перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Росгосстрах объяснил, почему не оплатит операцию Маши Питиримовой

Гость
21 ноября 2015, 15:26
Все классно обьяснили. Процесс выяснения обошелся дешевле пяти штук? Ни знаю никого из моих знакомых кто бы страховал у них машину ... Говорят, что вырвать у них бабло в принципе нереально ... Под надежным крылом, блин ... РОСГОС ....хоть бы постыдились (((
Гость
22 ноября 2015, 09:38
И мы не страхуемся и всем говорим НЕ СТРАХОВАТЬСЯ у них!
Гость
22 ноября 2015, 12:09
Гость
22 ноября 2015, 12:09
И мы не страхуемся и всем говорим НЕ СТРАХОВАТЬСЯ у них!
А мы страхуется и будем страховаться именно в росгосстрахе! И нам нравится их серьезность и отношение к своему делу!
Гость
22 ноября 2015, 17:40
Гость
22 ноября 2015, 17:40
А мы страхуется и будем страховаться именно в росгосстрахе! И нам нравится их серьезность и отношение к своему делу!
9 лет а ума до сих пор нет!
Гость
21 ноября 2015, 23:17
Данная страховая компания - мягко говоря давно подмочила свою деловую репутацию и лучший ответ на её фортели будет то, что мы там страховать ничего не будем, ни при каких обстоятельствах. Я страховал машинку, так её "тотали" 9 месяцев, причем концы не найти, у них всегда всё будет по их правилам. С оплатой за операции и 40 000 евро за эвакуацию тела девочки всё проще, арестовываем пару подвыпивших бюргеров в барах нашей родины и начинаем их крутить по всей строгости закона. Приглашаем консула, посла.. и т.п. и т.д. освещаем по ТВ. Думаю, что вопрос будет решён очень быстро. С гражданами нашей Родины нельзя обходиться как с быдлом и все должны это знать.
Гость
22 ноября 2015, 06:15
да откуда такие цены 40 000 за ОТПРАВЛЕНИЕ! а не эвакуацию! ...и не надо ненависть между народами провоцировать! уже по по горло сыты! в Германии праксисами больницам государсво не платит - только за работу страховые платят...тоже не идеально далеко - стараются денежки высасывать со страховых фирм....но кругом торговцы правят!
Гость
22 ноября 2015, 10:15
Гость
22 ноября 2015, 10:15
да откуда такие цены 40 000 за ОТПРАВЛЕНИЕ! а не эвакуацию! ...и не надо ненависть между народами провоцировать! уже по по горло сыты! в Германии праксисами больницам государсво не платит - только за работу страховые платят...тоже не идеально далеко - стараются денежки высасывать со страховых фирм....но кругом торговцы правят!
Откуда 40?! Грузы 200 отправляют спецбортами! Оттуда и сумма такая! А если они премируют тело, то не надо будет никаких таких вот огромных сумм!!!
Гость
22 ноября 2015, 14:24
Гость
22 ноября 2015, 14:24
Откуда 40?! Грузы 200 отправляют спецбортами! Оттуда и сумма такая! А если они премируют тело, то не надо будет никаких таких вот огромных сумм!!!
аха! отдельным самолетом перевозить будут!)))))
Гость
21 ноября 2015, 19:17
Зато собрали за пять дней 191 млн. рублей , благодаря системе ( ПЛАТОН) . И ни копеечки для этой девочки не выделили!
Гость
22 ноября 2015, 09:34
ну так на то они и ротенберги.
Гость
22 ноября 2015, 11:35
И хорошо что собрали.Если бы не собрали, вот тут было бы основание перекрыть трассы для скорой помощи, для пожарных и пр. служб. чтобы народ почувствовал что хозяева транспортных компаний будут получать меньший доход.Ведь цены растут не зависимо от того, был ПЛАТОН или ПЛАТОНа не было.Так? Или не так?
Гость
22 ноября 2015, 23:42
И что? А вы в курсе, какое сейчас пособие по безработице? "Бла-бла-бла, но не более МРОТ", который сейчас составляет чуть меньше 6 тысяч рублей.
