж так гнобите молочные кухни, подскажите, какой марке можно абсолютно доверять? Деревенский творог и кефир из-под коровки не рассматриваем (безусловно, самый лучший вариант, но не у всех есть знакомые коровы).
а с чего вы взяли, что вам делают творог и кефир из каких-то особенных продуктов? та же незнакомая вам корова и поставляет молоко самый лучший продукт - сделанный заботливыми руками мамочки, идите в интернет, списывайте рецепты и готовьте дома
Гость
28 октября 2015, 10:11
Проверку сейчас прокуратура затеяла для того, чтобы отыскать-таки законное основание на закрытие. Все ж прекрасно знают в администрации, что народ не обрадуется смесям, а так "независимая" прокуратура посмотрит, скажет - "да, молочки устарели, там нарушений масса, закон в отношении грудных детей нарушался вообще все время существования молочек, поэтому однозначно администрация права, закрыть". И все. Странно, что альтернативу предложили, могли бы и просто отменить, как материнский капитал.
Гость
28 октября 2015, 11:08
ваш коммент из серии "колдуй баба, колдуй дед" не помогут ваши заговоры, отменят и альтернативу, потому как ничего бесплатного для всех подряд быть не должно, только адресно, реально нуждающимся (малоимущим) и тем, кто каким-то образом пострадал за страну (чернобыльцам, афганцам)
Гость
28 октября 2015, 13:44
Гость
28 октября 2015, 11:08
ваш коммент из серии "колдуй баба, колдуй дед" не помогут ваши заговоры, отменят и альтернативу, потому как ничего бесплатного для всех подряд быть не должно, только адресно, реально нуждающимся (малоимущим) и тем, кто каким-то образом пострадал за страну (чернобыльцам, афганцам)
этот литр молока мамашка сама и выпивает. и не стыдно бороться за тридцать рублей
Гость
28 октября 2015, 13:56
Гость
28 октября 2015, 11:08
ваш коммент из серии "колдуй баба, колдуй дед" не помогут ваши заговоры, отменят и альтернативу, потому как ничего бесплатного для всех подряд быть не должно, только адресно, реально нуждающимся (малоимущим) и тем, кто каким-то образом пострадал за страну (чернобыльцам, афганцам)
В развитых странах хоть цены контролируют на социально значимые продукты, а у нас полный беспредел и беззаконие.
Гость
31 октября 2015, 01:31
Те кто пишут а-ля государство вам ничего не должно и ваши дети никому не нужны, у меня вопрос, что вы тут делаете???? Если вам ничего не надо, вы гордые и независимые, свалите отсюда и не пишите тупые комментарии к теме которой не владеете!!! Если вам государство ничего не должно, успокойтесь и идите жить своей жизнью, отдельной от граждан РФ. Те кто пишут а-ля, мы сами делаем и вы не переломитесь, почему если у кого-то есть что-то хорошее, а у вас нет, то нужно это отобрать, ну делаете - отлично, вам нравится -отлично! Не нравится - требуйте себе тоже! Вопросы в комментарии риторические, ответа не требуют!!!
Гость
27 октября 2015, 18:53
было бы здорово, если бы вернули нам кухни. но не верится....
Гость
28 октября 2015, 14:23
купи пакет молока и свари кашу сама
Гость
28 октября 2015, 16:21
Гость
28 октября 2015, 14:23
купи пакет молока и свари кашу сама
При чём тут каша, речь идёт что хотят отменить творог и кефир, а выдавать сухие каши в коробках!
29 октября 2015, 16:58
Гость
28 октября 2015, 16:21
При чём тут каша, речь идёт что хотят отменить творог и кефир, а выдавать сухие каши в коробках!
кефирная закваска-300 р. пачка. Почти на месяц. Творог делается на раз -два. где проблема?
Гость
27 октября 2015, 18:46
Лишь бы прокурор не продажный попался, и от этой проверки был бы хоть какой-то толк. Может тогда наша власть покажет, что хоть на что-то еще способна.
