перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Жители аварийных домов наживаются на пермяках?

4 марта 2016, 16:47
Гость
5 марта 2016, 12:35
От жителя дома № 14 по ул. Петропавловской. В данном доме я проживал с ноября 1994 года. Квартира приватизирована. Начиная с 1996 года, практически ежегодно вели переписку с администрацией района, города Перми и Управляющей компанией о ремонте крыши и фасада дома. В ответ получали одни обещания. Копия переписки имеется. И все это время жители дома оплачивали квитанции за текущий и капитальный ремонт. Вопрос куда уходили наши деньги... За время бездействия Слуг народа, разрушение фасадных стен приобрело необратимый характер. Только последние три года нам перестали выставлять счета за текущий и капитальный ремонт. А то , что наш дом в 2012 году не был включен в программу расселения, считаем что это сделано умышленно. Для того чтобы поставить этот вопрос в суде, у нас имеются документы. Считаем выступление Галицкого пиаром (пир во время чумы). Есть Закон, который жители дома не нарушали, что нельзя сказать о Слугах народа. А Вам, Денис Григорьевич рекомендуем встретиться с жителями дома.
10 марта 2016, 14:54
Дом пер.Каслинский,8, т.н. "БАРАК КАЦА" в 2012 году тоже не был включен в программу расселения по инициативе Администрации г.Перми
9 марта 2016, 11:42
Уважаемый "правозащитник", восхищаюсь вашими словами, что "люди ничего не делают и, наоборот, доводят дома до аварийного состояния". Между деревянными двухэтажными домами (дома аварийными не были) в пер.Каслинский г.Перми с нарушением закона на крохотном участке построили жилую высотку на 200 кв. Когда забивали сваи в десяти метрах от окон, деревянные дома зашатались и по стенам пошли трещины, солнечный свет закрыли, под окнами сделали автоятоянку, а в программу по расселению эти дома не включены. Добились признания их аварийными, издано постановление о сносе, а выкупать аварийное жильё город не собирается. Чтобы подать иск в суд к Администрации, нужны деньги, и немалые, для оплаты госпошлины и юр.услуг. Прокуратура защищать собственников не хочет . Ждем очередной трагедии и очередных слобовлудий по этому поводу. Говорить и писать бумажки легче, чем делом помогать
Гость
10 марта 2016, 15:03
Никому не нужна земля на которой по санитарным нормам ничего нельзя построить, а УК получают хорошие бюджетные деньги на содержание "гнилушек", поэтому и не сносят. Зато сносятся добротные каменные двухэтажки. расчищается 3 квартала под мини-городок около ДКЖ.
Гость
5 марта 2016, 12:59
Уважаемые миллионеры, научитесь сначала платить соответствующую зарплату работающим людям, а не только пополнять свой карман. Вот тогда и будете рассуждать, как Галицкий. Вспомните, откуда у вас появились деньги на бизнес, явно не от честного труда. Люди всю жизнь работали на государство, а остатки жизни на частников и откуда у них деньгам быть, если они не у власти или не с бандитами.
Гость
8 марта 2016, 14:15
Уважаемые земляки! Проработав немалое количество лет в администрации в сфере ЖКХ, могу сказать лишь одно - власти наплевать на народ. Они много говорят, но ничего не делают и НЕ СОБИРАЮТСЯ. Посмотрите на ситуацию с домом по куйбышева, 103, что было обещано чиновниками жителям в первые дни и месяцы, а что сейчас есть. Уже год работаю на заводе, и одно могу сказаь с уверенностью, чиновники существуют в другом измерении.
Гость
8 марта 2016, 20:52
+ 1000 000!
Гость
5 марта 2016, 13:33
Если сейчас пойдут на поводу у всяких галицких и пр, то создастся прецедент и жители 1000 аварийных домов потеряют шанс на помощь муниципалитета в решении своих проблем в критических ситуациях... А земля под многими домами никому не нужна, особенно, на окраинах... Кроме того, жильцы этих домов также платят налоги! И последнее, жильцы этого дома являются собственниками КВАРТИР, а не общедомового имущества, из-за разрушения которого все и происходит! Жильцы также как и все платили деньги за содержание дома и за кап ремонт..
