перейти к публикации
130 комментариев к публикации

НПФ «Стратегия» не сможет расплатиться со всеми вкладчиками

29 марта 2016, 16:23
Гость
29 марта 2016, 17:38
Прикольно так.Сначала писали,что деньги есть,через 1,5 недели уже не хватит расплатиться со всеми,а спустя какое-то время напишут,что ничего не нашли...Кому после этого верить,как копить на пенсию?
Гость
29 марта 2016, 20:38
Чтоб худого про царя Не болтал народ зазря, Действуй строго по закону, То бишь действуй... втихаря
Гость
30 марта 2016, 10:45
Не так давно писали что правительство приказало распорядиться пенсионными деньгами в какой то бюджет! так всегда! в этой стране - нельзя верить правительству, копить под подушкой и в долларах. Помню была история - пустили утку в сети про то , что доллар скоро будет ни кому не нужен. а через неделю после этого - раз и стал 50 рублей, а все от него избавились. Красивое промывание мозгов от нашего правительства
Гость
29 марта 2016, 18:23
Советую спускать с лестницы или слать в пешее эротическое,шляющихся по квартирам т.н. сотрудников ОПС,без разницы какую корочку покажут и чего плести начнут.Ну и прочих представителей баульного бизнеса под прикрытием постановлений и указов.
Гость
29 марта 2016, 19:17
так обижаются ,когда их посылаешь! говорят что ничего не понимаете, если не вступите в наш фонд то все деньги потеряете и пенсию получать не будете!
Гость
29 марта 2016, 19:31
Посылаю в пеший поход с эротическим уклоном. Открытым текстом.
Гость
29 марта 2016, 19:25
"В Екатеринбурге исчез негосударственный пенсионный фонд Свыше 20 тысяч клиентов НПФ "Семейный" бьют тревогу - телефоны организации не отвечают, офис закрыт, сайт не работает. Порядка 5 тысяч человек не получили очередную пенсию. " "В Бурятии исчезли два негосударственных пенсионных фонда За одну неделю ликвидированы сразу два негосударственных пенсионных фонда"
Гость
29 марта 2016, 17:49
А наше государство будто не видело ,что это очередная пирамида !
Гость
29 марта 2016, 22:17
Ваше государство их и прикарманило кто фейерверки сирийские оплачивать будет
Гость
29 марта 2016, 22:56
все им дай, все подай, своей головы то нет?
30 марта 2016, 09:48
Гость
29 марта 2016, 22:17
Ваше государство их и прикарманило кто фейерверки сирийские оплачивать будет
Причем здесь сирийские фейерверки? Не валите с больной головы на здоровую.
Гость
29 марта 2016, 18:18
Что и требовалось доказать, НЕ КОМУ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ ВЕРА ТОЛЬКО В СЕБЯ И СВОИ СИЛЫ.
Гость
30 марта 2016, 09:53
ты только сейчас это понял?)))))) ты может еще в церкви попам веришь?))
Гость
30 марта 2016, 10:33
Гость
30 марта 2016, 09:53
ты только сейчас это понял?)))))) ты может еще в церкви попам веришь?))
Патриарху Гундяеву можно верить. Инфа 100%.
Гость
29 марта 2016, 17:48
А куда Пьянков слинял?Никому не интересно?Или там тоже все схвачено?Есть еще желающие играть с мутными структурами?Думаю дофига.
Гость
29 марта 2016, 23:58
прикрывают и его и бабло, которого уже нет...
Гость
29 марта 2016, 19:20
Добровольные не вернут однозначно, что бы не утверждали
Гость
29 марта 2016, 21:02
то есть и добровольные тышу на тышу которые вкладывали тоже не вернут?
Гость
29 марта 2016, 22:58
Гость
29 марта 2016, 21:02
то есть и добровольные тышу на тышу которые вкладывали тоже не вернут?
тыщу на тыщу, софинансирование и опс вернут. а кто дпс вряд ли
Гость
29 марта 2016, 23:53
Гость
29 марта 2016, 22:58
тыщу на тыщу, софинансирование и опс вернут. а кто дпс вряд ли
никому ни чего не вернут, тысяч по 10 и все!!!!