Гость
29 октября 2015, 00:23
а где вы такого найдете?
Гость
27 октября 2015, 19:32
Г.Красновишерск уже более 5 три лет закрыта кухня , всем пофиг. Спасибо минздрав. Полезнее песок водичкой разводить...
Гость
27 октября 2015, 21:54
Там у вас вообще депресняк. Как люди выживают?
Гость
28 октября 2015, 06:36
молока нет,коров сожрали.
Гость
28 октября 2015, 07:29
я ж говорю везде одни враги народа! так и хочется иногда чтобы тов. Сталин вернулся
Гость
28 октября 2015, 10:16
сами-то под каток тов. Сталина не боитесь попасть? или думаете вас посадить или расстрелять не за что? "был бы человек - статья всегда найдется" (с)
Гость
28 октября 2015, 13:30
повторять чужие слова легко! жили бы при Сталине, забыли бы как спать спокойно!
Гость
28 октября 2015, 13:41
если он вернётся ты будешь работать за трудодень по 15 часов в сутки. на заводе и лесоповале. до самой смерти.
Гость
28 октября 2015, 09:35
Самый верный способ сохранить кухни, а это совершенно очевидно, что идет так называемая "оптимизация", необходимо связаться с Мин. здравом РФ. И еще, эту тему надо срочно предложить в авторскую программу центрального телеканала для общественного обсуждения.
Гость
28 октября 2015, 09:37
главный вопрос где же эти труды о вреде молока и кисломолочных продуктов. и кто изготовитель адаптированных смесей
Гость
30 октября 2015, 18:07
А почему бы не перевести на полуфабрикаты и сухие пайки чиновников, которые приняли такое решение? А потом провести их комплексное медицинское обследование.... И по результатам видно будет, кто останется здоровым и выживет....А потом уже и принимать решения о закрытии молочки!
29 октября 2015, 16:54
Щас буду ржать. Когда родился ребенок, я попала в реанимацию. Младенец был фактически месяц стопроцентным искуственником без матери. нам никто никакой смеси не выписывал и не выдавал. Творог на молочке вкусный, не спорю. Но ползти туда несколько кварталов ради малюсенькой порции...Проще самим делать. Гемора мало а результат на ура. То же и с кефиром. Молоко выдается обычное, кунгурское.
Гость
29 октября 2015, 22:46
>> Творог на молочке вкусный, не спорю. Но ползти туда несколько кварталов ради малюсенькой порции...Проще самим делать. Гемора мало а результат на ура. То же и с кефиром. Ну вот, типично. Если молочка далеко, значит, она не нужна, значит, там продается всякая фигня и ее мало, и вообще незачем туда ходить, пусть молочки все закроются, мы все равно дома все сделаем в сто раз лучше. А от нас молочка в двух остановках, поэтому мы ходим туда пешком. Повезло нам, да. Тут некоторые больные на голову сразу могут подхватить, что именно из-за этой доступной халявы мы, несомненно, ленивые, не хотим потратить 30 рублей на молоко из сухого порошка и пальмового масла, и конечно же, о жужас, всегда спим с детьми днем. Только хардкор, только самим делать кефир и творог, пусть даже молочная кухня будет в том же доме, и никогда не спать - НИКОГДА, вы понимаете?! В общем, нас наша молочная кухня нас полностью устраивает и то, что ее собираются закрыть - это, конечно, огорчение
Гость
30 октября 2015, 19:29
НЕ надо ползать. Нужно совместить полезное с приятным .пока гуляете сходить .
29 октября 2015, 16:56
я вам щас страшное скажу. От дорогих смесей тоже бывают алергии. Эторас. Этодва-хорошая смесь и дорого-не синонемы. И этотри-есть только ОДНА смесь без масла пальмы(не буду название писать, сочтут рекламой. Кто хочет-в личку). ВСе самые супер -пупер-на ней родной. Даже если не указывают в составе-показывает экспертиза.
