перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Из Германии не могут вывезти тело девочки

20 ноября 2015, 15:08
Гость
20 ноября 2015, 16:36
Всегда все СВОДИТСЯ к деньгам, почему в России не могут проводить хорошие операции, у нас тоже много хороших врачей. Нужно развивать медицину , только Россия принимает гостей со всего белого света , кормит их. Наших даже мертвых не могут бесплатно доставить на родину! Позор !
Гость
20 ноября 2015, 17:25
Согласна! Позор стране!!!! Граждане платят много разных налогов, ничего не получая взамен. На наши налоги помогают кому угодно, но только не своим гражданам.
Гость
20 ноября 2015, 17:57
Эту бы тему с Путиным обсудить на ежегодной конференции, она, кстати, намечена на 17 декабря. И вообще очень много вопросов бы ему задать! Но мы же челядь, нам и рот открыть не дадут. Мрём как мухи, всем кому не лень помогаем, кредиты даём, а самим скоро есть нечего будет!
Гость
20 ноября 2015, 19:35
Быть хорошим врачом недостаточно. Медицина начинается с профилактики и диагностики. И здесь у нас беда. Уважающий себя и пациента врач в той же Германии владеет УЗИ и тут же производит обследование. Когда я в Перми попала на прием с критической ситуацией в разрекламированную платную клинику европейской медицины, врач вообще не понял, о чем я говорю. Сказал, что нужно записаться на какой то день на УЗИ, на какой то день на анализы, потом определим, как и что лечить. А болезнь не ждет. Вот И получаем результат- лечение запаздывает. Город миллионный - а ПЭТ отсутствует, или купят БУ, как всегда. Потом думаешь- верить / не верить. Хорошим врачом быть недостаточно.
Гость
20 ноября 2015, 17:33
Помощь должен оказывать не только Пермский край, но и государство в котором живем, платим налоги. Большая часть налогов жителей Пермского края уходит в бюджет страны. И все мы граждане этой страны, и такая беда может случиться с любым. И государство должно помогать своим гражданам, а не говорить о том что кто то лечится за границей в частном порядке. Еслиб ставили во время правильно диагнозы и лечили, а не делали вид что лечат, никто бы за границу не ехал. Это безысходность
Гость
21 ноября 2015, 13:47
О каких налогах ты говоришь, все сидят на серых зарплатах и радуются как дурачки, что обманули гос-во, бюджет дефецитный так-то. Все почему-то решили что зарубежные медики лечат на 100% от болезни, это жертвы агрессивной рекламы. израиль, германия, турция сша процент вылечившихся полностью минимальный. Там лучше только сервис, ну если лечится за деньги в России сервис тоже будет нормальный. Здесь больше вопросов к страховой компании, это ее обязанности но ни как не государства.
Гость
21 ноября 2015, 20:06
Гость
21 ноября 2015, 13:47
О каких налогах ты говоришь, все сидят на серых зарплатах и радуются как дурачки, что обманули гос-во, бюджет дефецитный так-то. Все почему-то решили что зарубежные медики лечат на 100% от болезни, это жертвы агрессивной рекламы. израиль, германия, турция сша процент вылечившихся полностью минимальный. Там лучше только сервис, ну если лечится за деньги в России сервис тоже будет нормальный. Здесь больше вопросов к страховой компании, это ее обязанности но ни как не государства.
Вы лично лечились в Германии, Израиле , Турции или США? Лично я знакома и с нашей пермской платной медициной так называемого европейского уровня и германской, к примеру. Подчеркиваю - лично. Никакого сравнения, и дело , я Вас уверяю не в сервисе. Откуда у Вас эта информация ? Там, если дают шанс, то дают имеенно шанс. Если обещают - то делают. И кто Вам сказал, что там лечат 100%? Дайте конкретные ссылки или признайтесь в своем пустословие.
Гость
23 ноября 2015, 12:22
Гость
21 ноября 2015, 20:06
Вы лично лечились в Германии, Израиле , Турции или США? Лично я знакома и с нашей пермской платной медициной так называемого европейского уровня и германской, к примеру. Подчеркиваю - лично. Никакого сравнения, и дело , я Вас уверяю не в сервисе. Откуда у Вас эта информация ? Там, если дают шанс, то дают имеенно шанс. Если обещают - то делают. И кто Вам сказал, что там лечат 100%? Дайте конкретные ссылки или признайтесь в своем пустословие.
