перейти к публикации
64 комментария к публикации

В Перми загорелся автобус

22 ноября 2015, 12:07
Гость
22 ноября 2015, 14:05
Здоровья тебе водитель. Водитель в Перми - это героическая профессия.
Гость
22 ноября 2015, 14:58
Зато цены на проезд подымают с радостью
Гость
23 ноября 2015, 09:14
и будем поднимать
Гость
23 ноября 2015, 13:32
Гость
23 ноября 2015, 09:14
и будем поднимать
ты кондуктор?
Гость
23 ноября 2015, 13:48
Гость
23 ноября 2015, 13:32
ты кондуктор?
я депутат, мальчик
Гость
22 ноября 2015, 16:28
Владельцы этих автобусов очень не бедные люди. прибыль там очень не плохая. А жаловаться они будут всегда. даже если 50 рублей будет стоить проезд, денег всегда мало.
Гость
22 ноября 2015, 16:55
Естественно,ни один предприниматель не станет годами тащить убыточный бизнес.Только перевозчики пытаются в этом убедить.
Гость
22 ноября 2015, 17:18
Правильно, очень далеко не бедные и подъем был лет 10 назад, когда и для нас плата за проезд вообще не чувствительной была. Но время то гайки всем закрутило
Гость
22 ноября 2015, 17:06
В Москве если один раз проехать - стоит дорого. Но зато есть удобные транспортные карты разных вариаций, маршруты на любой вкус и кошелек. И получается достаточно экономно. А у нас транспортную маршрутную сеть изменили настолько, что без 2-3 пересадок добраться куда-то в 1 сторону почти невозможно. Да, и зачастую маршруты совершают всевозможные зигзаги по окрестности, чтобы забрать побольше народу, вместо того, чтобы ехать по прямой до конечной точки назначения. Ну и соответственно, проезд получается не только сверхдорогой финансово, но и затратный по времени. Иногда и бензин залить дешевле выйдет, чем в транспорте ехать. Эти жуткие и неудобные 80 очень дешево были куплены и представлены на маршрутной сети как автобусы нового поколения. То есть минимум сидячих мест и максимум стоячих для утрамбовки пассажиров. Неудивительно, что то, что куплено очень дешево - недолговечно и опасно для здоровья.
Гость
22 ноября 2015, 19:36
Лиазы это,наверное гарантия еще не кончилась,если дают ее на отечественный продукт.Помню как то в 90х купили один из последних российских станков на завод,так он тоже пыхнул знатно при первом включении.Производитель в паспорте написал заранее-гарантия отсутствует.Пришлось изменить родным производителям.
Гость
22 ноября 2015, 14:38
Ничего удивительного,перевозчики экономят на всём, и выживают из автобусов максимум прибыли.
Гость
23 ноября 2015, 09:59
Только большой штраф спасет данного перевозчика. Халатность в России везде.
Гость
22 ноября 2015, 14:57
Сейчас начнут ныть хозяева маршрутов, что средств нет на ремонт подвижного состава. На прибыль покупают и строят коттеджи, дачи, автомашины себе и родным, ГДЕ ЖЕ взять денег на ремонт? Помогите им, добавьте стоимость проезда.
22 ноября 2015, 17:57
Машины не ниже крузака причем.
Гость
23 ноября 2015, 08:28
Лично знаю владельца 3-х автобусов, которые курсируют от автовокзала по области, так этот чувачёк себе огроменный котедж отгрохал, сыну и дочке помог построить. и ездит на курузаке двухсотом, а представьте у кого парк этих автобусов, какие бырыши они приносят, естественно принцип нашего предпринимательства, это купить подешевле, ни во что не вкладывая, а продать подороже. От сюда и получаем, что покупают утиль со свалок за копейки, в ремонт особо ни кто не вкладывается, в результате то тормоза отказывают, то проводка горит....
Гость
23 ноября 2015, 09:14
22 ноября 2015, 17:57
Машины не ниже крузака причем.
а ты как хотел? скромно и так все
Гость
22 ноября 2015, 15:37
недавно сообщили что будут поднимать плату за проезд.Вот и пример ,за что? За хлам на котором ездим.За риск сгореть или разбиться.За это надо плату поднимать?
Гость
23 ноября 2015, 09:15
плату надо поднимать за все
Гость
22 ноября 2015, 15:09
И не только перевозчики . Экономят на всем все частники !! Их задача получение прибыли - расходы не их стихия !!
Гость
23 ноября 2015, 09:15
нет конечно - платить должны пассажиры а не частники
Гость
23 ноября 2015, 10:25
Загадка: Поорёт, поорёт, оторвёт и снова орёт! Отгадка: кондуктор.
Гость
23 ноября 2015, 17:35
я думаю это ты! кондуктор куда еще тебе работать идти?
Гость
22 ноября 2015, 19:47
Ага, весной ехал на 77 маршруте, уже на центральном рынке обратил внимание кондуктора , что возле печки лежит мусор который тлеет. Водитель с кондуктором затушили и поехали дальше.
Гость
23 ноября 2015, 09:56
Судить надо перевозчика, халатность чистой воды. Постоянно жалуются что денег не хватает, вопрос, а зачем вы конкурс выигрывали. Сколько бы не стоил проезд, автобусы не изменятся. В России видимо все только через тюрьму работает, одного посадить другие сразу за ум возьмутся. Привыкли бастовать, работать не хотят. По студенчеству воспоминания о автобусе только как о грубых кондукторах и вечно холодных ящиках.
Гость
22 ноября 2015, 17:04
На неделе автобус 20 на Ушакова чуть не загорелся... Во время водитель всех высадил.
Гость
23 ноября 2015, 09:16
а не надо было высаживать
Гость
23 ноября 2015, 10:22
Гость
23 ноября 2015, 09:16
а не надо было высаживать
троллллльььь! Задолбал!!!!
Гость
23 ноября 2015, 11:09
Гость
23 ноября 2015, 10:22
троллллльььь! Задолбал!!!!
кто тролль? закройся лучше
Гость
23 ноября 2015, 16:43
У меня Таджики работали, до этого работали у Караева, так они мне каждый день про него удивляясь рассказывали, сколько в день он зарабатывает, из какого камня у него полы в доме, какими активами и пассивами он владеет итд итп...
Гость
24 ноября 2015, 08:50
Вот-вот... Седой бабла немеренно сделал на этих 20ках
Гость
23 ноября 2015, 13:49
потому что лично знаем
Гость
22 ноября 2015, 15:49
ну неужели нет альтернативы городскому транспорту? может как в Индии рикши подключить. и цена проезда снизится и частные авто гонять перестанут. так и так по всему городу ограничение 40км в час
Гость
22 ноября 2015, 21:23
Ага. Уральской зимой. При -20. Рикши. В открытой повозке. Ваще обхохочешься.
Гость
23 ноября 2015, 08:09
Гость
22 ноября 2015, 21:23
Ага. Уральской зимой. При -20. Рикши. В открытой повозке. Ваще обхохочешься.
а стекло и печки разве нельзя вставить, уральский вариант. а может вообще гужевой транспорт подключится? ведь как то ездили раньше в телегах и не мерзли
Гость
22 ноября 2015, 23:17
А может это теракт ИГ?
Гость
23 ноября 2015, 01:30
Да скорей всего ИП
Гость
23 ноября 2015, 08:29
а раньше все списывали на ПС вот времена были
Гость
23 ноября 2015, 09:18
Гость
23 ноября 2015, 01:30
Да скорей всего ИП
и это будет продолжаться. слишком много пассажиров развелось
Гость
23 ноября 2015, 08:48
Каждый день езжу на 80 и был там один автобус, в котором постоянно пахло резиной, запах был очень резкий и на весь салон. То ли он перегревался, то ли что, ехал ехал и раз вонь на весь автобус, а потом тронуться долго не мог с остановки. Думается мне, что это он и есть
Гость
23 ноября 2015, 09:56
тебе думать не надо
Гость
23 ноября 2015, 10:41
Гость
23 ноября 2015, 09:56
тебе думать не надо
Сколько денег платят ТРОЛЛЯМ? Хочу заработать"
Гость
23 ноября 2015, 12:08
Гость
23 ноября 2015, 10:41
Сколько денег платят ТРОЛЛЯМ? Хочу заработать"
кто тролль? Ты закройся лучше
Гость
23 ноября 2015, 10:32
Прибыль от одной газельки в день около 6 тыс рублей в будни , автобуса больше десятки , лично видел , так что бабла там немерено. То бишь за недельку владельцы наберают кругленькую сумму даже с вычетом на зарплаты , остается много чтобы отправить транспорт на профилактический ремонт или просто осмотр.
