Виновник смертельного ДТП на Парковом на суде признал вину
Гость
29 декабря 2015, 13:14
Пьяный за рулём. Убил женщину умышленно. Наказание утроить!!!
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
29 декабря 2015, 20:48
Причём с особой жестокостью! Жена его и в соц.сетях пишет, что все у них прекрасно и зашибись и все завидуют им, и они счастливы.
Гость
30 декабря 2015, 05:00
Гость
29 декабря 2015, 20:48
Причём с особой жестокостью! Жена его и в соц.сетях пишет, что все у них прекрасно и зашибись и все завидуют им, и они счастливы.
Ну так знаю соседи наркоманы тоже в сетях выкладывают фотографиии и пишут как они зашибись живут. А у одних трое у других двое детей и тоже будут наркоманами ,защибись конечно.
Гость
29 декабря 2015, 13:12
Почему убийство называют "ДТП"?
Гость
29 декабря 2015, 13:24
"Да, девушка погибла!" - смеясь заявила жена подозреваемого ... Мрак ... Мужа в тюрьму, жену в психушку ..
Ну не сгущайте краски, там не так написано. Не смеялась она когда так говорила. А смеялась, может, потому что пальчик ей кто-то в зале показал. Парни, не связывайтесь с малолетками, будьте умнее
"Жена" прижала бы хвост.... Так то на месте Ксении должна была бы быть она.... Не задумывается или нечем очевидно?
Гость
29 декабря 2015, 14:40
Дак еще будет !! НЕ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ,сел пьяный за руль, догонит ее еще.
Гость
29 декабря 2015, 14:43
Ее время еще придет. Когда муж выйдет.
Гость
30 декабря 2015, 06:25
Гость
29 декабря 2015, 14:43
Ее время еще придет. Когда муж выйдет.
А поначалу когда это случилось расписали что его женушка чуть ли не бедная овечка.Да дура и он не долекого.Выйдет и ей такого же и устроит .Вот патом и посмеется.Быдло оно и в Африке быдло.
Гость
29 декабря 2015, 13:03
Сломал себе жизнь из-за малолетки. "Девушка в зале суда смеялась". Дура, потому и смеялась. А то, что отец держал портрет, конечно трогательно.
Гость
29 декабря 2015, 14:58
Блин,вот как несправедлив этот мир.Такие выродки типа этой семейки живут счастливо, ну подумаешь убил девушку - да ерунда. Т.е. эта девка,уже ставшая матерью, знает какой ценой дается жизнь и при этом не ценит вообще чужую жизнь, бывает же,ну умерла,ну что такого? А что это за мужик,который думал,что давит свою жену??? Он вообще как по земле ходит,что за ур.д? Кто его родители, вот просто интересно?И кого такие два ур.да вырастят? Да такого же морального ур.да, их стерилизовать надо заранее,чтобы не плодили себе подобных.Надеюсь, им это вернется.
Гость
29 декабря 2015, 16:19
Гость
29 декабря 2015, 14:58
Блин,вот как несправедлив этот мир.Такие выродки типа этой семейки живут счастливо, ну подумаешь убил девушку - да ерунда. Т.е. эта девка,уже ставшая матерью, знает какой ценой дается жизнь и при этом не ценит вообще чужую жизнь, бывает же,ну умерла,ну что такого? А что это за мужик,который думал,что давит свою жену??? Он вообще как по земле ходит,что за ур.д? Кто его родители, вот просто интересно?И кого такие два ур.да вырастят? Да такого же морального ур.да, их стерилизовать надо заранее,чтобы не плодили себе подобных.Надеюсь, им это вернется.
где-то читала, что приличные родители у него....а брат, студент медвуза, типа готов не общаться с ним вообще.
Гость
9 января 2016, 19:05
Гость
29 декабря 2015, 14:58
Блин,вот как несправедлив этот мир.Такие выродки типа этой семейки живут счастливо, ну подумаешь убил девушку - да ерунда. Т.е. эта девка,уже ставшая матерью, знает какой ценой дается жизнь и при этом не ценит вообще чужую жизнь, бывает же,ну умерла,ну что такого? А что это за мужик,который думал,что давит свою жену??? Он вообще как по земле ходит,что за ур.д? Кто его родители, вот просто интересно?И кого такие два ур.да вырастят? Да такого же морального ур.да, их стерилизовать надо заранее,чтобы не плодили себе подобных.Надеюсь, им это вернется.
Родителей его не надо трогать!как ни странно,у него очень приличная семья...как говорится,в семье не без урода!!!
Гость
29 декабря 2015, 13:07
куда катится мир, остановите планету я сойду...
Гость
30 декабря 2015, 11:53
Землю остановить? Ну тогда ваше тело, если вы будете находиться вблизи экватора, при остановке вращения Земли продолжит свое движение на восток со скоростью 465 метров в секунду (1674 километра в час). Находясь ближе к полюсам Земли, скорость вашего движения составит 368 метров в секунду (1325 километров в час). Скорость ветра станет настолько высокой, что создаваемое трение мгновенно вызовет пожары по всей планете. А вот находясь в самолете вы останетесь живы!
