перейти к публикации
122 комментария к публикации

Владимир Чулошников, депутат Законодательного собрания Пермского края: «Я не могу поддерживать антисоциальные законы»

5 апреля 2016, 08:33
Гость
6 апреля 2016, 00:27
Единая Россия заявляет обычно-коммунисты обещают,а мы делаем. Вот что они делают:В 2001 г вместо советского КЗоТа в интересах олигархов протащили рабский Трудовой кодекс, которым узаконил бесправное положение рабочих и свел к минимуму права профсоюзов по их защите. 2. Жилищным кодексом 2004 г. лишили народ гарантированного права на бесплатное жилье и ввели грабительскую ипотеку. По процентам за кредит заемщики выплачивают банку стоимость еще одной квартиры 3. Начали "жилищную реформу", означавшую безудержный рост квартплаты 4.Законом о монетизации 2004 г. конфисковали льготы у всех категорий населения. У фронтовиков и тружеников тыла. Вместо них ввели неравноценные компенсации, которые из-за инфляции обесценились. 5. Законом от 21 ноября 2011 г. "Об охране здоровья" ввели антиконституционное понятие "платные медицинские услуги". А еще поборы на капремонт,налог на кадастровую стоимостьи много чего еще. Скажу так уж лучше бы ЕР-ничего не делала,чем делало такое.
Гость
6 апреля 2016, 05:52
они много чего наделалидля разграбления трудового народа! Ввели капремонт, ОСАГО ,платон, повышение тарифов на тепло газ свет воду постоянно!! Голосовать будем только ЗА КПРФ!
Гость
6 апреля 2016, 12:19
Ну и что вы взбудоражились? Во первых Зю никогда не примет назначения ни на какую должность, где надо что-то реально делать будет. Зачем? Ему и так хорошо. Во-вторых, ток называемая кпрф является коммунистической только по названию. Бренд такой, понимаете? Их руководство такое же гнилое, как *ельцинско-чубайковско-гайдаровская* команда. Они собственно и есть ее часть - чучело, симулятор компартии. Поэтому, даже если Зю каким то чудом (ну там Тефт ему скажет - надо, Гена, моя страна на тебя надеется) окажется премьером, ну даже если президентом - он не будет менять ровным счетом ничего. В лучшем случае.
Гость
6 апреля 2016, 13:17
Гость
6 апреля 2016, 12:19
Ну и что вы взбудоражились? Во первых Зю никогда не примет назначения ни на какую должность, где надо что-то реально делать будет. Зачем? Ему и так хорошо. Во-вторых, ток называемая кпрф является коммунистической только по названию. Бренд такой, понимаете? Их руководство такое же гнилое, как *ельцинско-чубайковско-гайдаровская* команда. Они собственно и есть ее часть - чучело, симулятор компартии. Поэтому, даже если Зю каким то чудом (ну там Тефт ему скажет - надо, Гена, моя страна на тебя надеется) окажется премьером, ну даже если президентом - он не будет менять ровным счетом ничего. В лучшем случае.
А это и хорошо, что они социалисты, а не упертые коммунисты, на Китай посмотри для примера. И не надо резко ничего менять, хватит переворотов, а вот социальная справедливость, равенство перед законом, пресечение коррупции это важно. Напомню раньше при советах, коррупция считалась более тяжким преступлением чем убийство, аза убийство тогда меньше 10 лет не давали(и вышка была). В КПРФ остались принципиальные люди, кто искал личной выгоды давно перепрыгнули в другую партию и будут прыгать дальше как бы эти партии не назывались. А против "шкурных" законов только КПРФ и голосовала. Другое дело, что Зюганов как лидер себя изжил, да и не позволят им победить при любом раскладе. Тут уже кто-то верно цитату из Высоцкого вставил *Настоящих буйных мало вот и нету вожаков*.
