перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Максим Кис, начальник пермской дирекции дорожного движения: «Мы не ставим цель заработать на платных парковках»

15 апреля 2016, 16:25
Гость
18 апреля 2016, 11:10
Представляю, как обрадуются жители центральных улиц, когда офисный планктон забьет их дворы своими авто.
Гость
20 апреля 2016, 15:45
Да да! Ищу ближайший двор на карте.... не обессудьте...
Гость
20 апреля 2016, 16:59
Гость
20 апреля 2016, 15:45
Да да! Ищу ближайший двор на карте.... не обессудьте...
Срочно ставим 2-х метровый забор
Гость
16 апреля 2016, 02:52
Расшифровка: - Мы хотим, чтобы это сделала сторонняя (подконтрольная администрации) организация, которая за свой счет (поможем бюджетными средствами) эту систему развернет и будет оказывать горадминистрации услуги по взиманию платежей (не забывая пополнять карман нужных людей).
Гость
18 апреля 2016, 15:59
Очень просто собирать дополнительные доходы с населения да еще в кризис, ничего нового не создавая, не предложив транзитных пересадочных парковок, выдавая разрешения на строительство, нарушая нормы по машиноместам. Вот такая у нас администрация!
Гость
19 апреля 2016, 22:33
Хороший способ карманы набивать прикормленных людей из организации которая будет обслуживать парковки. И еще интереснее бюджет за счет автовладельцев. Цены на бензин подняли и платон ввели. Может хватит в карманы граждан лезть? Зато все опять в сентябре за ЕР голосовать побегут, им ведь все нравится.
Гость
19 апреля 2016, 22:51
Хороший способ количество машин в городе ограничить. Рано или поздно делать это придётся, потому что городская инфраструктура на такие объемы автомобилей не рассчитана.
Гость
26 апреля 2016, 00:35
Гость
19 апреля 2016, 22:51
Хороший способ количество машин в городе ограничить. Рано или поздно делать это придётся, потому что городская инфраструктура на такие объемы автомобилей не рассчитана.
Так значит надо рассчитывать на такие объемы машин, какие существуют в реальности, и эти объемы не очень большие. Опыт развитых стран показывает, что задача вполне реальная.
Гость
28 апреля 2016, 18:12
Гость
26 апреля 2016, 00:35
Так значит надо рассчитывать на такие объемы машин, какие существуют в реальности, и эти объемы не очень большие. Опыт развитых стран показывает, что задача вполне реальная.
Как расчитывать, дома снести в городе и дороги расширить? И прекратите апеллировать к опыту развитых стран, если уж в них не бывали, в большинстве из них парковки платные, а в некоторых ещё и въезд в город платный.
Гость
15 апреля 2016, 23:18
Так нагло и открыто врать про бескорыстную любовь к платным парковкам... Да, да.. мы верим. и про отбор тщательный нужной компании (надо бы родственников проверить и друзей). Верим конечно всем Кисам, Кацам, ...бергам и конечно Путину.
Гость
18 апреля 2016, 01:51
парковки то сначала сделать надо а потом плату брать....сейчас непонятно за что они собираются брать деньги
Гость
18 апреля 2016, 09:46
Всё понятно - за пользование землёй в центре города, которая является ограниченным ресурсом.
Гость
18 апреля 2016, 09:07
Обнаглели! Я плачу кредит за свой автомобиль, плачу налог, страховку и т.д. Теперь я еще и за парковку должен платить???
Гость
18 апреля 2016, 09:49
Конечно. Почему Вы считаете, что можете бесплатно пользоваться городской землёй для хранения своего личного имущества? Кредит, налог и страховка к этому не имеют отношения. Я вот плачу НДФЛ, налог на имущество, но не требую на этом основании предоставить мне безвозмездно несколько метров земли.
Гость
18 апреля 2016, 10:48
Гость
18 апреля 2016, 09:49
Конечно. Почему Вы считаете, что можете бесплатно пользоваться городской землёй для хранения своего личного имущества? Кредит, налог и страховка к этому не имеют отношения. Я вот плачу НДФЛ, налог на имущество, но не требую на этом основании предоставить мне безвозмездно несколько метров земли.
Ты какое право имеешь ко мне обращаться, если у тебя нет личного автомобиля. Тебе по статусу не положено мне советы давать!
Гость
18 апреля 2016, 14:11
Гость
18 апреля 2016, 10:48
Ты какое право имеешь ко мне обращаться, если у тебя нет личного автомобиля. Тебе по статусу не положено мне советы давать!
Полегче. А то тебя мамка с папкой накажут и лишат на недельку личного педального автомобиля. Придётся по двору как и остальные школьники на велосипеде ездить.
Гость
21 апреля 2016, 15:08
Может для пополнения бюджета не будем обдирать простых, бедных людей, а повысим подоходный с больших зарплат (Миронов прав). Пойду голосовать за ЭСэров , но только не за единую россию.
