перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Перми завершился ремонт надкушенного «Яблока»

7 марта 2016, 12:03
7 марта 2016, 13:56
Зачем тратить бюджетные деньги на это убожество?! Отдайте детям!
Гость
7 марта 2016, 16:07
Так деньги и пойдут детям...распильщиков.
Гость
8 марта 2016, 11:00
А я специально зашла посмотреть, есть ли тут подобный комментарий "про детей". Оперативненько - он тут даже второй! Детям должны родители отдавать, а яблоко - это общественное достояние, которое мне лично нравится.
Гость
8 марта 2016, 14:03
Гость
8 марта 2016, 11:00
А я специально зашла посмотреть, есть ли тут подобный комментарий "про детей". Оперативненько - он тут даже второй! Детям должны родители отдавать, а яблоко - это общественное достояние, которое мне лично нравится.
конечно о вкусах не принято спорить, но... странный у вас вкус.....А про " общественное достояние"-зто вы сильно погорячсились, далеко не всем это "достояние" нужно, также как и убогие "ворота"и "человечки" и еще много всякого "достояния".
Гость
7 марта 2016, 17:31
Как будто мало Перми своего мусора, так еще деньги платят за создание и ремонт! Интересно, кто-то понимает какую "ценность" представляет собой этот огрызок? Я нет.
Гость
8 марта 2016, 13:12
Раз не понимаем ценности - надо сломать , раскурочить, поджечь!Название этому-вандализм.Каждый год тратим миллионы на охрану пермского ледового городка от вандалов.Детские горки тоже кому-то не нравятся и не представляют никакой ценности.
Гость
8 марта 2016, 18:05
Гость
8 марта 2016, 13:12
Раз не понимаем ценности - надо сломать , раскурочить, поджечь!Название этому-вандализм.Каждый год тратим миллионы на охрану пермского ледового городка от вандалов.Детские горки тоже кому-то не нравятся и не представляют никакой ценности.
Ценность яблока и "П" из чурбаков заключается в их дороговизне. О художественной ценности речь не идёт.
9 марта 2016, 10:02
Гость
8 марта 2016, 13:12
Раз не понимаем ценности - надо сломать , раскурочить, поджечь!Название этому-вандализм.Каждый год тратим миллионы на охрану пермского ледового городка от вандалов.Детские горки тоже кому-то не нравятся и не представляют никакой ценности.
Гостье - ещё раз Не там вандалов ищете. Эти ваши "арт-объекты" и есть вандализм - попытка разрушить культуру.
7 марта 2016, 23:54
А убрать это убожество с глаз долой в голову не приходило?
Гость
8 марта 2016, 00:33
Когда проезжаешь на поезде и из окна вагона эта "поленница" смотрится очень уж страшно и убого. Не лучше ли убрать это "произведение искусства"? Пермяки подумайте. Не позорьте ваш город!
Гость
8 марта 2016, 01:23
Гость
8 марта 2016, 00:33
Когда проезжаешь на поезде и из окна вагона эта "поленница" смотрится очень уж страшно и убого. Не лучше ли убрать это "произведение искусства"? Пермяки подумайте. Не позорьте ваш город!
Пермяки-то всё прекрасно понимают. Нам стыдно за эти "произведения " (искусством язык не поворачивается назвать). Позорят наш город чиновники, которые позволили проходимцу гельману одурачить самих себя и насадить псевдокультуру в городе, угрохав на это громадные деньги.
Гость
8 марта 2016, 01:25
Это самый лучший вариант для огрызка и табуретки!
Гость
7 марта 2016, 17:45
Любой житель Перми считает, что место этих шедевров на помойке. Дерьм..вое наследие ... Гельмана. И озвучьте, сколько заплатили за ремонт убогой кучи кирпичей? И почему за это платят жители Перми, а не компания Apple.
