НУЖНО СОЗДАТЬ ПЕТИЦИЮ- ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕЧЕТИ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА !
Гость
6 января 2016, 00:13
Согласна. Не в центре города.
Гость
6 января 2016, 21:18
Да да я за.
Гость
7 января 2016, 14:26
Однозначно надо! В центре города мечеть - это как-то перебор уже, не кажется вам?
Гость
5 января 2016, 16:28
Нет ни малейшего желания лицезреть мечеть в центре города совсем обнаглели
Гость
5 января 2016, 16:47
Согласен, Пермь русский город. Хотелось бы увидеть фамилии согласовавших данное непотребство.
Гость
5 января 2016, 17:20
Гость
5 января 2016, 16:47
Согласен, Пермь русский город. Хотелось бы увидеть фамилии согласовавших данное непотребство.
ха, с какого перепугу от русский-то? а коми-пермяки, а татары, а удмурты, а мордва, и т.д...???
Гость
5 января 2016, 17:51
Гость
5 января 2016, 17:20
ха, с какого перепугу от русский-то? а коми-пермяки, а татары, а удмурты, а мордва, и т.д...???
Ну и что там в Коми округе, кроме упадка можно лицезреть? Пиржки с пистиками? Русские построили заводы, пустили пароходы. Что делают мусульмане кроме того, что продают втридорога, демпингуют и молятся?
Гость
5 января 2016, 16:47
В центре города мечети не место. И так у ЦР гадюшник. Не надо злить местное население.
Гость
5 января 2016, 17:03
Согласен
Гость
5 января 2016, 17:31
И окраинное!
Гость
5 января 2016, 17:35
Ну дык для этого и делается, чтобы позлить! Всё, что ни делается якобы для народа, оборачивается против него. Вроде всё хорошо и красиво, а на самом деле - ловушка в красивой обёртке из патриотических лозунгов.
Гость
5 января 2016, 16:27
Блин,везде одни мусульмане,из дома выходишь - мусульмане, на рынке их и так пруд пруди.У нас во дворе мусульмане эти вообще оборзели,запрещают детям гулять везде кроме детской площадки.Такими темпами лет через 50 русских выселят с родной земли.
Гость
5 января 2016, 17:09
Но ведь ты сам в этом виноват.
Гость
5 января 2016, 17:37
Гость
5 января 2016, 17:09
Но ведь ты сам в этом виноват.
Это их правительство виновато, что развели нищету у себя в странах. И у нас при таком подходе скоро нищими все честные станут.
Гость
5 января 2016, 18:56
Сколько русских разогнали за время советской власти, а сейчас недовольны мусульманами. Освободившиеся места должны ведь кто то занять. Сами же чуть что кричите: Не правится - уезжай! Вот и уехали.
Гость
5 января 2016, 15:34
и будут там собираться не только нормальные люди, а фанатики наглые...
Гость
5 января 2016, 16:02
Это точно.
Гость
5 января 2016, 16:46
ОДНОЗНАЧНО- НЕТ !
Гость
5 января 2016, 16:23
Церковь за город !!! Синагогу на ДКЖ нет.а тут центр города мечеть, да пожалуйста!!!
Гость
5 января 2016, 16:07
Рынок нужно переносить из центра города куда нибудь в Камскую долину.
Не завидую жителям ближайших домов )) мулла с утра будет будить ))) проповеди и молитвы читать ! Служил в средней азии, колоритно там - но зачем здесь в в центре светского города ????
Гость
5 января 2016, 21:25
Вы были в Казани? Там стоит мечеть ,а рядом церковь и так в каждом квартале. Люди там дружелюбные , а не националисты как Вы.
Гость
6 января 2016, 00:42
Гость
5 января 2016, 21:25
Вы были в Казани? Там стоит мечеть ,а рядом церковь и так в каждом квартале. Люди там дружелюбные , а не националисты как Вы.
в турции тоже были "дружелюбные" за наши денежки, а потом ...
