перейти к публикации
57 комментариев к публикации

КПРФ предложила вернуть многодетным ежемесячные выплаты

Гость
23 марта 2016, 09:57
Я против. Почему я должен платить за чьих-то чужих детей? Не можете обеспечить - не рожайте!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 марта 2016, 10:56
Вы когда на пенсию выйдите, на какие деньги будете жить, если Ваши пенсионные отчисления (если Вы получаете белую з/п) уже прое...ли, а детей сейчас рожать не будем?.. Пенсии то из отчислений трудоспособного населения платят...
Гость
23 марта 2016, 11:53
Если у всех будет такое мнение как у тебя уважаемый , от России не останется нечего . Дети это такие-же налогоплательщики в будущем , тут математика проста чем больше людей тем больше налогов государству . Я тоже плачу налоги ...
Гость
23 марта 2016, 13:18
Гость
23 марта 2016, 10:56
Вы когда на пенсию выйдите, на какие деньги будете жить, если Ваши пенсионные отчисления (если Вы получаете белую з/п) уже прое...ли, а детей сейчас рожать не будем?.. Пенсии то из отчислений трудоспособного населения платят...
1. Я сам инвестирую часть своего дохода. На пенсию от государства не рассчитываю. 2. Обо мне позаботятся мои собственные дети. А у этих есть собственные родители - и судя по тому, что родители сейчас клянчат, к старости у них точно никаких сбережений не будет.
Гость
23 марта 2016, 15:36
Если Вы, убогие, в состоянии родить и обеспечить только одного ребенка - это свидетельство Вашей несостоятельности. Большинство многодетных работают поболее Вас. И соответственно, налогов мы платим в разы больше. А по-поводу образования... и мои дети, и дети моих многодетных знакомых не пропускают ни одной олимпиады. Отсюда вопрос: кто Вас, озлобленных и не удовлетворенных собственной жизнью, будет содержать лет, эдак, через тридцать?
Гость
23 марта 2016, 16:01
Дак не нойте тогда, что денег не хватает! Одно нытьё про нехватку денег! У меня тоже есть знакомые многодетные семьи, постоянно стонут, что денег нет! Заколебали! На курево и пивко деньги есть, а на детей нет! Стыдно должно быть!
Гость
23 марта 2016, 16:14
Лет через 30, ваши дети точно никого содержать не будут. Родить-воспитать-содержать,одевать,лечить и пр.это разные вещи. И все,кто рожает по три и более ребенка, должны понимать: всю жизнь помощи НЕ БУДЕТ. И надеятся нужно только на себя
Гость
23 марта 2016, 16:15
Хорошо, если вы в состоянии обеспечить своих детей и без государства, зачем вам тогда все эти льготы и денежные выплаты??? Обеспечивайте!!! Сами себе противоречите. А по поводу убогости, это конечно вы загнули. Непонятная злость в сторону людей с другими принципами. Как раз таки у семей, где существует достаток - удовлетворенность жизни поболее вашей, и нам абсолютно ПОФИГУ на льготы и надбавки от государства. Лет эдак через тридцать нас будут содержать наши же дети и мы сами. Или вы реально сможете прожить на пенсию от государства?))))
Гость
23 марта 2016, 23:40
Вот тут некоторые говорят,что коммунисты ничего не сделали. А давайте посмотрим,что было при коммунистах и что стало при Единой России,которая находится и в городской и краевой думе в подавляющем большинстве. У Вас(населения страны) было бесплатное образование-теперь его нет,у Вас была бесплатная медицина-теперь ее нет,у Вас были стабильные менее 8%-от дохода семьи коммунальные платежи- теперь они составляют 50%и более от дохода семьи и ежегодно растут, путевки в пионерлагеря ,плата за детсады и ясли сущие копейки-теперь же Вы можете сами посчитать,если у вас есть дети. А то что зарплаты и пенсии заморожены власти почему то скромно умалчивают. Обанкрочено ,только в крае, несколько крупных заводов, а это значит утрачены тысячи рабочих мест. Вот такая ,панимашь,зогогулина полущаетя.
Гость
24 марта 2016, 13:56
Согласна.
Гость
24 марта 2016, 14:59
Гость
24 марта 2016, 13:56
Согласна.