Гость
29 марта 2016, 23:51
Лет так через 15 будет очередная новость " ПФР России не сможет расплотиться со всеми вкладчиками"... а почему нет...?
Гость
30 марта 2016, 08:23
Если вы внимательно читаете новости, то он как бы УЖЕ в той самой стадии. А все игры с пенсионными баллами и прочий лохотрон задуманы для отвода глаз. Нужно делать хорошую мину при плохой игре.
Гость
30 марта 2016, 08:46
не 15 а 1.5
Гость
30 марта 2016, 12:48
Он и сейчас расплатиться не может, зря что ли постоянно хотят повысить пенсионный возраст и увеличить налог отчисляемый с зарплаты в ПФР с 28 до 30%
Гость
30 марта 2016, 08:35
То, что "стратегия" не расплатится с вкладчиками было сразу понятно, глядя в телевизоре на хитрую лисью ... лицо ее директора. Не знаю, кем нужно быть, чтоб ему поверить. "Пока живут на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки, пока все живы жадины вокруг, удачи мы не выпустим из рук" (Приключения Буратино). P.S. На западе ему бы вкатили лет четыреста тюрьмы, с правом на УДО через двести пятьдесят лет отсидки, а у нас посмотрим (вспоминаю процесс Табуреткина и его "художницы").
Гость
2 апреля 2016, 11:57
Представитель НПФ России по Пермскому краю сообщил, что не погашенные долги будут компенсированы из госсредств... Подробнее смотрите в официальных СМИ...
Гость
29 марта 2016, 23:56
Как ему (Пьянкову) можно было разрешить этим заниматься, ведь уже была его Золотая Осень, когда люди (пенсионеры) умирали от инфарктов на пороге его офиса????
Гость
29 марта 2016, 20:25
ВСЕ ХАНА МОИМ ДЕНЬГАМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 марта 2016, 21:40
Но поскольку я спокон Чту порядок и закон,-- Вот тебе пятак на водку И пошел отседа вон!..
Гость
30 марта 2016, 09:15
Было ваше стало наше...
Гость
30 марта 2016, 13:10
Гость
30 марта 2016, 09:15
Было ваше стало наше...
И наше, а кто против тот антисемит и экстремист...
30 марта 2016, 06:34
Лет 5 назад моя знакомая с гордостью рассказала мне о том, что она, заботясь о своём будущем, переводит часть пенсионных накоплений в "Стратегию". Говорила, что "нельзя хранить все яйца в одной корзине", искренне считая, что поступает правильно. С большим трудом удалось мне убедить её забрать свои накопления, пока не поздно. В наше время государству то доверять нельзя, а тем более негосударственным фондам. Люди, вы страдаете от своей жадности и глупости, ничего вам не вернет никто, не надо тешить себя иллюзиями. Сколько разных МММ и других, обещающих "златые горы" учат вас , да никак научить не могут, правильно говорят "горбатого могила исправит"...
Гость
30 марта 2016, 09:17
Центобанк давно и планомерно расправляется со всеми,кто дает более менее приемлемые процентные ставки.Людей превращают в рабов.Скоро останется только Сбер,втб и тому подобное.ВЫ курс валюты хотя бы оцените,как они меняют.Идет грабеж всей страны.
Гость
30 марта 2016, 10:16
а зачем вам валюта в раисе? пользуйтесь рубликом)
Гость
30 марта 2016, 11:04
Курс валюты не поменяют еще долго, так как идет изъятие долларов и накопление Центробанком. А то, что цены растут каждый день- продолжение этой политики. Бедные беднеют, богатые богатеют. Пенсионеров конечно жаль, кто вложил деньги в такие фонды, но у основной массы населения их вообще нет.
Гость
29 марта 2016, 22:59
какой дурак этой стратегии верил?
Гость
29 марта 2016, 23:47
который в ммм верил.Любители ходить по граблям вечны.
Гость
29 марта 2016, 23:51
по всем федеральным и региональным каналам рекламировали, людям втирали о надежности, сейчас эти каналы разделят ответственность????
