перейти к публикации
98 комментариев к публикации

В Перми 60% горожан сдали деньги на капремонт

31 марта 2016, 12:29
Гость
31 марта 2016, 13:43
Прекращайте смешить народ заказными статьями!!!
Гость
31 марта 2016, 14:39
статья вброс. формируют стадный образ мысли чтобы люди начали платить
Гость
31 марта 2016, 15:12
Стопудово! Ежу понятно, что на лоха рассчитана!
Гость
31 марта 2016, 13:41
Перечисленные работы: фасады, кровли как то мало подходят под капитальный ремонт. Необходимые работы, наверно, должны определять прежде всего специалисты, а не жильцы.
Гость
31 марта 2016, 15:02
Ну так-то, да. Покраска фасада ну никак не капитальные работы. В каком ГОСТе РФ перечислены виды работ отнесенных к капитальному ремонту, а какие к текущему? Кто в теме? Правовые основания считать работы капитальными или текущими. Нормы должны быть федеральными, правила игры на всей территории страны должны быть единые, а не филькины грамоты региональных властей.
Гость
31 марта 2016, 16:39
Гость
31 марта 2016, 15:02
Ну так-то, да. Покраска фасада ну никак не капитальные работы. В каком ГОСТе РФ перечислены виды работ отнесенных к капитальному ремонту, а какие к текущему? Кто в теме? Правовые основания считать работы капитальными или текущими. Нормы должны быть федеральными, правила игры на всей территории страны должны быть единые, а не филькины грамоты региональных властей.
В том и изюм, что таких норм просто не существует. Поэтому затея по высасыванию денег с населения непонятно на что, с самого начала - это крупномасштабная афёра.
Гость
1 апреля 2016, 01:22
Гость
31 марта 2016, 15:02
Ну так-то, да. Покраска фасада ну никак не капитальные работы. В каком ГОСТе РФ перечислены виды работ отнесенных к капитальному ремонту, а какие к текущему? Кто в теме? Правовые основания считать работы капитальными или текущими. Нормы должны быть федеральными, правила игры на всей территории страны должны быть единые, а не филькины грамоты региональных властей.
Абсолютно верно!
Гость
31 марта 2016, 14:55
Это те же 60%, которые голосовали за Путина, и которых никто не видел и не знает
Гость
31 марта 2016, 16:16
Я голосовала за Путина, но не плачу за капремонт. Покажите мне еще раз Навального или Чубайса и я снова проголосую за Путина. Выбора-то нет.
Гость
31 марта 2016, 17:26
Гость
31 марта 2016, 16:16
Я голосовала за Путина, но не плачу за капремонт. Покажите мне еще раз Навального или Чубайса и я снова проголосую за Путина. Выбора-то нет.
Выбор всегда есть.
Гость
31 марта 2016, 17:59
Гость
31 марта 2016, 16:16
Я голосовала за Путина, но не плачу за капремонт. Покажите мне еще раз Навального или Чубайса и я снова проголосую за Путина. Выбора-то нет.
Если взять любого адекватного человека с улицы и поставить президентом РФ, пользы будет больше чем от "деятельности" Путина, хотя бы вреда будет меньше. А Чубайс из той же шайки паразитов (насмешили).
Гость
31 марта 2016, 14:15
Цифры не сходятся, когда отменят незаконные поборы со всех поголовно? Фасад под капремонт почему подводят? это текущий ремонт, который никогда не делался. Где деньги????
Гость
31 марта 2016, 22:12
Вы правы! Все, что теперь пытаются подвести под "капитальный ремонт" закладывалось в суммы платежей за текущий ремонт. Но деньги на этот самый ремонт собирали годами, а работы не проводили.
Гость
31 марта 2016, 15:03
статейка то заказная, видимо в преддверии главного праздника рассейского народу - Дня дурака
Гость
31 марта 2016, 14:51
это запугали народ, а вовсе не доверие растет. ненависть растет, так точнее.
Гость
31 марта 2016, 17:23
Выборы покажут.
Гость
31 марта 2016, 17:58
Гость
31 марта 2016, 17:23
Выборы покажут.
что они покажут?
Гость
31 марта 2016, 14:13
ага врите больше вот в Омске молодцы - у их лохофонда нет денег чтоб напечатать "штрафные" "квитанции"
Гость
1 апреля 2016, 00:29
Так и нашему дому перестали печатать квитанции, объясняя это тем, что Региональный оператор сократил отдел (или штатную единицу), печатающий квитанции домам,открывшим специальный счёт. Кто в общий котёл перечисляет, тому печатают. А сначала печатали всем. В уме не укладывается такое! Настолько несерьёзно!