значит все идём голосовать ЗА КПРФ что бы в думе их было большинство ,что бы партия власти непринимала антинародные законы вроде : осаго капремонта повышение тарифов на ЖКХ платона.... налога на имушество с рыночной стоимости!
Гость
25 марта 2016, 09:25
А давайте еще сравним Россию при царе и Россию сейчас?
Гость
23 марта 2016, 12:04
Предыдущие гости чушь не несите. Вот сами и не рожайте. В России только последние пару лет рождаемость превысила уровень смертности. Деньги в бюджете есть, но у людей их отбирают, зато депутаты зак.собрания, преимущественно едросы, сделали себе по единовременной выплате 450 тыс.р. как нет то! Спасибо КОММУНИСТАМ, такое ощущение, что остальные партии живут в другой реальности!
Гость
23 марта 2016, 13:24
а Вы лично их (деньги) в бюджет положили что бы претендовать и утверждать что Вам что то должны из бюджета. А коммунисты ещё ничего не сделали что бы их благодарить. Пусть вернуть то что из страны утащили в 90х!
Гость
23 марта 2016, 14:27
А по-моему там ясно написано - совмещайте ваши желания с вашими возможностями
Гость
23 марта 2016, 14:54
Гость
23 марта 2016, 13:24
а Вы лично их (деньги) в бюджет положили что бы претендовать и утверждать что Вам что то должны из бюджета. А коммунисты ещё ничего не сделали что бы их благодарить. Пусть вернуть то что из страны утащили в 90х!
Лично я исполняю все как честный налогоплательщик. И хочется надеяться, что налоги уплаченные за квартиру, авто, налоги с з.п. Пойдут на дороги, на соц.поддержку, здравоохранение, а не на премии чиновников и депутатов. И что за ограниченные мозги у тех кто думает многодетные синоним неблагополучные. Насколько знаю только наши '' умные'' депутаты и еще один регион отменили эту выплату, остальные оставили.
Гость
23 марта 2016, 10:10
КПРФ! Верните все отмененные соц.выплаты, в.т. "мамин выбор", отмените капремонт, и уменьшите плату за садик! депутаты для народа! а то у нас антинародное правительство
Гость
23 марта 2016, 11:53
а так же *золото партии*!
Гость
24 марта 2016, 14:22
Гость
23 марта 2016, 11:53
а так же *золото партии*!
Золото партии Ельцин на самолете в Швейцарию сплавил и привез самолет с баксами, из которых оставил на свою семью - Дьяченко-Юшенкову и Роме Абрамочиву, друг дочери, отвалил баксов.
Гость
25 марта 2016, 09:08
Гость
23 марта 2016, 11:53
а так же *золото партии*!
Вот с золота партии видимо Абрамович и дочка Евцина начали подниматся, т .ч. КПРФ тут не причём.
Гость
23 марта 2016, 14:59
Поддерживаю многодетных! молодцы..
Гость
23 марта 2016, 15:19
Для этого ума и способностей не требуется
Гость
23 марта 2016, 15:34
Гость
23 марта 2016, 15:19
Для этого ума и способностей не требуется
Поддерживаю, потому что для того, чтобы стать многодетными, надо иметь смелость. Я не говорю о безответственности. Семьи бывают разные, даже в семье, где один ребенок, его не всегда любят и правильно воспитывают. Бывают отличные многодетные семьи, а бывают плохие бездетные. Молодцы, что борются.
Гость
24 марта 2016, 09:36
Гость
23 марта 2016, 15:34
Поддерживаю, потому что для того, чтобы стать многодетными, надо иметь смелость. Я не говорю о безответственности. Семьи бывают разные, даже в семье, где один ребенок, его не всегда любят и правильно воспитывают. Бывают отличные многодетные семьи, а бывают плохие бездетные. Молодцы, что борются.
Ты путаешь смелость и глупость. Или смелость и самоуверенность. Рожать двоих-троих в 22 года без обеспечения - глупость стократная, но многие делают именно так. Нарожают ораву, а потом ноют, что нет денег. Государство не обязано отвечать за глупость своих граждан.
