перейти к публикации
124 комментария к публикации

Часть родителей Перми высказались за повышение платы за детсад

12 января 2016, 08:09
Гость
12 января 2016, 10:18
на фиг я налоги плачу...если государство помогает только приближённым челам...?дети по боку,пренсионеры в пролёте,больные в морге,бюджетники на капусте и картошке за то правительство и приближенные к его величеству в масле и сметане и дома у них за бугром и дети ихъ не бедствуют...социальное государство только для своих???
Гость
12 января 2016, 11:19
да! и это правильно
Гость
12 января 2016, 11:29
А на фиг я плачу налоги? Мои дети вообще не ходили в детский сад! Ведь если не устраивает что то, измени ситуацию - найди вторую или др работу, дай возможность воспитывать детей матери! Я за твоих плачу получается? Ты сделал, заботиться не хочешь, я должен твоих содержать? Почему???
Гость
12 января 2016, 11:42
Обязан вот и платишь! И будешь платить!!!
Гость
12 января 2016, 10:02
Наталья Никитина говорит.. Наталья Никитина считает.. Наталья Никитина объясняет, консультирует,руководит.. Наталья Никитина не знает только одного- НИКТО и НИКОГДА в детском саду не занизит нормы САнПина, положенные на питание ребенка. Это проверяют жестко, строго и постоянно.Так что лучше дети питаться не будут- хуже тоже. Так что совсем не на питание детишек уйдет повышение.. А на повышение зарплат педагогов, к примеру.. По Майским там указаниям Президента.. Или на оплату коммуналки.. Читайте первоисточник- Наталья Никитина.. А потом уже говорите, считайте, руководите..
Гость
12 января 2016, 11:16
а что зарплату воспитателям не надо повышать? тьфу на вас, из за копейки удавитесь
Гость
12 января 2016, 12:08
а как вы думаете, пойдет нормальный образованный человек работать за копейки или найдет работу в частном детском саду? а вы сами готовы будете отдавать ребенка на весь день в руки неизвестно кого? вы поймите, вы то потом спросите конечно с кого ни будь, жалобы напишете, в прокуратуру там, суд... поросто может получится так, что жизнь ребенку может быть искалечена и исправить ничего уже будет нельзя... и все прсто по тому, что воспитатель заснула после загула в выходные, или сидела в контакте в телефоне, или болтала со своим ухажером или подружками которые зашли проведать на работу.... вот....
Гость
12 января 2016, 12:31
То есть Вы утверждаете , что цены на продуты не выросли ? Сходите в магазин ...
12 января 2016, 10:32
До чего тупые эти чиновники ! Если инфляция всего 12%, а подорожание на платы на 70-80% , то это не объясняет повышение цены подорожанием продуктов. Просто стало больше дармоедов у государевой кормушки и все хотят жрать...
Гость
12 января 2016, 11:41
Про 12% сам придумал, гений экономики! Хоть в статистику официальную бы заглянул!
12 января 2016, 13:28
Гость
12 января 2016, 11:41
Про 12% сам придумал, гений экономики! Хоть в статистику официальную бы заглянул!
Для тебя уже официальную статистику за 2014 года доставили?! Уже напечатали?! Извини, я не понял, что у тебя информация из вестника ОБС
Гость
12 января 2016, 09:55
Что за бред? Так плата и расчитывалась всегда. Сколько дней посещали, за столько и заплатили.
Гость
12 января 2016, 09:44
помню соседку,ранее работающюю в детском саду и каждый день приносящую домой 1л.молока,хлеб,булочки- с родителей это будут вычетать?
Гость
12 января 2016, 10:30
обязательно
Гость
12 января 2016, 10:32
а я еще помню сыр, фарш, овощи и др..... может вычесть все это из детского рациона? оставить каждому ребенку на день.... стакан кипятка?.....
Гость
12 января 2016, 11:55
Гость
12 января 2016, 10:32
а я еще помню сыр, фарш, овощи и др..... может вычесть все это из детского рациона? оставить каждому ребенку на день.... стакан кипятка?.....
это будет правильно. причем этот стакан они должны будут выпивать сразу и залпом
Гость
12 января 2016, 10:11
И раньше так платили, ходишь платишь , нет перерасчет.Продукты подорожали, но не столько! как кормили так и кормят. Вчера детям давали рожки с котлет ой на обед и суп гороховый (дешевые ингредиенты ),нормы Сан Пина не изменились! лишь бы содрать большие суммы, на 25 человек как выдавали 1 булку хлеба так и дают
Гость
12 января 2016, 12:08
а вогспитателям платить не надо? они воздухом питаются и жкх и игрушки и ремонт...
