Город Проект «Zавод» стал финалистом национальной премии

Проект «Zавод» стал финалистом национальной премии

Мультимедийный проект «Zавод» филиала «Азот» АО «ОХК "УРАЛХИМ"» вошел в тройку призеров XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Проект «Zавод», реализованный филиалом «Азот» совместно с ГТРК «ПЕРМЬ», занял второе место в рейтинге финалистов в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций». В этом году на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – 2015» были приняты 196 коммуникационных проектов из 36 российских и 6 зарубежных городов. В конце февраля в Общественной палате РФ состоялась публичная защита проектов, к которой были допущены 60 из них, но лишь 30 стали финалистами.

Напомним, цель создания проекта «Zавод» – повышение престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи г. Березники и Пермского края. Учитывая коммуникационные каналы целевой аудитории, организаторы выбрали формат реалити-шоу в индустриальном стиле. В течение пяти недель 16 участников боролись за право получить работу на химическом заводе в должностях: оператор дистанционного пульта управления, слесарь КИПиА и начальник смены в одном из цехов. Съемки реалити-шоу проходили на действующем производстве – в ремонтно-механическом цехе. Над созданием проекта трудились десятки специалистов телевидения и сотрудников предприятия. Телевизионным партнером и техническим исполнителем проекта стала ГТРК «ПЕРМЬ». Высокая популярность у молодежной аудитории была достигнута за счет использования социальных сетей – создание официального паблика Zavod.tv и борьбе зрителей за ценный приз, поездку в Бразилию. За полтора предновогодних месяца охват только в соцсетях составил более 80 000 человек. Согласно данным социологического опроса, проведенного Западно-Уральским информационным центром, охват зрительской аудитории составил 60% от жителей города Березники, а в Перми – 17%.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – высшая российская профессиональная награда в области связей с общественностью. С 2010 года она включает в себя систему конкурсов на региональном уровне. В январе 2016 года по результатам премии «"Серебряный Лучник" – Приволжье – 2015» проект «Zавод» занял первое место в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации».

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Меня хватило на полгода, а потом возненавидела людей». Как я заработала на недвижимости тревожность вместо миллионов
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Рекомендуем
Объявления