перейти к публикации
104 комментария к публикации

В Перми мотоциклист сбил мужчину и погиб сам

17 апреля 2016, 10:34
Гость
18 апреля 2016, 09:29
А почему про этих мотоциклистов обсуждать в другой теме? Самое то - в этой! На всех жалости не хватит....я давно уже отдаю свое внимание только близким людям, и твердо уверена, что никому мы больше не нужны, так же как этим мотоциклистам, которые не дают спать всему городу! "Хороший человек"...много нас хороших! А свой выбор он сделал сам, когда купил мотоцикл. Не на человека наехал бы, так в лужу-яму или на кучу какую....Так что оплакивайте свое горе дома и детям своим приводите пример безбашенности мотоциклистов!
Гость
17 апреля 2016, 11:48
Всю ночь сегодня гоняли эти пластикоголовые, рев стоит хоть святых выноси. Наши доблестные ДПС так же как и в том году не будут этой проблемой заниматься, чтобы не создавать стресс у гонщиков и не провоцировать их на догонялки?
Гость
17 апреля 2016, 14:39
зачем вы гоняетесь за ними ? )))
Гость
17 апреля 2016, 21:37
Гость
17 апреля 2016, 14:39
зачем вы гоняетесь за ними ? )))
хоть бы русский подучили сначала
Гость
17 апреля 2016, 21:58
Да какая трагедия? Вы вообще о чем? Покупая мощный мотоцикл с желанием отвязно погонять, гонщику надо сразу прикупать гроб и готовить родственников, чтобы не было этих соплей - потеряли, хороший, горе. Он днем хороший, с родственниками и в офисе, а по ночам превращается наверное.
Гость
18 апреля 2016, 00:18
Когда салагой еще в 70-х на великах гоняли, старые бабки на лавочке у подезда так-же злобно шипели.
Гость
17 апреля 2016, 12:41
Нормальные люли ночью дома спят
Гость
17 апреля 2016, 18:33
Заколебали эти ... , всю ночь по Революции носятся спать невозможно , рев как на формуле 1. Поэтому каждое лето начинаю их тихо ненавидеть ! Ездили бы по восточному обходу , вопросов бы не было ! И еще если мужик пешком по обочине шел , сразу пьянь , мол в 4 часа все нормальные люди спят , так и про "байкеров " тоже самое можно сказать какого хрена в 4 ночи носиться в зад вперед ...
Гость
18 апреля 2016, 12:44
Еду в субботу днем, несутся между рядов, один справа, двое слева, дебилы, прочтите ПДД, мотоцикл движется в общем ряду с авто, а не между! Надо гонки, валите за город.
Гость
18 апреля 2016, 11:47
У лета два минуса: комары с клещами и мотоциклисты. Парней жалко обоих, действительно, не знаем обстоятельств данного происшествия, что тут обсуждать... Но в большинстве своем мотоциклисты ездят как МакЛауды -горцы бессмертные! Что хотят доказать, зачем? Поэтому и каждый сезон - новые. Странно, что опыт других этих новых не учит ничему.
Гость
18 апреля 2016, 18:31
Сестра выплыла, хамит всем подряд, огрызается. Раз уж ты здесь всех богом пугаешь, подумай на досуге, может Бог именно вас и вашу семью наказывает за что-то?
Гость
17 апреля 2016, 20:02
Присоединяюсь к одному из гостей, сегодня до 4 часов ночи спать не давали мотоциклисты, гоняющие по ул. Екатерининская. Может быть, если бы ДПС регулировало бы бы передвижения мотоциклистов, смертей было бы меньше? А у граждан, пытавшихся выспаться за трудовую неделю было бы больше здоровья...
Гость
18 апреля 2016, 11:40
Друзья-приятели, сестра и прочие соболезнующие, шли бы вы домой и оплакивали свое горе, а не зависали здесь, не оправдывали убийственное хобби (сейчас мчит по трассе, а через минуту в жилом массиве, только что было 2 часа и темно, но уже стало 4-светает, а адреналин кипит...), не пугали Богом, и в конце концов не учили бы жить людей... Неужели вы не понимаете, что для нас это не Женя, и не Вася, и ...пусть хоть какое будет у него имя .....для нас это *******, которые мчатся по дороге с жутким ревом двигателей и не важно днем или ночью и смотрим мы на них, как на самоубийц, которые в первую очередь потакают себе и не уважают всех нас. Включите сами мозги....почему вы позволяете себе спорить с людьми, которые однозначно считают, что мотоциклисты-гонщики это - ЗЛО!!! И никто и никогда не заставит нас скорбеть о незнакомом человеке, не ценящем свою жизнь! Здесь ни сказано ни одного плохого слова о нем как о человеке! Здесь речь идет только об этом смертельном хобби и неудобстве для всех нас
Гость
18 апреля 2016, 13:49
1. Куда мне идти это мое дело 2. Если вы не поняли, то речь здесь идет не о хобби а о конкретном ДТП, прочтите заголовок статьи. 3. Что для вас он никто я поняла с первых слов, для чего вы тогда влезли сюда и пишите? 4. С людьми никто не спорит, пусть считают что хотят и где хотят. Но порочить тут имя брата я не позволю. 5. И просто вопрос. Что тут делаю я это понятно! А вот что вы? Неужто заняться больше нечем? Просто интересно. Как вы сюда зашли? Набрали новости. Или это ваше увлечение мониторить дтп в городе и потом напрягать людей которым и без вас сейчас хреново?
