Массовые отравления собак происходят в Балатовском парке
2 декабря 2015, 16:12
Гость
3 декабря 2015, 10:00
Опять охота на ведьм... Которых нет... В понедельник в травме видел мужика с прокушенной рукой, просто шёл на работу, просто не понравился дикой собаке... Вот интересно кто ему компенсирует ущерб?..
Гость
3 декабря 2015, 11:13
МОЖЕТ ЕГО ДИКАЯ "АВТОЛЕДИ" УКУСИЛА???
Гость
3 декабря 2015, 12:34
Гость
3 декабря 2015, 11:13
МОЖЕТ ЕГО ДИКАЯ "АВТОЛЕДИ" УКУСИЛА???
Типа пошутил?.. Типа посмеялись... А человек реально на больничном и повезёт если без заражения какой нибудь дрянью...
Гость
3 декабря 2015, 13:01
никто, если будет валенком и не пойдет в травмпункт, а после - в суд. Судиться надо с городской администрацией и требовать круглые суммы за ущерб. 100% выигрышное дело
Гость
3 декабря 2015, 11:37
У нас в Кондратово этих псин бегает по 13 штук, иногда бывает конечно и по 5 и по 2. На мою дочь нападали, ладно парень отогнал. На мальчика недавно нападали 5 собак, я была на машине и удалось отпугнуть их. Мне плевать на гуманность в отношении этих 13 тварей, лично бы расстреляла! Мне ребенок дороже!!!! Власти ничего толком не делают чтобы обезопасить людей. Представьте картинку мальчик 120 см ростом и 5 собак почти него ростом, которые кидаются на него, а он бедный плачет. О какой человечности в отношении собак может идти речь. Защитники....
Гость
3 декабря 2015, 12:15
"Власти" на "собачьих делах" денюжку делают, вместе с собакозащитой. А вы тут о человечности размышляете.
Гость
4 декабря 2015, 18:27
Гость
3 декабря 2015, 12:15
"Власти" на "собачьих делах" денюжку делают, вместе с собакозащитой. А вы тут о человечности размышляете.
прикольно читать, как эти зоо друг на друга кивают, когда их спрашивают, где деньги. а денежки тю-тю в очередной раз.
Гость
3 декабря 2015, 11:24
Или власти будут решать вопрос бродячих собак, или догхантеры.
Но вопрос в любом случае нужно решать. И простым жителям всё равно каким путём будет решаться вопрос.
Гость
3 декабря 2015, 13:29
Именно
Гость
25 января 2017, 14:45
Да, нам, простым жителям, плевать, каким образом будут убирать собак с улиц. Наша жизнь и здоровье- высшая ценность!
Гость
3 декабря 2015, 11:18
За отловом бродячих собак должна следить администрация. Отлавливать и содержать в приюте или усыплять. Но почему-то у них не хватает денег на это. Гринпис овцы борются за права бездомных животных, о запрете усыплять их и содержать в неволе, а вот когда бабушка с внуком убегает от бродячих собак с криками и воплями "зеленые" этого не видят.
В городе очень много пострадавших от этих собак, но не публикуется этого - властям этого не надо и меры принимать не хотят.
А собаководам необходимо сперва учесть все факторы содержания собак, где выгуливать и прочее - ведь ответственность в первую очередь лежит на них и не удобства в первую очередь приносят окружающим.
Ни раз было: ДОГ бежит без намордника и поводка во дворе, а хозяин говорит что не надо бояться - он добрый у них, и бросаясь с открытой пастью на 3-х летнего ребенка он хочет поиграть с моим детём. Участковый сказал, что если он (ДОГ) покусает ребенка, то тогда и надо обращаться. А провести беседу с хозяином не хочет (некогда).
Гость
3 декабря 2015, 13:29
Обращайтесь выше, начальству его на такого участкового жалуйтесь. Его сверху "пнут", заработает как миленький. Здесь идет нарушение ГК в части нарушения правил выгула животных, добивайтесь безопасной жизни для своих детей
Гость
3 декабря 2015, 13:47
После того как меня чуть не загрызла стайка бродячих песиков, я сделал вывод - бродячих псов надо ликвидировать. Так что хантеры хотябы своими силами решают данную проблему.