Гость
5 марта 2016, 13:41
А за капитальный ремонт с людей деньги, небось, драли!
Гость
7 марта 2016, 11:53
"Жители аварийных домов наживаются на пермяках?" Это на аварийных домах наживаются все кому не лень.
Гость
6 марта 2016, 12:18
Не у всех же есть возможность брать ипотеку и покупать жилье в кредит. И работать макдональдсе тоже. Может сотрудники ИГЖН ПК наконец-то освободят маневренный фонд для тех, кто действительно в нем нуждается.
Гость
8 марта 2016, 07:41
Кто такие сотрудники ИГЖН? Они занимают весь манёвренный фонд ?
Гость
8 марта 2016, 10:16
Гость
8 марта 2016, 07:41
Кто такие сотрудники ИГЖН? Они занимают весь манёвренный фонд ?
Очень глупый вопрос.
Гость
9 марта 2016, 10:45
Гость
8 марта 2016, 10:16
Очень глупый вопрос.
Твой ответ не менее глупый. Вопрос был задан корректно, твой якобы ответ совсем не в тему и ничего не решил, смысл было что-то писать вообще?
6 марта 2016, 01:22
Интересно, владелец частного дома ЖК деньги платит? Нет? Тогда он может использовать эти деньги на поддержание своего жилья. А если живет в многоквартирном доме и платит ЖК? А ЖК ничего не делает? Где ему взять деньги на ремонт жилья? Голодать и ходить в обносках? А тем более на что покупать новое жилье? На что? Из беседы с очередным начальником нашего муниципального ЖК я понял, что они ничего ремонтировать не собираются, а ждут, когда дом разрушится, чтобы подать заявку на расселение. Опыт уничтожения 5 домов у них есть. Так кто бизнес на аварийном жилье делает?
Гость
6 марта 2016, 08:23
Содержание частного дома, даже не большого, обходиться в разы дороже платы Ж.К. Просто горожане уже привыкли ничего не делать только жаловаться на то какие они бедные. Побежала у меня дома крыша, я не сижу и не жду когда придет дядя и что то сделает. Иду в магазин, покупаю материал и сам ремонтирую крышу. А если следить за домом он простоит и сотню лет. Поэтому полностью согласен с чиновником. Хватит уже халявы, следите за своим имуществом сами.
6 марта 2016, 12:21
Гость
6 марта 2016, 08:23
Содержание частного дома, даже не большого, обходиться в разы дороже платы Ж.К. Просто горожане уже привыкли ничего не делать только жаловаться на то какие они бедные. Побежала у меня дома крыша, я не сижу и не жду когда придет дядя и что то сделает. Иду в магазин, покупаю материал и сам ремонтирую крышу. А если следить за домом он простоит и сотню лет. Поэтому полностью согласен с чиновником. Хватит уже халявы, следите за своим имуществом сами.
Что-то у вас с арифметикой не то. Посчитайте, сколько собирает ЖК хотя бы с небольшого дома и сколько стоит ремонт крыши. И частник проводит ремонт своего дома раз в несколько лет, а ЖК собирает деньги ежемесячно. Ну, а если жить в разваливающейся хибаре, то да, затраты большие.
Гость
6 марта 2016, 20:06
6 марта 2016, 12:21
Что-то у вас с арифметикой не то. Посчитайте, сколько собирает ЖК хотя бы с небольшого дома и сколько стоит ремонт крыши. И частник проводит ремонт своего дома раз в несколько лет, а ЖК собирает деньги ежемесячно. Ну, а если жить в разваливающейся хибаре, то да, затраты большие.
С арифметикой все отлично. Крыша просто как пример. Содержание дома обходится минимум 60 т.р. в год. И это не считая собственного труда. А сколько тратите вы? И при всем этом когда дом со временем придет в негодность никто не купит у меня его по цене нового.
Гость
4 марта 2016, 19:44
Этот дом был "мёртвым" ещё до приватизации, стены в нём уже в СССР сыпались. Понятно, что жизнь Галицкого прошла в стороне от шлакоблочных коммуналок и он свято уверен, что любой может иметь несколько квартир, просто нужно меньше пить и курить. Но реальная жизнь и познания о ней Галицкого сильно расходятся.
Гость
5 марта 2016, 02:18
+100%! Согласен, у дома уже срок эксплуатации истек, он не подлежит капремонту, он сносу подлежит. Такая же история будет с панельными домами. Смысл проводить в них капремонты, если их через двадцать лет сносить надо, а не ремонтировать, потому что из-за усталости сварных швов такие многоэтажки опасно эксплуатировать. Весь кипеш с законом о капремонте - это фикция!
Гость
5 марта 2016, 11:23
В этой стране когда то будут хорошие новости в отношении людей.... Урезают всех и вся...
Гость
5 марта 2016, 21:59
Кто виноват что дома стали ветхими, аварииными? Жильцы, Власти, Время, взаимосвязь улавиливаите? Жильцы не знают своих прав и обянанности , власти обязанностей и ответственности, время разрушает все, стирает память. Хватит обвинять, пользоватся безграмотностью других, служебным положением, бютжетом, как своими кровными. Время садить, чтобы начали думать.
Гость
6 марта 2016, 11:02
Из статьи Голицкого понятно что, чувак пиарится, либо работает на Администрацию,. Денег налогоплатильщиков решил сэкономить ? Денис Голицкии обращаюсь к Вам, походите в суды с собственниками аварииных квадратов, и поймете что УЖО и без Вас хорошо экономят, Сами проживаем 30 лет в бараке, судимся с УЖО 8 месяцев, жилье довать не хотят, а компенсацию за ноши аварииные 25 квадратов и земельный участок в центре города отценили в 700 т.р. Что можно купить в центре города за эти деньги? Голицкии о какой экономике говорите?
Гость
7 марта 2016, 18:57
Все понятно, в состав комиссии по землепользованию и застроики г Перми входит Денис Голицкии, работает на Администрацию. Почитаите интервью политолога Калущинской.И, с жителями расселямого дома по ул. БЕЛИНСКОГО 14 и будет понятно, бюджетные денюжки то работают, крутятся, крутятся,
Гость
9 марта 2016, 11:53
"Денис Галицкий предлагает пойти другим методом. Власти могут предоставить жителям человека, который объяснит, как договариваться с застройщиком о продаже земельного участка под домом". Как правило, в таких домах есть и муниципальные квартиры, вот пусть власти и договариваются с застройщиками, тем более, что зарплату они за это получают.
Гость
7 марта 2016, 09:41
Уважаемая заместитель начальника ИГЖН ПК Юлия Батенева! Когда Вы уже займетесь проверкой правильности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги сотрудникам ИГЖН ПК, проживающим в маневренном фонде по адресу: Народовольческая, 42? Почему Ваша сотрудница занимает 3 комнаты, а платит только за одну? Куда смотрит господин Подбельский? Куда смотрит прокуратура Свердловского района города Перми?
Гость
8 марта 2016, 07:45
Как правильность начисления платы за ком услуги связана с оплатой комнаты в маневренном фонде ? Это тоже г-жа Батенева должна отслеживать ?
Гость
8 марта 2016, 10:14
Гость
8 марта 2016, 07:45
Как правильность начисления платы за ком услуги связана с оплатой комнаты в маневренном фонде ? Это тоже г-жа Батенева должна отслеживать ?
Это для нее наверное сложнее, чем отвечать заявителям по заранее разработанным шаблонам и расставлять недостающие запятые.
Гость
9 марта 2016, 08:28
Гость
8 марта 2016, 10:14
Это для нее наверное сложнее, чем отвечать заявителям по заранее разработанным шаблонам и расставлять недостающие запятые.
А зачем и для кого вы это пишите ?