Гость
18 апреля 2016, 13:51
Браво! ++++
Гость
18 апреля 2016, 14:52
Гость
18 апреля 2016, 13:49
1. Куда мне идти это мое дело 2. Если вы не поняли, то речь здесь идет не о хобби а о конкретном ДТП, прочтите заголовок статьи. 3. Что для вас он никто я поняла с первых слов, для чего вы тогда влезли сюда и пишите? 4. С людьми никто не спорит, пусть считают что хотят и где хотят. Но порочить тут имя брата я не позволю. 5. И просто вопрос. Что тут делаю я это понятно! А вот что вы? Неужто заняться больше нечем? Просто интересно. Как вы сюда зашли? Набрали новости. Или это ваше увлечение мониторить дтп в городе и потом напрягать людей которым и без вас сейчас хреново?
Света! Тебе сейчас не о нас надо думать, что мы здесь делаем! Позвони родственникам, друзьям, цветы закажи, место и тп... Или ты тролль, наживающийся гнусным способом
Гость
18 апреля 2016, 10:35
Когда человек сознательно решает заняться чем либо экстремальным и ему и родным нужно быть готовым к самым худшим последствиям, то что парень погиб - закономерность, он выбрал сам себе этот путь и слез тут лить не надо. А, вот за ночные гонки по городу надо каждому байкеру по 100 часов общественно позных работ назначать.
Гость
18 апреля 2016, 15:29
Вы машину водите? Ваши близкие готовы к тому, что вы в любой момент на ней разбиться можете?
Гость
17 апреля 2016, 12:53
счет смертникам открыт
Гость
18 апреля 2016, 00:35
Недавно наблюдал на Грибоедовском как мотоциклисты фотографируются возле своих железных коней в одиночку и обнявшись всей компанией 10-12 человек ..видимо на долгую (вечную) память ! Сезон длинный ,не каждый сможет прикатить в свой гараж своего боевого друга ...Юнцы совсем им бы ещё на великах по двору гонять ...
Гость
18 апреля 2016, 08:21
Звонит директор кладбища директору мотосалона и спрашивает: "Ты сколько сегодня мотоциклов продал? - Шесть. - А у меня только пятеро, где ещё один шляется?" Пешеход шёл навстречу и врезаться в него мог либо слепой, либо низко летевший авиатор. Самонадеянность и безголовое превышение скорости убили двух человек
Гость
18 апреля 2016, 16:48
Почему сбитого человека тут окрестили бомжем? Почему родня тут "не позволяет" брата порочить, т.е. оправдывает пластикоголового-гонщика, сбившего человека!!!
Гость
18 апреля 2016, 18:34
Конечно не позволяю. Лишь потому что это делают незнакомые люди плюс незная деталий аварии. А кто является пламтикоголовым я уже писала. Вы все конечно " красавцы" классно вам за глаза говорить. Хоть бы один представился. Подло. Очень подло.
Гость
18 апреля 2016, 19:23
Ямы на дорогах, как после бомбежки. Какая скорость? Какие мотоциклы? Ребята, вы чем думаете??
Гость
17 апреля 2016, 14:52
Из-за пьяного упыря погиб брат, сын, муж а вы пишите такую чушь. А пластикоголовые вы, раз хватает совести так высказываться.
Гость
17 апреля 2016, 15:43
так оно понятно: выпила пивка, закрыла окна, легла спать,и никакой рёв тебе не мешает. а кто-то летними ночами предпочитает спать с открытыми окнами, поэтому у нас хватает совести
Гость
17 апреля 2016, 17:13
Печально всё это конечно! Но что же такой "хороший человек" делал в 4 утра на мотоцикле чёрти знает где? В меня закрадываются смутные сомнения!