Гость
6 января 2016, 02:01
Гость
5 января 2016, 21:25
Вы были в Казани? Там стоит мечеть ,а рядом церковь и так в каждом квартале. Люди там дружелюбные , а не националисты как Вы.
Атеизм -это проявление СВОБОДНОГО ГУМАНИЗМА, не надо путать понятия. Не навязывайте религиозность и не будет отторжения. Зачем церковь в каждом квартале, если люди не понимают ни душой, ни разумом основ мирного существования? Не лезьте в мой дом со своим уставом и я не скажу, куда Вам пойти.
Гость
5 января 2016, 17:22
Ежели чинушкам нужна мечеть, то пусть ставят ее у себя перед носом: на эспланаде или во дворе своего дома.. Сколько им отсыпали "поклевать", что они такое разрешили??
Гость
5 января 2016, 21:18
На хлеб с маслом хватит
Гость
6 января 2016, 01:18
Гость
5 января 2016, 21:18
На хлеб с маслом хватит
не подавися
Гость
6 января 2016, 17:55
Гость
5 января 2016, 21:18
На хлеб с маслом хватит
Да еще с икрой.
Гость
5 января 2016, 16:58
а зачем строить площадку в центре города для воинствующей религии? Я вот буддист, постройте и мне святого позолоченного будду..Харе кришна будем петь, йогой заниматься.. Все полезнее..
Гость
6 января 2016, 16:17
Так соберите единомышленников и создайте проект, кстати, единомышленников среди властьимущих надо искать, и всё! Какие проблемы то. Там эспланаду надо как-то освоить, вот вам и место я уже нашел!
Гость
5 января 2016, 16:59
Денег кому то закинули нормально вот они и работают в этом направлении, в первую очередь у самих жителей нужно спросить!!!
Гость
5 января 2016, 16:18
школу новую постройте, садик, заводы, в конце концов! а строят очередное сборище религиозных фанатиков. Позороще!
Гость
5 января 2016, 23:26
Берешь свои деньги, идешь в администрацию с проектом своего самого современного завода, выкупаешь землю, строишь.
Гость
7 января 2016, 11:34
Вы думаете, что мечеть на бюджетные деньги строить будут?
Гость
7 января 2016, 15:32
Гость
7 января 2016, 11:34
Вы думаете, что мечеть на бюджетные деньги строить будут?
Думаем, ее вообще не будут строить, если прокуратура займется коррупционной стороной этого вопроса.
Гость
5 января 2016, 18:24
Для тех кто на бронепоезде сообщаю что модерн как бы кончился..все кина не будет. Мечетей и других храмов будет все больше...а люди все бородатее..
Гость
5 января 2016, 16:36
Свиные потрошки на этом месте разбросать
Гость
6 января 2016, 17:01
зовите - присоединюсь с удовольствием!
Гость
5 января 2016, 17:37
Какая неприятная новость. Вы бы хоть такие новости в отдельный раздел сделали: Неприятности.
Гость
5 января 2016, 17:48
Там от рынка до мечети на Орджоникидзе с километр по диагонали. Это же экспансия!!!
Гость
6 января 2016, 11:17
так ведь есть мечеть на Монастырской, думаю достаточно, не в Казани живем.
Гость
5 января 2016, 21:45
А чему удивляться? Кто рынком заведует, тот и разрешения подписывает. Был бы русский, то давно бы золотые купола стояли, а так мечеть... будет
Гость
5 января 2016, 23:10
..вообще то грузины - православные..
Гость
5 января 2016, 23:33
А вот есть там купола. Прямо с территории рынка торчат. Видно когда по Пушкина со стороны Куйбышева подъезжаешь.
Гость
6 января 2016, 12:11
А золотые купола кому-то черный глаз слепили. И продолжают слепить.
Гость
5 января 2016, 16:08
С ума сойти - достижение..Срочно пора переезжать в более прогрессивную область. Надоели своим средневековьем.
