Пермяки проверили, довезет ли кондуктор безбилетного школьника
9 декабря 2015, 11:04
Гость
9 декабря 2015, 14:05
А моему заблудившемуся сыну дал денег на проезд незнакомый человек! Я очень благодарна ему! И сама помогаю в таких случаях!
Гость
9 декабря 2015, 15:54
ваш сын болен и без присмотра? почему вас не лишили родительских прав? а вдруг так потеряется что никогда не найдете? зачем вы особенного сына отпускаете одного?
Гость
10 декабря 2015, 03:32
Не то, что школьнику - в мае помог срочнику ВДВ до ц.рынка добраться и посадить на автобус до Кудымкара. Парень с окраины из частного сектора не знал как доехать и без денег остался.
Гость
10 декабря 2015, 10:45
Гость
10 декабря 2015, 03:32
Не то, что школьнику - в мае помог срочнику ВДВ до ц.рынка добраться и посадить на автобус до Кудымкара. Парень с окраины из частного сектора не знал как доехать и без денег остался.
перекупался?
Гость
9 декабря 2015, 13:09
Денег бы не дал однозначно (может он на курево или ещё что, или для кого стреляет)!
А поездку, если по пути, оплатил бы без проблем!!!
Гость
9 декабря 2015, 14:13
поддерживаю! точно так же если просят "на хлеб", лучше куплю булку хлеба, чем дам деньгами...
Гость
9 декабря 2015, 16:41
В любой ситуации , Нужно быть человеком !!!
Гость
9 декабря 2015, 19:32
-500
Гость
10 декабря 2015, 13:37
И раздавать все деньги тем кто попросит! Побольше бы вас таких умных, так и кризис можно решить
Гость
10 декабря 2015, 09:03
Я считаю, что в такой ситуации может оказаться каждый. Бывает всякое. И кто знает, легко ли было человеку попросить денег. Думаю - если есть возможность и деньги не последние (на хлеб для детей, допустим), то нужно дать просящему. Жизнь сама расставит все по своим местам.
Просто не совсем красиво устраивать такие проверки гражданам...
Гость
10 декабря 2015, 13:56
ничего, потом легче будет просить. на пиво
Гость
9 декабря 2015, 17:00
Сколько злобы, ненависти у большинства комментаторов! Словно сами не были детьми, ничего не теряли и не терялись... Волосы дыбом встают от таких "людей", как еще нас, жалких людишек, у которых все в жизни меряется деньгами, матушка-земля носит. Страшно жить среди таких нелюдей. Ведь на кону может быть жизнь маленького человека, а они 16 рублей пожалели?
Гость
9 декабря 2015, 17:54
Ооо, да Вы - альтруист! из разряда тех, кто "не жили мы богато - не стоит и начинать" судя по всему.... привыкли жить за счет альтруизма - квартиру вы ждете от государства (или ждете, пока родители, получившие ее от государства, отправятся в мир иной...а пока ютитесь с ними и своими детьми на 30 кв.м), требуете не отменять детские кухни, чтобы государство кормило ваших детей, ждете всяческих "государственных" плюшек...а я вот не альтруист - мне ипотеку платить надо, детей кормить, поэтому я все измеряю деньгами...а 16 руб - это 0,1 % от месячного платежа!
Гость
9 декабря 2015, 18:04
а может и не быть. а может, я ему этим жизнь и спасла - не дав денег на паленый алкоголь и наркоту? А для меня 16 руб. - деньги, т.к. я их зарабатываю, а не выпрашиваю у прохожих или родителей и не живу на подачки государства.
Гость
9 декабря 2015, 19:24
Гость
9 декабря 2015, 18:04
а может и не быть. а может, я ему этим жизнь и спасла - не дав денег на паленый алкоголь и наркоту? А для меня 16 руб. - деньги, т.к. я их зарабатываю, а не выпрашиваю у прохожих или родителей и не живу на подачки государства.
Такое ощущение от некоторых "писателей", что с трупом разговариваешь, омертвелые души - ничего человеческого. Деньги, деньги, деньги! Мои, мои, мои! Непробиваемый эгоизм. Никогда не думала, что у нас в городе столько нелюдей!
