Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей. Узнать рецепты эффективной командной работы можно на бесплатных семинарах «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» в Перми 31 марта и 6 апреля.
«Представьте, ваша компания в девять раз быстрее конкурентов, – говорят организаторы. – Ваши сотрудники продуктивны на 100%. У вас полно времени, вы умеете им управлять. Кризис вам не страшен, он работает на вас. Это не сказка!».
На семинарах от ведущих IT-специалистов региона слушатели узнают:
как заменить 100 500 бумажных стикеров и соцсетей на единое рабочее пространство;
как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
как правильно автоматизировать бизнес-процессы;
как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;
как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.
Участие в семинарах бесплатное, но необходима регистрация.
«Места быстро заканчиваются, ваше место может занять кто-то другой», – предупреждают организаторы.
Кому необходимо участвовать? Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.
Почему необходимо участвовать:
после семинара можно с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании;
слушатели получат две тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно;
всего за четыре часа слушатели научатся экономить 72 часа рабочего времени;
Время – невосполнимый ресурс. По сравнению с ним неустойка в 820 000 рублей, выплаченная клиентам из-за забывчивости сотрудников, кажется мелочью. Как же сохранить свое время и деньги? Пора зарегистрироваться и узнать об этом бесплатно. Стоит поспешить: количество мест ограничено.