перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Пермяки на пикете поддержали подозреваемых в убийстве

16 января 2016, 15:09
Гость
17 января 2016, 11:04
а что хотите в краю уголовников?? тут убийца первый парень на деревне- авторитет! а убийц надо повесить
Гость
18 января 2016, 09:48
Пермский край - "край уголовников"? Во, сказанул!...
Гость
16 января 2016, 23:16
Миллион человек живёт в городе .... что все разобрались в этом деле ? Друзья,родственники,сослуживцы - эти естественно будут против ареста ! А остальные ?
Гость
18 января 2016, 00:28
Не понимаю, о каких пермяках речь - никто из моих знакомых даже не в курсе. Судя по тому, что написано в этой заметке - потерпевший опознал подсудимых, что еще надо?! Или человек, который чудом выжил, может вместо поиска преступника сводить личные счеты - вы это хотите сказать?! Крутая версия, но нелогичная.
Гость
18 января 2016, 12:40
А по-моему очень логично - нужно же с кого-то получить компенсацию. Сказал бы он правду, что напали неизвестные ему люди, и всё - компенсацию получить не с кого. Надежды, что наши правоохранительные органы кого-то бы активно искали нет.
Гость
18 января 2016, 13:40
Гость
18 января 2016, 12:40
А по-моему очень логично - нужно же с кого-то получить компенсацию. Сказал бы он правду, что напали неизвестные ему люди, и всё - компенсацию получить не с кого. Надежды, что наши правоохранительные органы кого-то бы активно искали нет.
Так оно и есть!!!
Гость
19 января 2016, 12:22
Гость
18 января 2016, 12:40
А по-моему очень логично - нужно же с кого-то получить компенсацию. Сказал бы он правду, что напали неизвестные ему люди, и всё - компенсацию получить не с кого. Надежды, что наши правоохранительные органы кого-то бы активно искали нет.
А обосновывать необходимость доказательства факта клеветы должны подсудимые со своей "командой поддержки". И если в данный момент они даже обосновать алиби кроме как "включенным компьютером" не могут, а только лозунги о том, что "спортсмен - облико морале" выкрикивать, то какая может быть им "пермская" поддержка?!
Гость
16 января 2016, 22:36
Значит потерпевший, находясь в шаге от смерти, обнаглев указал на тех, кто его резал, но не имел достаточно улик и свидетелей и не смог сохранить нож с отпечатками тех. Исходя из этого его обвиняют в клевете на невиновных агнцов?
Гость
16 января 2016, 20:13
Какие нестыковки?? Пострадавший выжил и указал своих обидчиков, все одного этого достаточно. Или у них железное алиби на это время. Найдут и явные улики, потому и закрыли что-б не избавились от этих улик.
Гость
17 января 2016, 11:30
Бывает элементарный оговор с целью получения компенсации. Или личные мотивы. Не все в нашем обществе мягкие и пушистые.
Гость
18 января 2016, 12:27
Представь, ты сидел дома один вечером. А в это время на твоего недруга напали. На следующий день он пишет заявление, что это сделал ты. Всё, этого достаточно чтобы тебя посадить на 20 лет???
Гость
18 января 2016, 13:37
Гость
18 января 2016, 12:27
Представь, ты сидел дома один вечером. А в это время на твоего недруга напали. На следующий день он пишет заявление, что это сделал ты. Всё, этого достаточно чтобы тебя посадить на 20 лет???
Так все и было!!! Вам переживать надо что настоящие преступники на свободе гуляют, потерпевший их покрывает, а следствие искать не хочет!!!
Гость
16 января 2016, 18:42
Только не повезло ребятам - потерпевший выжил. А так отмазались бы
Гость
17 января 2016, 21:56
и хорошо, что не повезло
Гость
17 января 2016, 00:20
В России уже все знают что из себя представляют так называемые спортсмены и тренеры.Как минимум 70% процентов из них так или иначе связаны с криминалом,так что не нужно нам дурить голову какие они безобидные и невинные,тем более что потерпевший выжил к счастью для правосудия.
Гость
17 января 2016, 14:01
А ребята то из этих что ли?....в спорт костюмах? Тогда не удивительно,телевизор видимо пересмотрели...думали если что напишут "потерпевший умер в результате падения на нож.....подсудимые чистой воды не виновны"
Гость
16 января 2016, 18:08
Молодцы!!! У Николая и Серея настоящие друзья и преданные родственники! В СК и в суде правды не найти, суды у нас "кушают" все, что следователи "сварганят".
Гость
16 января 2016, 20:01
Так тем более правды не найти. правда там, где есть деньги. таковы реалии нынешнего времени.