Гость
10 декабря 2015, 14:34
У самого была такая история когда у ребенок в раздевалке вытащили деньги, а обнаружил он это только в автобусе и кондуктор его выставила из автобуса. Причем это было зимой, ребенку лет 10 было и он шел от Компроса до Паркового. Бабушка пока встречала - поседела.
Гость
9 декабря 2015, 15:37
ну да..помню на остановке Гознак как-то утром, по пути на работу, подходит мальчик лет 10-12 и просит денег на проезд. Вечером возвращаюсь с работы - этот же мальчик и опять на проезд просит. После 3х дней встреч и просьб дать денег на проезд, т.к. он заблудился, я уже его спросила - а что, все 3 дня уехать никак домой не можешь? После этого "точку" он сменил.
Гость
9 декабря 2015, 19:30
Видел такого же в районе оперного лет несколько назад. Со школьной сумкой. Каждый день. Естественно , он был послан уже на второй раз
Гость
9 декабря 2015, 14:02
как всегда все извратили. 14 лет и 7-10 лет разница огромная. у 14летнего должна уже башка соображать и отвечать за свои поступки. думаю в черте города ближе к центру и пешком для ума прошелся бы только на пользу. а уж давать деньги- тупость последняя, мало попрошает? хочешь помочь- купи билет!
Гость
9 декабря 2015, 12:48
Меня одного т..шнит от деятельности "пермских пранкеров"?
Гость
9 декабря 2015, 13:25
а что вас тошнит то? Показывают наше общество, как оно есть........
А что ж плохого делают они по- вашему? Не курят в подворотнях, не тусуются по подъездам, не воруют, не убивают...Заняты ребята и заняты неплохим делом! Интересно им! А народ наш хлебом не корми, дай обсудить и осудить кого- нибудь! Вот от таких осуждающих тошнит!
Гость
10 декабря 2015, 02:15
Выражаю благодарность кондуктору трамвая № 4! Сев в трамвай, обнаружила, что забыла кошелек дома, а ехать на работу надо, попросила кондуктора не высаживать, и она разрешила доехать до нужной остановки без билета. Так что, есть у нас очень даже человечные кондуктора!
Гость
10 декабря 2015, 13:54
из-за вас теперь кого-то могут и штрафануть
Гость
10 декабря 2015, 12:41
У меня у подруги дочь 11 лет высадили утром в темноте из автобуса в промзоне, потому что выронила на остановке проездной (его там и нашли и вернули через ВК), она бедная не знала куда идти. Слава богу на пути женщина помогла, а не маньяк попался.
Гость
10 декабря 2015, 14:55
Жесть!
Гость
10 декабря 2015, 22:57
Почитала комменты и страшно стало. Какие люди злые и ненавистные...
Гость
9 декабря 2015, 13:28
ЗАТО каждый день вижу как БЕСПЛАТНО возят бомжей и алкашей.. С ними же опасно спорить, силой из салона не викинешь, вот и трусят кондукторы.. , ну, а на детях, конечно, надо ЗЛОСТЬ СОРВАТЬ, особенно, если баба одинокая и бездетная- о, эти отличаются особой жестокостью!
Гость
9 декабря 2015, 15:52
а чего вам кажется что ваши дети прекрасны и всеми обязаны быть любимы и опекаемы за чужой счет заботьтесь о них сами.
Гость
10 декабря 2015, 10:47
бомжей пожилых выгонять они не боятся, а вот с алкашней 25-45 лет не связываются да
Гость
10 декабря 2015, 11:50
Гость
9 декабря 2015, 15:52
а чего вам кажется что ваши дети прекрасны и всеми обязаны быть любимы и опекаемы за чужой счет заботьтесь о них сами.
еще раз повторюсь: бездетные собакофилы и импотенты могут гулять лесом....Постройте себе деревеньку без детишек и наслаждайтесь своим имбицильным обществом
Гость
9 декабря 2015, 16:02
Они бы 1-2 сентября проверяли, когда детей даже с проездными высаживают из автобусов, потому что нет справки из школы.
да и на 22 маршруте (который нелегал) тоже хоть и весит объява дети с проездными бесплатно, высаживают при чем умудряются между остановками всадить.
Гость
10 декабря 2015, 13:36
1 сентября можно. в этот день все равно никто не учится
Гость
9 декабря 2015, 12:58
Деньги то вернули людям? которые давали 16 рублей этому эксперименту.