Гость
6 апреля 2016, 07:40
"…Власть, в свою очередь, в своей пропаганде отождествляет эти понятия, навязывая глубоко презираемому ей народу нехитрый тезис «кто против нас — тот против России!» Увы. Приходится признать, что этот тезис, на первый взгляд кажущийся одной из самых грубых и грязных подмен в общем потоке льющегося сверху вранья — на самом деле соответствует действительности. Они действительно и есть Россия. Точнее — одна из неразрывных ее составляющих. Вторая — тот самый народ, а если называть вещи своими именами — рабско-холуйская биомасса, поддерживающая, питающая и исправно порождающая их вот уже восемь столетий. Государство, которое мы ненавидим — и ненавидим совершенно справедливо — не прилетело с Марса и не выползло из преисподней. Оно порождено — и на протяжении всей своей истории не избежно воспроизводится в различных, но неизменно уродливых формах — этой страной и этим народом. И больше обвинить попросту некого.Это ваша власть, вы ее выбрали."
Гость
8 апреля 2016, 18:25
значит, виноваты навальный и чубайс?
Гость
8 апреля 2016, 18:38
представить что россия - это навальный, никакой фантазии не хватит.
Гость
8 апреля 2016, 20:14
Власть – 1) это способность, право и возможность распоряжаться и управлять кем-либо или чем-либо: 2) оказывать воздействие на поведение людей с опорой на авторитет, право, а если необходимо, то подчинять своей воле с помощью принуждения. 1.3. Элементы власти: 1) субъект; 2) объект; 3) основания и 4) ресурсы; 5) функции; 6) процесс, приводящий в движение все её элементы. Объект власти – лица, группы или организации, которым адресованы команда, приказ или распоряжение. Основания власти – база, источники, на которые опирается властная воля субъекта. Ресурсы власти – совокупность способов, средств и приёмов, с помощью которых устанавливается и реализуется власть.
Гость
7 апреля 2016, 21:26
Коммунисты 2 раза приложили руку к развалу страны,в1917 и1991 годах.Сначала развалили Российскую империю,а затем и СССР.ВСЯ теперишная власть-это выходцы из КПСС.
Гость
8 апреля 2016, 00:26
В любой стране и при любом режиме есть честные и умные , а есть подлецы. Кроме того, существует политическая необходимость. Страна прекрасно существовала 70 лет. Разберитесь со своими знаниями.
Гость
8 апреля 2016, 14:17
Гость
8 апреля 2016, 00:26
В любой стране и при любом режиме есть честные и умные , а есть подлецы. Кроме того, существует политическая необходимость. Страна прекрасно существовала 70 лет. Разберитесь со своими знаниями.
кто-то прекрасно существовал 70 лет и теперь существует.
Гость
8 апреля 2016, 17:33
по странному стечению обстоятельств, среди них много потомков белогвардейцев
Гость
7 апреля 2016, 09:40
Ничего не поняла! Не пойду на эти выборы...
Гость
7 апреля 2016, 13:57
Что ж тут не понять: манят пряником, как в 17-м, в 90-м наше общество второй раз не выдержало искушения достатком. Так и сейчас Кстати, представители одной и той же антинародной паразитарной Системы. Ничего не поменялось, только время и поколение нечисти.
Гость
8 апреля 2016, 00:28
Гость
7 апреля 2016, 13:57
Что ж тут не понять: манят пряником, как в 17-м, в 90-м наше общество второй раз не выдержало искушения достатком. Так и сейчас Кстати, представители одной и той же антинародной паразитарной Системы. Ничего не поменялось, только время и поколение нечисти.
Ни о чем..
Гость
8 апреля 2016, 11:29
Гость
8 апреля 2016, 00:28
Ни о чем..
О чем...
Гость
6 апреля 2016, 07:06
Народ, в принципе, спокойно принимает позицию ,быдла, по результатам голосования партия втаптывающая Россию в грязь из года в год побеждает с нереальным перевесом!!!
Гость
7 апреля 2016, 07:41
Это говорит о тотальном контроле в государстве, жандармское государство.Поэтому режим уверенно манипулирует и остается у власти.
Гость
8 апреля 2016, 18:37
Гость
7 апреля 2016, 07:41
Это говорит о тотальном контроле в государстве, жандармское государство.Поэтому режим уверенно манипулирует и остается у власти.