Гость
24 марта 2016, 16:55
какие злые все, но почему родители, в семьях которых 1 или 2 ребенка, в массе своей пользуются благами государства - водят детей детей в муниципальные садики, в школы, в больницы, тот же материнский капитал используют...Живите без "подачек" от государства! Повторюсь - многодетные не значит асоциальные или убогие. И даже если семья с одним ребенком сегодня успешная, самодостаточная, где гарантия того, что завтра именно Вы или Ваш ребенок не окажется в такой ситуации, что надо будет ходить и выбивать какие-нибудь льготы. От сумы и от тюрьмы не зарекайся!
Гость
25 марта 2016, 06:38
Если бы эти родители пришли и проголосовали ЗА КПРФ то ситуация могла бы измениться! Но им лень сделать даже это!!!
Гость
25 марта 2016, 09:29
Нет разницы несколько детей или один. Но есть голова в которой должна быть мысль: А МЫ ПОТЯНЕМ? Так как некоторые об этом не думают и плодятся. А потом приходят в садики муниципальные и в школы и везде орут Я ОТЕЦ(МАТЬ) МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ поклоняйтесь мне! Мне все должны и обязаны! Хотя никто никому ничего не должен и не обязан! Конечно не все, но большинство ведут себя как свиньи и не могут обеспечить своих детей сами, а только ждут подачек от государства.
Гость
26 марта 2016, 10:45
Гость
25 марта 2016, 09:29
Нет разницы несколько детей или один. Но есть голова в которой должна быть мысль: А МЫ ПОТЯНЕМ? Так как некоторые об этом не думают и плодятся. А потом приходят в садики муниципальные и в школы и везде орут Я ОТЕЦ(МАТЬ) МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ поклоняйтесь мне! Мне все должны и обязаны! Хотя никто никому ничего не должен и не обязан! Конечно не все, но большинство ведут себя как свиньи и не могут обеспечить своих детей сами, а только ждут подачек от государства.
Конечно, многодетные, то есть полноценные, семьи должны быть в приоритете. Почему вас это так раздражает? У вас неполноценная семья?
Гость
23 марта 2016, 14:10
Офигеть! 9900 на оного ребенка ежемесячно? У многих работающих людей з/п ниже этой цифры. А я-то думаю, чё ж они все рожают и рожают!!! Пусть лучше прекратят выпрашивать пособия у государства, а идут сами работать!
Гость
24 марта 2016, 10:20
Во первых, данная сумма 9600, а не 9900, в статье опечатка, рассчитана на всех детей, до трех лет, пока мама в декрете. Во-вторых: отмена данного пособия только коснулась пермского края, в других 69 регионах данная выплата осталась! Говорить о том, кому рожать, а кому не рожать это выбор каждого, каждый рассчитывает на себя, но помощь семьям в которых есть несовершеннолетние дети существует во многих станах! Пока все кто здесь высказывался против многодетных семей, против выплат, сами не окажутся в их ситуации, не поймут их. У многих семей свои жизненные ситуации, есть семьи которые по воли судьбы, мамы воспитывают троих и более детей-ОДНИ. И все детки успешны , не только в учебе , но и в спортивных достижениях и т.д. Наши дети - это наше будущее. Я считаю, что помощь должна быть адресная, надо индивидуально рассматривать каждую семью. Дети- это наше будущее. А все кто высказались против, вы сначала родите, воспитайте, а вот потом и поговорим!!!!!
Гость
24 марта 2016, 20:23
Гость
24 марта 2016, 10:20
Во первых, данная сумма 9600, а не 9900, в статье опечатка, рассчитана на всех детей, до трех лет, пока мама в декрете. Во-вторых: отмена данного пособия только коснулась пермского края, в других 69 регионах данная выплата осталась! Говорить о том, кому рожать, а кому не рожать это выбор каждого, каждый рассчитывает на себя, но помощь семьям в которых есть несовершеннолетние дети существует во многих станах! Пока все кто здесь высказывался против многодетных семей, против выплат, сами не окажутся в их ситуации, не поймут их. У многих семей свои жизненные ситуации, есть семьи которые по воли судьбы, мамы воспитывают троих и более детей-ОДНИ. И все детки успешны , не только в учебе , но и в спортивных достижениях и т.д. Наши дети - это наше будущее. Я считаю, что помощь должна быть адресная, надо индивидуально рассматривать каждую семью. Дети- это наше будущее. А все кто высказались против, вы сначала родите, воспитайте, а вот потом и поговорим!!!!!