Гость
9 декабря 2015, 13:25
ну Вы спросили. если вернуть деньги больше ведь никто не кому не поможет из тех обманутых людей которые были одурачены на деньги. вот мы точно не отдадим, пусть дальше шутят
Гость
11 декабря 2015, 23:39
Гость
9 декабря 2015, 13:25
ну Вы спросили. если вернуть деньги больше ведь никто не кому не поможет из тех обманутых людей которые были одурачены на деньги. вот мы точно не отдадим, пусть дальше шутят
Да засветится ребята решили, заодно подзаработали. Сами то дали денег бы??? Кстати на компрсе малолетки так же денег стреляли на проезд якобы, а потом в соседнем киоске на эти деньги затарились всякой ерундой типа чипсов и подобного.
Гость
10 декабря 2015, 10:31
Не верю, что кондуктора не высаживают детей из транспорта:автобусов... Удивилась вашему эксперименту. Ещё в сентябре был такой случай с моим ребёнком- школьником. Он купил на сентябрь проездной. В первых числах месяца он поехал на тренировку. Маршрут был Мильчакова- СК Сухарева. Добирался на автобусе N42. Его высадили 3 раза. В итоге он дошёл пешком до места назначения. Мотив следущий- нет справки из школы. Откуда в самом начале сентября взять справку из школы, если ещё сами учителя не все вышли на работу? Ему сделали справку, но к 10 числу. Все это время ребёнку пришлось либо ходить частично пешком, либо выслушивать оскорбления кондуктора. Мы, родители, были возмущены таким поведением кондукторов...
Гость
10 декабря 2015, 13:34
возмутитесь своему поведению! ваши справки-ваше дело! не впутывайте в свою лень и неустроенность других людей!
Гость
10 декабря 2015, 13:57
ЧТО??? Т.е. вы зная ситуацию, не дали денег ему на дорогу? заставляли ходить пешком??
Гость
10 декабря 2015, 16:32
Гость
10 декабря 2015, 13:57
ЧТО??? Т.е. вы зная ситуацию, не дали денег ему на дорогу? заставляли ходить пешком??
Отвечаю,что об этой ситуации узнали сразу от ребёнка. Деньги у него имелись при себе. Только не понятно одно:почему , имея на руках проездной, он должен ещё платить 16 р за проезд? Поэтому-то он и ездил полдороги с проездным, полдороги пешком. Никто его не заставлял ходить пешком. Высаживают лишь из- за того , что нет справки, которую дали только на 10 день.Ребёнок молча выходил из транспорта.Это уже ранее описано, читайте внимательно..Гуманнее надо быть к детям.. Они ни в чем не виноваты.
Гость
9 декабря 2015, 13:16
еще бы 17-летнего заставили участвовать... вместо того, чтобы ерундой заниматься, нашли бы себе полезное занятие, бездельники
Гость
9 декабря 2015, 15:15
вы читать умеете? написано, что ребенку было 14 лет!
Гость
10 декабря 2015, 12:23
Гость
9 декабря 2015, 15:15
вы читать умеете? написано, что ребенку было 14 лет!
Речь о том, что эксперимент не показательный.
Одно дело, когда юноша и сам может послать и в итоге проехать бесплатно. А другое дело когда ребенку 8-10 лет. Такой ответить взрослому кондуктору не решится и выгнать его проще. Срабатывает инстинкт хищника кондуктора: "этот 100% слабее и не сможет противостоять. Выгоняю, зачем мне проблемы со штрафом от контролеров".
Гость
10 декабря 2015, 13:26
Гость
10 декабря 2015, 12:23
Речь о том, что эксперимент не показательный.
Одно дело, когда юноша и сам может послать и в итоге проехать бесплатно. А другое дело когда ребенку 8-10 лет. Такой ответить взрослому кондуктору не решится и выгнать его проще. Срабатывает инстинкт хищника кондуктора: "этот 100% слабее и не сможет противостоять. Выгоняю, зачем мне проблемы со штрафом от контролеров".
никто не должен ездить бесплатно. и меряться силами не придётся.