а зачем хвалёные вами немецкие медики берут трупы в заложники? это часть сервиса или шанс?
Гость
21 ноября 2015, 09:55
Россгостраху - позор! Я сама лично с ними столкнулась и теперь моё мнение, что в росгосстрахе не могут работать порядочные люди - никто не изменит!
Гость
21 ноября 2015, 12:37
За что позор то? Позор тем кто на обречённой деньги делал
Гость
21 ноября 2015, 17:14
Гость
21 ноября 2015, 12:37
За что позор то? Позор тем кто на обречённой деньги делал
Зажмотились - отказались продлевать и оплачивать страховку, они ведь бедные тогда совсем обнищают! Подскажите, а кто на обреченной деньги делал? Врачи, которые пытались её спасти? Или кто?
Гость
22 ноября 2015, 12:17
Гость
21 ноября 2015, 17:14
Зажмотились - отказались продлевать и оплачивать страховку, они ведь бедные тогда совсем обнищают! Подскажите, а кто на обреченной деньги делал? Врачи, которые пытались её спасти? Или кто?
Пытались за большие деньги? Безнадёжнобольную умирающую? Это просто аморально. Да ещё за чужой счёт...
Гость
20 ноября 2015, 16:58
Неужели у нашего Правительства ПК не найдется средств?!?! а пермские предприниматели-меценаты где??!?!!
Гость
20 ноября 2015, 17:17
на что?
Гость
20 ноября 2015, 17:34
Деньги есть только на ледовые городки, белые ночи,табуретки и прочие авантюры
Гость
20 ноября 2015, 18:42
Гость
20 ноября 2015, 17:17
на что?
Депутат задал вопрос! Он даже текст выше не может прочитать! У них у всех по 8 классов образования и купленный диплом!
Гость
20 ноября 2015, 23:43
Деньги верните скоты тело от правьте домой.
Гость
23 ноября 2015, 13:23
сначала кремируйте
Гость
24 ноября 2015, 11:45
зачем
Гость
20 ноября 2015, 17:56
..... правящий режим! Будем всей семьёй голосовать ЗА КПРФ!
Гость
21 ноября 2015, 13:31
+100500, надоели уже эти вожди
Гость
22 ноября 2015, 19:12
Гость
21 ноября 2015, 13:31
+100500, надоели уже эти вожди
пора монархию вернуть.
Гость
22 ноября 2015, 21:41
Гость
22 ноября 2015, 19:12
пора монархию вернуть.
Ага, и "барина" Никиту Михалкова провозгласить царём.
Гость
20 ноября 2015, 17:53
Я что-то не пойму. Столько денег для вывоза одно маленького тела несчастной девушки. Мы вообще где живем?
Гость
21 ноября 2015, 14:38
Зачем её туда завезли то?
Гость
20 ноября 2015, 18:20
Маме соболезнования....хотя какие тут слова помогут.А в 9 ке что пятерку евро собрать не могут,бедных там точно нет. реквизиты сообщите для помощи.
Гость
20 ноября 2015, 19:05
Житель Перми, в 9-ке деньги уже собирали - на лечение этой девочки. К сожалению, не помогло... Реквизиты были указаны вот здесь http://www.kp.ru/online/news/2227560/
Гость
20 ноября 2015, 22:52
да ну? Ну, мой ребенок учиться в девятке - я одинокая мать-инвалид , семья имеет статус малообеспеченная..
Гость
20 ноября 2015, 18:45
Мать не стала надеяться на наше жмотное бюрократическое животное! Пошла ва-банк, продала хату, но не успела... Господь видит кто кого обидит!
Гость
24 ноября 2015, 11:45
вот и с хатой врёте и страховку покупала врали и врачу врала и вот результат!
Гость
21 ноября 2015, 12:38
Росгосстрах деньги брать умеет, отдавать- нет... пора деятельность этой компании прекратить, навсегда.
