перейти к публикации
53 комментария к публикации

В Госархиве края считают, что Путин придаст работе архивов динамику

5 апреля 2016, 16:33
Гость
5 апреля 2016, 20:27
А какое отношение имеет Госархив Пермского края к Росархиву? Росархиву подчиняются только федеральные архивы, а не региональные. Госархив Пермского края подчиняется Агентству по делам архивов Пермского края, которое является структурным подразделением Правительства Пермского края. Так что при чём тут Путин? Почему ни слова о том, что личные документы людей в архивах теперь будут храниться 50 лет, а не 75, якобы для экономии места и денег? Если раньше в 1920-1930-е годы репрессировали живых людей, то теперь уничтожают память о людях на бумаге. От 2016 минус 50 лет = 1966 год. Теперь документы всех, кто трудился как до 1941 года, так и до 1966 года - пойдут под шредер.
6 апреля 2016, 00:48
Вы совершенно не в курсе, как хранятся документы по личному составу. На госхранение поступают документы по личному составу только тех учреждений, организаций и предприятий, которые ликвидированы без правопреемников. Если есть правопреемники, то они и хранят эти документы!
Гость
6 апреля 2016, 07:59
6 апреля 2016, 00:48
Вы совершенно не в курсе, как хранятся документы по личному составу. На госхранение поступают документы по личному составу только тех учреждений, организаций и предприятий, которые ликвидированы без правопреемников. Если есть правопреемники, то они и хранят эти документы!
Спасибо за коммент. Только дело не в правопреемниках, а в информации о жизни обычных людей (автобиографии, фото в личных делах и т.п.).
Гость
6 апреля 2016, 08:05
6 апреля 2016, 00:48
Вы совершенно не в курсе, как хранятся документы по личному составу. На госхранение поступают документы по личному составу только тех учреждений, организаций и предприятий, которые ликвидированы без правопреемников. Если есть правопреемники, то они и хранят эти документы!
правопреемники-то хранят тоже 50 лет, а потом - в утиль...
Гость
5 апреля 2016, 20:42
Маразм. Может вообще правительство разогнать, пусть САМ всем командует и "придает динамику". Хороший руководитель не делает за своих подчиненных работу, он требует делать вовремя и качественно и спрашивает за выполнение.
Гость
5 апреля 2016, 22:52
Могут и на местах переподчинить архивную отрасль непосредственно губернаторам. Почему би и нет? При Советской власти с 1960-х гг. архивная отрасль была самостоятельной. Ей руководил Комитет по делам архивов при Совете министров СССР. На местах в составе исполкомов областных Советов были архивные отделы. А сейчас Росархив правильно вывели из Минкульта - Мединский там распустил своих замов-коррупционеров... И при чём тут погоны ФСБ? У них есть свой ведомственный архив. по поводу сокращения срока хранинеия документов по личному составу - есть ведь Пенсионный фонд со своими базами данных.
Гость
6 апреля 2016, 07:56
У ПФ базы с 1998 года. Речь идёт об истории жизни маленьких людей (автобиографии в личных делах, фото и т.п.) , внуки которых в архивах уже ничего не найдут.
6 апреля 2016, 10:11
Гость
6 апреля 2016, 07:56
У ПФ базы с 1998 года. Речь идёт об истории жизни маленьких людей (автобиографии в личных делах, фото и т.п.) , внуки которых в архивах уже ничего не найдут.
Ещё раз повторяю, документы по личному составу, как вы говорите, "маленьких людей", хранятся в архивах самих организаций, учреждений и предприятий. Кроме того, сами то "маленькие люди" почему не заботятся о сохранности своих личных документов. Если заботитесь о том, чтобы внукам что-то осталось от предков, так не выкидывайте личные архивы на свалку! Почему государство должно заботиться ещё и о сохранности ваших личных бумаг?
