перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Александр Григоренко: «Пермские книжные клубы напоминают сеть бойцовских клубов»

3 ноября 2015, 10:15
Гость
5 ноября 2015, 08:15
езжай в сирию христиан защищать
Гость
5 ноября 2015, 12:25
Александр, не принимайте все близко к сердцу. Тут большинство быдлов сидит. Ведь они кроме как других обсирать, ничего для страны сделать не могут, дай волю только грязь писать. А вы молодцы, я вас поддерживаю!!!
Гость
5 ноября 2015, 13:03
Гость
5 ноября 2015, 12:25
Александр, не принимайте все близко к сердцу. Тут большинство быдлов сидит. Ведь они кроме как других обсирать, ничего для страны сделать не могут, дай волю только грязь писать. А вы молодцы, я вас поддерживаю!!!
Мы в свое время много, что сделали для страны, и родители наши и деды и прадеды,уважаемая "небыдло" а на то, что происходит в последние 25 лет повлиять не можем, потому что люди разучились думать, а только кулаками махать, как автор. На кулаки одна реакция - идите нафиг..Дичайший капитализм надо пережить, он сам себя похоронит. Для меня Александр вообще не авторитет, а таких как я, судя по отсутствию интереса к теме, много.
Гость
5 ноября 2015, 13:24
Гость
5 ноября 2015, 12:25
Александр, не принимайте все близко к сердцу. Тут большинство быдлов сидит. Ведь они кроме как других обсирать, ничего для страны сделать не могут, дай волю только грязь писать. А вы молодцы, я вас поддерживаю!!!
..Вам вообще не кажется странным, что война в ДНР и ЛНР до сих пор продолжается, Что они до сих пор никем не признаны, что Россия прекратила поставки газа на Украину, а уголь добывают только на территории ДНР и ЛНР. Не напоминает передел собственности? а страдают от всего этого между тем, простые люди. Где результат этой войны и что будет дальше, вобще вы задумывались? Подарочки они меж тем, собирают.
Гость
3 ноября 2015, 13:00
Александр, признайтесь честно! Чьи интересы Вы защищаете и кого собираетесь защищать на выборах 2016. Только вот не верится, что обычных граждан и простых рабочих. Ваши лже политические посты стоят уже по горло. Если хотите что-то сделать полезное, то давно пора действовать не словами и обещаниями, а конкретно помогать людям. P.S. Ваши "добровольные" военные заслуги тут не при чем.
Гость
3 ноября 2015, 17:47
На выборах 2016 года, я собираюсь защищать интересы жителей Перми. Вы жаловались на политические посты, вот вам не политический пост, но вы все равно недовольны. Я конкретно помогаю людям -собираю гуманитарную помощь для жителей Донбасса, помогаю обездоленным пермякам, плотного работаю со школами по профориентации и патриотическому воспитанию. То есть делаю то, что считаю нужным и важным. Еще вопросы есть?
Гость
3 ноября 2015, 18:54
Почему вы решили, что Александр ничего не сделал? Мне почему-то кажется, что он сделал больше вас
Гость
3 ноября 2015, 21:24
Гость
3 ноября 2015, 18:54
Почему вы решили, что Александр ничего не сделал? Мне почему-то кажется, что он сделал больше вас
..результатов нет. Один пиар.
Гость
3 ноября 2015, 15:15
Толстой был отлучен от церкви за гуманистические взгляды и является таковым до сих пор. Не надо все в одну кучу валить, уважаемый книголюб. Достоевского и Гоголя сюда же)) вообще уже..
Гость
3 ноября 2015, 18:49
Это все классики русской литературы, если вы не знали. И все они стоят в одном ряду, а не в куче!
Гость
3 ноября 2015, 20:46
Гость
3 ноября 2015, 18:49
Это все классики русской литературы, если вы не знали. И все они стоят в одном ряду, а не в куче!
"Куча" означает воцерквленные взгляды автора.