Гость
30 марта 2016, 02:23
Гость
29 марта 2016, 23:51
по всем федеральным и региональным каналам рекламировали, людям втирали о надежности, сейчас эти каналы разделят ответственность????
щас...за рекламу несут ответственность только рекламодатели.
Гость
29 марта 2016, 21:33
Это очередная подстава от государства! Фонд существует уже почти 20 лет и полностью выполнял свои обязательства перед вкладчиками, до тех пор, пока не аннулировали лицензию! У государства нет денег, в бюджете дыра, почему бы не обанкротить пару фондов и не присвоить деньги? Возьмите любой банк или страховую компанию, все их расчёты основываются на том, что принятые ими обязательства не наступят единовременно, то же самое и с НПФ. А тут взяли и разом компанию обанкротили. Ни предупреждений, ни совещаний с руководством края (Басаргин заявил, что сам в шоке от произошедшего), ни какой предварительной информации. Всё сделали быстро и по тихому, как будто сразу не было ясно о масштабах социальных последствий для вкладчиков! Если в ЦБ знали, что в Стратегии не всё чисто, можно ведь было и по хорошему попытаться с ней поговорить, прежде чем обухом по голове бить!
Гость
29 марта 2016, 23:25
Похоже на то, хапущая рука правительства поглубже залезла в аши карманы.
Гость
29 марта 2016, 23:48
А Пьянков то на Килиманджаро, то на сафари ездил, на свои...)))))????
30 марта 2016, 14:45
Полностью с Вами согласен. У любого банка, НПФ, ПФР, если отозвать лицензию, он сразу крякнет, поскольку не сможет выполнить обязательства сразу перед всеми кредиторами. Мораль сей басни такова: кому-то это было выгодно, чтобы раззорить успешный НПФ. Уж не ручонки ли это ПФР? Понятно ведь, что отток денюжек в "Стратегию" не лучшим образом повлиял на финансовое состояние ПФР. Государство в лице ЦБ РФ кого хочет, того и линчует. Сам-то ЦБ РФ смог бы выполнить свои обязательства одновременно перед всеми кредиторами, если б у него можно было отозвать лицензию?
Гость
29 марта 2016, 20:48
Ну можно поздравить всех кто вкладывал свои накопления в Стратегию. Хотели большую пенсию ? Получите что заслужили. Халявы не бывает от финансовых пирамид.
Гость
30 марта 2016, 08:45
под финансовой пирамидой понимается "экономика рф"
Гость
30 марта 2016, 09:58
Гость
30 марта 2016, 08:45
под финансовой пирамидой понимается "экономика рф"
рекомендую ознакомится с кол-м обанкротившихся пенсионных фондов в сша и европе))))) будете удивлены!)
Гость
31 марта 2016, 17:25
Как всегда, вместо того чтобы ободрить людей, проявляете свой злобный характер. Пусть у соседа дом сгорит, зато мне радостно. Почему вИзрайле люди стараются поддержать друг друга, а у нас в России радуются чужой беде?
Гость
30 марта 2016, 11:34
Когда отдаёшь налоги в пустоту , каждый раз думаешь : мог бы на эти деньги купить квартиру , машину , съездить отдохнуть ... Прекрасно понимаешь , что никогда эти деньги не вернутся к тебе ни в качестве пенсии , ни в качестве достойного медицинского обслуживания , ни в качестве хороших дорог ... Не вернутся никогда ! Ты всю жизнь обслуживаешь кучку людей , которая тебе никто , звать никак и ничего полезного и хорошего для тебя не сделала . Долой крепостное право !
Гость
31 марта 2016, 00:38
Согласна с Вами полностью. Мало того, что нас родное государство грабит открыто, находятся желающие отдать свои кровные любому мошеннику, пообещавшему большие проценты или обеспеченную старость! Это удивляет больше всего. А потом кричат "караул, меня обманули"!!!
Гость
30 марта 2016, 14:01
Думаете, государство не участвует и не контролирует беспредел НПФ? Заблуждаетесь ))
Гость
30 марта 2016, 15:50
4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?
