перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Теодор Курентзис останется в Пермском крае еще на пять лет

20 февраля 2016, 15:53
Гость
21 февраля 2016, 09:53
А как же политика импортозамещения, нашей высокой культуры и самоидентификации? Зачем нам, патриотам, все европейское? Своих талантов не вырастили? Почему такая зависимость от данного господина и его мнения с нотами шантажа?
Гость
22 февраля 2016, 12:09
Какое замещение, если ваши говорят как крут Баланчин (крут, конечно) и хотят его постановку в Перми видеть, но он же американец.
Гость
22 февраля 2016, 21:17
Гость
22 февраля 2016, 12:09
Какое замещение, если ваши говорят как крут Баланчин (крут, конечно) и хотят его постановку в Перми видеть, но он же американец.
Не путайте Искусство с политикой. Л.Толстого и А.Пушкина переводят на все языки мира! П.Чайковского слушает весь мир.. Баланчина ставят во всём мире! Не передёргивайте, "знаток"...
Гость
23 февраля 2016, 00:30
Гость
22 февраля 2016, 21:17
Не путайте Искусство с политикой. Л.Толстого и А.Пушкина переводят на все языки мира! П.Чайковского слушает весь мир.. Баланчина ставят во всём мире! Не передёргивайте, "знаток"...
Это ваш лагерь начал передергивать, перечитайте бред, который он пишет выше. Именно вы начали про понаехавших, про родное и т.д. Если искусство не имеет границ, какая разница откуда человек? Из Перми, Питера или Греции? А кем считать того, кто родился там, учился искусству рядом, а живет и работает здесь? Вот и поймали вас на противоречиях и двойных стандартах. Как можно еще назвать это, как ни лицемерием.
Гость
20 февраля 2016, 22:16
Ещё 5 лет не пойдём в театр!
Гость
20 февраля 2016, 23:11
Вы никогда там и не были, не убудет зрителей без вас. Каких же интересно постановок вам не хватает? Лебединого озера?)
Гость
21 февраля 2016, 00:12
Гость
20 февраля 2016, 23:11
Вы никогда там и не были, не убудет зрителей без вас. Каких же интересно постановок вам не хватает? Лебединого озера?)
Хотели бы увидеть "Сон в летнюю ночь" по Шекспиру.. Не пойдём в театр - хамло как в магазине..
Гость
21 февраля 2016, 10:58
Гость
21 февраля 2016, 00:12
Хотели бы увидеть "Сон в летнюю ночь" по Шекспиру.. Не пойдём в театр - хамло как в магазине..
Ничего не попутали? Сон в летнюю ночь ставят в основном в драматических театрах и немного в музыкальных. Хоть оперы и балеты в небольшом количестве ставили, но не в России. А речь идет о театре Оперы и балета. Да и за 140 лет что-то в оперном нашем не поставили, а за 5 лет вам вдруг приспичило)))
Гость
21 февраля 2016, 00:03
При зарплате большей, чем у Председателя правительства его не выгонишь. Задача перед ним поставлена не шуточная - добить всё русское.
Гость
21 февраля 2016, 08:45
Где он поселился ? он будет работать за 20 тысяч рублей.
21 февраля 2016, 11:40
Славе С языка сняли.Именно такая задача перед ним и стоит, судя по результатам.
Гость
20 февраля 2016, 21:41
Но ведь театр достиг международной известности задолго до появления в городе Курентсиза, потому и постановки новые вызывают или вызывали определенный интерес, т.к. имя театра работает на его популярность, а не экспериментальные постановки.
Гость
20 февраля 2016, 22:27
Совершенно в точку! До него был весь МИР опер П.И.Чайковского! А Пасынков поставил "Войну и мир" С. Прокофьева в первой редакции!!!!...... А кто-то из "знатоков" слушал бесплатные симфонические концерты по понедельникам, когда вход был бесплатным для студентов? А какие были ДИРИЖЁРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 февраля 2016, 11:23
этот Т.. ни в одной стране не нужен театрам.. Да, ходят на его спектакли на гастролях. НО(!!!!!) гастролеры развлекают обывателей с плохим вкусом или туристов.Ни один ТЕАТР никогда и не приглашал его возглавить труппу.. На стриптиз-шоу и в камеди-клаб тоже всегда аншлаг, но никому и в голову не придет назвать это классическим искусством..Кому-то, видимо, приглянулся мальчик.. вот и сидит здесь на хороших харчах..
Гость
21 февраля 2016, 15:33
согласен! В самую точку!!!
Гость
21 февраля 2016, 10:15
На пять лет-молодц!!! Хорошие сроки!Все со всеми договорились!Рыбы портятся с головы.Ни за что не пойду в так называемый театр.
Гость
21 февраля 2016, 11:07
Да не ходите, там и так все билеты на месяц вперед раскуплены.
Гость
21 февраля 2016, 14:08
Гость
21 февраля 2016, 11:07
Да не ходите, там и так все билеты на месяц вперед раскуплены.
это искусственно созданный дефицит... билеты есть ВСЕГДА!!! Зал постоянно полупустой!!!
21 февраля 2016, 14:33
Гость
21 февраля 2016, 11:07
Да не ходите, там и так все билеты на месяц вперед раскуплены.
Вы, товарищ, во-первых не хамите, а во-вторых поймите простую вещь: в оперный сейчас ходят по старой памяти, а уходят оттуда с разочарованием.
Гость
21 февраля 2016, 17:10
Стирается из нашей памяти исторический НАШ Пермский Оперный - часть нашей гордости на Родину, часть нашего патриотизма.
Гость
21 февраля 2016, 21:09
Стирают сознательно!
Гость
21 февраля 2016, 23:19
Гость
21 февраля 2016, 21:09
Стирают сознательно!
Да! и это уже Политика...
Гость
21 февраля 2016, 23:36
Гость
21 февраля 2016, 21:09
Стирают сознательно!
Совершенно верно! СОЗНАТЕЛЬНО! И уже взвоняло политикой... Мальчик так, игруша...
Гость
20 февраля 2016, 23:03
так продлили не только Танцору.. Продлили всему оркестру и хору.. А ЗАЧЕМ?.. Отдали бы эти деньги Уральскому Камерному хору.. Пермскому оперному оркестру и хору( в ПЯТЬ РАЗ ниже з\п.....?) А маэстро Ку-су - только по договору на разовые постановки... И ВСЁ!!!
Гость
20 февраля 2016, 23:36
Получается что Басаргин с Феодором все таки доломают театр.Затем Басаргин уедет к себе в Ебург, а Феодор туда где больше дадут.
Гость
21 февраля 2016, 00:47
А причём Басаргин? Он привёз ДИРИЖЁРА в Пермь? Нет! Привезли люди, которые живут в Маскау. Наши Пермские бизнес-выкидыши и их жёны... Но они же ничего НЕ ПРУТ В ИСКУССТВЕ!.... НИ-ЧЕ-ГО!!! думаю, что всегда можно разорвать контракт
21 февраля 2016, 11:39
Гость
21 февраля 2016, 00:47
А причём Басаргин? Он привёз ДИРИЖЁРА в Пермь? Нет! Привезли люди, которые живут в Маскау. Наши Пермские бизнес-выкидыши и их жёны... Но они же ничего НЕ ПРУТ В ИСКУССТВЕ!.... НИ-ЧЕ-ГО!!! думаю, что всегда можно разорвать контракт
Вообще-то, привезли этого гражданина с невыговариваемой фамилией Гельман с Чиркуновым. Сначала миллиграмма, потом этого. Вопрос в другом: Басаргин зачем контракт с ним продлил, из каких неведомых соображений? Ребе велел?
Гость
20 февраля 2016, 21:46
Хочется поинтересоваться, чьих будут боты и тролли, что так переживают выше? Гладнева, что ли? Шикарный Моцарт, десятки номинаций на Маску, сами Маски - это закат былого оперного? Уж точно не стало хуже. Не верится, что это реальные мысли людей, разве что промытые, тех, кто никогда не был в театрах.
Гость
20 февраля 2016, 23:10
..ну,.., знаток.... Танцуешь? Поёшь в хоре? Квартирку город платит? Зарплата под 100?.... За наши...? понятен, плиз из Перми....
Гость
21 февраля 2016, 09:21
Гость
20 февраля 2016, 23:10
..ну,.., знаток.... Танцуешь? Поёшь в хоре? Квартирку город платит? Зарплата под 100?.... За наши...? понятен, плиз из Перми....
Мда, а вы вот словами мысль выразить не можете. Ну хоть спляшите, может так понятно будет, что сказать хотели.
21 февраля 2016, 11:30
Гостю от 21:46 Не верится? Напрасно. Мне, к примеру, очень нравился раньше наш оперный, не пропускала ни одной премьеры. А в последнее время бывать там как-то даже и не хочется - извратили и испохабили всё что можно и нельзя. Осталось несколько старых, культурно сообразных и эстетически выдержанных классических постановок, на этом, собственно, и всё. Может этому худруку в европы поехать, в бельгии-голландии? Быть может там поймут и оценят его особенные художественные вкусы и самовыражения, а нас увольте от этакого безобразия, преподносимого как ноу-хау в искусстве.
Гость
21 февраля 2016, 10:17
А можно узнать,многоуважаемый портал 59 ру? Кто таго Теодора упрашивал остаться????Тем более,на ПЯТЬ ЛЕТ???
Гость
21 февраля 2016, 11:10
так сам 59.ru - они же беслатные места в партере имеют.( для прессы)
Гость
21 февраля 2016, 11:29
Про Ижевск: слабый балет на столько, что на сольные партии прилетают солисты из Питера.. Пермских "выдающихся "не зовут... Опера - красочные красивые постановки,хорошие голоса! Очень много хороших музыкальных сказок для детей!! У Курентича нет детей .. ПОЭТОМУ в театре ничего не делают для детей красивого классического и интересного..
Гость
24 февраля 2016, 16:32
К вопросу о детях... Ходила со своим сыном на балет Щелкунчик. Сыну 2,5 года ;) сидел не шевелился, смотрел новогоднюю сказку. Так понравилось, что до сих пор вспоминает и готов говорить о театре. Танцуют, конечно, наши пермские танцоры балета слабовато (сравниваю с Большим театром), но надеюсь, они будут расти профессионально и будут стараться!
Гость
20 февраля 2016, 21:28
Уезжай домой , тебе же лучше будет
Гость
21 февраля 2016, 00:34
Россия - страна Талантов! У нас сегодня полно молодых, талантливых и амбициозных Дирижёров! - Лауреатов самых престижных Мировых Конкурсов! Почему они дирижируют в Афинах, Германии, Америке и т.д. Ни одна Европейская страна НИКОГДА!!! им не предоставляля и не предоставит таких условий, как Пермь предоставила Т.К.! Они - Дураки? Нет! Они просто умеют считать бабки.. а нам нужны мыльные пузыри...
Гость
21 февраля 2016, 23:41
Всё это как-то напоминает Пятую колонну по разрушению нашей культуры за наши деньги
Гость
24 февраля 2016, 09:34
Обязательство взяла на себя вице премьер Ирина Ивенских. От имени правительства. Интересно, кто просчитал насколько это решение соотносится с бюджетом с учётом новых экономических условий? Значит, кто то или что то останется недофинансированным? И было бы этичным, если бы господин Т.К., который так болеет за нашу культуру, хотя бы частично пересмотрел свои бонусы за работу. Если уж он такой незаменимый и во всей нашей бескрайней стране не нашлось эквивалентного таланта.
Гость
24 февраля 2016, 10:42
А сколько его бонусы? Приведите числа. Всё вы с ног на голову. Вот когда заменимый - тогда и можно торговаться. Когда незаменимый - диктуешь свои условия. Право, странно же, если бы вы умели что-то такое, чего не умеют другие, стали бы снижать аппетиты?) Вы в курсе, например, сколько получают некоторые главные врачи поликлиник и больниц. К ним претензий у вас нет? А их много и они вполне заменимы, при этом медицина ниже плинтуса, в отличии от результатов театра.
24 февраля 2016, 11:35
Гость
24 февраля 2016, 10:42
А сколько его бонусы? Приведите числа. Всё вы с ног на голову. Вот когда заменимый - тогда и можно торговаться. Когда незаменимый - диктуешь свои условия. Право, странно же, если бы вы умели что-то такое, чего не умеют другие, стали бы снижать аппетиты?) Вы в курсе, например, сколько получают некоторые главные врачи поликлиник и больниц. К ним претензий у вас нет? А их много и они вполне заменимы, при этом медицина ниже плинтуса, в отличии от результатов театра.
"Вот когда заменимый - тогда и можно торговаться. Когда незаменимый - диктуешь свои условия. " --------------------------------------------- Поразительно! Он себя ещё и незаменимым считает. Наполеон в палате есть? (с)
Гость
24 февраля 2016, 15:42
24 февраля 2016, 11:35
"Вот когда заменимый - тогда и можно торговаться. Когда незаменимый - диктуешь свои условия. " --------------------------------------------- Поразительно! Он себя ещё и незаменимым считает. Наполеон в палате есть? (с)
Слова не нужно передергивать, речь о вашем подходе, что с какого перепугу кто-то должен соглашаться на меньшее, если дают большее. А не о моей оценке незаменимости и тем более не о его. Палата, судя по всему, вам нужна, так играть смыслами слов. И ни одного ответа во всех комментариях на конкретные прямые вопросы. Что, кто, когда, сколько, где и почем. Раскройте тайну то о гонораре ;) и
Гость
20 февраля 2016, 20:19
Этому господину наплевать на традиции и славу нашего театра, что было в прошлом, он совершенно не заботится о сохранении всего того, чем прославился и достиг такой мировой славы наш театр до и после революции. Спектакли с нестандартным и низкосортным репертуаром, которыми так славятся наши сегодняшние "новаторы", оглядываясь на Запад, действительно могут навсегда уничтожить и предать забвению былую славу театра.
Гость
22 февраля 2016, 15:26
Везде идет сокращение финансировании; здравоохранение, всей культуры края, а тут социальный вице-премьер подписывает обязательство финансирования одного театра и его реконструкции в прежних объемах с учетом инфляции. И подписывает не потому, что это сейчас жизненно необходимо, а что-б угодить одному человеку, наемному работнику вообще-то. Теперь вопрос, сколько все-таки стоит реконструкция театра в ценах 2015 года?? по разным источникам 3 млрд или 5 млрд? На сколько всей культуре края придется ужаться, что-б с учетом инфляции профинансировать хотелки одного человека.
Гость
22 февраля 2016, 22:20
Грамотный ответ. А контракт можно разорвать?
Гость
22 февраля 2016, 23:55
Спасибо!
Гость
21 февраля 2016, 10:09
Охренеть!!!Занавес!И в воздух чепчики бросали!Рукопожатие!!!!
Гость
21 февраля 2016, 10:22
А фото имеет отношение к звездуну и пригревшимся? При чем тут музей? А текст поста:цитата:"проведению реконструкции здания Пермского театра оперы и балета со строительством новой сцены и по финансированию театра в объемах 2015 года с учетом инфляции, взяла на себя вице-премьер Ирина Ивенских, сообщает «Новый компаньон». Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/135901326069760.html#comments/c135901326069760/last" сейчас год 2016.Путаете если года,то денежки и пиар тем паче.
Гость
21 февраля 2016, 11:25
Я не хожу в этот ... и вам не советую..
Гость
20 февраля 2016, 20:51
Кто такой Курентзис? Что он делает в Перми?
Гость
20 февраля 2016, 21:11
Дирижёр, музыкант, актёр
Гость
20 февраля 2016, 23:40
Гость
20 февраля 2016, 21:11
Дирижёр, музыкант, актёр
? Вы в муз.школе не учились.. Самое грустное, что Вы не знаете и истории нашего ТЕАТРА.. В 31 год у человека должен быть сформирован "Культурный пласт".. Без него Вам невозможно научить своих Деток быть Счастливыми и Здоровыми... а Вам - сделать свою профессиональную карьеру... Думайте..............
Гость
23 февраля 2016, 17:01
Перми нужен хороший оперный с качественной сценой и желательно, чтобы цена билетов на концерты приезжих талантов была приемлемой. Иначе все реконструкции не имеют смысла. О Пермских талантах что-то стало не слышно совсем.
Гость
23 февраля 2016, 22:28
Как она может быть приемлема, если постановки стоят дорого, особенно если полностью привозные, гонорары приезжие хотят достаточные? Кушать все хотят. Только дотации города. Но выше кричат, что "деньги их" тратят на театр. Пермские таланты - это кто? Урожденные в Перми? Или в штате театра? В штате театра имеются таланты, очень даже таланты. А урожденные - ну что поделать, талант не выбирает где ему родиться. А воспитать - у нас нет даже консерватории. Если балету есть где зарождаться, то музыке и опере не очень. И именно Курентзис кричит, что городу срочно необходима консерватория и специализированный зал для симфонической музыки. И раньше говорили, но как-то тихо.