Гость
21 ноября 2015, 15:29
Чего заскакали-то, комментаторы? При чём тут правительство, губернаторы, депутаты и прочее? Почему в данном случае кто-то должен давать 40 тыс. долларов? А другим покойникам почему такого не положено? А ещё в Перми много онкобольных, но почему-то они не скачут, требуя себе денег на лечение в Германии. Маму и девочку жалко, да. Но ехали они на свой страх и риск, и никто не виноват (кроме немецких врачей, которые скорее всего знали, что девочка умрёт, но сильно хотели денег). Из милосердия, из сострадания кто-то может помочь матери, но никто не обязан. И нечего тут возбуждённо прыгать, проклиная страну, Росгосстрах и т.д. Поймите, несчастья случаются - так мир устроен, и не надо обвинять других. Иногда надо просто смириться. Ну и помочь, никого не обвиняя, если есть такое желание и возможности. Кстати, я почему-то уверен, что проклинаемые тут чиновники решат проблему. Но совсем не уверен, что кто-то из обличителей хоть копейкой реально поможет в её решении.
Гость
21 ноября 2015, 20:13
Вы лично когда то имели дело с немецкими врачами? Не надо пустословия. Развилась критическая ситуация и возник вопрос , оперировать или нет. Значит, видели шансы. И пробовали. Или не ннадо было пытаться? Я лично пользуюсь немецкой медициной, порой очень дорогими и именитыми врачами. И Вы не поверите, бывали случаи, когда они просто бесплатную диагностику, или бонусную консвхультацию( а это,иногда, больше 100е) . Не надо пустословия и рассуждений о предмете, о коротком Вы лично не имеете никакого представления.
Гость
22 ноября 2015, 20:21
Абсолютно согласна
Гость
23 ноября 2015, 12:27
Гость
21 ноября 2015, 20:13
Вы лично когда то имели дело с немецкими врачами? Не надо пустословия. Развилась критическая ситуация и возник вопрос , оперировать или нет. Значит, видели шансы. И пробовали. Или не ннадо было пытаться? Я лично пользуюсь немецкой медициной, порой очень дорогими и именитыми врачами. И Вы не поверите, бывали случаи, когда они просто бесплатную диагностику, или бонусную консвхультацию( а это,иногда, больше 100е) . Не надо пустословия и рассуждений о предмете, о коротком Вы лично не имеете никакого представления.
видели шанс получить деньги. других шансов не было. и Вы не поверите- взяли в заложники тело!! вот такой случай! берегитесь, вдруг денег не хватит у Вас.
Гость
23 ноября 2015, 12:49
Вот зачем ВЕСТИ ТЕЛО???? Похороните девочку в Германии. Нет у мамы в Перми НИКОГО, так надо ли рваться в ПЕРМЬ??? И разумно было бы кремирование и привезти урну с пеплом. Все не так дорого и сложно в траспортировке.. Понятно, что мама находится в ШОКЕ, но ЛЮДИ-то рядом РАЗУМНЫЕ, подсказать не могут???
Гость
23 ноября 2015, 13:16
ВОЗ, ВЕЗУТ, ВЕЗТИ, а если о поведении, то вести себя плохо....а в целом я с Вами согласна....кремировать и привезти урну с прахом вместе с собой.... надо принимать разумные решения, раз уж было принято до этого - неразумное.
Гость
21 ноября 2015, 10:54
стыдоба
Гость
21 ноября 2015, 22:21
Нашла номер счёта. Хочу отправить деньги. Только почему там получателем выступает не мама девочки. Это точно тот счёт? Что за Ельцова Светлана Сергеевна? Почему не Татьяна?
Гость
22 ноября 2015, 13:45
Всё чудесатеее
Гость
22 ноября 2015, 17:20
читайте статью внимательно: близкая подруга семьи Светлана
Гость
22 ноября 2015, 17:32
Ельцова Светлана Сергеевна это мама девочки. Я лично её знаю. А почему должна быть Татьяна?))
Гость
20 ноября 2015, 18:44
Ну сколько же вам говорить. Не страхуйте вы жизнь, имущество и автомобили в росгосстрахе! Самая гнилая компания, которая обманула тысячи людей!!!
Гость
21 ноября 2015, 14:40
Страховали и понравилось, ещё пойдем страховать. Не агитируй. То что покойника не стали страховать это нормально
Гость
21 ноября 2015, 17:18
Гость
21 ноября 2015, 14:40
Страховали и понравилось, ещё пойдем страховать. Не агитируй. То что покойника не стали страховать это нормально
Вот как дойдете сами до страхового случая, тогда и поймете, что вы не правы...