Гость
31 марта 2016, 14:53
Не платил и не плачу. Из знакомых никто не платит. Статья заказная
Гость
31 марта 2016, 14:58
Даёшь омскую модель!.. Омск форева!..
Гость
31 марта 2016, 15:35
правильно,в Омске сотрудникам фонда зарплату не дают и квитки печатать не начто.Омичи не дураки-дружно не платят за воздух.
Гость
31 марта 2016, 15:08
Так публиковали же цифры, сколько собрано на хапремонты. Какие там 60%, шутите??? Не платит првктически никто, и правильно люди делают.
Гость
31 марта 2016, 15:46
За 2015 год отремонтировано 103 дома!!!! Чтобы отремонтировать 3490 дома потребуется 35 лет! А говорят за 3 года к 2018 году справятся. Все признаки финансовой пирамиды.
Гость
31 марта 2016, 16:45
Надо подать в суд за мошенничество, на тех кто путем обмана (про 60%) вовлекает людей с низкой правовой грамотностью в финансовую пирамиду. Кто знает, что это за бабулька на фотографии?
Гость
31 марта 2016, 17:19
Не в суд, а уголовочку в СК написать. Сейчас она там просто полежит, а вот через некоторое время может и сработать!
Гость
31 марта 2016, 22:44
:-))) это не бабулька, это главная чиновница по ЖКХ. Несчастная женщина. На фотографии.... Такие были перспективы, а тут вот идиоты-пермяки не платят им и все тут. Как отделу ЖКХ жить теперь? Возможен кризис в отрасли.
Гость
31 марта 2016, 14:19
Опять "агитируют" на этот беспредел!!! Скоро без разрешения гажданина в его карман залезете. Уже понятно, что население Перми категорически против таких, узаконенных "поборов" - в том числе на зарплаты чиновникам...
Гость
31 марта 2016, 22:13
Давно уже залезли.
Гость
31 марта 2016, 15:00
Про 60% полнейшее враньё.
Гость
31 марта 2016, 15:04
Как в ходе капитального ремонта будут проводить ремонт сварных межпанельных швов в многоэтажных панельных домах? Может хватит дурку гнать? Пока дома не начнут разваливаться? Срок эксплуатации 50-75 лет - и никого капремонта, только снос.
Гость
31 марта 2016, 15:39
Статья заказная.Давят на любовь россиян быть как все,платить как все.Стадо платит типа и ты должен,так и за Путина стадом голосуют.
Гость
31 марта 2016, 14:54
Я не плачу и все мои знакомые забили на кап ремонт, это развод очередной! Люди не Верте им!!!!!!!!!
Гость
31 марта 2016, 15:14
Все равно заставят платить. По решению суда и арест карты, с нее снимут сумму и усе.
Гость
31 марта 2016, 15:23
Гость
31 марта 2016, 15:14
Все равно заставят платить. По решению суда и арест карты, с нее снимут сумму и усе.
Глохни.
Гость
31 марта 2016, 15:31
Гость
31 марта 2016, 15:14
Все равно заставят платить. По решению суда и арест карты, с нее снимут сумму и усе.
какой карты внучек? крапленой?
Гость
31 марта 2016, 14:33
То есть делать ни х..чего не хотят- только бабло собирать ! Жильцы должны сами определить -какой вид капремонта необходим их дому!!!! Ни в какие ворота не лезет! Обнаглели в конец !!!
Гость
1 апреля 2016, 01:20
Мы открыли спецсчёт дома и общим собранием решили, что нам нужно сделать в первую очередь. Специалист Регионального фонда отправил с протоколом общего собрания в администрацию нашего района. Спрашиваю:"Зачем?" Ответ:"Таков порядок". Мой вопрос:"А в какой отдел нужно подойти?" Ответ:"Придёте туда, и Вам скажут куда". Но как-то не хочется ходить туда, не зная куда. Дальнейший разговор был не менее интересным. Когда механизм не продуман, не понятен большинству жителей, то и сборы будут минимальными ( даже у нас где-то 10%). Никто не спорит о том, что ремонт домов нужен, но не таким же способом!