Гость
3 декабря 2015, 13:32
Абсолютно согласен, вам не нравиться когда к вам алкаши (бомжи) подходят на улице и просят деньги, а почему должно нравится когда бродячий пес подбегает и гавкает.
Гость
3 декабря 2015, 14:00
...а также может поделиться целым букетом болезней или укусить, соглашусь. Может и баналоно напугать ребенка до заикания и энуреза
Гость
3 декабря 2015, 09:02
Зоозащитники, не сотрясайте воздух пустыми словами, а возьмете ведра, совочки и вперед на сбор как..шек собачьих! ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР!!! А не орите, что догхантеры скоро будут бросать отраву в дет.садах, школах и т.д.
Нашли на что ссылаться, "на детей" СЛАБАКИ зоозащитники!
Гость
3 декабря 2015, 10:16
Интересно, а если Вас приспичит где - нибудь, или ребенка, где не будет туалета, Вы как в штаны будете? Или может мешочек?
Гость
3 декабря 2015, 11:40
Гость
3 декабря 2015, 10:16
Интересно, а если Вас приспичит где - нибудь, или ребенка, где не будет туалета, Вы как в штаны будете? Или может мешочек?
Уважаемый(ая)! Вы своих друзей или родственников сравнивайте с животными!
Если меня приспичит в туалет, я могу зайти в любое кафе, но ни как не на газон или тротуар!
Не хотите гов..о убирать за своей собакой, либо дома сидите и пусть собака гадит Вам на ковер, либо жо..у своего питомца заклеивайте!
Гость
3 декабря 2015, 16:29
Гость
3 декабря 2015, 11:40
Уважаемый(ая)! Вы своих друзей или родственников сравнивайте с животными!
Если меня приспичит в туалет, я могу зайти в любое кафе, но ни как не на газон или тротуар!
Не хотите гов..о убирать за своей собакой, либо дома сидите и пусть собака гадит Вам на ковер, либо жо..у своего питомца заклеивайте!
Ну вы может и можете, много раз наблюдала ссу....х на улице мужиков, причем на видном месте и мамаш, держащих своих детей справляющих нужду, ничего всех все это устраивает, что -то не слышала воплей по этому поводу.
Гость
2 декабря 2015, 17:39
А куда деваться, если власти не озабочены проблемой бродячих собак? И эта проблема стала не просто проблемой, а угрозой для жителей города?
Да и владельцам домашних собакевичей напоминание: выгуливать своих питомйцев необходимо строго на поводке и в наморднике.
Гость
2 декабря 2015, 18:35
Вот про выгул на поводках и про намордники очень согласна. Но на дрессплощадке то зачем? Это не место для выгула. Это такое особое место, где собак и их владельцев учат уму-разуму. И при учебе намордник не одевают. Логично предположить, что бродячих там нет. Но там есть маленькие щенки, которые очень даже хозяйские... Чем больше людей отвернутся от дрессплощадок и не будут воспитывать своих питомцев, тем больше неадекватных и невоспитанныз собак будет на улицах города
Гость
2 декабря 2015, 18:50
Питомцев не надо выгуливать на детских площадках, все в д.рьме.
В цивилизованных странах д.рьмо за питомцев хозяева тут же убирают.
+ следить надо за тем, что животное с земли ест. Какой хозяин такой и питомец.
Гость
2 декабря 2015, 18:59
Идиотизм..нарвутся ведь на неприятности
Гость
3 декабря 2015, 10:10
а вы не оборзели собак выгуливать в скверах????
Гость
3 декабря 2015, 11:43
Читаем правила содержания животных! там все написано где можно выгуливать если нет площадки для выгула собак специализированной! А когда остолопы пруться на специализированную площадку...для того чтобы пройти....им же лень лишние 10 метров пройти!!!!!???? Что скажете на это?
