Активистам «Антимайдан» не удалось сорвать митинг Михаила Касьянова
9 апреля 2016, 17:44
Гость
10 апреля 2016, 14:11
Капремонт? Спасибо Путину за это!
Гость
11 апреля 2016, 10:10
датычо. он лично капремонт сделал? сам придумал, сам принял, сам одобрил? или всё-таки дума этим занимается?
Гость
11 апреля 2016, 10:46
Гость
11 апреля 2016, 10:10
датычо. он лично капремонт сделал? сам придумал, сам принял, сам одобрил? или всё-таки дума этим занимается?
а что, президент этот закон не одобрил сам лично? а кто это сделал за него?
а ребята-то не знают!
Гость
11 апреля 2016, 11:20
Гость
11 апреля 2016, 10:46
а что, президент этот закон не одобрил сам лично? а кто это сделал за него?
а ребята-то не знают!
Опять же. Принят думой, одобрен федеральным собранием, а виноват у вас только путин.
Гость
11 апреля 2016, 14:52
Едросы выпустили своих прикормленных комментов. 59.ru аж ломится от их словесного поноса. Если даже едросы или ОНФ наберут большинство голосов-их уже ничего не спасет. Даже нацгвардия. Лед тронулся, господа!
Гость
11 апреля 2016, 16:51
глупец, простихосподи
Гость
9 апреля 2016, 22:08
Спасибо Михаилу Касьянову за то что приехал.Здравые мысли и полностью адекватный человек.Жаль тех людей которые не зная о чем он вообще говорит,несут оскорбления.он за медицину,образование,за рабочие места и хорошую достойную жизнь.
Гость
10 апреля 2016, 01:34
Путин, что не так говорит? Он за то же ратует! Но говорить это не значит делать.
Гость
10 апреля 2016, 07:32
Гость
10 апреля 2016, 01:34
Путин, что не так говорит? Он за то же ратует! Но говорить это не значит делать.
Шестнадцать лет одной говорильни.
Гость
10 апреля 2016, 10:42
Гость
10 апреля 2016, 07:32
Шестнадцать лет одной говорильни.
Об этом и речь. И четыре года из шестнадцати Касьянов вместе с ним говорил.
Гость
10 апреля 2016, 08:47
Что за бред, какой в Перми может быть антимайдан?
Гость
10 апреля 2016, 12:00
Проплаченный )))
Гость
10 апреля 2016, 12:44
300 рублевые активисты единороссы
Гость
10 апреля 2016, 16:30
Это последователи Евгения Фёдорова, есть такой депутат. Не поленитесь, поищите его высказывания и вообще ознакомьтесь с его теорией. Сначала это вызывает дикий смех, а потом недоумение от того что такие люди находятся во власти.
Гость
11 апреля 2016, 10:44
Не видать Касьяну и Парнасу Думы как своих ушей. Вы что еще поняли что на дворе диктатура? Можете сколько угодно махать конституцией и законами - уже никого не волнует. В совке тоже была самая про народная конституция и это не значило ровным счётом ничего.
Гость
11 апреля 2016, 11:36
ну хоть своя диктатура, а не чужая, как вон у соседей
Гость
11 апреля 2016, 16:45
зато в 80е свободы хлебнули по макушку. хотя да, "творческих работников" новые хозяева значительно лучше кормить стали, чем коммунисты
Гость
11 апреля 2016, 12:01
...Перемены возможны только в одном случае... Если у "КОРМУШКИ" каждые 5 лет будут меняться особи. Почавкал, пусти к "КОРЫТУ" собрата. Во всём мире так и происходит. У нас кормятся, пока не сдохнут!
Гость
11 апреля 2016, 12:43
скорее наоборот. пусть одни нажрутся и утомят уже свою жажду. а то если каждые 5 лет новые будут кормиться... на всех не хватит нас
Гость
11 апреля 2016, 15:42
Нет, далеко не во всем. В США почти все президенты два своих максимальных срока работают. В Германии, Франции - тоже.
И при этом в США отце и сын были президентами. А сейчас жена бывшего президента - главный кандидат. Не кажется, что выбор несколько ограничен для страны с 300 млн жителей?
Гость
11 апреля 2016, 16:48
проще ввести уголовную ответственность за проваленное дело, наобещал и не сделал - на нары. если умеет работать, пусть хоть всю жизнь работает. а горлопаны думать начнут надо им на таких условиях во власть или нет. от безнаказанности всё. а по пять лет - представляете, КАК они воровать будут, если будут знать, что им всего пять лет отпущено?
Гость
10 апреля 2016, 09:15
Даешь отечественное производство. Сталин форевер!
Гость
10 апреля 2016, 09:45
Сталин- ГУЛаг- производство. Четвертушечку не хотите? Хорошо подумали?
Гость
10 апреля 2016, 10:32
Гость
10 апреля 2016, 09:45
Сталин- ГУЛаг- производство. Четвертушечку не хотите? Хорошо подумали?
А есть мясо масло чай сахар еда + Деньги.
Гость
10 апреля 2016, 12:10
Гость
10 апреля 2016, 10:32
А есть мясо масло чай сахар еда + Деньги.
Прогресс начался, когда передовики стали получать, дополнительно к баланде, пирожок.
Гость
10 апреля 2016, 12:40
Он поддерживают режим Порошенко ,войну против Донецка и Луганска ! Как его ещё на свободе держат ,в клетку предателя (((
Гость
10 апреля 2016, 14:12
А ты Мотороллу и Гиркина поддерживаешь? И войну против Украины?
Гость
10 апреля 2016, 22:07
Гость
10 апреля 2016, 14:12
А ты Мотороллу и Гиркина поддерживаешь? И войну против Украины?
Моторола - красавчег!!!
Гость
11 апреля 2016, 01:43
Гость
10 апреля 2016, 22:07
Моторола - красавчег!!!
Моторолла-телефон.
Гость
10 апреля 2016, 20:57
один вопрос, кто мне докажет, что касьянов не работает по американским методичкам? Или вы все еще верите в СВОБОДНЫХ ПОЛИТИКОВ? в Думу же идут ВАШИ интересы лоббировать-народ!
Гость
11 апреля 2016, 03:37
Уж лучше по американским чем по ЕР, КПРФ и прочим Жирикам
Гость
11 апреля 2016, 03:54
Смеюсь над комментариями. Ну всюду народу мерещатся американские агенты, готовые в любой момент покорить Россею-матушку. Алё, народ, а как же конкуренция в выборах? У нас нет другой альтернативы партии ПАРНАСа, которые думали бы своей головой, а не кремлёвской. А про американских агентов, то вообще-то это у единоросов деньги страны по зарубежным банкам распиханы, а с таким подходом вы будете всю жизнь как бараны следовать пропаганде лжи.
Гость
11 апреля 2016, 09:18
Гость
11 апреля 2016, 03:54
Смеюсь над комментариями. Ну всюду народу мерещатся американские агенты, готовые в любой момент покорить Россею-матушку. Алё, народ, а как же конкуренция в выборах? У нас нет другой альтернативы партии ПАРНАСа, которые думали бы своей головой, а не кремлёвской. А про американских агентов, то вообще-то это у единоросов деньги страны по зарубежным банкам распиханы, а с таким подходом вы будете всю жизнь как бараны следовать пропаганде лжи.
- Яблоко?
- Не, не слышал...
Гость
10 апреля 2016, 10:15
так где все-таки торты и яйца? ))) взахлеб же, перебивая друг дружку вопили тут 3 марта, как торты закупите и яйца на солнышко положите
умора! )))
Гость
10 апреля 2016, 13:00
Бюджет мероприятия ограничен,спонсоры не обеспечили тортами и яйцами,а диванные путриоты народец жадненький и бздливый.