Гость
7 марта 2016, 19:37
что за дурная привычка говорить за всех. Пишите пожалйста, что не любой житель, а конкретно вы. К поленнице отношусь неоднозначно - уж очень странно выглядит, а вот надкушенное яблоко да перед библиотекой вполне на своем месте.
Гость
7 марта 2016, 21:00
после революции 1917 года"Любые жители ПЕРМИ" много чего покрушили-порушили, выбросили на помойку. Теперь всё заново строим-восстанавливаем, грехи замаливаем ,деньги тратим.На каждом углу по церкви - синагоге-мечети стоит и тоже они не всем по вкусу.Может быть не будем торопиться?
Гость
8 марта 2016, 00:26
Гость
7 марта 2016, 19:37
что за дурная привычка говорить за всех. Пишите пожалйста, что не любой житель, а конкретно вы. К поленнице отношусь неоднозначно - уж очень странно выглядит, а вот надкушенное яблоко да перед библиотекой вполне на своем месте.
А яблоко надкушенное и библиотека что-то общее имеет ? Что общего?
Гость
7 марта 2016, 16:11
Будет подтяжка, восстановление обгоревших бревен», – уточнила Наиля Аллахвердиева (с). А че она не уточнила, что их подожгли "благодарные" пермяки? ;)
Гость
8 марта 2016, 03:16
действительно, а чё?"Благодарные" пермяки крушат остановочные комплексы, пинают урны, вырывают скамейки,ломают деревья, ссут в подъезах и блюют в лифтах.Культурная столица, однако.
9 марта 2016, 09:58
Извините, товарищ! Эти так называемые "арт-объекты" вроде огрызка или табуретки у Перми-2, и есть акты вандализма!
Гость
7 марта 2016, 14:50
Считаю, что это надкусонное яблоко, и буква П из брёвен в районе Перми-2- гимн безхозяственности и глупости Пермских чиновников.
Гость
8 марта 2016, 14:04
вот это верно
Гость
7 марта 2016, 19:30
На ремонт огрызков и табуреток деньги есть НА ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НЕТ.
Гость
9 марта 2016, 09:43
Как здорово!!!! Назвали все это добрым словом "РЕСТАВРАЦИЯ", видимо яблоку и "поленнице" уже сотни лет!!!!?? И благодарные жители города скинулись пару "мультяшками" и сохранили главные достопримечательности города!!!
9 марта 2016, 10:06
Конечно же, этим "объектам" нужна не реставрация, а демонтаж.
Гость
9 марта 2016, 11:17
9 марта 2016, 10:06
Конечно же, этим "объектам" нужна не реставрация, а демонтаж.
Маруся, Вы всех поучаете, ярлыки вешаете, на личности переходите, определяете что нужно, а что не нужно, что есть "хорошо, а что- совсем наоборот.Как бы мы, убогие, жили без ваших наставлений!Низкий Вам поклон и дальнейших успехов в формировании культурной политики Пермского края!
Гость
9 марта 2016, 11:20
9 марта 2016, 10:06
Конечно же, этим "объектам" нужна не реставрация, а демонтаж.
Это будет справедливо. Хватит позорить город этими поделками. Тем более, что "П" у полисского воспроизведена не единажды, но не в черте города, а в поле.
Гость
7 марта 2016, 15:55
Отправить эти "шедевры" гельману за его счёт. Неужели город заслуживает украшения в виде этих несуразиц?
Гость
7 марта 2016, 17:32
Поддерживаю предложение!
Гость
7 марта 2016, 23:00
хорошо, что вы в Перми проживаете, а не Лондоне-Париже- Берлине и прочих "Европах" и "Америках".Там множество арт-объектов, которые покажутся Вам несуразными. Удивительно, но Гельмана там никто не знает))))
Гость
8 марта 2016, 14:49
Гость
7 марта 2016, 23:00
хорошо, что вы в Перми проживаете, а не Лондоне-Париже- Берлине и прочих "Европах" и "Америках".Там множество арт-объектов, которые покажутся Вам несуразными. Удивительно, но Гельмана там никто не знает))))
А я поддерживаю вас! Нашим людям бы только пожаловаться, а сами валяющийся пакетик с земли не поднимут, чтобы в мусорницу выкинуть.