Гость
21 ноября 2015, 16:51
Росгосстрах ущербная контора , они и по осаго ничего не выплачивают толком, ребенка жаль !!! Где была наш чудо министр Скворцова? Почему опять Германия ? Мы же вроде как сами все можем? А впрочем зачем собственным народом заниматься , выросла смертность на 3% за год после реформ ну и что этим заниматься есть ведь Сирия бедная , Украина , а народ он и так проживет!!!
Гость
21 ноября 2015, 23:01
Сербия и Украина нужны для того,что б отвлечь народ, патриотизмом. А то-что народ, свой народ скоро померу пойдёт, им наплевать. Главное мировой рейтинг В.В.Путина. Возомнил себя царём Александром.
Гость
22 ноября 2015, 10:36
Гость
22 ноября 2015, 10:36
Сербия и Украина нужны для того,что б отвлечь народ, патриотизмом. А то-что народ, свой народ скоро померу пойдёт, им наплевать. Главное мировой рейтинг В.В.Путина. Возомнил себя царём Александром.
Сербия? Автор, у вас проблемы с географией, историей... да со всем, похоже
Гость
22 ноября 2015, 11:03
Гость
22 ноября 2015, 11:03
Сербия и Украина нужны для того,что б отвлечь народ, патриотизмом. А то-что народ, свой народ скоро померу пойдёт, им наплевать. Главное мировой рейтинг В.В.Путина. Возомнил себя царём Александром.
Писать правильно хотя бы научитесь и достигните чего-то стоящего, чтобы иметь моральное право критиковать и оскорблять. Что за мода пошла - каждое ничтожество мнит себя Наполеоном!
Гость
22 ноября 2015, 12:38
"Хорошая" реклама страховой, есть еще глупцы идти к ним?
Гость
23 ноября 2015, 14:41
ты умник заведи что страховать, а мы пойдём.... в росгосстрах!
Гость
21 ноября 2015, 17:30
Что значит не страховой случай? Девочку перед отъездом застраховали - значит росгос, будь добр, оплати как положено по страховке. А так -то, я знаю, как вы чесать про не страховые случаи умеете и официальные ответы красивые пишите, типа извините - идите в опу!
Гость
21 ноября 2015, 20:48
Правила страхования прочитайте под заметкой. Для особо одаренных видимо надо разжевать все
Гость
21 ноября 2015, 21:02
На своих российских детишек нет денег, а чужих лечат за наш счет. Нонсенс .
Гость
21 ноября 2015, 17:44
Сотрудники РОСГОСа одновременно продают страховые и банковские услуги. Я недавно совершенно случайно узнал, какие у них зарплаты (у рядовых работников). 70-80 тысяч на руки. Собственно понятно, откуда такие зарплаты, раз выплат от них не дождаться...
Гость
22 ноября 2015, 11:33
Не знаю как сейчас, но совсем недавно была зарплата у юристов кто на испытательном был по пол года, мальчики по 7 000 руб. у девочек 6 000. Можете по просить официальные запросы в налоговых инс. или в пенсионном фонде.А конторка держит деньги у себя до последнего. Самое главное для неё НЕ ВЫДАВАТЬ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ!
Гость
22 ноября 2015, 12:10
И не завидуй
Гость
21 ноября 2015, 20:13
Раз сраховался в Росгосстрахе, всё желание напроч пропало.
Гость
21 ноября 2015, 18:38
Мой друг известный доктор , говорит у меня совесть не позволяет просить те деньги которые просят за границей. Если бы я брал , такие деньги за операцию , то пациентов облизывал бы весь персонал больницы. Вы посмотрите как много операций делают у нас и все бесплатно по сути , а за границей элементарно разводят.
Гость
22 ноября 2015, 08:51
так лечитесь у этого доктора! и рак лечите у него! раз вы так в нем уверенны! раз за границей тлько разводят! ..."чиновники хвалящие свое образование, своих детей отправляют учиться за границу"
Гость
22 ноября 2015, 08:52
и деньги в клиниках берет не ДОКТОР! а весь персонал! ибо не доктором одним жива клиника!
Гость
22 ноября 2015, 11:29
Гость
22 ноября 2015, 11:29
так лечитесь у этого доктора! и рак лечите у него! раз вы так в нем уверенны! раз за границей тлько разводят! ..."чиновники хвалящие свое образование, своих детей отправляют учиться за границу"
Лечитесь за границей если деньги есть. У меня знакомая ездила позвоночник лечить. 25 евро взяли , а через некоторое время опять заболело.
Гость
21 ноября 2015, 15:16
Хоть страхуй, хоть не страхуй, все равно получишь .... Россия во всей её красе, спасибо Пу.
Гость
21 ноября 2015, 18:34
Даже в том , что Европейцы цинично заточены на получение денег и за транспортировку трупа 5000 евро и в этом виноват Пу?
Гость
22 ноября 2015, 10:35
Гость
22 ноября 2015, 10:35
Даже в том , что Европейцы цинично заточены на получение денег и за транспортировку трупа 5000 евро и в этом виноват Пу?
Почему Германия должна платить за транспортировку тела гражданки РФ?
Гость
22 ноября 2015, 11:53
Я не понимаю при чём тут Путин?Все правила и законы страхования еще при Ельцине принимались, и мало что изменилось с тех пор в них по серьёзному. Если вы Оппозиционер то Чумодан-Вокзал-США. Вас там уже ждут.
Гость
22 ноября 2015, 00:48
я тоже пострадал от РОСГ-Ха, только суд расставил все точки в деле. Не связывайтесь с ними.
Гость
22 ноября 2015, 11:33
Почему тоже, в данном случае еще ни кто не пострадал от вашего РОСТ-Ха
Гость
22 ноября 2015, 15:45
ой да хватит кормить дармоедов - страховых компаний. Не надо стараховаться-вымрут сами....
Гость
22 ноября 2015, 18:17
Введут очередную обязаловку , ввалят кучу денег из бюджета - и все : они опять в шоколаде . Всем давно уже понятно , что в нашем государстве богаты те , кто у кормушки . А все остальные имеют только обязанности : ударно работать на кучку проходимцев и платить как можно больше налогов .
Гость
23 ноября 2015, 13:40
я тоже больше не буду страховаться в росгосстрахе, как без страховых случаев -агенты бегают за деньгами, а как выплачивать - бегай сам, да еще и непонятно как начисляют...нынче дважды страховой случай произошел...напрочь отбили желание страховаться у них... Маме девочки сил душевных, побольше рядом добрых и заботливых людей
Гость
23 ноября 2015, 15:55
смерть от рака это не страховой случай
Гость
21 ноября 2015, 18:25
Прочитайте внизу. Это действительно не страховой случай..... Жаль ребёнка и родителей......
Гость
21 ноября 2015, 20:13
В названии Росгосстрах вторая С лишняя
21 ноября 2015, 21:06
Забота государства о гражданах. Что нужно от гражданина? Побольше налогов. Остальное - его проблемы.
Гость
22 ноября 2015, 20:00
Зато Росгосстрах спонсирует весь Чемпионат России Высшего дивизиона по футболу. А Газпром спонсирует Итальянский, французский, немецкий, английский чемпионаты страны по футболу. Газпром - проспонсируй КАПРЕМОНТ.
Гость
23 ноября 2015, 13:16
Соболезную однозначно родным и близким!!! Крепости духа и поддержки от хороших людей! А вот Р...Г...СТРАХ - видимо на самом деле "комната страха", как недавно подметил 8-и летний ребенок, увидев рекламу этой конторы! Каждый голосует конечно рублем за "место под солнцем"... рано или поздно все расставится по местам! Будьте бдительны и сообщайте о нарушениях ВСЕМ!
Гость
21 ноября 2015, 18:18
Мне все выплати, и даже раньше, чем думала. Может у них такая страховка была. Надо просто внимательно читать договор.