Гость
12 января 2016, 19:51
Гость
12 января 2016, 12:08
а вогспитателям платить не надо? они воздухом питаются и жкх и игрушки и ремонт...
вы каким-то тайным знанием обладаете? по вашим словам получается, что эти деньги, которые родители платят якобы за питание детей, идут на доплаты воспитателям... ну так понятно теперь, почему такое резкое повышение: государство зарплату не прибавляет и не индексирует, так хоть с родителей поиметь прибавку к жалованью... так сразу и говорите, а то пудрите мозги: обеды-завтраки, горшки-прогулки-занятия... тогда правильно некоторые родители в прокуратуру стали обращаться за такое самоуправство
Гость
12 января 2016, 10:51
Так и плата за проезд повышается "для повышения качества обслуживания" ))) только плата повышается, а качество почему то нет ...
Гость
12 января 2016, 11:56
если нет для тебя, не видишь ты качество - пешком ходи и не ной тут
Гость
12 января 2016, 13:27
Гость
12 января 2016, 11:56
если нет для тебя, не видишь ты качество - пешком ходи и не ной тут
А не пошли бы Вы со своими советами ... Пешком ...
Гость
13 января 2016, 15:16
Гость
12 января 2016, 13:27
А не пошли бы Вы со своими советами ... Пешком ...
не пукни главное от перенапряга
Гость
12 января 2016, 12:11
Вот я сейчас буду гадкой!!! Все родители возмущены повышением оплаты, пишут под диктовку некоего О.Зайца жалобы в прокуратуру, но ни один не шевелится и не требует от власти обоснования повышения цен на ЖКХ, за проезд, на продукты... А почему не требуют??? Устроили мамашки курятник, все всё знают, всё посчитали и решили, что их "бедненьких" обидели, вот и плачутся сидят, что жизнь тяжелая! Я уже молчу про то что эти самые мамашки, отдавая ребёнка в садик в три года не научили его простейшим навыкам самообслуживания (одеваться, держать ложку, жевать пищу и т.д.), а кричат на всех углах, что детский сад ОБЯЗАН их детей всему научить!!! Никто в России вам не обязан - сами догадались родить детей - сами и воспитывайте, кормите, одевайте, содержите их!!!! P.S. А жизнь лёгкой никогда не была и не будет - тот кто хочет жить достойно и счастливо - ищет пути, а все остальные ищут причины....
Гость
12 января 2016, 13:14
Да, я ищу пути, жизнь то легкой не должна быть, зачем улучшать жизнь россиянам, мы же в России. нечего расслабляться. Работаю на двух работах, дитя совсем не вижу. ВСЕ СЧАСТЛИВЫ!
Гость
12 января 2016, 13:23
Если Россия мне не обязана чем я обязан такой у Родине! Не берите пож. с меня 1/5 моей ЗП я сам на свои деньги буду лечиться, учиться, и на пенсии жить. Я не хочу содержать продажную власть. Я не хочу строить мост в Крым, потому что не поеду туда!
Гость
12 января 2016, 13:26
Пардон, мадам- а Вы кем уполномочены пояснить нам, отсталым, что наши дети- не будущее нашего государства, а наши проблемы?) Вы нам поведайте, мы проникнемся)..
Гость
12 января 2016, 10:40
А теперь посчитайте сколько в день на питание выделяется осужденным, это таких надо на 111 рублей кормить, чтобы не повадно было...
Гость
12 января 2016, 12:42
Что за бред, мы и раньше - если пропускали дни, так за них и не платили.
Гость
12 января 2016, 14:05
Ничего не понял... Кто пояснит?.. Раньше мы, если не ходили в садик, то за эти дни и не платили... Теперь говорят ,что будем платить только за те дни, что ходим в садик... В чём разница?.. Понимаю что где то на... обманывают, но где?...
Гость
12 января 2016, 11:29
что вы орете все? детей в школу отдавать не собираетесь чтоли? Вашего ребенка в садике 4-5 раз кормят. В школе ОДИН завтрак (второе и салат или булка) стоит 80 рублей в день! сравните сколько продуктов уходит и поймите, что 2400 это немного.. плюс компенсируют вам часть из этой суммы стабильно, а за школьные завтраки никто не компенсирует..