а вам остается только кусать локти и призывать на помощь то нато, то госдеп
Гость
9 апреля 2016, 02:34
Гость
8 апреля 2016, 18:37
а вам остается только кусать локти и призывать на помощь то нато, то госдеп
Ага, это Госдеп США и НАТО приватизировали газонефтяную иглу, все заводы и отрасли, бизнес ведут тоже наймиты США в России, и Хапремонт с Платоном тоже Обама придумал - запустив руки в карманы граждан РФ. Это ГОсдеп и НАТО строит на землях сельхозназначения дворцы и особняки с поместьями, обслугой, охраной. Это Обама учит своих детей заграницей на "откатные" деньги от размещения госзаказов.
Гость
8 апреля 2016, 14:21
Обывателю-неуд!Коммунтсты восстановили СССР,без Польши,Финляндии,стран Балтии,которые БЫЛИ в составе Российской империи!А номенклатура,разве не была членами КПСС?А куда смотрели коммунисты,пока эта номенклатура *перерождалась*?Про расстрел Верховного Совета -не по теме (не путайте тёплое с кислым),Короче,те люди ,которые ЕЩЁ РАЗ хотят развала России -голосуйте за КПРФ,будьте уверены у них в зтом деле БОЛЬШОЙ опыт!Но как обычно после их пакостей виноваты не они.а кто то другой(США,Европа,мировой заговор,рептилоиды,марсиане и пр. и т п)
Гость
8 апреля 2016, 17:44
А зачем вам столько земли? Большинство населения нищее и голодное, а вы все хапаете, хапаете, никак нахапаться не можете. Накормите для начала тех, кто в вашей империи уже живет, они и не будут революций устраивать. Обустройте страну, хотя бы маленькую, для начала, чтобы в ней всем было хорошо. Среди революционеров были и поляки. А номенклатура, ну какие ж они коммунисты? Они стали Элитой, это вроде аристократии при царе, поэтому уж к коммунистам-то их никак нельзя причислить. (Вы забыли еще очередной перл про белую и пушистую царскую аристократию, которая ни в чем не виновата). И да, лучше б вместо чужой совершенно Польши оставили в составе РИ Аляску, как бы она сейчас пригодилась. Как можно было раскидываться такими территориями, которые достались даже без войны. Зачем?
Гость
8 апреля 2016, 20:23
Путин до сих пор публично не отказался от членства в КПСС!Так что Россией правит номенклатурная элита КПСС 90-х.
Гость
10 апреля 2016, 11:55
Гость
8 апреля 2016, 17:44
А зачем вам столько земли? Большинство населения нищее и голодное, а вы все хапаете, хапаете, никак нахапаться не можете. Накормите для начала тех, кто в вашей империи уже живет, они и не будут революций устраивать. Обустройте страну, хотя бы маленькую, для начала, чтобы в ней всем было хорошо. Среди революционеров были и поляки. А номенклатура, ну какие ж они коммунисты? Они стали Элитой, это вроде аристократии при царе, поэтому уж к коммунистам-то их никак нельзя причислить. (Вы забыли еще очередной перл про белую и пушистую царскую аристократию, которая ни в чем не виновата). И да, лучше б вместо чужой совершенно Польши оставили в составе РИ Аляску, как бы она сейчас пригодилась. Как можно было раскидываться такими территориями, которые достались даже без войны. Зачем?
Она, похоже, сама себя зомбирует. И свою историю СССР пишет. Очень пафосно выходит. Потомственными дворянами РИ были Ульянов-Ленин, Дзержинский, Менжинский, Чичерин, Тухачевский.. - Этому в райкоме не учили. Какой советский год Вы собираетесь с 1913-м сравнивать?
Гость
5 апреля 2016, 11:13
Все бы депутаты были такими честными, активными, принципиальными. Цены бы им не было! Внимательно смотрите, за кого голосуете на выборах, люди добрые! Кого выберем, так и жить будем!!!
Гость
5 апреля 2016, 12:01
один в поле не воин, когда против тебя вся система власти
Гость
5 апреля 2016, 13:19
а кто за вас работать будет если вы все жить начнёте?
5 апреля 2016, 18:53
Все они честные,добрые,активные,принципиальные, у каждого совесть,душа - но только тогда , когда в кресло депутатское стремятся.