Гость
22 ноября 2015, 12:11
Безнадежных раковых не страхуют
Гость
23 ноября 2015, 10:04
Лично я не держу зла или обиды на россгостах! Почему? - потому что документы есть документы они для того и заключаются, что бы не было спорных моментов и никто ничего лишнего не придумал. Единственное что могу добавить по делу, это то, что компания могла сделать красивый жест и показать свою лояльность и душевность компании. Они могли заморочиться и вернуть женщину домой. Это был бы очень красивый и человечный поступок с их стороны. Но вместо их, это сделали простые люди. - Молодцы!
Гость
24 ноября 2015, 11:34
Какая разница, страховой случай, не страховой случай... И не важно какой продукт для поездки брался, туристический, не туристический.. Наверное, на туристический денег хватило, а на другой нет. Смерть случилась, надо просто помочь маме. Нелюди что-ли, включая обосновавших свою позицию сотрудников Росгосстраха... Все ведь вернется, в том числе к "обоснователям"...
Гость
24 ноября 2015, 12:24
Вы у себя на работе работайте со своей позицией и своими обоснованиями. Головой надо думать всегда, а не бла-бла-бла.
Гость
24 ноября 2015, 13:20
так и помогайте просто маме. РГС-то причем.
21 ноября 2015, 22:46
Росгосстрах платит! НЕ ВСЕГДА!
Гость
22 ноября 2015, 09:35
РосГосСтрах Не платит! Всегда! Вот так правильнее будет :)
Гость
23 ноября 2015, 23:18
Я к этим не пойду ничего страховать!!! Россгострах(((((
Гость
24 ноября 2015, 03:47
а они прямо обрыдаются, ты не пойдешь, потому, что страховать нечего.
Гость
21 ноября 2015, 15:33
Почему наших детей надо лечить за границей? Война-войнной, но вопрос Президенту. Пуссть он и не плох, .
Гость
21 ноября 2015, 20:24
должно быть стыдно,помогая всем, забывать про свой народ.
Гость
21 ноября 2015, 23:06
Соболезнования родным и близким... Ну что у нас за законы??ну почему наше государство может с нами так обходиться??ни наши дети,ни мы сами,ни насколько не защищены,от таких жизненных ситуаций.. хотя по своей семье поняла,не застрахован никто..и в таком горе наши соотечественники остаются один на один...а где же наши чиновники????
Гость
22 ноября 2015, 17:12
Пора уже разогнать эту вечно жадную структуру. Почему-то везде слышим, что платьт Ингосстрах, а эти.... Стыдно. В том числе перед немцами, что у нас есть такие страх-компании. Никогда у них не страхую машину. Пару лет назад они по явно проигрышной ситуации судиться начали из-за копеек,
Гость
25 ноября 2015, 13:24
Может я чего то не понимаю, но зачем покупать страховку, в которой исключением является онкология и поездка на лечение, если поездка связана именно с лечением онкологического заболевания?
Гость
23 ноября 2015, 12:21
если бы все были душевные.... а главное честные.... почему мама, оформившая туристическую визу и скрывшая онкозаболевание дочери (3 курса химиотерапии), не попадает вам на язык??? да, мы боремся за своих близких и родных (тем более детей) до последнего....но...это ее решение. А сейчас остается пожелать ей сил и терпения в решении проблем, созданных самой.
Гость
23 ноября 2015, 13:20
да, и вызволить труп дочери из плена, взятый в заложники добрыми умными немецкими докторами. а страховать мы пойдем только в росгосстрах.
Гость
23 ноября 2015, 13:36
Гость
23 ноября 2015, 13:36
да, и вызволить труп дочери из плена, взятый в заложники добрыми умными немецкими докторами. а страховать мы пойдем только в росгосстрах.
вывезти можно и прах в урне.....
Гость
21 ноября 2015, 15:13
О какой оплате операции может идти речь, если девушка умерла после этой операции практически на операционном столе.