Гость
9 декабря 2015, 13:02
В Перми может и не высадят ребенка. Но зато в Чусовом, базарные кондукторы с удовольствием это сделают. И никто им не указ... такое впечатление, что у них нет своих детей, нет сердца. А руководств АТП , ни черта не проводят профилактические беседы со своими подчиненными, только, что и умеют - считать деньги. А автобусы ужас какие грязные, холодные , а самым большим украшением являются кондукторы . Это просто ужас.....
Гость
9 декабря 2015, 14:00
а вы следите за своими детьми. вы их для себя рожали, сами и обязаны обеспечить. на свою неземную беременную красоту смотрите
Гость
10 декабря 2015, 19:31
Гость
9 декабря 2015, 14:00
а вы следите за своими детьми. вы их для себя рожали, сами и обязаны обеспечить. на свою неземную беременную красоту смотрите
Так грязно грубить может только прожженый обученный кондукторША!
Гость
9 декабря 2015, 16:55
Да не оскудеет рука дающего. Помогите, и вашему ребенку помогут, когда будет нужда в этом.
Гость
10 декабря 2015, 12:02
не создавайте ситуаций для нужды в помощи и будете счастнивы. помогают только УБОГИМ! их Бог такими сделал что бы им помогать. Другим помогать нельзя!
Гость
10 декабря 2015, 13:38
не факт. обычно сделаешь добро - а в ответ зло
Гость
10 декабря 2015, 11:56
прочитав все комментарии еще раз убедился. что большиство пермяков - БЫДЛО с генофондом вертухаев или уголовников..
Гость
10 декабря 2015, 13:58
точно. всё бы где-то намутить, бесплатно проехать, например
Гость
9 декабря 2015, 14:04
получается так, добросовестный ребенок заплатит, хулиган не заплатит. Не честно. Тогда уж всем детям (до 18) бесплатно проезд делайте.
Гость
10 декабря 2015, 12:47
Увы, у нас встречаются кондукторы, которые просто вышвыривают детей взашей из транспорта. А есть и те, которые и обычных пассажиров, протягивающих большие купюры, предлагая им или выйти из транспорта, или пойти разменять в магазине заранее, покупая какую-нибудь ненужную фигню. Но больше все-таки тех, кто не забывает о человечности в первую очередь. Им спасибо.
Гость
10 декабря 2015, 13:05
Пранкеры, местами нормально, но не переборщите, плиз! Историю "мальчик и волки" помните? Всему должна быть мера. А то в нужный момент может не последовать должной реакции. А людям, которые остаются Людьми, огромное человеческое спасибо, хоть на этом, говорят, далеко не уедешь! Дай Бог, попадутся тоже и на Вашем пути добрые люди, земля круглая!
Гость
10 декабря 2015, 20:14
Самое правильное - ребёнка не выгонять, а позвонить 02 и пусть милиция разбирается. Это её функция. Она найдёт родителей и проведёт с ними соответствующую работу.
Гость
11 декабря 2015, 00:48
сама была свидетелем, что ребенка высадили (по его же просьбы), кондуктор потом отбивалась, что такое сделала, дали бы денег на проезд.
Гость
11 декабря 2015, 13:24
А вот моим детям не повезло. Дочь в 1 1 лет(!) при наличии проездного документа (!) кондуктор высадила из автобуса на чужой остановке , мотивировав тем, что на справке, подтверждающей статус школьнице не её фотография. Я об этом даже писала жалобу на сайте губернатора, но кондуктора так и не нашли. А сын, в 9 лет потерял деньги на проезд, просил выручить одноклассников - никто не помог. В итоге шёл в 25 градусный мороз от Кристалла до Плеханова.
Гость
12 декабря 2015, 04:06
Да засветится ребята решили, заодно подзаработали. Сами то дали денег бы??? Кстати на компросе малолетки так же денег стреляли на проезд якобы, а потом в соседнем киоске на эти деньги затарились всякой ерундой типа чипсов и подобного. Я предлагал малолетке дать мне номер его родителей, чтоб я им позвонил, но как вы сами понимаете он его мне не дал. Сам общественным транспортом пользуюсь редко, но подобных попрошаек в городе много, прежде чем дать денег позвоните их родителям.