Гость
16 января 2016, 20:16
А вы представьте, что вас избили(или порезали), вы преступника опознали, а вам говорят, нет никаких улик на него, пусть гуляет... Что будете кричать, опять тоже самое "правды не найти"?
Гость
17 января 2016, 11:29
Гость
16 января 2016, 20:16
А вы представьте, что вас избили(или порезали), вы преступника опознали, а вам говорят, нет никаких улик на него, пусть гуляет... Что будете кричать, опять тоже самое "правды не найти"?
Я найду деньги на хорошего юриста.
16 января 2016, 18:25
Убийца должен сидеть.. Тем Более такие... около одной из пермских школ..
Гость
16 января 2016, 21:11
И что же до сих пор не сумели посадить? Теперь всех на полгода года в СИЗО - вдруг преступники окажутся? Просто кто-то не умеет работать - незаконное уголовное дело, зря огромную зарплату следакам платят, а шалашовки в 25 лет носят погоны полковника юстиции.
17 января 2016, 00:09
Гость
16 января 2016, 21:11
И что же до сих пор не сумели посадить? Теперь всех на полгода года в СИЗО - вдруг преступники окажутся? Просто кто-то не умеет работать - незаконное уголовное дело, зря огромную зарплату следакам платят, а шалашовки в 25 лет носят погоны полковника юстиции.
Хамить не нужно...
Гость
17 января 2016, 12:12
Гость
16 января 2016, 21:11
И что же до сих пор не сумели посадить? Теперь всех на полгода года в СИЗО - вдруг преступники окажутся? Просто кто-то не умеет работать - незаконное уголовное дело, зря огромную зарплату следакам платят, а шалашовки в 25 лет носят погоны полковника юстиции.
Полковник в 25 лет? Это сказки из той же серии, что 5 лет за кражу буханки хлеба. И судя по всему вы должны с ними в сизо сидеть
Гость
16 января 2016, 20:45
Я-пермяк,но не поддерживаю их! Заголовок 'как всегда' ....
Гость
18 января 2016, 11:53
Можно уточнить, а для чего избитому указывать на других людей? Ну, поясните ТУПОМУ, не понимаю я его хитроумного плана..
Гость
18 января 2016, 12:07
Указать-то ты можешь, но если не будет доказательств, то держать человека в СИЗО незаконно. Твои слова - это всего лишь слова, которые нужно подтвердить реальными уликами. А если их нет, то в СИЗО должен сидеть следак за незаконное возбуждение дела. А в этом деле нет реального мотива (ревность на троих мужиков не делится), нет реальных улик. Есть реальный факт незаконного лишения свободы.
Гость
18 января 2016, 12:40
Гость
18 января 2016, 12:07
Указать-то ты можешь, но если не будет доказательств, то держать человека в СИЗО незаконно. Твои слова - это всего лишь слова, которые нужно подтвердить реальными уликами. А если их нет, то в СИЗО должен сидеть следак за незаконное возбуждение дела. А в этом деле нет реального мотива (ревность на троих мужиков не делится), нет реальных улик. Есть реальный факт незаконного лишения свободы.
я-ТУПОЙ, и ничего не понял.. Следователь и потерпевший в сговоре? А за чем им это НАДО???
Гость
18 января 2016, 12:42
Гость
18 января 2016, 12:07
Указать-то ты можешь, но если не будет доказательств, то держать человека в СИЗО незаконно. Твои слова - это всего лишь слова, которые нужно подтвердить реальными уликами. А если их нет, то в СИЗО должен сидеть следак за незаконное возбуждение дела. А в этом деле нет реального мотива (ревность на троих мужиков не делится), нет реальных улик. Есть реальный факт незаконного лишения свободы.
с чего это ревность на троих не делится? Один ревнивец, другой друган ревнивца, которые струханул один избивать , третий потерпевший..?? чё не так-то?
Гость
18 января 2016, 12:40
Тут все зависит от следствия, мотив и у потерпевшего и у обвиняемого есть, все как всегда из за баб !!! Вот просто если выяснится, что это не они, как это часто у нас бывает в России, ппц просидеть пол года за так, типа ой ошибочка вышла.