Гость
6 апреля 2016, 12:39
Марксовый коммунизм это идеологический штамп, лишенный смысла и переживший свое время. Как утопический город солнца Кампанеллы. Нам большевиков не надо (достаточно тех, что сидят в правительстве, уничтожая всякое напоминание о предыдущем периоде развития страны до 17-го года) Нам достаточно таких коммунистов,как у китайцев, которые, кстати, планируют перейти на 4-х дневную рабочую неделю ( а не предлагают увеличить пенсионный срок и рабочий день, как внучата большевиков, именующих себя российскими либералами). А реально делать найдется кому. Да хоть Глазьеву!
Гость
8 апреля 2016, 20:18
Коммуни?зм (коммуна от лат. comm?nis — «общий») — в марксизме — гипотетический общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства. Карл Маркс (1844): «…коммунизм есть положительное выражение упразднения частной собственности; на первых порах он выступает как всеобщая частная собственность»[4]. «Коммунизм как положительное упразднение частной собственности — этого самоотчуждения человека — <…> есть действительное разрешение противоречия между человеком и природой, человеком и человеком, подлинное разрешение спора между существованием и сущностью, между опредмечиванием и самоутверждением, между свободой и необходимостью, между индивидом и родом. Он — решение загадки истории, и он знает, что он есть это решение»
Гость
8 апреля 2016, 20:19
Фридрих Энгельс в проекте программы Союза коммунистов «Принципы коммунизма» (конец октября 1847 года): «Коммунизм есть учение об условиях освобождения пролетариата. <…> 14-й вопрос: Каков должен быть этот новый общественный строй? Ответ: Прежде всего, управление промышленностью и всеми отраслями производства вообще будет изъято из рук отдельных, конкурирующих друг с другом индивидуумов. Вместо этого все отрасли производства будут находиться в ведении всего общества, то есть будут вестись в общественных интересах, по общественному плану и при участии всех членов общества. Таким образом, этот новый социальный строй уничтожит конкуренцию и поставит на её место ассоциацию. <…> Частная собственность неотделима от индивидуального ведения промышленности и от конкуренции. Следовательно, частная собственность должна быть также ликвидирована, а её место заступит общее пользование всеми орудиями производства и распределение продуктов по общему соглашению, или так называемая общность имущества.»
Гость
9 апреля 2016, 11:54
Гость
8 апреля 2016, 20:19
Фридрих Энгельс в проекте программы Союза коммунистов «Принципы коммунизма» (конец октября 1847 года): «Коммунизм есть учение об условиях освобождения пролетариата. <…> 14-й вопрос: Каков должен быть этот новый общественный строй? Ответ: Прежде всего, управление промышленностью и всеми отраслями производства вообще будет изъято из рук отдельных, конкурирующих друг с другом индивидуумов. Вместо этого все отрасли производства будут находиться в ведении всего общества, то есть будут вестись в общественных интересах, по общественному плану и при участии всех членов общества. Таким образом, этот новый социальный строй уничтожит конкуренцию и поставит на её место ассоциацию. <…> Частная собственность неотделима от индивидуального ведения промышленности и от конкуренции. Следовательно, частная собственность должна быть также ликвидирована, а её место заступит общее пользование всеми орудиями производства и распределение продуктов по общему соглашению, или так называемая общность имущества.»
*(коммуна от лат. соmm?is - *общий*) - В коммуны вам объединятся никто не запрещает. В России земли много, берите у власти клок и стройте там свой комму?низм.
Гость
7 апреля 2016, 10:03
ПФ нашли кому верить, туда идут для личного обогащения и меня лично не убедил, приду на выборы только для того чтоб порвать бюллетень.
Гость
7 апреля 2016, 12:24
Голоса по испорченным бюллетеням распределяются среди победивших партий в процентном соотношении в соответствии с набранными этой партией. То-есть вы поддержите победившею партию. А кто победит я вам сразу скажу. Более половины пришедших на выборы проголосуют за ЕР, это и сами члены ЕР которых не мало и бюджетники которых вместе с людьми в погонах много, и немалая часть бизнесменов и большая часть простого народа который живет по принципу как-бы хуже не было, а к этим уже привыкли, вот есть уже под 60%.