Гость
5 марта 2016, 12:27
Надо ему самому попасть в аналогичную ситуацию и мы бы посмотрели тогда с какими бы требованиями он пошёл в прокуратуру....
Гость
5 марта 2016, 14:42
Полностью согласна с Вами... Сытый голодного не разумеет. Только недалекий человек может говорить такое, радоваться чужой беде и обвинять жителей в желании нажиться... 4 тысячи домов в Перми находятся в подобном положении, и их жители также платят налоги,и такие вот "деятели" лишают их права на помощь государства в сложной ситуации... Государство(муниципалитет) для того и нужно, чтобы поддержать людей в подобной ситуации.. Постеснялся бы! Да где там-у этих галицких давно совести нет, один пиар на уме...
Гость
6 марта 2016, 23:11
очень странные суждения у Галицкого, ну о-ч-чень хочется ему в глаза посмотреть..........все верно- если у таких галицких коттедж развалится( ну и такое может случится, жизнь непредсказуема), они другой, еще круче купят. А что делать простому люду, ведь иногда и не аварийные дома сыплются?А есть аварийные, которые признаны таковыми еще в СССР, и там в основном проживают пенсионеры и инвалиды с крошечными пенсиями.Ну хоть бы иногда мозги включали!Задолбали уже фигней страдать!
Гость
5 марта 2016, 12:50
Хорошо, этот дом в центре, и его жильцы смогут продать землю. А что делать людям живущим в аварийном жилье на окраинах? Получается, что шансов на нормальную жизнь у них совсем не остается? Да и кроме того, г-н галицкий не учел, что жильцы дома-такие же налогоплательщики, как и все остальные..
Гость
4 марта 2016, 20:28
Согласны с Галицким ! Каждый распоряжается своим имуществом по своему усмотрению , а значит и содержит своё имущество . Почему работающие люди должны содержать чужое имущество на свои налоги ? Может быть мы хотим содержать и улучшать качественно и количественно своё имущество на свои собственные налоги . Поэтому , идите работайте , берите ипотеку , приобретайте имущество , пользуйтесь им и содержите его . По - другому быть не может ! Льготы в стране могут иметь только дети , инвалиды , пенсионеры !
Гость
5 марта 2016, 09:01
А Вы считаете,что в таких домах нет инвалидов и пенсионеров?Глубоко заблуждаетесь!И в том,что одни маргиналы живут-тоже!И не нужно,как Галицкий,путать частные дома с многоквартирными-это две большие разницы!И не жители таких домов довели их до такого состояния!Ведь явно видно,что постоянно текла кровля,разрушалась кладка под воздействием воды,гнили стропила.И я не думаю,что жители молчали.Наверняка жаловались и не раз,да только наши комунальщики не торопятся что то исправлять.Поэтому не путайте понятия,как Галицкий!
Гость
5 марта 2016, 09:26
А если зарплата 12 тыс. и ипотеку не дают? Посоветуйте, как устроиться на высокооплачиваемую работу, уже год отправляю резюме, а результат 0.
Гость
5 марта 2016, 11:25
Гость
5 марта 2016, 09:26
А если зарплата 12 тыс. и ипотеку не дают? Посоветуйте, как устроиться на высокооплачиваемую работу, уже год отправляю резюме, а результат 0.
Ха!сейчас вам ответят ,что в школе хорошо себя надо было вести,а потом в институте прилежно учиться.Ах,что вы говорите?прилежно учились и хорошо себя вели!?ну значит надо было мозгами думать ,а не душей ,когда профессию выбирали!
Гость
6 марта 2016, 16:41
Галицкий, это сын Галицкого, завод "Кама"?
Гость
10 марта 2016, 03:22
"Власти могут предоставить жителям человека, каторый объяснит.........' ЧТО ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЕМА, что за земельный участок вы получите 3 рубля 5 копеек. Зачем застройщику ГЕМОРОЙ ? Выкупив у собственников земельный участок с дровами, придется еще и расселять.муниципалов, проще купить свободный, и строить без проблем. Опять лъют в уши. Пообщайтесь с застройщиками и все поймете.