Гость
5 января 2016, 17:28
Эт точно! Люди должны смотреть вперёд, а не назад!
Гость
5 января 2016, 16:58
Люди, вы чего??? Гнете Россию по самое не могу...
Гость
5 января 2016, 17:05
заняться нечем больше людям мечети строить
Гость
5 января 2016, 17:12
а мне понравились еврейские "каникулы" Познера и Ванюшки..Там так хорошо про религии, разрушающие город сказано было...нет места людям в городе враждующих религий...
как автобусу 20-ке так останавливаться на рынке-нельзя, улица пушкина в плохом состоянии, а как мечеть строить-это же доп скопление транспорта. развязки дополнительные построят?
Гость
5 января 2016, 21:41
Другое дело, если бы эта религия была бы хорошей, за жизнь, любовь, добро, счастье, а то она злая какая-то, дикая.
Гость
6 января 2016, 00:28
Это у вас попы людей сбивают на своем авто
Гость
7 января 2016, 11:45
Гость
6 января 2016, 00:28
Это у вас попы людей сбивают на своем авто
А у Вас, на Луне, всё иначе?
Гость
6 января 2016, 03:52
не время и не место, чтобы обострять ситуацию
Гость
6 января 2016, 20:10
челый день он .... на работу не пошли
Гость
5 января 2016, 17:40
Такие "решения" можно рассматривать как провоцирование религиозной вражды. Я бы не хотел этого!
Пермь - Православный город испокон веков! У нас можно найти уважительно к братьям-мусульманам иные участки.
Гость
5 января 2016, 20:52
на Северном и Южном направлении - ПОЛНО мест
Гость
5 января 2016, 21:32
Почемуж в г.Казани в столице Татарии много церквей? Теперь я поняла почему вас весь мир ненавидит, потому,что вы всех ненавидите.
Гость
5 января 2016, 23:14
Гость
5 января 2016, 21:32
Почемуж в г.Казани в столице Татарии много церквей? Теперь я поняла почему вас весь мир ненавидит, потому,что вы всех ненавидите.
Лучше жить в Дании, всех любить и никого не пускать к себе. Церквей много потому, что отключается здравый смысл. Староверы вообще дома молятся и хуже от этого не стали.
Гость
6 января 2016, 13:50
Церковь возможно даже и мечеть украсили бы сквер Рабочего посёлка !!! Сейчас там выгул собак ,поваленные деревья и пьянки в том числе и 9 мая святой для нас праздник !!!
Гость
6 января 2016, 15:48
Рабочий поселок украсили бы детские сады и школы.
Гость
9 января 2016, 16:37
В сквере у Рабочего посёлка в Вашему сведению до сих пор могилы расстрелянных.... И мечеть на костях ни к чему хорошему не приведёт т.к. трудовые династии с Мотовилихи как не изничтожали, но они в Мотовилихе до сих пор живут и являются потомками расстрелянных, да и крест там стоит не зря......
Гость
7 января 2016, 02:03
У ПЕРМЯКОВ СПРОСИТЕ НУЖНА ЛИ ИМ ЕЩЕ ОДНА МЕЧЕТЬ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
Гость
7 января 2016, 11:45
а кто это такие пермяки?
Гость
8 января 2016, 20:36
Гость
7 января 2016, 11:45
а кто это такие пермяки?
...те, кто налоги платит, как минимум. Те, кто работал на благо горда и края раньше. Торгующие на рынках вряд ли пополняют бюджет города законным способом. Карманы скорее всего чьи-то пополняют.
Гость
6 января 2016, 10:55
Давайте лучше всем городом проголосуем за снос базара в центре . А этот участок отдадим под красивые , полезные социальные объекты . Обязательно с разбивкой парковой зоны . Вот это будет забота о пермяках . Иначе так и будет продолжаться это Средневековье , грязь и разруха в центре города . И все дело именно в тех людях - депутатах , которые ради своего бизнеса уничтожают город , тормозят его развитие и рост .
