перейти к публикации
93 комментария к публикации

Площади Карла Маркса в Перми могут дать имя Сергея Суханова

13 ноября 2015, 15:19
Гость
13 ноября 2015, 17:25
Господа! Предложение родственников и друзей объяснимо. Но, согласитесь, отношение к личности Суханова неоднозначное. Мемориальная доска - допустимо. В Москве, к примеру, памятную доску по закону разрешено устанавливать только через 10 лет. Переименование площади на данный момент выглядит очень радикально. Хотя это не означает, что имя Карла Маркса выглядит гармонично или идеально.
Гость
13 ноября 2015, 17:57
Задолбали уже все переименовывать!!!! Назовите его именем НОВУЮ улицу, или институт в котором он работал, он же вроде бы его и основал - это хотя бы логично! И то должно пройти какое-то время, несколько лет хотя бы, ведь всегда время является проверкой на увековечение имени знаменитого современника. Вот если через несколько лет люди большинством голосов согласятся с наименованием улицы в его честь - то пожалуйста, но только НОВУЮ!!! Мое мнение никакого отношения к личности именно Суханова не имеет, я так думаю применительно не только к нему.
Гость
13 ноября 2015, 17:00
с чего вдруг им не нравится вариант просто новую улицу в каком-нибудь новом микрорайоне назвать его именем? ну почему надо обязательно что-то переименовывать, чтобы потом тратить бюджет на новые таблички, новые географические карты и пр.? человек, конечно, был известный и, наверняка, достойный, открыли же мемориальную доску - прекрасно, почему лоб-то надо расшибить теперь, переименовывая все, к чему он прикасался и где его нога ступала
Гость
13 ноября 2015, 18:07
Поддерживаю. Переименовывать улицы, площади не нужно.
Гость
13 ноября 2015, 18:41
А по правде сказать, так у Карла Маркса нога по прикамской земле вообще не ступала.
14 ноября 2015, 19:50
Гость
13 ноября 2015, 18:41
А по правде сказать, так у Карла Маркса нога по прикамской земле вообще не ступала.
Зато его идеи ступали по всему миру, включая и великую Пермь.
Гость
13 ноября 2015, 17:16
Аха, давайте площадь Маркса переименуем в Сухановскую, а завтра, не дай Бог, еще кто-то важный и знаменитый преставится - снова будем таблички менять? никаких переименований, хотите увековечивать - только новые улицы!
Гость
13 ноября 2015, 17:33
тоже верно с одной стороны, но какое отношение Марк имеет к Перми да и вообще к России и Суханов? Все таки я за переименование в данном случае! Подчеркну, именно в данном!
14 ноября 2015, 10:31
золотые слова..а то пошли менять прошлое..достали..пусть создадут и называют как хотят.
Гость
14 ноября 2015, 11:59
+100%
Гость
13 ноября 2015, 17:42
а почему бы не переименовать сразу город , например Москву переименовать в Сухановск!
Гость
13 ноября 2015, 17:11
У нас основателю города нет улицы. А давать имя улицы, площади такой противоричивой и спорной личности бред!
Гость
13 ноября 2015, 21:12
Основатель улицы все ГУЛАГ )))
Гость
15 ноября 2015, 11:31
Это точно. Я против
Гость
13 ноября 2015, 19:11
Постойте в Черняевскои лесу велопарк или лыжную базу и назовите ее им. Суханова. тк. и велоспорт и бег и лыжи - это ПРОФИЛАКТИКА сердечно-сосудистых заболевангий.ю Вот и ПАМЯТЬ БУДЕТ ХОРОШАЯ,.. А так-то, проклинать ведь станут. Что у родственников и сослуживцев денег нат и связей нет, чтобы нормальную память оставить о человеке? Стадион им. Суханова, Спорт.шокла им. Суханова.. Значится Вагнер хуже что-ли был, раз его именем площпд не назвали.. поспорил бы я СИЛЬНО!
Гость
14 ноября 2015, 00:13
молодец! вовремя про Вагнера вспомнил
Гость
14 ноября 2015, 19:41
Стадион Сухорева. Не путайте.
Гость
14 ноября 2015, 02:42
Открыли же мемориальную доску памяти и опять... ну что за странный рефлекс все переименовывать, оставьте историю города в покое. Если уж пошла тенденция возвращения старых названий улицам, то логично площадь, как и ранее ул. Карла Маркса, переименовать в Сибирскую ( ранее не было такой площади). А между прочим в 2011 году уже были предложения переименования площади Карла Маркса в площадь Европы... Интересны следующие варианты году этак в 2020...
