Пермские коммунисты перешли к активной стадии рекрутирования сторонников через социальные сети. Накануне сразу на нескольких площадках появился ролик «Будь готов!», выполненный в стиле «Окон Роста» и анонсирующий партийный проект «Кандидат КПРФ».
Отметим, это уже не первая подобная активность пермских политических акторов в социальных сетях. Ранее пермякам предлагалось пройти тест, чтобы определить, кем из губернаторов Пермского края они являются, затем в социальных сетях была инициирована шуточная кампания под условным лозунгом «Дмитрий Скриванов все купил», начиная от Оскара и заканчивая целыми странами.
«Пермские политики и партии пытаются воздействовать на новые для себя аудитории. В этом плане коммунисты совершили большой скачок вперед: они не боятся погружаться в новую для себя среду, делают это достаточно профессионально, используя микс всем знакомых образов и новых технологий. Полагаю, что при таком подходе они смогут найти свою целевую аудиторию среди молодежи и привлечь ее в партию. Если все участники процессов пойдут по пути коммунистов, мы рискуем получить интересные предвыборные баталии в социальных сетях», – полагает директор Бюро социальных коммуникаций «Сёть» Иван Рябухин.