перейти к публикации
58 комментариев к публикации

За день в Перми сбили трех велосипедистов

15 апреля 2016, 09:21
Гость
15 апреля 2016, 11:19
Бывает и так,а бывает и так что велосипедисты в народ наезжают.например,идёшь по улице Советская Армия,а тебе на ногу наезжает велосипедист.едут на всей скорости.а на улицах дети,старики и т д!ребенок может отбежать пару шагов от мамы,а у них нет на спине глаз,что там какое то несётся на своём велосипеде.сделайте в конце концов им какие дороги отдельные.что за мода пошла на эти велосипеды.хочешь получать удовольствие от этого,значит будь добр вести себя как машина на дороге-соблюдать элементарные правила.спасибо за внимание!просто уже накипело...
Гость
15 апреля 2016, 13:36
вело полосу уже сделали, только пешеходам не мешает ничего по ней ходить вальяжно или вообще с колясками идти...бегущий человек так же сбить может, так что не надо на велосипедистов все валить
Гость
15 апреля 2016, 15:10
Как велосипедист полностью вас поддерживаю. На тротуаре велосипедист не имеет никаких прав, точнее вообще не имеет права ехать, а уж тем более разгонять народ звоночком. Таких хочется поймать за руль, а потом когда он носом землю пропахает еще добавить, пока они еще не успели сбить вылетевшую наперерез из кустов собачонку или ребенка. Но, с другой стороны, к сожалению, по нашим дорогам вместе с автомобилями хватает ездить духу только у особо прожженных безбашенных велосипедистов и трудно винить остальных, что он боятся ездить по дорогам.
Гость
15 апреля 2016, 15:21
Гость
15 апреля 2016, 13:36
вело полосу уже сделали, только пешеходам не мешает ничего по ней ходить вальяжно или вообще с колясками идти...бегущий человек так же сбить может, так что не надо на велосипедистов все валить
Так заплати и сделают. Почему мы за автодороги платим, а убигим все за даром
Гость
15 апреля 2016, 13:52
Безусловно, на дороге нужно быть внимательным абсолютно ВСЕМ участникам движения. Но велосипедисты зачастую не понимают, что у а/м есть мертвая зона, что когда он на велике гонит по правому ряду, а ты поворачиваешь направо же, то его можно тупо не увидеть... В общем, я ЗА здоровый образ жизни и спорт, но и ЗА выделенки для великов. Иначе опасность на дороге постоянная и всем плохо(
Гость
15 апреля 2016, 23:12
Велосипедисты что привилегированный народ?Гоняют по пешеходному тротуару, как хотят. На меня два раза налетали они на ул.Ленина. Оглянешься назад, велосипедистов нет, только сворачиваешь к магазину они на тебя уже налетели. Скорость велосипедиста намного больше, чем у пешехода, а глаз у пешехода на затылке нет. Улица Ленина стала опасной!
Гость
15 апреля 2016, 14:59
В конце концов когда уже за нарушение ПДД будут наказывать того кто нарушил, а не как сейчас - во всем виноват водитель. Нарушил ПДД - отвечай, велосипедист или пешеход не важно.
Гость
15 апреля 2016, 16:30
Абсолютно согласен! Пусть он хоть инвалидом первой группы станет после аварии, но, ЕСЛИ ДТП ПРОИЗОШЛО ПО ЕГО ВИНЕ, уж пусть оплатит мне покраску бампера! Почему всегда потерпевший - тот, кто больше пострадал, а не тот, кто виноват в случившемся? Мне, например, моя машина гораздо дороже, чем чья-то жизнь! Вожу аккуратно, чтобы не помять/поцарапать и к другим участникам движения адекватно отношусь, НО от аварий никто не застрахован, а если в ДТП вина не моя, отвечать за это совсем не хотелось бы!
Гость
16 апреля 2016, 08:10
Гость
15 апреля 2016, 16:30
Абсолютно согласен! Пусть он хоть инвалидом первой группы станет после аварии, но, ЕСЛИ ДТП ПРОИЗОШЛО ПО ЕГО ВИНЕ, уж пусть оплатит мне покраску бампера! Почему всегда потерпевший - тот, кто больше пострадал, а не тот, кто виноват в случившемся? Мне, например, моя машина гораздо дороже, чем чья-то жизнь! Вожу аккуратно, чтобы не помять/поцарапать и к другим участникам движения адекватно отношусь, НО от аварий никто не застрахован, а если в ДТП вина не моя, отвечать за это совсем не хотелось бы!
так мне на твою жизнь и твоей личинки тоже НАПЛЕВАТЬ! Я денежки люблю и отдыхать!
Гость
15 апреля 2016, 14:56
Что и требовалось доказать. Высказавшиеся тут велосипедисты не собираются соблюдать ПДД и спешиваться при переходе. Следовательно количество сбитых будет стремительно увеличиваться. Для сохранения этой биомассы необходимо на каждом перекрестке ставить по сотруднику ДПС и принудительно заставлять их соблюдать ПДД, при неподчинении нещадно штрафовать и отбирать велосипеды.
Гость
15 апреля 2016, 11:06
Надо нарисовать знак: "в красном круге на белом фоне перечёркнутый красной полосой велосипедист едущий на велосипеде по переходу" и повесить перед каждым переходом, а то эти комикадзе даже и не думают спешиваться перед переходом и летают как дурные через дорогу, а машина извините не может затормозить в одно мгновение, у неё инерция есть и время реагирования водителя на вылетающего на перекрёсток велосипедиста не нанносекуны. Так что господа велосипедисты если вам нас, водителей, не жалко и вам пофиг, что нам за вас срок тянуть, то себя хотя бы пожалейте, ладно если похоронят, но ведь можно и остаток жизни на инвалидной коляске...
Гость
15 апреля 2016, 13:33
может водители автомобилей при пересечении пешеходного перехода будут выходить и толкать машину свою - точно никого не собью
Гость
15 апреля 2016, 14:38
Гость
15 апреля 2016, 13:33
может водители автомобилей при пересечении пешеходного перехода будут выходить и толкать машину свою - точно никого не собью
велосипедист обязан согласно правилам слезть с велосипеда и переходить дорогу как пешеход! не будут, значит так и будут продолжать их сбивать. я за вчерашний день троим это объяснил
Гость
15 апреля 2016, 15:20
Эти убогие сразу станут по правилам жить. ХА ХА.
Гость
15 апреля 2016, 11:24
Да просто надо разрешить давить ПЕРЕЕЗЖАЮЩИХ по пешеходному переходу. Сразу проблема исчезнет.
Гость
15 апреля 2016, 12:07
получается в первую очередь надо давить самих водителей?!
Гость
15 апреля 2016, 13:37
а еще разрешить пинать автомобили, которые остановились на пешеходном переходе
Гость
15 апреля 2016, 11:40
В том году писали: Водители не любят пешеходов и мотоциклистов. Пешеходы терпеть не могут водителей. Велосипедистов ненавидят все.
Гость
15 апреля 2016, 11:34
По-моему выход очень простой: запрет движения по городу на велосипеде. Они мешают всем: и пешеходам и автомобилистам и друг другу. Пусть едут кататься на велодромы. Нет велодрома - пусть строят себе велодром. Люди же не ездят по городу на квадроциклах и снегоходах, хотя это было бы очень удобно.
Гость
15 апреля 2016, 11:53
На велосипеде как раз по городу удобнее всего, быстро и дешево. По краю дороги они не мешают. А если мешают - ну тогда вам все мешают. и мотоциклы, и трамваи, и автобусы. велосипедист - полноправный участник дорожного движения! Другое дело что некоторые ПДД не знают и лезут на дорогу. Но не все же! И среди водителей легковушек есть водЯтлы. не надо так
Гость
15 апреля 2016, 12:46
А водители пусть себе сами дороги делают, а пешеходы - тротуары.
Гость
15 апреля 2016, 13:39
мне лично автомобили мешают....еще и воздух загрязняют....так что ездите на своих автомобилях на специальных автодромах
Гость
15 апреля 2016, 12:36
Эти велосипедисты видимо одичали от счастья, что зима закончилась и наконец-то можно кататься! Едут на бешеной скорости прямо под колеса автомобиля, ни о себе ни думают, ни о водителях авто
Гость
15 апреля 2016, 13:45
ага...инвалид на трехколесном велосипеде тоже мчался как бешеный
Гость
15 апреля 2016, 14:04
переезжают переходы со скоростью пешехода
Гость
15 апреля 2016, 13:45
Уважаемые, автолюбители и автопрофессионалы! Поймите вы Все простую вещь. Ни какой мотоциклист и велосипедист никогда не займет Ваше "заслуженное место" на дороге в силу своих габаритов и маневренности. Что у вас почти у всех за манера, то прижать к обочине, то обсигналить. Говорю "почти" потому, что встречаются адекватные водители, которые и пропускают и интервал держат с запасом. Что у Вас за ненависть-то??? И пешеходы им мешают и дети не там дороги перебегают, и мотоциклисты быстрее передвигаются. Всем желаю внимания и уважения ко ВСЕМ участникам дорожного движения.
Гость
15 апреля 2016, 19:10
Видители, если Вы обратите внимание, то у Вас как раз отношение к автомобилистам такое какое Вы приписали в своём посте автомобилистам, хотя большинство автомобилистов (99 %) как раз адекватны и пиливать хотели с большой колокольни на двухколёсных и двуногих (в данном случае это определение, а не оскорбление)... Сколько езжу ни разу не видел чтоб кто нибудь обсигналил или специально прижал, а вот моты зачастую нервно сигналят (лично не раз был обхамлен таким образом) типа раздвиньтесь - фигли стоите, проехать не даёте... А велосипедисты позволяют на всей дури махнуть через перекрёсток, особенно меня радует перекрёсток Ленина - Попова, вот там лётают молодые придурки, ты посмотрел на переход пешеходы прошли, начинаешь поворот и тууууут на тебе вылетает, а ты ж на него не расчитывал, т.к. смотрел на переход и прикидывал скорость пешеходов, а не того ... велосипедиста который пять секунд назад был в 20 - 25 метрах от перекрёстка и соответственно не попадал в твоё поле зрения и расчёты...
Гость
16 апреля 2016, 08:12
Гость
15 апреля 2016, 19:10
Видители, если Вы обратите внимание, то у Вас как раз отношение к автомобилистам такое какое Вы приписали в своём посте автомобилистам, хотя большинство автомобилистов (99 %) как раз адекватны и пиливать хотели с большой колокольни на двухколёсных и двуногих (в данном случае это определение, а не оскорбление)... Сколько езжу ни разу не видел чтоб кто нибудь обсигналил или специально прижал, а вот моты зачастую нервно сигналят (лично не раз был обхамлен таким образом) типа раздвиньтесь - фигли стоите, проехать не даёте... А велосипедисты позволяют на всей дури махнуть через перекрёсток, особенно меня радует перекрёсток Ленина - Попова, вот там лётают молодые придурки, ты посмотрел на переход пешеходы прошли, начинаешь поворот и тууууут на тебе вылетает, а ты ж на него не расчитывал, т.к. смотрел на переход и прикидывал скорость пешеходов, а не того ... велосипедиста который пять секунд назад был в 20 - 25 метрах от перекрёстка и соответственно не попадал в твоё поле зрения и расчёты...
вот поэтому и нужны ВЕЛОТРАССЫ, чтобы эти придурковатые с переизбытком энергии от офисного просиживания штанов , гоняли там..
Гость
15 апреля 2016, 17:28
Надо велосипеды приравнять к автомобилям, при покупке выдавать номера, как это было в Советское время, и штрафы выписывать на основании фото-видеофиксации, заставить платить ОСАГО. Может тогда у этих ездоков, так и напрашивается нецензурное слово, мозги включатся. Прав до хрена, обязанности свои не выполняют. Тормознешь такого, а он "А чё, я же никому не мешаю?" и как с таким разговаривать? В тыкву, можно статью схлопотать, слов не понимают. Главное дети, 3-4-5 класс спешиваются перед переходом, а которые старше - фиг, да ещё и петляют между идущими людьми.
Гость
18 апреля 2016, 19:28
Правильно!поддерживаю.
Гость
15 апреля 2016, 11:55
Каждый день кого-то давят на переходах. Значит дело не в велосипедистах, а в водителях авто!
Гость
15 апреля 2016, 15:19
Для таких как ты не слишком думающих- поясняю: когда на пешеходный переход со кростью 40 км в час вылетает убогий на двухколеснике, водитель уже ничего не сделает
Гость
15 апреля 2016, 14:14
Пропоганда велокатаний по городским дорогам вылилась во всплеск ДТП.. ГДЕ в ПЕРМИ ВЕЛОДОРОЖКИ???? Ни на набережной, ни в Черняевском лесу. ни на эспланаде, ни в Сосновом бору НЕТ специализированных велодорожек.
Гость
15 апреля 2016, 15:17
Не гунди. Почему водители за свои дороги платят, а вам нахаляву подавай. Иди работай.
Гость
16 апреля 2016, 08:03
Гость
15 апреля 2016, 15:17
Не гунди. Почему водители за свои дороги платят, а вам нахаляву подавай. Иди работай.
купил авто в кредит и почувствовал себя божком??? Расслабься, водятел!Твой же пацан и влетит на перекрестке под колеса первый!
Гость
15 апреля 2016, 11:33
Велосипедисты, поймите, Вы поймите: Россия и Пермь в частности это вам не Европа это жесть, здесь люди про культуру и уважение только по ТВ слышали да и то не все, здесь автомобилисты даже мотоциклистов за людей не считают и давят пачками их в сезон (большинство конечно сами виноваты), а вы лезете на дороги на своих велосипедах. Каждый день езжу по трассе Пермь-Краснокамск - машины идут 140-180 и вы по краю дороги на своих велосипедиках, на такой скорости на вас смотреть особо некогда и малейшее неточное движение рулем приведет к вашей смерти. Хотите жить на дороги лучше вообще не лезьте. Сам на веле катаюсь только по лесу от греха.
Гость
15 апреля 2016, 12:09
а почему ты Хулио культуру вождения забываешь, нарушая правила?
Гость
16 апреля 2016, 08:05
Гость
15 апреля 2016, 12:09
а почему ты Хулио культуру вождения забываешь, нарушая правила?
тупой??? на трассе велик даже ветер може под колеса бросить..
Гость
15 апреля 2016, 14:04
а ехал бы на два метра левее не сбили бы?
16 апреля 2016, 12:42
Пешеходный переход по правилам надо переходить ,а не пролетать на велосипеде !!!
Гость
16 апреля 2016, 17:57
У меня на сестру летом наехала велосипедистка.сестра мелкая была лет 10.она наехала и тут же свалила.а сестра с раной большой в ноге пришла.прошло время,ей щас 20лет,а на ноге шрамина большой.она юбки не носит,только штаны.комплексует очень.и вот скажите после этого что это нормально?это свинство,хотя бы даже потому что она свалила и не оказала никакой помощи.катайтесь на всех парах,там где народ не покалечите!либо вообще нефиг ездить раз мозгов нет.
Гость
15 апреля 2016, 11:07
yundai Universe при повороте направо на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора. Инвалид на регулируемый пешеходный переход на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора. Это как??? ошибка светофора?
Гость
15 апреля 2016, 11:35
Вот так, ты как дорогу переходишь через перекресток? Загорается зеленый и ты переходишь, машины же при повороте направо/налево должны уступить пешеходам.
Гость
15 апреля 2016, 11:36
Это правила дорожного движения когда мы переходим перекресток машины поворачивают в это же время
Гость
15 апреля 2016, 11:39
На разрешающий авто может ехать прямо и направо и прямо у пешеходов аналогично разрешающий горит. Так что все логично. Просто велосипедисты любят именно проезжать по переходам на скорости, а не идти по нему.
Гость
15 апреля 2016, 14:02
да давайте вместо того чтоб объехать толпу переходящих людей со скоростью 6 км/ч будем в этой толпе спешиваться запинав или обрызгав нескольких рядом стоящих и потом в этой толпе пешком идти со скоростью 3 км/ч так же притираясь к окружающим а потом сразу за переходом на ходу у всех запрыгивать обратно
Гость
15 апреля 2016, 15:42
Так и нужно делать, это написано в ПДД, что здесь странного? Вы на пешеходном переходе должны вести себя как пешеход.
Гость
15 апреля 2016, 23:44
Сам машину держу 20 лет и велосипедист в меня врезался (я успел отвернуть, что-б не я в него), но почитав комментарии в шоке, страшные люди выросли за последние годы и сели за руль. И машина дороже здоровья и жизни людей, и все запретить, все отобрать. Да и так уже все по запрещали, и все желающие позапрещать, сами попадут на запреты в том или другом случае.
Гость
16 апреля 2016, 02:46
Верно. Страшные люди выросли и сели за руль, не только транспорта но и правительства. Нет правил, нет законов, нет морали, нет совести, власть денег и понимание, что в дтп виноват водитель. Вам не кажется что именно теперь пора начинать жить по законам и правилам? Иначе это просто беспредел.
Гость
15 апреля 2016, 14:04
у нас же антифашистское общество давайте и инвалидов заставим спешиваться и с трициклов и с колясок пусть перебегают
Гость
16 апреля 2016, 08:08
Купил велик = продул мозги...Для меня человек, мчащийся по тротуару в центре города уже ДИАГНОЗ..