Гость
6 апреля 2016, 11:40
6 апреля 2016, 10:11
Ещё раз повторяю, документы по личному составу, как вы говорите, "маленьких людей", хранятся в архивах самих организаций, учреждений и предприятий. Кроме того, сами то "маленькие люди" почему не заботятся о сохранности своих личных документов. Если заботитесь о том, чтобы внукам что-то осталось от предков, так не выкидывайте личные архивы на свалку! Почему государство должно заботиться ещё и о сохранности ваших личных бумаг?
хранятся сроком 50-75 лет, а потом их уничтожают. Советую Вам попробовать по месту работы взять своё личное дело на дом, дадут ли? Потому что государство - социальное.
Гость
6 апреля 2016, 00:38
Вездесущий он наш!!! Только как порядка не было в России, а с ним ещё больший беспорядок стал. Начал он хорошо, а вот финал смазал. Вот и про архивы вспомнил, ну-ну
Гость
6 апреля 2016, 11:36
Какой вам нужен порядок? "Новый"? Если беспорядок в чьих-то головах, то причём тут ВВП?
Гость
6 апреля 2016, 13:44
Гость
6 апреля 2016, 11:36
Какой вам нужен порядок? "Новый"? Если беспорядок в чьих-то головах, то причём тут ВВП?
Верно, какой порядок нужен? Это за годы его правления архивы стали недоступнее. Не спешат их и раскрывать - беспорядок в головах важнее.
6 апреля 2016, 18:37
Гость
6 апреля 2016, 13:44
Верно, какой порядок нужен? Это за годы его правления архивы стали недоступнее. Не спешат их и раскрывать - беспорядок в головах важнее.
Вы когда последний раз были в наших архивах? Куда вас не пустили? Что вам не показали? Откуда такие выводы? Не смешите народ своей некомпетентностью!
Гость
5 апреля 2016, 18:33
Ну вот и архивы под неусыпным контролем.
Гость
6 апреля 2016, 06:53
Мало ему ещё что ли двух миллиардов в офшора
Гость
6 апреля 2016, 11:38
Вот также в 1937 г. люди верили в то, что им впаривали про "врагов народа"! Ничего не изменилось!
Гость
6 апреля 2016, 17:00
А че только два миллиарда? обманули вас, бабки на лавке, мало насчитали, несерьезно как-то, за столько лет, для самого главного в такой богатой стране, вот 20 млрд. самое то. Так что даже когда сплетни повторяете, то маленько их редактируете, что-б типа правдоподобней было.
Гость
5 апреля 2016, 19:33
прочитал: продаст...
Гость
5 апреля 2016, 23:52
А я по другому прочла. Даже не удобно говорить как))). Потом очки одела, ан нет, не то)))
Гость
7 апреля 2016, 12:33
Привлекут специалистов по переписыванию, а затем - к "открытию" всё "новых" документов! Естественно, перепишут под "хотелки" Путина!!!
Гость
7 апреля 2016, 14:01
Точно! В архивах всю жизнь тем и занимались, что переписывали документы под "хотелки" разных начальников!))) Начали буквально с ПВЛ! А жизнеописаний Христа дак вааще 5 вариантов!
Гость
7 апреля 2016, 15:19
Всё бредни. Спорят с одной стороны как бы архивисты, с другой - тёмные и далёкие от архива люди. Вот Путин и рассудит...
Гость
7 апреля 2016, 16:15
На Руси когда-то было по-другому? Чай не Дикий Запад!
Гость
5 апреля 2016, 20:54
Из Википедии: Учреждения, подчиняющиеся Федеральному архивному агентству: 15 федеральных государственных архивов (государственных архивов федерального уровня); Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД); 2 обслуживающие организации. Органы управления архивным делом в субъектах Российской Федерации Подчиняются администрациям своих субъектов федерации (например, Правительству Москвы, Правительству Санкт-Петербурга, Администрации Смоленской области и т. п.). Росархив собирает с мест только статистику деятельности архивов + рекомендует к исполнению нормативы ВНИИДАДа. Так что, тов. Андрей Борисов на "гражданке" и останется. Не видать ему погон ФСБ.
Гость
6 апреля 2016, 18:37
"Папа всегда говорил - уничтожай архивы" Евгений Шварц "Дракон"