перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Врачи просят не увольнять медиков за фото пациента в соцсетях

24 декабря 2015, 13:37
Гость
24 декабря 2015, 15:13
Полежал в четверке год назад. 2/3 врачей, медсестер и т.д. пинком бы оттуда ... И оправдать маленькими зарплатами ничего нельзя. Чудом уполз живым. Спасибо единичным Врачам с большой буквы!
Гость
24 декабря 2015, 15:43
ну так и заплатил бы раз зарплаты маленькие! на халявку уксус не сладкий?
Гость
24 декабря 2015, 15:45
К счастью, видимо Вам не с чем сравнить .в тройке с инсультом кладут в коридор, только что не вповалку. На некоторый контакт едет заведующая и некоторые врачи, единицы. Все остальные в лучшем случае ре замечают, про худший рассказывать не буду. Чудом удалось перевестись в черверку: просто королевство и персонал ( в целом) вполне адекватный. Хотя, думаю, и у них проблем достаточно.
Гость
24 декабря 2015, 16:21
Гость
24 декабря 2015, 15:43
ну так и заплатил бы раз зарплаты маленькие! на халявку уксус не сладкий?
какая халявка? вообще то с з/п взносы отчисляют работодатели в фонд ОМС
Гость
24 декабря 2015, 15:39
К сожалению наше общество, помешанное на фототелефонах, нездорово. И лечит персоналии надо наказанием, а про качество лечения лучше промолчу....
Гость
24 декабря 2015, 15:58
Спрашивается, зачем такие циники идут в медицину?
Гость
24 декабря 2015, 16:54
идут нормальные, циниками становятся в процессе работы. Если всех будешь жалеть и плакать вместе с больным, будет хуже и больному, и врачу, который через год-два сам будет больным.Врач должен лечить, а не жалеть пациента.
Гость
24 декабря 2015, 17:47
Гость
24 декабря 2015, 16:54
идут нормальные, циниками становятся в процессе работы. Если всех будешь жалеть и плакать вместе с больным, будет хуже и больному, и врачу, который через год-два сам будет больным.Врач должен лечить, а не жалеть пациента.
а жалости и не требуют. хочется нормального отношения, поучитесь общаться с клиентами у тех, кто в платной медицине.
Гость
25 декабря 2015, 14:48
Гость
24 декабря 2015, 17:47
а жалости и не требуют. хочется нормального отношения, поучитесь общаться с клиентами у тех, кто в платной медицине.
Ну так платной медицины в том и смысл, что те же самые услуги вам за Ваши деньги преподнесут с милой улыбочкой, присюсюкиванием, ласковыми словами и созданием ощущения безграничного счастья, по поводу Вашего обращения. Это по нормальному. В особо циничном случае могут еще на бабки развести. Только вот платный врач принимает за прием 10 пациентов, а бесплатный 30, по нормативу + тех кто ломятся во время приема и после оного ("ну вы что, я тут у вас 3 очереди просидела, у чего-то горлышко першит и ТЕМПЕРАТУРА 37.1!!!"
Гость
24 декабря 2015, 15:44
Мне понравилась предыдущая статья, когда допустили гибель ребёнка вскрой помощи, сняли главврача и через полгода повысили до главврача другой больницы а с главврачом березниковской рай больницы которая врала что в больнице имеется вакцина против укуса змей, фактически которой не было, её оставили на своём месте и даже не наказали.
Гость
24 декабря 2015, 15:09
не дай бог попасть к таким врачам
Гость
24 декабря 2015, 15:42
лечись дома сам
Гость
24 декабря 2015, 16:33
Гость
24 декабря 2015, 15:42
лечись дома сам
есть и нормальные врачи. не все такие, как вы
Гость
24 декабря 2015, 16:36
Гость
24 декабря 2015, 15:42
лечись дома сам
Сами дома и лечимся,умник.Только вам в Морг и звонить,больше, ничего делать не умеете.Далеко ходить не нужно,вон Рыболовлев,сделала схему и в бега ,кардиолог млять.
Гость
24 декабря 2015, 15:01
У Ю.Каракуловой есть дети? Она бы хотела, что бы на фоне ее детей после ДТП делали селфи данные фельдшера с менталитетом просмотрщиков дом-2?
Гость
24 декабря 2015, 15:42
ой сразу деточки!а то что пьяный люмпен сам такое сотворил и девочки должны с ним возиться это Вы не заметили? Вот и отправьте своих детей такие тела бесплатно таскать! менталитет упырей и ублюдков некоторых пациентов не забудьте упомянуть
Гость
24 декабря 2015, 16:08
С интеллектом!!!!!....
Гость
24 декабря 2015, 16:27
Гость
24 декабря 2015, 15:42
ой сразу деточки!а то что пьяный люмпен сам такое сотворил и девочки должны с ним возиться это Вы не заметили? Вот и отправьте своих детей такие тела бесплатно таскать! менталитет упырей и ублюдков некоторых пациентов не забудьте упомянуть
Девочки они были лет так в этак... А не нравится профессия уходи оттуда. Девочки насмешила))) Вам кинут подачку вы и бежите голосовать за партию,сами знаете какую ... а потом девочки )))
Гость
24 декабря 2015, 16:42
Гнать из медецины
Гость
24 декабря 2015, 15:33
А о законе Вы не слышали ? Моего ребёнка инвалида по зрению,не принял доктор офтальмолог,сославшись на занятость. Доктор Якупова Елена Александровна,сослалась на занятость. Сколько такое можно терпеть. Звонил в краевой мин.,здрав они просто пересылают друг от друга,давая разные телефонные номера. Пора показывать их фото по всем СМИ. Фото работников.УВОЛЬНЯТЬ.
Гость
24 декабря 2015, 15:30
уволить-чтобы другим неповадно было.если бы Ю.Каракулову сняли то как бы тогда среагировала. желаю заснятому пациенту выиграть суд с возмещением морального ущерба
Гость
28 декабря 2015, 07:16
Заснятый пациент - наркоман, потенциальный преступник, а выигранные по суду деньги, вновь пойдут на дозу, вам стало легче???
Гость
24 декабря 2015, 15:39
Моралистам не понять профессиональный довольно специфичный юмор медиков. Это их психологическая защита от стресса, потому что когда каждую неделю видишь трупы или человеческие внутренности, то будет сложно не сойти с ума.
Гость
24 декабря 2015, 16:36
эти моралисты, как вы их называете, являются , к несчастью, вашими пациентами. что, другого способа получить психологическую разгрузку придумать не можете?
Гость
24 декабря 2015, 17:07
что ж вы такие-то неумные... человеку нужна была эта слава? все только о себе думаете. О ПАЦИЕНТЕ подумайте, ЕМУ ЭТО БЫЛО НУЖНО?? Или раз алкаш, так с ним можно делать, что угодно? вы ему мстили за что-то? а может, вы какой-то другой способ расслабляться найдете, различные психотренинги попробуйте, йогой займитесь, например.
Гость
25 декабря 2015, 14:43
Гость
24 декабря 2015, 17:07
что ж вы такие-то неумные... человеку нужна была эта слава? все только о себе думаете. О ПАЦИЕНТЕ подумайте, ЕМУ ЭТО БЫЛО НУЖНО?? Или раз алкаш, так с ним можно делать, что угодно? вы ему мстили за что-то? а может, вы какой-то другой способ расслабляться найдете, различные психотренинги попробуйте, йогой займитесь, например.
Алкаш, наркоман = не человек, становление его нечеловеком - вопрос времени.
Гость
24 декабря 2015, 17:29
Министерство здравоохранения не в силах навести порядок в своем ведомстве! Действительно, есть врачи умницы, но их единицы ! Точно- рыба гниет с головы!
Гость
24 декабря 2015, 16:08
Госпожа Караулова какую работу по этике надо проводить, это мерзавцы и их нужно гнать из медицины,а вы их оправдываете,ссылаясь на дефицит кадров.
Гость
25 декабря 2015, 00:38
так Каракулова забыла упомянуть, что сама готовит кадры в ПГМА.. вроде как на кафедре числится и со студентами работает..??? Вот с кого надо спрашивать о качестве подготовки студентов...
Гость
24 декабря 2015, 16:39
что сказать, бесплатная медицина она и есть бесплатная, по принципу "жри, что дают и не вякай". мои соболезнования тем, кто вынужден ею пользоваться
Гость
25 декабря 2015, 09:48
вообще-то, она не бесплатная, каждый из нас ежемесячно кормит их своими отчислениями с зп...
Гость
25 декабря 2015, 14:50
Гость
25 декабря 2015, 09:48
вообще-то, она не бесплатная, каждый из нас ежемесячно кормит их своими отчислениями с зп...
99% людей радостно заявляет, что "каждый из нас ежемесячно кормит их своими отчислениями с зп", да-да, совсем каждый, даже то большинство которое на серой зарплате, а так же все безработные. И даже те, кто получает белую зп ради интереса хотя бы узнали, каков размер этих самых отчислений.
Гость
26 декабря 2015, 22:35
Вы видимо слабо осведомлены о том как вас имеют в платных "клиниках".
Гость
25 декабря 2015, 13:13
А с чего вы взяли, что фельдшера Скорой помощи, которые фотолюбители при этом были и плохими спасателями жизней? Они вам всем жизнь и здоровье спасали а вы их за шиворот и выбросили как котов помойных. Ещё бы можно было согласиться с увольнением, если бы эти медички много раз выкладывали фото. А то раз набедокурили и то при этом никто не умер и не заболел, и их уже растоптали, как поганцев. Вывод остальным медикам: сколько добра людям не делай, знай, что если чуть споткнёшься, то свои тут же беспощадно зарежут. То как расправились с медиками, показал - что делать там нечего, собирайте сумки пока не поздно. P.S. У нас многие депутаты и начальники с уголовными судимостями и ничего работают себе в удовольствие, а здесь скачут на костях каких то фельдшеров несчастных, устроили Нюренберг. Страна фантасмагорий.
Гость
25 декабря 2015, 16:26
глумление над человеком (каким бы он ни был) и врачебная профессия пока еще людьми считается несовместимыми. но это пока. возможно, скоро все будет так, как вам хочется - сделал операцию и пару прикольных снимков выложил, а пациент будет только рад такой славе.
Гость
25 декабря 2015, 16:49
есть профессии, к представителям которых люди обращаются в самую трудную минуту, от представителей которых люди ждут помощи, когда им плохо. если вы не способны сострадать людям, если вы их ненавидите - не работайте по этой специальности, не умножайте зло в этом мире, его и так много. и не занимайтесь профессиональным деланием добра, добро является добром, только когда оно идет от чистого сердца. признайтесь, что вы не добро делаете, а просто зарабатываете деньги.
Гость
25 декабря 2015, 23:22
Гость
25 декабря 2015, 16:49
есть профессии, к представителям которых люди обращаются в самую трудную минуту, от представителей которых люди ждут помощи, когда им плохо. если вы не способны сострадать людям, если вы их ненавидите - не работайте по этой специальности, не умножайте зло в этом мире, его и так много. и не занимайтесь профессиональным деланием добра, добро является добром, только когда оно идет от чистого сердца. признайтесь, что вы не добро делаете, а просто зарабатываете деньги.
Это логика какого то то марсианина. Вы на грешную землю спуститесь. Какое добро? Что что в детстве книжек А.Гайдара перечитали лишку? Целевая задача фельдшера Скорой помощи не нюни пускать и добро вселенское творить. Медик неотложки приезжает чтобы мгновенно оценить обстановку, по возможности точно поставить диагноз, оказать первую необходимую помощь. Ему некогда думать о добре. Он в кровище чужой (часто наркоманской) весь измазанный и даже в фекалиях пациентов. Он приехал, поставил укол, провел реанимационные мероприятия, спас жизнь и поехал дальше скорее, к следующему несчастному. Ему некогда о добре причитать и сопли на руку мотать, ему работать надо.
Гость
24 декабря 2015, 23:29
И наказать, и уволить. Если ты врач, это не повод вести себя как нелюдь.
Гость
24 декабря 2015, 16:55
Страна гуимпленов и "идеальных людей", для вас медики плохо лечат, полиция не ловит преступников, пожарные не умеют тушить пожары. Вы сами что то сделали, что бы помочь этим людям в и так не лёгком труде, например соблюдать назначения врача, не бухать и курить, не беспределить и совершать при этом проступки. Порой скорая просит мужиков помочь носилки понести, дак все сразу инвалиды, больные, немощьные, а как на руках тащат девочки пациента, так тут же включают камеры и со словами медики-св.лочи, бедного бухого человека тащат. Так что не медики виноваты, не государство, а 60% людей проживающих в этом государстве, гражданами не могу назвать к сожалению.
Гость
24 декабря 2015, 17:46
так значит, вы этому пациенту просто отомстили. а вообще, если нравится профессия, но не нравятся пациенты - надо в коммерцию подаваться, там вы будете общаться с более культурными людьми и деньги будете нормальные зарабатывать. (а гуимплен тут при чем? он ведь хороший человек был)
Гость
24 декабря 2015, 19:14
а кто такие гуимплены?
Гость
24 декабря 2015, 19:15
Гость
24 декабря 2015, 17:46
так значит, вы этому пациенту просто отомстили. а вообще, если нравится профессия, но не нравятся пациенты - надо в коммерцию подаваться, там вы будете общаться с более культурными людьми и деньги будете нормальные зарабатывать. (а гуимплен тут при чем? он ведь хороший человек был)
и вам вопрос, вы, видимо, в курсе, - кто такой гуимплен?
Гость
25 декабря 2015, 08:32
Что с обществом творится в последнее время??? Белому мишке взрывпакет скормили и снимали его мучения на видео. Наши "врачеватели" с удовольствием на фоне бессознательного тела позировали.Это не нарушение норм этики-это психическая болезнь- смотреть на чужие страдания с удовольствием. Нехватку кадров "затыкать" такими фельдшерами-полный бред!
Гость
25 декабря 2015, 16:22
чего вы ждете? вы думаете, людьми рождаются? мораль, умение сострадать и прочее - это все ВОСПИТЫВАЕТСЯ! в ссср этим занимались разные марьвасильвны в школах и детсадах, да и само общество воспитывало. а то, что происходит сейчас - все это предвиделось еще 20 лет назад, а сейчас оно просто начало сбываться.
Гость
24 декабря 2015, 22:09
Ну тогда штраф 15000 р. и пусть на будущее делают выводы.
Гость
25 декабря 2015, 06:21
Давайте всех уволим со скорой. Посмотрим как люди за говорят через неделю. Вот считайте уже одной бригады не досчитались, вот и задержка на вызов увеличется((
Гость
24 декабря 2015, 16:31
Что полиция, что врачи. Не адекват есть везде.
Гость
24 декабря 2015, 18:30
АГА есть все зависит от настроения или от возврата или еще что нибудь.
Гость
24 декабря 2015, 15:47
Тоже считаю что не надо увольнять. Штрафануть может быть, да, выговор там... Воспитательные меры предпринять. Неправильно за этический проступок избавляться от специалистов. Это врачи, как ни крути, они спасают жизни. Они нужны! Ну будет меньше на один экипаж скорой помощи и что? Думаете на их место очередь выстроится? Три раза ха! Пусть те кто хочет их увольнения НЕ пользуются услугами скорой.
Гость
24 декабря 2015, 16:18
Наказать надо, увольнять нет.
Гость
24 декабря 2015, 16:37
а на "скорой" другие врачи не работают, хотите сказать, там все такие?
Гость
24 декабря 2015, 16:50
Гость
24 декабря 2015, 16:18
Наказать надо, увольнять нет.
тоже мечтаете о фотосессии с ними?
Гость
25 декабря 2015, 01:31
Уволить готового к работе врача - больше идиотизма не придумать. Чтобы этого врача выучить нужны многие-многие годы и огромные гос средства (при этом отсев еще составит при окончании медВУЗа - 60% разбегутся и в процессе работы еще больше половины слиняют). Те кто остались преданные профессии - их беречь нужно - как уникумов! Пусть в данном случае медички некрасиво поступили. Пропесочить их хорошенько надо было. Ну уволили их, и что пермская медицина стала лучше? Наоборот, появилась дополнительная кадровая дыра в несколько специалистов. Только живодеры кричат - увольнять, увольнять. Мозги то включайте.
Гость
25 декабря 2015, 09:17
Полностью с вами согласен, наказать материально, но наш недалекий народ не понимает, что с их жалобами и требованием уволить лет через 5 лечить некому будет, может тогда поймут.
Гость
25 декабря 2015, 16:16
Гость
25 декабря 2015, 09:17
Полностью с вами согласен, наказать материально, но наш недалекий народ не понимает, что с их жалобами и требованием уволить лет через 5 лечить некому будет, может тогда поймут.
а вы лечите, что ли? если хочешь вылечиться, даже бесплатному врачу надо доплачивать.
Гость
24 декабря 2015, 17:24
да не за что их наказывать, ничего не сделали они плохого
Гость
24 декабря 2015, 18:17
пусть возместят моральный ущерб пациенту и спокойно ищут другую работу
Гость
24 декабря 2015, 17:24
Инвестор Инвестор ты где все медицына фуфло 50%50