Гость
6 января 2016, 21:20
увы земля давно частная -Шенгелия грузия
Гость
6 января 2016, 21:58
Что за бред вы тут опять нацарапали? Земля под рынком в частной собственности, на ней возведено немало капитальных зданий. Выкупайте у собственника эту землю и вперёд, хоть в нанобудущее.
Гость
6 января 2016, 23:23
Гость
6 января 2016, 21:58
Что за бред вы тут опять нацарапали? Земля под рынком в частной собственности, на ней возведено немало капитальных зданий. Выкупайте у собственника эту землю и вперёд, хоть в нанобудущее.
Надо строить новый автовокзал сносить Гачу и делать парковки для междугородних автобусов ! Мечеть и церкви дело полезное для верующих, но и земное не надо забывать !!!Улица Пушкина в ужасном состояний может со строительством мечети наведут и там порядок ?
Гость
5 января 2016, 16:28
Что за бред кто будет наводить порядок??? Как был бардак на рынке. А станет еще хуже!!!
Гость
5 января 2016, 21:07
Был в гостях у родственников, в Волгоградской области, Калач на Дону. Идем по рынку одни русские, на вопрос а где кавказцы, получаю ответ: Здесь часть ВВ стоит половина из них несет службу на Кавказе. Еще в этом маленьком городке донские казаки живут, так что кавказцем там места нет!!!
Гость
7 января 2016, 14:28
Хочу туда!!!
Гость
6 января 2016, 14:17
В нынешнее то время вот это строить.я конечно все понимаю но вы глаза то откройте,строители какое время.и к тому же прибрали бы центр рынок для начала,а то центр города а такой свинюшник.почему нельзя его прибрать или вообще убрать.никто же гонит этих таргашей,постройте им нормальные торг павильоны,а не палатки на улице.и место сэкономите и выглядеть будет цивильно в конце концов.
Гость
6 января 2016, 17:24
Ц.Рынок - это ЗАО. Главная цель - извлечение прибыли, а не благоустройство
Гость
6 января 2016, 14:38
Мечеть никому не принесёт пользы... и межрелигиозные отношения это тонкая грань. Оглянитесь на историю любая религия всегда объединяла, а сейчас... Во Франции, Германии появляются этнические поселения, районы, улицы и что в результате? Не надо уподобляться толерантной "гейропе". Строить новую возможно и надо?? Только нужно хорошо подумать какая в этом цель и необходимость, и кто это лоббирует...
Гость
6 января 2016, 19:09
Умница!!!!!
Солидарен.
Гость
6 января 2016, 12:21
Надо митинговать!!! Требовать проведение референдума по вопросу строительства храма.
Пусть жители Перми решать строить мечеть или нет.
Гость
6 января 2016, 00:44
Юрий Уткин лучше бы озаботился строительством детских садов...
Гость
6 января 2016, 21:18
Уткин Самойлов сапко -Вы вроде Русские
Гость
7 января 2016, 14:28
Гость
6 января 2016, 21:18
Уткин Самойлов сапко -Вы вроде Русские
Не совсем так ...
Гость
7 января 2016, 14:46
Гость
6 января 2016, 21:18
Уткин Самойлов сапко -Вы вроде Русские
карман национальности не имеет
Гость
7 января 2016, 05:16
Какие мы верующие?
Воруем, пьем, материмся, убиваем природу и людей, врем на каждом шагу....
Гость
7 января 2016, 11:47
Атеисты и староверы умнее. Они этого не делают. А верующие почему-то действительно врут.
Гость
7 января 2016, 12:19
А из комментариев так прет; не терпимость, тщеславие, зависть, гнев и уныние. И все типа истинные христиане написали...
Гость
7 января 2016, 20:00
Гость
7 января 2016, 12:19
А из комментариев так прет; не терпимость, тщеславие, зависть, гнев и уныние. И все типа истинные христиане написали...