Гость
8 марта 2016, 12:27
Мне кажется, что все эти шедевры-одноразового использования типа перфоманса,сами по себе со временем они уже не нужны, достаточно информации и фотографий о прошедшем событии, т.е. пора их демонтировать. А сохранять и восстанавливать следует шедевры или особо памятные произведения искусства.
Гость
8 марта 2016, 15:17
наконец-то очень здравая и мудрая мысль.При нынешней нищете, казнокрадстве и "убогости" чиновников нельзя и мечтать о развитии современного искусства в Перми.Побегу фотографировать такие "перфомансы" как речной вокзал, зоопарк, оперный театр и прочие отживающее свое объекты. Ипподром , стадионы, кинотеатры уже останутся только в памяти живущих..., так и поделом .
Гость
9 марта 2016, 13:56
идеальный вариант.
Гость
9 марта 2016, 14:01
Гость
8 марта 2016, 15:17
наконец-то очень здравая и мудрая мысль.При нынешней нищете, казнокрадстве и "убогости" чиновников нельзя и мечтать о развитии современного искусства в Перми.Побегу фотографировать такие "перфомансы" как речной вокзал, зоопарк, оперный театр и прочие отживающее свое объекты. Ипподром , стадионы, кинотеатры уже останутся только в памяти живущих..., так и поделом .
Присоединяюсь к Вашему мнению. Скоро от Перми останутся только "арт-объекты" и невзрачные коробки торговых центров. Нужно успеть заснять то, что ещё не уничтожили пермские власти.
Гость
7 марта 2016, 16:38
Видимо только на такое убожество и хватает ума у наших чиновников.
Гость
7 марта 2016, 17:01
Это дивное яблоко надо отдать депутату и по совместительству владельцу ОАО "Пермдорстрой" Нелюбину В.А. для того, чтобы он это чудное яблоко в дело пустил, те. кирпичи пустил в оборот, а именно потратить на ямочный ремонт, чем и должен заниматься вышеупомянутый "Пермдорстрой". Хоть какая то польза будет.
Гость
7 марта 2016, 14:32
50 рублей хватило бы на кучу кирпича..
Гость
7 марта 2016, 17:59
Здорово вас госдеп раскрутил, аж на миллион рублей?
Гость
7 марта 2016, 20:55
не нравятся мне название моего города на английском языке. Наверно вам как патриотам своей родины видней, а может просто родины разные. Назвались бы по китайски ??
Гость
8 марта 2016, 14:07
Обьясните - зачем нужна эта буква П .? УБОГАЯ серая куча дров - которая явно уродует окружающий пейзаж . Никто там не ходит никаких мероприятий не происходит Разобрать ее - да и гора с плеч местному бюджету .
Гость
8 марта 2016, 15:56
Ничего не имею против современного арт искусства, имеет право на существование, кое-что даже интересно. Но вся проблема в том, что Гельман доил бюджет края под эти "произведения искусства", и его последователи продолжают это делать. Хотят самовыражаться, пусть ищут спонсоров, богатых поклонников, согласных оплачивать их хобби. У многих людей есть любимое занятие, увлечение, результаты которого можно показать и будет интересней буквы "П", но ведь государство не оплачивает им эту деятельность.
Гость
8 марта 2016, 19:09
да-да, всё верно говорите.Неплохо было бы также найти мецената для нашего "Театра-Театра", чтобы г.Мильграмм- Мильграмм самовыражался за свой счёт и оплачивал своё хобби не из государственного бюджета.