Гость
24 февраля 2016, 21:11
Гость
23 февраля 2016, 22:28
Как она может быть приемлема, если постановки стоят дорого, особенно если полностью привозные, гонорары приезжие хотят достаточные? Кушать все хотят. Только дотации города. Но выше кричат, что "деньги их" тратят на театр. Пермские таланты - это кто? Урожденные в Перми? Или в штате театра? В штате театра имеются таланты, очень даже таланты. А урожденные - ну что поделать, талант не выбирает где ему родиться. А воспитать - у нас нет даже консерватории. Если балету есть где зарождаться, то музыке и опере не очень. И именно Курентзис кричит, что городу срочно необходима консерватория и специализированный зал для симфонической музыки. И раньше говорили, но как-то тихо.
Про консерваторию уже слышали.. им.т.к..... А вы, с "маэстро" побывали в Екате в консерватории им.М.П.Мусоргсого? Нет! Из Новосибирска ваш "бэнд! с треском вышлепнули.. В Нижний Новгород вам - НИ ШАГУ... В Саратов? Вы даже не слушали Ф.Шаляпина... В Питере и Москве своих полно... НЕ ВЕШАЙТЕ ЛАПШИ ПЕРМЯКАМ ПРО вашу консерваторию.
Гость
24 февраля 2016, 23:35
не унижай себя.. просто мелкий ДИЛЕТАНТ и не знаешь НАШИХ..
Гость
20 февраля 2016, 22:27
Лучше бы позаботились о постановкой части которая делает все эти спектакли а получает копейки,12 тысячь это же смешно,хотя все уси*аются и доказывают что средний пермяк получает около 35 тысячь,за то в театре штат раздули как минимум в 2 раза,и всем же надо платить, это скока же на одного рабочего дармоедов, я конечно не против штата да хотя-бы платили бы 20 тысяч
Гость
20 февраля 2016, 23:09
С такой орфографией и 1 тысячи много вам платить.
Гость
21 февраля 2016, 00:07
Гость
20 февраля 2016, 23:09
С такой орфографией и 1 тысячи много вам платить.
Браво!!!
Гость
21 февраля 2016, 09:52
Гость
20 февраля 2016, 23:09
С такой орфографией и 1 тысячи много вам платить.
У большинства фанатов Кур... с орфографией тоже большие проблемы (например, Вадим 21:15).
Гость
20 февраля 2016, 17:25
"кошмар на улице Вязов"...5 лет ....все, хана классицизму.!.кабаре и юродивые..
Гость
20 февраля 2016, 19:35
За что нам такое наказание??? да еще и за наши деньги??? гоу хоум, мистер курентис!!!
Гость
20 февраля 2016, 23:00
? Чем он вам помешал?
Гость
21 февраля 2016, 21:39
Гость
20 февраля 2016, 23:00
? Чем он вам помешал?
вы ещё не поняли?
Гость
20 февраля 2016, 18:38
Ещё пять лет в Перми оперного театра не будет. Интересно , кому идёт откат с запредельной по пермским меркам зряплаты худрука))))
Гость
21 февраля 2016, 10:30
Договорились)))
Гость
20 февраля 2016, 18:23
А почему здравоохранение не финансируется с учетом инфляции?
Гость
20 февраля 2016, 18:39
Не нужен никому и некуда деваться? Вот и остался. Да, не сбылось, зря надеялись... Но ведь и 5 лет - это не 500! Подождем)
Гость
21 февраля 2016, 13:59
Вот и предложили бы Курентсизу какой-нибудь малопродвинутый театр, пусть работает и двигает, раз такой талантливый и гениальный! Пусть доказывает свою гениальность и продвинутость. А так пиарится за счет нашего театра.
Гость
20 февраля 2016, 21:15
Что ВЫ все причетаете? Не будет Курендиза не будет и театра вообще. Басаргин так и видит чтоб развалить наш театр оперы и балета, чтоб поиметь его деньги. Это же престиж, город ПЕРМЬ всегда был на ведущих ролях. Мы всегда были после москвы и санкт-петебурга. ВЫ ВСЕ кто плохо говорит про наш театр хоть раз в театре были? А Курендиз (чужой человек нам) , а борется за наш театр, за его реконструкцию, а не за эту сцену которую предлагает нам Гладнев. На которой можно будет танцевать только вымираюшей попсе, а потом затовариться шмотьем в бутиках.
