В ДТП под Пермью погибли три человека, в том числе младенец
23 ноября 2015, 09:43
Гость
23 ноября 2015, 11:19
Да уж... Хорошая ведь была инициатива - ввести тесты на интеллект для кандидатов в водители. А то из университетов отчисляют за милую душу, если 3 раза не сдал, а на права почему-то можно сдавать хоть 50 раз, хоть 200...
Здесь дело даже не в водителях. На трассах должны быть установлены отбойники между встречными направлениями! Пока их не будут, будут биться и пьяные, и трезвые, и умные и глупые!
Гость
23 ноября 2015, 12:31
очень умные тут выше люди собрались. Дороги в идеальном состоянии. Фуры должны заплатить налог после того как налог оплачен в ОСАГО И бензин. Надо платить. Не замечать состояние дорог. Писать " какой крутой я и какой лох другой".
Гость
23 ноября 2015, 14:39
Отличный комментарий! Спасибо!
Гость
23 ноября 2015, 13:18
Мы вчера ехали то этой трассе, видели одну аварию с трупами, по времени подходит, скорее всего эту и видели. Только я не понимаю, как на таком участке дороги ВАЗ мог выехать на встречную полосу, там резкий поворот, спуск, видимость учитывая вчерашнюю погоду вообще нулевая. Совсем что ли ума нет. Вчера вообще не самая удачная дорожная обстановка была для маневров и обгонов. У нас хорошая машина, полный привод, иномарка, все- таки более безопасна чем отечественные автомобили, мы вчера по этой трассе двигались со скоростью в среднем 65 км. в час, особенно за большегрузами, аккуратно, не спеша, почти всегда большегрузы моргали, давая понять что впереди чисто, и обгон возможен, все мы люди. Три раза вчера были свидетелями глупейших обгонов - видимости никакой, придурок обгоняет и встречная пактически вжимается в обочину. Что движет такими людьми???!!! Ладно сами гады сдохнуть, так они еще и других угробять!!! Очень боюсь таких придурков. Люди берегите себя и близких, включайте голову!!!!!
Гость
23 ноября 2015, 13:34
свою включи
Гость
23 ноября 2015, 14:13
Гость
23 ноября 2015, 13:34
свою включи
Очень "умный" ответ. IQ просто зашкаливает.
Гость
23 ноября 2015, 16:01
Согласен, фуражиры, конечно разные бывают, но адекватных большинство. Поэтому и возникает желание им тоже помочь при необходимости.
Гость
23 ноября 2015, 12:49
Какой суицид, какая наклонность.. люди вы о чем??? Вы видели какая дорожная ситуация вчера была по трассам??? Ни одной машины техники не было. Даже я- водитель с 15 летним стажем, ехал с опаской... Дороги ужасные. занести может любого.
А если надо ехать, куда деваться. Вот так тихонько до города и добираешься. А есть и ненормальные, которые и в такую погоду носятся как ошалевшие и никого им не жалко и не страшно.
Гость
23 ноября 2015, 13:25
а зачем было обгонять?
Гость
23 ноября 2015, 13:54
Речь шла о манере езды большей части водителей, о чём можно судить по колее на дороге (жмутся к осевой, особенно в поворотах), а не конкретно об этом ДТП. Но даже в этом случае виноват водитель (прежде всего за невнимательность к дорожным факторам - самонадеянность). Почитайте ПДД - водитель ОБЯЗАН прогнозировать возможное развитие событий на дороге и соответственно ВЫБИРАТЬ НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ!!!
К ЛИЧНОСТИ ВОДИТЕЛЯ НЕПРИЯЗНИ НЕТ, УМНЫМ СЕБЯ НЕ СЧИТАЮ - ВСЕГДА ЕСТЬ НАД ЧЕМ УЧИТСЯ!
P.s: Сам матерюсь, когда еду к родным в Березники. КПП - не далее 4-й передачи, скорость - не более 90-100 км/ч и обязательно остановка в Кунье или Чёлве на 15-20 мин. Дорога занимает 2,5-3 часа при спокойном движении.
Гость
23 ноября 2015, 19:36
Был не обгон. а выезд на встречку...