Гость
29 октября 2015, 22:39
>> есть только ОДНА смесь без масла пальмы Смешно даже. Ваше тайное знание об уникальной смеси больше смахивает на рекламную байку распространителя этой самой смеси. Это раз. На молочной кухне выдается только Беллакт. И никаких других сакральных смесей там не появится - ни дорогих, ни дешевых, но хорошего качества. Это два. Уж не Беллакт ли вы распространяете?
30 октября 2015, 11:12
Гость
29 октября 2015, 22:39
>> есть только ОДНА смесь без масла пальмы Смешно даже. Ваше тайное знание об уникальной смеси больше смахивает на рекламную байку распространителя этой самой смеси. Это раз. На молочной кухне выдается только Беллакт. И никаких других сакральных смесей там не появится - ни дорогих, ни дешевых, но хорошего качества. Это два. Уж не Беллакт ли вы распространяете?
белакь на пальме(внезапно,да?).Поите своих детей чем хотите.мне то ч о?
Гость
29 октября 2015, 23:54
А научные сотрудники не хотят проверить пользу или вред вакцинации и опубликовать результаты? Что-то научные сотрудники находят плохое только там, где выгодно чиновникам!
30 октября 2015, 12:30
все давно опубликовано. Ищите да обрящите. Я понимаю,это куда скучнее чем крякать в интернете
Гость
1 ноября 2015, 10:44
30 октября 2015, 12:30
все давно опубликовано. Ищите да обрящите. Я понимаю,это куда скучнее чем крякать в интернете
Они публикуют, что вакцинировать ребенка необходимо! Со всех сторон убеждают в важности вакцинации и только единицы говорят противоположное. Весь интернет перерыла, единого мнения нет, кому верить? И крякаете скорее ВЫ! Я пишу и говорю.
Гость
27 октября 2015, 17:41
Петиция против закрытия молочных кухонь https://www.change.org/p/%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B8-%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8
28 октября 2015, 09:22
подписал!
Гость
28 октября 2015, 11:00
Подписал!
Гость
28 октября 2015, 13:36
Гость
28 октября 2015, 11:00
Подписал!
щас все 3.5 тысячи человек тут отпишутся?
Гость
28 октября 2015, 09:51
Корова молока надо!!! 0-0 ))) Дармоеды ?)
Гость
28 октября 2015, 11:27
В нашем районе молочной кухни в принципе нет, мы не получали ничего, и даже никакой компенсации за это не предусмотрено. Так хоть каши получим, и то вперед
Гость
28 октября 2015, 17:59
Ну надо же Ковтун на новом месте денег сшибить! Чьи то интересы продвинуть на рынок. Не мешайте зарабатывать, а то как главврачей...
Гость
29 октября 2015, 12:41
Что за "Мракобесы" сидят у нас при власти, в минздраве, и в администрации????????????????????????????????????????
Гость
29 октября 2015, 12:54
Конкурс на поставку смесей выиграет Беллакт
Гость
29 октября 2015, 12:56
бабки рулят - у них нет ни детей, ни защиты интересов народа и страны
Гость
29 октября 2015, 16:10
прочитала - удивилась еще больше. Отмена молочной кухни? так вот: в п. Ильинском Пермского края ее вообще нет! Уже много лет на нашей так называемой кухне выдают только молочные смеси и каши БЕЛЛАКТ с рождения ребенка.
Гость
29 октября 2015, 20:15
Надо трясти молкомбинаты, что выпускают химическую продукцию, а не идти легким путем - закрыв кухни. Ведь сухие смеси тоже имеют химдобавки. Третьей мировой не будет - мы сами себя уничтожим, используя продукты с химической начинкой, так повелевает ЗАПАД.
Гость
1 ноября 2015, 19:28
У меня только один вопрос: у наших чиновников, что, детей нет? Или они на какой-то другой планете живут?..