Гость
23 января 2016, 23:30
А меня высадить хотела кондуктор 77 автобуса потому что у нее понимаете ли сдача со 100 рублей не было,,,,,это конечно ужасно и смешно,если бы ее на улице увИдела,все шиши выдрала бы :))))
Если честно то меня уже достали эти попрошайки на остановке которым вечно денег не хватает на проезд. Было дело помог как то одному бедолаге,так потом увидев как он бодрой походкой побежал к ближайшей аптеке,дал себе зарок больше не помогать. А насчёт провести бесплатно,нет уж дудки! Почему я как перевозчик должен работать себе в убыток,нету денег-иди пешком.
Гость
9 декабря 2015, 14:44
Вот правильно, тоже дал один раз деньги одному на остановке, думал реально человеку на проезд не хватает, только мелочи отсыпал ему в руку, а он и говорит, ну вот хорошо, а то пацаны уже заждались, на пиво щас хватит. Совсем оборзели, так и дал бы ему по башке. Больше никому не даю, чтоб за мой счет какая то тварь себе пиво покупала... Нет денег - иди и работай, ну или возьми кредит, как настоящий достойный гражданин))
А почему бы школьникам,до 14 лет и пенсионерам,не сделать бесплатный проезд в городском транспорте?
Гость
10 декабря 2015, 10:09
Тогда стоимость проезда вырастет ещё рублей на 20. Т.е., получается, платить за детей/стариков будут все работающие граждане, пользующиеся общ-м транспортом. Я за чужих детей платить не хочу.
Гость
10 декабря 2015, 11:54
Гость
10 декабря 2015, 10:09
Тогда стоимость проезда вырастет ещё рублей на 20. Т.е., получается, платить за детей/стариков будут все работающие граждане, пользующиеся общ-м транспортом. Я за чужих детей платить не хочу.
т.к. своих нет? Надоели озлобленные бездетные граждане!
Гость
10 декабря 2015, 13:31
Гость
10 декабря 2015, 11:54
т.к. своих нет? Надоели озлобленные бездетные граждане!
и я за чужих детей не плачу! нарожали столько что на билет в автобус найти не могут! Идите на аборт и заодно на стерилизацию. нам ваши дети не нужны, мы их не заказывали.
Гость
10 декабря 2015, 12:09
Большое спасибо таким кондукторам. У меня сыновья учатся в школе, и не всегда выданные мной деньги на проезд, долеживают до назначения. То рублик затеряется, то булочка дороже, чем запланировано окажется. Низкий вам поклон, человечные кондукторы. А мы постараемся вас не подводить..
Гость
10 декабря 2015, 13:59
ПРО ЕЗД НОЙ
Гость
9 декабря 2015, 15:57
"перевозчик обещал наказать кондуктора, который высадил десятилетнего мальчишку из автобуса в конце ноября" - это очень опасный прецедент, понимаете? Щас школьники специально не будут платить за проезд, а кондукторы будут бояться их высадить под угрозой наказания
Гость
10 декабря 2015, 03:35
Зэки всегда говорят, что "Земля круглая", делай добро - добром вернется, а будешь творить зло - в ответку зло вернется обратно вдвойне. Это аксиома.
Гость
10 декабря 2015, 10:56
а камера прямоугольная геометры блин
Гость
10 декабря 2015, 12:08
ну если зеки говорят то это да! зеки говорят много и всегда только в свою пользу. попросите зека отдать его зековские деньи ВАм.
Гость
10 декабря 2015, 13:55
Гость
10 декабря 2015, 12:08
ну если зеки говорят то это да! зеки говорят много и всегда только в свою пользу. попросите зека отдать его зековские деньи ВАм.
сарказма кто-то не понял
Гость
9 декабря 2015, 16:28
создали почву для попрошайничества. в 14 лет есть уже такие "детки", которым явно не на проезд деньги нужны. как то платила за мальчика, явно 1 или 2 класс, не хватало ему на проезд, а 14-летнему сто раз подумаю, т.к. часто бываю в школе и вижу таких детишек
Гость
9 декабря 2015, 19:24
А на самолете бесплатно покататься и стюардесс проверить не желаете?
Гость
9 декабря 2015, 19:28
А где "мальчик"? Вот того, что на видео я послал бы куда подальше, такой разве что на пиво может стрелять у прохожих.
Гость
9 декабря 2015, 20:37
Этому "мальчику" лет 18...
Ему бы по .... Таких стрелков полно.
А детям помогаю всегда.
Сценаристы-режиссёры - бездари.