Милая моя! Да я родила и воспитываю двоих детей! А когда за второго (третьего) ребенка стали выплачивать материнский капитал - я очень долго думала и сейчас задумываюсь, но на третьего ребенка не решаюсь, т.к. двоих еще на ноги не поставила. Я знаю, что будет очень сложно прожить только на з/п мужа, если я уйду в декрет. А нищету плодить ради 9600 руб в месяц - это не выход!
Гость
23 марта 2016, 14:32
Действительно, не можешь воспитать и накормить, зачем плодить? А потом клянчить у государства. Нужно иметь столько детей, сколько можешь реально поднять. Головой, дамы и господа, думайте. Я живу одна с ребенком, отец нас материально не поддерживает, но я ведь не хожу и не оббиваю пороги гос.учреждений с целью что-нибудь урвать. Просто нужно пятую точку поднять с дивана и начать впахивать, чтобы и себя и ребенка обеспечить всем необходимым. Да, да, а вы как думали? И надейтесь только на себя!!!
Гость
23 марта 2016, 14:56
Молодец! Полностью поддерживаю!
Гость
26 марта 2016, 10:39
"Надеющейся только на себя". Из-за таких, как вы, Россия и вымирает.
Гость
23 марта 2016, 12:21
На Западе уже применяли такую практику, когда многодетным дают пособия, плюс бонусы, если дети больные. И дало это совсем не то, что ожидали. В итоге, многие ленивые семейные пары усыновляют по 7-8 детей, желательно больных, и живут исключительно на пособиях, при этом детям от этих выплат перепадают крохи. Где гарантия, что наш ушлый и ленивый русский мужик или баба смогут избежать соблазна бросить работу и не станут жить в однушке с 6 детьми-инвалидами за счет государства? Давайте будем учиться на ошибках Запада и не перенимать такую практику. Хотя бы до тех пор, пока у народа ментальность не измениться.
Гость
23 марта 2016, 13:28
гарантии есть- так и будет, так и есть- вся деревня промышляет замещающими семьями, берут по пять-шесть детдомовцев и держат в неблагоустроенной избе как домашних петсов.
Гость
23 марта 2016, 13:04
КПРФ всё больше набирают силу. К выборам они поменяются рейтингом с Единой Россией. Население поддержит партию, которая за поддержку матерей Прикамья.
Гость
23 марта 2016, 16:53
А мы все равно по своему посчитаем 146%
Гость
24 марта 2016, 14:23
Мы только за инициативы КПРФ, но у Вас нет большинства ни в региональных ни в федеральном законодательном органе. Единая Россия Вас своим большинством задушит. Все социальные инициативы вредят достатку олигархии, которая сегодня правит страной.
Гость
24 марта 2016, 15:28
А кто же должен править-то (краем, страной, любой другой территорией), позвольте спросить, как не владельцы экономических ресурсов, размещенных на данной территории?!
Гость
23 марта 2016, 10:47
Вот если я не могу их содержать, так и не рожаю! Одного бы хоть сумели накормить, одеть и выучить!
Гость
23 марта 2016, 10:55
Чем думали, когда детей "штопали"?
Гость
23 марта 2016, 11:38
КПРФ не занимайтесь популизмом, направьте энергию на реальные дела.
Гость
23 марта 2016, 12:17
А почему остальные граждане должны платить за обед в школе, а многодетные нет? Эти мутные субсидии и льготы создают только бардак, бумажную волокиту и злоупотребления. Может просто снизим налоги для граждан с 2-мя и более детьми?
Гость
23 марта 2016, 13:39
Семьям с детьми, однозначно, нужна поддержка государства, иначе повымрет Россия.
Гость
23 марта 2016, 13:56
На питание детей начальных классов выделяют 53,31р старших 59,76р на ЛДП завтрак и обед 130,21р чем нормальным можно накормить на эти деньги? Цены не поднимали уже 2 года. За это время продукты сильно подорожали.
Гость
23 марта 2016, 17:23
Последние месяцы 2 темы в лидерах: многодетные и бродячие собаки. Только под этими новостями происходят разборки комментаторов.