Гость
7 апреля 2016, 15:23
Гость
7 апреля 2016, 12:24
Голоса по испорченным бюллетеням распределяются среди победивших партий в процентном соотношении в соответствии с набранными этой партией. То-есть вы поддержите победившею партию. А кто победит я вам сразу скажу. Более половины пришедших на выборы проголосуют за ЕР, это и сами члены ЕР которых не мало и бюджетники которых вместе с людьми в погонах много, и немалая часть бизнесменов и большая часть простого народа который живет по принципу как-бы хуже не было, а к этим уже привыкли, вот есть уже под 60%.
Меня все больше и больше восхищает эта система. Ведь, признайте, умные люди у нас в руководстве сидят. Вроде как демократия, а по факту... И не придерешься!
Гость
8 апреля 2016, 20:21
Гость
7 апреля 2016, 12:24
Голоса по испорченным бюллетеням распределяются среди победивших партий в процентном соотношении в соответствии с набранными этой партией. То-есть вы поддержите победившею партию. А кто победит я вам сразу скажу. Более половины пришедших на выборы проголосуют за ЕР, это и сами члены ЕР которых не мало и бюджетники которых вместе с людьми в погонах много, и немалая часть бизнесменов и большая часть простого народа который живет по принципу как-бы хуже не было, а к этим уже привыкли, вот есть уже под 60%.
А не опущенные бюллетени относятся к испорченным, или же голос гражданина принадлежит только гражданину РФ и он вправе этим голосом распорядиться САМ - унести бюллетень домой.
Гость
13 апреля 2016, 00:19
А-ле, гараж ! Слово предоставляется начальнику транспортного цеха ? Бла-бла-бла, бла-бла-бла....Вроде собирались обсудить "гражданскую позицию Товарищща Чулошникова....А мы опять про царей и королей ) Вот потому такА у нас и власть, имеющая народ всласть !
Гость
13 апреля 2016, 15:21
потому что, кроме Некрасова, ничего знать не знають.
Гость
13 апреля 2016, 16:47
Гость
13 апреля 2016, 15:21
потому что, кроме Некрасова, ничего знать не знають.
А сегодня в России поэтической и Некрасова не найти. Шут-писака Дмитрий Быков остался и скоморох Миша Ефремов.
Гость
14 апреля 2016, 14:32
Гость
13 апреля 2016, 16:47
А сегодня в России поэтической и Некрасова не найти. Шут-писака Дмитрий Быков остался и скоморох Миша Ефремов.
*Есть музыка, стихи и танцы, Есть ложь и лесть..* писал С. Есенин в 20-х годах. Это началось не сегодня, как и ваша пустая болтовня.
Гость
5 апреля 2016, 15:27
А как он за капремонт антинародный проголосовал? только 5 против. остальные ЗА и он в их числе.
Гость
5 апреля 2016, 15:49
Так же наверное как и Присягу в 91-м году нарушил, когда СССР разваливали. :)
Гость
8 апреля 2016, 18:35
Гость
5 апреля 2016, 15:49
Так же наверное как и Присягу в 91-м году нарушил, когда СССР разваливали. :)
приказа не было, так что формально он ничего не нарушал. а вот почему не было приказа - вот в чем вопрос
Гость
5 апреля 2016, 21:14
Путин под своего "телохранителя" Золотова создаёт национальную гвардию к концу 2016 года на базе внутренних войск с присоединением к национальной гвардии УФМС (миграционную службу) и ФСКН (наркоконтроль). Осталось отыскать в России комиссара Каттани, который будет бороться с коррупцией в Высшем эщелоне власти. По последнему выступлению Зюганова в передаче Соловьева можно сделать вывод, что Геннадий Андреевич боится Путина и сливает КПРФ ещё не начав выборы.
Гость
6 апреля 2016, 09:28
Зюганов говорит правильно. Но с саблей против танка не попрешь, это бесполезно. Рычагов у него нет. То, что в стране происходит, только слепой не заметит. Красивые слова может говорить наши руководители, и популизмом заниматься, а работать над процветанием страны некому. Вон Сирию возьмите. Зачем туда войска заводили? деньжищ столько грохнули. Чтобы сесть за стол переговоров.. что дальше?? конфликты продолжаются и никто за стол переговоров не стремится. Не уважают нас в мире.