Гость
31 марта 2016, 14:39
отделите все-таки мух от котлет: сколько сдали на спецсчета своих домов и сколько "в общак" и то, что на спецсчетах, вы там не считайте - это не ваши деньги, отчитывайтесь только за "свои", а то, понимаешь, опять у них средняя температура по больнице
Гость
31 марта 2016, 15:21
Ну прекращайте уже заказы писать. Ну совсем людей за дураков держите! Ну не серьёзно ведь! )))
Гость
31 марта 2016, 15:21
Что бы повысить доверие надо писать список домов где уже сделан ремонт ГОРОД УЛИЦА ДОМ!! И в каких хотят сделать в таком же виде. и Вот тогда уже люди будут видеть куда и как идут деньги!
Гость
31 марта 2016, 16:37
Это такой проверенный психологический приём - если человеку говорить что так все остальные делают, то он обязательно тоже самое сделает тоже, потому что человек - существо социальное и просто боится остаться в меньшинстве. И когда пермякам нагло врут что большинство в фонд капремонта платит, то таким образом баранов загоняют в стойло. На самом деле правда другая - не платит почти никто, единицы платят (7-8 % не более). Уже всем ясно, что краевую программу кап ремонта, как имеющую признаки мошенничества, в части того что она нереалистична прикроют. Изначально это программа уже в момент создания была написана с признаками фальсификации.
Гость
31 марта 2016, 16:45
А кто эти люди, которые вроде как делают кап.ремонт? Где то проводится конкурс по отбору подрядных организаций? Кто то делает проекты на кап. ремонт? Или все маляры и штукатуры находятся в штате фонда? Кто составляет сметы на кап. ремонт? Люди, в домах которых уже сделали кап.ремонт по программе, ау, расскажите как же Вам повезло и как теперь хорошо в Вашем доме!
Гость
31 марта 2016, 20:26
Самый лучший и главный вопрос!!!
Гость
1 апреля 2016, 01:38
Конкурс проводит Региональный фонд. Смета составляется там же, но согласовывается с жильцами (как будто они все сплошь инженеры, строители, ...).
Гость
31 марта 2016, 16:02
Статья лож! Точно знаю в доме 160 квартир платить всего несколько человек! Что молчат про конституционный суд что он решил??? Голосовать будем ЗА КПРФ! Хватит лгать и воровать!
Гость
31 марта 2016, 16:24
кого ложить собрались)) наверно ложь?
Гость
31 марта 2016, 16:14
на Уральской и Веры Фигнер второй год КАП ремонт идет,уже прокуратура присоединилась...люди непонятно где ютятся,деньги выделили -списали ,а теперь не на что строить.... о таком кап ремонте все мечтают???бредятина эта все,никто не увидет свой дом после кап ремонта-его просто не будет.сколько ТУПЫХ законов принимают, которые просто абсурдны, кто предложил этот закон -выгнать из правительства,чтобы ДУМАЛ перед тем ,как кричать что-то
Гость
31 марта 2016, 16:39
Почему не указали, где именно отремонтировали дома, что именно сделано и фото до и после ремонта, только не фотошоп. Слова только , где результат? У меня другие данные на сайте, люди голосуют , чтоб убрали закон. Так много слов в пустую, а результат в кармане чиновников.
Гость
31 марта 2016, 14:00
60% - очень тёмные люди, отдали свои деньги чинушка на яхты.
Гость
31 марта 2016, 15:00
Да ВРАНЬЁ это. Платят максимум процентов 10-12.
Гость
31 марта 2016, 16:03
Гость
31 марта 2016, 15:00
Да ВРАНЬЁ это. Платят максимум процентов 10-12.
Я, лично, из 40 %. И полагаю, что таких "40 %" - не мнее 90 % пермяков. Неужели я ошибаюсь? ))
Гость
1 апреля 2016, 00:19
Гость
31 марта 2016, 15:00
Да ВРАНЬЁ это. Платят максимум процентов 10-12.
Всё верно!
Гость
31 марта 2016, 14:58
Пиар. Голосуем за отмену капремонта!
Гость
1 апреля 2016, 07:35
Что бы отменить и в последующем не принимать такие антинародные законы в думе не должно быть большинство из единой россии а значитнадо голосовать ЗА КПРФ!
Гость
31 марта 2016, 21:32
Какая наглая, неприкрытая ложь. А женщина на фото сидит с таким праведным видом. Как вам не стыдно? Не молодая ведь уже, чтобы так откровенно и бессовестно в глаза людям врать. 60% наверное в дурном сне приснились? Таланта не хватит у вас, что бы пол-Перми одурачить. Не пора бы вам на пенсию?