Гость
30 марта 2016, 09:25
Поигрались с фондами, новую афёру придумают
Гость
30 марта 2016, 11:59
Никому нет веры, ни государству, ни частным компаниям и банкам. Только родному матрасу доверяю, под ним денежки и надо хранить, господа, если они у вас есть, конечно. И пусть их лучше инфляция сожрет! Эти ВОРЫ преуспели в выдумках, как изымать деньги у народа. Не ведитесь на их обещания. Будьте бдительны!
Гость
30 марта 2016, 16:25
Сколько же будет продолжаться этот беспредел в России????? Мы то, доживаем, а как жить в таких условиях молодежи? Во многих комментариях написано что мы, пенсионеры- "Лохи". Думаете мы отдавали в Стратегию миллион, чтоб заработать два? Отдавали же последние крохи, чтоб хоть как-то, "сводить концы с концами" на пенсии.
Гость
30 марта 2016, 16:57
А мне не стыдно
Гость
30 марта 2016, 21:43
Не надо отдавать свои крохи чужому дяде, в надежде, что он вам в старости поможет, это глупо. Правильно эти ваши крохи вложить в воспитание собственных детей, вероятность помощи от хорошо воспитанных детей гораздо больше.
Гость
31 марта 2016, 12:21
а где вы были во время "выборов"?
Гость
30 марта 2016, 19:23
Вот именно, люди отдавали крохи, т.к. государство давало возможность этому фонду участвовать в программе 1000на 1000, разрешало широкю рекламу этого фонда на ТВ, выдало лицензию на деятельность. Не надо обвинять людей, что онижадны. Вчера я разговаривала с женщиной 1968г рождения, которая сказала, что государство кинуло это молодое поколение с будущими пенсиями, потому она решила откладыватьденьги в этом фонде, а сейчас тоже государство отбирает лицензию и забирает деньги фонда в свой бездонный карман. Когда же люди, создавшие и создающие богатсва для своей страны, будут иметь качественную жизнь. Когда всякие мерзавцы, дорвавшиеся до этих богатсв, перестанут их воровать и переводить зв рубеж? Кто ответит?
Гость
29 марта 2016, 17:48
В скором будущем банкротство ждёт все НПФ!!! Несите несите лохи деньги ,останетесь без пенсии!
Гость
30 марта 2016, 09:46
а ты маковка только ради пенсии работаешь?))))
Гость
30 марта 2016, 11:13
Гость
30 марта 2016, 09:46
а ты маковка только ради пенсии работаешь?))))
а ты тыковка в пенсионный отчисления только для поддержки многодетных относишь??
Гость
30 марта 2016, 12:42
"Кушай тюрю, Яша! Молочка-то нет!" - "Где ж коровка наша?" - "Увели, мой свет" Барин для приплоду Взял ее домой!" Славно жить народу На Руси святой! "Где же наши куры?"- Девчонки орут. "Не орите, дуры! Съел их земский суд; Взял еще подводу Да сулил постой..." Славно жить народу На Руси святой! (с) Н А Некрасов
Гость
30 марта 2016, 14:23
молочка то нет и яичек нет а детишек мнооого. зачем?
Гость
30 марта 2016, 14:53
Гость
30 марта 2016, 14:23
молочка то нет и яичек нет а детишек мнооого. зачем?
Дети раньше работали с 5 лет, вот зачем..
Гость
31 марта 2016, 12:19
Гость
30 марта 2016, 14:23
молочка то нет и яичек нет а детишек мнооого. зачем?
затем что духовные все были, аборты запрещены и пр., телесная связь мужчины и женщины должна была приводить к рождению ребенка, а не просто так - поиграться, потому как удовольствие в православной церкви - это грех
Гость
30 марта 2016, 13:00
Одно ясно - теперь народ полетит деньги со всех фондов снимать (кто успеет) и тащить в Сбербанк (потому как автоматом и фондам и банкам коммерческим никто не поверит больше) а по фонду - не такая уж и явная пирамида была - если денег нет то надо правоохранителям заниматься ими. Так бездарно промотать деньги людей можно тока в составе ОПГ.
Гость
30 марта 2016, 13:14
можно подумать правоохранительные органы не были в составе этой ОПГ?