Гость
21 ноября 2015, 17:40
Гость
21 ноября 2015, 14:40
Страховали и понравилось, ещё пойдем страховать. Не агитируй. То что покойника не стали страховать это нормально
Плохая попытка, Росгосстрах
Гость
20 ноября 2015, 23:34
Что было с девочкой можно подробности ?
Гость
21 ноября 2015, 12:36
Молодая женщина болела раком. В безнадёжном состоянии увезена на операцию.
Гость
22 ноября 2015, 17:40
Гость
21 ноября 2015, 12:36
Молодая женщина болела раком. В безнадёжном состоянии увезена на операцию.
а от куда рак взялся нога вроде болела может было растяжение ноги на физкультуре или на тренировки и сразу придумали рак знаю что у нас врачи дебилы не ужели у вас тоже самое.
Гость
23 ноября 2015, 12:25
Гость
22 ноября 2015, 17:40
а от куда рак взялся нога вроде болела может было растяжение ноги на физкультуре или на тренировки и сразу придумали рак знаю что у нас врачи дебилы не ужели у вас тоже самое.
рак в ноге тоже бывает. а потверждается анализом клеток под микроскопом. смотри- раковые клетки под микроскопом. ... это ты
Гость
20 ноября 2015, 16:37
так надо потрести директоров школ и лицеев,а так же руководство минздрава и мин. образования.. Сколько получает гл.врач онкоболницы, а директор школы,а министр??ВОТ и "накапает" копеечка..
Гость
20 ноября 2015, 18:39
Не директоров школ и лицеев, а МЭРОВ, Губернаторов, их ЗАМОВ и прочую!
Гость
20 ноября 2015, 21:02
А сами не желаете оплатить перевозку, или только по клавиатуре пальчиками брям брям брям.
Гость
21 ноября 2015, 13:34
потрести,Проверочное слово -ТРЯСКА!Где вы здесь букву Е увидели? А в целом комментарий хороший,я вас поддерживаю.
Гость
23 ноября 2015, 01:47
Даже на чужом горе делают рекламу КаПРФ. Сектанты.
Гость
23 ноября 2015, 03:05
ну что вы - это реклама россгостраха и нынешней власти..
Гость
23 ноября 2015, 04:50
ЕдРо на взорванном самолёте и Донбассе уже сделали.
Гость
23 ноября 2015, 14:17
интересно, а Миков не может маме подсказать разумное решение вопроса???
Гость
23 ноября 2015, 14:32
вообще школьница совершеннолетняя причём тут Миков?
Гость
23 ноября 2015, 15:26
Миков, вряд ли...подскажет. Надо Астахова подключать. Но... он работает только с живыми..., Господи, звучит кощунственно...
Гость
20 ноября 2015, 23:24
Обещали реквизиты на сайте Дедморозим и Уполномоченного по правам ребёнка? Не нашёл.
Гость
21 ноября 2015, 12:34
Вот, почитайте Комсомольскую правду. Там есть реквизиты
Гость
23 ноября 2015, 11:25
Организация медицинского спецборта стоит от 40 тысяч евро. 3 000 000!!!! Из германии до России лететь 1 час! + работа всех участвующих в транспортировке. ЭТО ЧТО Ж ЗА ЦЕННИКИ ТАКИЕ??? Господа депутаты! Окажите помощь, пожалуйста!!!!
Гость
23 ноября 2015, 12:28
воспользуйтесь крематорием при больнице..
Гость
21 ноября 2015, 14:14
Одни авантюристы вокруг.
Гость
24 ноября 2015, 11:42
Зачем везти сюда труп, проще сделать кремацию там и прилететь с урной. Девочке всё равно уже не поможешь, а так сидеть в заложниках в Германии придётся ещё долго.
Гость
24 ноября 2015, 12:07
вообще это катастрофа: гарант конституции в прострации: сколько детей в росии нуждаются в медпомощи, а они на самолетах перевозят крымчан. Очковтирательство. Не делается ничего: ни в медицине, ни в социальном обеспечении и тд. и т.п.
Гость
15 декабря 2015, 22:36
когда же у нас будут умные учёные и придумают лекарство от рака. ответ никогда (((
Гость
21 ноября 2015, 16:06
Это опять по старому;-что спасение утопающих,дело рук самих...и ничего с места не сдвинулось...
Гость
21 ноября 2015, 17:21
Извините за резкость, но че базарить - напишите / дайте реквизиты счета