Гость
18 января 2016, 14:51
Да следакам то пофиг кого садить им главное раскрываемость повысить наверняка уже отчитались что раскрыли по горячим следам у меня брата так же держали в сизо за кражу магнитофона стоимостью в 1т.р. у брата з.п.60-70т.р . Ему светило 5лет !!! Свидетели были бомжи, пока с Москвы адвоката не наняли ни каких сдвигов небыло
Гость
19 января 2016, 08:36
Гость
18 января 2016, 14:51
Да следакам то пофиг кого садить им главное раскрываемость повысить наверняка уже отчитались что раскрыли по горячим следам у меня брата так же держали в сизо за кражу магнитофона стоимостью в 1т.р. у брата з.п.60-70т.р . Ему светило 5лет !!! Свидетели были бомжи, пока с Москвы адвоката не наняли ни каких сдвигов небыло
Врать не мешки таскать, у нас уголовная ответственность наступает если сумма превышает 1000 рублей, до этого административка.
Гость
19 января 2016, 19:42
Гость
19 января 2016, 08:36
Врать не мешки таскать, у нас уголовная ответственность наступает если сумма превышает 1000 рублей, до этого административка.
Видимо магнитофон стоил 1001 руб.
Гость
16 января 2016, 23:31
Пикет из 5 человек, ха! Убийцы должны нести заслуженное наказание, а лучше высшая мера!
Гость
18 января 2016, 09:42
Наказание должно быть "заслуженным". Но у нас, зачастую, оно оказывается "назначенным". Хотел бы я посмотреть на Вас - того, кому "назначено", да ещё когда "вышка светит"...
Гость
17 января 2016, 14:42
Интересно, куда деваются все современные методы раскрытия преступлений? Как что у банка своруют, сразу вычисляют все перемещения субъекта по сигналу мобильного. В этой истории понятно только одно - на Сергея Перевощикова указал сам пострадавший. А 31 августа был арестован и его друг, тренер по ушу и кикбоксингу, руководитель клуба «Феникс» Николай Смирнов. Который просто впрягся за друга обеспечивая ему алиби. И народ требует освободить именнно Смирнова.
Гость
17 января 2016, 21:59
не надо создавать липовые алиби
Гость
18 января 2016, 08:38
Дача заведомо ложных показаний - уголовно наказуемое преступление.
Гость
18 января 2016, 11:44
Хм т.е. раз в сизо сидят почти пол года значит доказательств нет, лан пойду бошкой брякнусь потом скажу что это сосед сделал пусть посидит а то реально достал меня
Гость
18 января 2016, 12:00
Срок нахождения в СИЗО определяет суд по имеющимся доказательствам, если нет их не продлит. Если сидят значит есть.
Гость
18 января 2016, 12:19
Гость
18 января 2016, 12:00
Срок нахождения в СИЗО определяет суд по имеющимся доказательствам, если нет их не продлит. Если сидят значит есть.
Дак до полутора лет может суд продлять на время следствия, были бы доказательства ужеб не в сизо сидели
Гость
18 января 2016, 13:30
Гость
18 января 2016, 12:19
Дак до полутора лет может суд продлять на время следствия, были бы доказательства ужеб не в сизо сидели
Некоторые и сидят год и больше, а суд потом говорит- не виновны. Убийца должен сидеть в тюрьме, как и тот кто его прикрыл.
Гость
18 января 2016, 10:00
Убийцы должны сесть! Однозначно!
Гость
18 января 2016, 11:38
а лучше должны быть найдены на сучке в лесу
Гость
16 января 2016, 22:09
Чего-то я не понимаю, резал то потерпевшего кто, если не эти два товарища? Или потерпевший просто виновен в том, что выжил? И такого не должно было случится?
Гость
17 января 2016, 00:14
Я никого из них не поддерживала, а равно и мои родные, и знакомые. Не знаю, про каких "пермяков" речь в заголовке
Гость
17 января 2016, 14:56
Большевизм головного мозга.
Гость
18 января 2016, 09:04
У Вас?
Гость
18 января 2016, 11:22
Гость
18 января 2016, 09:04
У Вас?
У Нас.
Гость
18 января 2016, 12:21
вот еще одно доказательство что Пермь - реальная зона, с потомками отсидевших уголовников.. Здесь даже ПИКЕТЫ проводят в защиту обвиняемых..Фи, как некультурно!
Гость
18 января 2016, 12:42
Ну правильно делают что проводят это их законное право
Гость
18 января 2016, 17:26
Гость
18 января 2016, 12:42
Ну правильно делают что проводят это их законное право
а в Совдепии такого не было, сразу бы привлекли.
Гость
16 января 2016, 20:16
Пусть справедливость восторжествует и невиновные выйдут на свободу!!!
Гость
17 января 2016, 11:04
только в черном мешке!
Гость
18 января 2016, 11:30
ХВАТИТ ПИСАТЬ ОТПИСКИ
Гость
18 января 2016, 12:00
я не поддерживаю убийц!!!
Гость
17 января 2016, 20:28
И действительно пикет из пяти человек, жалкое зрелище