Гость
30 марта 2016, 16:06
ОГО,а какая гарантия у СПЕРбанка,Сбербанка??? наберет себе , а потом сделают тоже....
Гость
31 марта 2016, 12:20
в сбербанк не надо, он давно уже акционерный, то бишь частный, так что и его могут того... государственный банк сейчас "Россельхоз", туда несите
Гость
30 марта 2016, 13:05
«Я предприниматель.Еще не видя прибылей я должен был государству…С налоговой понятно,налог зависит от прибыли В ПФР же ставка фиксирована. Заплатил за неполный год 13000 руб я не задавал вопросов будет ли у меня пенсия, сколько она будет Но……Страховой год для ИП в 2013 году составил 35600 руб,мне 31год,если я открою счет в банке под 10% годовых положу туда 35600 и каждый год буду пополнять его на те же 35600…за 29 лет…Считаем…К 60 годам у меня на счету 5 млн 167 тыс рублей!Если ежегодно снимать только проценты,у меня получается…516700/12=43000.Моя пенсия составит 43000 рублей и моей дочери,останется 5000000 руб!Я нанес визит в пенсионный.Попросил посчитать,если не будет никаких изменений,без учета роста цен, минимальной зарплаты/пенсии и без учета инфляции(предположим, что всё стабильно),размер моей пенсии через 29 лет оплаты по 35600руб в год.Я получил ответ.Вспомнил Задорнова….Готовы? Приблизительно 6700 руб в месяц!
Гость
30 марта 2016, 16:36
Извините, пожалуйста, за мой скепсис. Но Ваш расчет в нашей стране тоже может оказаться ошибочным. У моих родителей до 1991 года были накопления, примерно 6000руб. (в те годы "Волга" так стоила). В то время у многих граждан были приличные накопления в Сбербанке. Мама, тоже нам детям говорила, вам и после смерти нашей хватит. Но, как Вы знаете, все накопления у людей пропали. Так что, и сохранность вкладов в банке под 10% годовых и их доходность государство гарантировать нам не может.
Гость
31 марта 2016, 12:20
Гость
30 марта 2016, 16:36
Извините, пожалуйста, за мой скепсис. Но Ваш расчет в нашей стране тоже может оказаться ошибочным. У моих родителей до 1991 года были накопления, примерно 6000руб. (в те годы "Волга" так стоила). В то время у многих граждан были приличные накопления в Сбербанке. Мама, тоже нам детям говорила, вам и после смерти нашей хватит. Но, как Вы знаете, все накопления у людей пропали. Так что, и сохранность вкладов в банке под 10% годовых и их доходность государство гарантировать нам не может.
в 91 году то государство гикнулось и текущее "государство" может гарантировать нам только стабильное воровство
Гость
30 марта 2016, 00:08
Руководитель "Стратегии" раздражал своим бахвальством .Но рухнули и другие НПФ, которые не раздражали. ((((
Гость
30 марта 2016, 08:46
не "рухнули" а захвачены
Гость
29 марта 2016, 23:30
Мне 66 лет,больна сахарным диабетом и что предлагает " пременное руководство" НПФ Стратегия-это зайти на сайт, заполнить бланки и привезьти их в Пермь, а я живу в Удмуртии.Мне это не под силу,неужели нельзя организовать прием докумнетов там, где я заключала договор-в г.Чайковском,есть же офис...а Пьянков на этот год обещал 22% годовых из сообщений в последнем номере газеты...очень жаль, что так все произошло...
Гость
30 марта 2016, 08:21
Уважаемая Анна Ивановна! У Почты России есть услуга - заказное письмо с уведомлением о вручении. Не нужно слепо следовать всем инструкциям людей, которые Вас уже однажды обманули.
Гость
30 марта 2016, 09:27
Если что , Анна Ивановна то г.Чайковский это Пермский край
Гость
30 марта 2016, 09:55
Гость
30 марта 2016, 09:27
Если что , Анна Ивановна то г.Чайковский это Пермский край
из Удмуртии она до Чайковского практически пешком может дойти, а в Пермь чуть ли не с пересадками ехать человек и просит о том, чтобы отделения фонда были не только в краевом центре
Гость
30 марта 2016, 11:52
Это часть политики государства по изъятию денежной массы у населения. Необходимое условие для эмиссии, вчера через пирамиды (Мавроди) изымали, сейчас через банки.