Гость
14 ноября 2015, 11:25
Где Европа и где эта площадь? Да не площадь даже, а площадка пересадочная. Нет в Перми ни одной достойной площади.
Гость
13 ноября 2015, 19:37
Ну ладно, достоин господин Суханов, чтоб память о нём увековечили... ладно, несмотря на противоречия в мнениях, переименуют площадь Карла Маркса на Суханова... а смысл?.. проведите опрос, поспрашивайте у прохожих :"кто такой Суханов и чем он известен?" Масштаб не тот... мемориальную доску с подробной биографией, там где этой доске будет уместно быть. Поменьше пафоса, господа!
Гость
13 ноября 2015, 20:56
Земляки, вам чем Карл Маркс не угодил? Лично меня бесит когда мне называют адреса Монастырская, Екатерининская и т.д. Кому стало лучше от переименования? Коммунка, Большевичка и т.д. Они у вас ассоциировались с девушками в красных платочках? Давайте еще Компрос переименуем ... И парк Горького в Огород. Нельзя плевать в историю, иначе она плюнет ...
Гость
13 ноября 2015, 23:42
Вы правы. Уже утираемся.
Гость
14 ноября 2015, 09:01
Карл Маркс изобрёл свой Капитал, а это принципиально и в корне неверная теория для людей. Капитал служит интересам власть имущих. Пора бы это знать.
Гость
14 ноября 2015, 11:23
Гость
14 ноября 2015, 09:01
Карл Маркс изобрёл свой Капитал, а это принципиально и в корне неверная теория для людей. Капитал служит интересам власть имущих. Пора бы это знать.
Это вы так решили или вам подсказал кто? Умник..
Гость
13 ноября 2015, 17:05
Причём тут дед Карл ? Назвали пусть будет ! Сквер им.Суханова или сам институт назовите его именем ,человек выучился на эту профессию верой и правдой ей служил как и сотни других врачей и людей других профессий -это норма господа !!! Лучшая память пусть будет в сердцах его пациентов ! И не забывайте у каждого есть своё маленькое кладбище,не всем и он помог ...
Гость
13 ноября 2015, 20:31
*Назвали пусть будет* - а кто назвал?
Гость
14 ноября 2015, 11:36
Гость
13 ноября 2015, 20:31
*Назвали пусть будет* - а кто назвал?
Кто построил - тот и назвал.
Гость
15 ноября 2015, 18:30
Гость
14 ноября 2015, 11:36
Кто построил - тот и назвал.
референдум провели.
Гость
14 ноября 2015, 16:05
Есть институт сердечно - сосудистой хирургии , на развитие и функционирование которого Суханов потратил много сил.Вот этот институт и должен носить имя Суханова (как медуниверситет носит имя Вагнера ).А улицы и площади оставьте в покое.Хватит уже переименований , сопровождающихся бессмысленной тратой государственных денег .
Гость
15 ноября 2015, 18:08
Отличное предложение.
Гость
13 ноября 2015, 21:37
Лучше сразу - Партийную Шишку ЕдиноРосса Суханова
14 ноября 2015, 19:45
Когда остановится этот вал переименований?
Гость
14 ноября 2015, 21:46
когда вернут исторические названия и очистят Пермь от скверны большевизма
Гость
15 ноября 2015, 19:39
Гость
14 ноября 2015, 21:46
когда вернут исторические названия и очистят Пермь от скверны большевизма
Никогда. Социализм вернется. Маркс, кстати, не был большевиком.
Гость
16 ноября 2015, 00:26
Гость
15 ноября 2015, 19:39
Никогда. Социализм вернется. Маркс, кстати, не был большевиком.
Никогда не говори никогда. Эта идеология была лишь прикрытием в войне против русского народа.
Гость
13 ноября 2015, 18:58
И памятник ему в центре площади - со стаканом и выбитыми в граните нецензурными выражениями, которые ему заменяли речь...
Гость
13 ноября 2015, 23:43
Прочь руки от нашей истории. А что же коммунисты молчат, или их это не касается?
Гость
13 ноября 2015, 19:30
А почему его врачи бьют пациентов?
Гость
14 ноября 2015, 21:42
потому что онф
Гость
14 ноября 2015, 14:41
Постройте новую улицу и присвойте ей имя Суханова, и не нужно переименовывать исторически сложившиеся и уже существующие названия улиц и площадей!!!
Гость
15 ноября 2015, 18:07
Поддерживаем.