Гость
4 ноября 2015, 11:59
Гость
3 ноября 2015, 20:46
"Куча" означает воцерквленные взгляды автора.
Чехов еще не отнесен ни к какой категории.
Гость
4 ноября 2015, 14:28
Я видела Сашу, когда он выступал на публичных слушаниях. Логика в устной речи отсутствовала. Эмоции зашкаливали. Вот честно скажу, и, думаю, что многие со мной согласятся. Когда человек с детства воспитан на классической литературе, то с возрастом, у него и речь становится блестящая, как у классиков. Предложения выражают мысли, а не эмоции. Отсутствует злость и ругань. Книжные клубы это хорошо, конечно, но почему-то семантика отсылает к первоисточнику, к словоформе "Бойцовские клубы". В этой сфере Саша может достаточно ярко проявить себя. И проявляет. Читать и думать - на самом деле очень трудно. И к клубам отношения не имеет.
Гость
6 ноября 2015, 12:03
Точно.Поток ваших мыслей абсолютно ничего не выражает.Бессмыслица какая-то. Читать и думать,увы,не получилось.
Гость
6 ноября 2015, 12:26
Гость
6 ноября 2015, 12:03
Точно.Поток ваших мыслей абсолютно ничего не выражает.Бессмыслица какая-то. Читать и думать,увы,не получилось.
Почему не выраждает? Все понятно у ЧК. Все ясно до последней мысли. Читать и думать надо в одиночку.Думать в клубах бесполезно. Анализировать нужно самостоятельно, а не слушать чужое мнение. Встречи в клубах - это всегда пиар.
Гость
6 ноября 2015, 14:19
Гость
6 ноября 2015, 12:26
Почему не выраждает? Все понятно у ЧК. Все ясно до последней мысли. Читать и думать надо в одиночку.Думать в клубах бесполезно. Анализировать нужно самостоятельно, а не слушать чужое мнение. Встречи в клубах - это всегда пиар.
То-то Пушкин,Гоголь и другие мыслители первым делом в клубы и общества шли.Их чужое мнение очень интересовало. И всегда в России книгу стремились именно обсудить после прочтения.Словоблудие ЧК-это набор глупых фраз ни о чем.
Гость
6 ноября 2015, 12:04
Думаю,книжный клуб - очень хорошая идея.Встреча единомышленников всегда интересна и полезна.
Гость
6 ноября 2015, 13:09
Точно, чайку попить в компании.
Гость
6 ноября 2015, 14:19
Гость
6 ноября 2015, 13:09
Точно, чайку попить в компании.
И это тоже.
Гость
3 ноября 2015, 22:03
Фото в начале статьи радует - суровый прищур глаз, легкая щетина, и это взгляд.. Ну что сказать про героя статьи - он опасный, с ним не шути.
Гость
3 ноября 2015, 15:23
Бла-бла-бла... Сами то чего в инете пишете? Издали бы брошюру, да раздавали на улице или зачитывали свои "литературные" послания на своих собраниях бездельников, которые вместо того чтоб работать, обсуждают книги. Затем учат нас убогих и сирых уйти от "дискретности сознания"... P.S. после фразы "дискретность сознания" читать перестал!
Гость
3 ноября 2015, 17:48
Все заседания читательских клубов проходят по выходным в нерабочее время. Если вы привыкли проводить свое время перед телевизором, вас никто не заставляет читать книги.Хотя вам было бы полезно это, пожалуй.
Гость
3 ноября 2015, 18:51
А ваш скудный умишко полагает, что можно или только работать или только читать и бездельничать? Одновременно работающим и читающим человек быть не может, так?
Гость
3 ноября 2015, 20:23
Боже, ну какие смешные люди. Ну не хотите читать книги - ну не читайте. Оставайтесь ограниченным как есть. Но почему вы ненавидите читающих и думающих людей? Это зависть? Злость? Очень тупо. Лучше молча пройдите мимо