Гость
29 марта 2016, 22:31
Я сразу поняла, когда квартиры разыгрывать стали)
Гость
30 марта 2016, 02:32
Всё ругаете и ругаете: государство, цари, Пьянковы, пенсии, но мозг так и оставляете выключенным! Удел у вас один - жаловаться и обиженно сопеть, увы, опять...
Гость
30 марта 2016, 09:20
Гугл: психотронное оболванивание населения россии
Гость
30 марта 2016, 11:42
Гость
30 марта 2016, 09:20
Гугл: психотронное оболванивание населения россии
оболванивание действует на особо чувствительных и крайне жадных буратин
Гость
30 марта 2016, 07:51
Пьянков в шоколаде же конечно, когда уже начнут наказывать таких
Гость
30 марта 2016, 10:42
Свежо придание , но верится с трудом.................. Вспомните (Меня терзают смутные сомнения : у Шпака- магнитофон, и Посла - медальон ) .......... Еще когда предсказывали ....
Гость
31 марта 2016, 00:24
Гость
30 марта 2016, 10:42
Свежо придание , но верится с трудом.................. Вспомните (Меня терзают смутные сомнения : у Шпака- магнитофон, и Посла - медальон ) .......... Еще когда предсказывали ....
Не поняла шутки про магнитофон с медальоном, по моему вообще не по теме
Гость
30 марта 2016, 08:44
Деньги ухо-о-о-дя-ят!.....
Гость
30 марта 2016, 09:12
Лохов доо-о-о-ят!....
Гость
30 марта 2016, 14:21
Гость
30 марта 2016, 09:12
Лохов доо-о-о-ят!....
разведение лохов ушастых
Гость
30 марта 2016, 10:11
дело Мавроди живет!
Гость
30 марта 2016, 10:56
Мавроди не умер он растворился в веках
Гость
30 марта 2016, 10:57
Мавроди на вас нет!
Гость
30 марта 2016, 11:10
Полностью согласен со статьёй в РБК http://www.rbc.ru/opinions/society/29/03/2016/56f9541d9a7947b08231db55 Налоги и взносы во все фонды, включая пенсионные, граждане должны платить самостоятельно и нести ответственность за свой выбор. Вообще, стоит постепенно двигаться к отмене обязательных гарантированных пенсий. Речь не идёт о гражданах, которые находятся в предпенсионном возрасте, а вот те, кому сейчас 20 лет, не должны рассчитывать на государство, а сами думать о своей старости. Таким образом, в 2061 году (когда им исполнится 65 лет) у каждого должен быть реализован свой финансовый план, накоплены активы и т.п. Если гражданин считает, что его вложения в ценные бумаги, валюту, недвижимость, золото и т.п. позволят ему сохранить/накопить достаточно средств для дожития ( не люблю это слово), то он может отказаться от государственной пенсии и не платить взносы в пенсионный фонд. А существующая пенсионная система напоминает финансовую пирамиду с очень мутными перспективами.
Гость
30 марта 2016, 17:18
Чушь нести не надо! Пенсии отменять не в коем случае нельзя! Сколько не копи на пенсию, деньги обесценятся и будешь на пенсии ЛАПУ сосать!
Гость
31 марта 2016, 12:17
все это хорошо в "нормальной" стране, где частная собственность, в т.ч. вклады, застрахованы от длинной руки властьпредержащих, издающих законы о "честном изъятии денег у населения" с легкостью, достойной полета бабочки я бы откладывал на счет, если бы был уверен, что завтра все это тупо не отберут на лимпиады, чемпионаты, помощь братским народам, а сейчас еще и просто за долг по капремонту наложат лапу на все вклады и..., ведь в нашем государстве уже нет тайны вкладов, любой желающий может изъять нужную ему сумму с любого, имеющего счет в сберкассе, да и в других банках тоже
Гость
29 марта 2016, 22:45
Я прогорел. Там остались все мои накопления, на которые я собирался жизнь доживать. Губернатор, родимый, дорогой ты наш, помоги. Только на тебя одна надежда осталась. Поймай мошенников и верни наши деньги. Мы все в тебя верим, надеемся и ждём. Иначе зубы на полку.