Гость
17 апреля 2016, 18:51
Гость
17 апреля 2016, 15:43
так оно понятно: выпила пивка, закрыла окна, легла спать,и никакой рёв тебе не мешает. а кто-то летними ночами предпочитает спать с открытыми окнами, поэтому у нас хватает совести
Какого пивка. Погиб мой брат. И за такие слова я готова прибить.
Гость
18 апреля 2016, 09:41
О чем думали эти короли ночных дорог, когда в ночь с субботы на воскресенье гоняли по улице Юрша? Неужели непонятно, что это СПАЛЬНЫЙ район? Перестаньте этим скотством заниматься, и я первый побегу вам кровь сдавать, если ни дай бог что случится.
Гость
18 апреля 2016, 18:18
А что делать? Видимо, нравится байкерам хоронить друг друга. Сезон открыт. Кто следующий?
Гость
17 апреля 2016, 11:47
кто-нибудь уберёт придурков с дороги?
Гость
17 апреля 2016, 17:51
Сами ликвидируются
Гость
18 апреля 2016, 09:20
Гость
17 апреля 2016, 17:51
Сами ликвидируются
которые по ночам пьяные по дорогам ходят?
Гость
20 апреля 2016, 08:44
Вот и закончилось обсуждение этой темы. Каждый остался при своем мнении, но для меня вывод однозначен - здесь (на сайте) в основном собрались здравые комментаторы, твердо отстаивающие свое мнение и поддерживающие друг друга ) и совсем не важно (не подло), что мы не представляемся своими именами)))
Гость
20 апреля 2016, 22:51
Эта маленькая статья для меня весть о гибели близкого друга. Захожу сюда снова и снова, потому что не верю, что жизнь будет продолжаться уже без нашего Жени. Берегите себя. Боль утраты не передать словами
Гость
18 апреля 2016, 10:25
Читаешь комментарии и волосы дыбом встают, кругом шакалы! Люди, что с вами происходит, столько злости льется! Вам самим жить не страшно в таком обществе?!!!!! Мы все, получаем то, что отдаем сами!!!! Очнитесь!!!!
Гость
18 апреля 2016, 11:45
СТРАШНО!!! Страшно жить рядом с людьми, которые позволяют себе называть человека шакалом, базарными бабами, позорными языками...и пр.!!! Которые видят и слышат только себя!!! Думайте о себе и не учите жить других!!!
Гость
18 апреля 2016, 13:10
А за что Евгений (водитель) получил от Бога?
Гость
18 апреля 2016, 15:19
Гость
18 апреля 2016, 11:45
СТРАШНО!!! Страшно жить рядом с людьми, которые позволяют себе называть человека шакалом, базарными бабами, позорными языками...и пр.!!! Которые видят и слышат только себя!!! Думайте о себе и не учите жить других!!!
Вообще-то насчет языков так и есть, и учат жить как раз здешние "базарные бабы" и страшно жить рядом с вами, для кого смерть в результате несчастного случая, мол "так им всем и надо." Не дай бог случится, что-то с вами или вашими родственниками, вот тогда оцените комменты "своих коллег"
Гость
18 апреля 2016, 13:23
Я ничего против байкеров не имею, наоборот, считаю их хорошими красивыми увлеченными ребятами. Сама адреналинозависима, в детстве с мостов прыгала, по лесам на велике гоняла, лыжи, парашюты и все такое, но своих мальчиков я контролирую. Приучаю их к менее опасным видам спорта, но не менее увлекательным! Все таки желаю обдумывать свои действия. Плакать никто не будет о чужом незнакомом человеке, который к тому же сам выбрал свой путь.
Гость
18 апреля 2016, 14:55
О да, это слова из фильма "на гребне волны". Привет разумным экстремалам и прощайте
Гость
18 апреля 2016, 15:50
Гость
18 апреля 2016, 14:55
О да, это слова из фильма "на гребне волны". Привет разумным экстремалам и прощайте
И прощайте все остальные... недумающие
Гость
18 апреля 2016, 01:15
У меня во дворе каждый день кто-то пьет и спать не дает. А может ваши дети? Всем смерти желать будем?
Гость
18 апреля 2016, 02:14
Всем!!!
Гость
18 апреля 2016, 08:24
вызывай полицию, снимай правонарушения на камеру. а с летчиками ночных дорог никакая полиция справиться не может, только естественный отбор
Гость
17 апреля 2016, 13:52
а знаете как любит всякая пьянь прыгать на мотоциклистов на ходу,с темой типо что бы те остановились и подвезли или прокатили?сам мотоциклист и видал таких не одинажды,просто прыгаю на тебя на ходу и пытаются за руль поймать
Гость
17 апреля 2016, 14:27
"с темой типа что" тебе только детский трёхколёсник положен...
Гость
17 апреля 2016, 14:32
дак не ездий тогда
Гость
20 апреля 2016, 01:03
А они когда летают они вообще не видят ничего на своем пути , а если и успевают что то увидеть НО НЕ УСПЕВАЮТ ЗАТОРМОЗИТЬ !!! Со ому что летят с бешеной скоростью , Вадику даже ногу оторвало как он летел !!!!! Ребята , если бы он ехал 40 км\ч то наверное оба были живы ,
Гость
17 апреля 2016, 12:19
Ага! Острая необходимость колобродить ночью у Мулянки..?Кругом одна пьянь и быдлорвань..
Гость
17 апреля 2016, 20:39
вот не надо за всех говорить
Гость
17 апреля 2016, 17:45
Поддерживаю, Женя, погибший водитель, был отличным парнем. Очень жаль, соболезную жене, пусть земля будет пухом.
Гость
17 апреля 2016, 22:46
А родным пешехода...не хош соболезновать...
Гость
18 апреля 2016, 07:19
Соболезную родственникам. Смерть человека - однозначно горе. А обсуждать не возможность выспаться из-за орущих мотоциклов нужно, но в другой ветке.
Гость
18 апреля 2016, 08:56
Да, это горе. Но это происходит с завидной регулярностью. Мотобратству не надоело еще друзей хоронить? Может уже пора понять, что в жизни существуют какие-то правила, что на дорогах Перми стоят знаки ограничения скорости, что их не дураки поставили? Зачем эти ночные гонки устраивать? Вот зачем? Ладно, мы не крутые, нам не понять.
Гость
18 апреля 2016, 13:10
Эти "байкеры" в черных одеждах, с рогами на шлемах, с железными шипами и т.п. похожи на фашистов. У русского народа в крови должна быть ненависть к такой атрибутике. Еще свастику нарисовать каждому на спине и на мотоцикле.
Гость
18 апреля 2016, 15:27
Большего бреда не слышала
Гость
18 апреля 2016, 15:47
Почему все обсуждают только мотоциклиста Женю, почему нет ни слова о бедном БОМЖЕ??? Может у него денег небыло на билет и шел он на роботу, по-раньше вышеел что-б успеть???
Гость
19 апреля 2016, 22:33
А это вовсе не БОМЖ, незнаете не пишите.
Гость
17 апреля 2016, 15:27
Соболезнования родителям и жене! Мотоциклист был очень хорошим парнем!
Гость
17 апреля 2016, 15:44
Пункт назначения какой-то((
Гость
17 апреля 2016, 15:55
Мои соболезнования родным и близким. Погибший водитель был прекрасным человеком, надежным товарищем. Берегите себя, цените жизнь.
Гость
17 апреля 2016, 18:22
Мои искренние соболезнования родителям и супруге. Дай бог им терпения. Мотоциклист был очень хорошим человеком, прекрасным другом, мужем и сыном. Ужасная трагедия.
Гость
17 апреля 2016, 21:27
Началось в деревне лето м.ять чуть тока оттаяло повылезали гусибайкеры м.я
Гость
18 апреля 2016, 16:38
Наказание... Или избавление... Людей этих уже нет. Оба нарушили оба и ответили. Смерть примирила и уровняла их. Хороший каждый из них был или плохой, это уже не важно. Для законов физики и механики социальный статус не важен. Жаль что Их уже с нами нет.
Гость
20 апреля 2016, 11:03
Вадим! Пусть земля тебе будет пухом! Помним. Любим. Скорбим.
Гость
27 апреля 2016, 15:34
Вадим был очень хорошим молодым человеком.а не бомжом как его здесь окрестили. Пусть земля тебе будет пухом!
Гость
17 апреля 2016, 21:45
Страшная потеря, родители потеряли второго сына, не дай Бог, никому такого горя!!!!! Это не просто горе, это трагедия!!!!
Гость
17 апреля 2016, 22:01
А может воспитывать надо было? Или Крузак купить вместо мотоцикла, в них почти всегда выживают. Вон наш бывший, по безопасности устроивший смертельное ДТП под Лядами - ни царапины. Следы торможения и выезда на встречку смыл, теперь баллотируется.
Гость
18 апреля 2016, 08:22
Ехал в аэропорт в ночь (3.30 час) с четверга на пятницу, встречал ночной рейс из Москвы, сразу за остановкой "спортшкола Олимпиец" по крайней левой полосе (прямо по середине полосы) шел мужик (похож на бомжа) абсолютно не обращая внимания на сигналы и не отворачивая от проезжающих машин. Просто шел как танк по середине и все! Пришлось оттормаживаться по полной, тк ничего не было видно (он весь в черном, светоотражающих полос естественно нет)))). Вот думаю придурок, сам подохнуть хочет, так и других за собой потянет!
Гость
18 апреля 2016, 09:30
Такой же на Луначарке ходит днем уже с среды вижу каждый день
Гость
18 апреля 2016, 09:44
Пишу всем, кто отвечает мне глуппостями. И не только им. Если вы незнаете подробности аварии, то и нечего гадать. Вы похожи на базарных баб. И перестаньте перетирать и мозолить тему. Побойтесь бога.
Гость
18 апреля 2016, 10:22
Бог эта кто ?
Гость
18 апреля 2016, 17:26
Кто здесь больше всех похож на базарную бабу, так это "типа сестра".
Гость
17 апреля 2016, 18:26
Мои соболезнования родителям и супруге. Дай бог им терпения. Мотоциклист был хорошим человеком, отличным сыном и мужем. Ужасная трагедия.
Гость
18 апреля 2016, 07:28
Зависть. Воспитаны так. Не мотоциклы на улице, так телевизор у соседа за стеной, больше чем у них. И соседа не жалко если что с ним случится. Не социализм, а менталитет Шариковых не меняется.
Гость
18 апреля 2016, 09:28
Да, я так сильно завидую, что порой хочется винтовку купить... И ребенок у меня тоже от зависти просыпается и орёт, когда слышит за окном шум моторов. Очень хочет мотоцикл, судя по всему
Гость
18 апреля 2016, 09:47
Да не зависть это. Он в 12 часов ночи во дворе Если живешь в обществе, нельзя по-хамски относится к окружающим. В противном случае езжай в горы, степь, пустыню и вытворяй что душе угодно. Если мой телевизор в соседней квартире не слышно
Гость
18 апреля 2016, 01:11
Совсем озверели. Люди погибли, а вы что несете?? Байкеры плохие, спать всем мешают. А вы такие хорошие, горе чужое обхаркали. Я проезжала там же в 5 утра, какие выводы делать станете? Пьянь или проститутка? Мне дышать больно, потому что я увидела на дороге двоих мужчин, которые уже никогда не придут к своим семьям.
Гость
18 апреля 2016, 10:40
Ну зачем такое писать... Мулянка, трасса... Кому там спать не давали??? Видела много раз пьяных бомжей, идущих посреди дороги и пытающихся затормозить машины волшебным способом: вытянув обе руки вперёд... Видела как из-за таких дебилов аварийные ситуации происходят. Время 4 утра. Очень светло? Видно человека, идущего в темной одежде??? Да и вообще, кто может шататься в 4 утра по трассе пешком? Включите мозги, а не свои поганые языки! Женя был замечательный человек... Перестаньте пачкать светлую память о нем...
Гость
18 апреля 2016, 11:57
Так то если ночь на дворе - это не повод человека давить даже если он датый, и для езды ночью фары инженеры придумали. Не видишь - дома сиди, я явно не 60 км/ч байк шел.
Гость
18 апреля 2016, 04:18
Просто сердце разрывается от ваших комментариев! Я про тех, кто на чужом горе еще и умудряется по острить. И про воспитание ненадо, примернее человека я невидела. Женя с красным дипломом закончил политех. Да и это не единственное его достижение. А вы это все пишите не от большого ума.
Гость
18 апреля 2016, 09:19
Он сам свою смерть нашел. Видимо, диплом об окончании ВУЗа с отличием не гарантирует наличие житейского ума.
Гость
18 апреля 2016, 10:00
Светлана, вижу вы действительно расстроены. Не пытайтесь достучаться до совести здешних троллей, у них её нет. Не берусь судить, кто виноват в ДТП, поэтому земля пухом обоим.
Гость
17 апреля 2016, 23:42
Желаю Каждому, кого разбудили байкеры, чтобы это была самая большая утрата в их жизни. Знал лично Женю(водителя). Он был очень хорошим человеком. Глубочайшие соболезнования родственникам погибших.
Гость
20 июня 2016, 13:21
Привет всем мото-братьям!,сам попадал в ситуаций когда виноваты и пешеходы и водители автомобилей,а писать что мы ,пластикоголовые,,ты сам то кто такой,ангел на дороге???????,чтоб такие вещи писать,на машинах бьются не реже,и байкеры не говорят за ваше мастерство на дорогах,а если вы завидуете,что мы не стойм в пробках,или не можете себе позволить хороший мотоцикл,сидите в ваших корытах и не вякайте как мой прямоток!!!!!!!!!!!!