Многодетные семьи Прикамья собирают подписи за возвращение пособий
25 февраля 2016, 10:36
Гость
25 февраля 2016, 12:21
Только я не понимаю: когда граждане решаются на третьего и более детей - они думают о пособии? из-за 9500р. нужен третий ребенок? если не на что содержать детей - зачем столько? Рискну предположить, что на детей не хватает не только денег, но и времени на воспитание и т. д.
Гость
25 февраля 2016, 12:19
Почему многодетные всегда считают, что им кто-то что-то должен?
Гость
25 февраля 2016, 12:46
потому что у них мозга нет. только п.ськи
Гость
25 февраля 2016, 12:47
а почему чиновники считают, что должны ездить на персональных машинах и обслуживаться в спецбольницах?
Гость
25 февраля 2016, 13:36
Гость
25 февраля 2016, 12:47
а почему чиновники считают, что должны ездить на персональных машинах и обслуживаться в спецбольницах?
ну и пусть ездят! это никого не обязывает усиленно размножаться!
Гость
25 февраля 2016, 12:57
Люди, что же вы такие злобные? Пособие платили только до 3-х лет. Наш субъект Федерации выплачивал деньги на условиях софинансирования только на детей 2013-2014 годов рождения. Родившимся в прошлом году уже не платили данное пособие. С чего вы взяли, что из-за пособия рожают? как раз до трехлетнего возраста мамам платят сначало всего 40 % зарплаты, причем имеется ограничение по сумме пособия, а потом совсем не платят (57 руб.) не в счет. Садики с 3 лет. Потом мама возвращается на работу и уже ни на что не претендует. Что плохого в данной поддержке многодетных семей? Не всем же вырождение России поддерживать.
Гость
25 февраля 2016, 17:21
Странно, а мне сказали, что выплаты только будут тем, кто родился в 2013 году, а те кто родился в 2014 году (как мой сын) выплаты отменили. Кто тут прав???
Гость
25 февраля 2016, 20:45
Гость
25 февраля 2016, 17:21
Странно, а мне сказали, что выплаты только будут тем, кто родился в 2013 году, а те кто родился в 2014 году (как мой сын) выплаты отменили. Кто тут прав???
Верить нужно законам. Если порыться на сайте Минсоцразвития своего региона и района, то можно найти подробности. Сроки выплат для разных регионов разные. Кому-то повезло: выплаты по-прежнему не отменили. В Перми пособие платили на детей 2013-2014 годов рождения.
Гость
25 февраля 2016, 12:33
У меня просто слов нет... как людям давать деньги дак экономить надо! А как тратить на свои развлечения дак сразу выдают и даже не голосуют.
Гость
25 февраля 2016, 13:37
деньги кто то заработал что бы их "давать"! заработай сама и отдай на чьи то п.ськи!
Гость
25 февраля 2016, 15:40
Вот когда люди будут брать ответственность за то что делали, делают (в том числе и детей) тогда все будет хорошо.... Лучше один ребенок, но обеспеченный и воспитанный.... Чем орава немытых голодных и т.п. будущих преступников. Рожаешь третьего или четвертого будь добр позаботься о их воспитании и благополучии...
Гость
25 февраля 2016, 16:06
не могут позаботиться- могут только детей строгать и пособия выдирать!
А нечего было рожать столько,раз не можете содержать. Рожайте ровно столько сколько можете себе позволить. А то у нас часто получается так что многие горе-родители и одного то ребёнка толком поднять не могут,но уже рожают и второго и третьего. А потом бегают к депутатам за пособиями и прочими компенсациями. Один,два ребёнка это нормально для любой среднестатистической русской семьи. В конце концов это только в мусульманских странах принято иметь огромные семьи,не надо им уподобляться.)