Наивность перестала быть уделом большинства. В уныние вгоняют чужие идеи. Правильно идет отторжение чужеродного.
Гость
6 января 2016, 20:27
Мусульмане это совсем не обязательно приезжие из Ср.Азии или Кавказа. Это могут быть татары или башкиры, которые всегда жили вместе с нами. Для них Пермь - это их родина, их родной город. Почти пятьсот лет русские, татары и башкиры делили вместе и радость и горе. Почему мы должны им отказать в возможности построить себе мечеть?.А для борьбы с экстремистами есть спец. органы.
Гость
6 января 2016, 22:00
так есть же мечеть
зачем еще одна?
Гость
6 января 2016, 22:10
Это элементарное натравливание друг на друга разных национальностей. Сейчас и так в стране очень тяжелая обстановка, кризис. Зачем же еще усугублять ситуацию?
Гость
7 января 2016, 00:30
Гость
6 января 2016, 22:00
так есть же мечеть
зачем еще одна?
В Перми церковь тоже не одна. Это почему то не вызывает у вас вопросы?
Гость
5 января 2016, 21:43
Как вам не стыдно с такой ненавистью относиться к мусульманам. У меня оба деда погибли в ВОВ они мусульмане. В Казани если стоит мечеть ,то рядом церковь. ...
Гость
5 января 2016, 23:12
В ВОВ не только мусульмане погибли. Землю СВОЮ защищали. Мы не в Казани, и не в Таджикистане, а Пермском крае.
Гость
5 января 2016, 23:38
Да тут половина Пермского района (в радиусе 50 км вокруг города) - мусльмане. У большинства родственники воевали в ВОВ, если уж на то пошло. Мы с дет. сада с ними вместе дружили. Они не приезжие, жили здесь сотни лет. Названия сел и рек - татарские и коми-пермяцкие.
Вы только выводы обо всех по нескольким комментирующим тут не делайте, а то от них ничем отличаться не будете.
Гость
6 января 2016, 00:42
Я что-то не заметила в Казани РЯДОМ С КАЖДОЙ мечетью православную церковь. И не передергивайте. Речь идет не о мусульманах, а конкретно о строительстве мечети в самом центре православного города. Местному населению это не нравится и люди высказывают свое мнение, а не злобствуют, как вы.
Гость
6 января 2016, 19:12
Против порядочных мусульман ничего плохого не имею, НО даю 100?, что ( со строительством мечети) появятся,,нехорошие граждане - редиски,, причём любого вероисповедания, которые будут разыгрывать националистическую карту в своих корыстных целях и вот тут пермякам придётся туго, в общем-то и сейчас уже наши люди недовольны ,,другими людьми,, , но потом будет просто ЖЕСТЬ ! Поэтому если пермские власти хотят получить себе проблем - пусть попробуют дать разрешение на строительство ! Они ведь,на самом деле, очень далеки от простого народа, они и так все в шоколаде...Прогноз: пермяки будут против строительства мечети и если их не услышат выйдут на акции протеста, вплоть до перекрытия движения !
Гость
7 января 2016, 14:45
Как вы определяете порядочный он или нет? У нас вон вроде ходили порядочные все из себя, улыбались, пока соседка моя не попросила у них ключ от общей кладовки подъезда,чтобы ставить коляску.Так они такой хай подняли, что типа эта кладовка их, т.к. у них там огурцы стоят и они ее первые заняли.Долго еще потом моя соседка себе вслед слышала: Каля-маля,коляска!!!
Гость
8 января 2016, 09:49
У меня сестра православная вышла замуж за мусульманина. Воспитали красивых и добропорядочных граждан. Уважают обе религии. Если не хватает мечетей нужно строить. Вопрос еще и в том, зачем Перми турки и беженцы из Сирии, которые начали командовать в местных мечетях? А ЦКР давно пора в Камскую долину перенести и автовокзалу места побольше будет да и такого скопления транспорта не будет. Дай бог ума нашему краевому правительству.