Гость
29 марта 2016, 23:27
Тебе помогу, сам на что буду жить?
Гость
30 марта 2016, 02:10
В 1990-е были уголовные дела по которым проходили подозреваемыми и губернаторы, а сегодня публичной порке Сахалинский удостоился, а бывший губернатор Мень возглавляет министерство ЖКХ и организует ХАПРЕМОНТ. Губернаторы не вечны, им на старости тоже за чет-то счет доживать надо.
Гость
30 марта 2016, 09:34
Даже не надейтесь: от этих паразитов по-хорошему ничего не получить.
30 марта 2016, 13:14
Так,где деньги?
Гость
30 марта 2016, 13:42
Депутаты сделали в 2016 году себе минимальную зарплату в 800000 рублей ,а народу снизили прожиточный минимум!
Гость
1 апреля 2016, 09:18
у государства есть так называемый пенсионный фонд России... в этом году там не досчитались 200 млр. рублей....пенсии платить чем то надо. И хорошо жить тем, кто находится у кормушки тоже хочется. почему бы не поживиться за счет негосударственных фондов? так малость на пока на пенсии наскребём. а дальше? а дальше вся росия как медведь будет сосать лапу. ЦБ не является государственным образованием. им управляет заграница. Он не подчиняется президенту. поэтому может вытворять что ему взберендиться. вернее что загранице вздумается, то и будет делать. Так что, уважаемые дамы и господа! Понимайте ситуацию правильно.Не фонды и их руководители виноваты, а жаба западных учредителей. Ни для кого уже не секрет, что государства Россия не существует.все институты правления находятся у западных служб. ну а призидент как может выкручивается во всей этой чехарде.
Гость
2 апреля 2016, 11:17
Согласна полностью!!!
Гость
29 марта 2016, 20:28
На днях на съезде предпринимателей первое лицо государства пообещал подумать о сокращении пенсий, чтобы компенсировать снижение налогов на бизнес.
Гость
30 марта 2016, 02:18
Государство само развязало руки таким НПФ которые безконтрольно что хотели то и делали!Считаю что все что касаемо пенсий и пенсионных накоплений должно быть жестко регламентировано и подконтрольно государству,что бы впредь не возникало таких ситуаций!
Гость
30 марта 2016, 09:13
На этого Пьянкова достаточно было посмотреть.. Как можно было ему доверять деньги..
Гость
30 марта 2016, 09:42
Сплошной лохотрон!!!
30 марта 2016, 22:02
Опять ходят по квартирам жулики из каких-то "негосударственных фондов". Посылаешь их по нужному адресу - почему-то обижаются.
Гость
31 марта 2016, 18:40
Так то наше .. государство должно убытки старикам возместить. Оно же не мешало развитию этой пирамиды " Стратегия", в нашей стране . Че поделать, если старики у нас доверчивые.
Гость
31 марта 2016, 19:39
На НПФ Стратегия завели уголовное дело, Бассаргин возмущен, задержали Пьянкова, который,если б хотел, давно бы слинял за бугор со своими миллиардрми!! КАКАЯ УДАЧА!! БРАВО ЦЕНТРОБАНКУ И СЛЕДСТВЕННЫМ ОРГАНАМ! А нам то от этого что? ни холодно,ни жарко! Стратегия выполняла свои обязательства, мы с мужем уже год получали хорошую прибавку к пенсии. Все накрылось медным тазом ( для нас), а для кого-то золотым!
Гость
4 апреля 2016, 13:02
да уж, зато у Пьянкова на входе в кабинет его собственные портреты маслом висели! Пусть его счета правоохранительные органы проверят и спишут все, что на них имеется в пользу вкладчиков.
Гость
30 марта 2016, 11:28
Это бессмертно - дело Мавроди!!! Ура! Радуюсь!!! Дураками Россия богата, а у стариков - старческий маразм.
Гость
31 марта 2016, 12:16
и все это бахатство на выборах и решает