В центре Перми на переходе насмерть сбили пешехода
Гость
15 декабря 2015, 15:16
Это ужасно! Соболезную родным и близким....
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
15 декабря 2015, 19:07
есть кто то, кто точно видел на какой сигнал светофора все случилось? наоду много стояло. Я родственник. Спасибо за любую информацию. Можно анонимную.
Гость
15 декабря 2015, 20:25
Там камеры, наверное, есть. Точно увидеть можно, кто на какой сигнал шел и ехал
Гость
15 декабря 2015, 22:54
А на этом перекрестке камеры разве не рабочие? Соболезную...
Гость
15 декабря 2015, 16:07
сделайте уже надземные переходы!!!
Гость
15 декабря 2015, 18:23
Воздушные. или подземные. И это правильно. Но дорого.
Гость
16 декабря 2015, 07:18
Гость
15 декабря 2015, 18:23
Воздушные. или подземные. И это правильно. Но дорого.
От дураков не спасают ни то ни другое, постоянно,причём именно люди преклонного возраста переходят через 6 полос в районе Пушкарской или с лыжами с Динамо, и это при наличии подземных переходов
Гость
15 декабря 2015, 15:52
На дорогах лёд ! Будьте внимательны и осторожны. Никто не будет убирать этот лёд, так что спасение утопающих...
Гость
15 декабря 2015, 15:03
Давно уже пора озвучивать фамилии "героев" резонансных ДТП, хотя бы для сбора информации, которая может в более короткие сроки выстроить объективность картины произошедшего и её предпосылки.
Немногие (редкие) свидетели готовы дождаться наряд, что бы дать показания.
И напротив - в комментариях проскальзывают некоторые факты, которые нужно проверить и учесть при рассмотрении дела.
Гость
16 декабря 2015, 03:30
Чай не в суде, так что лесом все идем.
Гость
16 декабря 2015, 06:31
Авто щас в ремонте - хожу пешком. Постоянная ситуация - пешеходы не ждут зелёного на перекрёстках, если машин нет или они далеко, шуруют на красный только так. Подходит человек 10 к дороге- и я один остаюсь ждать зелёного. Молодежь, пенсионеры, родители с детьми - всем пофиг, камеры штраф не выпишут.
Гость
16 декабря 2015, 11:09
Вы не одиноки, частенько бывает стоишь как дурак, а все на красный прутся. Нынче на зеленый то страшно переходить...в Европе наблюдал, горит зеленый, все стоят, хотя машин нет, может в воспитании дело?!
Гость
16 декабря 2015, 07:30
Самые неадекваты на НЕдоиномарках вроде реношек, киа или китайцев разных, возьмут себе ведро в кредит, а пафоса столько, как будто они на лексусах. На дорогих иномарках много хороших людей, которые состоялись в жизни и доказывать что-то на дорогах им совсем не нужно!
Гость
16 декабря 2015, 15:12
а что тебе до нашего пафоса? ты свои правила соблюдай и ходи только на зелёный! будешь жив! действительно не нужно что будет с нарушителями пдд.
Гость
16 декабря 2015, 14:13
Что характерно, в Перми все ездят строго по правилам. 60 км в час и не более.
Гость
16 декабря 2015, 15:13
а ещё только в перми останавливаются и пропускают пассажиров трамвая. больше такого нет нигде.
Гость
15 декабря 2015, 15:31
Эти марсы носятся как придурки !
Гость
15 декабря 2015, 15:59
Придуркам все равно на чем носиться.
Гость
15 декабря 2015, 16:10
Не завидуй!
Гость
15 декабря 2015, 18:30
А эти четырки носятся, как умные???? Процент аварий и жертв с участием росавтопрома разобранном в разы превышает число аварий с мерседесами
Гость
15 декабря 2015, 20:06
Не суди и не судим будешь, никто не знает в чём причина, пешеходы в большей части сами виноваты. Ещё в древние советские времена и в детсаду и в школе учили: посмотри на лево. посмотри на право! Только потом переходи. Загнут свои шары и прут как танки по переходу, забыв о том, что жизнь дороже сэкономленных пару- тройку секунд. А вообще все смерти на пешеходных переходах, на совести господина Гайнанова, бывшего начальника отдела пропаганды ГИБДД. Это он трезвонил на всю "ивановскую", что водители обязаны пропускать пешеходов на пешеходном переходе, видимо этот чинуша и вовсе не знал про пункт 4.5 правил дорожного движения.