Гость
9 декабря 2015, 13:02
Бесплатно никто никого возить не должен, нет денег иди пешком, чужие проблемы никого не волнуют
Гость
9 декабря 2015, 13:28
так и твои проблемы-импотента тоже никого не волнуют..Иди , гуляй, лесом..
Гость
9 декабря 2015, 15:46
Гость
9 декабря 2015, 13:28
так и твои проблемы-импотента тоже никого не волнуют..Иди , гуляй, лесом..
Браво! В точку! Ну и народ злой пошел.
Гость
9 декабря 2015, 15:52
Гость
9 декабря 2015, 13:28
так и твои проблемы-импотента тоже никого не волнуют..Иди , гуляй, лесом..
Если вы такие скряги,16 руб.вам спать не дают,то проходите мимо.
Гость
10 декабря 2015, 10:32
Может люди по менялись. В мои школьные годы высаживали. Хорошо, что ходило 2 вагона, можно было перебегать из одного в другой.
Гость
13 декабря 2015, 11:48
Мне эта новость принесла бы удовольствие и гордость за "пранкеров" если бы они написали, что "Мы командой заняли первое место на гтродских соревнованиях по волейболу среди юнкеров". Вот это дело! А так, сплошное разочарование.
Гость
9 декабря 2015, 12:30
много набрали в ходе эксперимента денежек?
Гость
9 декабря 2015, 13:39
Автор видео Давид Хоситашвили доволен :)
Гость
9 декабря 2015, 13:58
Причем здесь сердце есть или нет? Нужен товар покупаешь за деньги. Обеспечивать деньгами должны родители. Все просто.Никто не хочет лишиться зарплаты из-за чьей-то безалаберности.
Гость
10 декабря 2015, 17:13
Ребенок может и потерять деньги, это не значит, что его можно высаживать в незнакомом месте. Сможет ли он потом добраться до дома?
Гость
9 декабря 2015, 13:41
Проведите эксперимент - взять в магазине младенцу и не заплатить
Гость
9 декабря 2015, 21:23
во-во, лишь бы нахалявку. что за привычка детьми прикрываться. если у детей есть родители, то с них и надо спрашивать и устраивать проверки, а перевозчики не благотворительные фонды
Гость
9 декабря 2015, 12:54
Молодцы пранкеры - смотрят на перспективу. Когда повысят проезд до 20 рублей, социальный эксперимент рискует превратиться в повседневную обыденность.
Гость
9 декабря 2015, 13:59
Вы бы лучше проверили родителей, которые не дают своим детям на проезд. А предприниматели не для того покупатели автобусы, что бы детей бесплатно катать.
Гость
9 декабря 2015, 21:25
согласна, полностью. напали на перевозчиков. они не благотворительные фонды
Гость
11 декабря 2015, 13:46
Действительно, в первую очередь звонить родителям. А 14 лет паспорта получают, т.ч. он практически не ребенок
Гость
9 декабря 2015, 15:34
первое, - это не расстояние, по городу. Вот если окраина и т.д. Сам бы отказал.
второе, - если был бы ребенок! А не подросток, то совсем другой разговор, потому как ребенок-просящий денег это уязвимо для самого ребенка.
ИМХО ТУФТА
Гость
9 декабря 2015, 14:19
У этого "школьника" дети уже школьники, наверное.
Гость
9 декабря 2015, 14:39
Интересно, ладно если на самом деле ребенок потерял деньги и просит помощи. А если специально выпрашивает милостыню, что бы купить себе сигарет, пива или клея Момент. Добрая тётенька сама того не зная, обеспечила ему несколько часов кайфа в каком нибудь подъезде. От этих малолетних наркоманов уже и деваться некуда.
К тому же тут на видео ребенок говорит, что у него украли деньги в школе, тогда почему он не сказал об этом директору, не вызвал полицию, не позвонил домой. Сейчас сотовых телефонов нет разве что у младенца. Если бы обокрали его на улице, дак иди ты в полицию, они тебя и до дому довезут, попроси прохожих, чтоб позвонили, если телефон тоже украли.
Да и вообще как он мог забыть деньги - они им на проезд не нужны - школьники по проездному ездят!
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
753мм 80%Пермяки проверили, довезет ли кондуктор безбилетного школьника