Гость
25 февраля 2016, 12:43
+1
Гость
25 февраля 2016, 12:46
в русских семьях тоже было много детей, а если по 1 и 2 детей в семье нация вымирает естественным путём, даже воевать не надо, лучше спросите почему себе депутаты такие зп сделали?и другие бюджетные расходования, пособия это копейки по сравнению с тем
Гость
25 февраля 2016, 13:04
НЕ брат ты нам.....Конституцию открой, про гарантии почитай. И ни один депутат не платит пособия из своего кармана, это деньги налогоплательщиков, так что людям решать, а не депутатам.
Гость
25 февраля 2016, 12:48
Почитать ваши комментарии соленоушие,да удивишься.Детей инвалидов вам не жалко,многодетные семьи вам не жалко. Всё про свои авто кредитные трещите.Из офисов своих на денежку работодателя за интернет. Вон кавказцы рожают детей и радуются этому. А вы и этого не можете. Как понять то не можете,что дети это будущее ваше.
Гость
25 февраля 2016, 13:12
Не наше, а ваше, не путайте понятия ...
Гость
25 февраля 2016, 13:58
Гость
25 февраля 2016, 13:12
Не наше, а ваше, не путайте понятия ...
А пенсию тебе в будущем кто будет зарабатывать? Твои то пенсионные отчисления все ушли в Крым. Думаешь, Крым потом тебе будет законные 150 долларов платить?
Гость
25 февраля 2016, 14:44
Гость
25 февраля 2016, 13:58
А пенсию тебе в будущем кто будет зарабатывать? Твои то пенсионные отчисления все ушли в Крым. Думаешь, Крым потом тебе будет законные 150 долларов платить?
А почему Тебе, а не Вам? Я кстати свою пенсию уже заработал.
Гость
25 февраля 2016, 12:05
33 воздержались, знайте что вы тем самым тоже ушли от ответа, ведь дети это наше все!
Гость
25 февраля 2016, 13:11
Если это ваше все, то почему их надо содержать за наш счет?
Гость
25 февраля 2016, 13:31
Гость
25 февраля 2016, 13:11
Если это ваше все, то почему их надо содержать за наш счет?
Потому что кому то было нужно повысить демографию, люди рассчитывали на данную помощь.
Гость
25 февраля 2016, 13:35
содержать своё всё сами не забывайте! ну не будем мы вас поддерживать в вашем размножении за наши налоги!
Гость
25 февраля 2016, 14:16
Читаешь комментарии - диву даешься... Все чиновники - казнокрады, депутаты - к*злы, бизнесмены - жулье и бандиты...
НО каждый из них сделал все, что в его силах, чтобы их семьи жили достойно и не клянчили жалкие 130 тысяч! Кто мешает Вам добиться успехов в карьере или заняться бизнесом?! Лень? Глупость?
Каждый человек заботится в первую очередь о благополучии своих близких, а не всего народа! Не надо лицемерить, говоря, что третьим ребенком вы спасаете государство от демографического кризиса, вы рожаете детей для себя, а не для государства, о государственных интересах в вопросе заводить детей или нет едва ли кто-то задумывается! Вот и обеспечивайте своих детей, кормите, поите, одевайте и т.д., а не перекладывайте родительские обязанности на государство!
У меня, например, двое детей и моя жена ни разу еще не ходила получать детское пособие, не трепала себе нервы, ругаясь за место в садике, и, если соберемся завести третьего, то определяющим будет наше желание, а не 130 тысяч!
Гость
25 февраля 2016, 15:14
Надеюсь вы и материнский капитал не брали..а зачем он вам?вы же родили второго ребенка не из-за денег..дак верните государству..бред пишете. ПРосто когда несколько маленьких в семье и маме не выйти на работу в виду отсутствия садика,это помощь..после трех лет никто же не просит никаких пособий.
Гость
25 февраля 2016, 15:35
Гость
25 февраля 2016, 15:14
Надеюсь вы и материнский капитал не брали..а зачем он вам?вы же родили второго ребенка не из-за денег..дак верните государству..бред пишете. ПРосто когда несколько маленьких в семье и маме не выйти на работу в виду отсутствия садика,это помощь..после трех лет никто же не просит никаких пособий.