Гость
2 декабря 2015, 20:18
Хотелось бы предупредить, что с 01.11.2015 года, в Перми, Зоозащитниками началось патрулирование парков и скверов а также Балатовского леса. Одновременно на патруль выходят не только женщины и девушки, с ними участвуют представители спортивных клубов г. Перми. Чтобы не произошло инцидента скармливания яда типа ДаунХантеров, прошу с сегодняшнего дня прекратит раскидывание яда на территории г. Перми.
Гость
2 декабря 2015, 21:57
Зря предупреждаешь. Незачем это делать, если результат нужен.
Гость
2 декабря 2015, 22:27
А заодним господа зоозащитники ведите просветительску работу среди собачатников,где и как выгуливать своих собак.Статьи закона и наказание....
А то меня тоже уже достали что в культурном месте на эспланаде по вечерам уйма собак выгуливают,без намордника и поводка...
Идиотизм сплошной. Где гуляем и отдыхаем, там и с.ут и дерь...о везде оставляет.Это нормально?
Гость
2 декабря 2015, 22:35
Ой, как ужасно страшно. Заберите всех бродячих собак к себе домой, и выгуливайте их в намордниках. И будет у вас зоосчастье.
Гость
2 декабря 2015, 17:30
При первых признаках отравления ветеринары рекомендуют немедленно обращаться в ветклинику.
А надо - включать мозг.
Гость
2 декабря 2015, 20:08
Бродячим собакам не место в городе. Или власти бродяжек безвозвратно отлавливают и усыпляют или их травят горожане. Собаке добропорядочного и законопослушного хозяина
эти опасности не грозят.
Гость
3 декабря 2015, 09:10
Так вот дорогой(ая) читать надо внимательно! Что собак травят целенаправлено ХОЗЯЙСКИХ! На площадках предназначенных специально для выгула! Далее идем Вам всем не собачникам не нравится, когда мы(собачники) гуляем со своими "дикими, агрессивными" псинами на улицах города! Вопрос "На площадке для выгула собак мы сейчас не можем гулять! Куда мы пойдем?" Прежде чем что то делать надо еще и думать! И при всем при этом головой, а не п.ой!
Гость
3 декабря 2015, 11:05
Гость
3 декабря 2015, 09:10
Так вот дорогой(ая) читать надо внимательно! Что собак травят целенаправлено ХОЗЯЙСКИХ! На площадках предназначенных специально для выгула! Далее идем Вам всем не собачникам не нравится, когда мы(собачники) гуляем со своими "дикими, агрессивными" псинами на улицах города! Вопрос "На площадке для выгула собак мы сейчас не можем гулять! Куда мы пойдем?" Прежде чем что то делать надо еще и думать! И при всем при этом головой, а не п.ой!
Сразу скажу- травить собак негуманно. Но: по беспокойтесь сами и своих питомцах, раз уж существует факт бесчеловечных персон. Это первое. Второе: у всякого действия есть мотивы. Какой Вы видите причину данного явления? Только ненависть к животным? Причину нужно проанализировать и потом по результату предпринимать действия. А пока спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Может быть, и к сожалению. Но другог не предвидится. Озадачьтесь сами безопасностью своих питомцев. Не губернатор, ни прокурор не будут ловить догхантеров. И точно не будут убирать последствия Ваших прогулок с собаками. Вы может аргументировать, что и от бродячих есть следы. Справедливо. Проблема комплексная, но начинать нало с себя.
Гость
3 декабря 2015, 13:09
Гость
3 декабря 2015, 09:10
Так вот дорогой(ая) читать надо внимательно! Что собак травят целенаправлено ХОЗЯЙСКИХ! На площадках предназначенных специально для выгула! Далее идем Вам всем не собачникам не нравится, когда мы(собачники) гуляем со своими "дикими, агрессивными" псинами на улицах города! Вопрос "На площадке для выгула собак мы сейчас не можем гулять! Куда мы пойдем?" Прежде чем что то делать надо еще и думать! И при всем при этом головой, а не п.ой!