Гость
1 апреля 2016, 12:02
Может, вообще фотка левая...
Гость
31 марта 2016, 15:34
Врут откровенно-стольких идиотов нет.
Гость
31 марта 2016, 17:00
29 марта 2016 12:14 Эксперты ОНФ: программа капремонта в Прикамье бессистемна.Депутаты не раз заявляли на разных площадках о том, что региональная программа капремонта домов проведена – она не выполнена Фондом на 90%. По словам Ильи Шулькина и Дарьи Эйсфельд, программа принята в нарушение федерального законодательства. В частности, не был проведен качественный мониторинг состояния жилфонда Пермского края. А без этого реализация программы невозможна в принципе.Граждане ставят свои подписи на пикетах возле желтых кубов с надписью «Справедливый капремонт», а также на сайте Реальноежкх.рф. Цель акции – собрать 300 тысяч подписей. Они будут переданы губернатору Прикамья, в Законодательное собрание Пермского края и в Госдуму РФ. Это новости от 29 числа. А сегодня новая информация,через день!?
31 марта 2016, 19:09
Задумайтесь, куда реально уходят деньги.Государственный развод,вот что это.
Гость
31 марта 2016, 16:24
Уже ведь подсказывали выход из этой ситуации: Деньги, которые с нас требуют относите в любой банк, открываете счет на СЕБЯ любимого, с процентами естественно, каждый месяц пополняете этот счет, небольшая сумма, если платить каждый месяц. В итоге варианта два: 1. Государство опять нагибает граждан и вынуждает заплатить. Идете в банк, снимаете нужную сумму с этого счета, платите. Проценты от вклада себе, пусть небольшая сумма, но в свой карман, а не чиновничий. А вам не придется за раз из кошелька отдать кругленькую сумму. 2. Государство отменяет все это. Идете в банк, снимаете со СВОЕГО счета небольшое сбережение, радуетесь, что не только не повелись, а заимели небольшую "подушку безопасности".
Гость
31 марта 2016, 20:35
Все правильно! Самое лучшее решение. Я тоже не верю, что 60 % платят. Многих свои знакомых опросила, никто не платит.
Гость
1 апреля 2016, 10:30
Какой бред! Вчера подписала петицию против побора на кап.ремонт!!!Почему я должна оплачивать ремонт чьей то собственности?
Гость
1 апреля 2016, 12:11
Мавроди с "МММ" нервно курят в сторонке, против капремонта детский сад, это пожалуй самое грандиозное кидалово придуманное нашим государством в истории! Есть бл@ха чем гордиться!!!
31 марта 2016, 14:18
А Я не сдавал и сдавать не собираюсь и никто меня не заставит это сделать. А на общие собрания в основном ходят одни бабульки и обсуждают они там больше цены на продукты,лекарства и критикуют депутатов. О ремонтах если и вспоминают,то так мимоходом. Да и учитывая кто и как делает этот ремонт,то проще жителям самим скинуться и сделать ремонт своими силами,а не кормить зажравшихся чинуш и председателей ТСЖ.)
Гость
31 марта 2016, 15:09
Брат точки (2016) а вы и не можете сдавать, так как сами сегодня написали, что являетесь несовершеннолетним, учитесь в школе во вторую смену))))))))))))))))) Я так понимаю троллинг это ваше хобби?
Гость
31 марта 2016, 15:17
Гость
31 марта 2016, 15:09
Брат точки (2016) а вы и не можете сдавать, так как сами сегодня написали, что являетесь несовершеннолетним, учитесь в школе во вторую смену))))))))))))))))) Я так понимаю троллинг это ваше хобби?
Умница! Ату его, ату!!!
31 марта 2016, 15:25
Гость
31 марта 2016, 15:09
Брат точки (2016) а вы и не можете сдавать, так как сами сегодня написали, что являетесь несовершеннолетним, учитесь в школе во вторую смену))))))))))))))))) Я так понимаю троллинг это ваше хобби?
Я директор этой школы )
Гость
31 марта 2016, 15:49
дешевая пропаганда ! платят одни пенсионеры - наследие режима СССР, все прекрасно понимают что это кормушка и деньги растают.