Гость
9 марта 2016, 14:05
Гость
8 марта 2016, 19:09
да-да, всё верно говорите.Неплохо было бы также найти мецената для нашего "Театра-Театра", чтобы г.Мильграмм- Мильграмм самовыражался за свой счёт и оплачивал своё хобби не из государственного бюджета.
Чиркунов пригласил Мильграма и Гельмана в Пермь, вот пусть он и спонсирует их "художества".
Гость
7 марта 2016, 17:29
Это же шедевр творчества! Это НАШ огрызок!
Гость
8 марта 2016, 00:23
А что оно означает ,это надкушенное яблоко? Кто-нибудь может пояснить? Хочу знать.
8 марта 2016, 13:50
Гость
8 марта 2016, 00:23
А что оно означает ,это надкушенное яблоко? Кто-нибудь может пояснить? Хочу знать.
Смысл простой. Украинская "художница" пыталась воплотить в данном "объекте" известный анекдот про хохла: "Что не съем, то покусаю".
Гость
9 марта 2016, 09:31
8 марта 2016, 13:50
Смысл простой. Украинская "художница" пыталась воплотить в данном "объекте" известный анекдот про хохла: "Что не съем, то покусаю".
Это ты, неизвестный пермяк, символизируешь образ ватника. Всем недоволен и какаешь у себя под дверью
Гость
8 марта 2016, 12:26
Керпичное яблоко- символ нашей пермской власти ! Подгнило, тоже !
Гость
9 марта 2016, 09:27
Это ты, безграмотный, символ всего
Гость
8 марта 2016, 16:48
самое смешное, что люди которые приезжают в город из других городов или даже стран, просто смеются над всеми этими скульптурами, над их бессмысленностью
Гость
8 марта 2016, 19:41
Вы хотя бы одного знаете? Бессмысленные скульптуры есть в каждом городе - и чем более развит и богат город, тем их больше.
Гость
7 марта 2016, 20:26
Пусть ремонтируют эти убожества, если деньги некуда девать. А мы не будем платить за капремонт.
Гость
7 марта 2016, 21:41
Обидно ,что все ваши комментарии уйдут в ведро, Губернатор всея перми , может пора пошевелить булками, хватит показывать свое отношение к людям как к быдлу,у нас что некуда больше деньги потратить?
Гость
7 марта 2016, 23:05
С ремонта дорог мало воровать что ль получается- всякую хрень ремонтируют?
Гость
8 марта 2016, 21:00
ничего смешного ,им же надо менять машины
Гость
9 марта 2016, 09:29
Чего вы к яблоку привязались? Нормальный символ, и стоит на месте - около библиотеки. Почему нет такого бурного обсуждения, когда ремонтируют очередной памятник Ленину?
Гость
9 марта 2016, 09:47
Символ? Чего? Потребления? Ну не у главной же библиотеки края это устанавливать. Поставили бы уж у администрации города. Самое место...
Гость
9 марта 2016, 10:56
Гость
9 марта 2016, 09:47
Символ? Чего? Потребления? Ну не у главной же библиотеки края это устанавливать. Поставили бы уж у администрации города. Самое место...
шли бы вы... в депутаты, а то без ваших указаний в городе как-то жить сложно на худой конец можете в чиновники податься, если уж так сильно чешется поруководить, как говорится, каждая кухарка...
Гость
9 марта 2016, 10:59
Гость
9 марта 2016, 09:47
Символ? Чего? Потребления? Ну не у главной же библиотеки края это устанавливать. Поставили бы уж у администрации города. Самое место...
там же красные безголовые человечки прописаны были
Гость
7 марта 2016, 13:43
Могли бы и "надкус" заделать.
Гость
7 марта 2016, 15:29
Может, еще предложите заделать надкус на всех гаджетах apple?
Гость
8 марта 2016, 20:34
+100!