Гость
13 ноября 2015, 21:09
надоели уже с переименовыванием .Не трогать Карла Маркса Больницу что ли нельзя переименовать какую-нибудь именем Суханова!
Гость
13 ноября 2015, 21:26
Переименуйте какую нибудь Третью водопроводную, а площадь Маркса пусть останется, как есть!
Гость
14 ноября 2015, 02:34
так пусть его соратник ивенских и переименует свой лицей, на лицей им. Суханова..
13 ноября 2015, 20:23
Такой неоднозначной личности только переулок,желательно в самом отдаленном районе.
Гость
14 ноября 2015, 11:06
да-да. вы то личность однозначная...
Гость
13 ноября 2015, 22:54
Оставьте Карла Маркса в покое как и Ленина и Сталина. Уважаю этих людей...
Гость
14 ноября 2015, 11:14
а чё Сталин, почему избирательно?
Гость
15 ноября 2015, 20:24
За пролитую ими кровь уважаешь?!! Ужас!
Гость
16 ноября 2015, 11:38
Гость
15 ноября 2015, 20:24
За пролитую ими кровь уважаешь?!! Ужас!
ха-ха-ха Вспомни кровавое воскресенье 1905 г. Царь Романов-ангел?
Гость
14 ноября 2015, 22:29
Застраивайте новые районы, кварталы и называйте улицы как считайте правильным. А - это строили коммунисты - все постройки на пл. К. Маркса, 99% домов по Коммунистической и т. д. строили коммунисты и они так назвали улицу - вы не имеете права ее переименовывать.
Гость
15 ноября 2015, 00:35
дело вовсе не в коммунистах, а в том, что эту практику по переименованию вообще пора прекратить иначе это замкнутый круг: пришли коммунисты - переименовали царские названия, пришли либералы - переименовали коммунистические названия, придут следующие - снова переименовывать и т.д. и т.п.
Гость
15 ноября 2015, 11:11
Гость
15 ноября 2015, 00:35
дело вовсе не в коммунистах, а в том, что эту практику по переименованию вообще пора прекратить иначе это замкнутый круг: пришли коммунисты - переименовали царские названия, пришли либералы - переименовали коммунистические названия, придут следующие - снова переименовывать и т.д. и т.п.
Либерализм вылупился из коммунистов, а истории Перми 300 лет. Это народ строил.
Гость
14 ноября 2015, 19:42
Это миф, что какое-то переименование чего-то стоит. Любое переименование стоит 0 рубле 0 копеек. Не надо вообще ничего! Атласы, карты - их меняют, в следующий выпуск вносится другое название. Когда девушка выходит замуж и меняет фамилию, никто же не просчитывает сколько это стоит, чтобы поставить новую печать в паспорте. Всегда все упирается только в одно - *ну, а как же? а вот таблички?*.. Какие таблички? Можно подгадать, и когда планово меняют таблички, и новое название на них написать, и это ничего не будет стоить.
Гость
14 ноября 2015, 20:10
вот идет автобус первого маршрута и объявляется остановка "Площадь К. Маркса", сколько лет после переименования автоответчик в автобусе будет так называть эту остановку, 5 лет, 10 лет? или вы думаете, что запись остановок делают очень богатые люди, не требующие за свои услуги оплаты? и они добровольно перезапишут название всех остановок, размножат эти записи и раздарят их общественному транспорту? а... нет же! по-вашему как раз к моменту переименования "подгадает" и запись - она резко испортится, изотрется и ее все равно надо будет менять, ага? или таблички... вот как раз под переименование и "подгадают" особенно талантливые пильщики бюджета, что таблички-то пора менять, пора...
Гость
15 ноября 2015, 09:31
Вы считаете , что переименовать можно , для начала, формально? А если девушка выходит замуж- Вы не представляете, сколько документов надо поменять : начиная с паспорта и заканчивая страховкой на автомобиль. Замужество- это целесообразное и обоснованное действие. Просто нонсенс сравнивать. Еще раз попытаюсь донести- в ямоскве разрешена мемориальная доска после 10 лет , как не стало человека. Чтоб исключить все варианты антагонизмы и неприятия. Что называется- проверка временем. А это была далеко небес спорная и неоднозначная личность. И не у все только восхитительные отзывы. По поводу 0 руб 0 коп- если Вы некомпетентны, даже и вступать в дискуссию с Вами было глупостью.
Гость
15 ноября 2015, 09:39
Не сталкивались вы с подписанием договоров на переименованный адрес. Желаю вам на такой "миф" нарваться))))
13 ноября 2015, 20:24
Каково же это будет,жертвам данного человека прогуляться по улице,его имени...