Гость
30 апреля 2016, 15:04
А Жириновский уже несколько раз сам заявил, что он за монархию. И мудро заметил, что увеличение количества одномандатных округов очень выгодно партии "Единая Россия", теряющей свои позиции. Адмресурс, суд и полиция на выборах будут работать только на партию власти - единороссов.
Гость
5 апреля 2016, 21:44
Вот выборы и покажут, есть народ в России или нет. Если не поддерживаете никого, голосуйте за любую оппозиционную партию. Этим вы покажете хотя бы власти, что не все нормально в доме. А отсидитесь на диване или даче, жалуйтесь друг другу дальше.
Гость
5 апреля 2016, 22:58
Оппозиционная партия одна КПРФ, остальные в принципе ничем отличаются, ну кроме либералов, те вообще страну на кусочки развалят если опять полную власть получат. И надо понимать, что победить КПРФ не дадут внаше время любым спосбом, но если много за них прогоосуют то "хозяева жизни" хотя-бы может задумаются о своем будущем, а то совсем ведь страх потеряли.
Гость
6 апреля 2016, 11:29
Гость
5 апреля 2016, 22:58
Оппозиционная партия одна КПРФ, остальные в принципе ничем отличаются, ну кроме либералов, те вообще страну на кусочки развалят если опять полную власть получат. И надо понимать, что победить КПРФ не дадут внаше время любым спосбом, но если много за них прогоосуют то "хозяева жизни" хотя-бы может задумаются о своем будущем, а то совсем ведь страх потеряли.
*Настоящих буйных мало вот и нету вожаков* (из песни В. Высоцкого <Письмо в редакцию телевизионной передачи>).
Гость
6 апреля 2016, 14:54
Все правильно! Одобряю позицию Чулошникова. Пусть продолжает в том же духе, может и правда ситуация поменяется. Опыт за плечами у мужика большой, так что он знает что делает. Поддерживать надо это, а не в унитаз сливать.
Гость
6 апреля 2016, 16:27
Что поменяется? Если многие голосуют по принципу пусть будут ЕР, уже привыкли, а то как бы хуже не было. Если он состоя в партии не смог на своих коллег повлиять что-б его поддержали, то сейчас избравшись как независимы депутат, он вообще ничего сделать не сможет, большинство, а большинство по любому будут его бывшие коллеги, не одну его инициативу не поддержат,а один голос и есть один. Даже если таких одиноких с десяток наберется все-рано это ничто, только партия имеющая хотя-бы и чуть меньше 50% голосов может протолкнуть закон.
Гость
7 апреля 2016, 07:42
А успеет ли что-то отстоять этот генерал в отставке? У него насколько знаю сердце больное.
Гость
5 апреля 2016, 17:36
будем голосовать только ЗА КПРФ
Гость
5 апреля 2016, 21:36
голосуй не голосуй всё ровно получишь...
Гость
5 апреля 2016, 18:13
Мужик или наивный до нельзя или политикан расчетливый. Коллеги видетели по ЕР его неподдержали, коллеги проголосовали за антисоциальные законы, он что считает коллеги сами решают как голосовать, никто им указаня свеху не дает, разнорядки не было? Он что когда вступал в эту партию не знал как система рабтает? И возмутился так удачно перед выбрами и вышел из партии, которой косточки не пермывает только ленивый. Хотя я конечно его поддерживаю, какими-бы не были его мотивы, "враг моего врага, мой друг".
Гость
7 апреля 2016, 07:34
Чулошников не вступал в партию, он во фракцию от ОНФ вошел.
6 апреля 2016, 09:56
Партия власти хочет увеличить пенсионный возраст, чтобы сразу с работы в могилу.
Гость
6 апреля 2016, 10:56
А что им зарплаты у них высокий и больший выборы выборы все они там ...
Гость
8 апреля 2016, 01:36
Знатоку истории двойка. К развалу Российской империи приложили руку либералы во главе с Керенским,а большевики наоборот восстановили страну в виде СССР. В 1991 году страну развалили не коммунисты,а переродившаяся номенклатура из членов,захотевшая присвоить общенародную собственность,что в принципе и сделали,расстреляв Верховный Совет России в 1993 году. В результате этого мы имеем то что имеем.
Гость
8 апреля 2016, 20:22
100%
Гость
9 апреля 2016, 00:57
Единая Россия и ОНФ-структуры президента.Путин-наш президент. Так что не приписывайте нашему президенту чего у него нет.
Гость
14 апреля 2016, 03:11
Эт-то точно: "чего у него нет". У самого богатого человека страны есть ВСЁ!
Гость
9 апреля 2016, 02:01
Мы жили в большой и богатой стране, Но въехал к нам всадник на черном коне, Нашлись, кто открыли ворота ему, И все погрузилось в смердящую тьму. И денно, и нощно сгущается тьма, А судьбы людские - тюрьма иль сума. «То воля народа! То воля народа!», Кричат подлецы, что открыли ворота.
Гость
15 апреля 2016, 01:25
Не интерпретируйте историю Британского королевства с "Легендой о черном рыцаре".
Гость
9 апреля 2016, 15:37
Да не нужна нам чужая земля,мы то и свою обустроить не можем.Спор идёт о коммунистах и перерожденцах.Типичный из них- Чулошников.Раньше у него рука НЕ дрожала за антинародные законы голосовать.А теперь в преддверии выборов прям так он за народ беспокоится стал,аж спасу нет!А выберем его,так он на следующий же день про народ забудет!Типичный выходец из КПСС(думает одно,говорит другое,делает третье).
Гость
14 апреля 2016, 03:10
Так-то, Чулошников не был членом КПСС. Беспартийным сыщиком был. В ОВД очень сложно было вступить в КПСС, потому что райкомовские не очень жаловали милиционеров-коммунистов.
Гость
5 апреля 2016, 21:08
я не понял раньше мог а сейчас вдруг занемог
Гость
6 апреля 2016, 06:13
Гугл:Державное бессилие: каковы итоги 16-летнего правления Владимира Путина
Гость
6 апреля 2016, 13:08
А мне нравится позиция генерала! И средства для финансирования безопасности он из верного источника предлагает брать. Конечно, никто не идеален, но опыт работы в правоохранительных органах, общая эрудиция по всем важным вопросам и достаточно конкретная позиция не могут остаться незамеченными. И про "Единую Россию" тоже верно, они не умные и не сильные, их просто много. Жаль, что это большинство не поддерживает действительно стоящие проекты.
Гость
6 апреля 2016, 13:14
Все правильно делает, гнет свою линию, потому что в теме. Предсказывал рост преступности, предлагал меры - почему не поддержали, мне вообще не ясно, только слепой не видит, куда мы с этой преступностью катимся!
Гость
6 апреля 2016, 13:21
Сразу видно что мужик за свое дело болеет.
Гость
6 апреля 2016, 13:31
Разделяю позицию Чулошникова. Мне кажется, если бы его проекты были приняты и профинансированы, ситуация в городе сложилась бы иная, было бы лучше. Источники финансирования правильные выбрал, образованный человек с четкой позицией, жаль, что то самое "большинство" - ЕР, не приняли его предложений.
Гость
6 апреля 2016, 15:01
Поддерживаю такое решение, прежде всего, потому что единороссы реально бардак навели во всей стране и в нашем крае в частности. Инициативы его звучат здраво, надеюсь, найдут поддержку.
Гость
10 апреля 2016, 15:29
откуда взялся я не понял кто такой их много таких ьаламутов
Гость
13 апреля 2016, 00:38
...ну не взяли отставного генерала в список праймериз ЕР, вот и решил быстренько "перелететь" к орлу - орлят учить летать не надо, КПСС-КПРФ-.....-.....-.....ОНФ (ЕР)....ну а теперь "Родина"- мать родна. Грустно, но увы...бедная Расея
Гость
13 апреля 2016, 16:45
Хорошо, когда у Человека просыпается - Совесть. Респект Вам генерал-майор Чулошников. Совесть практически не найти у членов партии "Единая Россия".