Гость
7 марта 2016, 16:50
это отравленное яблочко.. как в сказке от мёртвой царевне
Гость
7 марта 2016, 16:48
молодцы!мне нравятся оба этих арт-объекта в Перми!!!! Современно, свежо, оригинально
Гость
7 марта 2016, 21:27
А вы пермяк?
Гость
7 марта 2016, 23:24
Гость
7 марта 2016, 21:27
А вы пермяк?
да! "и ныне , и присно, и во веки веков" .Чужеземные страны тоже довелось повидать!
Гость
8 марта 2016, 01:31
Гость
7 марта 2016, 21:27
А вы пермяк?
Он, наверное, чиновник.
Гость
8 марта 2016, 07:13
В Кунгуре дети без крыши над головой, а в Перми яблоко и погоревшие ворота реставрируют...
Гость
9 марта 2016, 09:06
В Кунгуре Вам откат не дадут
Гость
8 марта 2016, 22:30
В прошлом году в Вене после осмотра достопримечательностей читала местные новости. Пермяки обсуждали идею образа Человеколося в местном аэровокзале. И так смеялась до слез. У нас от безнадеги самый лучший юмор! И чиновники то тоже читают эти все обсуждения. Так что не нужно молчать. Высказывайтесь неравнодушные люди! Чтоб местная власть шевелилась, ее нужно шевелить. P.S. И старайтесь писать грамотно, без ошибок. Так уважения больше.
Гость
8 марта 2016, 22:48
Вам тоже не мешало бы поработать над пунктуацией
Гость
9 марта 2016, 10:51
опять нищеброды демонстрацию устроили, пять рублей в год налогов перечисляют, а скулежу - на всю Пермь а больше всего диванные эксперты от культуры со своим "художественным" вкусом забавляют: только их мнение единственно верное, а остальные типа пусть тихо сидят; шли бы вы, культурные наши, лучше бы галерее помогли с переездом, так нету вас - только в Интернете языком трепать, сами за всю жизнь ничего своего не создали, ручонками своими только брать и хватать способны
Гость
9 марта 2016, 12:24
спасибо за любезное приглашение помочь галерее с переездом.Подскажите как помочь, деньгами не имею возможности, поскольку являюсь нищебродом-пенсионером.Я спрашиваю без иронии
Гость
9 марта 2016, 14:12
Вы уже как-то помогли галерее с переездом? Поделитесь опытом. Обычно Вы только оскорбляеете всех.
Гость
9 марта 2016, 16:00
Спасибо! Посмеялась. А если серьезно, да ни один пермяк не откажется в помощи переезда галерее, главное чтобы чиновники очередной проект не затеяли.
Гость
7 марта 2016, 22:38
Не ругайте яблоко, ну подгнило малость... Зато символично.
Гость
8 марта 2016, 08:29
Украинка Кадырова???
Гость
8 марта 2016, 21:00
им же надо машины менять ,ничего смешного
Гость
10 марта 2016, 16:09
Детские Сады И Школы Лучше бы ремонтировали !!
Гость
8 марта 2016, 11:03
Мне нравится яблоко и буква П особенно нравится. А то было, что в Перми глазу не за что зацепиться - один памятник в центре и всё.
8 марта 2016, 13:59
Гостье У вас извращенный вкус.
Гость
9 марта 2016, 11:03
8 марта 2016, 13:59
Гостье У вас извращенный вкус.
читайте комментарий Zos Kia на первой странице, как раз для таких, как вы, с прямолинейным мышлением
Гость
8 марта 2016, 20:57
ничего вы не понимаете ,яблоко как и арка с буквой пи,это шедевр,потомки вам не простят если эти щедевральные памятники уйдут в небытие, еще скажите , что памятник петру в москве этого грузина не шедевр, ильф с петровым слава им на века показали еще тогда сущность этих хуйдожников -они крали,но стеснялись
Гость
8 марта 2016, 22:03
Петра-то хоть уважайте, напишите его имя с большой буквы "П"