Диана,вся сущность неадекватности и хамства заключена здесь в вашем посте и, по видимому, к жизни и обществу.Что касается моего отношения к животным и не только к собакам-мы ответствены за тех кого приручили и содержим.Кстати коту ,который для нас как член семьи, скоро исполнится 19 лет-он живет в любви и здравии.
Гость
2 декабря 2015, 22:01
детей погрызут тогда посмотрим сама с писталетом стрелять будешь
Гость
2 декабря 2015, 22:54
Есть печальный факт- травля собак. Конечно, пусть будут и патрули, и контроль, пусть и , как пишут , отлов догхантеров. Но не понимаю, почему сами владельцы не заботятся о своих питомцах: лично я не знаю ни одного случая, когда собака умерла от намордника. Пусть лучше так, чем погибнуть от отравы. Люди сами выбирают. Не понимаю.
Гость
3 декабря 2015, 10:11
на маленьких собак тоже намордник предлагаете надеть????
Гость
3 декабря 2015, 10:35
Есть яд, от которого и намордник не спасет. Случаи были... Его вдохнуть достаточно. Хорошо, что собака большая и сильная была.
Гость
3 декабря 2015, 11:04
Гость
3 декабря 2015, 10:35
Есть яд, от которого и намордник не спасет. Случаи были... Его вдохнуть достаточно. Хорошо, что собака большая и сильная была.
Да. Да. Боевые отравляющие вещества. В городе. Не иначе военные балуются. Достаточно только вдохнуть. Люди в ОЗК ходят и распрыскивают. Ну не идиоты ли такое пишут, а?
Гость
2 декабря 2015, 22:08
Интересно читать комментарии! Минусуются именно те, где высказывается самая адекватная точка зрения. Впечатление, что все остальные - собако (впрочем и кошко и человеконенавистники!) Те, кто раскладывают отраву, вовсе не озабочены якобы очисткой от бродячих собак, нет! Они целенаправленно издеваются. глумятся над теми, кого любят люди. Завтра они будут посыпать отраву в песочники в детсадах, и уж тем более там, где "столуются" бомжи (а они тоже - люди).
Гость
2 декабря 2015, 23:22
Знаете, у меня на глазах происходит живой пример одной семьи попавшей вероятно,(они особо не рассказывают) ситуацию. Отец. Жена, Нива и два десятилетних пацана-братья. купили ппод осень совершенно не готовый к зиме недостроенный дом. За два месяца успели утеплить, построили будку щенку девочке-кавказцу. Ей в октябре месяца три было. Сосед не захотел кормить дворнягу свою, чтобы она зимой жила на даче - они и дворнягу себе забрали. тоже щенком была. Дети и ей с помощью отца будку сделали. Вот это - я понимаю - воспитание. И люди сильные и из детей прок выйдет. Вот вам картинка - задуматься, как жить надо и как детей воспитывать.
Гость
3 декабря 2015, 04:36
Гость
2 декабря 2015, 23:22
Знаете, у меня на глазах происходит живой пример одной семьи попавшей вероятно,(они особо не рассказывают) ситуацию. Отец. Жена, Нива и два десятилетних пацана-братья. купили ппод осень совершенно не готовый к зиме недостроенный дом. За два месяца успели утеплить, построили будку щенку девочке-кавказцу. Ей в октябре месяца три было. Сосед не захотел кормить дворнягу свою, чтобы она зимой жила на даче - они и дворнягу себе забрали. тоже щенком была. Дети и ей с помощью отца будку сделали. Вот это - я понимаю - воспитание. И люди сильные и из детей прок выйдет. Вот вам картинка - задуматься, как жить надо и как детей воспитывать.
это к чему вообще
Гость
3 декабря 2015, 13:15
Гость
3 декабря 2015, 04:36
это к чему вообще
К тому что людьми надо быть
Гость
2 декабря 2015, 18:34
В намордниках выгуливайте, как положено, тогда никакая отрава не страшна
Гость
2 декабря 2015, 23:05
Бродячих можно и нужно!