Нет, не получали мат.капитал! По одной простой причине - у меня двое детей, но общий с женой только один, хотя оба живут с нами!
Гость
25 февраля 2016, 18:48
Гость
25 февраля 2016, 15:14
Надеюсь вы и материнский капитал не брали..а зачем он вам?вы же родили второго ребенка не из-за денег..дак верните государству..бред пишете. ПРосто когда несколько маленьких в семье и маме не выйти на работу в виду отсутствия садика,это помощь..после трех лет никто же не просит никаких пособий.
представляете, есть семьи, где двое детей школьного и студенческого возраста, а им материнский капитал не давали
или вы думаете, что до того, как вы позарились на маткапитал, и детей никто не рожал?
из вашего комментария как раз и прет - маткапитал, мамин выбор, пособия, подачки, а младшему три года исполнится - так заголосите: работы нет, садика нет, дайте еще
Гость
25 февраля 2016, 14:28
а вот я интересуюсь: кто эти 33 воздержавшихся? это что такое? их зачем выбирали? чтобы они в кустах отсиживались и боялись брать на себя ответственность? ни за, ни против, а так - кнопкодавы за немаленькую зарплату и на гособеспечении? как на каждом углу кричать, что все делается для народа: и капремонт, и повышение платы за проезд, и новая маршрутная сеть, и правила перевозки в ОТ с пересадками, и изменение зонирований эспланады и черняевского леса и т.д. и т.п., - так с пеной у рта, а когда надо твердо выразить свою позицию - тут типа их хата с краю, как там еще все повернется - неизвестно, а они, значит, себе тылы обеспечили (во время новой выборной кампании смогут кулаком себя в грудь бить, что не голосовали "за" отмену пособий), не замарались, не испачкались, хвосты прижали, "в-о-з-д-е-р-ж-а-л-и-с-ь"
Гость
25 февраля 2016, 15:44
Поддерживаю полностью!!
Гость
25 февраля 2016, 16:12
Гость
25 февраля 2016, 15:44
Поддерживаю полностью!!
как вообще при таком раскладе голосов решение было принято? ведь меньше половины, буквально треть только проголосовали "за" - и привет, пособие отменили
Гость
25 февраля 2016, 13:00
Наша семья является многодетной ещё с 2012 года, и нам никаких таких выплат не было. Странно.
И да, тем, кто пишет тут о том, что люди думают только о пособии. Вы бы стали рожать ещё детей ради ежемесячного пособия в 161р за проезд и компенсацию за коммуналку в размере примерно тысячи рублей? Кстати, нам с начала года ещё ничего не приходило.
Гость
25 февраля 2016, 14:57
так мы отказываемся налоги в ПФ платить, Ип свои закрываем, т.к. на ваши рожалки сил нет работать.
Гость
25 февраля 2016, 14:36
Просто поражаюсь, сколько злобных и некорректных высказываний в сторону многодетных семей!!!Почему вы считаете,что многодетные родители не работают?? В большистве своем работают и еще побольше многих из вас,а многодетная мама вообще трудится круглосуточно, воспитывая всех своих деток! И,кстати,именно из многодетных семей выходят самые способные и трудолюбивые дети, умеющие любить,заботиться и уважать окружающих.Бывают, конечно, исключения, но как правило дети из больших семей лучше устраиваются в жизни,т.к. не боятся сложностей и умеют трудиться. А дети,которые росли по одному,вырастают зачастую страшными эгоистами, только и умеющими тянуть и требовать от окружающих.....