Гость
12 января 2016, 12:00
за копейку удавятся что с ними разговаривать... живут хуже чем псы на помойке...
Гость
12 января 2016, 20:02
Гость
12 января 2016, 12:00
за копейку удавятся что с ними разговаривать... живут хуже чем псы на помойке...
тебе твои копейки не жалко - иди и раздавай всем подряд
Гость
13 января 2016, 09:17
Гость
12 января 2016, 20:02
тебе твои копейки не жалко - иди и раздавай всем подряд
а ты только с протянутой рукой стоять умеешь? для меня это копейки, уровень жизни немного другой чем у тебя
Гость
12 января 2016, 10:13
Очень сомневаюсь, что питание детей улучшиться. Второй день по новой системе оплаты как были котлеты капустные и макаронные изделия на ужин, так и остались.
Гость
12 января 2016, 13:50
А что вы уже оплатили по новой цене? откуда деньги-то у них на нормальную еду? заплатят родители хотя б за этот месяц, и тогда уже будем смотреть.
Гость
12 января 2016, 15:22
Гость
12 января 2016, 13:50
А что вы уже оплатили по новой цене? откуда деньги-то у них на нормальную еду? заплатят родители хотя б за этот месяц, и тогда уже будем смотреть.
Да, оплатила, в конце года попросили оплатить авансом за январь!!!!!!!!!!
Гость
12 января 2016, 18:15
Гость
12 января 2016, 15:22
Да, оплатила, в конце года попросили оплатить авансом за январь!!!!!!!!!!
ну так ИДИТЕ и ВЫЯСНЯЙТЕ почему вашего ребенка ПЛОХО КОРМЯТ.Коллективную жалобу напишите.. чего струселей-то давать??
Гость
12 января 2016, 15:25
Если растут цены на продукты, то как не поднять стоимость питания? И вообще не "дуйте в попу" своим детям, а приучайте дома их кушать всю пищу и готовьте не ленитесь, а то творожки...сырки в шоколаде...йогурты...соки....тогда они и в саду будут кушать, а не выделываться и ждать вкусного "ужина". Если не просто "завели" ребенка, то работайте над собой. Научатся дети есть и уносить домой сотрудники "булки" не будут. Я своего "аллергика" избаловала - он в свои 30 не умеет ни курицу обглодать, ни с рыбой справиться, холодец в рот не возьмет... Но вы (большинство) же сейчас умные....вам все принеси...подай и лучше на халяву.
Гость
12 января 2016, 16:11
может часть родителей, согласившихся за повышение платы, перевести в частные сады? Хотят платить много - пусть платят частникам, а в государственные садики на освободившиеся места - принять детей из очереди ожидаемых места в садик
Гость
12 января 2016, 16:45
Гость
12 января 2016, 16:11
может часть родителей, согласившихся за повышение платы, перевести в частные сады? Хотят платить много - пусть платят частникам, а в государственные садики на освободившиеся места - принять детей из очереди ожидаемых места в садик
родители согласны платить за питание, а не за "голодный паек". А в остальном они так же имеют право на бесплатное обучение...и что там еще. К тому же даже с одним ребенком государство возвращает родителям 30%.
Гость
12 января 2016, 17:51
Гость
12 января 2016, 16:11
может часть родителей, согласившихся за повышение платы, перевести в частные сады? Хотят платить много - пусть платят частникам, а в государственные садики на освободившиеся места - принять детей из очереди ожидаемых места в садик
а может наоборот, несогласных? Если не готов заплатить за своего ребенка 2500 руб., тогда сиди с ним дома, а на освободившиеся места принять детей платежеспособных родителей.
Гость
12 января 2016, 11:23
Неужели вы не понимаете зачем это делается? Откройте глаза. Общую сумму дробят на мелкие составляющие, чтобы их потом было легче повышать. Возьмем цифры из статьи. В день 111 рублей. Общая 2440. Надо повысить, соответственно вам будут говорить, что вот плата совсем чуть чуть повысилась и стала не 111 рублей, а всего лишь 140. Так особо на первый взгляд то ведь и не много совсем, что там 29 рублей. А если вам скажут что повысилась и теперь платить не 2440, а 3080?? Это куда существенней и многие станут возмущаться, котоыре бы не стали возмущаться при повышении до 140 рублей. А за год можно сколько раз повысить? 111-140-156-174-189 и тд. Все в предлах 200 рублей, как бы вроде и не заметно совсем.