Гость
10 апреля 2016, 14:11
Зарплату диванным не выплатили, на яйца денег не оказалось, про торты вообще можно не вспоминать
Гость
10 апреля 2016, 16:18
Гость
10 апреля 2016, 13:00
Бюджет мероприятия ограничен,спонсоры не обеспечили тортами и яйцами,а диванные путриоты народец жадненький и бздливый.
ХА ХА ХА
Гость
10 апреля 2016, 13:47
Столько народу тут отрабатывает бабло Касьяныча)
Этот беспринципный казнокрад должен сидеть пожизненно, а не возглавлять партии...
Гость
10 апреля 2016, 17:17
поди-ка и ведомость видел, по которой бабло раздавали?
пиши еще, может, какая бабуська еще в это "отрабатывание" поверит, и тебе 29 рэ капнут, если останется от оффшоров ))))))))
Гость
11 апреля 2016, 10:08
Гость
10 апреля 2016, 17:17
поди-ка и ведомость видел, по которой бабло раздавали?
пиши еще, может, какая бабуська еще в это "отрабатывание" поверит, и тебе 29 рэ капнут, если останется от оффшоров ))))))))
откуда такие цифры? откуда вам известно сколько кому капает? откуда вам знать, если вам не платили? или платили?
Гость
11 апреля 2016, 11:06
Гость
10 апреля 2016, 17:17
поди-ка и ведомость видел, по которой бабло раздавали?
пиши еще, может, какая бабуська еще в это "отрабатывание" поверит, и тебе 29 рэ капнут, если останется от оффшоров ))))))))
просто рекламные комментарии парнасов видно невооруженным глазом
Гость
11 апреля 2016, 10:54
А мы за Касьянова! Мы все в ответе за то как мы сейчас живем.
Гость
11 апреля 2016, 11:20
вот и живи и отвечай за себя
Гость
10 апреля 2016, 14:13
Даешь реформы Столыпина, отечественное производство и народную монархию!
*С конца XIX века промышленное развитие России происходило быстрее, чем в любой другой стране* - пишет Ленин.
Гость
11 апреля 2016, 12:04
Ученые высчитали, что при Сталине в среднем в год погибал один миллион человек, а при Ленине - один миллион и 600 тысяч.
Гость
11 апреля 2016, 16:38
в своей палате для начала организуй
Гость
12 апреля 2016, 09:38
Гость
11 апреля 2016, 12:04
Ученые высчитали, что при Сталине в среднем в год погибал один миллион человек, а при Ленине - один миллион и 600 тысяч.
А при Ельцыне??
Гость
10 апреля 2016, 14:31
После грязного видео по НТВ стало понятно что его власть и боится. Я за него
Гость
11 апреля 2016, 16:39
после грязного видео про коммунистов на первом канале видно, что их власть и боится, я за кпрф
Гость
14 апреля 2016, 12:08
а про пу при желании такого видео не снять, каскадер нужен будет
Гость
10 апреля 2016, 16:38
Вот на такое быдло ,как антимайданщики,сейчас и опирается власть. Вместо разумных доводов-бросаются тортами и презервативами,трясут штампованными флажками, потому что в голове пустота.Да ладно бы еще за идею пришли-так и тут нет,за 300 рублей из госбюджета.Глупый патриот хуже врага-смотрится смешно и убого.
Гость
10 апреля 2016, 17:53
ты хуже гораздо
Гость
11 апреля 2016, 10:13
А сам то сейчас чем занимаешься?
Гость
11 апреля 2016, 23:05
спасибо автору за адеквктно написанную статью, без лжи и всяких помоев как на лайф ньюз и прочих нтв...
Гость
14 апреля 2016, 14:32
и вонючих нтв
Гость
10 апреля 2016, 14:28
Но ведь Касьянов уже был вторым человеком в стране целых 4 года и что-то не проводил никаких структурных реформ, не отменял налоги для малоимущих, не возвращал власть народу. Как же так?
Или "надо просто потерпеть"?
Гость
10 апреля 2016, 19:59
самый высокий рост зарплат в истории РФ, сокращение налогов 2000-2004. По моему это говорит само за себя
Гость
11 апреля 2016, 10:12
Гость
10 апреля 2016, 19:59
самый высокий рост зарплат в истории РФ, сокращение налогов 2000-2004. По моему это говорит само за себя
Это не его личная заслуга. Нету ни у премьера, ни у президента таких полномочий, чтоб в одиночку все решать. Как в правительстве большинство решит - так и будет
Гость
11 апреля 2016, 10:49
Гость
11 апреля 2016, 10:12
Это не его личная заслуга. Нету ни у премьера, ни у президента таких полномочий, чтоб в одиночку все решать. Как в правительстве большинство решит - так и будет
а сейчас как большинство в правительстве решает, не расскажешь?
Гость
10 апреля 2016, 12:43
касьянов молодец правельно делает долой капитализм
Гость
10 апреля 2016, 15:28
долой капитализм путина да здравствует капитализм касьянова- хрен редьки не слаще/русская поговорка/
Гость
10 апреля 2016, 16:17
Антон, какая же каша у вас в голове!
Вы действительно считаете, что Касьянов против капитализма?
Гость
11 апреля 2016, 08:42
Антон приходи к нам, будем втроём страной рулить!
Гость
10 апреля 2016, 17:04
Буду голосовать за ПАРНАС. Видно сразу что им тоже надоела ЕдРосовская говорильня и воровство.
Гость
10 апреля 2016, 17:54
молодец 2 доллара заработал
Гость
10 апреля 2016, 20:12
Гость
10 апреля 2016, 17:54
молодец 2 доллара заработал
)) Все аргументы, % и яица закончились, $ пошли ))))
Гость
11 апреля 2016, 10:16
Гость
10 апреля 2016, 20:12
)) Все аргументы, % и яица закончились, $ пошли ))))
Ну согласитесь, видно даже как это написано. Везде одни и те же словосочитания. Копировать-вставить. Видно же рекламу парнаса за версту
Гость
10 апреля 2016, 16:15
вата негодует
касьянов приди порядок наведи
Гость
11 апреля 2016, 08:51
Халява, приди?
Гость
12 апреля 2016, 09:39
Иди домой и благодари СССР за то, что жив.
Гость
13 апреля 2016, 16:06
Гость
12 апреля 2016, 09:39
Иди домой и благодари СССР за то, что жив.
Дак, нет СССР - кого благодарить, что жив? Кроме как уповать на бога в России больше некому.
Поистратился, видать, 2%. Надо опять во власть прорваться. Готовьтесь карманы выворачивать. Хотя и сейчас не сахар, но будет еще хуже. Голосовать то ведь не за кого! Или нынешние жулики, или оголодавшие воры. Хотя какие там "выборы". Против нельзя, один на "выборы" пришел - уже состоялись. Мэров и то не выбираем.
Гость
11 апреля 2016, 03:42
Не согласен что голосовать не за кого. В России 140 миллионов человек, а в Думе сидят старики по 20 лет. За молодых надо голосовать, но только не за КПРФ.
Гость
11 апреля 2016, 11:31
Гость
11 апреля 2016, 03:42
Не согласен что голосовать не за кого. В России 140 миллионов человек, а в Думе сидят старики по 20 лет. За молодых надо голосовать, но только не за КПРФ.
что-то не выдвигаются
Гость
11 апреля 2016, 16:41
Гость
11 апреля 2016, 03:42
Не согласен что голосовать не за кого. В России 140 миллионов человек, а в Думе сидят старики по 20 лет. За молодых надо голосовать, но только не за КПРФ.
у молодых ума нет, они сначала делают а потом себе оправдание ищут, когда облажаются
Гость
10 апреля 2016, 13:18
Касьянов свое давно отыграл. Катается по миру, бубнит что то, возмущается. Но по факту - он нифуя не политическая сила, и кто верещит по его поводу - кретин каких поискать. Касьянов политический труп. Истерить из за него, признак скудного ума.А умом путриоты никогда не отличались.Куча видосов с его участием,лихо появившихся в сети,статейки оплаченные из бюджета-значат что кому-то понадобилось реанимировать труп и создать из него образ лютого врага.Он даже 2% не возьмет на выборах ни при каком раскладе,основная масса россиян и не помнит этого персонажа.
Вам не кажется, что все это одна большая лажа по игре в псевдо-оппозицию?
Гость
10 апреля 2016, 19:57
что вы несете гость? где по вашему мнению не псевдо? Навальный? Ну дак ему запретили на выборы идти
Гость
11 апреля 2016, 09:09
Гость
10 апреля 2016, 19:57
что вы несете гость? где по вашему мнению не псевдо? Навальный? Ну дак ему запретили на выборы идти
Ежели верить таким, как ты, про платные комментарии, то только на этом обсуждении ты на Айфон гринов срубил.
Гость
11 апреля 2016, 10:40
Гость
11 апреля 2016, 09:09
Ежели верить таким, как ты, про платные комментарии, то только на этом обсуждении ты на Айфон гринов срубил.
работай больше, может, и у тебя когда айфон появится )))
Гость
10 апреля 2016, 11:16
на чьи деньги фестивалят господа?
Гость
10 апреля 2016, 12:08
он же сказал что он это народ что за вопрос-на народные деньги
Гость
10 апреля 2016, 12:10
Этот вопрос можно к обеим сторонам обратить
Гость
11 апреля 2016, 16:29
Гость
10 апреля 2016, 12:08
он же сказал что он это народ что за вопрос-на народные деньги
ну и какого народа он представитель?
Гость
10 апреля 2016, 11:58
Я - за!
Гость
10 апреля 2016, 16:20
-500
Гость
10 апреля 2016, 17:56
что куда подойти три сотки заработать ?
Гость
10 апреля 2016, 20:00
Вам в приемную Единой России
Гость
10 апреля 2016, 20:33
ОНФ
Гость
11 апреля 2016, 07:42
Гость
10 апреля 2016, 20:00
Вам в приемную Единой России
я если туда то 10 мил.
Гость
11 апреля 2016, 08:43
Посмотрите фильм "Касьянов день" и сразу всем станет понятно что такое оппозиция сегодня!
Гость
11 апреля 2016, 19:27
Оппозиция занимается сексом! Вот уж новость!
Гость
13 апреля 2016, 16:10
Гость
11 апреля 2016, 19:27
Оппозиция занимается сексом! Вот уж новость!
Почему бы и нет? Безопасный здоровый секс - здоровое трудоспособное поколение.
Гость
14 апреля 2016, 12:13
а пу на такое не способен
Гость
10 апреля 2016, 10:58
ПАРНАС - не для нас
Гость
10 апреля 2016, 13:10
порнас
Гость
10 апреля 2016, 14:13
Это точно. Для таких блины с лопаты и Гулаг
Гость
11 апреля 2016, 10:52
Тогда ГУЛАГАС для Вас!
Гость
12 апреля 2016, 11:20
Всем кто пишет коментарии в поддержку Касьянова нужно вспомнить лихие 90- е когда он был у власти.Когда грабили они страну. Когда в магазинах были пустые полки. Когда не выдавалась мизерная зарплата. и грабили пенсионеров. Когда Армия была голодная и мы матери ездили в военские части и крали своих сыновей. Когда закрывались предприятия.А кто не жил в 90-е пусть посмотрят на сегодняшнюю Украину.Касьянов не скрывает и говорит как он разбогател. - покупал за 5 руб. а продовала50 руб.А сейчас готовится свою семью перевести в Англию..Ему покоя не дает что его поперли от власти.А народ ему как говоряь " Пофик" А вы слушаете его -рот открыв.А если не хотите вспомнить - то вам нужно лечиться.
Гость
12 апреля 2016, 13:55
В 90х , если бы не пришел нынешний режим, пришли бы к власти коммунисты. Потому что беспредел не мог продолжаться вечно. Украина, такая же разграбленная стана, только бардака там еще больше.
Гость
10 апреля 2016, 11:58
Я - за!
Гость
10 апреля 2016, 12:58
Политический труп может каждый пнуть.Путиноидам нужен вражина, а кто лучше подходит ? Обама, что за бугром ? или старый пердун, что вечно ноет? Конечно старый пердун,ведь он тут,близко,и без охраны. Они будут гамном исходиться в темах про него, верещать и брызгать слюной. Это как забитого мальчика в школе прессовать и во всех проблемах обвинять. Пнуть приятно, зная что за это ничего не будет, ведь мальчик то сдачи не даст.
Все эти акции против него оплачиваются из моего кармана, я налогоплательщик.Путиноидам бы лучше бабки тратить на что нибудь полезное, чем на саморекламу.
Гость
11 апреля 2016, 10:34
А он то зачем ездит? Чего ему дома не сидится? Кому он нужен то - политический труп?
Гость
11 апреля 2016, 11:38
какую вражину? вы хоть обдумывайте то что вам втюхивают. какую ещё вражину? по делам судят человека
Все,что предложил Касьянов,хорошо,но придет пора расплачиваться. Несомненно,что весь сыр-бор,на деньги иноземцев.
Гость
10 апреля 2016, 20:20
Чтоааа?)) Лечись
Гость
11 апреля 2016, 11:05
Говорить то они все говорят. А на деле... Хорошие люди в политику не пойдут. Грязное это дело
Гость
11 апреля 2016, 13:12
Страной должна управлять, естественном образом, веками сложившаяся, элита. Она может начать закисать - включите социальные лифты, но только вместе, наряду, с социальными фильтрами.
У красных бредоносцев и в 17-м, и 90-м идеология была лишь прикрытием для передела собственности, а нынешний сталинизм служит им для оправдания. Либерализм-коммунизм-либерализм. Сейчас снова коммунизм? Это не может продолжаться вечно, а только до тех пор, пока мы не исчезнем совсем.
Гость
11 апреля 2016, 16:50
что вы подразумеваете под "социальными фильтрами"? разве сталин занимался не этим? или вы за сталинские методы?
Гость
12 апреля 2016, 11:42
Гость
11 апреля 2016, 16:50
что вы подразумеваете под "социальными фильтрами"? разве сталин занимался не этим? или вы за сталинские методы?
читайте не только художественную литературу.
Гость
11 апреля 2016, 10:31
смотрю тут пышущие яко бы патриотизмом портянки развернулись, это естественно, если сменится власть в Раше, как же они без клавы на хлеб то заработают, больше то они не хрена делать не умеют, правда они и по клаве то стучат тупоумно
Гость
10 апреля 2016, 16:47
А чего 2% налоги не отменял когда при власти был? От кормушки отодвинули - начал популизмом заниматься
Гость
10 апреля 2016, 20:00
снизил налоги когда был премьером, почитайте Анна
Гость
11 апреля 2016, 11:30
Гость
10 апреля 2016, 20:00
снизил налоги когда был премьером, почитайте Анна
он не может снизить налоги. полномочий нету
Гость
10 апреля 2016, 08:32
голосовать будем ЗА КПРФ!
ХВАТИТ ВРАТЬ И ВОРОВАТЬ!
Гость
10 апреля 2016, 16:23
простите, а не они ли сейчас у власти, последние 20 лет. Вторая по численности партия в госдуме. Че то как то не оставливают они воровство и ложь
Гость
11 апреля 2016, 16:25
Гость
10 апреля 2016, 16:23
простите, а не они ли сейчас у власти, последние 20 лет. Вторая по численности партия в госдуме. Че то как то не оставливают они воровство и ложь
а на местах кто? тоже кпрф?
Гость
10 апреля 2016, 13:01
А ничего что конституция у нас оккупационная? Соблюдение этого закона это продолжать быть колонией сша. Если конкретно то речь идет о статьях конституции 13.2, коротая запрещает нам писать законы для страны (запрет государственной идеологии) и статья 15.4 корыте устанавливает иностранные законы на территории (общепризнанные нормы).
Гость
10 апреля 2016, 19:56
ахаха ты лечишься уже?
Гость
13 апреля 2016, 15:58
Выберем КПРФ и изменим Ельцинско-ЦРУшную Конституцию.
Гость
10 апреля 2016, 02:08
уже агиточка началась. ну почему нужно голосовать за то, что антинародное в зародыше? я про думу.
Гость
10 апреля 2016, 16:28
А вы где народное что-то увидали? Остальные точно такие же.
Гость
10 апреля 2016, 08:49
власть принадлежит нам-народу он что считает что он это народ что за бред
Гость
14 апреля 2016, 16:07
Народ - это и есть Государство !!
Гость
10 апреля 2016, 11:37
. Скоро выборы в Госдуму. Событие знаковое. Вчера на передаче Р.Бабаян задал вопрос: "Как бы вы проголосовали в 1996 году - за Ельцина или за Зюганова?" Ответ ошеломил многих. 90 % проголосовали бы за Зюганова. Этого нельзя допустить надо голосовать за ЕР или ПАРНАС иначе частной собственности крышка. Не дай бог еще устроят суд над чубайсами и другими нашими реформаторами.
Гость
13 апреля 2016, 15:48
Я - за! Дадим КПРФ последний шанс, если профукают его, следующий реванш будет анархистский.
Гость
11 апреля 2016, 13:25
Как Касьянов говорит...Мы должны перезагрузить эту систему...Так перегрузите .УБЕРИТЕ ЭТИ ЕГЭ в школах,развяжите руки фермерам и т.д., верните образование как раньше было!!!
И заживем хорошо и будем счастливы!!!
Гость
14 апреля 2016, 12:23
чтоб не мешать заносить преподу в вуз?
Гость
10 апреля 2016, 09:43
Включим сталинский режим ? кто за ? кто против ? кто воздержался?.
Гость
10 апреля 2016, 13:46
опять эта реклама КПРФ.
Гость
10 апреля 2016, 10:15
Я его совершенное не поддерживаю, но молодец, что приехал, что пытается как-то бороться за власть.
У Касьянова нет будущего. Позиция данной оппозиции отбрасывает нас в начало 90-х. Многие из нас уже это пережили и вряд ли захотят вернуться. Так что 2% ему обеспечено, ну может еще те, кому вообще все равно, лишь бы не эта власть. Может, когда вымрут люди, пережившие 90-е, тогда и наступит его время.
Гость
13 апреля 2016, 16:11
Дело-то не в Касьянове, а в действующей безальтернативной системой управления государством в пользу зажиревшей олигархии приближенной к Президенту Путину.
Гость
10 апреля 2016, 07:49
Прекратите клоунаду.
Гость
11 апреля 2016, 13:19
Вот женщина с плакатом ,,,О Дошираке,,, По ней не видно что она переживает ... и не жрет один доширак как и остальные халенные рожи!!!
Гость
14 апреля 2016, 12:23
зато интересно было понаблюдать за типичными колхозными рожами которые даже ушанку правильно одеть не могут
Гость
13 апреля 2016, 22:57
Rасьянов опозорил Пермь своим присутствием. Да простят на россияне, что мы его сюда пустили, не закидали тухлыми яйцами.
Гость
14 апреля 2016, 04:15
Потому что владельцы-спонсоры Единой России высоко задрали цены на продукцию птицефабрик.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
751мм 81%Активистам «Антимайдан» не удалось сорвать митинг Михаила Касьянова