Гость
25 февраля 2016, 16:03
а с кем ее многочисленные дети когда мать работает?? если она родила их для себя почему я её должно деньги налогами отдавать? а из многодетных семей выходят в основном малообразованные неустроенные личности с комплексами. не образования не воспитания ни культуры не спорта не видевшие. но познавшие лишения и трудности! и трудиться эти дети никогда не будут, так же начнут рожать рано и много!
Гость
25 февраля 2016, 16:24
Одни шаблоны и стереотипы...Хоть бы не позорились в своих суждениях. Но промолчите лишний раз...
Гость
25 февраля 2016, 16:39
Позвольте с вами не согласиться. В многодетных семьях каждый привык тянуть одеяло на себя, в таких семьях нет дружбы, и устраиваются лучше они по той же причине, не привыкли делится и живут по принципу "кто успел..."
Гость
25 февраля 2016, 13:26
В группах благотворительности каждый день посты от многодетных - что только они не просят:мебель, технику, одежду, продукты, кто-то особо наглый и снегокат(без которого можно и обойтись). Зачем рожаете, если не хватает денежных средств???.
У меня несколько знакомых многодетных семей из которых только в одной родители пашут и не стонут, что не хватает денег. Потому что знают ,что родив троих детей взяли на себя огромную ответственность. А остальные семейки только и ноют что нет денег, сидя на лавочке с пивком и покуривая сигаретку.
Гость
25 февраля 2016, 13:46
Пусть уж лучше многодетным пособия платят, чем никчемным депутатам. И вообще, верните мамин выбор, если не в состоянии обеспечить садами после 1,5 лет. Обещания раздали три короба, и как обычно, забыли.
Гость
25 февраля 2016, 19:35
Мне любопытно одно- когда они, многодетные мамочки, занимаются детьми своими, если все время уходит на сбор подписей и на организацию всяких пикетов. А если это время направить на поиск работы?
ООООчень сомневаюсь, что они воспитают достойное поколение. Дети сейчас видят,что можно не напрягаясь получать помощь от государства.А если не дали- значит в протесты и показать настоящее лицо. Собрать всю рвань. Вот такие в 17 году церкви сносили.
У мой мамы, отпахавшей от звонка до звонка пенсия 8500 рублей.
Все высказавшиеся против многодетных и одного скорей всего боятся, именно БОЯТСЯ заводить. У меня недавно 3-й родился, и я счастлив. Мне не надо от государства никакой подачки, именно подачки, если сравнивать ее размер с размером помощи от государства например в ОАЭ, Катаре и других нефтедобывающих странах. Только когда сыну исполнится 18, государство быстро вспомнит что нужно отдать долг. Позвольте, какой долг? Я ничего не брал, а государство ничего не давало. А все остальное оплачено из моих налогов. А плачу я их все и в полном объеме, а сейчас это редкость.
Гость
25 февраля 2016, 16:11
ай да молодец, и рожает и работает и налоги платит!
Гость
25 февраля 2016, 13:58
Пособие обязательно нужно вернуть, действительно, ведь с 1,5 лет только 57 р. платят, а в д/с не берут до 3 лет. У меня трое детей, попрошайкой себя не чувствую. Муж зарабатывает, я тоже повозможности за любую надомную работу берусь. А пособие нам было в помощь. Где можно свой голос оставить?
Гость
25 февраля 2016, 16:20
То есть у кого один или 2 ребёнка, то 57 рублей с 1.5 до 3 хватает?
Гость
25 февраля 2016, 16:27
уже попрошайничаешь, спрашивая где поставить голос
Гость
1 марта 2016, 11:26
Если найдете где можно будет оставить свою подпись в пользу многодетных дайте знать, я поддержу
Гость
25 февраля 2016, 12:46
эти депутаты только на баннерах милые и доброжелательные, а как дело доходит до народа, то не хотят поддержать своих избирателей
Гость
25 февраля 2016, 12:54
Да я думаю о пособии, поскольку пособие по уходу за ребенком заканчивается в 1,5 года, а дет.сад с 3 лет...
