перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Прокуратура нашла нарушения при внедрении школьных карт

24 декабря 2015, 09:55
Гость
24 декабря 2015, 11:50
НАКОНЕЦ ТО!!! спасибо Прокуратура!!!
Гость
24 декабря 2015, 14:33
не смешите мои тапки!
Гость
24 декабря 2015, 14:02
А я за ту систему которая позволяет обедать и за наличный расчет, и по карте.В жизни всякое бывает. Забыл (потерял) карту- кушай за деньги и в конце концов, не оказалось наличных можно занять у друга или учителя.Должен быть выбор.
Гость
24 декабря 2015, 16:02
Им не обязательно носить карту с собой. Учитель вводит в компьютере фамилию вашего ребёнка и со счёта списывается сумма обеда. Бывает, что деньги заканчиваются и ребёнок питается в долг. Очень удобная штука, мы начали пользоваться в том год.
Гость
24 декабря 2015, 13:24
У ребенка в гимназии Мультипас. На "нулевом" тарифе не видно остаток на лицевом счете - это минус. Взяли базовый тариф - плата за него 20 рублей в месяц, 180 рублей в год. Мелочь, а не приятно. Пополнить карту без комиссии можно только через карту Сбербанка, с других банков и через терминал берется не хилая комиссия. В Москве , например, школьные карты можно пополнять через сервис КИВИ, без комиссии!!! Т.е., если раньше мы просто отдавали деньги классному руководителю за питание на месяц и все, то сейчас мы платим еще и сверху за обслуживание карты и комиссии за внесение средств, таким образом у родителей увеличились расходы на питание на ровном месте.
Гость
24 декабря 2015, 13:54
У нас все тоже самое. + Вы забыли упомянуть, что продление действия карты на следующий учебный год составляет 70 рублей комиссии. И эта обязаловка для всех, т.к. за наличку получить питание невозможно.
Гость
24 декабря 2015, 14:27
Такая же ситуация.Причем на род.собрании говорили,что платить за обслуживание карты не надо,оказывается только первый месяц.
Гость
24 декабря 2015, 19:10
Гость
24 декабря 2015, 13:54
У нас все тоже самое. + Вы забыли упомянуть, что продление действия карты на следующий учебный год составляет 70 рублей комиссии. И эта обязаловка для всех, т.к. за наличку получить питание невозможно.
Вы что обнищаете от 70 рублей в год? Для Вас же сделали удобство - дети теперь не будут есть в тихаря сухари и чипсы, не смогут потерять деньги, не надо бегать в банк, чтобы снять наличку на обеды для ребенка и за все эти плюсы Вам жалко 70 рублей?
Гость
24 декабря 2015, 14:42
Все равно ...ном кормят. То, что дают детям в некоторых школах, не стоит тех денег, которые за это берут. 75 рублей за макароны в кг. раст. масла, народную сосиску и чай. Видимо, чтобы потом зарабатывать на медицинском обслуживании.
Гость
24 декабря 2015, 16:01
Вот с этим я согласна. Карта, не карта - не важно. Все равно дети в школе есть хотят. Но вот стоимость обедов просто зашкаливает, а ассортимент никакого выбора не дает. Или каша, или макароны. С собой ребенку брать не разрешают.
Гость
25 декабря 2015, 13:01
Гость
24 декабря 2015, 16:01
Вот с этим я согласна. Карта, не карта - не важно. Все равно дети в школе есть хотят. Но вот стоимость обедов просто зашкаливает, а ассортимент никакого выбора не дает. Или каша, или макароны. С собой ребенку брать не разрешают.
да да кормят плохо постояно мой просит на булочки утром не кормят вообще а должны быть завтраки в садике меньше дают денег и кормят три раза хорошо а в школе говном один раз
Гость
29 декабря 2015, 20:28
Гость
24 декабря 2015, 16:01
Вот с этим я согласна. Карта, не карта - не важно. Все равно дети в школе есть хотят. Но вот стоимость обедов просто зашкаливает, а ассортимент никакого выбора не дает. Или каша, или макароны. С собой ребенку брать не разрешают.
Не разрешать не имеют права. Школьное питание не может быть обязательным-это платная услуга. Имеете право носить с собой. У нас в классе 6 человек с собой еду носят. Да,учителю и администрации это не нравится,они постоянно нам выговаривают-но,извините, ЗАКОН на нашей стороне! По закону можно брать питание из дома! И сделать с нами ничего не могут. Пусть сами едят свои обеды за такие деньги-качество безобразное!
