перейти к публикации
70 комментариев к публикации

За украденный торт жительнице Кунгура грозит 4 года

25 декабря 2015, 14:30
Гость
25 декабря 2015, 15:49
вот где справедливость: какой-то чиновник мвдшный украл у государства 10 миллионов, ему присудили штраф в 600 тыщ и 4 года условно, а женщина украла торт, который стоит от силы рублей 400, так сразу тюремный срок... где справедливость?
Гость
25 декабря 2015, 18:01
При чем тут справедливость, уважаемый Робин Гуд. Вор должен сидеть в тюрьме, забыли. Степень общественной опасности здесь выше, чем у какого-то чинуши по-тихому утянувшему миллионы. Это грабеж в отношении малолетнего. Случись такое с моей дочерью, тьфу, тьфу, тьфу, я на ремни бы на месте порезал, без суда... Бред несете, господа, ищущие справедливости, не там ищете, начните хотя бы с себя.
25 декабря 2015, 20:25
Гость
25 декабря 2015, 18:01
При чем тут справедливость, уважаемый Робин Гуд. Вор должен сидеть в тюрьме, забыли. Степень общественной опасности здесь выше, чем у какого-то чинуши по-тихому утянувшему миллионы. Это грабеж в отношении малолетнего. Случись такое с моей дочерью, тьфу, тьфу, тьфу, я на ремни бы на месте порезал, без суда... Бред несете, господа, ищущие справедливости, не там ищете, начните хотя бы с себя.
Строите из себя героя,на диване. Будь на месте подозреваемого,полицейский,сбивший,покалечивший вашего ребенка,вы бы язык в ж.... сунули и молчали в тряпочку!
Гость
25 декабря 2015, 21:20
25 декабря 2015, 20:25
Строите из себя героя,на диване. Будь на месте подозреваемого,полицейский,сбивший,покалечивший вашего ребенка,вы бы язык в ж.... сунули и молчали в тряпочку!
я так же думаю
Гость
25 декабря 2015, 15:57
Ничему история Васильевой людей не учит. В России надо воровать больше, чтобы срок грозил меньший.
Гость
26 декабря 2015, 22:07
Дело не в масштабах воровства а в сложности доказать
Гость
25 декабря 2015, 15:50
Блин, почему СОЖИТЕЛЮ? ВОЗЛЮБЛЕННОМУ! Статья - грабеж. Четыре года за торт. Васильева, Сердюков, наши начальники УФСИН и прочее ворье макимум условка ... Да ... Как то оно не складывается . .
Гость
25 декабря 2015, 16:16
Ограбила ребенка, о каком жестком наказании вы говорите?
Гость
25 декабря 2015, 17:06
За грабеж в нашем государстве правовом(сам ржу когда пишу) дают больше чем за самую дикую кражу.Усвойте это.
Гость
25 декабря 2015, 17:51
Гость
25 декабря 2015, 17:06
За грабеж в нашем государстве правовом(сам ржу когда пишу) дают больше чем за самую дикую кражу.Усвойте это.
Ну так то грабеж это нападение на человека (открытое), а кража из бюджета... ну это и не кража вообще в нашем "правовом государстве" считается... иначе сидели бы большая часть чиновников....
Гость
25 декабря 2015, 18:40
Срок я бы конечно не давал, а вот трудотерапию на благо общества прописал бы, чтобы в другой раз неповадно было!
Гость
25 декабря 2015, 15:59
Мда уж. Логика напрочь отсутствует. Вначале народ до нищеты довели, потом за микропреступление грозят ей 4мя годами. И при этом, все 4 года мы будем кормить эту женщину из бюджетных средств, охранять её, обогревать, одевать. А может проще было взыскать с неё 30 тыщ и отпустить с миром. Но нет же, мы её помучаем.
Гость
25 декабря 2015, 16:30
Надо помучить её, иначе в магазин будет ходить страшно,т.к. желающих покушать вкусно много, а заработать на вкусную еду не всякий хочет. Детей тоже будет страшно отпускать за продуктами.И, вообще, почему каждое преступление виде кражи- воровства оправдывает население, сравнивая уголовное дело Васильевой и частным случаем, кражей торта? Давайте дадим возможность воровать по мелкому, не наказывая никого, пока сами не пострадаем.Что ж не миллион ведь украли! Думаю, что за любую кражу вор должен быть наказан!
Гость
25 декабря 2015, 17:28
Гость
25 декабря 2015, 16:30
Надо помучить её, иначе в магазин будет ходить страшно,т.к. желающих покушать вкусно много, а заработать на вкусную еду не всякий хочет. Детей тоже будет страшно отпускать за продуктами.И, вообще, почему каждое преступление виде кражи- воровства оправдывает население, сравнивая уголовное дело Васильевой и частным случаем, кражей торта? Давайте дадим возможность воровать по мелкому, не наказывая никого, пока сами не пострадаем.Что ж не миллион ведь украли! Думаю, что за любую кражу вор должен быть наказан!
Думаете, что через четыре года выйдет честная и работящая и будет всему миру пример?
Гость
25 декабря 2015, 19:58
Гость
25 декабря 2015, 16:30
Надо помучить её, иначе в магазин будет ходить страшно,т.к. желающих покушать вкусно много, а заработать на вкусную еду не всякий хочет. Детей тоже будет страшно отпускать за продуктами.И, вообще, почему каждое преступление виде кражи- воровства оправдывает население, сравнивая уголовное дело Васильевой и частным случаем, кражей торта? Давайте дадим возможность воровать по мелкому, не наказывая никого, пока сами не пострадаем.Что ж не миллион ведь украли! Думаю, что за любую кражу вор должен быть наказан!
Есть такое понятие - "эталонная мера". Вот Сердю... и его выездная секретарша - эталонные меры российского правосудия. Наш суд может дать условно 7 лет(!!!) за кило героина, дать отсрочку исполнения приговора за убийство автомобилем двух человек (и по - тихому потом амнистировать) или амнистировать не сидевшую ни дня в колонии "певицу", нагревшую МО на 3 ярда. А может дать 5 лет строгача за косой взгляд в сторону судьи...
Гость
25 декабря 2015, 16:34
В тюрьме комфортнее будет ей: и сыта, и обута, и накормлена. Все равно толку в данный момент нет. Теперь ей сожитель тортики таскать в тюрьму будет.
Гость
25 декабря 2015, 22:00
Ничего он ей таскать не будет. Готов поспорить
Гость
27 декабря 2015, 09:25
Гость
25 декабря 2015, 22:00
Ничего он ей таскать не будет. Готов поспорить
Но в день рождения просто обязан принести
25 декабря 2015, 20:20
А бывшему полицейскому,за украденные миллионы,мягче приговор! Почему так?
Гость
25 декабря 2015, 22:50
Читай закон, чем отличается экономическое преступление от грабежа!
Гость
26 декабря 2015, 13:34
Гость
25 декабря 2015, 22:50
Читай закон, чем отличается экономическое преступление от грабежа!
Согласен, большая часть комментаторов абсолютно не различает статьи, им лишь бы кого нибудь закрыть, да подольше
Гость
25 декабря 2015, 22:52
Конечно, это довольно гнусно отбирать торт у ребенка., но все -таки, 4 года за 300 рублей... Российское левосудие. Васильева умирает со смеху с таких новостей.
Гость
26 декабря 2015, 10:27
Еще срок дали только журналисты, не горячитесь, дело закроют
Гость
25 декабря 2015, 18:39
...идиотизм. Заставили бы выплатить компенсацию матери девочки и разошлись бы.
Гость
25 декабря 2015, 22:43
Ну сколько раз учат, воровать надо вагонами, составами или миллиардами....
Гость
25 декабря 2015, 17:27
Не, всё это гоны)) уголовная ответственность наступает с большей суммы!!!!!!!!
Гость
25 декабря 2015, 17:49
ошибаетесь. В данном случае-это грабеж-открытое хищение имущества, при котором ущерб не важен, хоть копейка
Гость
25 декабря 2015, 17:49
грабеж и разбой!? Разве там имеет значение сумма!?
Гость
25 декабря 2015, 18:03
Саня, тут состав другой, тут грабеж, а не кража, размер ущерба значения не имеет.
25 декабря 2015, 20:28
Если человек без должностей и связей,ему дают на полную катушку! А преступники,имеющие хоть какой то статус,при деньгах,в большинстве случаев легко отделываются!
Гость
26 декабря 2015, 10:26
Васька ты всё завистью и обидой исходишь. Без связей и должностей тоже вор. А вор как известно должен отправиться на каторгу
Гость
25 декабря 2015, 22:05
4года? Ну да, это ведь не какой-то ментяра укравший 1,7 млн. рублей или васильева- надувшая государство на пару сотен миллионов... Российская реальность, чем больше спер - тем меньше наказание!
Гость
25 декабря 2015, 23:25
А у меня украли машину, там и мошенничество было и кража, так этому уроду дали 3 условно. А вы говорите СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
Гость
26 декабря 2015, 00:15
Вот всегда поражаюсь как на 400 р. так срок 4 года, как 400 миллионов так 1 год условно.
Гость
25 декабря 2015, 16:58
Да никто не даст ей 4 года. Хотя следовало бы. Тогда автоматом Васильевой и ее бойфрэнду пожизненное по таким меркам светило бы
Гость
26 декабря 2015, 13:32
У Васильевой статья не "Грабеж" далеко.
Гость
26 декабря 2015, 07:14
В раше могут воевать только с бабами и детьми.А да исчо с дедами тер.....
Гость
26 декабря 2015, 12:59
не надо защищать а то сам виновником будешь. АГА Так было всегда.
Гость
27 декабря 2015, 09:24
Гость
26 декабря 2015, 12:59
не надо защищать а то сам виновником будешь. АГА Так было всегда.
в Советском Союзе
Гость
26 декабря 2015, 10:26
за украденные миллиарды дают 2,5 месяца а за торт 4 года,да здравствует самый гуманный суд в мире
Гость
26 декабря 2015, 12:16
А кто кому дал 4 года? Бредишь?
Гость
26 декабря 2015, 14:05
Полный абсурд.Водитель сбил насмерть пешехода. дали 4 года,чиновники воруют -ничего,ну совершила кражу,пусть выплатит штраф за моральный ущерб или как раньше-принудительные работы 15 суток.
Гость
26 декабря 2015, 16:28
В чем -то жаль и мамашу и эту женщину. мамашу из-за мелкости взглядов, а женщину, что из-за глупости себе неприятности нажила. Я бы отдал ей торт, но заставил извиниться перед дитем.
Гость
26 декабря 2015, 22:04
Вот бы все отзывы Путину на стол. Не видел еще столько коментариев все МОЛОДЦЫ!
Гость
28 декабря 2015, 15:04
Им наплевать на комментарии, они понимают только силу.
Гость
25 декабря 2015, 16:14
Вы чего, народ, о чем рассуждаете, при чем здесь чиновники-воры?! Эта пьяная тупая быдлячка ребенку душевную травму нанесла! Вы считаете это нормально? Все правильно - вырвала из рук ребенка... сама себе срок.
Гость
25 декабря 2015, 17:31
Она вырвала только торт, а вы готовы её порвать на куски. И кто в этом случае лучше?
Гость
26 декабря 2015, 10:23
Ой не горячитесь так из-за тортика и ребёнка, это просто еда!
Гость
26 декабря 2015, 13:31
Солидарен на 100%, степень общественной опасности у данного преступления достаточно велика. Дело не в сумме, которую она украла, а что вообще пошла на такое преступление в отношении ребенка.
Гость
25 декабря 2015, 17:44
Не гоны. При грабеже, сумма значения не имеет, даже, если бы отобрала рубль, состав тот же.
Гость
25 декабря 2015, 22:11
ХА ХА ХА А если отравился продуктами то тогда какой срок для этих продавцов!?
25 декабря 2015, 22:13
Амнистию, как Васильевой! Они же обе в Великую Отечественную воевали?
Гость
26 декабря 2015, 10:07
Так это ж ЮРИЗМ с юризматиками...
Гость
26 декабря 2015, 11:37
Статья 161. Грабеж 1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, - наказывается исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет. (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
Гость
26 декабря 2015, 18:29
а таким как Васильева ничего, полная амнистия мораль - надо тырить миллиарды
Гость
26 декабря 2015, 19:02
А приставу, укравшей 200 тыр - суд объявил благодарность и назначил штраф 8 тыр .
Гость
26 декабря 2015, 21:00
Честно говоря по-моему это просто хулиганство. А грабители в верхах сидят.
Гость
26 декабря 2015, 21:18
Таким принудительные работы не помогут , такие сроки дают за рецидив, и неоднократную судимость .+преступление в отношении несовершеннолетнего.
Гость
26 декабря 2015, 22:48
вот она "справедливоть". Две мошенницы обманули около 30 человек на 18млн руб им дали по 4 и 5,5 лет. а тут торт!!
Гость
27 декабря 2015, 11:20
Как раз годик трудотерапии пошел бы на пользу. А наше убогое законодательство надо менять как впрочем и законодателей. ИМХО в контексте всех последних событий экономические преступления более социально опасно так как в итоге ведут к вот таким вот безобразиям