Владельцы кафе и ресторанов знают: декабрь будет «кормить» их весь январь, а может быть, и февраль. Ресторатор Антон Кержаков, в заведениях которого всегда аншлаг, поделился секретами своего бизнеса.
«Я успешный предприниматель, и у меня есть основания так считать: сейчас, за месяц до Нового года в моих заведениях забронированы все пятницы и субботы под корпоративы, мы заканчиваем год в «плюсе», – рассказывает Антон Кержаков. – А начинал я 10 лет назад с небольшого ресторанчика».
Когда Антона Кержакова просят рассказать о внутренней «кухне», о том, чего не видит клиент, он начинает с рассказа о сервисе.
«За свежими продуктами, талантливыми поварами, внимательными официантами должен стоять умелый менеджмент и удобная система расчетов, – уверен он. – Я уделяю особое внимание тому, как организованы расчеты и с поставщиками, и с клиентами ресторанов».
Советы от ресторатора:
выбрать банк, в котором обслуживается большинство контрагентов компании. Получится сэкономить на расчетах приличную сумму;
обязательно подключить эквайринг и предоставить гостям возможность расплачиваться картой. Иначе ресторан останется на уровне «забегаловки». В заведении стоит использовать стационарные и переносные терминалы для удобства гостей. А курьерам – мобильные терминалы, работающие от сим-карты, чтобы клиент мог оплатить заказ в любом месте;
если заведение забронировали под свадьбу или корпоратив, нужно предложить клиенту зарезервировать сумму на карте. Это новая услуга от УБРиР, которую бизнес успел оценить в полной мере. Гость ничего не теряет: сумма списывается после окончания мероприятия; а если банкет отменяется, резерв c суммы снимается. Но для предпринимателя это гарантия серьезных намерений гостя, а для клиента – 100% гарантия того, что он получит в свое распоряжение площадку в нужный день.
«И последний совет: выбирайте банк, который поможет улучшить сервис вашего бизнеса и укрепить партнерские отношения с поставщиками, – говорит Антон Кержаков. – Наш выбор УБРиР! Рекомендую».
ПАО КБ «УБРиР».
На правах рекламы.