Гость
29 декабря 2015, 13:10
Жена -..., раз так разговаривает
Гость
29 декабря 2015, 13:22
Муж и жена - одна сатана, два ИДИОТА. Жаль погибшую девушку, ее ребенка и родителей.
Гость
29 декабря 2015, 14:22
Соболезнование родителям Ксении !
Гость
29 декабря 2015, 13:25
Даже после этого случая ГИБДД не обращает внимание, что автомобили ездят по тротуарам на Парковом: возле школы № 59, возле маг. Виват на Куфонина, на ВСЕМ протяжении четной стороны пр-та Парковый.. Чего ждем? Что бы ОПЯТЬ пьяный водила задавил ребенка или женщину на тротуаре???
Гость
30 декабря 2015, 09:39
не мешайте всё в один котёл! Сразу видно, деваха написала!
Гость
29 декабря 2015, 14:28
Правильные выводы надо делать обществу. В ситуации три проблемы: проблема пьяного вождения, проблема отношений с несовершеннолетней в неподготовленном возрасте (со стороны виновного) и проблема нахождения на улице в ночные часы (со стороны жертвы). Как их решать? С нынешней молодежью никак. Это надо всем непонятливым характер ломать, а потом снова строить, это очень долго и муторно. Надо работать с теми. у кого авторитет старших еще не ослаб, с детьми до 10 лет. Причем без надежды на правительсто. Самим! Самим строить свое будущее!
Гость
29 декабря 2015, 21:30
Причем здесь пьяное вождение? Ведь он шел (ехал) убивать. А если бы он ее нарочно зарезал, тогда по-вашему неаккуратное обращение с холодным оружием в обстановке когда жертва сама виновата (не одела бронежилет)? Вы по-моему не отличаетесь от этой малолетки ни разумом ни фантазией
Гость
30 декабря 2015, 00:18
Гость
29 декабря 2015, 21:30
Причем здесь пьяное вождение? Ведь он шел (ехал) убивать. А если бы он ее нарочно зарезал, тогда по-вашему неаккуратное обращение с холодным оружием в обстановке когда жертва сама виновата (не одела бронежилет)? Вы по-моему не отличаетесь от этой малолетки ни разумом ни фантазией
Я приведу свои аргументы (а спорить можно бесконечно, тема актуальная) - если у человека с измальства сидит какая-то мысль, при этом ярко окрашенная негативными эмоциями, то человек никогда не пойдет на свершение этой мысли и всячески будет препятствовать ее свершению. Приведу пример - мне отец с рождения впихивал, что конкретно мне пьянствовать, да и просто немного выпивать, нельзя, что могу сдохнуть (проблемы с почками имею). И за всю жизнь я всего один раз попробовал напиться по-серьезному. И после этого я где-то месяц жил как на иголках, к каждому уколу в области поясницы прислушивался. Боялся, что почки возьмут, да и отвалятся. Писать ходить боялся, боялся кровь увидеть в моче. Это было года 4 назад, с тех пор я даже кефир не пил, ибо жесть как бздяво.
Вот теперь перенеси на событие. Если бы ему с малолетства вбили, что водить пьяным нельзя (а лучше, что пить нельзя), то решился бы он на подобное? Нет. Тогда бы было не соблюдено условие для совершения подобного события.
Гость
30 декабря 2015, 00:29
Гость
29 декабря 2015, 21:30
Причем здесь пьяное вождение? Ведь он шел (ехал) убивать. А если бы он ее нарочно зарезал, тогда по-вашему неаккуратное обращение с холодным оружием в обстановке когда жертва сама виновата (не одела бронежилет)? Вы по-моему не отличаетесь от этой малолетки ни разумом ни фантазией
И еще раз вдумайся в мой комментарий. Я написал конкретно одно отклонение от нормы у жертвы - нахождение в ночное время суток не дома или не в общественном заведении (клуб, бар, ресторан). То, что ты привел про нож - совсем другая тема, здравомыслящий человек без воздействия алкоголя или психотропных веществ никогда не пойдет убивать таким неэффективным оружием, как нож (ибо крики, кровь, да и нормальному человеку будет не очень комфортно от вида вываливающихся кишок). В противном случае потенциальный маньяк или будет изначально стоять на жестком учете у психиатров, или (если будет под мухой или вмазанный) его достаточно быстро вычислят и вообще такое состояние достаточно заметно и вероятность успешного совершения преступления значительно снижается (сбитая координация, привлекающее внимание поведение, перевозбужденность, если был принят психостимулятор (кокс, например), заторможенность, если приняты ТГК-содержащие или опиаты).
Гость
29 декабря 2015, 19:59
Садить как за умышленное убийство со всеми отягчающими, от 15 лет без права на УДО.
Гость
29 декабря 2015, 21:39
А тут другой статьи и быть не может!
Гость
30 декабря 2015, 07:13
Гость
29 декабря 2015, 21:39
А тут другой статьи и быть не может!