Предлагаю всем возмущающимся пожить на 57 рублей в месяц.
Гость
25 февраля 2016, 13:12
Полностью Вас поддерживаю.Не обращайте внимания на этот контингент,им в своих офисах заняться не чем.Экономику бы с колен поднимали.А то по ходу опять в позе стоим )))
Гость
25 февраля 2016, 13:37
Но у кого один ребёнок ведь живут! Не так ли?? Почему по Вашему кто-то с 1.5 до 3 должен получать только 57р, потому что ребёнок один, а кто-то, у кого уже третий ребёнок ещё плюсом 9500????
Гость
25 февраля 2016, 13:40
Гость
25 февраля 2016, 13:12
Полностью Вас поддерживаю.Не обращайте внимания на этот контингент,им в своих офисах заняться не чем.Экономику бы с колен поднимали.А то по ходу опять в позе стоим )))
в позе стоишь и опять рожаешь?
Гость
25 февраля 2016, 13:48
Ощущение, что пишут слабаки, завистники и импотенты... Знаю таких, которые к 40 годам начинают локти кусать. Пора налоги за бездетность вводить, иначе вымрет русский народ. Не надо повторять ошибок гейропы!
Гость
25 февраля 2016, 16:12
а ты о чужих людях не беспокойся и в карманы им не лезь. рожаешь- корми сам.
Гость
25 февраля 2016, 18:42
прям слезы душат, мелодрама да и только
где вы видели тех, кто локти кусает? кто хотел иметь детей, тот имеет, а кто не хотел - ему и в 90 без них нормально
Гость
25 февраля 2016, 14:56
Тем, кто против детей: а кто вам будет пенсию платить через тридцать лет, как не те, которых сейчас рожают??
Гость
25 февраля 2016, 16:04
сами себе зарабатываем! уже сейчас! а многодетные в Пенсионный Фонд нынешний всё глубже залезают!
Гость
25 февраля 2016, 16:17
государство
Гость
25 февраля 2016, 21:00
Гость
25 февраля 2016, 16:04
сами себе зарабатываем! уже сейчас! а многодетные в Пенсионный Фонд нынешний всё глубже залезают!
Вот, народ наивный. То, что ты сейчас зарабатываешь оплачивают пенсии нынешним пенсионерам, а не в твою копилочку государство вкладывает
Гость
25 февраля 2016, 14:42
-а то рожать перестанем-,так хочется продолжить цитату гражданки Елтышевой.Я тоже мама,но мне не понятен гнев народа.ведь рожаем прежде всего для себя.хотя конечно эти деньги помощь неплохая,но ведь и на себя нужно как то рассчитывать?мои дети выросли,и уже сами мамы,но даже и сейчас находясь дома,в декрете,стараются зарабатывать.
Гость
25 февраля 2016, 13:59
Я не многодетная, но тоже бы подписала
Гость
25 февраля 2016, 14:55
дай лучше им денег. зачем твои подписи.
Гость
25 февраля 2016, 12:01
у многодетных семей мужики в семье есть? или это все матери-одиночки попрошайничают??? Как детей настругать у мужика хватило, а как заработать на семью - НЕТ?? Что за шишкотрясные мужики ???
Гость
25 февраля 2016, 12:44
"..Как детей настругать у мужика хватило..."
Можно подумать, что в процессе зачатия ребенка только мужики участие принимают!))) Т.е. если незамужняя баба спит с каждым встречным и рожает как конвейер, то она - многодетная мать-одиночка и вообще чуть ли не пример для подражания, и имеет право клянчить бюджетные деньги... У нее голова на плечах есть? Она не понимает, что не прокормит ребенка? Зачем рожать? Аборты для кого придуманы? А контрацепция? А еще неплохой вариант - не давать всем подряд, а сначала завести семью - мужа, который и будет содержать и ее, и детей!