Гость
23 ноября 2015, 11:10
ты ошибаешься
Гость
23 ноября 2015, 11:15
Десять тысяч делим на 16, получается 625. Ты хочешь сказать, что автобус возит в день 625 человек? И это будет не прибыль, а дневная выручка
Гость
23 ноября 2015, 11:16
Алекс, о чём Вы говорите??? Ремонтники тоже не дураки! Ценники задирают в 2 раза больше, чем того стОит ремонт. Отсюда,и, идёт экономия перевозчика, пока на ходу не начнёт разваливаться ПС
Гость
22 ноября 2015, 15:55
Во многих городах стоимость проезда больше 20 рублей.
Гость
22 ноября 2015, 16:33
Это в каких во многих? В Москве например? - где и зарплаты больше...
Гость
22 ноября 2015, 21:24
Хз как там, но на ДВ 19 р, хотя зп не намного выше
Гость
23 ноября 2015, 08:49
Гость
22 ноября 2015, 16:33
Это в каких во многих? В Москве например? - где и зарплаты больше...
В Тюмени 22 рубля проезд, например
Гость
22 ноября 2015, 22:00
Есть отличная альтернатива нашим частникам-перевозчикам. МЕТРО!!! Можно было бы с одного конца города в противоположный добираться без пробок, в тепле и за кратчайшее время.
Гость
23 ноября 2015, 10:03
Господа введите электронные билеты и вы сами поймёте сколько перевозят пенсионеров по пенсионным, сколько студентов по проездным и сколько просто за деньги. Чего вы пытаетесь велосипед изобрести на ровном месте. Бизнес достаточно прибыльный иначе уже давно бы автобусы в стойло поставили.
Гость
23 ноября 2015, 10:24
Повторюсь опять, какая тема живая... Сгорел автобус и никто не пишет, не сочувствует, все понимают, что эта прослойка незаслуженно богата, те кто еще вчера был необразованным торгашом и совершенно случайно попавший в отрасль стал сказочно богат- это факт. Но не забываем, у этих людей есть хорошие покровители в лице администрации, вот где собака зарыта!
Гость
23 ноября 2015, 10:24
Повторюсь опять, какая тема живая... Сгорел автобус и никто не пишет, не сочувствует, все понимают, что эта прослойка незаслуженно богата, те кто еще вчера был необразованным торгашом и совершенно случайно попавший в отрасль стал сказочно богат- это факт. Но не забываем, у этих людей есть хорошие покровители в лице администрации, вот где собака зарыта!
Гость
23 ноября 2015, 10:29
Автобус - то, какой марки? МАЗ? Лиаз?
Гость
23 ноября 2015, 13:44
Загореться может даже и новая иномарка не говоря про автобусы которые работают по 16 часов в сутки ! То что за ними нет контроля 100% это факт (((
Гость
23 ноября 2015, 16:14
Ахаха, а с чего Вы взяли, что перевозчики не богаты? Взять того же ИП Караев, который все 20ки держит... У него ж по всему закамску квартиры расписаны на жене и детях...
Гость
23 ноября 2015, 17:19
VIVAT водителю! Не растерялся! О себе, о семье, не думал. Думал о безопасности пассажиров. Благодарю!
Гость
23 ноября 2015, 11:02
С чего вы взяли, что перевозчики богатые? Вот с чего? Автобус, чтобы приносить прибыль, должен ЕХАТЬ, а не плестись в пробках с автокредитным быдлом. Маршруты, которые ходят в Камской долине, еще могут быть прибыльными, но вот остальные... С какой стати?
Гость
23 ноября 2015, 15:41
Да с того,и, взяли.... Не было бы прибыли (богатства), не грызли бы друг другу горло за маршрутную сеть! Ну, хоть, один перевозчик отказался от нерентабельной работы автобусного парка???!!! НУ? Отдайте мне маршруты убыточные,типа 77,32,18, 53.
Гость
23 ноября 2015, 18:08
Знаком лично с тремя. Примерно с того.