перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Департамент дорог и транспорта: зимняя резина портит асфальт

12 апреля 2016, 11:17
Гость
12 апреля 2016, 12:37
А ваш плохой асфальт (его отсутствие) портит любую резину и автомобили...
Гость
12 апреля 2016, 13:26
!!!!! Правда ведь!
Гость
12 апреля 2016, 12:40
Ну наконец-то нашли виновников плохих дорог! Ни коррупция и откаты, не бесконтрольность за качеством ремонта , а шипы все испортили.Браво специалисты по дорогам и транспорту!
Гость
12 апреля 2016, 14:58
Тёзка, как с языка снял...
Гость
12 апреля 2016, 12:38
во-первых, где вы увидели асфальт во-вторых, даже если он есть на ул. Ленина, то уже через пару кварталов он заканчивается, и автомобилистам приходится преодолевать километры бездорожья в-третьих, никакой гарантии, что через пару недель заморозки не ударят, снег не выпадет, чай, на Урале живем так что уж лучше пока поездим на шипах
Гость
12 апреля 2016, 19:43
Согласен! Вчера ездил по Пермскому району, местами лед и много снега хоть и плюсовая температура. У нас и в мае может снег аыпасть.
Гость
12 апреля 2016, 12:38
нашли ещё одних(нас теперь) крайних кто виноват в разрушении дорог )))
Гость
12 апреля 2016, 12:44
Портит асфальт чиновник, принимая некачественное дорожное покрытие за взятку. Персональную ответственность нужно нести, отвечать своим имуществом. Только тогда дороги будут нормальными. И все эти отговорки на недобросовестных подрядчиков просто нелепы. Заказчик должен принят качественную дорогу и заставить подрядчика выполнить работы правильно. Ну а если не смог - продай дом в Лондоне, яхту в Крыму и исправляй.
Гость
12 апреля 2016, 12:39
Совесть есть? сегодня подмерз грунт 4 аварии и километровая пробка люди резину менять нужно при среднесуточной температуре +7!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 апреля 2016, 12:42
Откат с каждого километра дороги карман не тянет???
Гость
12 апреля 2016, 13:16
Департамент дорог и транспорта: тормоза портят асфальт Администрация города рекомендует автомобилистам прекратить пользоваться тормозами. Использование педали тормоза в теплую погоду не только небезопасно, но и портит асфальтовое покрытие. Летом на асфальте торможение обеспечивает плохое сцепление с дорогой по сравнению с накатом, что значительно увеличивает неустойчивость и снижает безопасность движения. Еще один аргумент в пользу отказа тормозов – это сохранность асфальтового полотна. Торможение повреждает асфальтовое покрытие сильнее, чем накат. Заблокированные шины «выдергивают» мелкие частицы асфальта, которые при попадании в них влаги, начинают увеличиваться», – сообщают в администрации Перми.
Гость
12 апреля 2016, 13:39
Поржал! +++++
Гость
12 апреля 2016, 12:47
Чиновники портят дороги!!!
Гость
12 апреля 2016, 12:47
асфальт не возможно испортить т.к его по большей части нет...
Гость
12 апреля 2016, 12:47
Че вообще ох...... Больше слов нет... Нашли на что спереть
Гость
12 апреля 2016, 13:08
Департаменту по... если машины по утрам биться будут? Публикация данной статьи является призывом к уничтожению чужого имущества!!!!!
Гость
12 апреля 2016, 13:27
Предлагаю все счета за ремонт подвески, пробитую резину выставлять Администрации города.
Гость
12 апреля 2016, 12:42
Аааа, вот и найден корень зла.А то департамент был в неведении, как объяснить колдобины дорожные, а сегодня посмотрел по 1 каналу "Утро на 1-м", по которому был сюжет о том,что, асфальт портят шипы,и-вуаля, тут же сообщил новость! Плагиатщики, сами ни на что не способны, только по указюке сверху!
Гость
12 апреля 2016, 14:57
Департамент дорог и транспорта не должен объяснять дорожные колдобины. Это не в его компетенции. А заголовок статьи - всего лишь вырванная из контекста фраза. Так любят делать журналисты, акцентируя внимание совсем не на том, на чем следовало бы
Гость
12 апреля 2016, 18:41
Гость
12 апреля 2016, 14:57
Департамент дорог и транспорта не должен объяснять дорожные колдобины. Это не в его компетенции. А заголовок статьи - всего лишь вырванная из контекста фраза. Так любят делать журналисты, акцентируя внимание совсем не на том, на чем следовало бы
Опа! У нас тут защитник администрации появился! Ну-ка, давай че-нить еще задвинь смешнючее, типа виновата погода и безумные водители.
Гость
12 апреля 2016, 20:21
Гость
12 апреля 2016, 14:57
Департамент дорог и транспорта не должен объяснять дорожные колдобины. Это не в его компетенции. А заголовок статьи - всего лишь вырванная из контекста фраза. Так любят делать журналисты, акцентируя внимание совсем не на том, на чем следовало бы
Согласна.Но-на удивление событие совпало!
Гость
12 апреля 2016, 12:41
то, что еще будет ночью минусовая температура "администрацию" не смущает. И да, из всяких "увеличивающихся" при намокании материалов не надо делать дороги. По сути асфальт - битум и гравий, ну песок. Что из этого при намокании увеличивается?
Гость
12 апреля 2016, 13:21
В Перми уже нечего портить - нет асфальта. А сегодня приморозило, гололед.
Гость
12 апреля 2016, 13:58
Цирк с Медведями уехал, а клоуны остались)))
Гость
12 апреля 2016, 16:24
Пока дороги будут строить разные ".......яны", а не организации типа "Пермавтодор, Уралдорстрой и т.д." - всегда найдутся причины , из-за которых портятся асфальтированные дороги Перми и Пермского края.
Гость
12 апреля 2016, 12:46
ах вот оно что, вот почему у нас такие дороги :) это все объясняет
Гость
12 апреля 2016, 13:30
Вы тут с шипами и асфальтом разбирайтесь, сливки сняты - теперь в ГосДуму нам дорога.
Гость
12 апреля 2016, 13:41
"Зимняя резина портит асфальт" Так вот где собака потыкалась!!! )))
Гость
12 апреля 2016, 14:10
У вас на сайте на завтра ночью прогноз -1 а вы статью с такими призывами публикуете!!!!
Гость
12 апреля 2016, 18:47
Чувствуется, Алмаз Петросянович поработал над обращением к читателям...
Гость
12 апреля 2016, 19:02
Как можно испортить то, чего нет (т.е. асфальт на пермских дорогах)???
Гость
12 апреля 2016, 13:25
В заголовке "зимняя резина портит асфальт", в тексте "Использование шипованной резины ... портит асфальтовое покрытие". Какая все таки резина портит асфальт зимняя или шипованная? У меня зимняя нешипованная резина, портит или нет она асфальт?
Гость
12 апреля 2016, 16:07
Как оно кстати? Я про зиму без шипов
Гость
12 апреля 2016, 20:11
Гость
12 апреля 2016, 16:07
Как оно кстати? Я про зиму без шипов
3 Зимы отъездил, проблем особых нет. Только не побуксовать на ней, шлифует. Для полноприводных автор отлично. На моноприводе могут возникнут иногда трудности. При торможении нет отличий от шипованной.
Гость
12 апреля 2016, 13:41
Мы живем в замечательной стране, имя которой Россия! А все остальные страны завидуют нам...
Гость
12 апреля 2016, 19:33
Потому что у руля Дулины стоят.
Гость
12 апреля 2016, 14:59
Ваше "асфальтовое покрытие" никакая резина не испортит! Что там портить то??? А вот ваши ямы в асфальте перепортили уже немало резины!
Гость
12 апреля 2016, 15:22
+100500, обеспечьте идеальный асфальт в зимнее время и нам не придется тратиться на зимнюю резину
Гость
12 апреля 2016, 16:46
Не зимняя, а шипованная! Не зря ведь она в европе запрещена.
Гость
13 апреля 2016, 00:07
В Скандинавии шипованные, в западной Европе зимняя, в восточной не знаю.
Гость
12 апреля 2016, 13:39
что ж они сами не ездят по утрам на летней резине? Наверное, столбы ремонтировать не хотят
Гость
12 апреля 2016, 13:42
"Шипы «выдергивают» мелкие частицы асфальта, которые при попадании в них влаги, начинают увеличиваться». Как я понимаю увеличиваться "мелкие ямки" будут при замерзании там влаги??? То есть нужно менять резину на летнюю уже в феврале, когда температура скачет до плюсовой!? Ну не бред ли это???
Гость
12 апреля 2016, 14:06
смех какой)))
Гость
12 апреля 2016, 15:54
А может и асфальт на летний попробовать поменять или хотя бы просто поменять)) чтоб одно к другому подходило.
Гость
12 апреля 2016, 16:14
Департамент дорог и транспорта портит асфальт. А точнее его непотопляемые чиновники. Они каждый год у ручных фирм "принимают" дороги, сделанные из г-на, а потом нам рассказывают басни про климат и шипы. Кто персонально ответил за ужас, творящийся на пермских дорогах?
Гость
12 апреля 2016, 16:36
Подсказываю специалистам и руководству Департамента дорог и транспорта: по асфальту лучше вообще на машинах не ездить!
Гость
12 апреля 2016, 16:43
Губят асфальт колеса, Губят асфальт шофера!
Гость
12 апреля 2016, 16:47
А давайте на лето укладывать летний асфальт, а к зиме его снимать и менять на зимний!
Гость
12 апреля 2016, 19:31
Было б чего портить. Армяне его вообще уничтожили "ремонтами" с тех пор как стали дорожные подряды получать за подозрительные "заслуги".
Гость
12 апреля 2016, 20:52
А как же Платон? То есть уже оказывается не фуры портят асфальт а легковушки с шипованной резиной?
Гость
13 апреля 2016, 06:53
Переобулись на летнюю резину чтоб шипы осфальт не портили, а если вдруг похолодало и выпал снег, надели цепи на колеса, они наверно осфальт совсем не портят.
Гость
14 апреля 2016, 20:17
это воровство и продажность чиновников портит дороги, а не шипы
Гость
12 апреля 2016, 13:13
Нищее быдло понабрало автокредитов и теперь не может найти копейку на замену резины
Гость
12 апреля 2016, 13:40
А богатое быдло умеет только хамить
Гость
12 апреля 2016, 13:46
менять надо по погодным условиям , сейчас заморозки утром, а про быдло тут по тексту видно кто есть оно....
Гость
12 апреля 2016, 21:14
успокойся там, пусть дороги сделают, а потом я решу менять или нет мне резину
Гость
12 апреля 2016, 14:15
"Летом на асфальте шипованная резина обеспечивает плохое сцепление с дорогой по сравнению с резиной без шипов, что значительно увеличивает тормозной путь и снижает безопасность движения." ШТА??? Когда это зимняя резина стала обеспечивать плохое сцепление с дорогой? Специально езжу круглый год только на зимней резине, потому что она мягче, цепляется лучше, протектор выше, а тормозной путь с ней короче. Статья - бред.
Гость
12 апреля 2016, 14:44
Учи матчасть, ездун шипованный!
Гость
12 апреля 2016, 19:32
Потому что денег нет хорошую летнюю резину купить?