Гость
3 декабря 2015, 12:19
Уважаемые Горожане. Рассказать сколько было выделено денег на проект отлова и сколько дошло, скажем так, дошло 1/5 средств
Гость
3 декабря 2015, 12:40
Да нисколько не дошло, т.к. в очередной раз читаем новость "Зоозащитники через суд отменили контракт на отлов собак"
Гость
3 декабря 2015, 13:30
Ну вот видите, вы всё равно всё разворовываете, сколько вам ни дай
Гость
3 декабря 2015, 16:57
Гость
3 декабря 2015, 12:40
Да нисколько не дошло, т.к. в очередной раз читаем новость "Зоозащитники через суд отменили контракт на отлов собак"
отменили, потому что эти деньги прошли мимо зоо. вот осв прошло через правильные организации, поэтому против осв они ничего и не имеют.
Гость
2 декабря 2015, 20:54
Когда у любителей собак очередная бродячая шавка покусает или жену или ребенка....я думаю любитель быстро превратится в догхантера....
Гость
3 декабря 2015, 13:32
Абсолютно согласен, вам не нравиться когда к вам алкаши (бомжи) подходят на улице и просят деньги, а почему должно нравится когда бродячий пес подбегает и гавкает.
Гость
2 декабря 2015, 19:05
Когда-то нас воспитывали на фильме "Белый Бим-Черное ухо" Вся страна рыдала над человеческой злобой и бессердечием к этой собаке. Сегодня люди озверели. Причем делают это так, как сама собака никогда с человеком никогда поступить не сможет, ни за себя, ни за потомствое свое - подло, скрывая лица, отравой...
Гость
2 декабря 2015, 22:17
когда был снят ББ не было бродячих собак вообще , да и собак заводили не из за моды
Гость
3 декабря 2015, 16:24
люди озверели? естественно, потому что любители собак окончательно обнаглели и живут так, словно на свете нет никого, кроме них и собак. самое отвратительное, при этом собачатники постоянно треплются о своей потрясающей духовности и о подлости других.
Гость
3 декабря 2015, 14:47
Прошёл слух, что отрава раскидана на территории одного из детских садов на Гайве. У меня вопрос: там-то кого травить собираются, собак или детей?
Гость
3 декабря 2015, 15:22
Прошел слух, что паникеров скоро расстреливать будут. Без суда.
Гость
3 декабря 2015, 15:53
у меня вопрос - что на территории детских садов делают бродячие собаки?
Гость
3 декабря 2015, 16:27
Гость
3 декабря 2015, 15:53
у меня вопрос - что на территории детских садов делают бродячие собаки?
А их там и нет. Только "паникеры", которые боятся собак и дети.
Гость
2 декабря 2015, 18:34
В стране кризис, у ветврачей мало пациентов... вот и увеличивают себе клиентов
Гость
2 декабря 2015, 22:15
во во, и что то разнится статистика у разных поликлиник
Гость
2 декабря 2015, 22:51
Скорее 300-е травят. Или просто слухи распускают. На это они мастера
Гость
3 декабря 2015, 16:20
Гость
2 декабря 2015, 22:51
Скорее 300-е травят. Или просто слухи распускают. На это они мастера
легко. антидогхантеры, например. вполне в их стиле, чтобы собачатники встали на сторону зоо.
Гость
2 декабря 2015, 23:08
Можно к нам во двор пригласить парочку догхантеров? А то у нас под окном все уже заминировали эти собаки, шаг влево или вправо от тропинки грозит наступить в собачье д*рьмо.
Гость
3 декабря 2015, 16:35
а когда на этого человека ополчатся зоо, вы будете его защищать?
Гость
2 декабря 2015, 18:08
Куда деваться? Человеком оставаться
Гость
2 декабря 2015, 21:00
как Вы правы !!!!!!!!!!!!!!! Человеком быть надо , а не искать оправдание !!!
Гость
3 декабря 2015, 13:46
Гость
2 декабря 2015, 21:00
как Вы правы !!!!!!!!!!!!!!! Человеком быть надо , а не искать оправдание !!!