Гость
16 декабря 2015, 00:57
Здесь всё просто, водителей ну тьма тьмущая, каждый купил себе металлолома. Число неадекватов за рулём так же увеличилось. Да и город сам не приспособлен для такого количества транспорта. И люди сами не совсем отдаю себе отчёта, устал допустим человек после работы, ну зачем за руль, вызови такси, целее будешь. Видишь скоро красный, зачем спешить. и т.д. Да и машина, какая от неё польза, о ней заботится надо, это время, это деньги, нервы тратишь, в жизни без этого проблем хватает, гораздо дешевле на такси выходит или я допустим пешочком, офис в 10 минутах от дома, полезно. Идёшь, смотришь на бедолаг в пробке, сидят, шансы тромбоза себе увеличивают. Если уж нужна срочна машина, возьми да арендуй, в Европе с этим удобно, взял где-то в Германии в Италии можно сдать.
Гость
16 декабря 2015, 08:26
Гость
16 декабря 2015, 00:57
Здесь всё просто, водителей ну тьма тьмущая, каждый купил себе металлолома. Число неадекватов за рулём так же увеличилось. Да и город сам не приспособлен для такого количества транспорта. И люди сами не совсем отдаю себе отчёта, устал допустим человек после работы, ну зачем за руль, вызови такси, целее будешь. Видишь скоро красный, зачем спешить. и т.д. Да и машина, какая от неё польза, о ней заботится надо, это время, это деньги, нервы тратишь, в жизни без этого проблем хватает, гораздо дешевле на такси выходит или я допустим пешочком, офис в 10 минутах от дома, полезно. Идёшь, смотришь на бедолаг в пробке, сидят, шансы тромбоза себе увеличивают. Если уж нужна срочна машина, возьми да арендуй, в Европе с этим удобно, взял где-то в Германии в Италии можно сдать.
Насчёт аренды - на Майорке Опель - Астра дешевле взять, чем в Перми автотаз. На дачу летом тоже на такси (автобусы - опять же в Европе, в Перми - "общественный транспорт")? На э/энергию, газ, удобную одежду, обувь, хорошую еду деньги тратите или живёте в пещере, одеваетесь в шкуры и едите, что сорвать можно?
Гость
16 декабря 2015, 11:19
Речь идёт о регулируемом переходе. а в правилах о нерегулируемом. В этом и разница. И кто виноват ещё рано оценивать, хотя про обезбашенных пешеходов с вами согласна!
Гость
16 декабря 2015, 18:16
все сразу на водилу накинулись.А вот когда выясниться что пеший на красный переходил кто нибудь поменяет мнение?Водиле,если он не нарушал терпения и сочувствия.
Гость
15 декабря 2015, 16:31
эти, которые на мерсах ЗНАЮТ, что ОТКУПЯТСЯ и им ГЛУБОКО наплевать на вас и ваших детей. Такк почему мне не наплевать на личинок этого мерсовода????ПИШИТЕ фамилии убийц за рулем. Народ сам с ними разберется!
Гость
15 декабря 2015, 22:08
этот на мерсе 2004 года выпуска, стоимость сего авто 250 т.р. чем он откупится, может пенсионер затупил и попер через три полосы на красный и вот незадача не дошел. Я если честно хотел бы посмотреть на таких как вы интернет мстителей окажись вы за рулем авто сбившего невесть откуда взявшегося пешехода спеси то точно бы поубавилось...
Гость
16 декабря 2015, 03:34
За монитором умный и герой, а как разобраться так народ пускай. Ой смешной.
Гость
15 декабря 2015, 19:11
Дак там и мерседес то не роскошный был, а так, я бы сказал бюджетная модель. Так что тут больше завистников и просто злых людей. Раз мерседес, значит дорогущий, значит виноват. Железная логика. Вину водителя или ее отсутствие установит следствие, там, я думаю, это труда не составит. Соболезнования близким!
Гость
16 декабря 2015, 08:46
Лучше старенькая иномарка за 200-400 тысяч, чем выкидыш ТАЗа за 600........... и крепче и надёжнее и дешевле в ремонте!
Гость
15 декабря 2015, 19:14
У нас такие дороги просто кошмар. И пока водитель смотрит как бы объехать ямы, не угодить куда нибудь, не успевает от следить обстановку на дороге. Все судят водителя всегда, хотя его не оправдываю, но большая часть аварий зависит и от состояния полотна дороги
Гость
15 декабря 2015, 21:13
Ну здесь вы не правы... Водитель обязан учитывать и погодные условия и состояние полотна ( на этом участке оно хорошее). Или он только из благополучной Европы прилетел в наш забытый богом уголок? Другой вопрос, кто нарушил ПДД? Не больно то там на красный проедешь, поток машин большой и пешеходов много... Непонятно... Надеюсь разберутся...