Как показывает практика, процентов 90 многодетных - неблагополучные семьи! Возникает вопрос: зачем плодиться, как собаки, живя в нищете, содержа своих детей в антисанитарных условиях?!
Если для тебя 130 тысяч - значительная сумма, ради которой ты готов собирать подписи, ходить на митинги и т.д., значит у тебя нет денег на содержание (не путать с выживанием) семьи с более, чем одним ребенком!
Гость
25 февраля 2016, 15:44
Это сейчас что было????????????????
Вопль неудавшейся примерной жены, завидующей матери-одиночке, потому, что та живет своей жизнью и не пресмыкается перед шишкотрясным мужиком?Или попрошайничать гордость не позволяет, а хочется?
Гость
29 февраля 2016, 16:05
Гость
25 февраля 2016, 15:44
Это сейчас что было????????????????
Вопль неудавшейся примерной жены, завидующей матери-одиночке, потому, что та живет своей жизнью и не пресмыкается перед шишкотрясным мужиком?Или попрошайничать гордость не позволяет, а хочется?
согласна!!! и какая практика интересно высчитала 90% многодетных семей неблагополучными????? мы например благополучная семья, но от поддержки государства не откажемся! Тем более почему то, что положено нам по закону, мы должны выпрашивать, по сути нам должны эти перечисления сами осуществлять и предлагать. А не нам ходить и друг от друга узнавать новости. Депутаты посчитали что в Перми уровень рождаемости повысился, а про уровень смертности, особенно среди молодого поколения, которых губят наркотики, алкоголь , курение и пр, они забыли, к сожалению((( так что кто против выплат, может все таки не стоит рубить сгоряча, подумайте о будущем. Лично мы воспитываем своих детей достойно и должно всякого уважения.
Гость
25 февраля 2016, 12:58
И это голосовали те ,кто собирался купить "Спорт Холл" для "оздоровления нации"... Почему наши уважаемые депутаты на себе бюджет не экономят???
Гость
25 февраля 2016, 13:54
Депутаты минусуют? Дорогие, вы на себе бюджет экономьте, зарплаты себе сократите, а то из-за ваших доходов средняя зп по краю поднимается до 37тр в месяц, в то время, как наши дети получают пособия до 3-х лет аж 57 рублей! Может и обещанные садики будет на что построить?!
Гость
25 февраля 2016, 15:07
я в шоке от коментов выше указаных типо чего рожали, вас забыли спросить судя по коментам это вас незачем было рожать. от куда такое хладнокровие или может вы чены важные которые точно также думают.в наше время надо помогать друг другу а не кости перемывать. я тоже роспишусь. мамаши не унывайте все будет хорошо.
Гость
25 февраля 2016, 16:05
не будет хорошо за нас счёт. позакрываем все предприятия если налоги повысят для вас.
Гость
25 февраля 2016, 16:37
Потому что те, кто это пишут имеют рациональный склад ума. Нам не понятно как можно рожать детей и при этом заранее не продумать будущие расходы. У нас с мужем один ребёнок, хотим второго, но хочется хорошо одевать ребёнка, кормить полезными продуктами, всячески развивать(секции, кружки), а также дать хорошее образование - а это ведь всё деньги и не малые,поэтому пока и не рожаем.Может в вашем Кунгуре на это всё не так дорого, а в Перми суммы немаленькие. И да, мы с мужем не богаты - обычный рабочий класс.
Гость
25 февраля 2016, 16:42
В Перми у нас три категории "добрых" комментаторов - многодетные, зоозащитники и трезвенники ... Злобой пышут аж искры летят .... Ох, чую, комплексы ... Что то им жизнь не додала ....
Гость
26 февраля 2016, 11:19
ох о себе думай, о себе! вот ведь как комплексы тебя довели, наши комментарии все вычитываешь и анализируешь! Видно заняться нечем, безработный и т.д.! Надейся на лучшее и молись!