Гость
20 февраля 2016, 22:43
что мешает танцору делать па -дЕ-дЕ? Высокомерие.. Пренебрежительное отношение к публике... Абсолютное Дилетанство по истории нашего ТЕАТРА... Безграмотность в написании... ну, и сами знаете, ЧТО..........
Гость
20 февраля 2016, 22:48
квартирку Вам оплачивает кто? Правильно! Мы - Пермяки! Чего причитать... И до вас был ПЕРМСКИЙ ОПЕРНЫЙ!!!! В музей ТЕАТРА загляните!
Гость
20 февраля 2016, 23:01
Давайте не будем забывать, что данный господин далеко не на благотворительных началах служит в театре. И его финансовый интерес - не последняя составляющая в этом диалоге.
Гость
24 февраля 2016, 16:36
смотрю, комментаторам завидно, что кто-то может диктовать свои условия, а вы, к сожалению, нет. Учитесь, дорогие пермяки, а не ворчите
Гость
24 февраля 2016, 23:07
танцуйте, танцуйте...Сегодня уже на кухне. что вам ещё осталось... Муз. критика уже из вас не получилось.. и это - Радостно!
Гость
25 февраля 2016, 05:42
как ты ошибаешься, скрипочка...
Гость
25 февраля 2016, 12:14
И все таки хотелось бы услышать мнение контрольно ревизионной комиссия , ну или как это называется в нашей губернии о соответствии расходов данной суммы из бюджета нашего мягко скажем не совсем богатого края на траты реконструкции оперного театра. Сомнения вызывает все, и беспредельный аппетит худрука Т.К. и предъявленная сумма, да честно говоря еще многое, при наших рушивших домах и нищих пенсионерах, многодетных семьях и т.д. и т.д. и т.д.
Гость
26 февраля 2016, 23:29
Безусловно!
Гость
21 февраля 2016, 09:10
С Курентзисом появилась хоть какая то жизнь в оперном театре, а Театр оперы и балета был известен уж не за счет оперы...балет , да...но опера...Если кому то не нравятся некоторые спорные постановки, это не значит , что вас большинство и ваше мнение истина, тем более есть постановки как оперного театра , так и Курентзиса, на любой вкус...
Гость
21 февраля 2016, 14:07
да-да , постельные сцены особенно необходимы Перми, без них и опера-не-опера...
Гость
21 февраля 2016, 16:24
Вам разве ещё не ответили?...
Гость
21 февраля 2016, 17:32
А как така жисть?Появилась? За эти бабосы наши???А???
Гость
20 февраля 2016, 19:14
Что он сагласился работать за 20 тысяч рублей ?
20 февраля 2016, 19:27
Для него нет ограничений так почему бы не остаться
Гость
24 февраля 2016, 21:01
Пермяки-то учатся. Учатся и умеют ценить НАСТОЯЩЕЕ!!! И спасибо Ленинградскому хореографическому.. Дирижерам Людмилину, Шморнонеру, Гольдбергу, Афанасьеву.. И Великой Сахаровой и Т.Д. Список можно продолжать БЕСКОНЕЧНО! А сегодня мы имеем эгоцентризм несформировашейся личности, занятого реализацией искусства по "европейски". пресс-служба Т.К. удивительно нагла и неинтеллигентна
Гость
24 февраля 2016, 21:13
Меня поражает ХАМСТВО приезжих "знатоков"...
Гость
20 февраля 2016, 23:10
Комментарии пишут люди, которым бы всех уволить, все закрыть, сократить, лишь бы казну российскую не тратить. Можно подумать в ваших карманах прибудет, если курентсиз уйдет из театра
Гость
21 февраля 2016, 00:04
а как оценить Вас и Ваш коммент?.......
Гость
21 февраля 2016, 16:15
играешь на ЖИЛЬНЫХ СТРУНАХ?......
Гость
21 февраля 2016, 13:56
Не понимаю, зачем нам нужен театр оперы и балета? Ну не понимаю! Закрыть его совсем. Деньги, которые на реконструкцию и на содержание где то это 1 млрд., направить на строительство нового завода в Чусовом на площадке ЧМЗ. Нам более важна культура производства, чем культура зрелищ. Даешь фабрики и заводы!
21 февраля 2016, 20:00
Не юродствуйте.
Гость
21 февраля 2016, 21:13
чё тебе ответить? спрячься под диван... Судьба твоя НЕУТЕШИТЕЛЬНА...