больше восклицательных знаков!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111
Гость
3 декабря 2015, 16:19
каждый вкладывает свой смысл в слово "человек". кушать корову и боготворить собаку - это по-человечески?
Гость
2 декабря 2015, 20:51
Из корреспонденции следует, что собаки травятся на газонах. Господа! А что они там делают??? По правилам собак прогуливают на поводке, не на газоне и пешеходной дорожке и их экскременты собирают в специальный мешочек и выбрасывают в урну. Если собак не пускать на газон, они и не отравятся! Так что виноваты владельцы собак в смерти своих собак.
Гость
3 декабря 2015, 10:53
Дети с первых месяцев своей жизни ВСЕ любят собак, душа ещё чистая.
Бомжи ВСЕ не любят собак.
Гость
3 декабря 2015, 11:15
Клевые в Перми бомжи, все с интернетом
Гость
3 декабря 2015, 12:36
Бомж?ьсилеаз и
Гость
3 декабря 2015, 16:51
у меня с детства полное равнодушие к собакам. так ведь собаколюбители не дают жить спокойно. как хорошо было раньше - никто псов не навязывал, хочешь, живи без собаки и никто не скажет тебе, что ты какой-то неполноценный. а сейчас, просто массовое помешательство какое-то на этих псах. как секта какая-то
Гость
3 декабря 2015, 10:34
Сама лично сталкиваюсь что ухожу подальше от людей, люди сами ползут по кустам и всяким тропкам , сами подходят , пытаются погладить а потом начинаются споры, зачем это делать ?? я сама давно живу с собакой и никогда к чужой собаке не подойду, конечно не все люди адыкватные и не занимаются воспитаем собак, но те кто разбрасывают отраву попробывали бы ее на своих близких
Гость
3 декабря 2015, 11:05
ага, особенно глупые мамаши своим детишкам,сюси пуси какая собачка смотри, а можно погладить? ойойой она его укусила, какие плохие хозяева... кто ж виноват, что ты сама Д**а?
Гость
3 декабря 2015, 11:07
- сама давно живу с собакой-адыкватныя, с мужчиной не пробовала жить?
Гость
3 декабря 2015, 13:03
бред с первой буквы
Гость
2 декабря 2015, 17:48
А что уважаемый блогер Пасынков считает , что бродячих травить можно?
Гость
2 декабря 2015, 21:19
У вас есть 100%-ая уверенность в том, что в этой новости приведено полное интервью или цитата блогера?
Гость
25 января 2017, 15:02
Можно и нужно!!!
Гость
3 декабря 2015, 19:12
Лично я против подобных методов избавления от собак. Это как если бы с целью избавиться от тараканов в квартире, какой-нибудь деятель поджег бы многоквартирный дом. Отлов, уничтожение кормовой базы, стерилизация и обязательное чипирование домашних животных вполне бы справились с проблемой бродячих собак
Гость
4 декабря 2015, 09:39
Власть по бумагам это всё делает, а реально картина друга.
Гость
4 декабря 2015, 11:52
Гость
4 декабря 2015, 09:39
Власть по бумагам это всё делает, а реально картина друга.
Ну, чипирование, например, можно обязать проводить за счёт владельцев собак. Если есть деньги на содержание собаки, должны найтись и на чипирование любимца. И штрафы, штрафы, как тут депутаты любят и не знают, где ещё деньги отжать. Заметили подкармливающего бездомную свору-предупреждение, не помогло-штраф, и пропадут тогда кастрюльки, чтоб их.
Гость
4 декабря 2015, 14:18
На войне ВСЕ методы хороши
Гость
3 декабря 2015, 09:42
Не будет собак будет много крыс.
Гость
3 декабря 2015, 10:36
Брехня. Крыс уничтожают кошки. Кошек уничтожили собаки. Итог - много собак и много крыс. Они вот и те, и другие по Компросу днем бегают.
Гость
3 декабря 2015, 11:02
Гость
3 декабря 2015, 10:36
Брехня. Крыс уничтожают кошки. Кошек уничтожили собаки. Итог - много собак и много крыс. Они вот и те, и другие по Компросу днем бегают.