Гость
15 декабря 2015, 14:53
пожизненное
Гость
15 декабря 2015, 17:39
видели, мужчина- водитель ходил в шоке, скорую повторно вызвали через 10 минут,.. соболезнования близким!!
Опомнитесь! правила они для всех,
Гость
15 декабря 2015, 17:47
Дело не в марке машины, а в людях, которые ими управляют. Среди водителей дорогих иномарок очень много достойных и вежливых людей и водителей, есть, конечно, и у..ды. Но так они и четырках, двенашках и т.п. присутствуют не меньшем количестве. Просто когда какой-нибудь у..д на условном Мерсе нарушает это больше обсуждается и осуждается с высокой степенью справедливости. Он же на мерсе...
Те,что на мерсах-лексусах-бмвешках... пора сделать убийцами в "законе".
Гость
15 декабря 2015, 19:46
А те кто на 10,14 и прочих драндулетах кем сделать?
Гость
15 декабря 2015, 20:13
На этом пешеходном переходе стоит шесть камер видеонаблюдения. Контролируют скорость, проезд на красный свет и пересечение стоп линии, так что все обстоятельства трагедии записаны. Надеюсь ГИБДД разберется... Но думаю , что там давно надо было сделать надземный или подземный переход... Очень много пешеходов ходит...
Гость
16 декабря 2015, 08:50
Дак там камеры для другого... Ладно у меня видеорегистратор 3 в 1 там и скорость и GPS, но "превышение" именно с этого перекрёстка приходит регулярно... в суде знают и шлют их лесом. Нужно в прокуратуру подать на мошенку но всё не соберусь...
Гость
15 декабря 2015, 15:58
Видела последствия... Тело было не накрыть, под головой мешок какой то... Подумала жив таки ((( свидетелей много, разберутся думаю с лихачем, хотя погибший больше походил на неблагополучного мужчину, возможно переходил на красный свет (((
Гость
15 декабря 2015, 16:01
Сделайте этот светофор вызывного действия!
Гость
15 декабря 2015, 16:00
ПОЖИЗНЕННОЕ УР.ДУ И С НОВЫМ ГОДОМ НА СОЛОВКАХ !
Гость
15 декабря 2015, 17:53
да ни хр.на ему не будет
Гость
15 декабря 2015, 18:27
А ведь ни кто не видел, что произошло, а осудить все осудили ((( странные люди!
Гость
15 декабря 2015, 19:54
сегодня в районе обеда на чкалова светофоры как то неадекватно работали и горел постоянно красный все ехали
Гость
15 декабря 2015, 22:22
из статьи неясно на какой сигнал светофора шёл пешеход. чо вв на водителя накинулись сперва понять надо кто виноват. а то мерс и сразу урод
Гость
15 декабря 2015, 22:26
К сожалению многие водители покупают права. Часто в 7 утра вижу водителей толи они дрочат за рулём то ли спят, то ли много наркоманов. Тащятся по дамбе с Чкалова пересекая карпинку и едут даже когда уже для пешеходов загорается зелёный.
Долой всех этих сонных мух. Пусть пешком ходят.
Гость
16 декабря 2015, 00:08
Очень жаль, когда гибнут ни в чем не повинные люди.Соболезнование родственникам!
Гость
16 декабря 2015, 23:34
Тише идёшь - дольше проживёшь, хочешь жить крути головой на 360 градусов на пешеходном переходе. Машина не мама, по голове не гладит.
Гость
15 декабря 2015, 17:37
в тюрьму за смерть пешехода,права забрать и больше не давать...
Гость
16 декабря 2015, 10:42
Дорогие пермяки,дело не в машине или дороге!очень жаль,что погиб человек!!!а сколько подобных ситуаций было, и ни какой справедливости!!!время покажит кто неугледел за ситуацией надороге,бывает,что водитель невнимателен и бывает пешиход "кидаеться под колеса"
Соболезную родным и близким!!!каждфй из нас мог бы быть на их месте
Гость
16 декабря 2015, 19:00
Усвойте правило: тише едешь дальше будешь. Водитель должен все предвидеть и видеть что происходит в окружности 360 градусов, тогда и не будет аварий.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
746мм 92%В центре Перми на переходе насмерть сбили пешехода
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации