перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Фоторепортаж: я паркуюсь как пермяк

7 апреля 2016, 13:05
Гость
7 апреля 2016, 15:47
Предложение, поменять название. На какие меры идут автолюбители, из-за недостатка парковочных мест в городе.
Гость
7 апреля 2016, 21:16
Местному: прямо в яблочко заметили.
Гость
8 апреля 2016, 12:55
Пермяки ни ездить не умеют, ни парковаться. Постоянно наблюдаю параллельную парковку сделать не могут, бросают свои корыта перекрывая половину полосы и уходят, либо паркуются на тротуарах например возле ресторана casa mia, Havana cup, потому что лень донести свою "элитную" задницу, хочется прямо с "корабля на бал", при том что по ул. революции на этом отрезке всегда есть свободные места. Отдельно заслуживают внимание ишаки любящий парковаться на пешеходные переходах, как это делают часто у стадиона юность, особенно мамаши приехавшие за своими чадами, им в принципе наплевать на других детей, людей которые хотя перейти дорогу. Также интересно как пермяки ставят свои авто напротив пожарных выходов, например часто наблюдаю у гипер магнит, в случае пожара выбраться всем не удастся точно. По поводу неумех пермяков можно целую книгу написать. Позор в общем, такое отношение требует соответствующего отношения и к ним, надо массово фотографировать и направлять в ГИБДД, пусть штрафуют.
Гость
8 апреля 2016, 14:53
Дело не в неумении, а в хамском и наплевательском отношении к другим. Вот и вся суть.
Гость
11 апреля 2016, 09:32
надоели ваши дети. в любой теме. мир состоит не только из ваших детей. мерзостные дети многочисленные больные непородистые с плохими генами.
Гость
8 апреля 2016, 08:46
Опять о бестолковом градоначальстве. Парковоок нет и рядом с домами. Дом по пр.Парковому 45г по проекту построен с парковкоой на ОДИН автомобиль, а в доме более 200 квартир. За согласование таких проектов доплачивают отдельно
Гость
11 апреля 2016, 09:28
а этот дом построен когда?
Гость
7 апреля 2016, 20:26
Первое: давайте дистанцируется от антагонизма пешеход/ автовладелец. Автовладелец в любом случае, он и пешеход. А вот не всякий пешеход - это автовладелец и водитель. Отсюда и объективность оценки ситуации. . Второе: эффективное решение проблемы начинается с анализа причины и построения схемы её решения. Если конечно, наши регулировщики этого вопроса считают, что 100% автомобилистов хамы и нарушители( специально часами выискивающие подходящий для парковки газон или выжидают, чтоб встать именно вторым рядом), тогда репрессивные меры оправданы. Но подумайте, почему поликлиника или же, краевая больница не имеют нормальной парковки, пусть платной? Третье: каждая парковка, если она претендует быть легальной, должна иметь регистрационный номер. И так далее. Должен быть системный подход. У нас же научились только наказывать. Неграмотно, неэффективно , неразумно. Хотя я , как водитель со стажем, могу сказать - хамов достаточно.
Гость
7 апреля 2016, 22:02
такие люди нужны в думе. не пробовали?)
Гость
8 апреля 2016, 10:02
Гость
7 апреля 2016, 22:02
такие люди нужны в думе. не пробовали?)
Неправда. Чтобы работать в думе, нужно уметь играть на планшете, корчить смешные рожицы и изображать бурную деятельность. При всем этом нужно быть бесстыжей тварью, желающей нажиться на своих соотечественниках. Людей, занимающихся делом, там не слушают и стараются не держать.
Гость
8 апреля 2016, 10:09
Гость
7 апреля 2016, 22:02
такие люди нужны в думе. не пробовали?)
Гостю 22:02. Согласитесь, ничего сверхъестественного и гениального я не предлагаю. Это нормальная логика. И от того , что количество автомобилей увеличивается, не уйти. Самое простое- поставить запрещающие знаки везде и штрафовать и в эйфории рапортовать " вот такое огромное количество штрафов ив собрали!" А подумать и сделать город комфортным для проживаний- это уже выше их интеллекта. Живы в самом центре, порой совершенно нормально можно пройтись пешком. Но у нас или тотальный гололёд, или тотальный снегопад, или тотальное наводнение. Одеться прилично нельзя, только, как на стройку. Но причина всего- тотальное отсутствие профессионализма , реальной заботы и безответственность главенствующих персон. Кто должен в первую очередь заботиться и предъявлять за качество дорог? Провально, они так и называются - ГИБДД? Кто выдвинет законы о запрете строительства без парковок/ парковочных карманов? Парковочная политика сегодняшнего дня- беспросветный бред. Это очевидно.
Гость
7 апреля 2016, 14:51
А где в нашем городе можно нормально припарковаться без нарушений ,скажите?
Гость
7 апреля 2016, 15:21
Я конечно не эксперт, но думаю в парковочных карманах.
Гость
7 апреля 2016, 16:38
Попу свою от сиденья авто можно оторвать и пройтись квартал от стоянки до места работы!
Гость
7 апреля 2016, 18:08
Гость
7 апреля 2016, 15:21
Я конечно не эксперт, но думаю в парковочных карманах.
А они бывают свободны? Явно совет даёт не автомобилист.
Гость
7 апреля 2016, 16:33
такое и в лондоне есть... наверно там все пермяки
Гость
7 апреля 2016, 18:36
Да добрая половина тех, кто ставит свои ведра посреди дороги, вообще никуда не спешит. Это самые обыкновенные свиньи, они же и окурки выбрасывают на проезжую часть. Посмотрите когда в следующий раз будете проезжать мимо Колизея: Огромная парковка за шлагбаумом свободна процентов на 60, но на Куйбышева все равно стоят машины с аварийкой. Почему они не выделили 2 минуты своего времени, чтобы припарковаться по правилам? У них у всех жены в Колизее рожали или посадка на рейс заканчивалась?
Гость
8 апреля 2016, 12:01
забыл уточнить - огромная платная(!) парковка свободна на 60%
Гость
8 апреля 2016, 14:50
Почему, почему. Потому что, как пишет тут один местный тролль, люди взяли себе кредит, купили *оповозку, и теперь преисполнены чувством собственного достоинства, не к лицу им лишний десяток метров пешком идти.
Гость
8 апреля 2016, 15:55
Гость
8 апреля 2016, 12:01
забыл уточнить - огромная платная(!) парковка свободна на 60%
а вот и нет )
Гость
7 апреля 2016, 14:48
Платная парковка, обязательное наказание за нарушение и драконовские штрафы спасут ситуацию
Гость
7 апреля 2016, 15:30
Одними репрессиями ситуацию не спасти. Да нарушителей станет меньше, но они не исчезнут полностью. Забьют машинами дворы в центральных кварталах, за всеми следить постовых не хватит. Надо делать больше парковок. На Западе, к примеру, строят многоуровневые парковки. Там где была только одна площадка для стоянки их становится 5 или все 10. Чем вам не выход из ситуации? Но у нас все сводят к очередному сшибанию денег с автомобилистов с пометкой: "ни за что".
Гость
7 апреля 2016, 23:47
Гость
7 апреля 2016, 15:30
Одними репрессиями ситуацию не спасти. Да нарушителей станет меньше, но они не исчезнут полностью. Забьют машинами дворы в центральных кварталах, за всеми следить постовых не хватит. Надо делать больше парковок. На Западе, к примеру, строят многоуровневые парковки. Там где была только одна площадка для стоянки их становится 5 или все 10. Чем вам не выход из ситуации? Но у нас все сводят к очередному сшибанию денег с автомобилистов с пометкой: "ни за что".
такой вариант не устраивает как минимум тем что дороги не расширить, а всем машинам с этих многоуровневых парковок ведь надо будет уезжать домой по вечерам например. итог - получаем пробку в центре нее... космических масштабов. в центре как раз нужно ограничивать количество автомобилей, а не поощрять их использование
Гость
8 апреля 2016, 11:59
Гость
7 апреля 2016, 23:47
такой вариант не устраивает как минимум тем что дороги не расширить, а всем машинам с этих многоуровневых парковок ведь надо будет уезжать домой по вечерам например. итог - получаем пробку в центре нее... космических масштабов. в центре как раз нужно ограничивать количество автомобилей, а не поощрять их использование
и как же, интересно взаимосвязаны твои предположения? построенная парковка не увеличит приток автомобилей в центре (по крайней мере, значительно), просто разгрузит дороги, дворы и прочие места, где паркуются
Гость
8 апреля 2016, 11:59
Можно жаловаться в ГИБДД по интернету и ГАИ реагирует !!!
Гость
8 апреля 2016, 13:14
Реагирует!!! Закрывает глаза и мчится прочь! Особенно, если пожалуешься, что во дворе на газоне стоят! Не хотят связываться, судится. Зряплату и без этой мороки с премией задаром, что на работу пришел дают.
8 апреля 2016, 22:07
А почему пермяки? В других краях и областях лучше? Так покажите пример! А то выставляют пермяков д****лами!
Гость
10 апреля 2016, 21:14
Мы живем и работаем в Перми, пусть про другие края пишут их местные журналисты.
Гость
11 апреля 2016, 10:57
А я вот люблю ходить пешком и ходил бы. Но скажите как это делать в нашем городе? Зимой на тротуарах такой лед, что шансов не убиться мало, а сейчас грязь и лужи как в деревне 19 века. Приходиться на машине ездить.
Гость
11 апреля 2016, 12:15
Надо заборы ставить и высокие бордюры, Только Без фанатизма
Гость
13 апреля 2016, 19:54
"А жильцы нашего дома скинулись и сделали парковку". Если по закону-через собрание собственников помещений с необходимым кворумом, тогда правильно. Если собралась компашка, засыпала битым кирпичем, щебнем, асфальтовой крошкой, отгородила цепочками со столбиками-тогда минимум статья КоАП, захват придомовой территории, а то и статья УК-повреждение, захват общедомового имущества. Несколько лет ограничения в лагере.
Гость
7 апреля 2016, 14:50
А почему номера то замазали?
Гость
8 апреля 2016, 00:50
А тебе что незамазанные номера какую то информацию дадут?
Гость
9 апреля 2016, 10:35
Гость
8 апреля 2016, 00:50
А тебе что незамазанные номера какую то информацию дадут?
К незнакомому человеку принято обращаться на Вы, а не тыкать... "Аффтар" просто перестраховывается наивно полагая, что это конфиденциальная информация по которой, например, я смогу вычислить данные на владельца ТС. Информации о гос номерах нет в открытых источниках, и для её получения нужен спец допуск, принадлежность к структуре ГИБДД...априори такая инфа не может относится к личным данным!
Гость
11 апреля 2016, 11:35
Гость
9 апреля 2016, 10:35
К незнакомому человеку принято обращаться на Вы, а не тыкать... "Аффтар" просто перестраховывается наивно полагая, что это конфиденциальная информация по которой, например, я смогу вычислить данные на владельца ТС. Информации о гос номерах нет в открытых источниках, и для её получения нужен спец допуск, принадлежность к структуре ГИБДД...априори такая инфа не может относится к личным данным!
Ну итогда зачем Вам нужно чтобы номера были не замазаны??
Гость
10 апреля 2016, 21:53
А жильцы нашего дома скинулись и сделали парковку.
Гость
11 апреля 2016, 10:00
Вот! Правильный подход! Поучиться бы всем у жильцов Вашего дома.
Гость
11 апреля 2016, 11:01
Давно пора привыкнуть, что ничего за тебя делать не будут. У нас тоже ставили машины на тротуар, сами установили ограждающие столбики, проблема исчезла.
Гость
12 апреля 2016, 16:32
Гость
11 апреля 2016, 11:01
Давно пора привыкнуть, что ничего за тебя делать не будут. У нас тоже ставили машины на тротуар, сами установили ограждающие столбики, проблема исчезла.
наши тоже сделали (за счет ТСЖ), но всем не хватило. сейчас отслеживают нелегалов, которые въезжают, самостоятельно открывая ворота (с телефона, а не с пульта), и бегают в борьбе за подписи поставить будку с охраной и брать оплату на з/п со всех жильцов (мы ведь скорые вызываем, вещи возим, такси заказываем....). нелегалы все равно паркуются к подъездам и на газоне за домом. Скажите, пожалуйста, а видеорегистратор может снимать вверх? (это нужно знать кирпичу, упавшему сверху).
Гость
8 апреля 2016, 10:33
Да просто капец как достали! Полгода назад переехали на Крохалевку, так во дворах по Гатауллина 29 и по Новосибирской 26 и 24 это просто норма - ставить машины во дворе на тротуарах! Чуть ли не в подъезд уже заезжают, гады! На дороге лужи, грязь - не обойти! Мамы с детками вынуждены ходить по лужам и грязи, на ручках переносят или с колясками плавают, зато машины стоят на сухих тротуарах! При чем рядом две парковки оборудованы! Ну почему же все такие эгоисты, просто слов уже нет! Каждый день идешь и поминаешь таких автовладельцев "добрым словом"! Ну будьте уже людьми! Уберите свои машины с тротуаров!!!
Гость
8 апреля 2016, 12:02
Придомовая территория- зона ответственности собственника. Вы, как собственники, наведите порядок в своём дворе: собрание устанавливает норму и санкции за их нарушение. Для Того точно мэр не нужен
Гость
8 апреля 2016, 13:35
Гость
8 апреля 2016, 12:02
Придомовая территория- зона ответственности собственника. Вы, как собственники, наведите порядок в своём дворе: собрание устанавливает норму и санкции за их нарушение. Для Того точно мэр не нужен
Придомовая территория-это территория РФ и на ней действуют законы РФ, а не другого государства.Порядок наводить-это обязанность правоохранительных органов. Требовать соблюдать установленные "Правила благоустройства г. Перми"-обязанность администрации. А перекладывать всю ответственность на собственников помещений многоквартирного дома- это такой способ ничего не делать администрации города и районов. Собственники помещений могут решить, как ОБУСТРОИТЬ двор, как потратить деньги на это. Санкции жильцы не имеют право накладывать, это самоуправство, статья КоАП или УК РФ.
Гость
10 апреля 2016, 00:17
Ощущения, что комментят тут старые сварливые бабки))) чтобы у подъездов и на газонах машин не было, нужно оборудовать придомовые парковочные места. И ВСЕМ будет счастье!
Гость
10 апреля 2016, 20:57
Так подготовь предложение по устройству парковочных карманов и вынеси на собрание собственников помещений, кто мешает решение принять в соответствие с законом? А не ставить по-хамски на газон, на детскую или спортивную площадку, сломать скамейки, где отдыхают пенсионеры??
Гость
12 апреля 2016, 16:36
не будет ВСЕМ счастья !!! где я буду ставить свой "гостевой" автомобиль ? или вы меня дергать будете пока я плюшками балуюсь ?
Гость
8 апреля 2016, 09:40
Чтобы в центре не было столько машин - нужно достаточное количество парковок. Магазинов уйму открыли, торговых центров и т.д., а парковок не организовали. Куда машину ставить спрашивается? Ну поставил водитель свой автомобиль, заехав на тротуар передними колесами - это мешает пешеходам? А про дворы - отдельная ситуация... Особенно во дворах пятиэтажек... Ведь одни "газоны", припарковаться негде... Только вот эти "газоны" ставь на них машины или нет, все равно не зеленые. Они давно все вытоптанные не нужные. Вместо того, чтобы критиковать водителей за парковку на газонах, надо собрать жителей и правильно организовать придомовую территорию с выделением мест для парковки, благоустройством зеленых газонов и детских площадок. Проблему нужно зреть в корень!
Гость
8 апреля 2016, 10:37
Да, очень мешает машина, поставлена передними колесами на тротуар! Вот очень! С коляской уже сложно проехать! А утром сегодня на работу шла, прямо у офиса машину поставил один чувак, полностью перегородив проход! Весь залез! А газоны все вытоптаны и заезжены машинами, поскольку каждый так считает - а, все равно там ничего нет - и встает! Так потому инет, что все так делают! Во дворе нашего дома две автостоянки рядом, все равно все паркуются во дворе на тротуаре, бесят невероятно! А когда собирают собрание жителей, с призывом явиться автовладельцев, Вы думаете хоть кто-то приходит? Да вертели они всех остальных! Главное ,чтобы им удобно было!!!! Готова уже применять радикальные меры - до того задрали!!!!
Гость
7 мая 2016, 15:20
Вот скажите зачем в центре города по Луначерского у МЧС построили дом ? там можно и нужно было делать многоуровневую парковку ,нет ведь нужен дом пустой ,сколько пустых и полупустых новостроек стоит в центре ?((( когда научатся думать головой а не ж...ой ,строй дом и с ним парковку .днем ее используй для приезжих ,ночью местные .
Гость
8 мая 2016, 02:36
на уральской 95 паркуются прямо на газоне, вообще не стесняются) в соседнем доме подземная стоянка вся пустая,людям тупо жалко 150 р,хотя машины от 1 млн ) менталитет никакой палкой не выбьешь.