Город Проект «Zавод» получил престижную премию «Серебряный лучник»

Проект «Zавод» получил престижную премию «Серебряный лучник»

Филиал «Азот» АО «ОХК "УРАЛХИМ"» победил в премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» – Приволжье». Мультимедийный проект «Zавод» стал лучшим в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации».

Церемония награждения призеров конкурса «Серебряный лучник» – Приволжье» состоялась 29 января в нижегородском Кремле. В этом году на региональный конкурс «Серебряный лучик» было подано 40 проектов по 6 номинациям. Участникам, вышедшим в финал конкурса, предстояла открытая презентация и защита своего проекта перед экспертным жюри. В результате, проект филиала «Азот» победил в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации». Жюри и участники финального этапа конкурса отметили уникальность и актуальность проекта «Zавод», не имеющего аналогов в России.

«Проект «Zавод» позволил показать молодежной аудитории, что работа на современном предприятии давно уже не соответствует стереотипам о непрестижности выбора карьеры на заводе. Конечно же, мы не решили этим проектом проблему невысокого авторитета рабочих и инженерных профессий, но то, что нам удалось привлечь внимание и найти правильный подход – абсолютно точно», – рассказала Екатерина Вожегова, заместитель директора филиала «Азот» по связям с общественностью.

Цель создания проекта «Zавод» – повышение престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи Пермского края. Учитывая коммуникационные каналы целевой аудитории, организаторы выбрали формат реалити-шоу в индустриальном стиле. В течение 5 недель 16 участников боролись за право работать на химическом заводе в одной из трех должностей: оператор дистанционного пульта управления, слесарь КИПиА и начальник смены одного из технологических цехов. Съемки реалити-шоу проходили на действующем производстве, в ремонтно-механическом цехе. Над созданием проекта трудились десятки специалистов телевидения и сотрудников предприятия. Телевизионным партнером и техническим исполнителем проекта стала ГТРК «ПЕРМЬ». Высокая популярность у молодежной аудитории была достигнута за счет использования социальных сетей – официального паблика www.zavod.tv – и борьбы зрителей за ценный приз, поездку в Бразилию. За полтора предновогодних месяца охват только в соцсетях составил более 80 000 человек. Согласно данным социологического опроса, проведенного Западно-Уральским информационным центром, охват зрительской аудитории составил 60% от общего числа жителей города Березники, а в Перми – 17%.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Рекомендуем