Гость
31 марта 2016, 17:27
По ушам, как по асфальту. Приберигите деньги на передачи. Сидеть д-о-о-о-о-лго
31 марта 2016, 20:52
Жила на Елькина, 7, лет 9, нашла старую квитанцию за 2010 год. там около тысячи статья на текущий ремонт с 67 м.кв. на площадке 4 квартиры(1 -одн, 1 дв. 2 дв. квартиры), 10 этажный дом, 10 подъездов. Будет грубая математика, но тем не менее берем 3 тыс. с площадки х 10 этажей х 10 подъездов =300 тыс. с дома за месяц!!! За год 3 600 000 руб. За то время, что жила в этом доме, только несколько раз в некоторых местах промазали швы, а еще заставили силком, многих поменять канализационный стояк чугунный на пластиковый, хотя срок службы у чугунного стояка еще не вышел по времени(сделали выводы, кто то захотел заработать денег из своих). Я думаю. что с дома очень хорошо собрали денег, но при этом ни чего не делалось, а если бы на эти деньги постоянно поддерживалось состояние дома, то капитальный ремонт, ему и не требовался. Статья содержание жилья не меньшая обдираловка, крысы ходили как у себя дома по подъезду, трупики валялись по полгода, даже вызывая жилищную инспекцию ...
Гость
1 апреля 2016, 07:41
Что должны УК и что делать если не выполняют посмотрте: Гугл: РосЖКХ
Гость
1 апреля 2016, 08:22
Враньё, никто из нормальных людей не понесёт свои кровные ворам! Какие 60%? Не надо обманывать людей. Ещё одна стратегия.
Гость
31 марта 2016, 13:53
За март опять квитанции не пришли. Опять придется звонить ругаться. Вопрос: "Если вы не можете наладить сбор денег с жителей, о чем другом тогда речь?" Сами себя дискредитируете господа.
Гость
31 марта 2016, 14:21
да с какой стати мне после прогулки кандалы не прицепили пожалуюсь начальнику лагеря на нерадивых дискредитирующих себя надзирателей
Гость
31 марта 2016, 14:23
Если у Вас есть желание, то можете отнести деньги и без квитанций, по возможности побольше. То кому-то на яхту трехпалубную с вертолетом на борту не хватает.
Гость
1 апреля 2016, 00:13
Нашему дому квитанции не приходят с января 2016 года. Старшему по дому пришло письмо от Регионального оператора о том, что раз мы открыли спецсчёт на свой дом по сбору денег, то печатайте квитанции где хотите. Управляющая компания берётся это делать, но за каждую квитанцию будет начислять 3-5 рублей (биллинговые услуги). И кому нужна эта "головная боль"?А ведь до 2016 года Региональный оператор печатал нам квитанции! Не продумали систему,а деньги начали собирать! Позор!
Гость
31 марта 2016, 13:41
По моим наблюдениям наивных дурачков должно быть больше.
Гость
31 марта 2016, 16:39
НЕ больше, а меньше. Были наивные дурачки, да все кончились.
Гость
31 марта 2016, 18:42
Нужно в целях экономии не каждый месяц печатать и доставлять новые квитанции, а в январе указать все месяцы и сроки платежей - всё равно там ничего не меняется. У нас в доме на свой спецсчет процентов 60 платят, кстати.
Гость
1 апреля 2016, 01:42
А кто вам квитанции печатает и за какую дополнительную плату ( опять сбор?)?
Гость
31 марта 2016, 14:11
Это не доверие растет, а уверенность, что деньги все равно вытрясут. Повозбухали, а теперь смирились, что и ремонта не увидим, и деньги придется выложить этому жулью. Вот и все "доверие".
Гость
31 марта 2016, 15:10
"Это не доверие растет, а уверенность, что деньги все равно вытрясут." С точностью до наоборот. Растёт уверенность, что в конце концов обломаются они с незаконными поборами!
Гость
1 апреля 2016, 10:20
верно. Вот уже и "показательные " суды кое-где начались.
Гость
31 марта 2016, 22:24
в следующей статье напишите этот закон и как его найти в консультант плюс.
Гость
1 апреля 2016, 10:21
Сегодня повысились цены на топливо, комментарии к этой новости закрыты, а почему?
Гость
11 апреля 2016, 21:18
какой бред с этим капремнтом, напоминает создание рабочих мест для некоторых чиновников за счет собствеников жилья и все делается перед выборами, это ни что иное, как деверсия и провокация по расшатыванию ситуации в стране, подобных чиновников нужно лишать мандата и в тюрьму, кто поддерживает этот бред...