Гость
24 декабря 2015, 16:53
Оплатили по этим картам смс услугу ВХОД-ВЫХОД!. а смс либо не приходят, либо приходят через раз, либо с опаздыванием часа так на 4......47 школа, ВИСИМ. За что берут деньги если толком ничего не работает? сналача бы наладили-потом внедряли все эти "новшества"....
Гость
24 декабря 2015, 22:53
согласна 47 смс вход выход приходят не верно . обслуживают Кей пэй
Гость
25 декабря 2015, 09:02
А что здесь - то жаловаться? Не ленитесь, потратьте месяц по пять минут в день и на каждый косяк банка - жалобу по электронке банку и в РПН на ненадлежащее качество навязанной услуги. И СМСки станут приходить, как только ваш ребёнок будет подходить к школьному терминалу...
Гость
24 декабря 2015, 16:01
Здесь есть и плюсы и минусы. Например, при оплате картой у кассира в школьной столовой высвечивается фотография ребенка, т.е. если карту украдут, кассир не будет обслуживать кто не на фото, так нам рассказывали на собраниях. Минус в том, что педагогу сейчас еще больше приходиться заморачиваться и сидеть в электронном дневнике этих карт и высматривать должников. А так, конечно, это хорошая кормушка для департамента и всех кто с этим связан.
Гость
24 декабря 2015, 13:02
Почему в одних школах обслуживание карт "Мультипас" абсолютно бесплатное, даже с дополнительными "бонусами" (можно по данной карте посещать аттракционы Горьковского парка и обедать в столовой другой школы), а в других школах за использование таких же карт нужно оплачивать 250 рублей в год и без дополнительных "бонусов"! Кто даст разъяснения?
Гость
24 декабря 2015, 13:14
Потому, что фирмы разные.
Гость
24 декабря 2015, 13:24
Обратитесь в прокуратуру, антимонопольную службу и роспотребнадзор.
Гость
24 декабря 2015, 13:54
Гость
24 декабря 2015, 13:14
Потому, что фирмы разные.
В том то и дело, что фирма одинаковая, ссылаются на разные договоры со школами.
Гость
24 декабря 2015, 12:54
А я вот не против. Иногда у меня в кармане нет налички, а только на карте. В онлайнбанк зашла, перевела, на карте тут же они появились. Проверяю в личном кабинете на сайте поставщика услуги. И деньги ребенки не потеряют, не украдут у них. А кто то подумал об учителе, одни выберут наличку, другие безналичный расчет. Учителю еще и с этим проблемы решать.
Гость
24 декабря 2015, 14:04
ой, не надоело ли строчить, а? Надо же, аж каждые 3 минуты строчит.. хорошо проплатили, да?
Гость
24 декабря 2015, 12:52
У нас тоже принудиловка. Муж состоит в школьном родительском совете. Недавно перед ними поставили вопрос о введении оплаты за обеды через карты. Директор сказала, что их вынуждают это вводить. Но официально, естественно, этого нет.
Гость
24 декабря 2015, 12:57
Не вижу ничего плохого в этих картах, у нас эти карты уже 2 месяца действуют, кладу 350 рублей в неделю (70 рублей обеды у ребенка стоят), карту он с собой не носит, у учителя есть единая карта на всех учеников. Зато я спокойна, что ребенок деньги не потеряет. Вообще никаких неудобств не заметила, только плюсы, обеды как стоили 70 рублей так и стоят. В чем проблема, по какой причине такая шумиха и недовольство?
Гость
24 декабря 2015, 13:52
Мамаше, которая "я тут прикинула", все же необходимо было посетить собрание, которое в обязательном порядке проводилось в школе, на котором на все вопросы были даны ответы. Или как минимум прочитать внимательно инструкцию выданную работниками банка до момента заключения договора. Тогда бы она узнала, что даже при минусовом балансе ее ребенок может продолжать питаться в школе, может приобретать что либо по карте в пределах обозначенного родителями лимита, в буфете, в дальнейшем, не знаю как на самом деле реализуется проект - возможность пользования городским транспортом, установка системы контроля посещения школы. Пользуемся картой практически календарный год. В чем неудобства? В том, что учителя обязаны собирать деньги с родителей на питание, которые как то периодически забывают сдавать вовремя? В том, что учителя должны помнить какой комплекс питания у каждого из тридцати учеников? По моему в школьной карте пока одни плюсы. И кстати об обслуживании: в Ижевском (не реклама)банке 0 руб.