В наших судах может, могут ещё и потерпевшим признать.
Гость
29 декабря 2015, 12:44
Жене подсудимого 18 лет недавно исполнилось.
Гость
29 декабря 2015, 13:21
Самые обычные представители неблагополучных семей. "Золотая" молодежь.
Гость
29 декабря 2015, 15:31
Гость
29 декабря 2015, 13:21
Самые обычные представители неблагополучных семей. "Золотая" молодежь.
Да скорее Потерянная молодеж.
Зачем она( жена подсудимого) живет?С какой моралью в голове?Коль чужая гибель оправдывается смехом.Жуть кто нас окружает....
Гость
29 декабря 2015, 18:15
Гость
29 декабря 2015, 13:21
Самые обычные представители неблагополучных семей. "Золотая" молодежь.
Какая к чертям золотая молодёжь я его лично знаю работал обычным водилой от зарплаты до зарплаты
Гость
29 декабря 2015, 21:08
В демократических США за управление авто в пьяном виде, повлекшее ДТП со смертельным исходом, легко дадут 15 лет. У нас при так называемом авторитарном режиме дадут года три поселения.
Не понимаю чего либералы плачутся насчет "вождя", у нас самый либеральный, Тоталитарный либерализм.
Только смертная казнь за такие преступления, мать ребенку не заменит никто.
Гость
29 декабря 2015, 15:58
>> Он виновен только в том, что сел за руль пьяным
Ага, может ещё и отпустить его?!
Гость
29 декабря 2015, 21:19
Да, и получается, что не виноват он в убийстве, мол выпил, бесы попутали и все такое. Ну а что вы хотели, это рассуждения малолетки. В ее понимании видимо надо отпустить.
Гость
29 декабря 2015, 13:10
пострадала ни в чем не повинная Ксения. И эту ... надо в тюрьму рядом с мужем
Гость
29 декабря 2015, 20:49
За такое преступление, да ещё в пьяном виде - пожизненное лишение свободы!
Гость
30 декабря 2015, 05:06
опять всё из за бабы ,да и не из за бабы а из за ......
Гость
30 декабря 2015, 00:55
ну так где все вы? сначала кричали про желание убить, сейчас все свидетели и прочие про это не говорят уже, запал был, он иссяк, не так что ли, в октябре все СМИ орали просто - хотел убить жену, убил другую, где все ВЫ ??? пикетчики и прочие неравнодушные, так и будут давить, когда захотят .............................
Гость
30 декабря 2015, 08:44
Откуда вы лезете, революционеры? Идёт следствие, будет суд и он получит своё. Зачем ты нас на пикеты зовёшь и к самосуду склоняешь? Чем больше законопослушных людей, тем меньше таких инцидентов и комфортнее государство в целом. А ты, похоже, в обратном заинтересован?
Гость
29 декабря 2015, 19:41
в 22 я и не мечтал кататься на копейке
Гость
29 декабря 2015, 22:18
Что такое 7 лет да это тьфу по сравнению с жизнью человека это было УМЫШЛЕННОЕ убийство, а не убийство по неосторожности. Очень не приятно когда закон убиц садит на 7 лет он еще молодым же выйдет и какое это наказание это можно назвать уроком но не наказанием!!!! на 7 посадят выйдет через 5 по УДО.
Гость
30 декабря 2015, 11:11
Смертная казнь публичная! Только ужас наказания исправит больное общество!
Гость
29 декабря 2015, 17:05
Когда результаты опросов публикуют и оказывается, что (по статистике) 86% поддерживают "вождя" или большинство в Перми хочет зоопарк. То я представляю голосовавших, за эту фигню, именно таких "людей", как смеющееся животное в суде и пьяный быдло-убийца за рулём.
Гость
29 декабря 2015, 15:06
Ужас а не суд, показания свидетелей толком не читают, когда свидетели начинают рассказывать все как было говорят ближе к делу, ведь суть в том что может это все и было из за драки начавшей ведь жена ревновала, свидетели пошли заступаться за жену произошла ссора, потом он сел за руль для чего? Если он хотел забрать её домой каким образом это делается на автомобиле ведь у него ребёнок и темболее в коляске, что он хотел добиться не известно,всем насрать не кто не разбераются, ужас!!!!!!
Гость
29 декабря 2015, 15:46
Судя по орфографии и сумбурному изложению жена обвиняемого ли её подруга- малолетка пишет? Какое дело суду и потерпевшим до отношений в этой паре? Драка, ссора, ревность- к чему это?
Есть факт убийства постороннего человека, спланированный и реализованный пропитым мозгом. Вот за это пусть и сядет, не надо тут нам якобы смягчающие обстоятельства излагать.
Гость
29 декабря 2015, 21:38
Суть в том, что на Новый год надо купить учебник по орфографии и пунктуации, либо в школу ходить, а не жрать водку на лавочке!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
746мм 92%Виновник смертельного ДТП на Парковом на суде признал вину
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации