перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Около тысячи домов в Пермском крае могут снести из-за нефтепровода

19 февраля 2016, 15:42
Гость
19 февраля 2016, 18:30
Как возник нефтепровод? кто и почему разрешил его строительство вблизи объектов жилья без учета охранной зоны? или кто разрешил строительство домов в охранной зоне? почему не были учтены требования безопасности при строительстве? почему транснефть строила свой нефтепровод, наплевав на нормы и правила? Сколько можно уже этой безответственности? Пусть теперь солидарно и за свой счет отвечают виновные лица и предоставляют новое жилье взамен сносимых домов с выплатой всех компенсаций или пусть перекладывают свой нефтепровод на безопасном расстоянии.
Гость
19 февраля 2016, 20:39
Не транснефть строила нефтепровод в близи домов!!!!!А некоторые захотели поставить свои дома не только в охранной зоне а прямо сверху нефтепровода!!!!!
Гость
19 февраля 2016, 21:51
Гость
19 февраля 2016, 20:39
Не транснефть строила нефтепровод в близи домов!!!!!А некоторые захотели поставить свои дома не только в охранной зоне а прямо сверху нефтепровода!!!!!
это кто такие ...? может администрация им там землю продала под шумок?
Гость
19 февраля 2016, 22:16
Гость
19 февраля 2016, 21:51
это кто такие ...? может администрация им там землю продала под шумок?
Да надо это администрации,сами жулили мытьём да катаньем....
Гость
19 февраля 2016, 18:06
я б нефтепровод снес на месте жителей этих домов
Гость
19 февраля 2016, 18:38
жители этих домов захватили землю и обманом настроили. поделом
Гость
19 февраля 2016, 19:50
Гость
19 февраля 2016, 18:38
жители этих домов захватили землю и обманом настроили. поделом
У тебя фамилия не Басаргин?
Гость
19 февраля 2016, 22:15
Гость
19 февраля 2016, 19:50
У тебя фамилия не Басаргин?
Нет. И не Корейко.
Гость
19 февраля 2016, 20:18
А что за нефтепровод? Западенцам и другим жуликам? В России до сих пор есть деревни без электричества...
Гость
19 февраля 2016, 22:14
Нет. Таких деревень нет. Есть самовольные незаконные поселения.
Гость
20 февраля 2016, 09:25
Гость
19 февраля 2016, 22:14
Нет. Таких деревень нет. Есть самовольные незаконные поселения.
Вы если Дмитрий не знаете чего-то, не говорите.
Гость
20 февраля 2016, 11:56
Гость
20 февраля 2016, 09:25
Вы если Дмитрий не знаете чего-то, не говорите.
не свисти!! в снесенных и заброшенных деревнях только нет электричества и у неплательщиков!
19 февраля 2016, 20:20
Самое настоящее безобразие! Дали разрешение строить дома - кто? Фамилия Имя Отчество - организация, наверняка реестр? Не могут тысячи домов быть построены без документов! Виновны не застройщики домов, а чиновники! Пусть оплачивают или выкручиваются по другому. Пусть перекладывают трубопровод в другое место.
Гость
20 февраля 2016, 09:26
Правильно Вы говорите, я понимаю 5-10 домов самовольно построены, ну пусть 20-30, но не 190???
Гость
20 февраля 2016, 14:39
У нас миллионы домов построены без разрешений. Вы про "дачную амнистию" слышали?
Гость
19 февраля 2016, 17:10
ВЛАСТЬ НАРОДУ !!! А НЕ ЧИНОВНИКАМ , КОТОРЫЕ ПРОТИВ НАРОДА !!
Гость
19 февраля 2016, 20:13
ХА ХА ХА на каторгу всех а ты что сделал ?
Гость
19 февраля 2016, 20:15
Начинать надо с того кто выделял эти земли для строительства жилья, кто подписывал эти документы.
Гость
20 февраля 2016, 11:54
а кто выделял- самозахват явно! все земли администрация продает с торгов, всё что не обьявлялось в продажу противозаконно.
Гость
19 февраля 2016, 18:40
У кого деньги ,тот и прав!
Гость
19 февраля 2016, 19:13
А кто прав у того и деньги
Гость
20 февраля 2016, 19:31
Тот прав у кого больше прав
Гость
20 февраля 2016, 00:35
наша Раша, но не наша! ничего скоро 17 год и надеюсь народ проснется и на вилы этих нефтяных магнатов!
Гость
20 февраля 2016, 04:57
Давно уже пора.
Гость
20 февраля 2016, 09:36
Историю поучи вначале, прежде чем лозунги здесь раздавать. Напомнить, что там было? Гражданская война, голод, война с оккупантами, которые со всех сторон на Россию полезли и как результат- миллионы погибших. Нужно быть идиотом, чтобы о повторении этого писать. Ну и есть примеры из сегодняшней новостной ленты: Украина, Сирия, Египет, Ливия.
Гость
19 февраля 2016, 17:10
Путин ради своей нефтяной трубы и целый город под снос пустит и хоть засудись, он же президент ему всё можно..
Гость
19 февраля 2016, 17:45
а представляете, если бы он был царем?
Гость
19 февраля 2016, 19:27
Гость
19 февраля 2016, 17:45
а представляете, если бы он был царем?
Какая разница, кто он. Главное народ никто.
Гость
19 февраля 2016, 22:31
Гость
19 февраля 2016, 19:27
Какая разница, кто он. Главное народ никто.
А как народ, о котором вы говорите должен быть чем-то или кем-то? Как это должно выглядеть?
Гость
19 февраля 2016, 19:47
Судьи безграмотны, не отличают "охранную зону" от "минимально-допустимых расстояний". Власть, хоть и криво, но вроде начала поворачивать свою "физиономию" в сторону народа. И то, потому что этот назойливый, тьфу, народишко слишком уж досаждает ей в последнее время. Сносить нужно не дома, а деградировавших чиновников вместе с судьями. Буквально вчера президент сказал им прямо в фейс: "Не можете работать на своем месте - освободите его". Ребята, собирайте списки судей, выносящих вердикты против добросовестных приобретателей участков, пофамильно!!! Это не может продолжаться бесконечно. Точка кипения приближается.
Гость
20 февраля 2016, 11:52
а чем докажете что земля выставлялась на аукцион и именно под ижс?? давай, посмотрим кто тут добросовестный приобретатель!
Гость
19 февраля 2016, 21:10
насколько я знаю, в некоторых случаях, перекладывали трубопроводы, увеличивая диаметр труб, вот и получились охранки больше положенного... По-моему идиотизм чистой воды...
Гость
5 апреля 2016, 23:53
Там просто капремонт делают, никто на отдельном участке трубы диаметры не увеличивает
Гость
19 февраля 2016, 17:29
РД 13.100.00-КТН-196-06Открытое акционерное общество АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ ПО ТРАНСПОРТУ НЕФТИ "ТРАНСНЕФТЬ" РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ РД-13.100.00-КТН-196-06 5 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИНЕЙНОЙ ЧАСТИ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ 5.1 Охранная зона магистральных нефтепроводов 5.1.1 Для обеспечения безопасной эксплуатации объектов магистральных нефтепроводов и исключения возможности повреждения нефтепровода установлены охранные зоны: - вдоль трассы нефтепровода - в виде участка земли, ограниченного условными линиями, находящимися в 25 м от оси трубопровода с каждой стороны; - вдоль трасс многониточных нефтепроводов в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими в 25 м от осей крайних трубопроводов с каждой стороны; - вдоль подводных переходов нефтепроводов - в виде участка от водной поверхности до дна, заключенного между параллельными плоскостями, отст...........
Гость
20 февраля 2016, 10:37
Дату этого документа забыли указать.
Гость
20 февраля 2016, 23:22
Это судя по всему РД чисто внутренний, разработанный самой Транснефтью? Так мы внутри своей ООО такие документы хоть каждый день штамповать можем )))))
Гость
19 февраля 2016, 18:37
сообщите когда эти халабуды на самозахваченной земле сносить начнут.
Гость
19 февраля 2016, 19:00
А может быть и так ,сейчас признают охранную зону 500 метров и снесут а через год скажут мы ошиблись охранная зона 25 метров. И вырастут коттеджи на месте снесённых домов!
Гость
19 февраля 2016, 19:49
Придешь? А я тебя там тоже ждать буду.
Гость
20 февраля 2016, 11:50
Гость
19 февраля 2016, 19:49
Придешь? А я тебя там тоже ждать буду.
конечно приду. а то тебя мне дела нет. обороняй свои сараи
Гость
19 февраля 2016, 20:59
Один треск из-за статьи! Где находится данный нефтепровод? Какие населенные пункты будут сносить? Полное отсутствие фактов в статье, а срачь уже развели!
Гость
19 февраля 2016, 22:19
Нефтепровод вдоль речки Мотовилихи,на неудобице и по оврагам. Там сейчас лыжники катаются,мешают благородным снегоходчикам....по выходным.
Гость
19 февраля 2016, 23:32
Похоже, ты один не в теме! Разборки-то давнишние.
Гость
20 февраля 2016, 09:24
открой публичную кадастровую карту. там среди слоев есть охранные зоны - все наглядно. после этого шума посмотрел на свою дачу - вроде ПОКА ничего нет
Гость
19 февраля 2016, 22:28
Хорошо бы план опубликовали, в каких именно районах и местах этот трубопровод проходит. А то купишь участок у частника, а через пару месяцев его реквизируют.
Гость
19 февраля 2016, 23:57
Ни за что, это же роисся. Хахахахахахахахахаха!
Гость
20 февраля 2016, 11:48
все есть на кадастровой карте. гугл тебе в помощь!
Гость
19 февраля 2016, 18:18
бензоколонка с.аная россия.
Гость
20 февраля 2016, 11:49
так покинь территорию которую поносишь!
Гость
20 февраля 2016, 07:35
тот кто дал разрешение на строительство....
Гость
20 февраля 2016, 11:58
разрешения в студию!
Гость
20 февраля 2016, 11:48
А как же с принципом "закон обратной силы не имеет"?! Если дома были построены в период, когда охранная зона составляла 15 метров, то эти постройки абсолютно законны, независимо от того, какие изменения относительно площади охранной зоны были приняты в дальнейшем. Единственный разумный и приемлемый выход: построить за счет "ТрансНефти" новые дома и переселить туда людей и запланированных под снос домов (с согласия граждан).
Гость
20 февраля 2016, 13:14
В таких ситуациях надо разбираться досконально, до последней запятой. Какие документы на землю? Какие документы на дома? Какое зонирование? Как и когда оно менялось? Ну и т. д... Быть может, не дома надо будет сносить, а нефтепровод. В общем, нанимайте хороших юристов, граждане.
Гость
20 февраля 2016, 14:11
А может начать сначала? Кто вообще эти земли разрешил продавать? За землей должны следить власти. Власть у нас как обычно не при делах.
Гость
20 февраля 2016, 14:39
Хороший правозащитник, если не знает, что охранная зона линейного объекта не 15, а 25 метров. Эта норма введена еще в военные годы!
Гость
5 апреля 2016, 18:56
Зона минимальных расстояний действует в размере 200 метров еще с 1970-х годов
Гость
19 февраля 2016, 19:05
Можно подумать что кто то запрашивает разрешение на строительство домов. Все же сами с усами...
Гость
19 февраля 2016, 20:59
Согласен, у нас соседи строят дома в водоохранной зоне магистрального водовода пермводоканала. Чуть ли не на самом водоводе (2-3 метра). Им объясняешь, что строить капитальные сооружения так весьма чревато, нельзя то есть. А в ответ -" моя земля, что хочу, там и строю, вон Петровы- Ивановы построили, и никто ничего им не сказал". Юридической грамотности ноль, а потом будет у них Путин виноват, или будет с...ч про плохое государство. Так и нефтепровод проложен был задолго до начала строительства (что касается Запруда). Раньше чем люди думали, когда брали землю подешевле.. К сожалению в нашей стране все кругом виноваты, только не я сам.
Гость
19 февраля 2016, 22:18
Правильно. Почти все строят без разрешения, а потом вопросы
Гость
20 февраля 2016, 10:58
Гость
19 февраля 2016, 20:59
Согласен, у нас соседи строят дома в водоохранной зоне магистрального водовода пермводоканала. Чуть ли не на самом водоводе (2-3 метра). Им объясняешь, что строить капитальные сооружения так весьма чревато, нельзя то есть. А в ответ -" моя земля, что хочу, там и строю, вон Петровы- Ивановы построили, и никто ничего им не сказал". Юридической грамотности ноль, а потом будет у них Путин виноват, или будет с...ч про плохое государство. Так и нефтепровод проложен был задолго до начала строительства (что касается Запруда). Раньше чем люди думали, когда брали землю подешевле.. К сожалению в нашей стране все кругом виноваты, только не я сам.
люто плюсую!!!!!
Гость
19 февраля 2016, 22:17
Аверкиев не знает законы. Приложение 5 к п. 2.7. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Минимальное расстояние от нефтепровода до городов и поселков 200 м
Гость
5 апреля 2016, 18:54
Совершенно верно, и эти нормы давно утверждены
Гость
19 февраля 2016, 21:20
Самый главный вопрос - на каком основании стоят дома на этих землях? Если все законно, тогда снос с компенсацией. Если самострой с захватом земли, тогда снос со взысканием расходов.
Гость
19 февраля 2016, 22:12
Всё верно. Но самый главный вопрос по тематике далёк от нефтепроводов Транснефти. Главный вопрос : " Есть ли бог?"
Гость
20 февраля 2016, 09:41
На самом деле когда люди там строили не законно дома, они знали что строит нельзя, у знакомых там дача.
Гость
20 февраля 2016, 12:42
ясно что незаконно. так втихушку взяли под огородничество обманом а потом хабазину выстроили и думают что это будет вечно! все незаконные дома надо сносить.