Гость
12 января 2016, 11:42
плату подняли, а питание точно такое же! ещё и в группе дубак, дети в теплые кофты-штаны одеты, хотя до НГ тепло было. За что предлагается платить 2500???? улучшения я не вижу, только ухудшение!
Гость
12 января 2016, 13:40
и чего тут ОРЁШЬ-то? Твой ребенок мерзнет? ИДИ и разберись в чем дело!
Гость
12 января 2016, 20:03
Гость
12 января 2016, 13:40
и чего тут ОРЁШЬ-то? Твой ребенок мерзнет? ИДИ и разберись в чем дело!
орешь тут только ты
Гость
13 января 2016, 09:17
Гость
12 января 2016, 20:03
орешь тут только ты
закройся
Гость
12 января 2016, 13:12
"богатые" не плачут о повышении цен за питание в детском саду, а плачут те, кто заработать не хочет...так же как и выучиться и найти работу и заниматься с ребенком....отберите у своего мужика бутылку пива (скорее всего ежедневную), возьмите себя "в руки" и не нойте.
Гость
12 января 2016, 15:28
что за бред вы несете
Гость
12 января 2016, 18:13
Гость
12 января 2016, 15:28
что за бред вы несете
бред - это вы...а тут здравое рассуждение.
Гость
12 января 2016, 19:16
Гость
12 января 2016, 18:13
бред - это вы...а тут здравое рассуждение.
Отмечу тем же и вам)) А вы невоспитанное быдло)
Гость
12 января 2016, 17:50
Не знаю, к сожалению, муниципальных садов в нашем городе, в которые не страшно ребенка отдать. Сначала попробуй выбить путевку в сад хотя бы недалеко от дома, далее - группа с численностью за 30, детей всяких приводят (вшивых, немытых-нечесаных, больных), непедагогичные воспитатели, грубые няньки, холодный пол, неважнецкое питание (при этом "педагоги" запихивают в ребенка эту "еду", пока того не стошнит), убогие площадки для прогулок, бродячие собаки на территории, рабочий день до 18.00. Не знаю, сколько надо платить, чтобы это все изменить! Хотя! Есть частные детские сады с четкими ценниками. Но и там за запрашиваемые нехилые деньги особо детьми не занимаются. Так, почище, получше. Остальное зависит от воспитателя в группе. Развалили всю систему. Убожество осталось. Не хочу обидеть "педагогов от Бога" - теперь это большая редкость и зачастую они в этой системе страдают. "Спасибо" властям. Зачем платить за рождение детей? Нужен необходимый минимум для их воспитания, достойный оплаты!
Гость
12 января 2016, 20:55
Где вы таких ужасов навидались? Я вожу ребёнка в муниципальный садик, лично у меня никаких претензий нет. Кормят приемлемо, никто в ребёнка еду силком не пихает, воспитатели у нас в группе хорошие, площадка игровая нормальная. До этого ходили на полдня в другой садик, тоже все хорошо, там даже бассейн свой есть. Родителями скинулись по 1500 тысячи и сейчас у нас в группе много игрушек, на любой вкус. Я думаю все зависит от вашего отношения к жизни, если думать, что все кругом плохо, так по жизни и будет.
Гость
15 января 2016, 12:57
Гость
12 января 2016, 20:55
Где вы таких ужасов навидались? Я вожу ребёнка в муниципальный садик, лично у меня никаких претензий нет. Кормят приемлемо, никто в ребёнка еду силком не пихает, воспитатели у нас в группе хорошие, площадка игровая нормальная. До этого ходили на полдня в другой садик, тоже все хорошо, там даже бассейн свой есть. Родителями скинулись по 1500 тысячи и сейчас у нас в группе много игрушек, на любой вкус. Я думаю все зависит от вашего отношения к жизни, если думать, что все кругом плохо, так по жизни и будет.
Не подскажите номер вашего садика??Тоже хочу туда отдать малыша
Гость
15 января 2016, 15:44
Гость
15 января 2016, 12:57
Не подскажите номер вашего садика??Тоже хочу туда отдать малыша
393. На полдня ходили в 411 (с бассейном)
Гость
12 января 2016, 10:34
покажите хоть одну калькуляцию реальную, чтобы посмотреть, сколько в действительности уходит на питание. у меня дома ребенок не съедает на 111 руб. как ни считай!
Гость
12 января 2016, 14:41
Даже страшно спрашивать, чем вы кормите ребенка, что 111 руб. не съедается. По моим подсчетам, на питание ребенка в день уходит 300-350 руб. Хотя если убрать из рациона мясо, молочку и фрукты, тогда наверное будет меньше.
Гость
12 января 2016, 14:45
так ведь дети в детском саду не только едят...
Гость
12 января 2016, 17:23
Гость
12 января 2016, 14:45
так ведь дети в детском саду не только едят...
Родители оплачивают только часть платы за питание.... вот и выходит что выделяется 350 рублей, а детей кормят на 100.... Остальное где Гаджикова?
Гость
12 января 2016, 12:49
может быть эта самая наталья никитина может себе позволить платить хоть по десять тысяч в месяц, а я не могу!!! мне три года не повышают зарплату, а совсем наоборот, она почему то все меньше и меньше. не надо такими натальями подписывать всех родителей, а по поводу расчета оплаты за фактическое посещение детсада по дням в месяц, то у нас и так это было! как жить то??? все повышают и на все повышают!
Гость
12 января 2016, 14:54
Так вы работу-то СМЕНИТЕ и будет вам счастье
Гость
12 января 2016, 19:33
Гость
12 января 2016, 14:54
Так вы работу-то СМЕНИТЕ и будет вам счастье
завтра прихожу на твое место, уже с вечера счастливый хожу ))))
Гость
12 января 2016, 22:30
Гость
12 января 2016, 19:33
завтра прихожу на твое место, уже с вечера счастливый хожу ))))
Так ты рано- то не радуйся. На моем месте работать нужно, а не в интернете сидеть.
Гость
12 января 2016, 13:35
ГДЕ петицию подписать за повышение оплаты? Не всегда я согласен с нововведениями администрации нашей. А в этот раз ПОДДЕРЖИВАЮ!
Гость
12 января 2016, 17:03
А я подпишу петицию о возобновлении налога на бездетность ...... Или "привязать" пенсию к отчислению в пенсионных фонд детишек пациента.... Нет детишек, нет отчислений - на тебе минимальная социалка....
Гость
12 января 2016, 18:13
Гость
12 января 2016, 17:03
А я подпишу петицию о возобновлении налога на бездетность ...... Или "привязать" пенсию к отчислению в пенсионных фонд детишек пациента.... Нет детишек, нет отчислений - на тебе минимальная социалка....
Так и Я такую же ПОДПИШУ!! ДВУМЯ руками и ногами !!!СОГЛАСЕН полностью! Нет детей, или 1 ребенок в полной семье - ПЛАТИ ПОВЫШЕННЫЙ НАЛОГ!!!!
Гость
12 января 2016, 19:31
Гость
12 января 2016, 18:13
Так и Я такую же ПОДПИШУ!! ДВУМЯ руками и ногами !!!СОГЛАСЕН полностью! Нет детей, или 1 ребенок в полной семье - ПЛАТИ ПОВЫШЕННЫЙ НАЛОГ!!!!
повышенный налог на что? а тебе если свою ораву нахлебников содержать не на что - раздавай бездетным или в детдом сдавай
Гость
12 января 2016, 11:07
Я не против повышения оплаты в детском саду, НО кормят детей все хуже и хуже
Гость
12 января 2016, 11:54
не нравится - вообще кормить не будем!
Гость
12 января 2016, 13:05
Гость
12 января 2016, 11:54
не нравится - вообще кормить не будем!
Ну ты явно де директором д/с работаешь) кем? нянечкой?) Потому что директор за свое кресло и зарплату держится. И кормить детей будет по нормам и ежедневно. Договариваться, выкручиваться, искать поставщиков..Отслеживать нормы БЖУ. Потому что хочет сохранить неплохую и стабильную работу в кризис. А всякий там неосновной состав да- что только не услышишь)..
Гость
12 января 2016, 17:41
2400 не такая уж и большая сумма, чего возмущаться-то? Это даже, извините, просто смешно, что вам на своих детей денег жалко?
Гость
12 января 2016, 10:42
Я вот не работаю в детском саду и тоже каждый день приношу домой молоко, хлеб, булочки. Предлагаешь и это с тебя вычитать?
Гость
12 января 2016, 14:47
ау, логика, ты где?
Гость
12 января 2016, 11:24
На фиг в детский сад водить! Наймите няню и кормите и обучать и развивайте и развлекать своих детей сами! Они ваши в конце концов! Цены на детские сады непозволительно и смехотворно низкие! Побойтесь бога!
Гость
12 января 2016, 12:36
А потом в школе ваш ребенок будет биться в истерике или с няней за парту сядет ?
Гость
12 января 2016, 11:58
у Натальи Никитиной нет полномочий от "Совета за права детей в Пермском крае" выступать в СМИ, это первое. А второе: с повышением платы у кого стали больше-лучше кормить???? в нашем саду питание НИКАК не изменилось, хотя плата в два раза выше стала.
Гость
12 января 2016, 12:36
Да не горячитесь же) Наталья Никитина тут такого наговорила, что ее выступление в СМИ можно смело растащить на цитаты) Что ни фраза- то перл) И про более справедливую методику расчета, и про нормы питания. И меня остался только один вопрос- за что СМИ так не любит Наталью Никитину??! Могли бы и поправить девушку- неужели не понятно что она не знает о чем говорит?
Гость
12 января 2016, 18:11
вы посмотрите кто народ мутит, и для чего он это делает? С такой-то фамилией, явно , в детстве досталось от сверстников, вот и самоутверждается среди истеричных мамочек, и таких-же закомплексованных и приниженных отцов..
Гость
13 января 2016, 11:06
Ха-ха! В точку!
Гость
12 января 2016, 14:39
Ой, мне смешно с тех, кто вопит про то, что он НАЛОГИ платит,,, мама дорогая, с зарплаты в 15 тыс, он МЕШОК налогов заплатил, чтоб и БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ и детей в дет.садик водить.. Вот горе-то луковое, и как они школу-то закончили, а?? Все гуманитарии, все только калякать умеют на кухне, или попами вертеть на танцполе.. ГДЕ НАЛОГИ-то??? Мля, заплатит в месяц тысченку налогов, и считает что все ему должны... Так не плати ты эти жалкие налоги, а иди и оплачивай все обслуживание за НАСТОЯЩУЮ ЦЕНУ!
Гость
12 января 2016, 18:09
С 15 тыс между прочим тыс 8 налогов
Гость
12 января 2016, 18:21
Посчитай сколько в бюджет попадает от продажи нефти, газа, никеля, меди, золота и пр. + акцизы, раздели это на 150 миллионов (часть каждого гражданина РФ в общероссийском имуществе) и ни фига не с 15 тысяч и даже не с 150 тысяч будет ежемесячно..... Так что налоги которые платятся это такие слёзки.... При этом при всём чиновникам все мало и мало....
Гость
12 января 2016, 21:37
Гость
12 января 2016, 18:09
С 15 тыс между прочим тыс 8 налогов
не сочинительствуй, посмотри в свою платежку, там УСЕ про ВСЕ написыно.. 8 тыс, так это ТВОИ КРЕДИТЫ!
Гость
12 января 2016, 10:14
из 111 р., хорошо бы половина пошла на ребёнка
Гость
12 января 2016, 12:46
Что за бред - мы если пропускали дни, так за них и не платили
12 января 2016, 16:27
Все справедливо,зачем баламутить?
Гость
14 января 2016, 02:30
Не водите в муниципальный дс! Ведите в Солнечный круг! 30-40 тыс руб в месяц и ваши дети в шоколаде! Или занимайтесь детьми сами! Не ходил мой вообще в дс и в 1-м кл по анализу психолога оказался единственным из потока 75 чел полностью и во всех отношениях адаптированым к школе.
Гость
12 января 2016, 14:40
Согласна с повышением. Нормы есть нормы и никто в детский сад не привезет больше или деликатесные продукты. По старой оплате 63 рубля день, а сейчас 111 рублей. Не нравится - кормите своего ребенка (с учетом инфляции) на 63 рубля и дома. А уносят или не уносят продукты, это дело руководителей д/с и проверяющих органов. ВычЕтать за несъеденные булки и молоко....а может как раз ваш ребенок сегодня сам отказался от этой булки, а завтра съест ее.
Гость
12 января 2016, 17:13
Вот раскудахтались!!! Инфляция, продукты дорожают, соответственно и плата поднимается. С повышением полностью согласна.
Гость
12 января 2016, 12:25
Все для людей, все для народа! Чиновникам - то виднее оказывается как Нам жить. Все увеличивается, а льготы- уменьшают и уменьшают для всех социальных слоев.
Гость
12 января 2016, 14:04
Да пусть повышают плату за дет сад, только пусть прекратят поборы на новые игрушки, ковры, пылесосы, подарки себе любимым...