Гость
8 января 2016, 14:42
Порядочность идет от семейного воспитания. У нас в семье все атеисты до третьего колена, дальше не знаю, но все исключительно добропорядочные люди. Знакомые есть верующие, в церковь ходят, но врут на каждом шагу. Не уважаю..
Во многих городах рынки находятся в центре города и никому это не мешает, главное, чтобы порядок был. Меня лично ЦКР устраивает на этом месте, а Камскую долину я не поеду. То что порядка там нет, а со строительством мечети еще больше бардака будет, это точно.
Гость
8 января 2016, 20:48
Гость
8 января 2016, 14:42
Порядочность идет от семейного воспитания. У нас в семье все атеисты до третьего колена, дальше не знаю, но все исключительно добропорядочные люди. Знакомые есть верующие, в церковь ходят, но врут на каждом шагу. Не уважаю..
Во многих городах рынки находятся в центре города и никому это не мешает, главное, чтобы порядок был. Меня лично ЦКР устраивает на этом месте, а Камскую долину я не поеду. То что порядка там нет, а со строительством мечети еще больше бардака будет, это точно.
Атеисты есть *исключительно добропорядочные люди*, но в православной России.
Гость
8 января 2016, 21:40
Гость
8 января 2016, 20:48
Атеисты есть *исключительно добропорядочные люди*, но в православной России.
Вопрос один ..ЗАЧЕМ ? Рядом дома,магазины ..бац мечеть ))) Мечети ,Церкви надо строить на больших площадях,возвышенностях чтоб была красота со всех сторон !!!Зачем в логу ,на задворках рынка строить ... ???
Гость
6 января 2016, 12:25
Что то г-н Уткин брешет! Там давным давно уже копают, а он на стадии согласования!
Гость
5 января 2016, 21:18
Россия - светское государство. Почитайте конституцию!
Гость
5 января 2016, 23:18
Проституцию? так фигли её читать она за окном.....
Гость
6 января 2016, 02:17
Не светское, а советское.
Гость
6 января 2016, 20:42
Гость
6 января 2016, 02:17
Не светское, а советское.
вы бы своим НЕВЕЖЕСТВОМ тут не бравировали. СВЕТСКОЕ и СОВЕТСКОЕ - разные понятия.. господя, понаедет дерёвня и везде лезет..
Гость
6 января 2016, 21:37
Мечеть в центре...? Мы что, уже в Средней Азии живём ?
Гость
8 января 2016, 00:01
Нет мы все ещё в средней ж..ии
Гость
6 января 2016, 22:44
По этому вопросу должны высказаться ВСЕ ПЕРМЯКИ!!! Вопрос о мечети в центре города на всенародное обсуждение!!!
Гость
5 января 2016, 21:16
На всех сайтах к Рождеству готовятся.7 января в Челябинске пройдут богослужения, приуроченные к Рождеству. Во многих храмах проведут дополнительные божественные литургии – для тех, кто не сможет прийти ночью, сообщили в пресс-службе митрополии.
Заботятся о главном празднике ,о прихожанах. А в Перми, чёт всё не так. Не ГНЕВИТЕ ВСЕВЫШНЕГО!
Гость
6 января 2016, 12:45
Нет никакого Всевышнего. Путин есть, а Бога - нет
Гость
9 января 2016, 15:19
Кто видел высшие силы? Кто докажет, что они выглядят именно так? Все гораздо сложнее, чем Вы думаете.
Гость
6 января 2016, 01:49
убирайтесь вон из нашего города! Ненавидим мы вас. Достали вы нас.
Гость
6 января 2016, 14:15
Ты за всех не отвечай, ненавидит он нас, себя то ты любишь.Скоро от своей злости задохнешься.
Гость
7 января 2016, 14:35
Так выйди на улицу и предъяви в первом попавшемся ларьке. Или только на компе строчить горазд?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%Новая мечеть может появиться у Центрального рынка