Гость
23 ноября 2015, 15:31
По такой каше машина вообще неуправляема становится. Хоть как произойти может. Может так закрутить ничего и не поймешь.
Так что не судите и не судимы будите.
Гость
23 ноября 2015, 16:22
так машин у нас нет, водить мы не умеем но всё знаем и понимаем! и во всем разбираемся.
Гость
24 ноября 2015, 09:29
Гость
23 ноября 2015, 16:22
так машин у нас нет, водить мы не умеем но всё знаем и понимаем! и во всем разбираемся.
А кто сказал, что у нас машин нет???
Гость
23 ноября 2015, 11:29
Лада Седан, За рулем Баклажан. Я Если даже подругу везу внимание на дороге в 3 раза больше чем один, а тут семья и младенец а этот перец на обгон - вот ...
Гость
23 ноября 2015, 11:49
Надо руки таким отрубать, чтобы за руль больше не садились! Убийцы
Гость
23 ноября 2015, 11:49
Не корите их - представляете, какое горе. Ведь он живой остался, вся семья погибла. Сами видели, какая вчера была погода. Тут даже опытному водителю тяжело.
Гость
23 ноября 2015, 15:29
Все умны осуждать. Но никто не знает, как бы себя повел в этой ситуации каждый. тут доли секунды такие и шок. О чем вообще речь может быть!!!
Гость
23 ноября 2015, 12:54
Во-первых, водитель ВАЗ выехал на встречку, зная, какая погода, какие дороги и кто сидит в его автомобиле. Жить с этим ему будет, скорее всего, тяжело. А лучше бы непреднамеренное ему вменили, чиобы больше никого не угробил.
Гость
23 ноября 2015, 14:36
Юлия,
Причины выезда на встречку разные бывают (подрезали, яма и занос, т.е. то, что невозможно предсказать или избежать никому), а необходимость ехать была. Авто - ну какое есть, возможно иномарка с антизаносом и другими системами безопасности (активными/пассивными) в такую историю бы не попала.
Непреднамеренное нужно влепить тем, кто:
1) бюджеты пилит, а дороги не делает.
2) Достойную работу и образование не предлагает, чтобы каждый мог ездить на хороших авто (как в европе).
3) Рынок автомобильный не развивает, чтобы авто были безопасными.
Согласны? Или решение - забыть про езду и валить из страны?
Гость
23 ноября 2015, 16:04
Гость
23 ноября 2015, 14:36
Юлия,
Причины выезда на встречку разные бывают (подрезали, яма и занос, т.е. то, что невозможно предсказать или избежать никому), а необходимость ехать была. Авто - ну какое есть, возможно иномарка с антизаносом и другими системами безопасности (активными/пассивными) в такую историю бы не попала.
Непреднамеренное нужно влепить тем, кто:
1) бюджеты пилит, а дороги не делает.
2) Достойную работу и образование не предлагает, чтобы каждый мог ездить на хороших авто (как в европе).
3) Рынок автомобильный не развивает, чтобы авто были безопасными.
Согласны? Или решение - забыть про езду и валить из страны?
Самим делать страну!
Гость
26 ноября 2015, 16:58
Гость
23 ноября 2015, 16:04
Самим делать страну!
Все в наших с вами руках !! В Руках Народа , это Наша страна , и какой она будет зависит от каждого из нас !!
Гость
23 ноября 2015, 14:45
Люди в Мицубиши в каком состоянии? Кто в курсе?
Гость
24 ноября 2015, 16:35
Хочу всем и раз разьяснить,почитала тут всякую фигню кто прав и виноват,все жалеют малыша,да мне тоже его жалко ,я участница дтп чудом с мужем остались живыми,благо хорошей машине,папаша этого ребенка выехал навстречу зная что там крутой поворот,я с ужасом смотрела как на нас несется 15-ка, и закрывая глаза думала о смерти,но бог спас нас так как у нас тоже маленький ребенок который ждет маму и папу,а вы все пишите вот ... летают,кто летел дак это он,и убил всю свою семью,в итоге остался живой но в переломах, мой муж в первую очередь спасал ребенка пока я лежала на дороге потеряв сознание,не могла не говорить не дышать,спасибо людям которые остановились и привели меня в чувства, а кто то обвиняет автобус,да если бы не он мы бы эту скорую никогда не дождались!!!ребенка грели спасали но поздно приехала скорая,вы все тут умные любите кого то обвинять не зная что произошло на самом деле.У меня сломана рука, многочисленные ушибы, разбита грудная клетка
Гость
24 ноября 2015, 16:36
продолжение моей подруги, на всю фигню, что пишут в интернете. У нее не выдержали нервы.
и я еще читаю всю эту х...ю извините,спасибо богу что дал шанс нам жить.И дарить радость нашему малышу.Всех жалко но если ты не умеешь водить не садись за руль!!!!!!
Гость
23 ноября 2015, 13:32
Берегите себя,нет опыта -садись на автобус !
Гость
26 ноября 2015, 13:00
Вероятно это слова водителя автобуса, которые устраивают гонки по улицам городов, лишь бы успеть посадить пару-тройку лишних пассажиров. Но они не думают о комфортной езде пассажиров. Отсюда и большая аварийность автобусов как в городе, так и на межгороде.
Гость
23 ноября 2015, 13:31
Зачем непреднамеренное ему, у Ольги дома еще 2 сына остались и приемные 2 ребенка. Пусть выходит из больницы и занимается воспитанием детей.
Гость
23 ноября 2015, 16:19
ну надо ещё детей.. а то скучно станет
Гость
23 ноября 2015, 14:33
Место там неудачное: поворот, 2 полосы вверх, одна вниз, ввиду снегопада соответственно всё заужено. Вангую, что кто-то шёл по средней полосе без нарушений. ИМХО: Водитель ВАЗа видя недостаточность ширины проезжей части или зацепил обочину с затягиванием и последующей попыткой вырулить или начал торможение с заносом ввиду нахождения каких-то колёс на снегу а других на прокатанном асфальте или шёл с превышением и просто на встречку вытащило. Далее по описанной ситуации. Соболезную.
Гость
24 ноября 2015, 10:22
Вверх там одна полоса!
Гость
23 ноября 2015, 11:18
Расстояние между колеями встречных потоков на трассах (и не только) даёт повод задуматься о наклонности народа к суициду. На скорости водителями почему-то считается безопасным двигаться ближе к осевой, чем к обочине (которые, соглашусь, не чищены). Не всегда ДТП заканчивается разбитыми зеркалами. Берегите себя и близких! Зима пришла!!!
Гость
23 ноября 2015, 11:52
смысла сейчас нет обсуждать, кто виноват, хотя итак всем понятно.ему с этим жить сейчас,с этим грузом.просто земля пухом погибшим...
Гость
23 ноября 2015, 13:59
Не надо ни кого судить ни кто не знает как дело было .
Гость
23 ноября 2015, 14:38
"Водитель ВАЗ не выбрал безопасную скорость и выехал на встречную полосу встречного, где столкнулся с двигавшимся на встречу MITSUBISHI."
А какая скорость сегодня (в гололед) безопасная? 5 км/ч?
Гость
26 ноября 2015, 19:23
ТРАССА СМЕРТИ - У меня друг то же на этой трассе погиб зимой при обгоне
Гость
27 ноября 2015, 02:11
Очень для многих водителей в России скорость дороже жизни. Это самая главная причина смертельных ДТП, а не метель, состояние дороги, гололед и прочее.
Гость
27 ноября 2015, 19:57
Противно читать... о том как надо было себя вести или не надо было... Это уже случилось и только одному Богу известно, что послужило причиной аварии. А умники которые сидят и написывают о том, что нечего "по Пермям шляться" с ребенком, вы вообще в своем уме??? Значит у него была нужда такая острая оставить 4 детей и ехать с младенцем, может она его к врачу на прием везла!охото ей прям прям в эту сраную Пермь везти ребенка. Никто не хотел чтоб так случилось, но оно произошло уже! Вам ли судить безжалостные бессовестные!!! Лишь бы написать какую нибудь гадость!!! Ни грамма сочувствия!!!
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%В ДТП под Пермью погибли три человека, в том числе младенец