Гость
10 марта 2016, 18:15
Кто на чём делает пиар, а Галицкий - на идиотских заявлениях . Всё, что касается расселения аварийных домов, прописано в законодательстве РФ. Мажорик глупость сморозил, недалёкие подхватили.
Гость
16 марта 2016, 23:51
Зачем далеко ходить? В Рабочем посёлке (Мотовилиха) уже стоят такие "расселенные" дома, обтянутые сеткой, и живут в них теперь припеваючи иммигранты и, судя по всему, платят кому-то, раз им там жить не запрещают. А дома "как бы" под снос, и на бюджете уже вряд ли числятся(((
Гость
6 марта 2016, 11:35
Да верно он всё пишет! Квартиры в доме - частная собственность. Ни государство, ни муниципалитет не препятствует жителям таких домов сдавать свои квартиры в аренду, даже продать за всё равно нехилые деньги и прогулять их по курортам и т.д. Так с какой стати бюджет должен помогать собственникам в случае превращения их личного имущества в негодное состояние??? А, может, на личном авто таксую и нон через несколько лет пришло в негодность - аууу!!! бюджет и граждане-налогоплательщики, ну-ка быстро скиньтесь мне на новое авто, да ещё какое-попало мне не надо, мне покруче подавай!
Гость
9 марта 2016, 18:27
Полностью согласен. Живя в частном доме, хоть развались он пополам никто не расселит)))
Гость
10 марта 2016, 18:39
не надо путать собственников во многоквартирном доме и собственника своего дома ,в доме вы хозяин один. а в многоквартирном доме есть УК ИЛИ ЖК .так что они сидели на попах ровна и не чего не делали ?почему мы платим за содержания и текущий ремонт здания + еще ОДН ( не малые деньги )и вы еще хотите ,чтоб каждый сбственник еще и делал сам !? нормально так заплати да еще и сделай .не лихо ли будет .
Гость
6 марта 2016, 11:42
Единственный справедливый способ решения данной проблемы - собственникам ВРЕМЕННОЕ жильё из маневренного фонда и помощь в продаже участка земли инвестору за максимальные деньги, затем деньги делятся между собственниками - и дальше уж пусть кто как хочет: импотека, домик в деревне, мерседес, тёплые моря, шубу любовнице... В крайнем случае каким-нибудь многодетным семьям, инвалидам можно предоставить социальное жильё, но за соответствующую "социальную" квартплату и, естественно, без права приватизации. В конце концов у нас действительно в городе десятки, если не сотни тысяч людей, которые гораздо больше достойны предоставления жилья за счёт бюджета.
Гость
9 марта 2016, 12:44
И чем же это жители дома, по-вашему недостойные? Как вы и такие как галицкий определяют достойных и недостойных?
Гость
9 марта 2016, 10:48
Я считаю, что хозяевам квартир в таких дома нужно не ждать до последнего, а пытаться продать такое жилье. И не рассчитывать на то что администрация пойдет им на встречу при аварийной ситуации. Сам жил в доме середины тридцатых годов 20 века постройки с деревянными перекрытиями. С трудом но продали квартиру и купили в новостройки хоть и в отдаленном районе. Тоже считаю что ХАЛЯВА кончилась!!! Нужно самим о себе заботится а не надеяться на чудо...
Гость
9 марта 2016, 11:42
А продавать кому? Инопланетянам?. Нет, таким же согражданам. Это, по-Вашему, решение проблемы?
Гость
9 марта 2016, 10:29
А я согласна с Голицким, живу в частном доме и несу бремя расходов по его содержанию и не понимаю почему мои налоги должны уходить на квартиры людям, запустившим своё жильё, купите дом и живите как я, чем вы лучше.
Гость
9 марта 2016, 10:47
Фуу... жить как вы? Я тоже живу с своем доме, но я не хочу жить как вы. Это мерзко. Меня даже подташнивать начало.