Гость
25 февраля 2016, 19:50
Нет, ну вы странные.. ВВОДИТЕ для семейных и одиноких мужиков НАЛОГ на БЕЗДЕТНОСТЬ! Если семья, и родила одного - 25%, если мужик один и семью не заводит - 40%.. Вот тогда и демография улучшится, и ДЕНЬГИ в казну для многоднетных поступят.. А то, одни РОЖАЮТ, надрываются обесечивая демографический прирост, а другие в дуду дуют, да собачек выгуливают..
Гость
26 февраля 2016, 09:15
Ага, рожают, надрываются, в то время как НЕКОТОРЫЕ живут в свое удовольствие и развлекаются! Прямо слеза наворачивается. Введение налога на бездетность - это ущемление прав чайлдфри!
Гость
25 февраля 2016, 20:44
А где гарантия, что один ребенок в семье будет и обеспеченный и воспитанный? Никакой. Что в многодетной семье дети, представляете, тоже воспитаны и обеспечены, не приходило в голову. Как можно выборочно решить вот этим детям дадим, а этим не дадим, дикость!!! И ведь правы мамочки, не такие великие деньги, но подспорье семье. Многие знакомые имеют 3 детей и не рассчитывали особо на помощь государства, да и походы в соцзащиту оставили впечатление попрошаек. Обидно. А мамочки молодцы!!! Рожайте!!! Тех кто оставляет негатив, тоже родили, забыли они об этом.
Гость
26 февраля 2016, 11:22
мамочки бедные воздержитесь от рожания не плодите нищету. не мучайте безнадёгой и лишениями своих детей.
Гость
1 марта 2016, 16:29
Государству надо не обесцененными денежными подачками помогать многодетным решая демографическую проблему.
Россия ведь фактически вымирает- на двух взрослых рождается 1.7 .
Любят ссылаться на Запад?. Пожалуйста . В одной из развитых западных стран делается все просто.
Каждой молодой семье под долгосрочный кредит дается 3-х или 4-х комнатая квартира . Родили одного - кредит уменьшается на 33%. Родили второго - кредит уменьшается на 66%. Родили третьего -на 100% расплатились с кредитом за квартиру. Вот так надо в России поднимать демографию! А не рублевыми обесцененными подачками помогать семьям с детьми. Неужели власти не понимают, что через 20 лет не будет ни пенсий, не трудоспособных способных обеспечить эти пенсии!. Или все на авось рассчитывают? Рассчитали уже 25 лет назад, когда державу СССР угробили
Гость
10 марта 2016, 18:02
В Европе и у людей склад ума другой: им квартиру 4-комнатную дали за троих детей - они и рады, а у нас: квартиру сдадут или на две однушки разменяют... и тоже сдадут!))) А сами с детьми в какую-нибудь коммуналку!
Не обо всех, конечно, говорю, а о маргиналах, которые, кстати, и плодятся усиленно!))) ...такие за 4-комнатную квартиру и 15 детей сделают, если им 5 квартир пообещают!)))
Гость
25 февраля 2016, 13:12
Когда рожали, чем думали? А сейчас попрошайничают!!! Все семьи проверить, лишних детей изъять!!!
Гость
25 февраля 2016, 13:29
Лишних????? детей изъять???!!!да вы в своем уме???!! что за чушь пишете? как могут быть дети лишние? такие мысли могут посещать лишь глубоко одиноких,несчастных и никому не нужных людей,которые сами никого не любят и к ним относятся точно так же....мне вас жаль...а многодетные семьи не попрошайничают, всего лишь отстаивают свои права на то,что было обещано,вот и все.Люди, давайте будем добрее и уважительнее относиться к тем, кто как-то отличается от нас самих...
Гость
25 февраля 2016, 13:49
Давно галоперидол принимал или сестричка в отделении в телефон играет про тебя забыла ????