Крыс на Компросе сама видела. Летом во дворах постоянно бегают. А кошки от отравы тоже дохнут, их больше жалко :C
Гость
3 декабря 2015, 12:58
Гость
3 декабря 2015, 11:02
Крыс на Компросе сама видела. Летом во дворах постоянно бегают. А кошки от отравы тоже дохнут, их больше жалко :C
когда вы кошек в Перми на улицах в последний раз видели-то? давно бродячие псины всех погрызли
К сожалению нет такого закона,чтобы догхантера с намордником,на поводке выгуливать...
Гость
3 декабря 2015, 00:29
и принудительное лечение отменили, ага, вот и читаем теперь подобные ценные мысли от потенциальных пациентов банки
Гость
2 декабря 2015, 22:26
Лучше бы крыс травили !!
Гость
3 декабря 2015, 11:13
Пишу к отзывы чуть выше. А вы не оборзели бухать в скверах? или например вы не оборзели бухать на детских площадках рядом с детьми. Или вот так, а вы не оборзели курить в автобусах (относится к водителям). А может вы оборзели бутылки бить везде? Слушайте, а давайте прикол сделаем, если я увижу человека с бутылкой или с сигаретой в общественном месте, где это запрещено делать, давайте я ему для начала руку ломать буду, клевая идея? ой нет, там же уголовка. О точно а давайте перцовым болончиком буду прыскать сразу, точно, а потом скажу что самооборона.
Весь этот выброс к намеку, давайте бороться с реальной проблемой, а не с отравлением собак на преднозначенных для ВЫГУЛА площадках.
На счет покусанности, меня в детстве чуть не сожрали две собаки, которые были больше меня, но ничего, все зависит от вашего восприятия мира, если вы на него обижены, так вас ничего не исправит.
Хоть один догхантер объясните, чем вы мотивируете сови действия травя собак на специализированных местах?
Гость
3 декабря 2015, 12:38
"тихий Компрос, сквер перед ДК Ленина, сад Свердлова, сквер на Садовом" - которая тут специализированная площадка? Вам зоошизы в уши льют, а вы повторяете.
Гость
3 декабря 2015, 13:05
Ответ: не дх травят там собак. Если их вообще кто-то травит. Подключите мозг
Гость
3 декабря 2015, 16:36
Полностью с Вами согласна! Когда гадят "люди", почему-то все рты закрыли и не жужжат. Шприцы везде валяются, ничего, всех устраивает, что-то за наркошами никто не гоняется и не истребляет, а то, что он может напасть на любого в т.ч. и на ребенка, это никого не пугает. Отличная логика. Лучше бы взяли мешок и мусор собрали в парках и на природе, "очистители" земли Русской.
Гость
25 января 2017, 14:25
И не удивительно, что травят. При входе в парк (на Леонова) ясно написано: собак выгуливать на поводке. Там ведь велодорожка идёт, и я больше, чем уверенна, что пострадал не один велосипедист от самовыгульных собак. Кто виноват? Разумеется, хозяин (идиот).
Гость
3 декабря 2015, 09:44
Может запретить продавать эту отраву без рецепта.
Гость
3 декабря 2015, 12:59
Тогда в ход пойдут куда менее гуманные способы. Катерина, вы не в теме
Гость
3 декабря 2015, 16:42
это лекарство для людей, а не отрава. запретите его, найдутся другие, менее гуманные, способы.
Гость
25 января 2017, 14:39
А почему люди должны страдать из-за ваших собак? Что ещё нам запретить? По улицам ходить может?
Гость
3 декабря 2015, 00:16
Вы, ..., перестаньте разбрасывать отраву на улицах!
Гость
3 декабря 2015, 08:41
«Они же разбрасывают отраву не там, где бродячие собаки, а там, где выгуливают домашних животных – на тренировочных площадках, в скверах и садах»
Кто разрешал выгуливать в скверах и садах?Г-н Пасынков?
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
751мм 81%Массовые отравления собак происходят в Балатовском парке