Гость
24 декабря 2015, 14:31
ой, мадам гаджетта прострочилась тут?? И в каком это ТРАНСПОРТЕ у нас школьные карты принимают. а???? И какой процент получает, сама насальница департамента от внедрения и обслуживания данных карт, а???
Гость
24 декабря 2015, 14:41
Электронные платежи в конечном итоге приводят к монополизации рынка, снижению наличного оборота, а монополизация к удорожанию услуг . К тому же система электронных платежей может дать сбой. Например мне до сих пор присылают СМС старому владельцу номера СИм карты, обращение в банк не дало никаких результатов. Если вы готовы, что наличности может на всех не хватить в один прекрасный момент, защищайте электронные деньги..
Гость
24 декабря 2015, 15:07
Не преувеличивайте, что на собрании были даны ответы на все вопросы. К тому же на бесплатном тарифе не указывается баланс ученика. Таким образом, когда питание в нашей школе неожиданно подорожало (теперь 80р/в день), и у ребенка образовался минусовой баланс, он остался голодным! Никто его при минусовом балансе не накормит! Благо продуктовый магазин рядом со школой и наличка у ребенка была, т.к. в школе за наличку уже нельзя питаться. И Вы еще спрашиваете "В чем неудобство?" Я хочу, чтобы у моего ребенка был выбор как питаться, по карте или без нее!!!
Гость
24 декабря 2015, 12:34
В нашей школе эта система второй год существует и никаких "миллионов" не собирает, так как в столовой питаются далеко не все дети, из нашего класса, например, только 5 человек, деньги я кладу на неделю вперед, а не на месяц. Основной плюс - дети не получают на руки наличные.
Гость
24 декабря 2015, 13:38
согласна на 100%
Гость
24 декабря 2015, 14:33
номер школы отпишите, плиз...Где это так "шоколадно" живут дети, что даже в школьной столовой не питаются, а? Где это так отвратно кормят??
Гость
25 декабря 2015, 20:20
Миллионы собираются в масштабах города.
Гость
24 декабря 2015, 21:49
У меня 2 детей, карты теряют периодически, 1 раз сломалась, я замучалась платить по 70рублей за новую карту каждый раз, а брелок вместо карты вообще 250 р стоит. У нас в школе и вход только по картам, так что никуда не денешься , приходится платить. И кстати, в буфете также продают детям всякую чушь за карты, от которой животы потом болят, что за наличку покупали раньше всякие сомнительные сладости, что за карту им сейчас продают, втридорога, между прочим. Цены на питание зашкаливают, уже не можем себе позволить, ребенок находится в школе полный день, приходится брать завтрак, обед и полдник, это 190 в день! на одного ребенка, в месяц 4180! И в долг причем не кормят, если денег на карте нет, то и голодный будет ходить. У меня з/п 500 р. в день (продавец на рынке) нам это не реально!!!
Гость
29 декабря 2015, 20:32
По ЗАКОНУ ВЫ имеете право отказаться от карты. Вас обязаны пропускать и без карты-например под запись у вахтёра. Вы имеет право приносить еду из дома. Отстаивайте свои права! Не молчите! У нас многие носят еду из дома-да, администрации это не нравится, но она не может ничего сделать, т.к. всё законно.
Гость
25 декабря 2015, 08:12
Обналичка чистой воды, кто это придумал гений
Гость
8 февраля 2016, 12:25
преступник он
Гость
24 декабря 2015, 13:41
По карте "Мультипас" при переходе из одного класса в другой взимут деньги. Тоже хороший доход фирме, обслуживающей карты.
24 декабря 2015, 13:47
Любой фонд аккумулирующий ден.средства - это кормушка кто у нее пригрелся, что школа, что фонд будущго капремонда домов, в выигрыше те кто при фонде
Гость
24 декабря 2015, 14:05
Ага, напишешь письмо в прокуратуру - ребенка выпнут из школы..
Гость
24 декабря 2015, 14:11
а у нас на гайве в школе № 104 сказали: будет ребенок питаться или нет, главное, чтобы на карте постоянно лежали 200 руб., иначе просто в школу его не пустят вот интересно, как руководство школы узнает - есть деньги у ребенка на карте или нет? может, ему пин-коды известны?
Гость
24 декабря 2015, 14:14
Да и вообще - эти карты одно сплошное нарушение и недоразумение. То банкомат их не работает, то карты не считываются. А смс-информирование - нечто, пришлось отказаться, т.к. по стоимости оно в разы дороже обычных смс, а приходят то на следующий день, то вообще не приходят или одно и то же по 10 раз.
Гость
24 декабря 2015, 18:09
Очередное вымогательство денег у родителей!!!!!месяц обслуживания бесплатно.а потом выбирайте тариф-самое интересное.что в течение этого бесплатного месяца класс эти карты/брелоки получают!!!!!!Получилось.что не существует этого бесплатногообслуживания!!!!!!!!!!!!
Гость
24 декабря 2015, 20:34
Нам, в школе, тоже предложили по картам питаться, только вот договор дали подписать на Потребительский кредит! У нас "Бинбанк". На вопрос "Почему кредит, если мы оформляем карту питания?" ответили, что договор стандартный и изменению не подлежит, а карта, действительно, кредитная
Гость
24 декабря 2015, 11:36
Нарушения устранили.. А где увольнение директора, руководителя департамента, они ГК никогда не читали, про Конституцию не слышали !? Здесь явное нарушение закона, как минимум самоуправство, увольнение и штраф. Тогда думать начнут, а так одни мысли - как департаменту угодить, чтоб контракт продлили на год. Правильно посчитали, лям в месяц, 12 в год, сотни лямов оборота по городу только, отличная бизнес-кормушка.
Гость
24 декабря 2015, 22:15
Тема-то по внедрению мульти-паса "выросла" от Гаджиевой. С неё опять - "как с гуся вода"? Пацанчики внедрявшие систему мультипас в Перми без ведома и санкции Гаджиевой даже в образовательные учреждения и носа бы не сунули. Запросите список автотранспорта находящегося в департаменте образования и посмотрите на каких авто передвигаются сотрудники Департамента образования. Им зарплаты на такие авто всю жизнь работать надо.
Гость
24 декабря 2015, 14:15
Система сырая, но хорошо, что вводится обязательно. Пора уже перестать жить с палкой-копалкой и дубинкой в руках, я когда в пятый класс в другую школу переходил, там уже применяли похожую систему (это было 10 лет назад), про запад говорить не стану, но там это уже - вещь повсеместная. Выше описали основной плюс - дети не тратятся на чушь, как если бы получали деньги на руки (если только не придумают сами способ обналички, чего можно ожидать. ибо дети нынче очень продуманные). Другое дело, что надо директоров бить инструкциями по использованию и внедрению, чтоб все шло по правилам, а не через пень-колоду. Пусть министерские работники лично ходят по школам и на родительских собраниях на ежиках и бананчиках объясняют как правильно использовать систему. Как у нас всегда в старне - идея хорошая, реализация лажает.
Гость
24 декабря 2015, 15:38
Господи, образумь его уже наконец. При дефолте ты куда со своей картой побежишь, деньги снимать? Гознак скоро закроется при такой системе. Плата за услуги будут расти день ото дня. Раньше приходил н апочту или в банк платить за электричесвто по 2 копейки, принимали бесплатно, а сейчас везде комиссионыые сборы и электричесвто по 4 рубля и всякие незаконные объемы. . Туда 2о рублей, сюда 20 рублей и не жужжи. Оно мне надо?
Гость
24 декабря 2015, 20:30
Гость
24 декабря 2015, 15:38
Господи, образумь его уже наконец. При дефолте ты куда со своей картой побежишь, деньги снимать? Гознак скоро закроется при такой системе. Плата за услуги будут расти день ото дня. Раньше приходил н апочту или в банк платить за электричесвто по 2 копейки, принимали бесплатно, а сейчас везде комиссионыые сборы и электричесвто по 4 рубля и всякие незаконные объемы. . Туда 2о рублей, сюда 20 рублей и не жужжи. Оно мне надо?
Монархию пора вернуть. Монарх сам у себя в доме воровать не будет.
Гость
24 декабря 2015, 14:29
Прокуратура с одной 17 гимназией справиться не может, а тут на весь департамент замахнулась?? И вы верите, что нарушения будут устранены?????
Гость
25 декабря 2015, 13:04
пошлите тоже бостовать на экспланаду все родители всех школ