Гость
25 февраля 2016, 16:10
Гость
25 февраля 2016, 13:29
Лишних????? детей изъять???!!!да вы в своем уме???!! что за чушь пишете? как могут быть дети лишние? такие мысли могут посещать лишь глубоко одиноких,несчастных и никому не нужных людей,которые сами никого не любят и к ним относятся точно так же....мне вас жаль...а многодетные семьи не попрошайничают, всего лишь отстаивают свои права на то,что было обещано,вот и все.Люди, давайте будем добрее и уважительнее относиться к тем, кто как-то отличается от нас самих...
давайте рожайте по силам и возможностям и всё будет у вас замечательно! вместо рожания на работу устройтесь, противозачаточные принимайте-не пропускайте и чужих денег не кляньчите!
Гость
25 февраля 2016, 12:34
Опять включили попрошаек. Нет ни совести ни гордости.
Гость
25 февраля 2016, 15:04
А куда и где можно подписать .
Гость
26 февраля 2016, 09:32
Правильно что отменили, вои у меня четверо детей, мы родились до 2013 года и ничего не получал. Или всем или никому. Работать надо. Не с кем ребёнка оставить? Искать выход, голова для чего дана.
Гость
26 февраля 2016, 11:28
Это не в какие ворота не лезет что вы за люди? один яд, налоги они платят да большенство получают серую зарплату , или живут на пособие ,вот когда на пенсион надо будет идти кто вас кормить будет?
Гость
26 февраля 2016, 21:20
Надо в названии статьи поменять "многодетные семьи" на "малоимущие семьи". А то выходит, что все многодетные семьи за пособием гонятся. На самом деле это не так, знаю несколько примеров, где главы таких семей отличные высокооплачиваемые специалисты и руководители, и уж пособия они точно не ждут от государства.
Гость
27 февраля 2016, 22:56
Такие смешные! Сами ведь на выборах голосовали за Путина и ЕдРо, а тут блин не понравилось. Терпите теперь пока царь не устанет и не уйдет. Изменений к лучшему в ближайшие годы не будет.
Гость
14 апреля 2016, 10:03
А ещё пермяки беременным женщинам вместо того чтобы место уступить орут нечего беременной по автобусам шляться. Пермяки ну как вам с такой злобой на свете живётся? Вы почему такие злые? Будте добрей, ну нельзя так жить....
Гость
1 марта 2018, 12:23
Как ни комментарий, так злоба злобная. Пермский край в список регионов для софинансирования пособий из федерального бюджета включили, а вот местные власти не торопятся. Когда у меня налоги из зарплаты удерживают ( не с минималки причем) - все хорошо, а как поучаствовать в распределении налогов, так сама нарожала. Двойные стандарты, однако.
Гость
25 февраля 2016, 15:56
Не пропустят законопроект - денег нет в бюджете, на всем сейчас экономят, всю социалку максимально сокращают. Очень жаль что это коснулось многодетных семей - им как никому нужна защита и поддержка(((
Гость
25 февраля 2016, 18:58
защита и поддержка нужна малообеспеченным и инвалидам, тяжелобольным, престарелым-одиноким
а молодые-здоровые сами должны о себе, своих детях и даже уже о родителях заботиться
малообеспеченный - пожалуйста, собирай справки, будут тебе льготы и послабления разные, а если, извините, выше прожиточного минимума на члена семьи - живите, как все
Гость
25 февраля 2016, 13:39
Не понимаю в чём проблема. Неужели ни у кого не хватает достоинства взять кредит и жить достойно без всяких бед и хлопот? А вот у чиновников вообще нет достоинства, особенно у тех 33-х, если они воздержались, то значит их голоса не учитываются вообще, 13 - за, 1- против, ну дак 13 больше чем 1. Бред, не унижайте свое достоинство - берите кредит!
Сейчас+1°C
пасмурно, дождь
ощущается как -3
3 м/c,
зап.
744мм 90%Многодетные семьи Прикамья собирают подписи за возвращение пособий