Гость
27 апреля 2016, 12:47
А по моему они одинаковые
Гость
18 апреля 2016, 23:59
Бред полнейший: даже комментировать нет желания- велосипед давно изобретён, проверено многолетней практикой. Зачем пыжится и придумывать какую то ерунду- ни в одной стране в Европе нет никаких СМС. Паркоматы с оплатой наличными или картой, картонные часики под лобовое стекло внутри машины или квитанция об оплате. Бред полнейший, мышиная суета и иллюзия гиперактивности и профессиональной значимости. Бездарно и безграмотно.
Гость
19 апреля 2016, 10:25
По смс оплата делается в Болгарии, стоимость скинией зоны 1 лев (0,5 евро), а зеленной зоны 2 лев (1 евро) в час. Также можно через паркомат или работнику контролирующий оплату синей или зеленой зоны.
Гость
19 апреля 2016, 16:00
Гость
19 апреля 2016, 10:25
По смс оплата делается в Болгарии, стоимость скинией зоны 1 лев (0,5 евро), а зеленной зоны 2 лев (1 евро) в час. Также можно через паркомат или работнику контролирующий оплату синей или зеленой зоны.
Извините, я о Западной Европе. Про экс социалистический союз не знаю. Помните: курица не птица, Болгария, сами понимаете.... Написал о том, где живу и где знаю хорошо инфраструктуру транспорта, в том числе парковочную картину. Что ж, если есть определённое намерение перенять опыт с СМС- запретить никто не может, но давно изобретены более удобные и комфортные варианты.
Гость
20 апреля 2016, 08:10
Гость
19 апреля 2016, 16:00
Извините, я о Западной Европе. Про экс социалистический союз не знаю. Помните: курица не птица, Болгария, сами понимаете.... Написал о том, где живу и где знаю хорошо инфраструктуру транспорта, в том числе парковочную картину. Что ж, если есть определённое намерение перенять опыт с СМС- запретить никто не может, но давно изобретены более удобные и комфортные варианты.
Живите дальше в загнивающем в болоте, а к нам не лезьте.
Гость
15 апреля 2016, 19:11
Опять придумали как вымогать деньги с людей .
Гость
15 апреля 2016, 22:27
как же вы задрали со своими инициативами
Гость
20 апреля 2016, 14:35
Что бы данное сотворить, надо было из каждого района при движении к центру создавать транзитные парковки для работников центра города. Приехал с кировского района до парковки и пересел на трамвай на попова.... А клиенты пусть едут на платные и сколько надо стоят... Идея на 5+, реализация как обычно г.....о!
Гость
16 апреля 2016, 23:43
Скорей бы уже навели порядок с парковками в городе. 15 руб/час небольшая цена за то, что ты уверенно сможешь встать там, где тебе нужно.
17 апреля 2016, 19:28
Откуда такая уверенность?
Гость
17 апреля 2016, 21:38
Ну депутатам и чиновникам обязательно сделают льготы и выделят места.
Гость
19 апреля 2016, 11:47
Совершенно спокойно паркуюсь по правилам в любом месте города в любое время, в Перми с парковками все хорошо. В Перми все плохо с водителями, которые паркуются вторым рядом, когда в метре от них свободное место. Есть водители, которые могут занять сразу три места на паркинге, вот с ними стоит бороться!
Гость
18 апреля 2016, 15:09
А как быть тем, кто живет в центре города? Ровно в 8:30 утра угонять машину на окраину и пригонять вечером?
Гость
18 апреля 2016, 16:47
Если ты не позаботилась о покупке места для машины, то продавай машину, что тут поделаешь
Гость
22 апреля 2016, 19:54
Гость
18 апреля 2016, 16:47
Если ты не позаботилась о покупке места для машины, то продавай машину, что тут поделаешь
Абсолютно правильно! Даже, когда покупаем телевизор, для него готовим определенное место. А для автомобиля почему место некоторые хозяева не предусматривают??? Если я свой КАМАЗ буду не на стоянку ставить, а во дворе. Тоже имею право. Куда денете тогда свои брички?
Гость
28 апреля 2016, 07:50
А как вы хотели, чиновник ведь вам открытым текстом сказал, что каждый квадратный метр муниципальной земли должен приносить деньги в казну. Посему только так.
Гость
18 апреля 2016, 15:38
жаль вторая улица (одна попала) около моего дома не попала в этот "красный квадрат" - значит и дальше под окнами на халяву будут месить когда-то зеленый газон (сейчас грязное месиво).
Гость
19 апреля 2016, 13:16
А мы "попали". Теперь надо срочно отгораживаться, а то во дворе весь день будут стоять чужие машины
Гость
16 апреля 2016, 13:58
А если наступил в Г.... кто виноват ?
Гость
18 апреля 2016, 12:13
я так понимаю желающих парковаться больше чем самих парковок. Поэтому надо чтобы желающих было меньше. Для этого и появиться оплата.
Гость
19 апреля 2016, 22:35
Сразу вспомнила интервью с Мишей Якимовым. Правду говорят: "свято место пусто не бывает". Один болтун Москву покорять уехал, другой на его месте образовался.
Гость
20 апреля 2016, 08:12
Живу в центре подъехать к дому не возможно, хорошо спасает подземный паркинг и закрытая территория двора.
Гость
21 апреля 2016, 13:07
Так денег надо оплачивать обучение детишек в гимназиях, да в платных научных конкурсах..
Гость
26 апреля 2016, 10:58
Внимание! Свободная касса! Ну как всегда... Смотри какой я молодец! опять придумал х....... я ведь работаю! Хватит!!! кругом поборы власти!
Гость
11 мая 2016, 13:00
Я думаю, многие откажутся от автомобилей, как способа добраться до работы и обратно. В центре города работает много муниципальных и государственных служащих, у большинства из которых зарплаты не высокие. Так что, будем пополнять ряды пользователей общественного транспорта. И что получим? Давки в общественном транспорте в часы пик. :) Организаторы обсуждаемого проекта подумали о том как обеспечить народ достаточным количеством общественного транспорта?
Гость
11 мая 2016, 13:08
На выполнение контракта с обслуживающими парковки компаниями планировалось выделить 8,8 млн рублей в 2016 году и 27,7 млн в 2017 году. Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/132556528013312.html Больше некуда потратить бюджетные деньги, по всей видимости. :) Ну-ну. Мы так и поняли...
Гость
12 мая 2016, 09:43
Кто-нибудь смотрел приведенное здесь видео с интервью? По словам господина Кис очень логично, правильно, экономично потратить кучу денег на приобретение автомобиля, страховку, гараж (желательно, поскольку парковать во дворе тоже ведь не правильно) и потом машинку в гараж поставить и ходить пешком. :) Слов нет. Что плохого в том, что у нас люди покупают машины для того, чтобы на них ездить? Почему через пятую точку то надо решать все проблемы? Столько мест в центре города, где можно построить многоэтажные подземно-надземные парковки. Та же эспланада, где можно сделать просто огромную подземную парковку. Так ведь нет, решаем вопрос о строительстве подземных торговых площадей, которых по всей видимости не хватает в нашем городе. По моему, денег не хватает в карманах некоторых товарищей, которые нам совсем не товарищи. Набить собственные карманы. вот ваша главная цель и задача.
Гость
12 мая 2016, 09:51
А что делать тем гражданам, которые отвозят перед работой и забирают после работы своих детей из детских садов и школ? Отвезти детей, вернуться к дому, чтобы припарковать автомобиль, и потом ехать на работу на общественном транспорте? Есть и другие дела у людей до работы и после нее, которые требуют передвижения на автомобиле. Посещение спортзалов, например. Да мало ли что еще. Около здания администрации города выделили парковочные места, на которых автомобиль может пребывать бесплатно не более 2 часов. Нормальное решение. На весь день не оставишь машину, и есть места для тех, кто приехал по делам не на долго. Таксистов только на них не надо пускать.
Гость
3 августа 2016, 13:20
А кто работает в администрации губернатора Пермского края и паркуется на территории возле здания по адресу Ленина, 51, ограниченной шлагбаумом, они тоже будут платить за парковку???
Гость
8 августа 2016, 15:15
Я совершенно против платных парковок, со стороны работника офиса в центре, почему мы должны платить, если у работодателя офис в этой части города. Сами бы поездили в общественном транспорте, особенно с детьми. Все всегда нормально было, зачем это вводят, есть машина, но она такая, что является только средством передвижения, а не роскошь, почему власти не думают о таких людях как мы. общественный транспорт ужасен во всех смыслах, давка, вонь , распространение болезней в часы пик. очень возмущена до придела, наше любимое государство только и хочет ободрать простых людей , которые живут от зарплаты до зарплаты и лишнего ни чего не покупают.СПАСИБО ВАМ ГОВОРЮ ЛУЧШЕГО НЕ ПРИДУМАЕТЕ " НАША ВЛАСТЬ"
Гость
19 апреля 2016, 10:37
Интересно, а что про это думает Конституционный суд? У нас вроде бы все граждане равны должны быть, а тут получается кто богаче, тот и паркуется??? Вот в федеральных СМИ уже про введение платного проезда по городским магистралям Москвы говорят. А давайте платный въезд/вход в город сделаем - чтобы бедных тут не было вообще
Гость
19 апреля 2016, 16:45
Конституция не декларирует право гражданина на парковку. А девиз "каждому по потребностям" - коммунистическая утопия.
Гость
18 апреля 2016, 11:49
Полностью поддерживаю, прошу увеличить стоимость часа до 25 руб
Гость
19 апреля 2016, 13:17
25 - это мало, рублей 30 хотя бы
Гость
18 апреля 2016, 09:45
Быстрей бы уже начали! В центре не протолкнуться от этих машин - заставили всё, что можно. Как будто не город, а автосвалка какая-то!
Гость
19 апреля 2016, 13:19
тоже мечтаю погулять по свободному центру, как в Испании или Германии