Гость
14 ноября 2015, 21:48
площадь имени операционного боксера
Гость
15 ноября 2015, 14:42
Это заблуждение, что топонимика никак не влияет на нашу жизнь. Древняя мудрость говорит *правят миром не закон и порядок, а знаки и символы.* И это прекрасно понимали те, кто захватив власть, сразу же одним махом, никого не спрашивая переименовали все улицы, площади и города. Все эти названия являются символами. Какой шум всегда поднимается если только попытаться убрать название? (не требуется жильцам замена никаких документов). Потому что название, топонимия - это самый дешевый и самый незатратный вид пропаганды, и самый действенный. Хотим мы, не хотим - это в подкорке, в подсознании у людей. В Перми возвращено только 4% от всех исторических названий. Только 4%! В Крае 99% улиц это по прежнему Красноармейские, Революции, Розалии Землячки и т.д. и т.д. Весь этот ленинский археолаг топонимический - это совершенно живой организм. зы. Ученые настороженно относятся к названиям новых улиц в честь каких-ибо деятелей. Это не было в традиции русской топонимики - давать мемориальные названия.
Гость
16 ноября 2015, 00:26
Жильцам, пока не соберутся недвижимость продавать, можно ничего в паспорте не менять, а вот юридическим лицам - сразу жизнь усложняется))))
Гость
16 ноября 2015, 01:37
Не все скопировали...
Гость
16 ноября 2015, 10:59
Гость
16 ноября 2015, 00:26
Жильцам, пока не соберутся недвижимость продавать, можно ничего в паспорте не менять, а вот юридическим лицам - сразу жизнь усложняется))))
Жильцы соберутся продавать квартиру, и что? А ничего, в паспорте ничего менять не требуется. Юридическим лицам в подвалах домов и, очевидно, жильцам усложняет жизнь чисто чиновничья бюрократия.
Гость
14 ноября 2015, 21:48
если переименовывать то в Сибирскую площадь (хотя настоящая Сибирская площадь находится у танка)
Гость
17 ноября 2015, 00:43
У танка находится Площадь Ветеранов.
Гость
13 ноября 2015, 19:48
Буквально вот - вот установили( или установят) ме триальную доску на доме Л. Гурченко. Уверена, нет ни одного человека, кто бы негативно относился в этой выдающаяся личности или ее вкладу в искусство и культуру. ( не выдержали законные сроки ввиду исключения). Это всенародное и однозначное признание заслуг актрисы. Я против антагонизма, но комментарии будут разные.
Гость
13 ноября 2015, 21:08
Дайте уже.
Гость
15 ноября 2015, 22:47
В каждом времени есть свой ДОКТОР МЕНГЕЛЕ,
Гость
16 ноября 2015, 13:48
Сотрем с карты Перми имена палачей Русского народа!
Гость
17 ноября 2015, 00:41
Многие жители нашего города только сейчас осознали, что ул. К. Маркса переименовали в ул. Сибирскую и стали называть её правильно. Боюсь, чтобы площадь К. Маркса обрела своё новое имя должно будет пройти ни одно десятилетие.
Гость
14 ноября 2015, 09:03
Переименовать? Да, но не в Сухановскую. Можно Центральная.
Гость
14 ноября 2015, 11:26
Смешно..затрапезная центральная площадь. Сначала в порядок ее надо привести.
Гость
14 ноября 2015, 14:13
Пермь Центральная.Гулаггг
Гость
13 ноября 2015, 19:02
Мне кажется, что в каждом цивилизованном городе( а мы бы хотели думать, что живем в таком)существуют нормы и законы, регламентирующие развитие данной ситуации. Интересно, какие предложения забраковала инициативная группа? Не должно быть никакого субъективизма: только объективная общенародная и однозначная оценка значимости вышеупомянутой личности и соответствие нормам - залог общественного спокойствия и нормального приятия предложения друзей и родственников.
Гость
13 ноября 2015, 19:01
предложение немного спорное... но оставлять как есть - гораздо хуже ( кто из двоих для города сделал больше?)
Гость
13 ноября 2015, 17:23
Это будет разумным решением, если оно конечно состоится и будет реализовано.
14 ноября 2015, 19:48
Весьма не разумно!
Гость
13 ноября 2015, 17:32
Гость 17:23 полность с вами согласен! Это правильное решение! В центре кольца можно еще какой ни будь арт объект в виде сердца в руках поставить!
Гость
13 ноября 2015, 17:18
Обязательно это нужно сделать! И побыстрее.